Цитата(OsKoL @ Sep 20 2011, 03:37)
Ерунда, ординарные клады никак не зависят от
удачи - чистый рендом, точно так же как и ловушки(при чем они вообще?
).
Я бы не сказал что там чистый рендом.... есть разница, и значительная, при низком значении удачи, тебе всякая шняга попадается (соль, Кораллы, Горшки, Бусы) короче всё то, что будет иметь относительно большой вес и малую стоимость, при высоком значении удачи, в сундучках, шкатулках я чаще вижу жемчужины, драгоценные камушки, Камеи, и при этом ловушек нет, или почти нет, Оружие так же чаще попадается.....
Да и ещё забыл упомянуть, все предметы вероятность которых есть найти в локациях (лежат на поверхности) так же зависят от удачи например бутылек с хелсами или серебрянное кольцо с сапфиром....
Удачный удар а точнее его относительное количество в драке ...... он так же зависит от удачи
и предметы которые ты хочешь купить у торговцев так же зависят от этого.... (например вероятность найти у торговца тотем, или что-то другое относительно эксклюзивное)
Так же от этого зависят все предметы которые ты собираешь с трупов.
После удачного абордажа всегда осматриваю двери на палубе и нахожу там приличные вещи.....
Критические попадения из орудий по противнику....
Везение лишь усиляет твою удачу делая её более эффективной .... и потом ещё и позволяет чаще выигрывать в карты и кости.... (с талисманами у меня показатель везения 50 и я обыгрывал всех в кости
а вот в карты сложно для меня )
При низком значении удачи мне в пустых сундуках ловушки попадались (например 3 штуки ловушек) на начальном этапе
доходило до того что после этих сундуков приходилось лечиться (и это на матроссе то
) а то и вообще помирал от ловушек....
Ещё я заметил эфективность удачи так же почему-то зависит от максимально переносимого веса ГГ Чем этот вес больше тем ценного меньше, при том что показатель удачи будет тем же..... именно по этому пожадничать не получится
Разработчики видимо предусмотрели это...
Удачу рекомендую ставить хотя бы на 1 единицу больше, чем показатель Силы....
PS я очень много раз начинал игру заново, экспериментируя с показателями...... и это результат моих наблюдений.