Цитата(Alexis @ Jul 8 2010, 19:50)
Что девку поправили не знал.
Правки и фиксы версии 1.3.2 АТ:
- понижены статы капитана Стрелы;
- исправлена постановка судов в ПУ по их количеству;
- исправлен диалог об орудиях при первой встрече на верфи;
- в 5 эпизоде Кондотьера наемника мог убить офицер до завершения тем диалога - fix;
- зафиксированы статы и перки у Мартина Блэкера ("Сопровождение флейта "Орион");
- теперь на Нормандии можно идти на Морского Волка;
- правки в тексте диалогов в ПУ при взятии мини-квестов на доставку;
- изменен алгоритм генераторных квестов доставки пассажиров и конвоев (эскорта) в ПУ и таверне;
- неуставные отношения с официанткой - fix;
- отныне квест Травля крыс доступен только пирату (в любом из 3-х поселений);
- Травля крыс теперь проходится полностью от начала до конца только у одного и того же квестодателя;
- в некоторых случаях не закрывался генератор "Девица в джунглях" из-за чего квест нельзя было взять вторично - fix;
- правки в интерфейсе обмена/обыска;
- фикс в генераторе пленного капитана "Выкуп";
- правка во 2 эпизоде "Работорговца" - рабов заказчик более не возьмет в неограниченном количестве;
- фикс интерфейса найма команды (команду можно было нанять с перегрузом);
- фикс карты клада по пиратской викторине;
- конфликт диалогов по квестам "Найти двуствольный мушкет", "Работорговец" и пиратской линейке - fix;
- возможность получения дополнительных перков, играя за Блада, путём смены его ниции в дискрайбере - fix.
Цитата(Alexis @ Jul 8 2010, 19:50)
Остался ли в игре Танат и если да, то в каком виде. (клады квесты и т.д.)
В виде Таната
Статы улучшены (сейчас самый топовый из всех возможных "красных" клинков).
Есть и в кладах, и в квестах.
Цитата(Alexis @ Jul 8 2010, 19:50)
Влияет ли "Удача" (характеристики) на встречу кораблей с хорошими характеристиками, ну и там на качество кладов и на остальные плюшки. Или влияет только на то, что жестко прописано о самой Удаче в описании.
Квесты и случайные события на удачу не завязаны.
Есть влияние удачи на вероятность того или иного исхода по генераторам, но все варианты тем не менее вполне доступны.
В большей степени Удача сказывается на вознаграждении (по генераторам же), но тоже не слишком уж кардинально.
Условно говоря, если Удача высокая, то в варианте, когда должны вручить два или три сундука с золотом, скорее вручат три.
А если совсем высокая, то в сюжетном кладе будет не два сокровища, а четыре. Если сокровища там вообще будут
По-прежнему, величина Везения влияет в определяющей степени.
Суровое ИМХО: задирать Удачу выше 5 нет смысла (а если и задирать, то только если вся игра построена на выполнении генераторов, и не ниже, чем до 8).
Цитата(Alexis @ Jul 8 2010, 19:50)
Не слишком ли много и быстро прокачивается "Навигация" и "Торговля" при доставке грузов из магазина в магазин (прокачка по умолчанию, т.е середина). Может уменьшить прокачку "Навигации" и "Торговли" по магазанам и прочим делам по доставке. Все же "Навигация" как и сама игра воспринимается в контексте морских сражений, а "Торговля" по чисто торговым операциям.
Бессмысленно, т.к. Торговля отлично качается операциями купли-продажи, а Навигация в штормах и крупных боёвках (при победе над многократно превосходящим по классу противником).