Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Мод-пак "Корсары:ГПК 1.3 Adventure Tales"
Форум студии Seaward.Ru > Форумы аддонов к играм ПКМ, КВЛ, ГПК > Корсары: Каждому Своё!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
Unknown-sbk
проблема со звуком, постоянно слышен какой-то треск, кототый оч сильно раздражает, кто может знает как решить? вин7 (32bit) дрова - SoundMax
Tymofei
Измените в engine.ini значение параметра:

UseMM = 0
Unknown-sbk
Благодарю за помощь! лето - отдых на карибах самое то)
Smokie-RahXephon
тут вопрос назрел: как проникнуть в каракас, если я враг испанцам? через пляж аруба не получается(там форт очень близко).
а то у меня там квестовый бомж по ГПК сидит(((, да и ещё интересный квест завязан:)
m-traxx
Цитата(Smokie-RahXephon @ Jun 24 2010, 17:50) *

тут вопрос назрел: как проникнуть в каракас, если я враг испанцам? через пляж аруба не получается(там форт очень близко)

Загржаемся с глоба в локал примерно вот тут:

Изображение

Идем к причалу города вдоль берега, форт остаётся справа, если идти очень близко к берегу, то форт не стреляет - дальнобойности не хватает.
Ну, даже если и стрельнет пару раз, то не страшно - расстояние большое, вряд ли попадёт.

Причаливаем вот тут:
Изображение
Ну... или так это будет выглядеть с другой стороны:
Изображение

И ещё, как вариант, на глобалке войти в бухту и загрузиться в локал прямо упершись своим корабликом в значёк города.

Цитата(Smokie-RahXephon @ Jun 24 2010, 17:50) *

а то у меня там квестовый бомж по ГПК сидит(((, да и ещё интересный квест завязан:)

А вообще-то перки флагов надо брать одними из первых.
Smokie-RahXephon
Цитата
А вообще-то перки флагов надо брать одними из первых.

благодарю за развёрнутый ответ

никогда за все прохождения не брал перки флагов. наверное последую вашему совету на этот раз
m-traxx
Цитата(Smokie-RahXephon @ Jun 24 2010, 19:23) *

никогда за все прохождения не брал перки флагов.

Дело в том, что любые другие корабельные перки (кроме "Грозы Морей") можно получить от офицеров.
Перки флагов никто не возместит.

Попробуйте пиратом поиграть без флагов - через некоторое время станет просто невыносимо.
К тому же, с чужими флагами очень хорошо и без лишнего напряга растёт скрытность.
Smokie-RahXephon
Цитата(m-traxx @ Jun 24 2010, 21:33) *

Дело в том, что любые другие корабельные перки (кроме "Грозы Морей") можно получить от офицеров.
Перки флагов никто не возместит.

Попробуйте пиратом поиграть без флагов - через некоторое время станет просто невыносимо.
К тому же, с чужими флагами очень хорошо и без лишнего напряга растёт скрытность.

принято к сведению. а я никогда скрытность не поднимал выше 50. даже пройдя всю игру.
Alexis
Цитата(m-traxx @ Jun 24 2010, 18:48) *
А вообще-то перки флагов надо брать одними из первых.
Всегда сразу беру первым номером Испанский флаг.

Есть ли возможность узнать максимальные значения холодного оружия или это секрет разработчика. Нашел тут клинок, но его характеристикии выше чем те, которые были раньше.
m-traxx
Цитата(Alexis @ Jun 24 2010, 20:22) *

Всегда сразу беру первым номером Испанский флаг.

При игре пиратом предпочитаю в первую очередь голландский флаг - даёт доступ в порты Голландии, Франции и Испании.
Потом французский - даёт доступ к французам, англичанам и голландцам.

Испанский и английский флаги можно вообще не брать. wink.gif

Цитата(Alexis @ Jun 24 2010, 20:22) *
Есть ли возможность узнать максимальные значения холодного оружия...


Только на форуме разработчика мод-пака, в теме:
Лучшие клинки ГПК 1.3 Adventure Tales, чудеса рэндома
Alexis
Цитата(m-traxx @ Jun 24 2010, 21:13) *
Только на форуме разработчика мод-пака, в теме:
Лучшие клинки ГПК 1.3 Adventure Tales, чудеса рэндома
Спасибо! Про такой конкурс в курсе и может даже поучавствуем (похвастаем тем что есть).

Прохожу квест Орион. Можно этот квест заморозить (на неоределенное время) после выполнения задания с письмом от Моргана? Вроде лицензия пока не нужна и окончание не торопит. Осталось с письмом на Бермуды и потом отчет с финалом.

Картографический атлас раньше не был виден при общении с торговцами и когда залезаешь в сундук, а вовремя прохождения Флейт Орион он стал отображатся. Это нормально или нет.
Epak
Прошу прощения, но хот-фикс от 22.06.2010 не дает запускать игру. Вываливается какое-то сообщение на сплошь английском. Если вернуть прежний dll, то игра опять запускается нормально. Я что-то не так делал?
m-traxx
Цитата(Epak @ Jun 24 2010, 22:18) *

Я что-то не так делал?

А как мы можем понять, что Вы делали?
Описывайте подробно на какую версию ставили фикс, как его ставили...
Epak
Установил с диска чистый ГПК, поставил патч 1.1, потом патч 1.2, потом патч 1.2.4FT, потом 1.3АT, потом скачал хот-фикс от 22.06.2010, разархивировал, и находившийся там файл stormex2.dll скопировал с заменой в корневую директорию игры. После этого игра перестала запускаться (да, после каждой установки проверял на запуск и номер установленной версии), вместо этого выдает белую табличку с много-много текста на английском. Если надо, могу переписать этот текст, но это долго - английского я не знаю : (
pirat1
Цитата(Epak @ Jun 24 2010, 22:53) *

Установил с диска ...


Вообще хот-фикс - он вроде бы для версии 1.3.1АТ? Вы ее установили?
Epak
LSC_Patch_13_130510 - так называется файл с последним установленным мною патчем. Версия игры после его установки пишет 1.3.0 (13.05.10) АТ. Где тогда брать версию 1.3.1АТ? Я брал из шапки этой темы. Это разве не последний патч?
m-traxx
Цитата(Epak @ Jun 24 2010, 23:17) *

Где тогда брать версию 1.3.1АТ?

Лайт-версия, ставится на 1.3 АТ : http://rghost.ru/1930028

Фулл-версия, ставится на любую версию игры: http://rghost.ru/1930913
или отсюда: Мод-пак 1.3.1 Adventure Tales к игре "Корсары : Город Потерянных Кораблей", (full version 1.0.8 - 1.3.1)

Обновляешь игру до версии 1.3.1 АТ
и только потом ставишь хот-фикс.
Epak
Благодарю Вас, после установки версии 1.3.1АТ и хот-фикса игра запустилась спокойно. Завтра начну тестировать. Всем - счастливого плавания!
Tymofei
Цитата(SAN4EZ @ Jun 23 2010, 21:40) *
Tymofei, ну так что, так и должно быть "1 порт. управление - 1 корабль"?
Нет, не должно.
Это наш косяк.
Green Corsair
Цитата(Tymofei @ Jun 25 2010, 22:58) *

Нет, не должно.
Это наш косяк.

Надеюсь, фикс новой игры не потребует, если будет. unsure.gif
Flatfoot
Цитата(Green Corsair @ Jun 25 2010, 23:54) *

Надеюсь, фикс новой игры не потребует, если будет. unsure.gif

Тоже интересно. Как раз думал начать новую игру, да вот теперь думаю - начинать или же подождать smile.gif

P.S. Отдельное спасибо разработчикам мод-пака за квестовые поединки в целом и за поединок с кэпом "Стрелы" в частности smile.gif С новым фехтом пришлось настолько сосредоточенно всматривался в каждое его движение, что я теперь его с закрытыми глазами "по памяти" могу нарисовать... Хотя поединки со скелетами с 4-х ствольными пистолями, порой, нервные клетки жгут ничуть не меньше. Странно, что выстрел не сбивается ударом (не всегда, но хотя бы с некоторой вероятностью).
Tymofei
Мы ещё не решили, как нам поступить.
Те потенциальные правки, которые выявлены, не требуют начала новой игры. Но не факт, что не появятся новые...
Smokie-RahXephon
Цитата(Tymofei @ Jun 26 2010, 04:53) *

Мы ещё не решили, как нам поступить.
Те потенциальные правки, которые выявлены, не требуют начала новой игры. Но не факт, что не появятся новые...

тогда надо выкладывать всё не одним файлом, а так: те изменения, которые не требуют новой игры отдельно, и весь фикс отдельно
Tymofei
Ога, а потом стосороквосемьраз объяснять, почему у одних есть глюк, а у других нету.
Smokie-RahXephon
Цитата(Tymofei @ Jun 26 2010, 10:57) *

Ога, а потом стосороквосемьраз объяснять, почему у одних есть глюк, а у других нету.

а так стосороквосемьраз начинать заново sad.gif , а потом ещё что-нибудь найдут. и опять заново каждые пару недель?
Tymofei
Это Ваше право - либо с глюками, сцепив зубы, но продолжаете игру, либо без глюков, но с чистого листа wink.gif
Flatfoot
Tymofei
Очень уважаю то, чем занимается Ваша команда и ни в коем разе не пытаюсь давать Вам советы. Просто выскажу субъективный взгляд на ситуацию с глюками: Нет сомнений, что в мод-пак вложено много сил и времени, а потому большая часть глюков и багов была из скриптов выжжена и осталась лишь малозаметная мелюзга в виде незначительных ошибок (способных, однако, подпортить жизнь), обнаружить которые не всегда просто. А потому чем больше людей играют в игру, тем выше вероятность их нахождения. Да только если Вы решите отказаться от мелких фиксов в пользу одного патча, играть будет маленький процент, т.к. большинство запасется терпением и будет ждать этот самый патч, что в свою очередь повлечет за собой необходимость в еще большем времени на его выход. Замкнутый круг. Но это все так... мысли в слух.

С уважением.
мастер
Tymofei
Прошу подробно рассказать последовательность прокачки до мод-пак 1.3.
У меня ГПК версия 1.1.8.0611.
Скачал патч 1.1_full, затем LSC_124_210709FT , затем LSC_Patch_13_130510.
Разобраться не могу. Что и куда и как? Пробовал не получается, выдает какую-то ошибку.
Заранее спасибо.
Captain Flint
1.1Full, 1.2, 1.2.4FT, 1.3AT.
Т.е. Вы пропустили патч 1.2.

P.S. Нельзя запускать игру на промежуточных этапах. Только после установки 1.3АТ.
m-traxx
Цитата(мастер @ Jun 27 2010, 00:51) *

Разобраться не могу. Что и куда и как? Пробовал не получается, выдает какую-то ошибку.
Заранее спасибо.

Если у Вас возникает путаница, то лучше всего сразу скачать полную версию 1.3.1 - ставить на любую версию игры, там в пакет включены все патчи.

http://legend.seaward.ru/forum/index.php?s...st&p=309670
Flatfoot
мастер
Так же Вы можете поступить проще и скачать из этого топика full версию мод-пака, которую можно спокойно ставить на свежеустановленную игру.

P.S. Не забудьте хот-фикс wink.gif

Update: m-traxx уже ответил smile.gif

P.P.S. Сообщения удалять нельзя?
Alexis
Здесь некоторые писали про задротость и приходится с ними согласится. Когда играешь, то немного изучаешь игру и есть очевидные перекосы, которые откровенно говоря надо править, т.к они влияют на восприятие игры. Побаловался с захватом Стрелы и дракой с капитаном. ГГ практически всегда забивается с 1-2 ударами. Противнику даже стрелять не надо. Стрелу можно захватить и тут спорить не надо, но кто захватит Стрелу в 10 случаях из 10, или хотябы 3 из 10, чтобы не почувствовать геморроя. Зачем нужен Мущкетер на 20-30 ранге? За ним и в начале нужно следить ибо он не бессмертен и надо его подкачать, а уж на 20-30 уровне он и даром не нужен. Квест "Мушкетер" просто убит и другого слово не находишь. Стрела была захвачена, но радости нет. Решил еще раз поиграть с захватом и опять садо-мазо. ГГ как правило на первом выстреле мажет стреляя в упор. Лупить по противнику тоже не спасает, т.к восстановление здоровья у противника идет быстрее (просто несется). Стойка в блоке тоже не проходит и на 8-10, а иногда и на первом-втором ударах валют, пока ГГ энеггию набирает. Лечилки лечат очень медленно. Фехтовал с капитаном Стрелы по 10 минут, а у него все одно здоровье 100%. Напоминает битье головой о стену. Стал выяснять нюансы, т.к ранее в этой игре уже встречал Стрелу и дрался с капитаном, но на тот момент было не до того, да и подозрения с глюком заставили повременить с захватом. Жизни у капитана 298 и сколько нужно энергии, чтобы его забить?
А сколько ударов нужно сделать ГГ, притом, что врагу нужен всего один. Тут момент один интересный вылез. Оказывается прокачка фехтования не влияет на урон. У ГГ ЛО-25 и урон от удара = 3-5 и при ЛО-50 тоже урон 3-5 и по логике ЛО 100 у ГГ может нанести урона наверно на 10. ГГ имеет ЛО 50 и пистолеты 60 и при этом урон составляет 3-5, а пистолет как правило при первом выстреле стреляет мимо. Хоть на Мановаре придешь и 1000 рыл будет все равно капитан Стрелы всех победит (ирония на реальность).
В борьбе с халявой победил геморрой. Ура!
От игры надо получать удовольствие, а оно уходит от таких перекосов, если только у меня игра чегото левое не выдает.

Пы.Сы
Это просто впечатление и сей момент о котором написал изучался на предмет играбельности.
LexMorgan
А я заметил другой косяк blink.gif в режиме морского боя и в режиме фехтования очень часто залипает поворот корабля и разворот ГГ, залипает блок ГГ (спасает Esc, но это сплошной гемор). Раньше такого вообще не было.

ЗЫ. с клавой и с мышой у меня все норм.
Flatfoot
Alexis
Собственно в битвах с противниками от ~20 ранга и выше блок практически бесполезен, т.к. у них всех есть пробивающий удар, на который им раздражающе везет. По этой причине после установки нового фехта от его (блока) использования приходится отказываться практически сразу в пользу парирования.
Сам бился с кэпом "Стрелы" ранге на 9-м (а то и раньше) с ЛО/СО/ТО ~45, стрельбой ~50 да с "крит. ударом" и "основной защитой" из фехтовальных навыков. Здоровья у него было ~430 (если память не подводит) и бутылки он пил так, что прожженый алкаш при виде этого удавился бы от зависти. Было, конечно, и раздражение, но удовольствие от победы окупило все smile.gif По крайней мере в отличие от поединков со скелетами, экипированными 4-х ствольными пистолями, уровень фехтовальных навыков игрока имеет больший вес, нежели везение. Этот бой - плата за уникальность награды. Обойтись можно и без нее, но от чего-то хочется получить как бесполезный корабль, так и мушкетера wink.gif Ну и, в первую очередь, подобные поединки - отличный способ испытать собственные навыки. Благо силком к ним никого не принуждают.
Цитата
Тут момент один интересный вылез. Оказывается прокачка фехтования не влияет на урон.

Непосредственно в битве с квестовым противником по линейке Блада (убийство для одного из офицеров) прокачал ЛО пунктов на 15 и прирост урона происходил буквально "на глазах" wink.gif

P.S. Ну и уровней сложности аж 10 градаций + возможность в любой момент вернуться к оригинальному фехту. Все вышесказанное, разумеется, IMHO + личный опыт.
Smokie-RahXephon
Брал стрелу на СП. команду удалось покосить почти всю, а капитана завалил со второго раза на 9 уровне. из фектовальных перков только неутомимость и крит. урон. ХО прокачано было до 60(+ хорошее ХО на синем фоне). намного легче было справиться чем с капитаном СП, которого надо убивать 2 раза(вот это точно полный гемор). попробовал действовать против Лоу, но там меня валят при абордаже при любом раскладе(один раз у противников при абордаже была жизнь больше 800 blink.gif ). надо бермудить шлюп.
Alexis
Flatfoot
Я Стрелу брал на 4 ранге и ниодного перка по фехту, кроме неутомимость и знергии. Разговор идет о получении удовольстия, а не о постоянных перезагрузках. При всех одинаковых условиях ЛО 25 и ЛО 50 урон составляет 3-5. Это как понять? Все это с капитаном Стрелы происхожит. Получается, что качатся бесполезно, т.к. двухкратное увеличение умения не дает прироста урона при ударе. Наверно когда умение оружия будет 100 и ранг 25, то будет все проще, но не нужен уже Мушкетер. Смысла в нем нет, если только для галочки. Сейчас скелеты сильные стали и этого Мушкетера будут с легеостью давить как комара, а быть нянькой беспомощному офицеру так это тоже гемор. Если только для галочки взять его, да и на скамейку запасных посадить, мол тоже у меня есть. Защита вообще непонятно зачем присутствует, раз она не влияет. Убрать ее. Кто первый тот и прав. Пусть будет больше жизни у врагов, но чтобы и защита работала. Хочется фехтования, а не удар, удар - перезагрузка. На каком ранге можно без геморроя завалить сильного кэпа? Не случайно, а чтобы драка была удобоваримой. Ну хотябы 1 из 10, чтобы интерес и удовольствие не потерять. Арифметика показывает, что и на 10 ранге кэпа не одолеть. Защита не работает, валит одним-двумя ударами, а значит надо приходить позже. ЛО в среднем нужно нанести 80 ударов не считая его лечилок, т.к. урон 3-5. Кстати более мощное оружие тоже не катит. СО урон 4-6 при характеристиках 25-70 и умении 37. Явный дисбаланс. При жизни 85 валят одним ударом и если помножить на 2, то не факт, что жизни 170 хватит, чтобы его одолеть, а если хватит, то ранг такой, что Мушкетер уже не нужен. Повторюсь. Разницы между ЛО-25 и ЛО-50 нету и на урон не влияет. В обеих случаях урон составляет 3-5 и условия проверки одинаковые.
BoriS
Цитата(Alexis @ Jun 27 2010, 08:42) *

Повторюсь. Разницы между ЛО-25 и ЛО-50 нету и на урон не влияет. В обеих случаях урон составляет 3-5 и условия проверки одинаковые.


Извините, но это глупость. Даже в дуэли с остинцем на 1 уровне наносимый урон растет на глазах, с повышением умения.
Leh
А каюта у "Синей Птицы" большая? Побегать есть где?
Потому как если да, то не очень важно сколько у противника жизни, лечилок и т.д. - надо прыгать, бегать и спортивно уворачиваться. Да, это долго, даже утомительно, но победа возможна. А вот когда надо стоять на месте (например, каюта брига-корвета или в доме Изи на лестнице против четрверых испанцев) и противник монструм неубиенный и блок не помогает, тут я согласен с Alexis -
Цитата
В борьбе с халявой победил геморрой.

И охватывает игрока горькая обида на разработчиков... unsure.gif
Tymofei
Цитата(Smokie-RahXephon @ Jun 27 2010, 07:33) *
...попробовал действовать против Лоу, но там меня валят при абордаже при любом раскладе(один раз у противников при абордаже была жизнь больше 800 blink.gif ). надо бермудить шлюп.
Надо противника картечью обработать хорошенько. Простое приращение численности экипажа не сильно поможет.


Цитата(Alexis @ Jun 27 2010, 08:42) *
На каком ранге можно без геморроя завалить сильного кэпа?
На любом. Вопрос в умелом использовании всех фехтовальных ударов.


P.S. Судя по Вашим сообщениям, фехт Вами пока совершенно не освоен.
Erasor
Цитата(Leh @ Jun 27 2010, 10:08) *

А каюта у "Синей Птицы" большая? Побегать есть где?
Потому как если да, то не очень важно сколько у противника жизни, лечилок и т.д. - надо прыгать, бегать и спортивно уворачиваться. Да, это долго, даже утомительно, но победа возможна. А вот когда надо стоять на месте (например, каюта брига-корвета или в доме Изи на лестнице против четрверых испанцев) и противник монструм неубиенный и блок не помогает, тут я согласен с Alexis -

И охватывает игрока горькая обида на разработчиков... unsure.gif

На СП каюта маленькая, там не побегаеш, а при отскоке получиш выстрел.
Надо в фехтовании применять в основном: финт и пари. На "невозможном" блок даже от ударов скелетов не спасает.
Чтобы экономить нервные клетки рекомендую включать замедление.
Owl
Цитата(Alexis @ Jun 27 2010, 05:17) *

Здесь некоторые писали про задротость и приходится с ними согласится. Оказывается прокачка фехтования не влияет на урон. У ГГ ЛО-25 и урон от удара = 3-5 и при ЛО-50 тоже урон 3-5 и по логике ЛО Хоть на Мановаре придешь и 1000 рыл будет все равно капитан Стрелы всех победит (ирония на реальность).
В борьбе с халявой победил геморрой. Ура!

1. "Что такое "задротство" и как с ним бороться" - у разных игроков две о-о-очень большие разницы, не находите wink.gif ? Причем даже в этом топике можно встретить совершенно разные, взаимно исключающие пожелания (причем с подключением, в подтверждение[i] своих слов, данного термина). Я, ИМХО, уже начал, при ссылке конкретного человека на этот термин понимать, что у него есть определенные [i]собственные причины 1.gif (ну, типа "у кого чего болит ...")
2. Уровень прокачки на величину урона влияет очень сильно, для того чтобы ощутить разницу пофехтуйте с богом мертвых при уровне прокаченности в 25 и 75...
3. Брал "Стрелу" на 10-м уровне с МВ с полным экипажем при наличии перка "мушкетный залп" без единого выстрела (корпус был 15%, не до жиру 3.gif ).
4. Геморрой - ну можно и так сказать (если Вам так хочется об этом поговорить cool.gif ), но для многих этот "геморрой" стал открытием принципиально другой игры, в которую надо играть по другому, в которой старые, уже набившие оскомину, установки перестали действовать и надо искать новые пути и возможности решения задач. А поиск нового в игре - "что еще надо, чтобы ..." (с.)
Massimo
Цитата(Alexis @ Jun 27 2010, 05:17) *

Зачем нужен Мущкетер на 20-30 ранге?



Ну если вам он не нужен, не выполняйте квест. В чем проблема?

И опять же... Как же без дружеского выстрела в спину в разгар битвы? lol.gif
Leh
На тему фехта и в капитанских каютах в частности:
Иногда совершенно неохота тупить шашку о голову очередного абордируемого капитана. Лень, например, или здоровье подорвано в предыдущих баталиях, всяко бывает. Или на продвинутых уровнях ГГ, когда чувствуешь себя просто оскорбленным, что ты, адмирал целой армады сам вынужден резать как свинью какого-то неграмотного бедолагу, который не сумел сосчитать твои паруса и пушки.

Вот нельзя ли (начинается хотелка, если че не то, сильно не бейте) в проекте ККС или в виде отдельного мода смостырить опцию, чтобы при окончании боя на палубе ГГ имел возможность выбора – лезть ему душиться с вражеским кэпом или поручить его своей многочисленной и воинственной команде. Кроме квестовых кораблей, конечно.
То есть, при клике на переход в другую локацию (каюту) сначала появляется окно диалога (например, вот такого):

Боцман: Сэр! Капитан этого корыта засел в каюте! Сами с ним разберетесь или… как?
ГГ:
- Сам разберусь
- Взломайте дверь и вышвырните его за борт!

Или все, что угодно.
В первом варианте ответа (- Сам разберусь) ГГ перемещается в каюту и далее по схеме.
При втором варианте (- вышвырните его…) сразу появляется окно обмена где «корабль захвачен» и все такое. Но при этом ГГ лишается возможности обшарить каюту и получает, к примеру, стандартный минус к лояльности своих офицеров в качестве бонуса. Ибо нефиг за спины матросиков прятаться.
И, наверное, этот диалог должен включаться только при наличии хотя бы одного офицера, а лучше хотя бы еще одного корабля, чтобы в самом начале игры хилый ГГ не жульничал.

К сожалению, я совершенно не разбираюсь в программировании, но мне почему-то кажется, что подобный сценарий не потребует миллиона человеко-часов непосильного труда.
Буду весьма признателен за отзывы.
Smokie-RahXephon
Цитата(Tymofei @ Jun 27 2010, 12:31) *

Надо противника картечью обработать хорошенько. Простое приращение численности экипажа не сильно поможет.
На любом. Вопрос в умелом использовании всех фехтовальных ударов.
P.S. Судя по Вашим сообщениям, фехт Вами пока совершенно не освоен.

тут подплыть к Лоу опасно. он с одного попадания топит(разница в калибре сказывается), либо на абордаж берёт. я ему даже все мачты посбивал, а он крутится как юла на одном месте(по идее манёвренность почти нулевой должна быть или СИЛЬНО умеьшиться), что бесит больше всего dry.gif . буду дальше качаться... позже пройду квест.
фект освоен нормально. одновременно с 3 противниками могу драться(если у них жизнь конечно не по 400-800 smile.gif )
Цитата
Боцман: Сэр! Капитан этого корыта засел в каюте! Сами с ним разберетесь или… как?
ГГ:
- Сам разберусь
- Взломайте дверь и вышвырните его за борт!

улыбнуло. +1
мастер
Спасибо Captain Flint , m-nraxx и Flatfoot за помощь в установке последнего мода.
Буду играть.
Кстати, из любой безвыходной ситуации можно выйти, только надо много времени и терпения. Тупиковых моментов было немало и в начальных версиях, однако все наверное справились. Хотя в отзывах наверняка есть полезная информация и для разработчиков.
Alexis
Цитата(Leh @ Jun 27 2010, 10:08) *
Цитата(Alexis @ Jun 27 2010, 05:17) *
В борьбе с халявой победил геморрой.
И охватывает игрока горькая обида на разработчиков... unsure.gif
Никакой обиды нет и быть не может. Всем угодить нельзя. Просто подумалось, что кому то будет очень тяжко и только в этом контексте идет разговор.

Цитата(BoriS @ Jun 27 2010, 09:58) *
Цитата(Alexis @ Jun 27 2010, 08:42) *
Повторюсь. Разницы между ЛО-25 и ЛО-50 нету и на урон не влияет. В обеих случаях урон составляет 3-5 и условия проверки одинаковые.
Извините, но это глупость. Даже в дуэли с остинцем на 1 уровне наносимый урон растет на глазах, с повышением умения.
Я не дебил и не слепой. Все было проверено. К сожалению сохранения потер и выложить не могу, чтобы слова мои не были голословными.

Цитата(Tymofei @ Jun 27 2010, 10:31) *
Цитата(Alexis @ Jun 27 2010, 08:42) *
На каком ранге можно без геморроя завалить сильного кэпа?
На любом. Вопрос в умелом использовании всех фехтовальных ударов.
P.S. Судя по Вашим сообщениям, фехт Вами пока совершенно не освоен.
Как же я тогда играю и дерусь с врагами, если фехтование мной не освоено? Как же я тогда переигрываю драку с кэпом одолев его несколько раз. Разговор идет о частоте положительных исходов драки с кэпом и в какой обласи этот результат лежит. В области геморроя или в области положительных эмоций. Конечно, у каждого игрока свой эмоциональный настрой и победа на 3-ем заходе не может служить оценкой уровня фехтования данного игрока.
Можно попробовать определить критерий способности по фехту и вот пример:
Уровень - Хозяин Морей / Невозможный
Жизнь - 60
Ранг - 4
Способностей открыто - 0 или Неутомимость
ЛО - 13-54 / 2.5
ЛО (прокачка) - 24
Пистолеты - Гаубица / Колониальный пистолет
Пистолеты (прокачка) - 30

Жизнь у капитана Стрелы - 300

Сколько раз нужно выбить, чтобы фехтование считалось освоенным? Ну хотябы из 10-20 попыток (соотношение).

Кстати новое фехтование в данном эпизоде особой роли не влияет.

Пы.СЫ
Вообще этот процесс не напрягает а забавляет, чтобы не подумали мол жалуется человек. Обсуждаем ведь игру и хочется знать дргое мнение на сей счет.
OTPOK
Кстати, про количество ХП у абордажников (простых,не офицеров). Когда брал очередной корабль, во время свалки на палубе стрельнул своему матросу в спину biggrin.gif и был приятно удивлён увидев что у него жизнь около 1500 хп. Почему так не знаю. Есть подозрение, что влияет разница в количестве команд на кораблях. Если на одного вражеского абордажника десять твоих, то у твоих жизни будет ого-го. Вот и у Лоу абордажники звери, потому-что их на бриге намного больше чем у тебя на шлюпе.
Про зависимость урона от прокачки. Только что дрался с богом мёртвых. Моргана, ЛО-73, урон без берсерка 5-10. По моему, маловато будет.
Кто-нибудь знает Золотой ключик в игре один ? А то сундучков-то запертых два. biggrin.gif
metazot
Цитата(Leh @ Jun 27 2010, 14:08) *

На тему фехта и в капитанских каютах в частности:
....
Вот нельзя ли (начинается хотелка, если че не то, сильно не бейте) в проекте ККС или в виде отдельного мода смостырить опцию, чтобы при окончании боя на палубе ГГ имел возможность выбора – лезть ему душиться с вражеским кэпом или поручить его своей многочисленной и воинственной команде. Кроме квестовых кораблей, конечно.
...
Буду весьма признателен за отзывы.

Мысль интересная и изложена грамотно. smile.gif
ИМХО в этом что-то есть. Мобыть даже отыгрыш какой-то возможен. Как минимум по репутации ГГ. Нужно будет смотреть по логике абордажей.
---
Вот только как вариант при отказе от боя с капитаном особенно военных второклассников должны рандомно срабатывать и другие малусы. Как то, например, боцман вернется с сообщением типа "Эта сцука со своими офицерами уложил два десятка наших, а теперь грозит взорвать корабль! Похоже, он не шутит. Что делать, кэп?!" smile.gif
Old_Nick
Цитата(OTPOK @ Jun 27 2010, 15:00) *

....был приятно удивлён увидев что у него жизнь около 1500 хп. Почему так не знаю. Есть подозрение, что влияет разница в количестве команд на кораблях. ....

Грубо говоря, на тот десяток матросов, что ты видишь на палубе, во время абордажа, "расписывается" суммарный HP всей твоей команды. Но это очень приблизительно, там влияет и уровень твоих матросов, и их мораль, и количество оружия/лекарств. У противника, соответственно, такая же схема wink.gif
Цитата
... Кто-нибудь знает Золотой ключик в игре один ? А то сундучков-то запертых два. biggrin.gif

Один, так что - выбирай wink.gif
kulak
Цитата(OTPOK @ Jun 27 2010, 18:00) *

Кстати, про количество ХП у абордажников (простых,не офицеров). Когда брал очередной корабль, во время свалки на палубе стрельнул своему матросу в спину biggrin.gif и был приятно удивлён увидев что у него жизнь около 1500 хп. Почему так не знаю. Есть подозрение, что влияет разница в количестве команд на кораблях
Есть такое дело.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.