Цитата
А романтика - это когда жрать нечего и спать негде. Когда порох отсырел, а в берданке всего 2 патрона с картечью и всё твоё барахло - на дне горной речки, лодку разбило о камни, а вёсла унесло течением...
Цитата(контрабандист @ Oct 24 2009, 23:33)
Порою крепкий и хороший сюжет может вызвать и не такие ощущения
Вспомнилось...
Как-то ходил в поход на байдарке по речке Пра, рязанская область, год был 96, и в Москве было в магазинах завал еды, потому рассчитывали ее прикупить на месте.
А оказалось, что в деревнях рязанщины суровые 80е годы, то есть магазин есть, но работает строго в ЧТ с 9 до 10, тк все разбирают и ничего нет, есть токо сгущенка и шпроты.
Вот и питались ими, вприкусу, по калориям все ок
Потом в пердпоследний день налетели на ветку дуба под водой (30см глубина), вода в Пре, как чай, не прозрачная из-за торфа, хотя пили ее и ниче.
Заимели дыру в борту 40см длиной, гнутый шпангоут и разрезанную пополам аудио-кассету (стоит у кэпа, как память рядом с фоткой этой дыры). Ноги повезло, обошлось
Байдарка сказала буль в 2 сек наполнись водой и начала тонуть, благо вся река глубиной от 40см до 2м, тут повезло было 1.5м, выпрыгнули (нас трое) и подняли на плечи, дошли до берега.
А берег еще в заповедной зоне, где костры жечь не комильфо, да и не из чего, тк песчанка пляж и до леса далеко.
В итоге намокло не все, но палатка и спальники подмокли, костер жгли на другом берегу, на дыру смотрели, смотрели, в итоге зашили, залепили, промыли джином (водки не было) и заклеили, потом даже не текло.
Так вот, если б мне сказали, что это будет, я б от похода отказался
Эмоций было много, все разные
но точно не романтика.
А вспоминать спустя 10 с лишним лет - романтика
Потом в 2002 по той же схеме заимели дыру в 20см, уже без эмоций залепили по отработанной методологии и особо не сушив, тк это был первый день, вечер и стоянки не было нормальной, поплыли дальше. Это уже не было романтикой, было буднем, ну дыра и ладно (ничего не намокло, тк все с того раза паковалось).
Читать о романтике чужой хорошо, игра тут как книга, это на себя не особо переложить, хотя, если погружение хорошее, то можно.
А вот эмоций настоящих даст токо реал-лайф, игры - это "сурогаты" (см. одноименное кино)
Продюсер из Акеллы еще до КВЛ, в начале дел, как-то сказал
Если игра пустая и геймплая там нет, то нужно срочно делать мегасценарий, чтоб был сюжет и все такое, а если игра играется без сюжета вообще, то игра уже состоялась, сюжет в ней может быть или не быть.
Мне понятно требование романтики и описание, как приведено, сам я его даже разделяю (как игрок), а вот как игра-проект могу оспорить, и сча в своем игровом наколенном проекте как раз и зрею, делать сюжет вообще или ну его нафиг.
Дело в том, что в ВМЛ сюжета не было как такового вообще - и играли, кто и по 250ч наиграл (видел скрин).
В случае ММО, где ПГГ == другие ГГ, сюжет нужен токо для одного - начать играть, туториал.
Сингл дело другое - тут нужно делать РПГ (раз это не парусный сим), а это история, диалоги, интрига и тп