Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Корсары: Город Потерянных Кораблей 1.3.2. Adventure Tales
Форум студии Seaward.Ru > Форумы аддонов к играм ПКМ, КВЛ, ГПК > Корсары: Каждому Своё!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
Old_Nick
Цитата(BoK® @ Sep 18 2011, 22:15) *

А с ними действительно не обязательно вступать в бой? Каких-нибудь санкций потом не будет?

Не будет. Можно просто пробежать мимо wink.gif
zorx007
Народ, я так понимаю в связи с нововведениями включать сферу теперь можно раз в сутки

а у меня ОГЛ и ПИТ не прокачанные smile.gif отсюда вопрос, как можно этих ДВУХ офицеров прокачать быстро на рукопашку? 3.gif не пользуясь пещерой? ну понимаю что как Завещал великий Портос драться драться, и ещё раз драться.... но вот где и как???

PS Хочу сделать из них Универсалов smile.gif
OsKoL
Цитата(zorx007 @ Sep 19 2011, 16:43) *

Народ, я так понимаю в связи с нововведениями включать сферу теперь можно раз в сутки

а у меня ОГЛ и ПИТ не прокачанные smile.gif отсюда вопрос, как можно этих ДВУХ офицеров прокачать быстро на рукопашку? 3.gif не пользуясь пещерой?

Личным примером - "Обмен опытом" тебе в помощь. А вообще, качаются они медленнее, да и абордажники весьма посредственные - проще взять Хемфри или нанять пару рубак в таверне...
zorx007
Цитата(OsKoL @ Sep 20 2011, 00:48) *

Личным примером - "Обмен опытом" тебе в помощь. А вообще, качаются они медленнее, да и абордажники весьма посредственные - проще взять Хемфри или нанять пару рубак в таверне...

Рубакам из таверны платить надо много ибо поступки у меня разные начиная от Контрабанды и заканчивая выпуском пленных капитанов и спасением девушек из джунглей ..... жаль что убрали такую фишку как сопровождение купца (во всяком случае такой квест не дают), раньше я любил нестандартный способ найма офицеров (с репой обычный моряк) которые не придерживаются ни добра и не зла.... Что же качаемо обмена Опытом то этот перк прокачал, сразу же после РЭ smile.gif
DEFEATOR
Цитата(zorx007 @ Sep 19 2011, 17:43) *



отсюда вопрос, как можно этих ДВУХ офицеров прокачать быстро на рукопашку? 3.gif не пользуясь пещерой?



Есть форты с респауном , есть пиратские поселения... "Обмен опытом" и тип оружия, отличный от используемого ими - для одновременного вкачивания по разным видам...

По любому, лучше спецы - на начало игры Даньки рулят...

Какие могут быть проблемы с оплатой? (Это риторически...).
zorx007
Цитата(DEFEATOR @ Sep 20 2011, 01:04) *

Есть форты с респауном , есть пиратские поселения... "Обмен опытом" и тип оружия, отличный от используемого ими - для одновременного вкачивания по разным видам...

По любому, лучше спецы - на начало игры Даньки рулят...

Какие могут быть проблемы с оплатой? (Это риторически...).


Об этом я как-то не думал smile.gif особенно про беспределы в пиратских портах 1.gif но вот вопрос сможешь ли ты потом в этот порт пиратский зайти без боя? (после того как удерёшь с острова и вернешься потом)

Пока что нашёл средний способ кача который заключается в том чтобы вовремя переназначать офоф с должности на должность......

Например при сбыте контрабанды, я ещё в таверне ставлю офов на должности Абордажника перед тем как договориться а потом когда тебя офицеры палят, и прибегают чтобы остановить беззаконие, начинается кач,
ну и непосредственно перед абордажем, снимаю пита и огла с морских должностей и резко ставлю их абордажниками smile.gif
Erasor
Цитата(zorx007 @ Sep 19 2011, 17:54) *

жаль что убрали такую фишку как сопровождение купца (во всяком случае такой квест не дают), раньше я любил нестандартный способ найма офицеров (с репой обычный моряк) которые не придерживаются ни добра и не зла....

Очередная глупость: сопровождение торговцев никто не отменял,
ГГ должен иметь высокие авторитет и репутацию.
zorx007
Цитата(Erasor @ Sep 20 2011, 01:33) *

Очередная глупость: сопровождение торговцев никто не отменял,
ГГ должен иметь высокие авторитет и репутацию.

Какова минимальная репа и авторитет для таких квестов?

Если подраться в пиратском порту можно потом будет туда зайти без боя, естественно после того как уплывёшь с острова,
или в пиратских поселениях все злопамятные smile.gif и будут помнить усе прошлые обиды?

Цитата(Ganiball2000 @ Sep 4 2011, 23:36) *

Не нашел тему, в которой задать это т вопрос, поэтому пишу в этой.

От очков PIRATES зависит только скорость прокачки умений или они тоже влияют на ход игры. В часности интересует параметр "удача". Напиример если в PIRATES значение "удача" - 5, а с ходом игры я прокачал умение "везение" и "скрытность" до 100, то они так и будут восприниматься?
Либо везение и скрытность будет лучше при первоначальном параметре PIRATES удача например 10? Или оно все-таки повлияет только на скорость прокачки навыка?


Удача в PIRATES Не только влияет на раскачку везения но и на качество кладов, то есть при низком уровне параметра Удача, мы получим самые бедные и безполезные клады...... кроме того немного удачи надо для Пистолетов, и скрытности...
Ещё по моим наблюдениям это так же влияет на обычные сундуки а точнее на предметы которые будут в них находиться , и наличие ловушек в сундуках
то бишь чем выше удача тем ловушек будет меньше, при низком значении удачи ловушек в сундуке может доходить до 5
Scharki
Цитата(zorx007 @ Sep 19 2011, 21:34) *

Если подраться в пиратском порту можно потом будет туда зайти без боя, естественно после того как уплывёшь с острова,
или в пиратских поселениях все злопамятные smile.gif и будут помнить усе прошлые обиды?

Все помнить-голова распухнет 1.gif , только ИМХО профи лучше Огла и Пита и ,в случае их(профи) потери, замену сделать не проблема.
OsKoL
Цитата(zorx007 @ Sep 19 2011, 18:34) *

Удача в PIRATES Не только влияет на раскачку везения но и на качество кладов, то есть при низком уровне параметра Удача, мы получим самые бедные и безполезные клады...... кроме того немного удачи надо для Пистолетов, и скрытности...
Ещё по моим наблюдениям это так же влияет на обычные сундуки а точнее на предметы которые будут в них находиться , и наличие ловушек в сундуках
то бишь чем выше удача тем ловушек будет меньше, при низком значении удачи ловушек в сундуке может доходить до 5

Ерунда, ординарные клады никак не зависят от удачи - чистый рендом, точно так же как и ловушки(при чем они вообще? blink.gif ).
zorx007
Цитата(OsKoL @ Sep 20 2011, 03:37) *

Ерунда, ординарные клады никак не зависят от удачи - чистый рендом, точно так же как и ловушки(при чем они вообще? blink.gif ).


Я бы не сказал что там чистый рендом.... есть разница, и значительная, при низком значении удачи, тебе всякая шняга попадается (соль, Кораллы, Горшки, Бусы) короче всё то, что будет иметь относительно большой вес и малую стоимость, при высоком значении удачи, в сундучках, шкатулках я чаще вижу жемчужины, драгоценные камушки, Камеи, и при этом ловушек нет, или почти нет, Оружие так же чаще попадается.....
Да и ещё забыл упомянуть, все предметы вероятность которых есть найти в локациях (лежат на поверхности) так же зависят от удачи например бутылек с хелсами или серебрянное кольцо с сапфиром....
Удачный удар а точнее его относительное количество в драке ...... он так же зависит от удачи
и предметы которые ты хочешь купить у торговцев так же зависят от этого.... (например вероятность найти у торговца тотем, или что-то другое относительно эксклюзивное)
Так же от этого зависят все предметы которые ты собираешь с трупов.
После удачного абордажа всегда осматриваю двери на палубе и нахожу там приличные вещи.....
Критические попадения из орудий по противнику....

Везение лишь усиляет твою удачу делая её более эффективной .... и потом ещё и позволяет чаще выигрывать в карты и кости.... (с талисманами у меня показатель везения 50 и я обыгрывал всех в кости smile.gif а вот в карты сложно для меня )

При низком значении удачи мне в пустых сундуках ловушки попадались (например 3 штуки ловушек) на начальном этапе smile.gif доходило до того что после этих сундуков приходилось лечиться (и это на матроссе то smile.gif ) а то и вообще помирал от ловушек....

Ещё я заметил эфективность удачи так же почему-то зависит от максимально переносимого веса ГГ Чем этот вес больше тем ценного меньше, при том что показатель удачи будет тем же..... именно по этому пожадничать не получится smile.gif Разработчики видимо предусмотрели это...

Удачу рекомендую ставить хотя бы на 1 единицу больше, чем показатель Силы....

PS я очень много раз начинал игру заново, экспериментируя с показателями...... и это результат моих наблюдений.
DEFEATOR
ИМХО, во всех кладах, сундуках, луте - шняга, не стоящая вложения очков в "удачу". Что может такого хорошего попасться? "Красный клинок", статуэтка на навигацию (если актуальна) ? Если это не доля от девки из джунглей, барахла максимум на 150К. Контра красного дерева на 3-х объемистых шипах за рейс дает лимона полтора...
zorx007
Цитата(DEFEATOR @ Sep 20 2011, 12:16) *

ИМХО, во всех кладах, сундуках, луте - шняга, не стоящая вложения очков в "удачу". Что может такого хорошего попасться? "Красный клинок", статуэтка на навигацию (если актуальна) ? Если это не доля от девки из джунглей, барахла максимум на 150К. Контра красного дерева на 3-х объемистых шипах за рейс дает лимона полтора...


Скидка на уровень сложности при удаче так же есть...... поиграл я в своё время как-то на капитане, в итоге предметов в сундуках и на трупах в самом начале не было практически вообще dry.gif по этому я относительно вас понимаю, но сбрасывать из за этого удачу со счетов я бы не стал, ибо со временем и раскачкой везения предметов на тех же трупах и сундуках становится только больше а это значит что на высоких уровнях сложности они всё же начнут попадаться и конкретно smile.gif вещей будет мало, но все они будут эффективны в том или ином плане.... Кроме того по мимо контрабанды и денег, есть в игре и иные ценности. Эксклюзивные клинки к примеру как говорилось ранее можно найти только в кладах... Костюмы всякие увеличивающие скрытность, или торговлю. Камушки и прочие ценности для Апгрейда корабля, и так далее...


если уж говорить про удачу и кровень сложности то на Матросе сразу вещи имеем smile.gif и много при везении 6+
На Капитане вещи начнём по тихой получать после прокачки везения от 20-25
Предполагаю что на Невозможном, вещи начнут по тихой сыпаться при прокачке везения 40+ или вообще 50+

Таким образом уровень сложности и прокачка везения влияет на Количество а не на качество получаемых вещей.
Scharki
Цитата(DEFEATOR @ Sep 20 2011, 07:16) *

. Контра красного дерева на 3-х объемистых шипах за рейс дает лимона полтора...

А как реализовать эту контру 5.gif
Pervomaiskii
Цитата(Scharki @ Sep 20 2011, 12:32) *

А как реализовать эту контру 5.gif

Для этого держишь в ПУ или специально захватываешь галеон wink.gif
Old_Nick
Охохнюшки .... sad.gif
Опять бред выдаваемый за "экспертное заключение"
Я понимаю: "Чукча не читатель - чукча писатель" (с)
Но Вы бы хоть чуток почитали бы форум, а?
НЕ влияет удача на содержимое обычных кладов.
И на все остальное - то же.
На нахождение предметов, ловушки, вероятность крита и т.д. - влияет только везение
zorx007
Цитата(Old_Nick @ Sep 20 2011, 19:33) *

Охохнюшки .... sad.gif
Опять бред выдаваемый за "экспертное заключение"
Я понимаю: "Чукча не читатель - чукча писатель" (с)
Но Вы бы хоть чуток почитали бы форум, а?
НЕ влияет удача на содержимое обычных кладов.
И на все остальное - то же.
На нахождение предметов, ловушки, вероятность крита и т.д. - влияет только везение


Ноу проблем, можете сами поставить режим матрос и проверить мои слова если не верите..... smile.gif и на Капитане тоже чуток поиграть не забудьте, при разных значениях удачи..... (придётся много раз начинать игру заново и настолько что потерят вкус к ней так как всё одно и то же ибо я после 12 левела всегда начинал новую игру и имел всего 1 личный перк после побега)....

повторюсь я исхожу из ЛИЧНЫХ наблюдений...... и практики игры.
OsKoL
Цитата(zorx007 @ Sep 20 2011, 12:47) *

повторюсь я исхожу из ЛИЧНЫХ наблюдений...... и практики игры.

Я тоже играю на "Матросе" и исхожу из ЛИЧНЫХ наблюдений и практических исследований(7 полностью вкачанных профилей) - клады никак не связаны с параметром "Удача".
zorx007
Цитата(OsKoL @ Sep 20 2011, 21:06) *

Я тоже играю на "Матросе" и исхожу из ЛИЧНЫХ наблюдений и практических исследований(7 полностью вкачанных профилей) - клады никак не связаны с параметром "Удача".


Ок

P=6
I=5
R=8
A=4
T=9
E=3
S=7

Вот мои показатели на матросе, советую их выставить и начать/создать новый профиль заново smile.gif посмотреть прикинуть разницу в игровом механизьме.... не забудьте прокачаться хотя бы 12 левела
OsKoL
Нет уж, спасибо - мы как-нибудь сами пиратес расставим 5.gif Можешь поверить, в самом начале я играл с десяткой в удаче(память по Фоллу 1.gif ), но ничего критично хорошего не обнаружил. А вот недостатки в виде заниженной выносливости, реакции и силы сказались сразу wink.gif

P.S.: и девятка в обучаемости ни в какие ворота не лезет(ИМХО).
zorx007
Цитата(OsKoL @ Sep 20 2011, 21:19) *

Нет уж, спасибо - мы как-нибудь сами пиратес расставим 5.gif Можешь поверить, в самом начале я играл с десяткой в удаче(память по Фоллу 1.gif ), но ничего критично хорошего не обнаружил. А вот недостатки в виде заниженной выносливости, реакции и силы сказались сразу wink.gif

P.S.: и девятка в обучаемости ни в какие ворота не лезет(ИМХО).


Я говорю о том чтобы просто попробовать smile.gif этакиий стресс тест..... и не более того, я же не говорю чтобы на моих показателях играть постоянно... (что то вроде того когда ты мне свою савку скинул чтобы зыркнуть)

PS недостаток в выносливости у меня имеется почему и нужно быть осторожным в начале, за то недостатка в реакции у меня нет... smile.gif что существенно помогает в драке а хелсы потом раскачаются.... в РПГ же играем smile.gif при Т9
Хелсам к тому же не нужны перки типа РЭ чтобы они вообще начали расти, А реакция не качается так же как хелсы. Необходим перк РЭ , но даже в этом случае реакция качается по 1 хиту за левел....
Serginio
На количество и качество лута в трупах влияет больше всего уровень сложности, а не удача или везение.
zorx007
Цитата(Serginio @ Sep 20 2011, 22:26) *

На количество и качество лута в трупах влияет больше всего уровень сложности, а не удача или везение.


Спору нет, уровень сложности влияет и довольно сильно......

На матросе всего много и сразу и всё ценное...

На Капитане несчастные горшки начинают сыпаться при везении 20-25 и выше при тех же показателях....

Естественно у меня предположение что Горшки в трупах на Невозможном мы начнём получать при везении 50+ smile.gif

Дальше естественно круче...
Old_Nick
Цитата(zorx007 @ Sep 20 2011, 128;47) *
....
повторюсь я исхожу из ЛИЧНЫХ наблюдений...... и практики игры.

1. Мои и Ваши личные наблюдения очень сильно различаются. И, судя по всему, прежде всего из-за времени этих самых "наблюдений". Уверяю Вас, за 3-и года игры была испробована масса самых различных комбинаций пиратес/уровней сложности и пр. Так вот моя "практика игры" - нет разницы между удачей 3 и 10 для обычных кладов
2. Отсутствие зависимости содержимое обычного клада/удача так же неоднократно подтверждалось разработчиками

Вы, разумеется, можете верить во что угодно, мне, честно говоря, наплевать. Спорить, лично с Вами, я абсолютно не собираюсь
zorx007
Цитата(Old_Nick @ Sep 20 2011, 23:09) *

1. Мои и Ваши личные наблюдения очень сильно различаются. И, судя по всему, прежде всего из-за времени этих самых "наблюдений". Уверяю Вас, за 3-и года игры была испробована масса самых различных комбинаций пиратес/уровней сложности и пр. Так вот моя "практика игры" - нет разницы между удачей 3 и 10 для обычных кладов
2. Отсутствие зависимости содержимое обычного клада/удача так же неоднократно подтверждалось разработчиками

Вы, разумеется, можете верить во что угодно, мне, честно говоря, наплевать. Спорить, лично с Вами, я абсолютно не собираюсь


Если вы ещё не поняли, то скажу что речь не только о кладах, но выпадении лута в целом, его качестве и количестве.
то бишь я всё это по сути гребу в одну гребёнку, и считаю что как бы там ни было это свою роль вносит везде... в том числе и клады.

Если уж говорить конкретно о кладах то как уже говорилось на этом форуме ранее, в начале игры дерьмо а не клады....
и лишь в конце это начинает играть свою роль.
Лут так же аналогично..... по идее должен быть...

по этому это не повод, чтобы снижать удачу до 3 переходя на невозможный, по сути снижая себе этим вероятность выпадения тех же камушков, и прочей дребедени, которая так необходима для тюнинга корабля...

PS. Я тоже не мало играю в эту игру Диск лицензионный у меня лежал ещё до того как выпустили первый патч, для этой игры smile.gif и До этого гамал в ВМЛ, а там ещё лучше всё это видно....
Scharki
Цитата(Pervomaiskii @ Sep 20 2011, 12:05) *

Для этого держишь в ПУ или специально захватываешь галеон wink.gif

Ну, до таких сложностей я еше недорос 5.gif
Old_Nick
Цитата(zorx007 @ Sep 20 2011, 15:29) *
...
то бишь я всё это по сути гребу в одну гребёнку, и считаю что как бы там ни было это свою роль вносит везде... в том числе и клады.

Если уж говорить конкретно о кладах то как уже говорилось на этом форуме ранее, в начале игры дерьмо а не клады....
и лишь в конце это начинает играть свою роль.
Лут так же аналогично..... по идее должен быть........

Еще раз - ЭТО НЕ ТАК
1. Удача 10 даст Вам вероятность лучшего лута в начале игры ровно на столько, насколько стартовое везение, в этом случае, больше чем при удаче 3. Сама же удача никакого влияния не оказывает
Как только "везение" выровняется - и вероятность лута/критов и пр. станет, примерно, одинаковой. Это то же проверялось паралельной игрой 3-мя разными (по пиратес) ГГ
2. Вероятность найти хороший клад - на любом уровне, чистый, и абсолютно ни с чем не связанный рандом. Это да же с везением никак не связано.
И кстати, если:
Цитата
...ибо я после 12 левела всегда начинал новую игру...

То с какого перепугу Вы делаете заключения о кладах "конце игры"?!
DEFEATOR
Цитата(Scharki @ Sep 20 2011, 18:16) *

Ну, до таких сложностей я еше недорос 5.gif


Какие сложности? Зачем чего-то "держать в ПУ" и в каком? Или уже проблемы с контрой в игре 1.gif

P.S. В ПУ поставить если только свой "боевой" шип... который НЕ для перевозок...
Erasor
Цитата(DEFEATOR @ Sep 20 2011, 19:39) *

Какие сложности? Зачем чего-то "держать в ПУ" и в каком? Или уже проблемы с контрой в игре 1.gif

Вы забыли, если играеш за нацию, то контрабанда разрешена
1 кораблем не выше 4 класса. Я тоже держу каравеллу в ПУ
для контрабандных операций. Пока не нашол флейт с 4000 трюмом.
DEFEATOR
Я или Бладом - вообще не контрю, или Бартом - условия помягче... таких сложностей нет...
HawkEye
Цитата(Old_Nick @ Sep 20 2011, 16:09) *

...Спорить, лично с Вами, я абсолютно не собираюсь

и
Цитата
Еще раз - ЭТО НЕ ТАК

1.gif
Я человек терпеливый добрый, но предлагаю целительный бан ридонли.
Serginio
Цитата(HawkEye @ Sep 20 2011, 20:05) *
....но предлагаю целительный бан ридонли.

Полностью с вами согласен.

У человека наконец-то появится время почитать форум, а то за писаниной всё недосуг.
А так глядишь - и собственные мысли покажутся не такими уж гениальными....
zorx007
Цитата(Old_Nick @ Sep 21 2011, 01:31) *

То с какого перепугу Вы делаете заключения о кладах "конце игры"?!


На основании постов в этом форуме...

Правда

многое конечно я беру по старинке из ВМЛ....

smile.gif там удача насколько я помню влияла на всё......

удивлён что после переезда на ГПК мне вдруг заявляют обратное....
Tymofei
Вам "заявляют" люди, чьи знания алгоритмов игры проверены многолетним опытом.
Верьте людям, изредка wink.gif
zorx007
То есть, я так понял мне сейчас хотят сказать что все очки вложенные в удачу, это бесполезная трата очков? dry.gif

если не так то на что тогда тут истинно влияет данный параметр?
раньше он на Лут влиял, клады, критические выстрелы из орудий, на применение перка Удачный удар (при высокой удаче он делался значительно чаще)....
Уменьшал действие крыс....
Теперь ни на что?
Или только на так называемую стартовую удачу???...

Так или иначе мне уже самому спорить надоело, по этому пусть каждый останется при СВОЁМ мнении.
DEFEATOR
По поводу бессмысленности вложения очков в "удачу" я немного выше постил, по поводу лута - ИМХО (но устоявшееся), чем меньше удача, тем лучше с лутом. Особенно ощущается играя за Блада, при побеге, когда оружие, боеприпасы и лечилки только с лута, и количество пиастров из этого лута. Где-то еще летом я высказывался о возможности какой-то неправильности просчета действий при изменении параметра "удача"...

Для меня единственная полезность "удачи" - кач пистолета... По бессмысленности вложения очков - почетное второе место после "лидерства", опережая "восприятие" 1.gif
zorx007
Цитата(DEFEATOR @ Sep 21 2011, 14:07) *

По поводу бессмысленности вложения очков в "удачу" я немного выше постил, по поводу лута - ИМХО (но устоявшееся), чем меньше удача, тем лучше с лутом. Особенно ощущается играя за Блада, при побеге, когда оружие, боеприпасы и лечилки только с лута, и количество пиастров из этого лута. Где-то еще летом я высказывался о возможности какой-то неправильности просчета действий при изменении параметра "удача"...

Для меня единственная полезность "удачи" - кач пистолета... По бессмысленности вложения очков - почетное второе место после "лидерства", опережая "восприятие" 1.gif


Ну если не брать в учёт удачу, то восприятия на мой взгляд, мало чего зависит..... помню вообще ставил его в 3 или в 4 в своё время, но потом ощутил все последствия этого, в виде медленной прокачки той же скрытности, и кача меткости пушек smile.gif
Это конечно сглаживается конкретно у Питера Блада Канониром Оглом, но всё же остальным наверное не рекомендовал бы это делать...... в противном случае сразу искать канонира придётся

Лидерству по праву так же ставлю твёрдую 4- ку ибо 8 офицеров это полный штат корабля smile.gif Предполагаю так же что это потом даст совместителей, и как вследствие неплохих прокачанных компаньонов.
HawkEye
Цитата(zorx007 @ Sep 21 2011, 07:38) *

Лидерству по праву так же ставлю твёрдую 4- ку ибо 8 офицеров это полный штат корабля smile.gif

А свои собственные личные и корабельные умения ГГ в банк под проценты положит? laugh.gif
Уж не говоря о том, что есть смысл брать именно офицеров-совместителей (связки Плотник-Казначей, Боцман-Судовой врач, и т.п.). Куда их расставлять-то - эти 8 офицеров?
Цитата(zorx007 @ Sep 21 2011, 07:38) *

...Предполагаю так же что это потом даст совместителей, и как вследствие неплохих прокачанных компаньонов.

Сэкономленная на Лидерстве единица P.I.R.A.T.E.S., вложенная в Обучаемость, в смысле прокачки тех же офицеров, как и ГГ, даст значительно лучший результат. cool.gif
Pervomaiskii
Цитата(zorx007 @ Sep 21 2011, 10:38) *

...но потом ощутил все последствия этого, в виде медленной прокачки той же скрытности...

Как не странно в игре есть глюк со скрытностью, вроде как в море чем она больше, тем лучше, в городе же наоборот... wink.gif
Лидерство же можно вообще ставить 1 или 2, при этом проблема с оффами решается оч. просто, нанятый офф. ставится на посудину помещаемую на время в ПУ, тем самым появляется еще раз возможность нанять другого оффа. После этого посудина забирается и продается, а у тя остается полный комплект нужных оффов. 1.gif
zorx007
Цитата(Pervomaiskii @ Sep 21 2011, 16:08) *

Как не странно в игре есть глюк со скрытностью, вроде как в море чем она больше, тем лучше, в городе же наоборот... wink.gif
Лидерство же можно вообще ставить 1 или 2, при этом проблема с оффами решается оч. просто, нанятый офф. ставится на посудину помещаемую на время в ПУ, тем самым появляется еще раз возможность нанять другого оффа. После этого посудина забирается и продается, а у тя остается полный комплект нужных оффов. 1.gif



Об этом никогда не думал smile.gif но в следующий раз наверное уже 2 корабля ставить придется lol.gif

покупая тартаны..... баркасы и люгеры..... и далее по старшинству...

Что же касаемо скрытности то скажу то что в ВМЛ раскрываемость ГГ зависела от класса корабля и количества кораблей в эскадре.....


В ГПК я Скрытность считаю так же как и Навигацию...... то есть при определённом значении на класс корабля, шанс что всё будет спокойно увиличивается....
класс 1 требует 95
класс 2 требует 80
класс 3 требует 65
класс 4 требует 40
класс 5 требует 25
класс 6 требует 1
соответственно если кораблей в эскадре 2 то нужно так же удваивать примерный скилл скрытности, чтобы быть полностью уверен в том что тебя не раскроют. и то это я беру с учётом того что отсутствует НЗГ
Думаю что это и является косвенной причиной того что всю контрабанду ограничили кораблями 4 класса smile.gif поскольку 2 таких кораблика уже будут просить 80 скрытности.... ну а 3 таких корабля укрыть будет не реально даже при МАКСИМАЛЬНО раскачанной скрытности (120 скрытности ведь не бывает smile.gif ) .
DEFEATOR
Цитата(Pervomaiskii @ Sep 21 2011, 09:08) *

Как не странно в игре есть глюк со скрытностью, вроде как в море чем она больше, тем лучше, в городе же наоборот... wink.gif
Лидерство же можно вообще ставить 1 или 2,


Проблема со скрытностью давно пофиксена... А значения в PIRATES ну никак меньше 3 не выставляются...
Erasor
Скрытность эскадры определяется по флагману, об этом много раз уже писали.
Pervomaiskii
Цитата(Pervomaiskii @ Sep 21 2011, 12:08) *

Лидерство же можно вообще ставить 1 или 2...

Пардон за дезу, но но дальнейший смысл моего поста о наборе оффов в команду никто не отменял...
OsKoL
Цитата(HawkEye @ Sep 21 2011, 07:33) *

Уж не говоря о том, что есть смысл брать именно офицеров-совместителей (связки Плотник-Казначей, Боцман-Судовой врач, и т.п.). Куда их расставлять-то - эти 8 офицеров?

3-4 оффа-квестовика на должностях и четверо "водителей" для захваченных в море кораблей - как раз получается восемь. Меньше неудобно, больше не надо wink.gif
Цитата(zorx007 @ Sep 21 2011, 08:59) *

соответственно если кораблей в эскадре 2 то нужно так же удваивать примерный скилл скрытности, чтобы быть полностью уверен в том что тебя не раскроют. и то это я беру с учётом того что отсутствует НЗГ
Думаю что это и является косвенной причиной того что всю контрабанду ограничили кораблями 4 класса smile.gif поскольку 2 таких кораблика уже будут просить 80 скрытности.... ну а 3 таких корабля укрыть будет не реально даже при МАКСИМАЛЬНО раскачанной скрытности (120 скрытности ведь не бывает smile.gif ) .

Опять ерунду говорите, уважаемый - при игре пиратом спокойно прихожу контрить на трех "третьеклассниках" ПВ и два ТГ. Скрытность давно сотня, проблем не возникало ни разу...

Алгоритм определяет вероятность обнаружения с учетом уровня скрытности ГГ и кораблей в его эскадре, но фиксированных числовых значений нет - чем больше тем лучше. При скрытности 5 будут палить даже на баркасе smile.gif а при сотне и на фрегате можно во враждебные города зайти.
Erasor
Цитата(OsKoL @ Sep 21 2011, 12:14) *

3-4 оффа-квестовика на должностях и четверо "водителей" для захваченных в море кораблей - как раз получается восемь. Меньше неудобно, больше не надо wink.gif

Вы забыли про 3 абордажников, при лидерстве -4,
у меня в команде 11 офицеров. В ПУ можно сдать
только 3 корабля, больше в одном порту не наймеш.
zorx007
Цитата(OsKoL @ Sep 21 2011, 19:14) *

Опять ерунду говорите, уважаемый - при игре пиратом спокойно прихожу контрить на трех "третьеклассниках" ПВ и два ТГ. Скрытность давно сотня, проблем не возникало ни разу...

Алгоритм определяет вероятность обнаружения с учетом уровня скрытности ГГ и кораблей в его эскадре, но фиксированных числовых значений нет - чем больше тем лучше. При скрытности 5 буду палить даже на баркасе smile.gif а при сотне и на фрегате можно во враждебный города зайти.



Жаль конечно что разработчики нам не приводят точных формул..... чтобы мы сами могли делать определённые выводы.... как это давно уже сделали в Моровинде....

класс 5 требует 25
Я на своём люгере и на режиме матрос, заметил что случаи более спокойной контрабанды (без драк и морских погоней) начинаются после прокачки скрытности +25 как только это заметил, сразу за основу навигацию и взял smile.gif так же заметил что при той же скрытности враги во вражеских крепостях тебя уже так же не могут распознать..... по этому ночью можно причалить к этому городу smile.gif но сделаю ещё доп пометку..... необходимо отсутствие враждебности самого ГГ к вражеской нации.
Таким образом я заходил в Испанские порты.... Питером Бладом. под Голландским флагом smile.gif
OsKoL
Цитата(Erasor @ Sep 21 2011, 11:37) *

Вы забыли про 3 абордажников, при лидерстве -4,
у меня в команде 11 офицеров. В ПУ можно сдать
только 3 корабля, больше в одном порту не наймеш.

Не забыл) Блэкер, Уоркман и Хемфри - это и абордажники, и "водители". Если ГГ пират - Джа Престон мастер на все руки. Кроме того, абордажники нужны примерно в 20% случаев в игре - в сложных боевках проще воевать самому, только за себя беспокоишься.
zorx007
Цитата(OsKoL @ Sep 21 2011, 20:43) *

Не забыл) Блэкер, Уоркман и Хемфри - это и абордажники, и "водители". Если ГГ пират - Джа Престон мастер на все руки. Кроме того, абордажники нужны примерно в 20% случаев в игре - в сложных боевках проще воевать самому, только за себя беспокоишься.


Зря наверное про это сказал, ща разработчики прочитают, и заткнут дырочку lol.gif с офицерами...

Они же любят у нас игрокам жизнь усложнять....
Erasor
Цитата(OsKoL @ Sep 21 2011, 13:43) *

Кроме того, абордажники нужны примерно в 20% случаев в игре - в сложных боевках проще воевать самому, только за себя беспокоишься.

Не согласен,зависит от сложности, играю на "невозможном" и
к 7 рангу ГГ даже простые скелеты имеют 2 и 4 ствольные пистоли,
да и при абордаже за спиной Магнуса и Йоко, ГГ получает гораздо
меньше дамага от мушкетеров. Капитанов в эскадру и призов подбираю,
с хорошими корабельными навыками, абордажники не соответствуют.
DEFEATOR
Цитата(OsKoL @ Sep 21 2011, 13:43) *

Кроме того, абордажники нужны примерно в 20% случаев в игре - в сложных боевках проще воевать самому, только за себя беспокоишься.


Согласен. Сам обхожусь одним - или Джа, или Диас... Подземелья (пещеры) зачищаются без проблем и вдвоем (включая и церковные спецмероприятия), а, например, в боевках по "работорговцу" все равно приходится все самому smile.gif ... Не сдюживают абордажники супротив афро-индейцев , не тот нынче белый человек 1.gif ...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.