Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Проблемы русского игростроя в кризис и вообще
Форум студии Seaward.Ru > Прочие игры > Как делают игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Serginio
Цитата(контрабандист @ Oct 24 2009, 22:18) *
Сейчас я вам объясню что такое РОМАНТИКА smile.gif

Увы, молодой человек, то что вы описываете, как РОМАНТИКУ - есть хорошо продуманный психологически выверенный сюжет.

А романтика - это когда жрать нечего и спать негде. Когда порох отсырел, а в берданке всего 2 патрона с картечью и всё твоё барахло - на дне горной речки, лодку разбило о камни, а вёсла унесло течением...

Позволил себе высказаться... для идеалистов.
контрабандист
Цитата(Serginio @ Oct 24 2009, 23:29) *

Увы, молодой человек, то что вы описываете, как РОМАНТИКУ - есть хорошо продуманный психологически выверенный сюжет.


Порою крепкий и хороший сюжет может вызвать и не такие ощущения laugh.gif
Gold-Шарп
Цитата(контрабандист @ Oct 24 2009, 15:27) *

а кто то, что то вроде ПКМ.

Всегда ждал и жду новых корсаров в типе ПКМ.. Почему?.. ПКМ стал для меня визитной карточкой в фанаты Корсаров, в ПКМ было всё, шикарнейшая атмосфера(самая лучшая и приятная атмосфера из всех корсаров (лично моё мнение)), самый понятный и интересный сюжет, интереснейшие квесты..это и еще КУЧА всего.. Какими будут К4, покажет время, остаётся надеяться что лучшими.. rolleyes.gif
Vinnie
Цитата(Callous @ Oct 24 2009, 22:36) *

Сколько реализма в том...
А еще, а еще... ГГ годами не моется и при этом не воняет ohmy.gif !!! Мало того, даже его репа не падает и люди с ним общаются любезно!! Не, ну как такое может быть?! А то, что у него костюм все время, как из химчистки!! Не, ну это ни в какие ворота - ведь он же его ни разу не стирал! Где, я вас спрашиваю, ошметки чужих кишков на вороте, а huh.gif ? Почему у ГГ борода не растет с усами? У него что, нехватка тестостерона mad.gif ? И это по-вашему реализм ohmy.gif ? Не смешите lol.gif lol.gif .

Цитата(контрабандист @ Oct 24 2009, 23:18) *

Сейчас я вам объясню что такое РОМАНТИКА smile.gif
Совершенно согласен. И не важно, называть это романтикой, или другим словом smile.gif.


Цитата(Gold-Шарп @ Oct 24 2009, 23:42) *

Всегда ждал и жду новых корсаров в типе ПКМ.. Почему?..
Опять же, солидарен smile.gif.
ALexusB
Цитата
А романтика - это когда жрать нечего и спать негде. Когда порох отсырел, а в берданке всего 2 патрона с картечью и всё твоё барахло - на дне горной речки, лодку разбило о камни, а вёсла унесло течением...


Цитата(контрабандист @ Oct 24 2009, 23:33) *

Порою крепкий и хороший сюжет может вызвать и не такие ощущения laugh.gif

Вспомнилось...
Как-то ходил в поход на байдарке по речке Пра, рязанская область, год был 96, и в Москве было в магазинах завал еды, потому рассчитывали ее прикупить на месте.
А оказалось, что в деревнях рязанщины суровые 80е годы, то есть магазин есть, но работает строго в ЧТ с 9 до 10, тк все разбирают и ничего нет, есть токо сгущенка и шпроты.
Вот и питались ими, вприкусу, по калориям все ок smile.gif
Потом в пердпоследний день налетели на ветку дуба под водой (30см глубина), вода в Пре, как чай, не прозрачная из-за торфа, хотя пили ее и ниче.
Заимели дыру в борту 40см длиной, гнутый шпангоут и разрезанную пополам аудио-кассету (стоит у кэпа, как память рядом с фоткой этой дыры). Ноги повезло, обошлось
Байдарка сказала буль в 2 сек наполнись водой и начала тонуть, благо вся река глубиной от 40см до 2м, тут повезло было 1.5м, выпрыгнули (нас трое) и подняли на плечи, дошли до берега.
А берег еще в заповедной зоне, где костры жечь не комильфо, да и не из чего, тк песчанка пляж и до леса далеко.
В итоге намокло не все, но палатка и спальники подмокли, костер жгли на другом берегу, на дыру смотрели, смотрели, в итоге зашили, залепили, промыли джином (водки не было) и заклеили, потом даже не текло.

Так вот, если б мне сказали, что это будет, я б от похода отказался smile.gif
Эмоций было много, все разные wink.gif но точно не романтика.

А вспоминать спустя 10 с лишним лет - романтика smile.gif
Потом в 2002 по той же схеме заимели дыру в 20см, уже без эмоций залепили по отработанной методологии и особо не сушив, тк это был первый день, вечер и стоянки не было нормальной, поплыли дальше. Это уже не было романтикой, было буднем, ну дыра и ладно (ничего не намокло, тк все с того раза паковалось).

Читать о романтике чужой хорошо, игра тут как книга, это на себя не особо переложить, хотя, если погружение хорошее, то можно.
А вот эмоций настоящих даст токо реал-лайф, игры - это "сурогаты" (см. одноименное кино) smile.gif

Продюсер из Акеллы еще до КВЛ, в начале дел, как-то сказал
Если игра пустая и геймплая там нет, то нужно срочно делать мегасценарий, чтоб был сюжет и все такое, а если игра играется без сюжета вообще, то игра уже состоялась, сюжет в ней может быть или не быть.

Мне понятно требование романтики и описание, как приведено, сам я его даже разделяю (как игрок), а вот как игра-проект могу оспорить, и сча в своем игровом наколенном проекте как раз и зрею, делать сюжет вообще или ну его нафиг.
Дело в том, что в ВМЛ сюжета не было как такового вообще - и играли, кто и по 250ч наиграл (видел скрин).
В случае ММО, где ПГГ == другие ГГ, сюжет нужен токо для одного - начать играть, туториал.
Сингл дело другое - тут нужно делать РПГ (раз это не парусный сим), а это история, диалоги, интрига и тп
misko
Игровая атмосфера в ГПК выдержана блестяще. А значит и романтика и квести является отличными.
А если кто-то очень в восторге от ПКМ то значит он давно не играл в них.
контрабандист
Цитата(ALexusB @ Oct 25 2009, 00:49) *

Дело в том, что в ВМЛ сюжета не было как такового вообще - и играли, кто и по 250ч наиграл (видел скрин).
В случае ММО, где ПГГ == другие ГГ, сюжет нужен токо для одного - начать играть, туториал.
Сингл дело другое - тут нужно делать РПГ (раз это не парусный сим), а это история, диалоги, интрига и тп


Дело в том что в ВМЛ сюжет был ненужен вабще wink.gif Так как являлся фанатским аддоном - дополняющий оригинал (Который сделан был неплохо) А когда речь заходит о продолжении серии Корсаров, без сюжета не обойтись. Или опять Корсары3...
InkyFreeman
Цитата(ALexusB @ Oct 24 2009, 23:49) *

Продюсер из Акеллы еще до КВЛ, в начале дел, как-то сказал
Если игра пустая и геймплая там нет, то нужно срочно делать мегасценарий, чтоб был сюжет и все такое, а если игра играется без сюжета вообще, то игра уже состоялась, сюжет в ней может быть или не быть.

Осталось вспомнить статью - Делайте игры с особым цинизмом! Автор тоже из Акеллы.
Но тот парень был вынужден делать Это !
И авторов кот. это проповедуют в геймдеве я знаю отлично.
Потому все у нас так.
Играть в это можно, только не очень хочется в это играть!

Деньги плати и можешь не играть ! - никто из девелоперов не обидется! Это для ДТФ актуально.
все пройдено и, к сожалению. еще не забыто.
А в памяти, как ни странно, остаются игры, кот. имеют сюжет!

Мы? что? читатели Дарьи Донцовой?
Наше отличие в том и заключается, мы - геймеры, годами сидим. кто-то моды делает даже - и нас уже просто так играть не заставишь!
Мы играем в бренды с ед. целью получить за свои деньги наслаждение.
А в вот в эти палочки - выручалочки пусть играют другие и пусть те, кто их производит, как можно быстрее исчезнут с горизонта геймдева.

Цитата(ALexusB @ Oct 24 2009, 23:49) *

Сингл дело другое - тут нужно делать РПГ (раз это не парусный сим), а это история, диалоги, интрига и тп

Так нужен сюжет или нет?

В РПГ - никак!
А как тогда в адвенчуры играть?
Хорошую адвечуру сделать непросто. Без пищущих никак.
Потому более менее писатели в адвенчуры и лезут. Только там им комфортно!
контрабандист
Цитата(InkyFreeman @ Oct 25 2009, 01:21) *


Так нужен сюжет или нет?

В РПГ - никак!
А как тогда в адвенчуры играть?
Хорошую адвечуру сделать непросто. Без пищущих никак.
Потому более менее писатели в адвенчуры и лезут. Только там им комфортно!



Вот с этим согласен на все 100% ...

Вспомните такие РПГ как Gothic и Elder Scrolls - одну любили за сюжет интерестные квесты, а другую любили и пинали за отсутствие интерестного сюжета и квестов.
InkyFreeman
Цитата(контрабандист @ Oct 25 2009, 00:49) *

Вот с этим согласен на все 100% ...

Вспомните такие РПГ как Gothic и Elder Scrolls ....

Тоже хотел в пример привести - да Эти девелоперы прекрасно Это все понимают!
Все Эти разговоры ведутся при мне а ж с 99 - ого года.
Цель одна оправдать свое - существование.
Прекрасно понимают им никогда не дано сделать Готику вот и зудят на своих форумах игроделов - мы, да мы. да ничего вы и никогда.
Все наши шедевры были сделаны вопреки обстоятельствам.
А те, кто их не создал, уже не создадут ничего и никогда.
Им дорога в онлайн - этих разводить на помидоры!
Serginio
Цитата(misko @ Oct 24 2009, 23:51) *
Игровая атмосфера в ГПК выдержана блестяще. А значит и романтика и квести является отличными.

Вот давно хотел сказать, что меня откровенно раздражало при прохождении квеста ГПК (пока мы не сделали возможной прокрутку времени).
Это отсутствие динамики событий. Ну выполнил ты начальные квесты, ну нашёл-обшарил все сундуки, а дальше лазишь без толку и ночуешь только. А когда проходил в первый раз - аж психанул от этих, ни к чему не ведущих, диалогов с завсегдатаями в таверне, когда они жалуются на свою судьбу. По 10 раз читать одни и те же фразы в попытке найти хоть какую-то зацепку для квеста - это даже не утомительно, это раздражительно.

В КВЛ прошёл только одну линейку - Английскую. В ГПК сначала прошёл голландскую (нормально прошёл), а когда проходил французскую (уже после посещения ГПК) - просто плавал вокруг Тортуги кругами в ожидании пока Губер даст очередной квест линейки. Только иногда ввязывался в боёвки с ДУ и пиратами, чтоб квалификацию команда не теряла...

Это происходит потому, что игра не заставляет геймера с кем-то воевать, кого-то побеждать, куда-то стремиться. Бабла навалом, все нации (за исключением одной) - друзья. Это не интересно.
Фриплей без цели (читай - сюжета) - это бедно и годится только для одного прохождения (почувствовать вкус свободы). Потом это надоедает...
ИМХО
Добряк
Реализм и романтика вещи крайне важные, но всё должно быть в пределах разумного - нужен баланс между ними. В концепции КорсарыЧа не было ни того, ни другого... Да, реальные курсы монет - это хорошо, но вопрос: зачем это нужно? Для того, чтобы заставить игроков бегать по городам? А интересно ли это? Думаю, нет. Лучше бы эти силы были потрачены на хороший квест. А сюжет, неважно как его называть - романтика не романтика, всё равно, он нужен. Пускай не будет больших джунглей или курсов валют, сюжет нужен! Причём нужен нормальный, с интригой, завлекающий, с роликами и диалогами, а не про то, как "соберите 600 жемчужин".
misko
Цитата(Добряк @ Oct 25 2009, 11:10) *

В концепции КорсарыЧа не было ни того, ни другого...

А ты откуда знаешь? Цыплят по осени считают.
Artur
Цитата(Добряк @ Oct 25 2009, 12:10) *

В концепции КорсарыЧа не было ни того, ни другого...

как же ты можешь судить о игре которая еще не вышла и неизвестно когда выйдет.. какой бы она не была, она будет другая.. и двиг будет другой много еще чего о котором мы не знаем..
З.Ы. Не поливай грязью игру, у которой без тебя трудностей хватает.
контрабандист
Цитата(Serginio @ Oct 25 2009, 09:23) *

Вот давно хотел сказать, что меня откровенно раздражало при прохождении квеста ГПК --->
Это отсутствие динамики событий

Согласен.

Цитата(Добряк @ Oct 25 2009, 12:10) *

Реализм и романтика вещи крайне важные, но всё должно быть в пределах разумного - нужен баланс между ними. А сюжет, неважно как его называть - романтика не романтика, всё равно, он нужен. Пускай не будет больших джунглей или курсов валют, сюжет нужен!

Читаеш мои мысли smile.gif
Golden Hind
Цитата(Ван дер Декен @ Oct 24 2009, 22:21) *

Ну это смотря что понимать под романтикой! Ведь реализм и романтику можно связать!!?

Конечно можно связать! А это можно сделать примерно так. Игра создаётся по принципу ВМЛ. То есть в такой игре нет сюжета за исключением скажем небольших, но многочисленных квестов типа клады, каперский патент с определёнными заданиями, а также отдельные небольшие квесты, генерирующиеся в процессе игры.

Романтика же начинает появляться с ростом ранга ГГ. Так вот по достижению скажем пятого ранга ГГ может зацепить какой-нибудь интересный и сложный квест. Следующий такой квест появляется по достижению ГГ десятого ранга, далее пятнадцатого и так до тридцатого. Всего шесть сложных квестов. Игрок может брать квест, а может не брать его, оставаясь в реальном мире без романтики.

Ну и кроме того можно сделать игру таким образом, что игра будет постоянно пропатчиваться квестами. Каждые полгода в течении двух-трёх лет выходит новый патч, который добавляет новый интересный квест к уже существующим. В итоге в конце концов можно получить не 6 начальных мощных квеста, а через пару лет таких квестов будет уже 10-12 в игре. Либо можно сразу через года два-три выпустить АДДОН к игре, где будут вложены аж десять новейших романтических квестов. Ну и естестенно к тому времени можно ещё и усовершенствовать игру другими интересными вещичками. Допустим дополнительное оружие, какие-то интересные драгоценности и даже новые персонажи, посёлки и города. Я имею ввиду если будет создан позже АДДОН к четвёртым корсарам.
контрабандист
Golden Hind - Не совсем согласен...

Ты имееш ввиду такие квесты - которые присутствуют в ГПК dry.gif Разговор шел не столько о количестве, а сколько о содержании. В квестах ГПК содержание не о чем и романтики там нету нифига (МОЕ МНЕНИЕ) + их ещё очень мало. Не нужно пару штук и очень длинных и сложных квестов - куда лучше пару десятков квестов, среднего порядка с интерестными диалогами.

И ещё я считаю, что когда новую игру разрабатывают пару лет - этого срока вполне достаточно что бы написать достаточное количество квестов [Без Аддона]
Golden Hind
Цитата(контрабандист @ Oct 25 2009, 15:00) *

Golden Hind - Не совсем согласен...
Ты имееш ввиду такие квесты - которые присутствуют в ГПК dry.gif Разговор шел не столько о количестве, а сколько о содержании. В квестах ГПК содержание не о чем и романтики там нету нифига (МОЕ МНЕНИЕ) + их ещё очень мало. Не нужно пару штук и очень длинных и сложных квестов - куда лучше пару десятков квестов, среднего порядка с интерестными диалогами.
И ещё я считаю, что когда новую игру разрабатывают пару лет - этого срока вполне достаточно что бы написать достаточное количество квестов [Без Аддона]

Ну так я и говорю именно о содержании подобных квестов. Сейчас в игре (ГПК) к примеру присутствуют различные линейки наций, состоящие из многочисленных, увязанных между собой квестов. Я же предлагаю эти национальные линейки резко сократить небольшими заданиями губеров по ходу дела и вместо этого не уничтожая простых генерирующихся в процессе игры квестов ввести определённые романтические квесты в количестве 5-6 за игру. Наградой за выполнение подобных квестов может быть какой-то крутой корабль (и не обязательно мановар, а скажем красочная бригантина или даже люгер), особый клинок, пистолет, золотая кираса, крутой дом где-нибудь в Порт-Ройяле, на Тортуге или просто большие деньги. Ну и кроме того сам квест должен иметь интересный сюжет, который привлекал бы игрока.

Так вот если игрок берёт первый квест на пятом ранге, то по мере прохождения он прокачивается до десятого ранга, где его ждёт уже новый квест. Вернее есть очень большая вероятнoсть такой квест зацепить. Хотя выполнение одного квеста не должно быть увязано с выдачей другого квеста. Так к примеру по достижению десятого ранга игрок может иметь возможность взять сразу два квеста одновременно, ибо квесты эти не должны переплетаться друг с другом.

А далее количество квестов в игре должно увеличиваться бесплатными патчами каждые полгода. Либо периодически каждые полгода может выходить новая пропатченная новейшими квестами версия игры. Хотя владельцы первой версии игры могут бесплатно скачать новый патч-квест с Интернета. Тогда в игру можно играть до бесконечности. Почему я считаю, что на создание новейшего квеста (максимум двух новых одновременно) нужно где-то полгода времени? В основном по причине того того, что такие квесты действительно должны быть длинными и очень интересными. И главый вопрос. Где брать сюжеты для подобных квестов? Из литературы на морскую (пиратскую) тематику. В Нете её полно. Можно даже сюжет "Острова сокровищ" под квест переделать. smile.gif
контрабандист
Бог с этими квестами))) Главное СЮЖЕТ. В квл-гпк его НЕТ - это сильнее всего убивает.

Хотя я надеюсь что Seaward всё таки будут делать К4 rolleyes.gif Хотелось бы, что бы ребята прислушывались к мнению игроков - И добавили в свою концепцию крепкий сюжет и кучу интерестных квестов wink.gif

Golden Hind - А насчет патчей с квестами - ОНИ точно бесплатными не будут)))) Сценаристам и Кодерам тоже кушать надо. И работать за просто так никто не будет. Поэтому куда проще сделать сразу игру с МОЩНЫМ сюжетом, а потом в рамках аддона добавить кучу интерестных квестов:)
Callous
Цитата(Golden Hind @ Oct 25 2009, 14:20) *

Наградой за выполнение подобных квестов может быть какой-то крутой корабль (и не обязательно мановар, а скажем красочная бригантина или даже люгер), особый клинок, пистолет, золотая кираса, крутой дом где-нибудь в Порт-Ройяле, на Тортуге или просто большие деньги.


Да... с наградами всегда были проблемы и об этом уже сотни раз споры были, и всегда безрезультатные.
Хотя бы на счет покупки домов, утвердили что дом корсара корабль и баста! И наплевать...

Цитата(контрабандист @ Oct 25 2009, 14:40) *

Хотелось бы, что бы ребята прислушывались к мнению игроков


А они и прислушиваются, но лишь к тем, кто не перечит ихним же задумкам всё урезать, усложнить, а то и вырезать.
Остальные мнения, минимум игнорируются, а максимум автор мнения банится.

.
Добряк
Цитата
как же ты можешь судить о игре которая еще не вышла и неизвестно когда выйдет.. какой бы она не была, она будет другая.. и двиг будет другой много еще чего о котором мы не знаем..
З.Ы. Не поливай грязью игру, у которой без тебя трудностей хватает.

Концепция - это не игра, надо понимать разницу между двумя совершенно разными вещами. А грязью я не её поливаю, а лишь некоторые её элементы. Поливать грязью игру я смогу лишь после её выхода, но надеюсь, что скорее ограничюсь больше хвалебными отзывами, а не критикой. Тем более я сомневаюсь, что являюсь какой-либо проблемой для игры.
Я просто указываю на моменты, которые по-моему мнению являются проблемными и если разработчики их не исправят, либо не сделают на должном уровне, то игра не будет стоить и гроша.
Golden Hind
Цитата(контрабандист @ Oct 25 2009, 15:40) *

Бог с этими квестамиГлавное СЮЖЕТ. В квл-гпк его НЕТ - это сильнее всего убивает. Хотя я надеюсь что Seaward всё таки будут делать К4 Хотелось бы, что бы ребята прислушывались к мнению игроков - И добавили в свою концепцию крепкий сюжет и кучу интерестных квестов

Об этом я и говорю. В КВЛ (ГПК) есть четыре сюжета. Это различные линейки: английская, испанская, французская и голландская. Только вот взять игрок может лишь одну из таких линеек за всю игру. А в предлагаемом мною варианте игры игрок может взять за игру абсолютно все эти линейки (сюжеты) по достижению определённого уровня. Я предлагаю даже 5-6 таких сюжетов в начальной версии игры. По сюжету по достижению соответствующего ранга (5-10-15-20-25-30). Ну а в дальнейшем на пропатчаных версиях можно каждые полгода засовывать ещё по два таких мощных квеста-сюжета и впихивать их в каждые эти ранговые пороги (5-10-15-20-30), либо удлиняя эти пороги (35-40). Главное, чтобы квесты эти не пересекались бы друг с другом и игрок теоретически мог бы проходить даже все квесты одновременно, если у него набран (открыт) соответствующий ранг.

Ну и кроме того квесты эти не должны зависеть от национальности героя. И если герой имеет дела по квесту где-нибудь на Тортуге, где его хотят видеть лишь губер со стражниками, то герою надо будет брать лицензию на посещение французской Тортуги. Да и то если он (ГГ) не находится в розыске по линии Интерпола. Тогда всё. Тогда надо предварительно откупиться большими деньгами, смыть грехи, чтобы потом продолжить квест.

Но это не должно отменять и обычные квесты в игре, которые генерируются в процессе самой игры. Вчера посмотрел страницу одного из пользователей сайта который вместе с другими такими же пользователями готовит отличнейший МОД по ГПК. А идеи у них по таким генерирующимся квестам, кстати, очень интересные. Смотрите сами: Затерянный остров, где нажмите на Новое в v.0.14 beta.(в разработке) - листок вверху справа.
Добряк
Цитата
есть четыре сюжета

Ты опять его недопонял. Он имеет ввиду, что это не сюжет, а набор квестов без интриг, сюжетных поворотов и запоминающихся персонажей. Твоя система хоть и оригинальна, но ничем собственно, не отличается...
Golden Hind
Цитата(Добряк @ Oct 25 2009, 16:10) *

Ты опять его недопонял. Он имеет ввиду, что это не сюжет, а набор квестов без интриг, сюжетных поворотов и запоминающихся персонажей. Твоя система хоть и оригинальна, но ничем собственно, не отличается...

А какой сюжет вы хотите? Какой был во вторых Корсарах (оффициальные от Акеллы)? Ну тогда после выполнения сюжета наступает конец игры и игру закидывали в длинный ящик. ВМЛ сюжет отменила, но вместо него ввела реальный игровой мир с постройками колоний, с апгрейдом кораблей и так далее. В КВЛ (ГПК) была в целом проделана успешная попытка обе эти линии игры совместить вместе. Получилось довольно-таки неплохо. Мододелы расширили эти рамки и продолжают их расширять.

Предложенная тут мною система также из серии совмешения реального мира с романтическим, которая (эта система) обязана пропатчиваться периодически новыми квестами (или АДДОНами). Просто тут вместо одного сюжета мы получим в игре сразу несколько интересных сюжетов. Игрок же сам выбирает какие квесты ему брать, а точнее при случае выполнять, а какие нет, ибо длительность квестов можно выставить такую, что прохождение их займёт аж пять-десять рангов героя. Ну и игрок по прохождению подобного квеста иногда ввиду своей выбранной национальности просто физически не может выполнить тот или иной квест, так как проведение каких-либо квестов может часто проходить в очень опасных территориальных водах какой-нибудь враждебной страны. Теоретически игрок за игру может выполнить абсолютно все квесты по их сюжетам. Ну а практически рано или поздно игроку нужно будет начинать новую игру. Тем более, если периодически разработчики будут подсовывать (если будут) новые пропатченные версии игры с новыми интересными квестами.

И ещё. Даже сами эти сюжетные квесты, которые находятся в игре должны иметь несколько продолжений. То есть игрок не обязательно должен тупо проходить подобные квесты как обязаловку, чтобы в результате в конце получить скажем супер-бригантину или какую-нибудь крутую саблю. Награда в конце может быть совершенно другой, чем игрок её ожидает в начале. И всё тут должно зависеть от диалога игрока с другими персонажами, а также от избирательных действий самих этих квестовых персонажей и от каких других случайных событий. Желательно, чтобы квестовая линия сюжета иногда терялась бы во время похождения подобного длинного квеста, а потом вдруг снова появлялась и в совершенно другом качестве и с другим каким-то новым продолжением.

Простой пример. Допустим ГГ договорился с каким-то субъектом о встрече на каком-то острове, где тот (этот субъект) должен был бы передать ему какую-то необходимую по квесту информацию. Так вот субъект этот может эту информацию для ГГ передать, может, послать искать эту инфу ещё дальше, а может и заманить героя в ловушку, где ГГ вынужден этого субъекта завалить. Всё. Нить квеста теряется на некоторое время. Происходит перетасовка фактов и событий и ГГ через какое-то более-менее длительное время получает письмо, либо узнаёт у тавернщика на каком-то острове то, что ему нужно для этого квеста. Только вот сюжет тут уже совершенно другой начинается и вместо скажем действий на суше он будет проходить теперь на море. Поэтому разработчикам подобных квестов желательно создать множество генерируремых квестов, а уж потом сам сюжет будет развиваться согласно теории вероятности: то есть от того как фортуна (судьба) повернётся.
Serginio
Цитата(Golden Hind @ Oct 25 2009, 14:20) *
Почему я считаю, что на создание новейшего квеста (максимум двух новых одновременно) нужно где-то полгода времени? В основном по причине того того, что такие квесты действительно должны быть длинными и очень интересными...

На создание длинного кветса нужен максимум месяц включая кодирование и тестирование (если для него не нужно создавать с нуля модели или локации).
Eddy
Цитата(контрабандист @ Oct 25 2009, 14:40) *

Бог с этими квестами))) Главное СЮЖЕТ. В квл-гпк его НЕТ - это сильнее всего убивает.

Хотя я надеюсь что Seaward всё таки будут делать К4 rolleyes.gif Хотелось бы, что бы ребята прислушывались к мнению игроков - И добавили в свою концепцию крепкий сюжет и кучу интерестных квестов wink.gif

Golden Hind - А насчет патчей с квестами - ОНИ точно бесплатными не будут)))) Сценаристам и Кодерам тоже кушать надо. И работать за просто так никто не будет. Поэтому куда проще сделать сразу игру с МОЩНЫМ сюжетом, а потом в рамках аддона добавить кучу интерестных квестов:)

Пардон, но вы вроде как мододел. Зачем нам забирать у вас совершенно гениальные концепты, реализуйте сами! В случае успешной реализации вас ждет минута славы и увы - ушат помоев.
Golden Hind
Цитата(Serginio @ Oct 25 2009, 16:56) *

На создание длинного кветса нужен максимум месяц включая кодирование и тестирование (если для него не нужно создавать с нуля модели или локации).

Общая линия длинного квеста конечно должна сохраняться. Допустим найти для кого-то какую-то вещь или выполнить особое поручение за какую-то особую, но неизвестно ещё какую награду (кроме дополнительной и заранее обещанной суммы денег естественно). А вот промежуточные квесты, которые перетряхивают сам квест наизнанку могут дать игроку дополнительный стимул брать подобный квест к выполнению каждый раз, когда он (игрок) начинает новую игру. Естественно, что подготовка подобных квестов требует определённого времени. Но ведь без этого и не будет интересной игры.
Callous
Ну... пока все квесты делались за счет ГГ, расстратно и цинично, и с обязательной подколкой в конце, в виде пару грошей. Кстати и то не всегда. lol.gif

.
контрабандист
Эдди я тебя непонял blink.gif Я мододел? Был когда то - помогал некоторым модам и аддонам в разработке. Но это не имеет никакого отношения к Корсарам 4 (Которые являтся будут не модом, а полноценной игрой)

И вабще просто ещё со времен ВМЛ - есть мечта о хорошем полноценном сюжете. Так как концепция игры от Seaward самая лучшая (За исключения квестов и сюжета)

Golden Hind - твои идеи на счет квестов сложно реалезуемые и невостребованные основной массой. Некоторые и так не любят квесты наподобие "Линеек за Нации" из КВЛ-ГПК, а ты их еще размножить хочеш lol.gif
Golden Hind
Цитата(контрабандист @ Oct 25 2009, 17:13) *

Golden Hind - твои идеи на счет квестов сложно реалезуемые и невостребованные основной массой. Некоторые и так не любят квесты наподобие "Линеек за Нации" из КВЛ-ГПК, а ты их еще размножить хочеш

Ну так никто же не заставляет брать квесты. И в КВЛ (ГПК) можно былo спокойно оставаться в реальном мире, качаясь в пещерах на скелетах или на бандитах в джунглях. Так и расти до сорокового уровня, как это было в ВМЛ. КВЛ и ГПК ввели национальные различные линейки, которые давали игроку некоторые преимущества над игроком, не бравшего подобные квесты, в виде суперкораблей и супероружия. Только вот постоянно брать одни и те же линейки, чтобы к примеру по французской линейке получить золотую кирасу или Танат, предоставив бандитам возможность заколоть богатенького французика, уж точно надоедает.

А вот система постоянно генерируемых длинных квестов (сюжетов) могла бы убрать подобную монотонность, свойственную КВЛ и ГПК. Кроме того pазработчики могут пропатчивать игру даже не специальными длинными квестами, а лишь определёнными промежуточными квестами к тому или иному генеральному сюжету (квесту), которые сами эти сюжеты делают более интересными и самое главное полностью непредсказуемыми.

В чём смысл самой игры? Либо создать один цельный отличный сюжет, но тогда игра эта играется лишь раз, максимум два. Либо создать целую систему интересных генерируемых квестов, меняющихся по ходу прохождения игроком самой игры. Тогда в игру эту (Корсары-4) можно играть до бесконечности.
misko
Читаю и удивляюсь. Некоторые рассказывают что в КВЛ, ГПК сюжета как таково нет, нет романтики в игре, восторге от ПКМ.
Как геймер, я согласен с тем, что в ГПК нет качественных роликов в квестах, но это далеко на самое главное. Квесты которые есть в игре имеют свои недостатки (кто ж их не имеет) но в целом есть отличными (ИМХО). И нечего наижать на романтику в этой игре. Просто со временем игра привыкается и стает менее интересной, но всеж интересной. И для этого выходят обновления, адоны, новые серии.
Наверное многие забыли, что одной из основных недовольств по поводу ПКМ была строгая привязка игры к сюжету. И по этому геймеры на форумах просили свободы. В ГПК вам свободу дали, дали и квесты, что вам еще нужно?
Кто б там что не говорил, а ГПК есть лучшею в своей серии. И нет тут строгой привязки к истории (хотя бы на скелетов взгляните).
Так что если команда Seaward (а эти ребята знают как делать свою роботу) сделает К4 до конца , уверен, это уж точно будет хит.
контрабандист
misko - 5 лет подряд играть в одно и тоже сильно надоедает... А насчёт привязки к сюжету - можно после прохождения играть дальше в свое удовольствие (Благо ролевая система Seaward это позволяет)
OttoDrakula
misko здесь большинство в восторге не от ПКМ,а от ВМЛ,не путайте
это две разные вещи вобщето
Eddy
Цитата(OttoDrakula @ Oct 25 2009, 18:34) *

misko здесь большинство в восторге не от ПКМ,а от ВМЛ,не путайте
это две разные вещи вобщето

Да нет, именно от ПКМ. В общем, серия 1001 о том, что в игре главней - глобальные игровые механизмы или линейный сюжет. Баян еще тот.

Могу в 1001 раз изложить нашу позицию, если развернутого коммента Алекса недостаточно. Но блин, баян, пацаны, просто жесть...
контрабандист
Тогда остается надеятся, что Корсары 4 сделает какая нибудь достойная студия .

Ведь участие в разработке К4 ---->Seaward под вопросом как и выход самой игры wink.gif
delfin_
Цитата(контрабандист @ Oct 25 2009, 19:20) *

Тогда остается надеятся, что Корсары 4 сделает какая нибудь достойная студия lol.gif lol.gif lol.gif

Ну так и марш на форум той студии флудить! mad.gif Достали уже компостировать мозги тем, кому этого делать не нужно. У сиварда есть свой вижин, и они прекрасно знают что и как делать, если вы еще не поняли, проблема в том "На что" это делать.
Eddy
Цитата(контрабандист @ Oct 25 2009, 20:20) *

Тогда остается надеятся, что Корсары 4 сделает какая нибудь достойная студия lol.gif lol.gif lol.gif

Ведь участие в разработке К4 ---->Seaward под вопросом как и выход самой игры wink.gif

А зачем надеяться, надо действовать. Организуй почин, сбор подписей и отправьте в Акеллу петицию.
Gold-Шарп
контрабандист, неспорю, геймбрио суперский заточен под всякие травки, кусты, деревья. Но первый раз посматреть как растительность выглядит в К4, то не все поверят что это именно геймбрио.. unsure.gif
misko
Цитата(OttoDrakula @ Oct 25 2009, 17:34) *

misko здесь большинство в восторге не от ПКМ,а от ВМЛ,не путайте
это две разные вещи вобщето

Я прекрасно знаю разницу между этими играми, потому что ждал из нетерпением и ПКМ(сначала К2:ДКШ) и Аддоны, и потому утверждаю, что в восторге именно от ПКМ.



Цитата(контрабандист @ Oct 25 2009, 19:20) *

Тогда остается надеятся, что Корсары 4 сделает какая нибудь достойная студия .

Назови мне пожалуйста хотя бы одну достойною студия?...Потому, что Seaward единственная, так что на плечах этих парней лежит продолжение серии. И не доведи Боже, что бы студия роспалась, ибо тогда про корсаров уж точно можно забыть.
И тогда если захочешь играть то будешь играть в одно и тоже не 5 а 25 лет
Цитата(контрабандист @ Oct 25 2009, 19:20) *

Ведь участие в разработке К4 ---->Seaward под вопросом ....

Откуда ты знаешь?
InkyFreeman
Вот и поговорили :
- разрабы в очередной раз от геймеров в истерике;
- геймеры, меж прочим, говорят правильные вещи.
Ситуация крайне неприятная.
misko
Цитата(InkyFreeman @ Oct 25 2009, 21:31) *

Вот и поговорили :
- разрабы в очередной раз от геймеров в истерике;
- геймеры, меж прочим, говорят правильные вещи.
Ситуация крайне неприятная.

- Нет, уверен, что они предполагали что так будет.
- Говорят вещи, но не совсем правельние (ИМХО)
delfin_
Цитата(misko @ Oct 25 2009, 21:36) *

- Говорят вещи, но не совсем правельние (ИМХО)

+1 Сколько людей - столько и мнений, я тоже не разделяю то что здесь пишется. Все это уже не раз говорилось. В этом разделе 2 большие темы, и в таверне тема на 80 страниц. Это не считая оффтопа из других тем. И ты инки, должен это понимать - все что сейчас здесь делается бессмысленное накручивание счетчика, уж лучше концепции обсуждали в таверне, т.к. эта тема для анонсов.
InkyFreeman
Цитата(delfin_ @ Oct 25 2009, 22:56) *

И ты инки, должен это понимать - все что сейчас здесь делается бессмысленное....

Увы, понимаю.
Я давно предлагал модерам закрыть Эти темы. Эти темы - полная безнадега. Но, люди так устроены - им нужна надежда до последнего вздоха.
Лично я обещаю не принимать участие в Этих темах.
RIZIY
Цитата(InkyFreeman @ Oct 25 2009, 23:03) *
Лично я обещаю не принимать участие в Этих темах.

Аминь! smile.gif
Алмаз
Цитата
Я давно предлагал модерам закрыть Эти темы. Эти темы - полная безнадега. Но, люди так устроены - им нужна надежда до последнего вздоха.

Не надо закрывать - здесь можно пообщаться на интересные темы, на пользу всего проекта.
navy
Цитата
Хорошую адвечуру сделать непросто. Без пищущих никак.

Легко, смотрите Диабло 1-2. Ибо это больше адвенчер, чем РПГ. И ниче, народ до сих пор рубится. Без всякого сильного сюжета.
Цитата
аж психанул от этих, ни к чему не ведущих, диалогов с завсегдатаями в таверне, когда они жалуются на свою судьбу. По 10 раз читать одни и те же фразы в попытке найти хоть какую-то зацепку для квеста - это даже не утомительно, это раздражительно.

Ну это концепция квестов Эдди ("Мы не будем водить игрока за руку"), не все с ней согласны, но вот так вот получилось. smile.gif Именно поэтому нет динамики, нет сюжета, в вашем понимании.
Я например квесты не прохожу вообще. Кроме очень хороших. Потому что знаю, нудно.
Gold-Шарп
Цитата(navy @ Oct 26 2009, 10:39) *

Мы не будем водить игрока за руку"

По мне то какраз, лучше сделать больше, но ''водить игрока за руку''.
Алмаз
Цитата
По мне то какраз, лучше сделать больше, но ''водить игрока за руку''.

Та не прикольно...
Serginio
Цитата(Gold-Шарп @ Oct 26 2009, 17:04) *
По мне то какраз, лучше сделать больше, но ''водить игрока за руку''.

Да никто никого за ручку водить не собирается и не будет.
Вопрос стоял об увеличении динамики игры.

Приходишь к своему ГенГуберу за очередным заданием, а он тебе:
"Где были?! Почему так долго отсутствовалИ?! Каперствовали?!! А где доля колонии?.. Всего 2 лимона? - ну ладно. В следующий раз так дёшево не откупитесь. Марш на следующее задание и, чтоб одна нога здесь, а другая тут! Ясно?!"

А сейчас ходишь к нему, ходишь... А он то занят, то маникюр делает...
CheekFire
ГПК - самый удачный квест, разумеется имхо.

Но между тем, нельзя не заметить цитату AlexusB.

Цитата
В случае ММО, где ПГГ == другие ГГ, сюжет нужен токо для одного - начать играть, туториал.
Сингл дело другое - тут нужно делать РПГ (раз это не парусный сим), а это история, диалоги, интрига и тп


просто и понятно.

А что касается вмл - надо не забывать, что это был некомерческий проект, который развивался на протяжении определенного времени. Люди, обтекая слюнями (в хорошем смысле-я сам так делал) ждали выхода нового патча, с новыми возможностями. Все это было вновинку, после линейного пкм. Хотя и он, на то время многим удивил - хотя бы графикой.

Выход же квл - явил собой все тоже самое (разумеется для игрока, сидящего перед монитором). Кое-что подрезали, кое-что добавили, кое-что поправили - но идея была уже стара.

Насчет петиции - получится, но только по плану гоголя, описанному в мертвых душах.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.