Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: MMORPG Браузерная ВМЛ-онлайн
Форум студии Seaward.Ru > Прочие игры > Разработка на Unity. Мини-игры "Пиратики" и т.п.
Страницы: 1, 2, 3
Commandor_S
Цитата(sergo-kon @ Jan 21 2011, 13:24) *

Это получается что "понажовщины" в игре не будет?
А я так надеялся сабелькой помахать что бы кругом была "кровииища". smile.gif

Будет. dry.gif Но специфическая. 1.gif Фектование, довольно таки, интересно будет выполненно.... для "стриаричков", которым гланое тактика а не "махалово" направо и налево. 1.gif
Claus
бой на суше, в пошаговом виде - мне лично вспоминается фаллаут 1,2
хотя, учитывая что бой будет вестись в основном холодным оружием, то тут имеют место и блоки поставленные заранее (интуитивно)
delfin_
А в браузерках вспомнили какие бои? Вот тут будет чуть лучше. smile.gif
sergo-kon
Я в браузерках не играл. По этому не представляю как это будет выглядеть. Возможно Алексею удастся реализовать что то интересное, но если честно я в растеряности.
ALexusB
Так как нетленным ориентиром со времен ВМЛ для меня была игра Морские легенды, то пример фехта на скрине там и покажу.
Вот примерно так и будет - стоят два ГГ напротив, сабля + пистоли в ассортименте и мутузят друг друга разными ударами. Собс-но в браузерках всяких ранних так оно и было. У нас же без магии все, потому фехт изменен и забалансен под интерес и эмоции типа "ух как он меня, гад" и "а вот на тебе, фашист, гранату".
Еще можно мортал комбат вспомнить - вот интерфейсно на него похоже больше. Но опять же с учетом "пошагового акшена" smile.gif
Reserved
Да я помню в браузерках был пошаговый групповой бой. Не такой как в бойцовском клубе, а в следующей за ним браузерке(забыл название).
Там уже кроме бойцов, мечей и доспехов со свитками, ввели еще и гномов. эльфов и прочее.
И да был пошаговый груповой бой, где схематично пошагово применялись приемы. Принцип камень,ножницы,бумага в основном, хотя схематично ты видел поле битвы, противников, союзников и мог попробовать расчитать свои шаги. По итогу сравнивались результаты. Ничего необычного вообщем.

Но поезд ушел, то было время рассвета интернет клубов.
ALexusB
Навеяло последними, уже потертыми постами, в темах про к4 - "хотим реальное управление парусниками".
Вот намедни как раз и столкнулись с излишней реалистичностью мат модели кораблей. То есть, если делать все в реальных пропорциях к скоростям, размерам, дальностям орудий, то получается совершенно неиграбельно!

По сути, все хотя чувствовать, что управляют парусником так, как они думают им нужно управлять smile.gif
Вот это и нужно делать! Дать ощущение управление, а не реалистичную его модель.

Менее 0.1% игроков, по статистике этого форума, реально имеют опыт судоходства и еще меньше из них - парусного. И да, их многое не устраивало в 3Д игре, сильно аркадно, всего два положение паруса.

В пошаговой браузерке все еще более схематично будет из-за плоской 2Д графики, зато можно компенсировать другим, т.к. ограничения визуализации дают свободу в алгоритмах и дизайне, потому как не требуют сложной отрисовки.

Вот само движение кораблей и бой из них придется делать, исходя из доступного геймплея, а не изначальных замыслов перенести в алгоритмы реальные параметры.
Потому как тратить в игре по 1-2ч реального времени на маневры ради 1-2 залпов, как-то глупо и не динамично.
Kunla
smile.gif да уж заинтриговал ты нас Алекс, прям жуть как интересно что у тебя получится, жаль только так мало новостей, как у тебя продвигается работа или не очень продвигается? Ты бы хоть скриншоты выложил на сайте smile.gif
Dproko
Идея очень хорошая. Я немного посидел, подумал, может интересно.

Бои на суше
ALexusB если интересно, я покапался и нашел примеры боёв из парочки браузерных игр.
http://w3.dwar.ru/first_battle.php
http://3k.mail.ru/first_battle.html
http://cosmics.mail.ru/first_battle.php
Тоесть сделать по этому принципу.

Слева сделать боевой карман к примеру на 4 ячейки, которые можно заполнять на своё усмотрение, т.е. - эликами жизни и другие подобные эликсиры, подобно тем которые были в Корсарах.

Бой планируется строго 1 на 1 или будут и групповые бои? Если да, то я предложу такую идейку - мороки. Т.е. мы заходим в таверну, и нанимаем морока, как и в обычных корсарах, за довольно большую для игры сумму денег. Чтобы убедиться что у нас есть морок, мы получаем бланк-договор, который во время боя будет находиться слева под боевым карманом, и кликом на ячейку с этим бланком, и выполним действие - "Призвать морока в бой", который нам поможет сражаться. Для договора можно поставить срок годности - 3 дня, неделя, 2 недели, месяц, после чего он пропадает, а также он пропадает после смерти морока в бою.

После смерти игрока в бою, поставить какой Храм для воскрешения.

Морской бой

По скриншоту довольно таки круто. )) Может только всё немножко уменьшить, дабы обзор был побольше. Пустить облака, пусти плывут изредка. )
http://gameinabottle.com/treasureofcutlassreef.html
Вот тут есть парочка подобных игр, может понадобятся.

Вопросик.
Как планируется сделать передвижение по суше? - Это будет с верху или это будут картинка локации и на ней кликанье по нужным нам объектам?
ALexusB
Бои на суше
сделаны похоже, как в линках, но несколько иначе с упором в сабля+пистоли (не перезаряжаются в бою) + можно делать шаги. То есть, некая работа мысли и тактика боя используются.
Фехт вообще готов, и прошел все тесты, НПС тоже на нормальном уровне фехтуют, тут проблем не было - арта нет итогового, заглушки, потому даже отдельно не могу как кубики это запустить на сайт. Не готова так же интеграция фехта в РПГ параметры ГГ. То есть бой как минигра идет с фиксированным НР, пулями и саблей.

Храмов воскрешения нет и не предвидится, как и гномов с эльфами и файрболов. Зачем?
Детская игра во дворе "я не убит, я только сильно ранен!"

Морской бой
Тоже видел примеры, где кораблики пуляют. Вот внешне по арту похоже, а по игре нет smile.gif
В примере это аркада, где кораблик рулится как космолет, то есть арканоид по управлению.

У нас же все же парусники, со всеми сложностями из этого (оверштаг, бейдевинд, галсы), управление колвом парусов, углом к ветру, долгой зарядкой борта, сектором орудий, дальностью от типа снаряда и тп. То есть больше тактика или стратегия (если кораблей 2-3).
Пока все по тестам излишне сложно получалось, долгие маневры, не динамично. Но вроде удалось найти золотую середину.

Мор бой не готов - нет ИИ, пока только в теории все на бумаге, одна постановка задачи и шаблонов нехилый документик.

Передвижение по суше
Картинка локации с кликами по поинтам или изометрия локации (то есть сверху). Или микс, например, внутри локация 2Д, снаружи в изометрии. Будет зависеть от арта. Но упора на сушу не будет, скорее, как в Пиратах Сида Маера или Порт Рояль, суша - это портовая территория + квестовые локации.
Порт + город и локации в нем, бухта для контры - мин набор, который должен быть.

Карта глобальная
в 2Д (цветная, примерно как в игре Порт роял 2 внешне, а может будет ч\б под бумагу) с прокладкой маршрута зависимо от направления ветра и мин скоростей в эскадре.

Вообще, может быть у тестеров есть более объективное мнение, тк со стороны видно, куда и как движется проект ММО, а то у меня периодически подъемы (когда все кипит и делается и есть вера, что это востребовано) и спады (когда мне некогда или я не верю, что это будет интересно многим)
Serginio
Мне кажется, ты слишком скромничаешь.

Морбой ПvП можно бы уже допиливать для тестирования, может быть тогда и дисбаланс какой выплывет. А то, когда сам по своим же лупишь - тяжело быть объективным.

И для ИИ хотя бы первичные вводные написать - пусть стреляют, если враг попал в сектор и плывут с одинаковой скорость в том порядке (строю), как сгенерились - это и будет элементарный шаблон поведения ИИ.
Остальное нарастёт...

Если быть совсем объективным, то сильно тормозит арт, вернее, его отсутствие.

ИМХО.
контрабандист
Алексус, есть новости?

Может быть скриншот или сводка по тех данным или небольшой намек что будет нового?

На работе занятся нечем biggrin.gif Твоя браузерка для меня будет лучшим решением.

Жду с нетерпением и удачи в разработке.
Warship
Хоть я и не Алексус, но позволю себе ответить smile.gif

К самой игре это конечно имеет мало отношения, скорее как часть проекта.

Карты вышли в соц. сеть "Мой Мир". Там добавлен рейтинг и отключалка звука.
Линк: http://my.mail.ru/apps/621726

Вполне возможно, что в ближайшем будущем появятся и кубики. Но не гарантирую 1.gif
ALexusB
Цитата(контрабандист @ Jun 6 2011, 13:57) *

Алексус, есть новости?

Может быть скриншот или сводка по тех данным или небольшой намек что будет нового?

На работе занятся нечем biggrin.gif Твоя браузерка для меня будет лучшим решением.

Жду с нетерпением и удачи в разработке.

Относительно конца марта - нет.
Было закрытие проекта на работе и стартап нового, не до игр, а потом наконец-то в отпуск с детями на море, а там даже не до инета было smile.gif
В дополнение к посту №60 этой темы:
Были первые тесты ПвП мор боя, тк сам механизм ПвП готов. В целом баланс некий найден, от реалистично тягомотного до акшена было оч много версий с разными формулами и коэффициентами. Все равно бои получились не минутные, но держат в напряжении и время летит незаметно (что и требуется имхо от игры).

Но вообще в проекте, как обычно в софте, работает правило Парето 80/20 "первые 80% работы делается за 20% усилий, а последние 20% - за 80%", то есть что бы довести до конца и заменить все заглушки на нужный арт или прописать все РПГ статы и парамы кораблей нужно оч много усилий.

В общем, все реально доделать, но нужны кодеры и художники, тк проект перерастает в уровень содержимого, неподъемного 1-2 исполнителями.

Проще делать миниигры для соц сетей
Shadow
Цитата
В общем, все реально доделать, но нужны кодеры и художники, тк проект перерастает в уровень содержимого, неподъемного 1-2 исполнителями

Так киньте клич на форуме, может и найдёте кого.
А сервер у вас на PHP? Если да, то интересно узнать производительность и сколько людей онлайн выдерживает.

Цитата
Проще делать миниигры для соц сетей

Ну так делайте, раз проще. Многие пишут, что и под мобильные платформы игры проще писать
http://highscalability.com/blog/2010/2/8/h...rs-a-month.html
http://highscalability.com/blog/2010/3/10/...-follow-up.html
Рекомендую почитать и подумать, стоит ли делать заявления, что игры для соц. сетей писать проще smile.gif
ALexusB
сервер сча на РНР, выше писал и тему по тонкостям РНР создал.
Для пошаговки в асинхронном времени нагрузка небольшая, а масштабируемость зависит от хостинга и выделенного сервера.
Условно, код оптимизирован, что может работать (да и работает на тестах и в тех же кубиках) на убитом хостинге Джино.
На котором сразу видны тормоза (что даже для разработке оч хорошо, тк нашел глюки, которые раньше не видел и не понимал).
На том же мастерхосте все летало.
Ну на vds/vps или вообще отдельной железке нагрузка до нескольких тысяч онлайн - реальность.

Я не пишу, что на мобильные платформы проще делать игры - по мне так это вообще сложно (как минимум нужно эту платформу иметь smile.gif) - потому, хоть это и перспективно, я туда не лезу, тк это опять все с нуля изучать - а это не реально, а флаш уже освоен и кодить на нем одно удовольствие. А вот переключаться между РНР и флаш сложно, синтаксис сбивает и склейка строк ""+"" или ""."" - типичная бага, которую оч сложно отловить.
Потому лучше иметь двух разработчиков - выделенных на сервер и клиент, продуктивнее значительно.

А вот если говорить о минииграх против ММО, то тут ИМХО и спорить нечего smile.gif
миниигра - это проще, чем ММО, которая состоит пусть из 10 тех же миниигр, склеенных некой логикой общей.

Чистая математика: 1 миниигра или 10 оптом, что проще?
А еще в ММО сразу лезет куча интерфейсов (до 30% от прочего арта-кода), который в минииграх просто нет.
Leviafan
Ожидаются ли какие-нибудь обновления в онлайн-направлении? Похоже, что online.seaward.ru уже довольно давно пустует.
ALexusB
Запаузилось все с лета, в свете загрузки реальной жизнью и проектами по основной работе.
Так же пришло понимание, что замахиваться на ММО "толпой" в 1-2 чела довольно глупо, без просчитанной коммерческой базы и окупаемости затрат. Миниигры - другое дело (это может быть просто фан создания\процесса творчества). Особенно для соц сетей.
Куда, кстати переселился Варшип, весьма успешно портировав карты и кубики.

Как верно писал когда-то InkyFreeman, оч сложно делать игру "на коленках", имея семью и "взрослые" потребности.
Если есть страждущие научиться делать ММО на чистом фане (получив реальные навыки, продаваемые потом за реальную зп), то велкам!!
Обеспечу ядром игры\структурой проектного управления\инструментарием\дизайном и местом творчества - но сам уже все это одновременно не потяну.
Commandor_S
Цитата(ALexusB @ Jan 7 2012, 08:58) *

Куда, кстати переселился Варшип, весьма успешно портировав карты и кубики.

А можно ссыль? И, если это возможно, статистику. 6.gif
ALexusB
http://my.mail.ru/apps/621726
http://my.mail.ru/apps/614822
где кубики не нашел ссыль, Варшипа нужно ждать
Warship
Я тут smile.gif
На форумах я сейчас бываю очень редко, появилась более-менее стабильная удаленная работа (HTML+JS+PHP+PostgreSQL), которой приходится посвящать все свободное от учебы время. Флаш уже почти не использую, опыт в этой сфере в деньги, к сожалению, сложнее конвентируется - меньше работы или не там ищу.

Кубики я не портировал почему-то, я после карт как-раз видимо и "потерялся".
Статистику по картам могу дать, если это вообще можно назвать статистикой. Мир (это соц. сеть, где играются карты) ничего для этого не предоставляет, Контакт лучше в этом плане, поэтому вся статистика основана на данных в БД:
  • Всего игроков: 6534;
  • Активных игроков (провели хотя бы одну игру): 6310;
  • (Это из самого Мира) Установок за вчера: -1;
  • Всего сыграно игр всеми пользователями: 237379;
  • Всего выиграно игр всеми пользователями: 111881;
  • Заработано на платных функциях приложения: 0 рублей 00 копеек (это видимо потому, что их не было smile.gif);
  • Заработано на показе рекламы: менее 100 рублей.
Топ-15 игроков (по убыванию количества выигранных игр):
Изображение
Т.е. выигрывается, можно сказать, одна игра из двух.

Отдельно по поводу рекламы и платной хрени в приложениях:
Конкретно в Мире для приема платежей от пользователя нужно заключать договор с Миром и создавать виртуальную компанию - тыкнуть где-то в настройках биллинга приложения кнопочку и отправить после этого туеву хучу документов в Мир (начиная от устава предприятия и заканчивая копией паспорта гендира и "налоговой декларацией по налогу на добавленную стоимость и по налогу на прибыль за последний отчетный период с отметкой налогового органа РФ о ее принятии").
В Контакте с этим проще - там если хочешь, то просто берешь и подключаешь биллинг smile.gif

Но Мир и Контакт не запрещают показывать на страницах приложения какую-либо рекламу. В картах, например, висел большой баннер (убрал его кстати и заодно кодировку на странице поправил) выше приложения - при клике на него выполняется переход на Фотострану (http://fotostrana.ru/start/questpet/). Если чел прошел по ссылке и зарегал там питомца - тот, кто показывает, рекламу получает 1 - 3 рубля (не помню уже, сколько). Ну и за ввод пользователем денег в Фотострану тоже какой-то процент идет тому, кто рекламировал. 50 человек из шести с половиной тысяч зарегались smile.gif Прибыли в общем с этого никакой.
Еще видел где-то рекламу просто за клик, а не за регистрацию - там деньги сразу при клике начисляют, но сильно меньше, чем за регистрацию. Но в итоге с приложения должно получиться больше прибыли, как мне кажется.

Т.е. миниигры для соц. сетей в таком ключе - скорее да, это фан. Но то, что в некоторых случаях на них можно и заработать - это я утверждать никогда наверное не перестану smile.gif Больше пользователей, больше фана для игрока, больше сюжета, введение платных фич - и все реально.
Во втором приложении кстати ("Угадай фильм по кадру") в Контакте было около 70000 пользователей, около 1000 рублей заработка на рекламе за все время и еще около 10 рублей на платных функциях. Ну это была такая тестовая игра скорее, вообще фантастика, что у нее столько пользователей было.

Вот такие пироги smile.gif
Commandor_S
Цитата(Warship @ Jan 8 2012, 04:07) *

Я тут smile.gif
....................................................

Вот такие пироги smile.gif

Спасибо большое, очень полезно. 6.gif

Цитата
50 человек из шести с половиной тысяч зарегались

Ну, это нормальный процент. wink.gif То бишь, с 65 тысяч зарегенилось бы человек 500, а 650-ти тысяч - 5000. Меньше процента, максимум процент с показов - нормальная статистика, так везде. 1.gif (нет, есть исключения, но они исключения 1.gif )



З.Ы. То бишь, насколько я понял. Приложение (карты) совсем не рекламировалось и набрало 6500? Это хорошо, это очень хорошо.
По большому счёту, как самостоятельная игра, данное приложение, мягко говоря, не дотягивает до современного уровня. Нет, как миниигра в большой игре нормально, даже хорошо, но, как самостоятельная... ну, вобщем, не фонтан. И поэтому я говорю, что 6500 юзеров это очень хорошо. Никаких дополнительных функций, никаких "плюшек", никакой рекламы и 6500 юзеров - классно. wink.gif 1.gif
Warship
Цитата(Commandor_S @ Jan 8 2012, 18:24) *

З.Ы. То бишь, насколько я понял. Приложение (карты) совсем не рекламировалось и набрало 6500? Это хорошо, это очень хорошо.
По большому счёту, как самостоятельная игра, данное приложение, мягко говоря, не дотягивает до современного уровня. Нет, как миниигра в большой игре нормально, даже хорошо, но, как самостоятельная... ну, вобщем, не фонтан. И поэтому я говорю, что 6500 юзеров это очень хорошо. Никаких дополнительных функций, никаких "плюшек", никакой рекламы и 6500 юзеров - классно. wink.gif 1.gif

Не, ну среди другов в соц. сети я ссыли на приложенеи все-таки раскидал (30 человек), но не более того. Поэтому да, без рекламы.
Первое приложение ("Угадай фильм по кадру") было так-же без рекламы, но там я даже ссылки по друзьям не раскидывал - пользователей в 10 раз больше.
Но вцелом согласен: 6500 юзеров - хороший показатель. Игра даже для соц. сети "мини", не каждый поймет. Тем не менее - играют.
InkyFreeman
да, не проходящие вечности: карты,кубики, кости....
Это все хорошо, но ...
Реально то, что пытается сделать Бразерс ALexusB нет в сети или есть я не нашел.
Онлайн рулит, но не дай бог играть в онлайн!
Такая каторга, ощущаешь себя рабом - и главное нет сил - однажды встать поутру и все это закончить одним кликом!
Надоть, наверное, такие игры создавать типа еще тупее - кликнул пять раз и на этом закончил(чтобы разойтись без обид).
Вспоминая былое - точно могу утверждать ОНИ(деятели из прошлого) нас победили - мы стали идиотами!

Господи, какие люди создавали игры (синглы) - только сейчас можно оценить забытое прошлое.
И покупать то настоящее, кот. так редко появляется в продаже.
Shadow
Цитата
Если есть страждущие научиться делать ММО на чистом фане (получив реальные навыки, продаваемые потом за реальную зп), то велкам!!

Проект пишется на РНР + клиент на флэш, или как? И какая приблизительно будет загрузка работой часов в неделю?
Руководить ты будешь?
ALexusB
сервер РНР, БД на MySQL + XML для статик параметров, логов и меток.
клиент на Флэше.
Загрузка зависит от возможности и свободного времени, но имеет смысл от 2-4ч в неделю и более (если меньше, то не будет прогресса, тк все обсуждения и обучения будут забываться без практики и получения результата).
Постановку процесса работы и консолидацию наработок, конечно, буду делать я, тк все для этого есть.
Но начинать имеет смысл все же с автономных миниигр - есть готовый арт для такой игры (тесты по городам и регионам РФ).
gellepon
Цитата(Shadow @ Jan 10 2012, 02:28) *

Проект пишется на РНР + клиент на флэш, или как? И какая приблизительно будет загрузка работой часов в неделю?
Руководить ты будешь?

smile.gif

Цитата(ALexusB @ Jan 10 2012, 11:57) *

сервер РНР, БД на MySQL + XML для статик параметров, логов и меток.
клиент на Флэше.
Загрузка зависит от возможности и свободного времени, но имеет смысл от 2-4ч в неделю и более (если меньше, то не будет прогресса, тк все обсуждения и обучения будут забываться без практики и получения результата).
Постановку процесса работы и консолидацию наработок, конечно, буду делать я, тк все для этого есть.
Но начинать имеет смысл все же с автономных миниигр - есть готовый арт для такой игры (тесты по городам и регионам РФ).

здорова Алексус! не в тему, но есть ли новости о Корсарах 4? или все, дело с концом, или ты ввобще никак не связан с 4ой частью серии?
navy
Цитата
здорова Алексус! не в тему, но есть ли новости о Корсарах 4? или все, дело с концом, или ты ввобще никак не связан с 4ой частью серии?

Есть отдельный подфорум по Корсарам 4 раз и два. Все вопросы туда. Ну и Алекс не участвует в разработке К4. Тут как раз тема про его проект Пиратские сокровища.
navy
В копилку знаний
http://www.securitylab.ru/analytics/419889.php
Информация конечно не новая, но стоит помнить об этом.
Shadow
Цитата(navy @ Jun 28 2012, 08:29) *
В копилку знаний
http://www.securitylab.ru/analytics/419889.php
Информация конечно не новая, но стоит помнить об этом.

А чо, игру переносят с флэша на HTML5? blink.gif
arien
Насколько я понял, проекту уже не суждено дожить даже до публичной беты?
ALexusB
Цитата(ALexusB @ Jan 7 2012, 10:58) *

Запаузилось все с лета, в свете загрузки реальной жизнью и проектами по основной работе.
Так же пришло понимание, что замахиваться на ММО "толпой" в 1-2 чела довольно глупо, без просчитанной коммерческой базы и окупаемости затрат. Миниигры - другое дело (это может быть просто фан создания\процесса творчества). Особенно для соц сетей.
Куда, кстати переселился Варшип, весьма успешно портировав карты и кубики.

Как верно писал когда-то InkyFreeman, оч сложно делать игру "на коленках", имея семью и "взрослые" потребности.
Если есть страждущие научиться делать ММО на чистом фане (получив реальные навыки, продаваемые потом за реальную зп), то велкам!!
Обеспечу ядром игры\структурой проектного управления\инструментарием\дизайном и местом творчества - но сам уже все это одновременно не потяну.

Да, ничего не изменилось.
А с учетом плачевного отношения к флашу, вообще не перспективно на нем делать.
Хотя наработки переводятся в AIR просто и работают на Андройде, как есть, но все равно доделывать и развивать это "по-гаражному" вечерами нереально.

А редкие желающие помогать, которые появляются, на деле кроме желания ничего не имеют (ни времени, ни умения, ни желания делать smile.gif).
arien
Можно поинтересоваться, почему выбор именно на браузерную игру, а не на систему с клиентом, как, например, у пиратов онлайн, сделанных на том же storm 2?
NetViper
Цитата(ALexusB @ May 5 2013, 10:09) *

Хотя наработки переводятся в AIR просто и работают на Андройде, как есть, но все равно доделывать и развивать это "по-гаражному" вечерами нереально.

Жаль. Я б поиграл на плашете, если не в полноценное ММО, то в морские бои ПвП. Сейчас играю в Pirates Fight, вполне ничего так.
ALexusB
Нашел способ, как флаш на Андройде запускать (да и естьтеперь планшет и тел для тестов).
Может и реанимну проект, но обещать не возьмусь.
И точно будет не ММО, скорее просто минигра с корабликами.
Пока же занят портом минигры кубики
arien
Цитата(ALexusB @ Jun 10 2013, 09:16) *

Нашел способ, как флаш на Андройде запускать (да и естьтеперь планшет и тел для тестов).
Может и реанимну проект, но обещать не возьмусь.
И точно будет не ММО, скорее просто минигра с корабликами.
Пока же занят портом минигры кубики

iOS в пролете?))
ALexusB
да, для его компила нужно иметь мак ос (хотя это можно через виртуалку), а для размещения 99$ оплаты в аппл сторе - у меня нет уверенности в окупаемости.
arien
Цитата(ALexusB @ Jun 12 2013, 22:07) *

да, для его компила нужно иметь мак ос (хотя это можно через виртуалку), а для размещения 99$ оплаты в аппл сторе - у меня нет уверенности в окупаемости.

А методы портирования с флеша есть, кроме как открыть икскод и написать все заново?)
Если да, то остатальное вопрос решаемый...)))
navy
Ну на iOS просто так с флеша не портируешь. Писать надо все с нуля. Скомпилировать то и я могу smile.gif

А вообще надо идею реанимировать, Алекс. Хотя все упирается во время, но можно делать хотя бы по чуть-чуть. Был бы концепт и четкий план.
ALexusB
С флаша нужно портировать на AIR флаш - это открыть и перекомпилять (условно, тк менять что-то нужно полюбому, курсор убрать, выход по кнопке назад и тп)

Флаш - кросплатформенный, как и был.
Прибили флаш плеер, но сам флаш (теперь это air) жив

Если же нужно портировать в нативные SDK iOS и гугла - то да, это писать все заново.

Реанимить идею ММО считаю нежизненной. Чтоб делать по чуть чуть нужно релизиться все время, как с ВМЛ.

А это не ММО, где доделать до релиза (даже альфа), сложно
Вот минигры делать - это можно. Объединять их в сериал со стремлением склейки в одну большую игру.
Типа нарезка миссий\заданий и тп
контрабандист
Так браузерный ВМЛ еще жив ? И как я понял Онлайн приставка к названию больше не актуальна?
ALexusB
В том состоянии как был оставлен жив, даже играется и даже на планшете.
Но вот доводить до релиза уже ни желания, ни времени нет. Тк на фоне 3Д юнити и прочего блекло, а "богатый внутренний мир" игры и формулы баланса без обертки не оценят.
Да и ну нафиг ММО на фоне плаймаркета и миниигр в нем за те же деньги smile.gif

navy
Не, ммо интересно, я бы даже занялся серверной частью smile.gif
ALexusB
Ну, если желание есть, то можем продолжить на наработках флашовой ммо под планшеты и ПК (в браузере). Благо наработки там были и портировать их на Андройд просто.

Но сложный пошаговый бой нужно заменять на небольшое число решений и ролик (то есть тактический элемент убрать вообще, заменив стратегией - экипировка и общие решения).
Графика там для планшетов и сегодня оч даже...

Но графика там не вся и для релиза нужна будет еще. Тестить и на заглушках можно, а вот релизить - нет.

ЗЫ моя прога-говорун уже 80+ инсталяций там набрала (учитывая ее платность и узкую специфику нормуль)
Serginio
Цитата(ALexusB @ Nov 30 2013, 21:30) *
Но сложный пошаговый бой нужно заменять на небольшое число решений и ролик (то есть тактический элемент убрать вообще, заменив стратегией - экипировка и общие решения).
Для андроидов, согласен.
Нарастить сложностей и фич можно всегда, а начинать лучше с простого.

Но там всё затормозилось на ИИ.
Корованы идут тупо, как косяк селёдки, даже не стреляют.
Им бы чуть мозгов добавить и дроп прикрутить и можно было бы уже играть, даже без всяких абордажей (т.е. без рукопашной).
Попасть на удачный дроп и завалить корован с малыми потерями - уже фан.

Остальное нарастёт.

Кста, там и сюжет какой-то был.
Т.е. сценарий первых актов прописан и общая линия и стратегия построения бесконечного сюжета.
Commandor_S
Цитата(Serginio @ Dec 1 2013, 10:20) *

Для андроидов, согласен.
Нарастить сложностей и фич можно всегда, а начинать лучше с простого.

Но там всё затормозилось на ИИ.
Корованы идут тупо, как косяк селёдки, даже не стреляют.
Им бы чуть мозгов добавить и дроп прикрутить и можно было бы уже играть, даже без всяких абордажей (т.е. без рукопашной).
Попасть на удачный дроп и завалить корован с малыми потерями - уже фан.

Остальное нарастёт.

Кста, там и сюжет какой-то был.
Т.е. сценарий первых актов прописан и общая линия и стратегия построения бесконечного сюжета.

И обязательно Блэк-Джек... Ну просто обязательно. laugh.gif Ну и шлюх конечно. Куда без них при кОраванах и блэк-джеке? laugh.gif
ALexusB
Вчера погонял мор бой, да, плывут и не пуляют.
А по управлению на планшет не годится совсем sad.gif
Куча хинтов от наведения мыши и состояний на "мыш над"

Тыком пальцем так не получить, нужно передизайнить на долгий нажим, клик, свайп и прочее.
Ну горячих кнопок и Ctrl нет

По наполнению согласен
- карта мира
- мор бой
- куча статичных интерфейсов города (магаз, верфь, губер)

И уже игра уровня порт рояль-1

Зрею smile.gif
Shadow
Если созреете к портированию на Unity3d - киньте клич. Имхо, Flash изжил себя. А в новом релизи Юнити были добавлены достаточно хорошие тулзы для разработки 2д игр.

Если что, готов выполнить тестовое задание в качестве подтверждения серьезности намерений smile.gif
Serginio
Цитата(Commandor_S @ Dec 1 2013, 13:55) *
Куда без них при кОраванах и блэк-джеке? laugh.gif
Не кОраваны, а кОрОваны. 1.gif
ТенеЛов
Обязательно поглядите, если будет, ролик о Assassin’s Creed: Pirates он 5-го выйдет. Стоить 5 бачинских будет. В принципе для изучения не дорого smile.gif Но в любом случае имеейте ввиду, что у меня он будет и я готов рассказаь и показать все чего там есть если не охота покупать и морочиться. А чего там подглядеть уверен есть smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.