Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Проблемы русского игростроя в кризис и вообще
Форум студии Seaward.Ru > Прочие игры > Как делают игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
InkyFreeman
Цитата(Rаvеn @ May 23 2010, 23:38) *

... будущее за онлайн играми. Причем все популярнее становятся браузерки. Хардкорные PC игры постепенно умирают. Им на смену приходят казуалки с простым геймплеем. Невысокие риски, большая плотежеспособная аудитория... Вот во что хотят вкладывать деньги издатели....

Друг мой, я спец. потратил почти месяц жизни, чтобы проверить Эту гипотезу!

- Эти игрульки о кот. вы упомянули выше вызывают у меня лично и у геймеров (Писи - братии) тошноту.И это еще мягко сказано!
- В них играют школьники и пенсионеры - кот. имеют резерв времени и могут посвятить этому занятию все свободное время.
- казуалки и социалки и прочая голубая муть - это некий набор Лохотрона кот. усилиленно внедряется в сознание обывателя. Ничего кроме издевательства по отношению к Писи - они лучше и не придумали.
_ в этот Лохотрон с удовольствием играют те кому до серьезных игр очень и очень далеко!
_ те команды кот. не состоятельны в сингле гребут именно туда чтобы разводить лохов на лавы!
- издатели кот. никогда не могли издать писи игру кинулись туда чтобы что-то заработать. И те издатели кот. уже банкроты - кинулись туда чтобы их имущество не отошло в пользу банка!!
Serginio
Мне представилась аллегория - сравнивать ПС-игры с онлайн, всё равно, что плёночный диафильм с широкоформатным кино.
Rаvеn
Цитата(InkyFreeman @ May 24 2010, 02:59) *

_ те команды кот. не состоятельны в сингле гребут именно туда чтобы разводить лохов на лавы!

Спорить не стану, я не спец и до этого не своим умом дошел. Однако то, что сейчас есть в соцсетях и у меня вызывает тошноту. Но все меняется, и происходит это именно сейчас.
контрабандист
Все эти браузерные игры - редкостная тошнота - это бесспорно.

Но нестоит забывать про Онлайн - MMORPG smile.gif В этом направлении очень выгодно работать!

Хотя если взгялнуть на Корсары Онлайн - то прогноз популярности отрицателен sad.gif (Уж не знаю как там с финасовой стороны)

В любом случаее судьба Корсары 4 - зависит от Акеллы. Как они решат так и будет (И Seaward тут бессилен)
InkyFreeman
Цитата(Rаvеn @ May 24 2010, 00:09) *

... все меняется, и происходит это именно сейчас.

К сожалению у меня нет времени спорить и что-то кому доказывать!
В том виде кот. сейчас сущ. онлайн- игры это для умств. отсталых. или тех кому нужна слава для своего Эго!
Пока производители не пришли к ед. мнению - бросать Писи !
Писи жив! И игры Писишные сравнивать с Лохотроном для тунеядцев сравнивать это тольков пользу Лохотрона.
Почему Лохотрон наступает и кто его внедряет в мозги Обывателя - это вообще отдельная тема.
И для начала дождемся Ведьмак 2 - мож. его еще начнете с Фермами сравнивать!
И я бы очень не хотел оказаться на месте разрабов Писи Игр - кот .подобны вымирающим динозаврам НА КОТОРЫХ УЖе давно ИДЕТ ОХОТА !
Tymofei
Цитата(InkyFreeman @ May 24 2010, 01:19) *
...тех кому нужна слава для своего Эго!
Ключевые слова.
В современном обществе Эго поставлено во главу угла.
Собственно, разве могут быть после этого вопросы? smile.gif
delfin_
Цитата(InkyFreeman @ May 23 2010, 23:59) *

Друг мой, я спец. потратил почти месяц жизни, чтобы проверить Эту гипотезу!

В целом ты прав, но есть некоторые аспекты. Если рассматривать со стороны "какие игры лучше" - ясное дело что браузерные казуалки - редкий трэш, и РС игры это очень качественный продукт, требующий очень много усилий в процессе создания. Но если сравнивать, кто на сегодняшний день тратит больше денег на игры - пенсионер со свим эго или геймер, да еще если учесть где наименьшие затраты - тут трэш выигрывает, причем многократно. Ничего не сделал (или сделал очень мало) - выложил в онлайн и получил бабло. А чтобы выпустить РС игру - тут надо работать, и работать много.
InkyFreeman
Цитата(delfin_ @ May 24 2010, 01:03) *

В целом ты прав, но есть некоторые аспекты. Если рассматривать со стороны "какие игры лучше" - ясное дело что браузерные казуалки - редкий трэш,

Кто играет в треш я уже писал выше. Почему Они в это играют Это отдельная история. Скорее это от безвыходности своего Бытия!!!! Пенсионеры сдыхают от скуки. школьники ищут приключений.
Цитата(delfin_ @ May 24 2010, 01:03) *

и РС игры это очень качественный продукт, требующий очень много усилий в процессе создания.

Он для них слишком дорог - кто издатели у нас ? Они откуда и когда появились у нас. Правильно - ты должен помнить как они ими стали.
Цитата(delfin_ @ May 24 2010, 01:03) *

Но если сравнивать, кто на сегодняшний день тратит больше денег на игры - пенсионер со свим эго или геймер, да еще если учесть где наименьшие затраты - тут трэш выигрывает, причем многократно.

Пенсионер всегда считает деньги . а с деньгами расставаться они не любят. И то что пенсионер швыряется деньгами в онлайне очередная сказочка для детишек.
Цитата(delfin_ @ May 24 2010, 01:03) *

Ничего не сделал (или сделал очень мало) - выложил в онлайн и получил бабло.


Ты попробуй вначале выложи там свой трешик. Если тебя туда подпустят те кто уже олтфермился там по полной! Нервов и сил потратишь а результат еще неизвестен.

Какое бабло!!!! ???? Старые поимели бабло ,а новые команды опоздали и уже там никому не нужны! Там уже такая конкуренция что тем кто опоздал пора задуматься как изничтожить этот социальный утренник.
Цитата(delfin_ @ May 24 2010, 01:03) *

А чтобы выпустить РС игру - тут надо работать...

Есть неск. студий кот. рискнули и выиграли. Ост. обанкротились. Это не нефть - это некая область проектов!
Кот. могут быть удачными или провальными. А загибаться в этом мире можно по многим причинам.
МОлЬ
Че-то непонимаю я смысла спора. То что начиная с ~ 06-07 года на каждом КРИ орут, что пора уходить в он-лайн - это вчерашняя новость. И орут в основном те, кто нихрена не сумел сделать в синглах, а это, к сожалению 99% Российских издателей и студий.
То что утомленные посудой домохозяйки и бездельничающее менеджерье днями сидят в браузерках, и башляют за это, так оно так и есть, и пенсионеры с тинами тут нипричем.
То что в сингах тенденция к казуальшине наметилась давно и хардкорных игр выходит оч. мало, тоже факт. Никто не хоче утомляться еще и в игре, после тяжелого трудового/учебного дня. Да и общий уровень развития населения стремительно летит к нулю!!!
Shadow
Фигак вы от темы топика отклонились smile.gif.

Цитата

И для начала дождемся Ведьмак 2 - мож. его еще начнете с Фермами сравнивать!

Обратите внимание, что если раньше Ведьмак 2 позиционировался как PC only проект, то в последнем интервью разрабы сказали, что возможно игра выйдет и на консолях.

Цитата

То что в сингах тенденция к казуальшине наметилась давно и хардкорных игр выходит оч. мало, тоже факт. Никто не хоче утомляться еще и в игре, после тяжелого трудового/учебного дня.

А чем это плохо? Вот, к примеру, Just Cause 2. Накал идиотизма там впечатляет, но графика симпатичная, физика, взрывы и т.п. - выше всяческих похвал (как и стабильность работы). И играется весьма весело.

Цитата

И я бы очень не хотел оказаться на месте разрабов Писи Игр - кот .подобны вымирающим динозаврам НА КОТОРЫХ УЖе давно ИДЕТ ОХОТА !

Этому высказыванию (про умирающий ПиСи гейминг) скоро лет пять будет. И как-то пока не умер, ПиСи гейминг-то.
InkyFreeman
Цитата(МОлЬ @ May 24 2010, 11:04) *

Че-то непонимаю я смысла спора. ....

Полностью с вами согласен. да, полностью.
Слава Кимов дал в течение года неск. материалов с реальными разрабами, те кто создают реальные игры!
На кРи Орловский сделал неск. докладов где обрисовал ситуацию с онлайном. Очень любопытно.
вывод один - они готовятся к наступлению западников в онлайне. Вернее они уже заранее согласны - что проиграли территорию западникам.
Опять все проиграли и опять мы будем слушать их печальные песни. Только не надо винить опять во всем геймеров и вездесущих пиратов - проиграли Они, а не мы!

Не знаю, как вы, а я жду Ведьмак 2 - Это и есть, то на что рассчитывает геймер ....Получить наслаждение за свои деньги!
ALexusB
На сайте КРИ перестали выкладывать архив презентаций, последний 2008г
Погуглил и нашел с кри 2010 в тему спича текущего
http://www.slideshare.net/GameRate/ss-4109998

Из найденного, даю токо это, как наиболее оптимальное по наполнению (автор этот че-то во все свои презентухи сует свои фантистические вижены будущего - не в тему совсем smile.gif)
InkyFreeman
Цитата(ALexusB @ May 24 2010, 15:09) *

e/ss-4109998[/url]
Из найденного, даю токо это, как наиболее оптимальное по наполнению...

Я см. с Ютуба ссылку не сохранил. там самое интересное о прогнозе развития онлайна в России и почему в онлайне скоро будет доминировать Китай и Зинга(схема построения игр, как клон - скучно и однообразно ) в России ...
Остальные будут только терять долю на рынке России (пессимизм на грани тоскливого созерцания)
Зинга - крякает клону с такой скоростью, что становится жутко, как в это барахло могут играть обыватели игромира. Геймплея, как такого в их играх нет!!!
Ладно что-то я раскудахтался как выражается Орденосец из Сочи
ALexusB
вот еще презентация с КРИ-2010
http://www.playnatic.com/news/detail.php?ID=2051

фактически статистика с динамикой в годах.
Это к вопросу доли ПК игры в мире и голоса СНГ разрабов в общей песне.

Заодно тут ответ на мой вопрос (непонимание) про число людей в соц сетях, которое зашкаливает за 60 лямов у некоторых.
N.tony
Цитата(ALexusB @ May 24 2010, 14:21) *

вот еще презентация с КРИ-2010
http://www.playnatic.com/news/detail.php?ID=2051
Вот это зело интересно.
Особенно про дифференциацию среди онлайновых игр, а то тут все их почему-то в кучу мешают.

По-моему, все как-то смотрят на проблему однобоко. Если бы я сравнивал игры с кино, то синглы ПЦ по сравнению с онлайнами - это примерно как блокбастеры по сравнению с телесериалами. Как по различиям в целевой аудитории, так и по затратам на разработку/импакту.
И если посмотреть на кины, то большое кино выросло из "Прибытия поезда" до "Аватара", а телесериалы у нас от "Рабыни Изауры" подтянулись к "Доктору Хаусу". Я с удовольствием смотрю и Аватаров и Докторов Хаусов. Хотя про рабыню Изауру без содрогания вспоминать не получается.
Дык вот если посмотреть на игры, то синглы ПЦ выросли от тетриса до, скажем, драгон ейджа, а онлайновые (конкретнее социалки) начались веселой фермой и пока никуда оттуда не выросли. Так что я бы их пока не клеймил всякими словами, а смотрел во что оно вырастет. Если уж Сид Мейер решил адаптировать цивилизацию под социальные сети - наверное скоро там что-то сдвинется.

И уж совсем мне непонятны некоторые сентенции о том, что де
Цитата
То что в сингах тенденция к казуальшине наметилась давно и хардкорных игр выходит оч. мало, тоже факт.
Особенно от Моля, которому самый что ни на есть хардкорный Драгон Ейдж не понравился smile.gif
Тут-то все просто - достаточно посмотреть на определение слова "игра", которое говорит о том, что игра - вид непродуктивной деятельности человека, в которой процесс важнее результата. Т.е. тупо, игра должна доставлять, а каким способом она это делает - уже дело десятое. Кому-то доставляет сутками бегать с рельсой наперевес и крошить врагов в винегрет, кому-то - часами сидеть над полем боя в паузе и раздавать приказы, а кому-то - общаться с френдами в соц. сети, попутно возводя фермы.
Если вы относитесь к одной аудитории и не можете понять удовольствия от игр другой аудитории, это еще не значит что вы - "истинно верный геймер", а остальные - так, погулять вышли.
RIZIY
Цитата
Если вы относитесь к одной аудитории и не можете понять удовольствия от игр другой аудитории, это еще не значит что вы - "истинно верный геймер", а остальные - так, погулять вышли.

Не надо, счас все разделятся на "верных" и "неверных" и начнётся война конфессий... smile.gif Я, например, РПГшник и от "тупых стрелялок" типа контры и ждалкера меня воротит..... Вы хотите поговорить об этом? © tongue.gif
ALexusB
Делить на "верных и неверных" нас не нужно - мы разные.
Но вот понять, что есть другой полис интереса - нужно. И их (других) тоже много.
Так что "нет игры для меня любимого" != "загнулся игродев и все делают не то поголовно".
Просто кто-то будет за бортом, их немного, но будут - и нас таких тут большинство.
Я год вместе с Инкусом уже делаю браузерку, не скажу что она тупая или казуальная, делаем для себя, как раз как поиграть в ПвП 20мин перед сном с друзьями.
Если правильно пользовать браузер, то и там можно сделать игру уровня ДОС классики 90хх - там просто арт не 3Д.
Чем вам Фолаут-2 или Воркрафт-2, или УФО, или Пираты Голд не игры? smile.gif
А сча они делаются на флаше оч просто, можно даже портировать арт тот самый (вопрос копирайтов).
Друго дело сам геймлай и формулы мира - их так не портируешь (если закрыт код) и просто так на ММО не переведешь. Теже "ВМЛ правила" далеко не так просто переносятся на 100 одновременных игроков.
Потому и интересно - хотяб понять как smile.gif
navy
Цитата
Мне представилась аллегория - сравнивать ПС-игры с онлайн, всё равно, что плёночный диафильм с широкоформатным кино.

Это крайне субъективное мнение... лично я больше люблю синглы... ибо это наше все, как сиськи 1.gif И уж точно не диафильм.. т.к. онлайн игры сталкиваются с ограничениями, которых просто нет в синглах.. а это большой плюс...
Что же касается русского игростроя, то поделки от некоторых компаний (не будем показывать пальцами) не показатель. Хотя и дают понять, что происходит сейчас с игростроем вообще и рынком в частности. И влияние онлайна тут не при чем.
N.tony
http://podgames.ogl.ru/read.php?news_id=129
Интервью из КРИ с Кранком и Насоновым - там почему-то долго про неандертальцев, но заодно и про всякое, в т.ч. про социалки, Кингс Баунти онлайн и всякое.
МОлЬ
Че-то я не припомню, что бы мне ДАО не понравился. Он мне как раз понравился, но игра на 1 прохождение - это факт. И немного не моя, не фанат я тактических игрушек. Хардкора правда я там не припоминаю впринципе, качнул всех, по номерам расставил и руби всех в капусту. Хотя тот же НВН2 мне гораздо больше по душе.
ALexusB
OnLive принесёт Crysis на нетбуки уже в июне
http://www.3dnews.ru/news/OnLive-prineset-...i-uzhe-v-iyune/
Shadow
Цитата(ALexusB @ Jun 1 2010, 18:49) *
OnLive принесёт Crysis на нетбуки уже в июне
http://www.3dnews.ru/news/OnLive-prineset-...i-uzhe-v-iyune/

Вы думаете, что это пойдет в массы? Там надо покупать игру (на их сервисе и по их ценам), покупать абонемент, иметь очень хороший Интернет. Дорогова-то выходит.
ALexusB
Выше уже это обсуждали в начале года. Сча это экзотика, но это первая ласточка такого драконовского будущего
1. запаенные компы (при вскрытии выливает кислоту на хдд или еще как)
2. все в инете (облачках)
3. И все за денежки smile.gif

Сча уже есть гугловская ОС, которая даже не на компе живет, а в сети, так что, почему б не быть играм.
N.tony
Даже западные фирмы и то с осторожностью к онлайву пока относятся - к запуску только несколько крупных подтянутся, кстати в том числе и наши Катаури со своими кингс баунтями.
Как обычно, переделывают продукт в сервис - такое сейчас кругом.
navy
Цитата
Выше уже это обсуждали в начале года. Сча это экзотика, но это первая ласточка такого драконовского будущего1. запаенные компы (при вскрытии выливает кислоту на хдд или еще как)2. все в инете (облачках)3. И все за денежки Сча уже есть гугловская ОС, которая даже не на компе живет, а в сети, так что, почему б не быть играм.

Ну таких ОС много, я смотрел... Но тут как раз система типа Стим... хотя более жесткая, но и для более широкой аудитории... Вряд ли данная тенденция осуществится в ближайшие лет 50 smile.gif Всегда будет Россия и Китай, которые не могут жить под дудку империалистов 1.gif
ALexusB
Вот они первые ласточки тенденции "или онлайн на ПК, или только сингл на консоли"
Rockstar не планирует переносить Red Dead Redemption на ПК

http://www.3dnews.ru/software-news/Rocksta...demption-na-PK/
Shadow
Цитата
Rockstar не планирует переносить Red Dead Redemption на ПК

Угу, они подобное в свое время и про Эпизоды говорили smile.gif
ALexusB
В тему прожиточного минимума и зажравшихся ЗП
http://nnm.ru/blogs/torbinz/uroki_arifmetiki/
Забавно грустная статья.
Да, с такой арифметикой можно строить коммунизм, делать игры, и дачи с майбахами бонзам.
Commandor_S
Цитата(ALexusB @ Jul 21 2010, 23:50) *

В тему прожиточного минимума и зажравшихся ЗП
http://nnm.ru/blogs/torbinz/uroki_arifmetiki/
Забавно грустная статья.
Да, с такой арифметикой можно строить коммунизм, делать игры, и дачи с майбахами бонзам.

Всё правильно. Заплатил налоги и спи спокойно... дорогой товарищ. 1.gif А то ишь ты, попривыкали тут. К тому же кто состовляет эти "корзины"? Те, кто ездит на этих самых майбахах и если чего то добавить в "корзину" лишнего (пару трусов например, или носков) то на Майбах может нехватить, wink.gif потому что, повторюсь, нельзя всё поделить на всех... "всего" мало а "всех" много. 1.gif
ALexusB
Статья на ДТФ
Десять способов "кинуть" разработчика
http://dtf.ru/articles/read.php?id=83
Shadow
Цитата
Статья на ДТФ
Десять способов "кинуть" разработчика

Эээ, вы на год-то публикации смотрели? smile.gif
ALexusB
Актуально и поныне (пусть и не все 10 пунктов), проверено в 2007/2008гг smile.gif
Но бояться (или как минимум думать об этом) стоит.
Там коменты (ответ 1С) тоже интересны (больше и много подробнее самого текста статьи + забавный анек в тему)
InkyFreeman
Цитата(ALexusB @ Jul 23 2010, 22:29) *

Там коменты (ответ 1С) тоже интересны ....

Так они недоступны....
ALexusB
Цитата(InkyFreeman @ Jul 25 2010, 02:48) *

Так они недоступны....


Да, без регистрации не видно - вот
Sonik
Цитата(InkyFreeman @ Jul 25 2010, 02:48) *

Так они недоступны....
Специально для тебя, Inky, заскринил:
http://www.imageup.ru/img95/dtf_obsuzhd393190.png

edit: ну будет тогда альтернативный вариант для чтения)
N.tony
Словопоток тов. Шутова образца 2003-го года особенно доставляет сентенциями о том, что репутация - главное, а также про супер-проекты smile.gif

Что-то после Альфы-антитеррор, Джаза и Warfare о их хоть каких-то "супер-проектах" давно не слышно. Хотя если вы видели эти три, можете сами судить об уровне...
Commandor_S
Рынок SEO - $ 200.000.000 Вот, ктати, ещё одно видео с которым рекомендую ознакомится. smile.gif
Такой момент. Когда я заказывал seo-оптимизацию для сайта по запросу "колбаса" я знал что народ через интернет не будет покупать колбасу (мне больше делать нечего, как везти куда то палку (или полкило) колбасы). Более того, я специально заказывал эту оптимизацию не для покупателей а для продавцов и производителей. Так, чисто рисануться, мол, вот какой я крутой чувак, любой кто на (в) Украине наберёт запрос "колбаса" попадёт ко мне на сайт. 1.gif В результате в Яндексе по запросу "колбаса" у меня 1. позиция. В Гугле 2-3. (по запросам с Украины) Короче: хороший понт дороже денег. © 1.gif
А про игры в соцсетях мой... как же его назвать?... пусть будет "Руководитель проекта" 1.gif ещё год назад говорил, что надо двигать в "ВКонтакте" уж очень там всё класно получается. 1.gif
ALexusB
Про поиски - мы не вбухали "дороже денег", тк в первое место по нужным нам словам много лет планомерно вбухивал конкурент.
Мы вбухали малек и стали в поисковиках 2-3, то есть ниже этого №1
Но, как говорил Дж Воробей на фразу "вы самый никчемный пират, о каком я когда либо слышал" - "да, но вы обо мне слышали".
Так и тут, стоимость не сопоставима (многое вообще беспл за счет контента и индексов), а резулт +- тот же, искатель увидит рядом и нас тоже.

В приведенном линке понравилась последняя речевка (я текст читал) Игоря Ашманова про стартап.
Сам сча на шкуре это прохожу.
Commandor_S
Цитата(ALexusB @ Jul 26 2010, 16:33) *

Про поиски - мы не вбухали "дороже денег", тк в первое место по нужным нам словам много лет планомерно вбухивал конкурент.
Мы вбухали малек и стали в поисковиках 2-3, то есть ниже этого №1
Но, как говорил Дж Воробей на фразу "вы самый никчемный пират, о каком я когда либо слышал" - "да, но вы обо мне слышали".
Так и тут, стоимость не сопоставима (многое вообще беспл за счет контента и индексов), а резулт +- тот же, искатель увидит рядом и нас тоже.

В приведенном линке понравилась последняя речевка (я текст читал) Игоря Ашманова про стартап.
Сам сча на шкуре это прохожу.

Да, но конкретно в моём случае у меня не было "годов", мне нужен был результат сразу (ну в течении 3-х месяцев). И согласен с Ашмановым, если нужна оптимизация то лучше проводить её по низкоуровневым запросам, КПД выше. smile.gif Про контент вообще, как бы, речь и идти не может. Контент это что то уникальное, персональное. Хороший контент (много) стоит хороших денег, а если он (контент) достался на халяву, то это счастье. 1.gif Юзеры, которые, день за днём, создавали контент - самое ценное что есть на этом форуме и в сети вообще. 1.gif
Shamane
Цитата(Commandor_S @ Jul 26 2010, 16:39) *

Так, чисто рисануться, мол, вот какой я крутой чувак, любой кто на (в) Украине наберёт запрос "колбаса" попадёт ко мне на сайт. 1.gif В результате в Яндексе по запросу "колбаса" у меня 1. позиция. В Гугле 2-3. (по запросам с Украины) Короче: хороший понт дороже денег. © 1.gif



Торгово-закупочное предприятие СПД ФЛ Свириденко

Оно ? cool.gif
InkyFreeman
Цитата(Sonik @ Jul 25 2010, 13:23) *

Специально для тебя, Inky, ....

Thanks.

После прочтения коментов.
Вувузела 1. Кидают тех кого могут кинуть.
Вувузела 2. Грустная.
Бука после стольких пролетов благополучно продалась.
Напалм исчез. Ничего о нем не слышно.
Кранк подался в продюсеры.
есть одна уст. традиция команда в игромире живет недолго. Выживают единицы.
delfin_
У нас тоже начинают бороться с пиратством.
Крупнейший Молдавский торрент-трекер закрыла прокуратура
Тут видно на скринах как мдв и другие гос учреждения юзали ресурсы этого трекера. Улыбнуло. smile.gif
И еще.
Blood5
Цитата(delfin_ @ Oct 14 2010, 23:28) *

У нас тоже начинают бороться с пиратством.
Крупнейший Молдавский торрент-трекер закрыла прокуратура
Тут видно на скринах как мдв и другие гос учреждения юзали ресурсы этого трекера. Улыбнуло. smile.gif
И еще.


Эх... Узнаю СНГ... Там, где стоило бы убить - милуют, где помиловать - убивают... sad.gif
navy
Не совсем конечно в тему игростроя, но и к нему относится тоже....

Премьер-министр Владимир Владимирович Путин подписал постановление российского правительства о порядке выплат вознаграждения при воспроизведении музыки и фильмов в личных целях. Теперь – внимание – производители компьютеров, телефонов, плееров, телевизоров, флешек, DVD-дисков и других носителей информации будут обязаны перечислять 1% от «цены реализации» на счёт аккредитованной организации.

ВНИМАНИЕ: НЕЦЕНЗУРНЫЙ КОНТЕНТ
erebus
У нас эта хрень уже давно. Считайте, что легко отделались с 1%. У нас цена на диски после введения этого оброка на 25% скакнули dry.gif
OsKoL
Цитата(navy @ Oct 22 2010, 09:37) *

Премьер-министр Владимир Владимирович Путин подписал постановление российского правительства о порядке выплат вознаграждения при воспроизведении музыки и фильмов в личных целях. Теперь – внимание – производители компьютеров, телефонов, плееров, телевизоров, флешек, DVD-дисков и других носителей информации будут обязаны перечислять 1% от «цены реализации» на счёт аккредитованной организации.

Отличную стратегию выбрало российское правительство: называется "Наплюй на своих" dry.gif . Только ма-аленький облом - народ будет пользовать торренты tongue.gif , так что львиная доля "прибыли" уплывет в сторону.
ДАЕШЬ КОМПЬЮТЕР КАК УНИВЕРСАЛЬНУЮ ИНФОТЕХНИКУ! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
delfin_
А у нас вон чего хорошего граждане гос главы решили:
Цитата
С 1 января 2011 года в силу вступит закон, позволяющий санкционировать владельцев серверов, позволяющих пользователям обмениваться пиратским контентом.
ALexusB
Цитата(erebus @ Oct 22 2010, 10:43) *

У нас эта хрень уже давно. Считайте, что легко отделались с 1%. У нас цена на диски после введения этого оброка на 25% скакнули dry.gif

Так цены и скаканут на 10-25% не меньше.
Это ж налог новый, а не наценка, его себестоимость выше 1%, тк, условно, нужно нанять спец бухгалтера, который это будет считать, заморочиться с ПО, отчетностью и прочим гемором.
Потом, брать его будут по схеме НДС, то есть на всех стадиях перепродаж (и эта наценка будет у всех своя), но без возмещения. Так что цены вырастут прилично - суровый факт.
Но морально это освобождает народ (хотя по закону нет) от покупки лиц. контента вообще - все уже оплачено - гуляй, раванина.
Сча еще хоятт трафик платным сделать с налогом на мегабайт. Тогда вообще будет жопа - контент в умах людей в принципе должен будет стать бесплатным, тк оплачиваются любые каналы получения этого контента.

А еще мне интересно, как это все должно было лично меня с КВЛ тем же защитить? Где деньги, Зин?
Так что, воспринимать нужно это как президентский налог в 90х - "просто очень нужны денежки", "будут очень, очень нужны - на воздух налог введем"
Denis
Цитата(ALexusB @ Oct 22 2010, 12:46) *

Но морально это освобождает народ (хотя по закону нет) от покупки лиц. контента вообще - все уже оплачено - гуляй, раванина.
Сча еще хоятт трафик платным сделать с налогом на мегабайт. Тогда вообще будет жопа - контент в умах людей в принципе должен будет стать бесплатным, тк оплачиваются любые каналы получения этого контента.


Ну если подходить совсем буквально так контент размещенный в интернете для свободного скачивания и есть бесплатный, т.к. сама идеология интернета построена на свободном обмене информацией. И, если вы не занимаетесь ломкой чужих сайтов, кражей с них информации, а просто берете то, что выложено в интернете и пользуетесь этим для себя, а не для наживы, то бишь не перепродаете -- все кошерно. А нелюбовь к интернету и желание наложить волосатую лапу и управлять информационными потоками есть у любого правительства, потому как это и деньги, и контроль над умами... Копирасты лишь авангард этой идеи, так сказать для создания мирового прецедента: "вот мол как опасен нерегулируемый интернет! одни лишь педофилы, пираты и воры в нем живут, а честному обывателю там страшно если Большой Брат не позаботиться о нем..." И т.д.
navy
Цитата
Сча еще хоятт трафик платным сделать с налогом на мегабайт.

Да как бы можно считать что мы и так платим за траффик. Т.к. инет у нас пока не бесплатный. А следовательно мне кажется это пока маловероятно. Но видя такие указы можно уже не зарекаться smile.gif
В продолжение темы
http://nnm.ru/blogs/X-Hunter777/30_kopeek_...s_bolvanok/#cut
Смешно конечно, ибо Михалков то даже порадуется пожертвованиям.. Но народ негодуе smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.