Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Мод-пак "Корсары:ГПК 1.3 Adventure Tales"
Форум студии Seaward.Ru > Форумы аддонов к играм ПКМ, КВЛ, ГПК > Корсары: Каждому Своё!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
Ван дер Декен
пиратку до указанного в игре момента, потом голландку..
am1g0
А,я понял когда Морган скажет что можно поработать на какую нибудь власть. smile.gif
Serginio
Цитата(am1g0 @ May 15 2010, 19:58) *
А,я понял когда Морган скажет что можно поработать на какую нибудь власть. smile.gif
Совершенно верно.
После этого любую нацлинейку, кроме английской.
DEFEATOR
Первые впечатления - достойная работа.Создателям спасибо!
Новый ли это фехт,или усилены вражины? За Блада: впервые не смог чеснавбаю захватить СЛ.Применял скоростной заплыв от верфи с выманиванием испанцев в воду и последующим их отстрелом.Долго и муторно...
Первый остинец- Антигуа, ГГ 3-й лвл.Я всегда скептически относился к фехтовальным изыскам - и теперь окончательно укрепился в своем ИМХО.Полная несостоятельность ГГ (или моя?) при маринере и 35 ЛО + 2 защитных перка.Только быстрые ноги с вложенным оружием и выстрелы из-за угла.Он меня гнал до входного люка,где я его и добил,благо он здоровье не лечит.Эмоций через край.
По- поводу слитков и драгкамней - неписи так и норовят ими расплачиваться за услуги.Порадовали улучшением здоровья ГГ спасенные в джунглях девушки!!!
vInt@l
Где сейвы? blink.gif C:\\........\\SAVE - никаких файлов и папок!!!
Tymofei
Цитата(DEFEATOR @ May 16 2010, 00:43) *
Только быстрые ноги с вложенным оружием и выстрелы из-за угла.Он меня гнал до входного люка,где я его и добил,благо он здоровье не лечит.Эмоций через край.
Лихо!
А я к нему на первом ранге сунулся... три раза на ЛО (Скорпион) расходовал всю энергию, четырежды стрелял (Пистоль), подзаряжаясь бегал кругом в катакомбах, даже нашёл удобный поворот, где можно этого гада убить.

Убил, наверное, на десятом подходе smile.gif


Цитата(DEFEATOR @ May 16 2010, 00:43) *
По- поводу слитков и драгкамней - неписи так и норовят ими расплачиваться за услуги.
Наверняка, это не случайно 5.gif
DEFEATOR
Я 2 выстрела делал на складе,прыгая вокруг стола(но не стреляя через стол - 50% ,что не будет урона - он тоже через стол через раз палит отвернувшись).
И еще одно ИМХО укрепилось - ЛО не рулит.
vInt@l
Только начал играть, потому полностью не оценил, но вот мои первые впечатления.

Поставил. Включил. Порадовал запуск без диска - ДВД на дольше хватит.

В начале новой игры заметил маленькую оплошность. при выборе персонажа в пунктах выбора типа персонажа(Корсар - Авантюрист) и описании самого героя пусто. Ничего не мог сделать пока не нажал стрелку смены персонажа, после чего все стало на место. В даный момент еще разок начал новую - стояло все как надо. Не знаю из-за чего все это было.

Сразу начал играть за Джесс biggrin.gif . НО немного смутился из-за недоработки самой модели. У нее волосы, или как сказал ходин матрос "шевелюра", прямо таки "врезаются" в нее при движениях головы, и когда она эту шевелюру поправляет рукой. Пистолет она держит внешней стороной долони, да пояса ей не хватает, через что создается впечатление, что оружие весит в воздухе и просто магическим способом "летает" за ней. Не естественно это смотрится и убивает всю изюминку играть женским персонажем. Особенно смущают аудиофразы типа "Добро пожаловать в лоно церкви, сын мой", "Какой прелесный юноша!", "Господин капитан желает потратить нажитое непосильным трудом?" или "Ты сегодня был плохим капитаном? Плохих капитанов..." и т.д. и т.п. Да и не приучили ее хорошим манерам biggrin.gif : Через каждую секунду у нее рука чешется да и в задницу почесывать такой девушке не очень идет lol.gif . И плюс к этому, я никак не мог выбить из нее финт, где он должна не просто уйти от удара но еще и нанести ответный. Но не смотря на все это понравилась в ней анимация боя и озвучка, а также умирает она более естественно(Это успел особенно заценить т.к. убивать стали более часто blink.gif ).

Не понравилась новая шлюпка матросы в ней. Такое впечатление, что в ней не моряки, а статуи - ни единого движения(или это только у меня так?). Если их оттуда убрать, то было бы очень даже отично.

Понравились ночи в море, восходы и закаты. Но все же еще бы больше убрал скорость вращения туч, ибо иногда красивый яркий закат оказывается на севере или даже на юге, что очень характерно для версии 1.2.4FT. Это только малочи которые я успел заметить. В общем картинка стала живее + новые квесты порадовали. Возможно я был бы больше впечатлен если бы не выше перечисленные недочеты. В данный момент начал за Блада, т.к. играть за Джесс охота отпала. Интересно, у нее есть своя история(линейка)? Или Маска и Белтроп только так, для завязки?

Где-то видел оговорку что это только лайт версия, и что скоро будет фулл версия? Если правда то что вней будет? Что из выше перечисленного мною возможно будет исправить?

Пошел заценивать дальше. Судя по откликам здеся и на ВМStudio меня ждет еще много приятных сюрпризов. Огромное спасибо разработчикам.

PS: Только-что зашел в тупик. Играю за Блада и только что ушел с Барбадоса. Решил в Бас-Тере поставить Арабеллу в ПУ а чувак запросил ~250000 золотых!!! В кармане ~65000. И как прикажете зарабатывать? С моими минусами корабль хуже черепахи + расходы на содержание огромные. Но даже если у меня каким-то магическим образом получется все это провернуть то забрать ее смогу минимум за 10 лимонов. Я ожидал, что в 1.3 будт сложнее с заработком и прочим, но не настолько же!
DEFEATOR
Цитата(vInt@l @ May 16 2010, 02:20) *





PS: Только-что зашел в тупик.

Мои первые действия после потопления испанских люгеров: возвращаюсь в Бриджтаун. Таверна. Первый нанимаемый офицер - казначей.С перком "основная торговля" содержание СЛ с минимумом экипажа ~ 14 - 15К - зачем СЛ куда-то ставить? Теперь твердое ИМХО: ПГГ 100% согласны на дело,только не надо слезать с СЛ! На дело можно сходить даже без необходимого минимума команды.Ессно эскадру с золотом захватывать не рекомендуется.А отбить сер.зол.рабов ГГ вдвоем с ПГГ без проблем - заодно и кач какой!Действительно,сколько уже писАлось - за деньгами только лишь нагнуться...А казначея до рассчета с командой уж найдешь...
vInt@l
Цитата(DEFEATOR @ May 16 2010, 01:43) *
возвращаюсь в Бриджтаун

Бьют меня не смотря на англ. лицензию
Цитата(DEFEATOR @ May 16 2010, 01:43) *
после потопления испанских люгеров
Я не что бы потопить, едва удрал и только потому, что они сами удирать начали и не лезли на абордаж. Уже говорил, что корабль хуже черепахи, плюс минуса в статах не дают возможности нормально корабль обстрелять и абордаж провести. Куда там до золотых караванов!
Цитата(DEFEATOR @ May 16 2010, 01:43) *
нанимаемый офицер - казначей
Неплохо придумано. Надо будет испытать. Но все же перспектива ползать(!) на отличном корабле на начальных этапах не очеь радует.
DEFEATOR
Цитата(vInt@l @ May 16 2010, 03:25) *

Бьют меня не смотря на англ. лицензию
Я не что бы потопить, едва удрал и только потому, что они сами удирать начали и не лезли на абордаж. Уже говорил, что корабль хуже черепахи, плюс минуса в статах не дают возможности нормально корабль обстрелять и абордаж провести. Куда там до золотых караванов!
Неплохо придумано. Надо будет испытать. Но все же перспектива ползать(!) на отличном корабле на начальных этапах не очеь радует.

На плантации англичан вырезаю всех,ни разу не получил НЗГ.А Вы ростовщику деньги отдаете?
Оггл - канонир,Питт - штурман и люггеры нормально топятся.Проблема - сохранить друзей при захвате СЛ.В этот раз я ее решил через отстрел испанцев в воде. Ни один беглый каторжник при этом не пострадал.Я после дела с ПГГ покупаю шхуну с 24ф.калибром орудий и хожу,меняя при случае на бригантину ( или другие варианты), до "Стрелы" или СП,что получится вперед.А СЛ и склад,и прокачка матросов с канонирами - постоянная ротация оных с корабля на корабль...Сговоришься с ПГГ,купи тартану - Доля,ИМХО,от количества кораблей.Но идти все равно на СЛ ,при достаточном мин. команды на втором корабле.Перед высадкой смени шип,чтоб малусы убрать .
Sergrv
Цитата(vInt@l @ May 16 2010, 02:20) *

PS: Только-что зашел в тупик. Играю за Блада и только что ушел с Барбадоса. Решил в Бас-Тере поставить Арабеллу в ПУ а чувак запросил ~250000 золотых!!! В кармане ~65000. И как прикажете зарабатывать? С моими минусами корабль хуже черепахи + расходы на содержание огромные.

А что мешает:
- минуса снять покупкой тартаны;
- назначить казначеем Питта?

Кстати, стоянка корабля в "родном" порту (тобишь своей нации) подешевле, нежели в союзном, а тем более вражеском. wink.gif

А касательно Джесс: такова её модель. Не нравится - не ешь. tongue.gif
PS кстати, набор ударов у неё полный (в тч финт) - просто анимация другая.
vlad7079
вопрос :
есть файл скачать чтоб все сразу там было , 1.1 , 1.2 , 1.2.4фт и 1.3.0. ат чтоб в 1 архиве ?
Sergrv
Цитата(vlad7079 @ May 16 2010, 08:09) *

вопрос :
есть файл скачать чтоб все сразу там было , 1.1 , 1.2 , 1.2.4фт и 1.3.0. ат чтоб в 1 архиве ?

Нет и не будет (разве что 1.2.4 и 1.3 объединят). По отдельности качай.
Jason
Цитата(vInt@l @ May 16 2010, 02:20) *

Не естественно это смотрится и убивает всю изюминку играть женским персонажем.

Если поиграть ей немного подольше, чем полчаса - все эти дефекты (реальные и надуманные) перестают замечаться.
Цитата(vInt@l @ May 16 2010, 02:20) *

Особенно смущают аудиофразы типа "Добро пожаловать в лоно церкви, сын мой", "Какой прелесный юноша!", "Господин капитан желает потратить нажитое непосильным трудом?" или "Ты сегодня был плохим капитаном? Плохих капитанов..." и т.д. и т.п.

Озвучку по полу не разносили, в отличие от диалогов.
А с другой стороны - никогда не смущало то, что в этой игре вообще озвучка несколько "оторвана" от диалогов как таковая?
Например, непись в таверне диалогом говорит "Не желаешь перекинуться в картишки?", а озвучкой вякает "Проваливай отсюда!" ?? И т.д., и т.п. 1.gif
Sir Daniel Black
Что то у меня в 1.3 Ростовщики с ума посходили. За свои легкие квесты платят столько, что в принципе... больше ничего не надо, торговля на начальном этапе и прочие квесты просто умерли. Смысл их выполнения отпал. Зачем убрали деньги wink.gif я за 30 минут игры набрал 250 тысяч сразу как приплыл после начала миссии за Блада на Арабелле. Выполняя кветы у ростовщиков. Снес. Сделайте награду ростовщика 5-10% с коррекцией на уровень какой нибудь. А то 78 тыщ, а награда 26 тыщ. Ниче себе квестик. В соседний порт смотаться. Другие квесты просто умирают. А то и оставьте копьё просто за квесты, 1тыщу или полторы, до трех, за рейтинг люди работать будут.
* еще надо как то стараться чтобы квесты требующие сходить на дальний остров были дороже чем на соседний, а если в том же городе , то стоили копье.
Sergrv
Цитата(Sir Daniel Black @ May 16 2010, 15:33) *

Что то у меня в 1.3 Ростовщики с ума посходили. За свои легкие квесты платят столько, что в принципе... больше ничего не надо, торговля на начальном этапе и прочие квесты просто умерли. Смысл их выполнения отпал. Зачем убрали деньги wink.gif я за 30 минут игры набрал 250 тысяч сразу как приплыл после начала миссии за Блада на Арабелле. Выполняя кветы у ростовщиков.

Это ты за 30 минут успел 8-9 долговых квестов ростовщиков выполнить? И все на соседнем острове? И все с удачным исходом? Большое везение. Даже огромное.
Или "забываешь" деньги отдавать?

Если цель игры деньги, то квестов вообще не нужно - в море можно гораздо больше получить. Вот только купить теперь далеко не всё можно. wink.gif
Sir Daniel Black
Цитата(Sergrv @ May 16 2010, 15:54) *

Это ты за 30 минут успел 8-9 долговых квестов ростовщиков выполнить? И все на соседнем острове? И все с удачным исходом? Большое везение. Даже огромное.
Или "забываешь" деньги отдавать?

В общем я свои бабки подбил, 4 сундука было уже с Синько Льягаса , Проданный хлам, + драгкамень ростовщика (еще и золота дали, ну это я не против) + 5 квестов почти по тридцатке + один по 7 штук + один -два попутных довоза - расходы на щлюп побыстрее (ибо ростовщику и этого хватит, а мне смыться). Как то так. 30мин (может чуть больше, я не по секундомеру играл) прошло от момента покупки шлюпа. Стражу при вытряске денег не звали. Отдали как миленькие. Что тоже как то странно...
Цитата

Если цель игры деньги, то квестов вообще не нужно - в море можно гораздо больше получить. Вот только купить теперь далеко не всё можно. wink.gif

меня хлебом не корми, дай потоговать. Вот мания - написать на бумаге спрос и предложения и вычислять процент с торговли. Если только одни бы пираты были...было бы некого грабить)
контрабандист
Цитата(Sir Daniel Black @ May 16 2010, 15:33) *

Что то у меня в 1.3 Ростовщики с ума посходили. За свои легкие квесты платят столько, что в принципе... больше ничего не надо, торговля на начальном этапе и прочие квесты просто умерли. Смысл их выполнения отпал. Зачем убрали деньги wink.gif я за 30 минут игры набрал 250 тысяч сразу как приплыл после начала миссии за Блада на Арабелле. Выполняя кветы у ростовщиков. Снес. Сделайте награду ростовщика 5-10% с коррекцией на уровень какой нибудь. А то 78 тыщ, а награда 26 тыщ. Ниче себе квестик. В соседний порт смотаться. Другие квесты просто умирают. А то и оставьте копьё просто за квесты, 1тыщу или полторы, до трех, за рейтинг люди работать будут.
* еще надо как то стараться чтобы квесты требующие сходить на дальний остров были дороже чем на соседний, а если в том же городе , то стоили копье.


Поверь друг - это не самый халявный способ получить бабла в начале laugh.gif

Я выбрал контрабанду, что держало меня постоянно в море - я находил бочки -, а на вырученные деньги закупал товар! Вобщем за 8 часов 6 миллионов собрал wink.gif

А то что ростовщики тебе много бабла дают: это не халява по сути - Ростовщики дают больше денег, но зато почти все товары подорожали и многие аспекты игры тоже.
Sergrv
Цитата(контрабандист @ May 16 2010, 16:14) *

Поверь друг - это не самый халявный способ получить бабла в начале laugh.gif

А если выйти повоевать, можно и 10 заработать за куда меньшее время.
И этот способ как был самым быстрым, так и останется. lol.gif

Вот только не надо столько денег. Даже сейчас.
Jason
Цитата(Sir Daniel Black @ May 16 2010, 16:07) *

Стражу при вытряске денег не звали. Отдали как миленькие. Что тоже как то странно...

Фатальное везение. И не более того. smile.gif
Уверяю, так будет не всегда.
================
Я так например всегда стартовый капитал зарабатываю квестом Шарпа - мне это интереснее всего.
Пара рейсов - 400 тысяч в кармане.
А вот с ростовщиками не очень везло... То на другой конец архипелага отправят, то должник, негодяй, не платит...
am1g0
Я лично сразу после отплытия с Барбадоса захватил люггер что б статы нормальные были.Потом привел себя и корабль в порядок,сменил назад на СЛ и пошел в таверну там мне сразу ПГГ предложил "прокрутить дельце" я согласился и заработал на этом сразу 200000 продав захваченое серебро tongue.gif
Sir Daniel Black
Послушаюсь морских волков и проиграю 1.3 до полного господства. Все равно, надо все узнать чтобы уже возмущаться чем-то. Понадеемся на доблестных модостроителей) На край, мне как программеру, не составит труда переписать после прохождения баланс в опенмоде, я думаю, код вроде открыли. Установлю и пройду на "капитане".
Sergrv
Цитата(Sir Daniel Black @ May 16 2010, 17:53) *

На край, мне как программеру, не составит труда переписать после прохождения баланс в опенмоде, я думаю, код вроде открыли.

Разве что дефолтного ГПК. Скрипты мод-пака закрыты и вряд ли уйдут в массы.
DEFEATOR
Утром на работе начал новую игру,с рассчетом на первоочередное развитие ТО. Блад : испанец у оружейника.При том,что "рэндом" в статусе божества,у всех англичан,которым я сообщал о лазутчике и павших в коридоре - клинки с одинаковыми статами.При ЛО-24 испанец выносился без проблем.Сейчас с ЛО-14 на него ушел весь день(хорошо,что рабочий).Пока ГГ пытается изобразить финт или парирование,испанец успевает нанести 2 удара(если не завалит с одного).Особенно порадовала такая его фишка: при попадании в блок,второй удар у него выполняется тут же, кистевым движением.Во всяком случае,возврата в исходную позицию я заметить не мог.Завалил его с помощью перка "быстрое убирание оружия и выход через дверь" 1.gif . При этом у ГГ мгновенно заряжается пистоль...
З.Ы. Казенная мышь на грани комы...А я пошел делать ванны для рук... laugh.gif
emonk
Ребята молодцы, работа проделана просто титаническая... Но восторгов тут достаточно, поэтому я опять со своим брюзжанием.

Что из новинок сильно убивает интерес:
1. Стадия бедняка сократилась до пары первых часов (а это самая веселая стадия в игре). Бочонки в море (мне попался сразу же после выхода из порта, а на следующий день - второй) и огромная плата за пустяшные квесты позволяют купить и укомплектовать люгер почти сразу.

2. Оружие с рендомными статами - копаться в копеечных разницах надоедает быстро, а место в инвентаре забивает. "Гранулированный порох" для пистолетов в ту же степь - ну зачем, парни? Ради еще одной строчки в инвентаре? Чем был бы плох пункт "пули И порох". А ведь есть еще пыжи, запальные шнуры, картузы для пушек, краска, смола для конопаченья швов и прочая и прочая..

3. Возможно это было и раньше, но корабль без команды недостаточно сильно теряет в скорости перезарядки и маневрирования - оставшись один на своем шлюпе после неудачного абордажа, без проблем утопил бомбами два люгера, уворачиваясь от абордажа и стреляя с двух бортов.

В целом же ощущение, что авторы пошли не по пути увеличения сложности, а по пути увеличения гемороя: научились проходить Остиновских убийц? Мы добавили им статы и отключили трюк с убиранием оружия после С/Л. Теперь придется нарезать вдвое больше кругов по пещерам, вдвое быстрее прерывать анимацию блоком и вдвое чаще пользоватья С/Л. Слишком просто было "бермудить" корабли? Сейчас Алексус добавит вам проблем на мягкое место - будете искать камушки по бочкам. Вообще, на Карибах теперь Веймарская республика - капитаны с утра загребают миллионы, а вечером отдают их за место на стоянке в порту, хорошо еще, что не за ночь в таверне.

Много новых хороших рендомных квестов, хорошо выглядят сониковские кораблики, шлюпка с матросами и все дела. Но все старые корсарские болячки остались, и боюсь, становятся уже классикой - кручение кораблей на месте, трюк с блоком, трюк с "встань-в-уголке-и-вырежь-всех-одного-за-другим", трюк "миллионер на контрабанде". Хорошо, что кач на скелетах вырубили. За это отдельное спасибо.
Tymofei
Цитата(emonk @ May 17 2010, 00:26) *
1. Стадия бедняка сократилась до пары первых часов (а это самая веселая стадия в игре). Бочонки в море (мне попался сразу же после выхода из порта, а на следующий день - второй) и огромная плата за пустяшные квесты позволяют купить и укомплектовать люгер почти сразу.
В фиксе призы уменьшим.
Пока не берите эти энкаунтеры.

Цитата(emonk @ May 17 2010, 00:26) *
2. Оружие с рендомными статами - копаться в копеечных разницах надоедает быстро, а место в инвентаре забивает.
Система стат в аддоне поменяется, у клинков добавятся новые параметры, привыкайте.

Цитата(emonk @ May 17 2010, 00:26) *
"Гранулированный порох" для пистолетов в ту же степь - ну зачем, парни?
Так надо.
Узнаете в аддоне.

Цитата(emonk @ May 17 2010, 00:26) *
А ведь есть еще пыжи, запальные шнуры, картузы для пушек, краска, смола для конопаченья швов и прочая и прочая..
Почти всё это ждёт Вас в аддоне smile.gif

Цитата(emonk @ May 17 2010, 00:26) *
3. Возможно это было и раньше, но корабль без команды недостаточно сильно теряет в скорости перезарядки и маневрирования - оставшись один на своем шлюпе после неудачного абордажа, без проблем утопил бомбами два люгера, уворачиваясь от абордажа и стреляя с двух бортов.
Много этот бой Вам принёс?
Зато не слились.

Огульный реализм не увеличит интерес, а приведёт к повальному сливу.
Проверено smile.gif

Цитата(emonk @ May 17 2010, 00:26) *
Но все старые корсарские болячки остались, и боюсь, становятся уже классикой - кручение кораблей на месте...
Насколько я помню - эта авторская фича разработчиков оригинальной игры. Типа, судно попало в воронку от рядом затонувшего.
DEFEATOR
Блад: плантация зачистилась быстро: забрал оружие из сундука у форта и пробежался с прыжками и лавированием от ворот до ворот по Бриджтауну.Зачем столько времени носил кинжал?
контрабандист
Впринципе согласен с emonk

Немного перемудрили с апгрейдом кораблей.

Квесты слегка несбалансированны (уж очень много денег дают в начале)

Оружие размноженно по статам - Что сильно глаз режет. Уж лучше побольше новых клинков (Чем рамножение старых)

Дедвейд как то неривычно))) Трюм, он и в Африке трюм....

Контрабанда урезанна без смысла - зарабатывать на ней можно как и раньше. Хорошо бы поднять корабль до 3 класса - как максимум. А количество эскардры оставить (Чтоб только 1 корабль)

Насчет порохоха солидарен с BM smile.gif Если нужны пули, то нужен и порох - это закономерно.

--------------

В целом плюсов больше чем минусов! Нужно слегка откоректировать баланс и убрать лишний гемор.

Думаю в аддоне учтут наши пожелания rolleyes.gif
metazot
Цитата(emonk @ May 17 2010, 00:26) *

Ребята молодцы, работа проделана просто титаническая... Но восторгов тут достаточно, поэтому я опять со своим брюзжанием.

Критика понятна и ожидаема. В контексте К:ГПК часть новшеств действительно выглядят немного странно. Но у нас есть отмазка smile.gif Этот мод-пак как бы переходный уже непосредственно к ККС и нам нужно было проверить ряд идей. Всерьез тормошить баланс К:ГПК мы не решились. Иначе тестирование бы затянулось. Да и делать работу по интеграции со старым контентом, который все равно будет летом сноситься, не хочется.
---
А вот вывод
Цитата
В целом же ощущение, что авторы пошли не по пути увеличения сложности, а по пути увеличения гемороя: научились проходить Остиновских убийц? Мы добавили им статы и отключили трюк с убиранием оружия после С/Л. Теперь придется нарезать вдвое больше кругов по пещерам, вдвое быстрее прерывать анимацию блоком и вдвое чаще пользоватья С/Л. Слишком просто было "бермудить" корабли? Сейчас Алексус добавит вам проблем на мягкое место - будете искать камушки по бочкам.

неверный smile.gif
--
Рандом и пр. "прелести" это только первая фаза реформ. Поэтому и выглядят незаконченными. В мод-паке просто попытались ими прикрыть наиболее обсуждаемые бреши и читовые тактики. Заодно и посмотреть на то, как будут искаться новые тактики. И будут ли ...
---
Оружие в ККС будет пересмотрено полностью, включая алгоритм нанесения урона. У клинков будут другие отличительные параметры, по которым их можно будет сравнивать. Мобыть даже отчасти интуитивно, поскольку урон будет зависеть не только от привычных показателей, но и от вида удара и формфактора конкретного клинка.
Цель этой реформы продлить срок востребованности низших позиций в реестре и попытаться реализовать функциональное разнообразие ХО в какой-то степени, раз уж анимацию мы изменить не в силах. В частности сами модели по качеству исполнения будут мало отличаться. Т.е. оно будет высоким в пределах всей группы.
примеры новых клинков (gm-viewer) примерно половина на низших позициях в группах.
Изображение
А пока просто рандом дефолтных статов. smile.gif
---
Дефолтных квестов типа Остина в ККС не будет. А пока опять же попытались на скору руку просто усилить ряд противников в старом контенте. Тестерам понравилось smile.gif
---
Порох к пулям сделали по просьбам трудящихся в свое время (до мод-пака). Фишка действительно спорная. Но мы планировали попробовать развить тему боеприпасов. Если получится, будет уместна, если нет ... посмотрим.
---
Финансовая и корабельная система изменятся серьезно. Будем искать там новые балансы по факту.
Специально геморрой не планируется. Цели опять же:
- пролонгировать стартовую фазу развития ГГ,
- сделать более востребованными хотя бы половину пригодных для рейдерства моделей кораблей,
- стимулировать игрока к активному фриплею для облегчения прохождений основных сюжетных линий. Т.е. попытаемся создать для ГГ условный дефицит финансов (и не только), который необходимо постоянно нивелировать для продолжения игры.
Green Corsair
Цитата
В фиксе призы уменьшим.

И опять игру сначала начинать ? sad.gif

З.Ы. А что за замедление с поворотом вокруг своей оси, в пещерах к примеру?
Tymofei
Про призы: такое впечатление, что только мы кораблики бермудим, в ПУ ставим, аренду за склад выплачиваем...

Призы делались так, чтобы игрок не плевался от безденежья. Однако и деньги ведь теперь всегда есть на что потратить?
У меня как-то не залёживаются smile.gif


= = = = =
Про клинки: сразу же огорчу.
Шторм "терпит" увеличение массивов итемзов и шипов до весьма ограниченных пределов.
В принципе, дефолтное количество и тех и других практически оптимально.

Так что существенных изменений в этом отношении мы не планируем.


= = = = =
Про порох: вот картинка из диздока...
Изображение

...если задуманное получится реализовать так, чтобы было интересно, появятся новые опции, существенно влияющие на схватки и тактику игрока.
Если не получится - уберём.

= = = = =
Про контрабанду: мы планируем "перекроить" всю схему, заточив её под реал.


Сейчас же все перечисленные задумки на ГПК не ложатся...
emonk
Цитата(контрабандист @ May 17 2010, 00:10) *

Дедвейд как то неривычно))) Трюм, он и в Африке трюм....

Это да! Сам побегал глазами по списку - "Где ж трюм-то???"

Tymofei: "Призы делались так, чтобы игрок не плевался от безденежья".

С безденежьем такая штука - от него хочется побыстрее избавиться, но когда избавляешься, то начинаешь новую игру. Если раньше я заканчивал переигровку, сев на бригантину, но сейчас - уже проведя пару боев на шлюпе - денег почти миллион. Просто с этого момента игра перестает быть РПГ, а становится манчкинством. Пропадает внутренняя логичность мира.

TO DEFEATOR - На нехватку денег жалуются в основном те, кто взял Блада и сел на Синко Льягас. И это все новые игроки, не знакомые с привычными местными хитровывертами. Это кстати еще одно больное место Корсаров - многие правила очень плохо объясняются в самой игре, один ключ в начале Блада чего стоил, или бой за кольцо Хагторпа новичка, проведшего всего один тестовый бой в том же начале за Блада.
DEFEATOR
Сейчас уже противоположные мнения- кому-то денег катастрофически мало,кому много...много денек не бывает. ИМХО,все-таки нужно приспосабливаться к игре.Если деньги не нужны,зачем контрить или брать ...надцать квестов у ростовщика? 10-15% от суммы долга? Лет 20 назад за такое предложенное вознаграждение еще и сам должен бы стал 1.gif Всем нам хочется разного от игры и ,ИМХО сбалансировать,чтоб все были довольны не получится.Хотя ограничения по контре и мне не по душе- по делам с ПГГ из-за 1-2К рабов родной шип на стоянку!?
Tymofei
Цитата(Green Corsair @ May 17 2010, 01:21) *
И опять игру сначала начинать ? sad.gif
Да.
Но не печальтесь: как раз, дней через десять, у Вас возникнет такое желание, т.к. начнёте уже ориентироваться в новых реалиях.

Плюсом мы тоже на месте не стоим: добавим ещё веток в генераторы и одну знатную пасхалку.
Уверен, понравится wink.gif


Цитата(emonk @ May 17 2010, 01:32) *
Это да! Сам побегал глазами по списку - "Где ж трюм-то???"
Тоже добавлено уже сейчас, чтобы привыкали.

В аддоне на дедвейт многое будет завязано.
Green Corsair
Цитата
В аддоне на дедвейт многое будет завязано.

А сейчас содержимое сундуков (по мере их заполнения) плюсуется к весу груза?
Tymofei
Цитата(emonk @ May 17 2010, 01:32) *
Пропадает внутренняя логичность мира.
Это да, не поспоришь sad.gif


Цитата(Green Corsair @ May 17 2010, 01:54) *
А сейчас содержимое сундуков (по мере их заполнения) плюсуется к весу груза?
Сейчас - нет.
Sergrv
Цитата(emonk @ May 17 2010, 00:26) *

... трюк с блоком, трюк с "встань-в-уголке-и-вырежь-всех-одного-за-другим"...

Это лечится легко: не юзаем трюки или ставим мод на фехтование из 2 поста.
Erasor
Играю на невозможном с минимальной скоростью набора опыта, за 1 игровой месяц заработал 150к, завалив 2 остинцев на Мариго и Антигуа и на квестах. На абордаже даже люгера теряю 20чел. от МЗ.Морские бои стали намного тяжелее. Из 3 бочек в море удалось взять только 1. Играть стало намного интереснее из-за увеличения количества квестов и на суше.
Не нравится суточная блокировка шарика на всех пещерах локации, приходится ждать еще сутки чтобы пройти вторую.Потому что, когда имееш много заданий, часто не хватает времени чтобы долго сидеть в одной локации.
При удаче-8 не пользуюсь с/л при взятии квестов, но не верю в сказки, что можно получить без с/л много заданий на ближайшую локацию.) Очень много времени затратил с с/л чтобы подобрать нормальных офицеров, без них воевать невозможно.
vlad7079
Цитата(Erasor @ May 17 2010, 10:38) *

Играю на невозможном с минимальной скоростью набора опыта,



а кем играешь , Бладом ?
PIRATR
Уважаемые,а мод на быстрый поиск камней ростовщика и т.д. не робит в этой версии?
1. Установил игру..потом 1.3 патч.
2. Поставил мод на быстрый поиск камней ростовщика и т.д.
3. запускаю игру. Создаю профиль, начинаю играть ( не Бладом ) беру квест у ростовщика на поиск камня утерянным им сразу за воротами. Бегаю, ищю его минут 15...так и не нашел, даже без травы не нашел камень...че за лажа? 6.gif
Erasor
Цитата(vlad7079 @ May 17 2010, 12:52) *

а кем играешь , Бладом ?

Нет за Испанию Авантюрист,начал на люгере, Бладом мне не нравится: он слишко много получает плюшек в начале игры- "СЛ", рапиру, офицеров, так скучно развиваться.Отыгрывать пиратскую линейку, когда в конце Морган тебя обманет и лишит золота, психологически не могу).
Самое комфортное и быстрое развитие Голандец-Торговец,все города, кроме английских, открыты без лицензий, все тебе задания дают.
Jason
Цитата(PIRATR @ May 17 2010, 12:03) *

Уважаемые,а мод на быстрый поиск камней ростовщика и т.д. не робит в этой версии?

Предыдущая вариация модификации "Guide Signs" (которая устанавливалась на версию 1.2.4FT) не совместима с мод-паком 1.3 Adventure Tales!

Нужно устанавливать новую модификацию "Guide Signs" для мод-пака 1.3 Adventure Tales.
Тогда всё будет работать.
Данный мод для 1.3АТ можно скачать на форуме разработчиков мод-пака.
Tymofei
Цитата(PIRATR @ May 17 2010, 13:03) *
Уважаемые,а мод на быстрый поиск камней ростовщика и т.д. не робит в этой версии?
Уважаемый, а почитать топик не с руки?
Во втором посте ссылка висит:
Цитата(Tymofei @ May 13 2010, 16:21) *
Старая версия модификации "Guide Signs" конфликтует с мод-паком, обновляйте версию.



Убедительная просьба к форумчанам: прочитать первые посты топика целиком, чтобы получить всю необходимую и важную информацию!
am1g0
А что за сокращение ККС?
Serginio
Цитата(am1g0 @ May 17 2010, 20:22) *
А что за сокращение ККС?

Корсары: Каждому Своё
vlad7079
играя за Блада ..во время боя с 2 кораблями Испанцев(после захвата Арабеллы)
случайно обратил внимание на небо и увидев Большую Медведицу(созвездие , вроде не малая)
обнаружил рядом летящий обьект .. черная точка перемещалась как видно хорошо было от 3его лица , с корабля и через трубу ... к сожалению не смог сделать скрин (ошибку выдало , при сворачивании игры)... может разработчики подскажут что это ?_)

п.с. небо красивое.. ..да и на метеор чтот не похоже было ..вроде как на спутник.
am1g0
Мммм,ясно.А за сколько вы планируете сделать этот мод-пак?
m-traxx
Цитата(am1g0 @ May 17 2010, 22:42) *

Мммм,ясно.А за сколько вы планируете сделать этот мод-пак?

ККС - это аддон.
Абсолютно новая игра.
Работа будет долгой.



Цитата(bullet @ May 17 2010, 23:49) *

Бо на вопрос
просится ответ: За мильон !.. Ммм, торг уместен tongue.gif

Ну... в общих чертах... ты прав 1.gif
bullet
Цитата(m-traxx @ May 17 2010, 23:13) *

ККС - это аддон.
Абсолютно новая игра.
Работа будет долгой.

В принципе, с пральных аргументов ты, Сань, цену начинаешь обрисовывать laugh.gif

Бо на вопрос
Цитата(am1g0 @ May 17 2010, 22:42) *

А за сколько вы планируете сделать этот мод-пак?


просится ответ: За мильон !.. Ммм, торг уместен tongue.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.