Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Мод-пак "Корсары:ГПК 1.3 Adventure Tales"
Форум студии Seaward.Ru > Форумы аддонов к играм ПКМ, КВЛ, ГПК > Корсары: Каждому Своё!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
Pervomaiskii
Цитата(m-traxx @ Jul 5 2010, 23:34) *

Залей сейв на простой нормальный файлообменник, например сюда: http://rghost.ru/
Или прикрепи в пост.
Кому надо возиться со стрёмным Турбобитом?
Где ты застрял?
Выйди с глобалки в локальное море - пофигу, что на глобе ты в острове.

Перезалил сюда

В том и фишка что как раз наоборот, я в локалке, рядом с фортом, и флаг пиратский 1.gif
Изображение
Капитан DRAG
Всем привет, у меня проблема: На каникулы приехал к брату (дома проблем никаких нетбыло) взял с собой ГПК, установил, поставил все патчи как указано в начале темы вплоть до 1.3 АТ. Запустил игру, начал новую и в процессе игры сразу же вылез баг - высокая скорость. такое чувство будто включена скорость x2 или даже x3, но на самом деле скорость x1, кто может подсказать в чем проблема?
Да и еще, высокая скорость наблюдается сразу в меню - высокая скорость дождя, морганья фонаря и т.д.
Flatfoot
Капитан DRAG
Это не помогло?
Tyrael
Цитата(Tymofei @ Jul 6 2010, 00:32) *

Используйте Королеву.


а характеристики у Синко Льягас и Королевы идентичны или есть отличия?
Капитан DRAG
Цитата(Flatfoot @ Jul 6 2010, 11:39) *

Капитан DRAG
Это не помогло?

О, спс помогло.. 5.gif
Tymofei
Цитата(Tyrael @ Jul 6 2010, 09:04) *
а характеристики у Синко Льягас и Королевы идентичны или есть отличия?
Изображение Изображение
Tyrael
спасибо за информацию, а почему орудий меньше? моделька корабля ведь одинаковая sad.gif
Tymofei
Ну, бермудский мастер должен же иметь возможность подзаработать 1.gif
Hawcker
Жаль что команды меньше..а так королева ИМХО лучше...тем более что Блад отпадает и
Цитата(Tymofei @ Jul 6 2010, 13:40) *

Ну, бермудский мастер должен же иметь возможность подзаработать 1.gif

Тоже 52 пушег будет ?
Tymofei
А самому проверить слабо? wink.gif

Цитата(Hawcker @ Jul 6 2010, 14:23) *
...тем более что Блад отпадает
Куда это он отвалился-то? huh.gif
Никто его квест не трогал, весь сюжет - дефолтный.
lllypuK
Цитата(Tymofei @ Jul 6 2010, 14:29) *
Куда это он отвалился-то? huh.gif
В стопицотый раз не надо проходить его линейку ради этого фрегата.
Tymofei
Цитата(lllypuK @ Jul 6 2010, 14:34) *
В стопицотый раз не надо проходить его линейку ради этого фрегата.
Суровое ИМХО: офицеры, как приз, поважнее будут.
Более ни у одного персонажа в игре даже близко ничего подобного нет... хотя Джа заметно сместил приоритет, думается мне.
lllypuK
Цитата(Tymofei @ Jul 6 2010, 14:37) *
Суровое ИМХО: офицеры, как приз, поважнее будут.
Это только в начале. Ранга после 10-12-го они уже не так актуальны.
Tymofei
Если до 10-12 ранга не качаться усиленно, за 1 игровой день, то плюсы Блада (для меня) очевидны.
lllypuK
Цитата(Tymofei @ Jul 6 2010, 14:51) *
Если до 10-12 ранга не качаться усиленно, за 1 игровой день, то плюсы Блада (для меня) очевидны.
Даже при относительно спокойном отыгрыше плюсов этих "хватит" месяца на 3-4.
Да, может быть, это типа самое тяжелое время (хотя кому как... для меня, например, это самое интересное время, и не очень хочется лишать себя этого, получая на старте сразу такие два бонуса), но проходить в тысячный раз этот бегиннер ради двух офов - шкурка выделки не стоит.
Я бы даже провел грубую параллель с ГПК - туда уже плыть не хочется, т.к. после уже все достаточно легко.
Ван дер Декен
Цитата(Tymofei @ Jul 6 2010, 14:37) *

Суровое ИМХО: офицеры, как приз, поважнее будут.
Более ни у одного персонажа в игре даже близко ничего подобного нет... хотя Джа заметно сместил приоритет, думается мне.

Tymofei, Престон ни куда не сместил ни чего: Питт и Огл даются только Бладу, который может быть только англичанином. А Джа Престон дается только при игре пиратом! И то, чтобы его взять надо потрудится.. wink.gif

Цитата(lllypuK @ Jul 6 2010, 15:06) *

Даже при относительно спокойном отыгрыше плюсов этих "хватит" месяца на 3-4.
Да, может быть, это типа самое тяжелое время (хотя кому как... для меня, например, это самое интересное время, и не очень хочется лишать себя этого, получая на старте сразу такие два бонуса), но проходить в тысячный раз этот бегиннер ради двух офов - шкурка выделки не стоит.
Я бы даже провел грубую параллель с ГПК - туда уже плыть не хочется, т.к. после уже все достаточно легко.

Согласен! Для меня именно интересная игра это до 15-20 уровня.
А вот может кому кайф на первом уровне на бриге или бригантине ходить.. wink.gif
lllypuK
Цитата(Ван дер Декен @ Jul 6 2010, 15:07) *
Питт и Огл даются только Бладу, который может быть только англичанином. А Джа Престон дается только при игре пиратом!
Именно про этот выбор и идет речь wink.gif Начинаешь Бладом - получаешь штурмана и канонира, начинаешь пиратом -можешь получить Джа.
Hawcker
Цитата(Tymofei @ Jul 6 2010, 14:29) *

А самому проверить слабо? wink.gif

Ждемс фикс) проверю.
Цитата(Tymofei @ Jul 6 2010, 14:29) *

Куда это он отвалился-то? huh.gif
Никто его квест не трогал, весь сюжет - дефолтный.

Я имел ввиду что для этого квеста надо отказатся от наций пират и другого квеста...
Alexis
С женщинами в джунглях надо что-то делать. За полтора года сухопутной жизни одну проводил, а другую от бандитов спас. Джунгли просто опустели. Бандитов мало, безрассудно влюбленных беглянок вообще нет. Иногда попадаются каторжане. Насыщать надо ждунгли. Вышел в джунгли, а там разборка на выезде из таверни и банды пьяных рубятся или корсары какие по поводу и без онного. Также вышел в джунгли и видишь мужики из-за бабы дерутся, обоих на небеса или к дьяволу, а бабу себе. В репу минус, телу плюс и т.д. К бабе с вопросом, мол чего за дела, а она в ответ из-за меня. А ты выбор сделала? Нет говорит она, обоих люблю. Да..... подумал ГГ - где двое, там и третьему место найдется и решает обоих под нож и бабу себе или к священнику ее на перевоспитание, чтобы душу вылечил и зуд в промежности снял наложив епитимью. Дерутся бандиты или корсары, то либо идем мимо, либо всех под нож, либо в команду нанимаем. Веселуха будет. Кстати и патруль можно задействовать, чтобы навык военный не простаивал без дела.
Vanek
Alexis, полностью согласен, джунгли надо разнообразить а то они слишком скучные в ГПК...
Tymofei
Vanek, Вы большой забавник smile.gif
Что значит "разнообразить"? Ёлочек добавить?

= = = = =
Пишите конкретно, что Вы хотите видеть.
Причём, в соответствующем топике.
StarikVF
Застрял с прохождением линейки "Кондотьер" за Барта Португальца. При выполнении "Третий "клиент" - Матиас Грин по прозвищу "Крыса"" нашел требуемый пинас на рейде в Тортуге. В таверне увидел искомого Матиаса Грина. При разговоре с тавернщиком получил запись в журнале, что необходимо закупиться дорогостоящими товарами и "невзначай рассказать об этом Крысе". Но он "посылает"... Использовал разные корабли и разные товары. Что делать?
Tymofei
Вспоминайте, что Вам говорили портманы.
StarikVF
Спасибо за наводку. Переиграл диалоги с портманами. Действительно следовало внимательнее их читать.
Alexis
Жизнь у Мушкетера выборочная или фиксированная?

Почему Огл не берет 2х ствольный пистолет при умении "Стрелок"?
Old_Nick
Цитата(Alexis @ Jul 7 2010, 16:47) *

....
Почему Огл не берет 2х ствольный пистолет при умении "Стрелок"?

Потому, что у него нет перка "мушкетер". 4-х ствольник он юзать может, а 2-х - нет
Alexis
Цитата(Old_Nick @ Jul 7 2010, 18:09) *
Потому, что у него нет перка "мушкетер". 4-х ствольник он юзать может, а 2-х - нет
У Мушкетера активировать не надо "мушкетер", а у Огла надо. Каша от такого разнообразия, т.к. умений много и у каждого они разные и логика непонятна.

Если Мушкетер выборочный и в какой то момент его жизнь генерируется, то надо что-то делать. В правках сказали что его можно брать нормально от 5 до 10 ранга, но если жизнь у него фиксированная и на данный момент она 150, то он просто на убой. Враги сильнее стали, а жизнь получается ему уменьшили. Раньше была жизнь у него 203 и все было нормально. Качался он плохо да и качать личные умения ему тяжко и качать почти нечего. "Обменом опыта" ему много не прокачать. Наступал момент когда ему "Неутомимость" нужно давать и он держался и был в норме, т.к. рубака он не ахти, то жизнь в 203 ему хватало, чтобы продержатся. Сейчас увидел жизнь его (150) и погнал на испытания в подземелье. Минимум 2 выстрела и максимум 2 выстрела + 2 удара и он мертвец. Офицеров с жизнью 180 режут за милую душу, а тут 150. Сам он иногда и 2-мя выстрелами завалить скелета не может(такие они мощные уже) + мажет тоже и стреляет в молоко, т.е если его скелеты зацепят, то успеть спасти его уже не получится, да и какой смысл в таком беспомощном офицере. Все это на 9-ом ранге ГГ. Раньше он неубиенным не был, но и на убой не шел и брался на 3-4 ранге, а если брать на 8-10 ранге и с такой жизнью, то пользы от него мало. Мушкетер уникальный персонаж и пусть выделяется своей эксклюзивностью иначе он не будет так уникален. Если он рандомный, то взяв его на 6 ранге и с жизнью 150 понимаешь, что помошник он уже никудышный и брать его нет смысла. Ведь если берешь такого офицера, то на всю игру.
Вообще обратил внимание на, то что офицеры много палят и главное в молоко. Стоит лицом к врагу, поворачивается на 90 градусов и стреляет в никуда и потом обратно поворот и бежит в драку. Или палят друг другу в спину. КПД меткости стрельбы сильно упал. Главное стреляют в никуда и такой стрельбы много. Начинаешь отслеживать цифры. Спускаешся в подземелье где скелетов около 20 и всех вырезаешь чужими руками. Потом смотришь и видишь, что офицер очков почти не набрал,а выстрелов произвел аж 30. Скелеты молодцы и видимо уроки молодого бойца не прогуливали, в армии служили и на сборы регулярно катаются, а вот офицеры ГГ видимо все это время в тавернях просиживают. Думаю, что разработчику нужно указать военруку на дынных товарищей и подтянуть им военное дело.
Pervomaiskii
Цитата(Alexis @ Jul 7 2010, 23:01) *

Скелеты молодцы и видимо уроки молодого бойца не прогуливали, в армии служили и на сборы регулярно катаются, а вот офицеры ГГ видимо все это время в тавернях просиживают.

Я плакалЪ biggrin.gif
Sorry poster_offtopic.gif Без проблем tongue.gif

ЗЫ: Напишу немного не в той ветке...ребята, сделайте рандом при выборе работы в таверне, а то получается везти пассажира и сопровождать судно в одно место - двойной навар...
Old_Nick
Цитата(Alexis @ Jul 7 2010, 19:01) *

У Мушкетера активировать не надо "мушкетер", а у Огла надо. Каша от такого разнообразия, т.к. умений много и у каждого они разные и логика непонятна.....

В чем "каша"-то?!
В описании перков ясно сказано: "мушкетер" - "... появляется возможность использовать мушкеты и
2-хствольные пистолеты". "стрелок" - "....возможно использование 4-хствольных пистолетов"
Нет "мушкетера" = нет 2-хствольника
Ну а Бойл - квестовый персонаж, у него свои правила wink.gif
Jason
Цитата(Pervomaiskii @ Jul 7 2010, 20:18) *

сделайте рандом при выборе работы в таверне, а то получается везти пассажира и сопровождать судно в одно место - двойной навар...

Этот момент исправлен. Халявы не будет.
Serginio
Цитата(Alexis @ Jul 6 2010, 21:21) *
С женщинами в джунглях надо что-то делать...
lol.gif lol.gif lol.gif
Нет у нас такой анимации biggrin.gif

А если серьёзно - не увидел я в ваших предложениях интересного отыгрыша.
Как начало какой-нибудь истории драка в джунглях между НПСами может и сгодилась бы, но постоянно генерируемые такие "драки" будут выглядеть глупо и ненужно. Разве что убить обоих и в карманах порыться...

Взвешаннее, в общем, нужно предложения делать, или обдуманнее что-ли...
metazot
Цитата(Alexis @ Jul 6 2010, 22:21) *

С женщинами в джунглях надо что-то делать. За полтора года сухопутной жизни одну проводил, а другую от бандитов спас. Джунгли просто опустели. Бандитов мало, безрассудно влюбленных беглянок вообще нет. Иногда попадаются каторжане. Насыщать надо ждунгли.

С необходимостью добавлять встречи за городскими стенами, отыгрываемые генераторами, согласен smile.gif
А вот одиноких женщин там по идее и должно быть мало. Белых женщин вообще было очень мало в регионе (относительно). И в одиночку шляться по опасным джунглям им совершенно было не за чем. Подобная встреча - событие прямо скажем чрезвычайное.
ИМХО лучше подумать над отыгрышами женских тем по отношению к горожанкам. А то они кроме как мужа пропавшего найти ничего не предлагают. smile.gif
А в джунглях действительно нужны какие-то новые оригинальные по сюжетам отыгрыши. Только встречи эти по идее должны быть с представителями мужского пола. Например, зашифрованные шпионы, бродячие монахи, индейцы-караибы ... пока чета больше с возможными последующими отыгрышами ничего в голову не приходит.Изображение
Мобыть сначала нужно придумать, что там вообще может отыгрываться. Тогда и сюжеты с типажами подтянутся. Если есть идеи, то с ними нужно сюда, что бы в суе не потерялись.
Alexis
Цитата(Serginio @ Jul 7 2010, 21:44) *

lol.gif lol.gif lol.gif
Нет у нас такой анимации biggrin.gif

А если серьёзно - не увидел я в ваших предложениях интересного отыгрыша.
Как начало какой-нибудь истории драка в джунглях между НПСами может и сгодилась бы, но постоянно генерируемые такие "драки" будут выглядеть глупо и ненужно. Разве что убить обоих и в карманах порыться...

Взвешаннее, в общем, нужно предложения делать, или обдуманнее что-ли...
Это всего лишь прозаические высказывания и не более того. Разработчик сам решит что выбросить, а на чем заострить внимание. Однако, если все будут молчать или ждать чего-то существенного, то возможна остановка ,т.е кризис идей и новшеств. Я не конструктор и не знаю все нутро игрушки. Под джунгли написано, например, 100 сюжетов, но выборка (рандом) устроена так, что в джунглях будет крутится один и тот же сюжет, поэтому смысл в 100 сюжетах бесполезен, а если есть алгоритм, управляющий появлением событий, то почему бы и не разнообразить жизнь в джунглях. Другое дело как это возможно реализовать и как это впишется в игру. В джунглах некое однообразие: патруль (редко), бандиты (редко), каторжане (очень редко), а женщин вообще нет. Чем больше разных событий, тем наверно интереснее. Патруль все время кого то там патрулирует и хоть бы кого повязал и вел под конвоем. Беглого раба(ов), бунтаря пирата(ов), бандита(ов) или ведьму-еритичку изготовительницу зелья на костер. Освободил кого, то возможна падение лояльности нации, а освбодившийся раб дает наводку на купца, пират в команду, колдунья божка какого подарит или здоровье поправит, а бандит сам на тебя (ГГ) нападет. Диалоги ведь есть уже от каторжан, пиратов и т.д.
Вообщем ждем фикса.

Подскажите, а Мушкетер рандомный или фиксированный. Хочется знать на что расчитывать в будущей игре.

Цитата(metazot @ Jul 7 2010, 23:09) *
А вот одиноких женщин там по идее и должно быть мало. Белых женщин вообще было очень мало в регионе (относительно). И в одиночку шляться по опасным джунглям им совершенно было не за чем. Подобная встреча - событие прямо скажем чрезвычайное.

ИМХО лучше подумать над отыгрышами женских тем по отношению к горожанкам. А то они кроме как мужа пропавшего найти ничего не предлагают. smile.gif
По правде говоря да. Привычка наверно с КВЛ, но когда совсем нет, то както кисло уж вовсе без женщин.
С горожанками согласен. Надо придумывать или ждать когда осенит.
Tymofei
Цитата(Alexis @ Jul 7 2010, 20:01) *
...помошник он уже никудышный и брать его нет смысла.
Дык, и не берите.
А то впечатление складывается, что Вам его навязывают.


Цитата(Alexis @ Jul 7 2010, 23:50) *
Однако, если все будут молчать или ждать чего-то существенного, то возможна остановка ,т.е кризис идей и новшеств.
"Все" не молчат, а высказываются по существу, на нашем форуме.
И писал я там давненько уже, что квест с девкой пофиксили.
wolter
Цитата(Tymofei @ Jul 5 2010, 14:44) *

Новая сборка будет на этой неделе.

Даты по точней будет ? ohmy.gif
lllypuK
Цитата(wolter @ Jul 8 2010, 13:53) *
Даты по точней будет ? ohmy.gif
С часами, минутами и секундами?
JAF
такой трабл не у кого не вылез? до фикса (который 220610) все без проблем запускалось и даже поиграл немного, скачал фикс - скопировал dll , и при запуске engine вываливается с runtime error sad.gif
Tymofei
Версии все правильно установлены?
Если ставите фикс на версию 1.3 АТ, вылет неизбежен.
JAF
Цитата(Tymofei @ Jul 8 2010, 16:29) *

Версии все правильно установлены?
Если ставите фикс на версию 1.3 АТ, вылет неизбежен.

все версии ставил по написанному , и глюков в игре не заметил, до Летучего голландца правда не дошёл
да, на 1.3 АТ и ставлю ... а на какую версию фикс надо ставить ?
или для 1.3 АТ что у меня сейчас стоит фикс не нужен ?
Hawcker
Цитата(JAF @ Jul 8 2010, 17:49) *

все версии ставил по написанному , и глюков в игре не заметил, до Летучего голландца правда не дошёл
да, на 1.3 АТ и ставлю ... а на какую версию фикс надо ставить ?
или для 1.3 АТ что у меня сейчас стоит фикс не нужен ?

На 1.3.1 надо ставить этот хот-фикс.
dshad
Цитата(JAF @ Jul 8 2010, 22:49) *

все версии ставил по написанному , и глюков в игре не заметил, до Летучего голландца правда не дошёл
да, на 1.3 АТ и ставлю ... а на какую версию фикс надо ставить ?
или для 1.3 АТ что у меня сейчас стоит фикс не нужен ?

Фикс этот ставится на версию 1.3.1, (порядок установки там другой):
http://legend.seaward.ru/forum/index.php?showtopic=13723
На этой неделе разработчики мод-пака обещали выпустить новую версию сборки - 1.3.2, включающую в себя все патчи и фиксы, плюс исправление всех найденных на сегодня ошибок, и ещё некоторые небольшие нововведения. Лучше уж Вам дождаться этой сборки, а пока играть в 1.3 и не ставить фикс.
Alexis
Цитата(Tymofei @ Jul 8 2010, 00:38) *
Дык, и не берите.
А то впечатление складывается, что Вам его навязывают.
....................
И писал я там давненько уже, что квест с девкой пофиксили.
Нет, не навязывают и дело это добровольное как и сама игра. Мои слова, как просто впечатление и кое где вопросительная форма, а не утвердительная. (В текстовой переписке не хватает эмоциональной составляющей и поэтому смысл может быть несколько другим для читающей стороны и этим грешит вся переписка сколько знаков не поставь.)

Что девку поправили не знал.

Остался ли в игре Танат и если да, то в каком виде. (клады квесты и т.д.)

Влияет ли "Удача" (характеристики) на встречу кораблей с хорошими характеристиками, ну и там на качество кладов и на остальные плюшки. Или влияет только на то, что жестко прописано о самой Удаче в описании. Если вопрос уже задавался извиняюсь.

Не слишком ли много и быстро прокачивается "Навигация" и "Торговля" при доставке грузов из магазина в магазин (прокачка по умолчанию, т.е середина). Может уменьшить прокачку "Навигации" и "Торговли" по магазанам и прочим делам по доставке. Все же "Навигация" как и сама игра воспринимается в контексте морских сражений, а "Торговля" по чисто торговым операциям.

Кто нибудь пробовал убить капита "Стрелы" в нынешнем исполнении (v1.3.1) на малых уровнях из мушкета? Интересно, а 2х выстрелов хватит или как? Долго ведь он терпеть чужака в своей каюте не станет. 1.gif
Tymofei
Цитата(Alexis @ Jul 8 2010, 19:50) *
Что девку поправили не знал.
Правки и фиксы версии 1.3.2 АТ:
- понижены статы капитана Стрелы;
- исправлена постановка судов в ПУ по их количеству;
- исправлен диалог об орудиях при первой встрече на верфи;
- в 5 эпизоде Кондотьера наемника мог убить офицер до завершения тем диалога - fix;
- зафиксированы статы и перки у Мартина Блэкера ("Сопровождение флейта "Орион");
- теперь на Нормандии можно идти на Морского Волка;
- правки в тексте диалогов в ПУ при взятии мини-квестов на доставку;
- изменен алгоритм генераторных квестов доставки пассажиров и конвоев (эскорта) в ПУ и таверне;
- неуставные отношения с официанткой - fix;
- отныне квест Травля крыс доступен только пирату (в любом из 3-х поселений);
- Травля крыс теперь проходится полностью от начала до конца только у одного и того же квестодателя;
- в некоторых случаях не закрывался генератор "Девица в джунглях" из-за чего квест нельзя было взять вторично - fix;
- правки в интерфейсе обмена/обыска;
- фикс в генераторе пленного капитана "Выкуп";
- правка во 2 эпизоде "Работорговца" - рабов заказчик более не возьмет в неограниченном количестве;
- фикс интерфейса найма команды (команду можно было нанять с перегрузом);
- фикс карты клада по пиратской викторине;
- конфликт диалогов по квестам "Найти двуствольный мушкет", "Работорговец" и пиратской линейке - fix;
- возможность получения дополнительных перков, играя за Блада, путём смены его ниции в дискрайбере - fix.

Цитата(Alexis @ Jul 8 2010, 19:50) *
Остался ли в игре Танат и если да, то в каком виде. (клады квесты и т.д.)
В виде Таната smile.gif
Статы улучшены (сейчас самый топовый из всех возможных "красных" клинков).
Есть и в кладах, и в квестах.

Цитата(Alexis @ Jul 8 2010, 19:50) *
Влияет ли "Удача" (характеристики) на встречу кораблей с хорошими характеристиками, ну и там на качество кладов и на остальные плюшки. Или влияет только на то, что жестко прописано о самой Удаче в описании.
Квесты и случайные события на удачу не завязаны.
Есть влияние удачи на вероятность того или иного исхода по генераторам, но все варианты тем не менее вполне доступны.
В большей степени Удача сказывается на вознаграждении (по генераторам же), но тоже не слишком уж кардинально.

Условно говоря, если Удача высокая, то в варианте, когда должны вручить два или три сундука с золотом, скорее вручат три.
А если совсем высокая, то в сюжетном кладе будет не два сокровища, а четыре. Если сокровища там вообще будут smile.gif

По-прежнему, величина Везения влияет в определяющей степени.

Суровое ИМХО: задирать Удачу выше 5 нет смысла (а если и задирать, то только если вся игра построена на выполнении генераторов, и не ниже, чем до 8).

Цитата(Alexis @ Jul 8 2010, 19:50) *
Не слишком ли много и быстро прокачивается "Навигация" и "Торговля" при доставке грузов из магазина в магазин (прокачка по умолчанию, т.е середина). Может уменьшить прокачку "Навигации" и "Торговли" по магазанам и прочим делам по доставке. Все же "Навигация" как и сама игра воспринимается в контексте морских сражений, а "Торговля" по чисто торговым операциям.
Бессмысленно, т.к. Торговля отлично качается операциями купли-продажи, а Навигация в штормах и крупных боёвках (при победе над многократно превосходящим по классу противником).
Alexis
Цитата(Tymofei @ Jul 8 2010, 21:45) *
В виде Таната smile.gif
Статы улучшены (сейчас самый топовый из всех возможных "красных" клинков).
Есть и в кладах, и в квестах.
Отлично! Что-то подобное подозревал и мне он не попадался.

Цитата(Tymofei @ Jul 8 2010, 21:45) *
Суровое ИМХО: задирать Удачу выше 5 нет смысла (а если и задирать, то только если вся игра построена на выполнении генераторов, и не ниже, чем до 8).
Сейчас стоит Удача-4, а думаю в v1.3.2 поставить Удачу-3 и чтобы уж совсем пусто не было, вот и спросил.

Цитата(Tymofei @ Jul 8 2010, 21:45) *
Бессмысленно, т.к. Торговля отлично качается операциями купли-продажи, а Навигация в штормах и крупных боёвках (при победе над многократно превосходящим по классу противником).
Tymofei честно говоря понять не могу Ваших слов. Читаю, читаю и понять не могу. Т.е. если Навигация и Торговля качаются морскими боевками, штормом и торговыми операциями, то не имеет смысла понижать прокачку по заданию о доставке товара или что.....??? Пусть Навигация качается штормом и боевками, Торговля покупкой/продажей как обычно, а доставку товара по прокачке может быть понизить. Я почему об этом сказал/спросил? В начале игры надо было денег добыть ГГ и он оглянутся не успел как от такой работы (10 ходок) Навигация дала +7 пуктов, а Торговля + 9 пунктов и без единого пушечного залпа и купи-продай. Уровень: Хозяин Морей, 8-5-10-3-6-6-4
Tymofei
Я говорю о том, что, допустим, порежем мы опыт, начисляемый за доставку.
Игрок тут же этот опыт получит, но совершая ненужные, а иногда откровенно рутинные действия, т.н. "тупокач".

А зачем это стимулировать?
Игра должна нравиться, а не выжимать терпение smile.gif
Alexis
Цитата(Tymofei @ Jul 8 2010, 22:54) *
Я говорю о том, что, допустим, порежем мы опыт, начисляемый за доставку.
Игрок тут же этот опыт получит, но совершая ненужные, а иногда откровенно рутинные действия, т.н. "тупокач".

А зачем это стимулировать?
Игра должна нравиться, а не выжимать терпение smile.gif

Теперь все понятно. Я поэтому и спросил, т.к. правя контекст можно весь вид перекосить.
Erasor
Цитата(Alexis @ Jul 8 2010, 22:47) *


Tymofei честно говоря понять не могу Ваших слов. Читаю, читаю и понять не могу. Т.е. если Навигация и Торговля качаются морскими боевками, штормом и торговыми операциями, то не имеет смысла понижать прокачку по заданию о доставке товара или что.....??? Пусть Навигация качается штормом и боевками, Торговля покупкой/продажей как обычно, а доставку товара по прокачке может быть понизить. Я почему об этом сказал/спросил? В начале игры надо было денег добыть ГГ и он оглянутся не успел как от такой работы (10 ходок) Навигация дала +7 пуктов, а Торговля + 9 пунктов и без единого пушечного залпа и купи-продай. Уровень: Хозяин Морей, 8-5-10-3-6-6-4

Понизь обучаемость до 3 и будет медленная прокачка, все в твоих руках. Распределение статов ГГ не оптимальное,но при игре на ХМ любое сойдет).
Pervomaiskii
2Tymofei

Будут ли исправляться в дальнейшем диалоги при игре за Джес?
Например, в церкви: "Я тебя внимательно слушаю, сын мой...вместо дочь"...

1.3.2 потребует новой игры?...
Tymofei
Цитата(Pervomaiskii @ Jul 9 2010, 07:28) *
Будут ли исправляться в дальнейшем диалоги при игре за Джес?
Например, в церкви: "Я тебя внимательно слушаю, сын мой...вместо дочь"...
Будут скрины - будут и правки. Со слов попробуй, поищи нужное место в файлах диалогов sad.gif

Цитата(Pervomaiskii @ Jul 9 2010, 07:28) *
1.3.2 потребует новой игры?...
Игру можно будет и продолжить, но не все правки начнут действовать.
Новаций пака Вы точно не увидите.

Я крайне рекомендую не только начать новую игру из главного меню, но и заранее, до первого запуска, удалить файл options.
Alexis
Цитата(Erasor @ Jul 9 2010, 00:44) *
Понизь обучаемость до 3 и будет медленная прокачка, все в твоих руках. Распределение статов ГГ не оптимальное,но при игре на ХМ любое сойдет).
Так можно прокачку в начале игры влево сместить. В чем неоптимальность статов? Здесь ведь как? Как новая игра, так начинаешь тусовать статы и как всегда что-то не так. Играешь и начинаешь понимать, что прокачка быстро идет и надо ее понижать. Ищешь пункт куда можно слить излишек, т.к выбрасывать вроде жаль.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.