Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Карибский ЖОПС: быть или не быть?
Форум студии Seaward.Ru > Форумы аддонов к играм ПКМ, КВЛ, ГПК > Корсары: Каждому Своё!
Страницы: 1, 2
Tymofei
Довольно часто на форумах встречается позиция игрока: жить одной жизнью.
Т.е. игра начинается заново после гибели протагониста и продолжается до его кончины.

Игроки, которые предпочитают подобный подход, очень часто просят сделать проигрыш не таким уж фатальным. Т.е. добавить ситуации, в которых возможен исход, подобный "потоплению от ЛГ".
Типа, мог же персонаж спастись? - мог, а почему не спасся?

На это есть такой же обычный ответ - игрокам в большей их массе это не интересно, будет слив.


К чему я это пишу?
Предлагаю, если вопрос интересен играющим, его обсудить со стороны критериев, а именно:
- в каких ситуациях возможен респаун протагониста?
- что обязательно сохранять при нём?

Т.е. более-менее определиться с тем, в каких ситуациях игрок подумает "а стоит ли сливаться?", т.к. работать на корзину (писать диалоги, продумывать сценки и т.п.) не интересно.
pirat1
В последнее время именно так и играю - ГГ убит - начинается новая игра.

Тем не менее - лично мне идея "нефатальной гибели" ГГ нравится. Не везде, конечно... Если ГГ убит на абордаже, в джунглях разбойниками или утонул вместе с кораблем - однозначно, конец игры... но, допустим, в случае гибели ГГ от рук ОЗГ-ов, или во время перебежки по недружественному городу - было бы интереснее продолжить. Обобранным до нитки, посаженным в тюрьму, проданным на плантации и.т.д. - если, конечно, это вообще реализуемо игровыми методами. В конце концов, сойдет даже реализация по схеме квеста ЛГ - выброс на случайный остров с потерей имущества. ИМХО, неплохо было бы давать "второй шанс" при наличии соответствующего перка, аналогичного "спасению на шлюпке".

Кстати, отсюда второе пожелание. Перк "спасение на шлюпке" для ГГ, мне кажется, сейчас вряд ли кем используется. Скорее, игроки, не желая терять корабль/деньги/лут, просто сливаются. Значит, для повышения актуальности "спасательных" перков нужно либо менять схему сохранения - по типу "сохранить и выйти из игры", либо привязывать ко "второму шансу" некий квест, позволяющий в какой-то мере компенсировать потери. Например, угнать корабль с рейда (доплыть ночью и перерезать команду), или ограбить в городе кого-то на очень приличную сумму (возможно - завязанную на сумму потерь ГГ), или получить офицера в команду/пройти обучение у НПС-тренера (почему вспомнил - за три года увлечения Корсарами, я ни разу еще не встречал этих неуловимых типов)

Ну вот, как-то так, на скорую руку и первые пришедшие в голову мысли wink.gif
Tymofei
Цитата(pirat1 @ Oct 11 2010, 14:31) *
...либо привязывать ко "второму шансу" некий квест, позволяющий в какой-то мере компенсировать потери.
Главное, не создать ситуацию, подобную походу в ГПК: всех офицеров в ПУ, бабло в банк, хабар в трюм, и айда за новыми прибытками wink.gif
pirat1
Цитата(Tymofei @ Oct 11 2010, 14:45) *

Главное, не создать ситуацию, подобную походу в ГПК: всех офицеров в ПУ, бабло в банк, хабар в трюм, и айда за новыми прибытками wink.gif


Поэтому лично мне гораздо больше нравится первый вариант: хочешь сохраниться - выходи из игры.
Хотя и во втором варианте можно предусмотреть страховку от жуликов - прошел слух по Карибам о гибели ГГ - офицеры забрали корабли из ПУ и ушли в море, ростовщики прикарманили вклады и.т.д. Естественно, придется предусматривать процесс возврата, если не кораблей (что вряд ли возможно) то вкладов - через разборки с жуликами.
Faust
Цитата
в каких ситуациях возможен респаун протагониста?

Что касается непрокаченного протагониста то:

1. При потоплении корабля, после боя, не сумел победить противников и корабль гг потопили, гг выплыл на берег\остров\материк с парой оффов. Естественно, с полупустыми карманами, (с хренью какой нить легкой по весу в кармане) в надежде, что на берег что-то выкинет. Квестовый шмот\лут теряется и квесты проваливаются, но их можно будет взять опять, позднее когда на ноги встанешь.
2. После страшного шторма, корабль разбило\растрепало во время шторма, выбросило на берег.

Для прокаченного, можно открыть некоторые плюшки:

Если квестовый шмот или лут лежал у гг до потопления, то в зависимости от прокаченного параметра свзязанного с ответственностью, наш протагонист умудряется спасать свою жизнь, прихватывая самое главное для него, например квестовые вещи.

А вот когда произойдёт бунт на корабле, по причине задолженности или плохого отношения к команде, кончился ром и когда команда снимет всю полоску со здоровьем, тут опять таки в зависимости от прокачки гг, с ним может произойти либо: попытка вздёрнуть на рее гг командой, выпустить его на необитаемом острове. Прокаченному гг, можно сделать выбор если светит рея, которая приведёт к смерти и концу игры, сигануть за борт в море, после чего он очнётся на берегу со своим барахлишком, непрокаченный гг просто умрёт на рее.

Независимо от прокачки, нашего гг выбрасывает, на берег\остров\материк. Если выбросило на необитаемый остров, то надо сделать какие нить пункты в диалоге разговора с самим собой или с выжившим матросам, приказать им разжечь огромный костёр чтобы привлечь внимание проплывающего мимо судна, а также можно обследовать сам остров на предмет материальных ценностей, а то и логова пиратов\контрабандистов\работорговцев\гильдии чернокнижников\сатанистов там и тд...

Проплывающие мимо, могут оказаться: пиратами, работорговцами, торговцами, контрабандистами. Если у гг высокий уровень авторитета и сам гг является пиратом то, с капитаном пиратов он может поступить следующим образом: вызвать на дуэль капитана, устроить бунт и с командой прикончить капитана и самому занять место кепа. Работорговцы, опять таки в зависимости от прокачки гг, могут взять гг в рабство в качестве раба, и тогда гг лишится всего что умудрился спасти, в том числе и квестовые вещи, или можно им предложить выгодную для них сделку и не выгодную для гг. Если гг прокачан и известен на весь материк, то у работорговцев должен быть велик соблазн, сдать гг властям и получить награду за голову гг. Власти тем временем клеймят нашего гг буквой "Р" на правой руке нашего гг, если он прославился пиратством и посадят его в тюрьму. В тюрьме нужно сделать попытку побега. В общем я за то, чтобы воскрешение гг, а так же чудесное спасение гг от смерти, сопровождалось определёнными игровыми сложностями.

Всё остальное: когда гг закололи или застрелили в рукопашке, должно вести к смерти.
m-traxx
Цитата(Tymofei @ Oct 11 2010, 14:07) *

Довольно часто на форумах встречается позиция игрока: жить одной жизнью.
Т.е. игра начинается заново после гибели протагониста и продолжается до его кончины.

Игроки, которые предпочитают подобный подход, очень часто просят сделать проигрыш не таким уж фатальным. Т.е. добавить ситуации, в которых возможен исход, подобный "потоплению от ЛГ".
Типа, мог же персонаж спастись? - мог, а почему не спасся?

На это есть такой же обычный ответ - игрокам в большей их массе это не интересно, будет слив.


Тима, ты сам себе противоречишь... и даже не замечаешь этого!!!
Речь идёт о геймерах, которые не сливают - проходят игру на одной жизни.
Но ты говоришь, что они будут сливать в случае спасения laugh.gif
Откуда такие странные выводы!? 1.gif
Они ведь не сливают никогда wink.gif

Есть яркий пример - Mount & Blade - ГГ не погибает... попадает в плен, теряет много, но нет необходимости сливать, а уж тем более заниматься мазохизмом, начиная заново...
Но там всё слишком однопланово: плен, мотание по карте, побег.

Можно в Корсарах попробовать обыгрывать ситуации по разному:
1. "Смерть" от бандосов в джанглах:
На следующий день ГГ найден одним из корабельных оффов.
Здоровье упало на 2 пункта.
Денег в кормане = 0.
Оружия и трубы нет.
Если оффов нет, то сам очухался...

Можно вернуть своё имущество по мини-квесту:
Через бармена или жителей выходим на след банды и наказываем пакостников wink.gif

2. "Смерть" от вражеских сухопутных солдат (патруль, стражники, контрапатруль...):
Очнулся в тюрьме.
Выкуп или побег.


3. "Смерть" при абордаже:
1. Очухался через 5-7 дней у берегов ближайшей необитайки.
2. Корпус корабля 12-15%, парусность 40-50%, но не выше состояния на момент окончания боя - если в бою паруса были побиты сильно, то так и остаётся...
Хотя, тут можно на умения оффа-плотника подвязать.
3. Товаров в трюме нет, провиант на 1-2 дня.
4. Половины пушек нет - сняли соперники.
5. Боезапас и запас пороха уменьшен на три четверти.
6. Личное оружие, труба и деньги на месте.
7. Сундуки пусты.
8. Команды минимум.
9. Здоровье упало на 2-3 пункта.

4. "Смерть" при потоплении корабля:
1. Юзаем перк "Спасение на шлюпке"
2. При потоплении последнего корабля эскадры, так же спасаемся на шлюпке... без имущества в сундуках.
3. Выходим на глоб и ловим ближайший дружественный энкаунтер, вражеские корабли не нападают - их не интересует утлая лодочка.
4. Оффы целы, команды нет.
5. Дружественный корабль доставляет в ближайший порт.

5. "Смерть" в квестовых боях
Это требует более взвешенного обсуждения... тут можно в развитие квеста закладывать ситуацию "смерти" и обыгрывать в зависимости от квеста.


P.S. Кстати, есть отличный повод модифицировать перк "Спаситель жизни".
Допустим, если есть офф-врач с этим перком, то ГГ выживает в случае проигрыша абордажа, а если такого врача нет, то... кранты cool.gif
Tymofei
Цитата(m-traxx @ Oct 11 2010, 16:01) *
Тима, ты сам себе противоречишь... и даже не замечаешь этого!!!
Это ты читаешь через слово wink.gif

У меня написано: "На это есть такой же обычный ответ - игрокам в большей их массе это не интересно, будет слив" - т.е. остальные, не эти пятнадцать человек, которым нужен респаун, сольются.
Так нафига городить огород, работать над игровыми сюжетами, которые будут невостребованы?

Вот мой вопрос.
Я хочу услышать веские причины, почему это стоит сделать.
А позицию этих 15 человек я прекрасно знаю и весьма её уважаю.

= = = = =
За прочее содержание твоего поста - гранд-мерси!
Rolando
Цитата(m-traxx @ Oct 11 2010, 16:01) *

Тима, ты сам себе противоречишь... и даже не замечаешь этого!!!
Речь идёт о геймерах, которые не сливают - проходят игру на одной жизни.
Но ты говоришь, что они будут сливать в случае спасения laugh.gif
Откуда такие странные выводы!? 1.gif
Они ведь не сливают никогда wink.gif


Я понял так, что спрашивают: как "заставить" большинство геймеров не сливать момент смерти с целью спастись и не потерять бабло / цацки / любимый корабль /...

Т.е. как сделать их "новую жизнь" более интересной, чем старую, "приевшуюся". Чем увлечь.

Я по себе могу сказать, что променял бы все вышеописанное накопленное ГГ на кратковременные "сверхспособности", которые позволили бы вернуть большую часть потерянного и при этом добиться некоторых преимуществ по выбору самого геймера.

(Как сделать человека счастливым - отбери у него всё, а потом подскажи, как вернуть лучшую половину)

Например, потеряв всё, ГГ:

- выполняет квест мастера фехтования и некоторое время (игровую неделю - месяц) ходит под перком "берсерк", что позволит ему и с ржавым тесаком выигрывать боевки за новые, квестовые корабли / квестовое оружие /...

- помогает церкви / колонии и его многократно возросший авторитет позволяет ему нанять 6 - 8 офицеров (уровень которых соответствует бывшему уровню ГГ, умноженному, скажем на 2 - аналогично данькам). Через некоторое время расчетный уровень ГГ падает и новых "сверхуровневых" офов нанять невозможно, но ГГ уже окрутел

и т.п.

В патче 1.3.2 я "умираю" в основном на суше - квестовые боевки, неожиданные встречи бандитами после нахождения клада или ОЗГи окружили в неудобном месте ... На море же более-менее можно рассчитать, от какого врага драпать без вариантов, а с каким драться.

Поэтому в первую очередь привлекает "новая жизнь", когда - нелепая смерть на суше.
Абордаж квестового корабля или морской бой с "запланированным" богатым конвоем (Золотой Флот), считаю - по любому будут сливать.
m-traxx
Цитата(Tymofei @ Oct 11 2010, 17:07) *

Это ты читаешь через слово wink.gif

Я читаю не "через слово" 1.gif
Тима, ты же знаешь мою вредную привычку - я просто провоцирую тебя к более эмоциональному обсуждению wink.gif

Респун ГГ подтолкнёт ещё некоторое количество игроков отказаться от слива и добавит свежесть в игру, в связи с мини-квестовыми ситуёвинами (возвращение имущества, поиск своих офов, корабля.....)


Цитата(Rolando @ Oct 11 2010, 17:12) *
....- выполняет квест мастера фехтования и некоторое время (игровую неделю - месяц) ходит под перком "берсерк", что позволит ему и с ржавым тесаком выигрывать боевки за новые, квестовые корабли / квестовое оружие /...

Замачиво... но уж больно читерская мысля - сдохнуть, чтобы получить уберспособности lol.gif lol.gif lol.gif
Предложение попахивает дерьмецом wink.gif
pirat1
Повторюсь - я вообще-то за вариант "сохранить и выйти из игры".
Но если уж плюшку за респаун ГГ давать, то только в увязке ее размера с размером потерь - чтобы было выгодно не сливаться, но не настолько, чтобы превратить респаун в бизнес.
Rolando
Цитата(m-traxx @ Oct 11 2010, 17:45) *

Замачиво... но уж больно читерская мысля - сдохнуть, чтобы получить уберспособности lol.gif lol.gif lol.gif


Не "получить" уберспособности, а читово погамать короткий срок. Потом - "расплата", ведущая к возвращению протагониста к нормальному балансу.

Бессмертие ГГ по квесту Аскольда не я же придумал. Но там больно все линейно - второй раз проходить не будешь. Разве что Панаму взять на халяву.

Кто-то из геймеров заинтересуется продвинутым фехтом ГГ, кто-то себя абордажниками (как даньками) прикроет, кто-то выберет люггер аля "Нормандия" и будет некоторое время рвать всех на море, а на сушу выходить только, чтобы на хардкоре в церкви засэйвиться. Выбор, считаю, надо дать из множества возможностей, а не линейный исход программировать: типа умер в такой-то ситуации - на тебе такой новый баланс потерь-приобретений. Он новый то новый, баланс, но - однозначный.

А в целях соревнований - просто ввести в статистику информацию об использовании уберспособностей и - ограничивать при выполнении заданий - т.е. такие то уберспособности использовать нельзя (как брать "читовые" квесты).
tsp
Цитата(Tymofei @ Oct 11 2010, 17:07) *

Т.е. более-менее определиться с тем, в каких ситуациях игрок подумает "а стоит ли сливаться?",

ИМХО:
Если у геймера (в такой ситуации) будет возможность всё вернуть (конечно это должно быть не просто), а может быть даже с лихвой, сливать, я бы например, не стал (было бы интересно - чем это всё закончится). Да и другие, думаю, заинтересовались бы. Методов и средств возврата должно быть несколько (что бы, после первого прохождения ситуации всё ясно не стало). - опять же если это возможно технически.
Что оставлять? - Вопрос наисложнейший! Всем всё равно не угодить... Но я бы оставил: - оружие, которое было на нём, - абордажников, немного денег (но их должно хватать, даже с небольшим гаком, для плана реабилитации).
С мнением о супер способностях - не согласен (какие на фиг способности, когда человек еле выжил).
Sined
Я думаю, если большинство ситуаций действительно обыграть квестами и генераторами так, как пишут здесь, сливаться будет уже не интересно. Только надо как-нибудь распределить ситуации смерти 50 на 50, а то совсем уж не убиваемый ГГ будет странно смотреться. Иногда конец игры и загрузка, иногда можно продолжить, при этом с возможностью вернуть лут, либо, опять же, 50 на 50 его потерять.
В некоторых ситуациях должен быть конец игры - например с ОЗГами или расстрелом (не знаю, осталась ли такая фишка со времён ВМЛ), или смерть в квестовых негенераторных боёвках. А в остальных случаях может быть шанс отреспиться с мелочью в кармане, но новыми задачами в дневнике (вернуть лут, вернуть корабль, вернуть офов), и всё это с помощью квестов и генераторов.
Это очень сложно и трудоёмко, ситуаций так много, что это практически написание второй игры, но кажется, если всё к этому подойдёт, мало кто откажется поиграть в "жизнь после смерти", даже, думаю, могут появиться мазахисты, умирающие по несколько раз в неделю)) Против таких и надо ввести рандом при возможности вернуть лут, корабль и офов. Хотя этот рандом должен иметь зависимость - уникальные клинки, офы и корабли теряться не должны, ибо это 99% слива. Либо всё-таки могут потеряться на третий или четвёртый раз, так даже интереснее - время идёт и всему приходит конец, даже хорошему клинку или пистолету с планеты Альфа Центавра...
кадет Биглер
Думаю, ЖОПС будет интересен - это то же начало игры, но с другими начальными условиями. Просто для реализации ЖОПСа нужно придумать хитрую и не прямолинейную логику, на которую должны влиять условия "гибели" ГГ, его статы и т.д.

Например, встретив в одиночку банду разбойников в джунглях, ГГ, получив свое, не может респаундиться - с большей долей вероятности ему бы просто перерезали глотку и бросили в кусты.
Встретив же этих бандитов со своими абордажниками шанс выжить у ГГ должен быть - например, свои отстояли

И, напротив, гибель ГГ на палубе корабля во время абордажа или от арт. огня можно обыграть тем, что его, оглушенного, смыло за борт волной и, спустя, пару дней прибило к берегу одного из островов. Только, опять же, нужно учитывать геогррафическую точку такой "смерти" - выброс на берег полуживого ГГ возможен, если этот берег рядом. Иначе на берег выбросит труп...

Иными словами, ЖОПС - это очень интересная идея, но нужна правильно его продуманная реализация.

С уважением.
MaximK@
Всем привет! rolleyes.gif Я, если честно, даже и не ожидал, что появится такая тема.
Я думал, что это я один такой дурак, который после гибели ГГ начинает игру заново (кстати, квест из пиратской линейки так полностью и не прошёл из-за своих принципов.... убивают, хоть ты тресни!), но я не одинок, и это меня радует! Так держать, парни!!! Это и есть настоящий ХардКор!
Во всех играх из серии корсары так и играх и проходил пусть не с первого раза. так с десятого точно!
Было бы не плохо иметь какие-нибудь варианты отыгрыша, как писалось выше, например: m-traxxом...

P.S. Тимофей, почему я не могу зайти на сайт BMS? Пишет, что возникла проблема с базой данных, blink.gif что делать?
Tymofei
База упала sad.gif
Ждите, поднимем, рано или поздно.

= = = = =
По теме: большинство написанного прямо ведёт к тому, что игрок станет подставлять протагониста, чтобы получить новые плюшки или интересный отигрыш.

Никто никого понужать не собирается, но если и вводить респаун, то его набор малусов и бонусов не должен быть перекошен. Мне интересно узнать, что в понимании игроков "приемлемо".

Ну и, понятное дело, в квестовой ситуации "умерла, так умерла" wink.gif
А то будем к Остину в гости на чай с печеньем раз в месяц захаживать...
MaximK@
Не, ну квесты они и есть квесты... проиграл и ладно.
Какой там отыгрышь? А вот банальные ситуации с разбойниками, с патрулями, морской бой (тоже рядовой без квестовых корабликов) и абордаж, вот тут можно было бы что-нибудь замутить.
Sined
Цитата
большинство написанного прямо ведёт к тому, что игрок станет подставлять протагониста, чтобы получить новые плюшки или интересный отигрыш.

Повторюсь. У лута ГГ, офов и корабля должен быть своего рода запас прочности, возобновляемый лишь через какой-либо срок, а для некоторых экземпляров не восполняемый вовсе. Если ГГ будет умирать слишком часто за этот срок, то его барахло уже не спасёт никакой генератор и квест. А в некоторых ситуациях о спасении чего-то определённого не может быть и речи. Затопили корабль - всё, корабля нет. А если это был уникальный корабль... ну извините, куда же это было надо залезть, чтоб потерять такой хороший по ТТХ корабль? Слив был всегда и будет, тут уже ничего не поделать.

И ещё. Надо смотреть правде в глаза. О каком подставлении персонажа может быть речь, если ГГ и так будет умирать от бандитов, при абордаже, или каких-нибудь генераторах. Какая разница, на пол часа реала позже, или на пол часа реала раньше?
Если уж так рассуждать, то игрок и так много чего в игре делает специально. Поход в ГПК, посещение борделя, развод девок, брождение по джунглям в поисках бандосов... список можно продолжать... Но на то она и игра.
кадет Биглер
Что бы респаунд не превратился в прокачку можно "оживлять" ГГ так, как это происходит после встречи с ЛГ или еще хуже - денег нет или сущие копейки, кирасы, бонусных тотемов и прочего нет, вместо хорошего клинка, пистолета и подзорной трубы что-то весьма посредственное, здоровье и умения ослаблены.
В итоге, получается второй старт игры, практически заново, практически с нуля.
При таком подходе игрок не сможет прокачивать своего ГГ и будет вынужден потратить время на накопление капитала и т.д.
А еще можно будет как-нибудь обидчиков отметить (типа цветных парусов их на корабле на глобальной карте), что бы при встрече отомстить 1.gif А за удачную месть можно будет отхватить себе какой-нибудь бонус.
Т.е. респаунд нужен, но халявы при этом быть не должно 1.gif
Tymofei
Цитата(кадет Биглер @ Oct 12 2010, 12:59) *
А еще можно будет как-нибудь обидчиков отметить (типа цветных парусов их на корабле на глобальной карте), что бы при встрече отомстить 1.gif
А вот это очень хорошая мысль huh.gif
кадет Биглер
Цитата

А вот это очень хорошая мысль

я знал, что Вам понравится 1.gif
Завалив обидчиков можно будет повысить свой авторитет (если это технически возможно).
Sined
Главное, чтобы это не превратилось в очередные поиски Стрелы или пирата с красными парусами.
кадет Биглер
Цитата(Sined @ Oct 12 2010, 12:27) *

Главное, чтобы это не превратилось в очередные поиски Стрелы или пирата с красными парусами.


не думаю, т.к. это будет довольно сложным процессом, чтобы поставить его в главу всей игры.
Tymofei
Дык, это игрок сам себе устраивает "весёлые" поиски Стрелы laugh.gif
Или вырезание кланов ГПК на 5 ранге...
Reefership
Цитата(Tymofei @ Oct 11 2010, 13:07) *

- в каких ситуациях возможен респаун протагониста?


1. Встреча с ОЗГами - ГГ попадает в тюрьму дней на 5, корабль на штрафстоянку в ПУ того же города и остается там пока ГГ не заплатит губеру или дипломату. Если попался после морского сражения, то корабль сильно потрепан и без орудий. После урегулирования отношений ГГ обратно получает корабль без груза и припасов ( портману тоже жить надо ).

2. Обычное морское сражение - если проиграл, оказывается на каком-нибудь необитаемом острове. Корабль опять же сильно поврежден.

После гибели от рук бандитов в джунглях, солдат в городе и скелетов респаун вряд ли необходим, тк здесь слив обычно следует.



Цитата(Tymofei @ Oct 11 2010, 13:07) *

- что обязательно сохранять при нём?


1. Корабль - жаль терять хорошую посудину
2. Оффов - абордажников
3. Можно и предметы в кармане ГГ, ну это не обязательно.


Все это IMHO конечно же.
Serginio
Мне думается, что к реализации вопроса "смерти" ГГ нужно подходить с позиции массового употребления этой игровой фичи, иначе всё мероприятие в конце концов превратится в новый квест а ля ЛГ с плюшкой в конце, а нет плюшки - так и нефиг топиться - С/Л и вся работа коту под хзвост.
А чтоб фича юзалась постоянно и всеми, смерть должна быть не критичным игровым фактором. Т.е. попросту - её быть не должно (кроме квестовых ситуаций, как уже было предложено).

Что предлагается конкретно (только для генераторных ситуаций):
1. Смерть в джунглях (бандосы, ОЗГи, ОЗКи, патруль, индейцы, крокодилы, ядовитые обезьяны и пр. мобы)
а) Если на момент наступления смерти ГГ в локации НЕ ОСТАЛОСЬ НИ ОДНОГО ЖИВОГО АБОРДАЖНИКА, то ГГ очнётся через сутки в этой же локации с "плохим" здоровьем, и пустым инвентарём. Квестовые предметы и уникальные экземпляры снаряжения[/b] можно будет выкупить у лоточников ближайшего поселения очень дорого (отток капитала), но не срочно - они не пропадут до конца игры. Здоровье поправляется в обычном режиме, но можно завязать на наличие судового врача или стационарную клинику в одном из поселений архипелага (опять же - за большие бабки и дорогие компоненты лекарств, которые нужно собрать по архипелагу - какие-нибудь листья папоротника или медвежьи ушки, или порошок глицерина натрия или ацетилсалициловой кислоты). Судно не тронутое будет стоять в том же месте, где его оставили. Мёртвые абордажники не оживают.
Запись в СЖ расскажет, что рана была тяжёлая, но не смертельная, потеряно много крови, нужно искать доктора и на время забыть об активных действиях, абордажники мертвы (поимённо), да будет им земля пухом, лут потерян, но стоит его поискать у местных скупщиков краденого. И вообще, пора бы научиться вести себя поскромнее.
б) Если на момент наступления смерти ГГ в локации оставался хоть один ЖИВОЙ абордажник, то ГГ очнётся через сутки на борту флагмана, услышит от боцмана, что его без сознания выжившие попутчики приволокли на судно, думали, что не выживет (запись в СЖ). Лут весь останется на месте, абордажники, погибшие в боёвке до момента смерти ГГ - трутся навсегда вместе с лутом и квестами. Выжившие абордажники имеют показатель здоровья такой, какой был на момент смерти ГГ и долго лечатся (т.е. им тоже нужно будет покупать лекарства или отдавать в стационар).
Т.е. логика игрового события такова, что со смертью ГГ бой просто прекратился и все враги разбежались. Хотя этот момент можно завязать на ранге ГГ - на ранних рангах после смерти ГГ всех абордажников коцают и получаем вариант а), на поздних - вариант б).

2. Смерть в сухопутном бою - захват форта или поселения.
Вариант один - очнулся через сутки на борту флагмана, который находится в локации "открытое море" неподалеку от места битвы. Лут сохранился, состояние эскадры, а также наличие и состояние персонала такое, как на момент смерти ГГ. Типа - матросы вытащили капитана из-под огня и отвалили. Здоровье хреновое, как и в первом случае (это касается и абордажников).

3. Смерть во время абордажа.
Очнулся через сутки на борту флагмана, который болтается в той же локации, где и был. Здоровье хреновое, у абордажников, как и в предыдущих случаях, - такое, как было на момент смерти ГГ. Лут сохраняется весь. Состояние эскадры - как на момент смерти. Товара в трюме флагмана - 0, орудия и боеприпасы уменьшились рандомно. Товар из других судов эскадры не пропадает.
Но это самый простой вариант. Я бы вообще сделал зависимым от сложности - убыль здоровья абордажников, состояния эскадры и количества товара в трюмах после смерти ГГ. Т.е. фиксируем эту картинку на момент смерти, а потом по мере увеличения сложности коцаем по формулам.

4. Потопление судна в бою. Очнулся через сутки в ближайшей бухте на песке, здоровье хреновое. Эскадры нет, по вкладке Ф2 имеем судно - "шлюпка 6-ти вёсельная" без орудий и боеприпасов, но с каким-то количеством провианта, рома, оружия и команды. Состояние персонала такое же, как в предыдущих случаях. Лут сохраняется полностью, вещи в рундуке появятся, как только приобретём судно с каютой, до тех пор лут из рундука вынуть не можем, а золото, которое хранилось в рундуке можем забрать через диалог с казначеем или другим офицером или персонажем типа "боцман". Если же команды и офицеров осталось 0 (все умерли от жажды и ран), то на модельку шлюпки придётся пристраивать локатор с рукой, типа - открыли рундук.


Вот, собственно, такой нехитрый алгоритм, который без особых затрат времени и творческих изысков позволит сделать смерть ГГ не фатальным игровым событием.

Но для особых случаев можно будет к этой базе и арест, и необитаемый остров и прочие квестовые прелести прикрутить, было бы желание.
Типа - на 10-е потопление появляется Нептун говорит: "Задрал ты меня, салага, спасать тебя постоянно. Давай, я твоё судно непотопляемым сделаю..."; или: "Сегодня Ваш день!!! Вы у нас миллионный утопленник! Вам в подарок, совершенно безвозмездно достаётся кофемолка с оптическим прицелом, которую намедни принёс Гольфстрим. С Вас всего лишь 2 лимона золотом. Отдадите, когда сможете, но не позднее понедельника...", ну и прочая фигня.

Да, забыл отметить, что квестовые кораблики, тоже отбирать нельзя. Нужно на ближайшую верфь отдавать, чтоб продавались за большие деньги, но в очень покоцанном состоянии. Специальный диалог к верфачу прикрутить, мол - нашли судно, дрейфовало без команды. Ремонтировать не взялся, т.к. никто из покупателей интересу не проявил, а самому дорого - слишком уж оно уникальное...
Sined
Цитата
Дык, это игрок сам себе устраивает "весёлые" поиски Стрелы
Или вырезание кланов ГПК на 5 ранге...

Я имею в виду не боевку, а сам процесс, сводящийся к плаванию между островами с однотипными диалогами "меня интересует такой-то корабль", либо к беспечному плаванию протагониста, а корабль сам на него рано или поздно выйдет. Пусть лучше будет какой-то новый короткий генератор с расследованием точного расположения корабля. Ведь корабль ГГ в случае, например, проигранного абордажа могут:
а) продать. Спрашиваем на верфи, находим, выкупаем через обычное меню покупки, либо начинаем работать на верфиста по его генераторам (хотя можно новые придумать по этому случаю), либо крадём корабль со всеми вытекающими.
б) забрать. Ну тогда ещё можно стерпеть очередные туда-сюда поплавушки и расспросы по ПУ и тавернам всего архипелага.
в) бросить. Тут как написал m-traxx - в трюме пусто, команды минимум с низкой моралью, и т.д. и т.п....
г) утопить. Если ГГ уже недавно проигрывал бой. Тогда его и не вернёшь вовсе, но ГГ спасается на лодочке с офами и карманным лутом.
д) а если очень повезёт, то команда ГГ отстоит корабль. С соответствующими диалогами и репликами офов в духе "И тут они как налетят, а я взял топор, и ррраз, и второго, потом с мушкета бах!..." Тогда корабль будет не сильно повреждён, как в случае В.
е) корабль может остаться целым, но вот оказался среди офов у ГГ такой скользкий тип... в общем, не надо было ему брать офом чувака с репутацией мошейника... А может, корабль угнал пленник с трюма, воспользовавшись ситуацией?
В общем, вариантов море, действительно, очень сложно и муторно так всё делать, но только при таком или подобном разнообразии всяких вариантов игрок может позволить своему ГГ умереть без загрузки игры. Так как это будет интереснее, чем загружаться из-за нежелания снова проходить скучный генератор с быстро изученными вариантами. Ведь люди тут предлагают только один генератор на одну ситуацию с ГГ. Если такое будет, то фишкой "жизни после смерти" будут пользоваться ну разве что в начале игры - для интереса и прокачки, а потом это просто наскучит.
tsp
Было бы просто замечательно, если в СЖ, помимо всего прочего, отмечалось имя "обидчика" и соответственно появлялась реальная возможность его найти (не через год - два, а довольно быстро - из слухов в таверне, например, ведь далеко удрать он не мог. Поправил здоровье и прочие дела и нашёл - отдать должок). По моему от победы над ним (думается не очень то и лёгкой) многие получили бы просто моральное удовлетворение (это может быть лучше всяких плюшек). Типа - ах ты гад такой - вот тебе - вот!
Понравились предложения Ув. Serginio - интересно. Но считаю что определённости - "Типа - на 10-е потопление появляется Нептун" - быть не должно (рэндом, но не менее Х случаев: - может Х+1, - а может и Х+20), ну и "непотопляемым" (ИМХО) - уж слишком.
Erasor
Играю на "невозможном", на котором один точный выстрел простого скелета убивает ГГ без проблем, поэтому идея играть одной жизнью мне кажется заумной. Оживление ГГ с потерей опыта или шмота, или за деньги, мы уже много раз проходили в других играх, неинтересно это. В сценарий корсаров я играю уже 10 лет, поэтому прошу создать новый сценарий и не пытаться вводить в игру новые искуственные фантазийные вещи: типа оживляющего черепа, мы ж в пиратов играем.
Reserved
Цитата(Serginio @ Oct 12 2010, 14:51) *

лут потерян, но стоит его поискать у местных скупщиков краденого. И вообще, пора бы научиться вести себя поскромнее.


Тут такое дело. Если на момент такого происшествия гг имеет статус офигительного кровавого убийцы и вообще гроза побережья, то весьма обидно, что какой то торговец как то даже совсем не боится твой же шмот тебе толкать за бабки. Как то не ролеплейно, очень.А ведь даже пофиг то, что ты нездоров мягко говоря, но таки в пределах прибережных вод твой шип с твоими головорезами и когда вот заявляется сам грозный владелец итемов, пусть и бледный от потери крови...Я бы сливал однозначно, чем такой позорняк wink.gif
p.s. и с реализмом это не противоречит.
Serginio
Цитата(Reserved @ Oct 12 2010, 23:55) *
Тут такое дело. Если на момент такого происшествия гг имеет статус офигительного кровавого убийцы и вообще гроза побережья, то весьма обидно, что какой то торговец как то даже совсем не боится твой же шмот тебе толкать за бабки...

Хм... А откуда торговцу известно, что лут именно ГГ-я? он же не подписан, как халат у медсестрички. И торгаш честно заплатил за него свои бабки каким-то проходимцам. Но формально он (торгаш) скупщиком краденного не является - к нему постоянно подходят разные личности (военные, матросы, кладокопатели) и продают боевые трофеи или интересные находки.
Так что претензия типа - Отдавай мой лут, а то ка-а-ак врежу ща! - будет выглядеть как разбой а не как справедливое требование возмущённого владельца. Тут и стражников позвать могут на полном основании.

Но тут всё от диалога будет зависеть...
Можно и о продавцах поспрашивать (чтобы знать, где искать обидчика, и что он собой представляет - фамилия-то нам его известна, она в диалоге всегда указывается wink.gif , а значит и в СЖ попасть может). А можно у торгаша и квест взять, за выполнение которого он лут без денег отдаст...

Но вернуть лут безвозмездно - как-то не логично и слишком по-читерски - будто и не убивали вовсе...
Tymofei
Цитата(Serginio @ Oct 13 2010, 11:12) *
Но вернуть лут безвозмездно - как-то не логично и слишком по-читерски - будто и не убивали вовсе...
Т.е. ты считаешь, что нужно всё же давать возможность выкупить лут?

Мне кажется, что:
- если проиграл грабителям - пропали все деньги и колечки-цацки (нафига остальное простым бандюкам)?
- проиграл солдатам - потерял оружие;
- проиграл абордаж (напал сам) - потерял команду и все ресурсы судна;
- проиграл абордаж (напал противник) - договаривайся с пленителем в его каюте, или же велкам тут трюм:)
Reserved
Цитата(Serginio @ Oct 13 2010, 09:12) *

Хм... А откуда торговцу известно, что лут именно ГГ-я? он же не подписан, как халат у медсестрички. И торгаш честно заплатил за него свои бабки каким-то проходимцам. Но формально он (торгаш) скупщиком краденного не является - к нему постоянно подходят разные личности (военные, матросы, кладокопатели) и продают боевые трофеи или интересные находки.
Так что претензия типа - Отдавай мой лут, а то ка-а-ак врежу ща! - будет выглядеть как разбой а не как справедливое требование возмущённого владельца. Тут и стражников позвать могут на полном основании.

Но тут всё от диалога будет зависеть...
Можно и о продавцах поспрашивать (чтобы знать, где искать обидчика, и что он собой представляет - фамилия-то нам его известна, она в диалоге всегда указывается wink.gif , а значит и в СЖ попасть может). А можно у торгаша и квест взять, за выполнение которого он лут без денег отдаст...

Но вернуть лут безвозмездно - как-то не логично и слишком по-читерски - будто и не убивали вовсе...


То есть репутация у вас по прежнему как у собаки пятая нога?
Вы конечно с точки зрения ботаники рассчитывайте сами, таки вы делаете, вам и карты в руки. Я просто четко пример где бы я однозначно сливал. Таки компьютерная игра это также место где игрок несомненно любит и эго потешить свое. Есть конечно всегда исключения из правил, эдакие мазохисты, которые любят, что всю игру к ним нпс относятся как к конченным лохам.
Лучше уж точно знать, что никто твоим лутом не торгует и надо добывать новый.
Serginio
Цитата(Tymofei @ Oct 13 2010, 10:56) *
Т.е. ты считаешь, что нужно всё же давать возможность выкупить лут?

Я говорю только о квестовом луте и эксклюзивном снаряжении, которое в игре не респавнится, а прописано точечно.
ГГ очнулся однозначно с пустым инвентарём. Весь незначительный лут просто растворился по архипелагу...
Для дальнейшей жизни нужно сначала сходить на корабль и взять из рундука немного бабок.

Цитата(Reserved @ Oct 13 2010, 11:05) *
То есть репутация у вас по прежнему как у собаки пятая нога?

Вот странное упорство.
А если в инвентаре у ГГ было 30 золотых колечек, которые пропали после убийства (контузии)?
И он видит у лоточников в продаже по 5-10 штук этого добра. Он (ГГ) что? должен у всех эти колечки изъять бесплатно на том основании, что подозревает их в скупке краденого?

Если же так волнует вопрос авторитета, то пусть ГГ пойдёт к Губеру и нажалуется, что его - Кровавого Убийцу, Грозу Фсех Карибов, Владельца 5-ти захваченных Колоний, Героя Цусимы, на Невозможном 45-го уровня... - убил и ограбил грязный оборванец, которого он встретил в районе местной помойки.

Вот я спецом такой диалог напишу, чтоб геймеру стыдно было рот открывать с претензиями, когда его шантропа завалит.
Старый Воробей
Что бы тут не предлагалось, а большинство будет все равно сливать. Единственно, что может повлиять на это(на мой взгляд), это то, что при любом фиаско ГГ должен что-то приобретать, то, что он не может, или чертовски трудно и медленно приобрести при нормальном развитии событий.
Что это может быть? Навскидку:
- ГГ прирезали... Зато он получил возможность овладеть еще одним ударом, типа научилсо. Пусть он раньше мог только колющим фехтовать, а теперь он и пробивающий усвоил. И сила удара может со временем возрастать.Защита тоже может возрастать..и.т.д...и.т.п...
- ГГ утопили.....Значицо как-то должны увеличиться корабельные навыки..Он же учел свои ошибки?
- Денюжку мона отнимать полностью. Это приучит ГГ часть их хранить у ростовщика или в заначке. А не таскать с собой все время. С лутом мона по всякому. Но возможность вернуть особо ценный и редкий должна быть. Некоторые вещи вообще не трогать, типа при шмоне не поняли их ценность..
- При достижении определенного порога возможно появится возможность чутка подправить ПИРАТЕС...что в нормальной жизни, тыкскыть, невозможно.
- Квестовые шипы или оставлять, или давать возможность отобрать их со временем взад...и с чутка отбермуженными харками...
Вобчим всегда ГГ должен что-то получать, что при нормальном развитии или невозможно или очень трудно и долго.Могыт даже и в горячечном бреду обрывок чужой тайны услышал. Должен и терять, но не что-то кардинально важное. Здоровье на время, денюжку, цацки....
Так..как то... smile.gif
Reserved
Цитата(Serginio @ Oct 13 2010, 10:19) *


Вот странное упорство.
А если в инвентаре у ГГ было 30 золотых колечек, которые пропали после убийства (контузии)?
И он видит у лоточников в продаже по 5-10 штук этого добра. Он (ГГ) что? должен у всех эти колечки изъять бесплатно на том основании, что подозревает их в скупке краденого?

Если же так волнует вопрос авторитета, то пусть ГГ пойдёт к Губеру и нажалуется, что его - Кровавого Убийцу, Грозу Фсех Карибов, Владельца 5-ти захваченных Колоний, Героя Цусимы, на Невозможном 45-го уровня... - убил и ограбил грязный оборванец, которого он встретил в районе местной помойки.

Вот я спецом такой диалог напишу, чтоб геймеру стыдно было рот открывать с претензиями, когда его шантропа завалит.


Упорство в чем?
Я вообщем то про то, как оно происходит в жизни.
К примеру свои вещи узнавал всегда и возвращал, да да бывало когда пьешь в малознакмой компании, могли принять за обывателя и снять чего то.
А здесь тем более не узнать свой шоблю, да вы жжоте.
С репутацией героя и рыцаря все понятно. Человек с принципами.
Вы там определитесь , кровавый убийца у вас лох педальный или таки человек криминальной ориентации и соответствующих методов и мышления.
Пиши , какие хочешь диалоги, мне то что... lol.gif я все равно временами исключительно только в квл гоняю.
p.s. И да, я ни в коей мере не настаиваю, просто высказал свое видение на небольшой эпизод. А вы уж как хотите, можете даже пиратов там в венки из ромашек наряжать, мне паралельно wink.gif
Tymofei
Не, комрад, речь не о сливе.
Я, например, в 98 случаях из 100 сольюсь.

Но есть игроки, которые играют по другому принципу: "адна жысть == адна сутьба", т.е. при гибели протагониста начинают новую игру.
Новация предлагается для них.

Загрузка же удачного сохранения по факту смерти ГГ это даже не слив, а обычное игровое действо.
Меня, например, оно не парит.
кадет Биглер
К респауну в ГПК / ККС нужно будет относится по-серьезнее, нежели это происходит в CS. Желательно сделать так, чтобы "вставание на ноги" после проражения было не из легких.
Имя обидчика, равно как и возможность узнать о нем в ближайших тавернах - фича довольно интересная, было бы неплохо её реализовать.

Возможность потери личных вещей и оружия нужно еще продумать, но халявы ГГ давать не нужно:
- нарвался один в джунглях на бандитов, проиграл схватку - будь уверен, очнешься без копейки в кармане (максимум, чем можно будет помочь ГГ - дать ему простенький клинок, типа бандиты на такое не позарились).
- проиграл бой вражескому патрулю - считай, тебя обобрали до копейки и отправили в тюрьму (правда, пока не представляю дальнейшее развитие этого варианта).
- проиграл абордаж еще на палубе, считай, что тебя смыло волной за борт, в этом случае, в карманах что-то может остаться, в т.ч. и квестовые или эксклюзивные вещи. Или же - очнулся на совсем сильно никаком корабле с минимумом провизии / команды / пушек
- проиграл абордаж в каюте капитана - иди в трюм рабом абсолютно безо всего или договаривайся.

Т.е. думаю, что двигаться нужно как-то в этом ключе. Все попытки легко вернуть свое барахло должеы быть исключены.

В принципе, можно разаработать систему - определить, в каких случаях в игре возможна гибель ГГ и уже прорабатывать возможные исходы каждого варианта.
Иначе, получается очень уже путано 1.gif
Jason
Почитав тему, увидел, что все равно будет 2 крайности. Первая - если плюшек при оживлении ГГ будет недостаточно, т.е. потери будут превалировать над приобретением, 99% все равно сольют, а значит, нет смысла тратить на это время и силы. Вторая - если плюшек за помирание-воскрешение ГГ будет много (а тут их предложили вагон+маленькая тележка), то геймеры начнут спецом подставлять своего ГГ, чтоб помер, а если после воскрешения сгенерится "не та" ситуация - еще и сливать будут, а значит, налицо полная потеря игровой логики, что недопустимо. Серединки-наполовинку здесь не будет.
Цитата(Tymofei @ Oct 13 2010, 13:06) *

Но есть игроки, которые играют по другому принципу: "адна жысть == адна сутьба", т.е. при гибели протагониста начинают новую игру.

Поскольку эта идея именно для геймеров, играющих по принципу "1 игра - 1 жизнь ГГ" (сам такой), то предложил бы наипростейший вариант: в определенном количестве случаев (напр. 50/50, ибо 100% спасения быть не должно, иначе утрачивается адреналин от игры), возможно, при учете неких факторов, при падении НР ГГ ниже 1 (гибель), отрабатывается либо морской, либо сухопутный вариант "спасения": на берегу - просто "очнулся" с потерей всего имущества и здоровье "ужасное", на море - на рандомный остров с пустыми карманами и "ужасным" здоровьем. И никаких квестов, отыгрышей и всего прочего - трудозатраты относительно небольшие. В итоге имеем: кто откатывался назад после гибели ГГ - и счас откатится (вреда геймеру не нанесем), а кто играл в "одну жизнь" - будет безмерно счастлив, что его любимый ГГ спасся даже ценой таких лишений, и продолжит играть дальше. ИМХО это оптимальный вариант цены-качества.
Serginio
Цитата(Jason @ Oct 13 2010, 12:41) *
В итоге имеем: кто откатывался назад после гибели ГГ - и счас откатится (вреда геймеру не нанесем), а кто играл в "одну жизнь" - будет безмерно счастлив, что его любимый ГГ спасся даже ценой таких лишений, и продолжит играть дальше. ИМХО это оптимальный вариант цены-качества.

Тоже вариант.
Но только квестовые предметы нужно оставлять, иначе - кому нужна такая жизнь, в которой все цепочки сюжета оборваны и возможен только фриплей?
Морской Лис
А что если создать такую ситуацию при проигрыше сражения с заведомо сильными противниками?
Помнится в одной игре(не буду называть) ГГ попадал в рабство, терял деньги и некоторое время путешествовал с победителем. Т.е. к примеру ГГ проиграл абордаж, есть какой-то шанс(можно привязать к удаче) что протагонист попадает в рабство, теряет деньги, насчёт оффов не знаю(но тут вариаций всего 2), плавает по карте с победителем некоторое время, а дальше несколько ответвлений:
1.Корабль победителя попадает под абордаж, ГГ к примеру освобождают и отпускают(могут быть вариции).
2.Продают в рабство, квест побега(НЗГ страны откуда сбежал).
3.Подстрекаем бунт на корабле и захватываем его себе...
Морской Лис
И ещё вопрос(простите если не по теме).
Что есть слив в Корсарах? blink.gif
MaximK@
Цитата(Морской Лис @ Oct 14 2010, 05:02) *

И ещё вопрос(простите если не по теме).
Что есть слив в Корсарах? blink.gif

Слив - это перезагрузка игры т. е. загружаем предыдущий сейв.
Serginio
Цитата(Морской Лис @ Oct 14 2010, 05:02) *
Что есть слив в Корсарах? blink.gif
Слив - это многократная загрузка ранее сохранённого сейва с целью сгенерировать наиболее выгодную для протагониста ситуацию.

Посему релоад после смерти ГГ фактически злостным сливом не является, т.к. это единственно возможный способ продолжить игру, не начиная новой.
А вот варианты слива:
Перезагрузка перед сундуком в надежде сгенерировать там лут получше;
Перед таверной в ожидании, когда в ней сгенерится офф с крутыми статами или продавец карты;
Перед выходом с глобалки в море, подбирая для себя "удачный" состав эскадры противника;
Перед губером, сливаясь до тех пор, пока не сгенерируется задание на "Писк пирата";
Перед посадкой на корабль с берега, подбирая для себя нужную силу и направление ветра;
Перед входом в локацию "Джунгли", ожидая пока там сгенерится Девка или патруль (кому что нужнее)...
Морской Лис
Цитата(Serginio @ Oct 14 2010, 18:51) *

Слив - это многократная загрузка ранее сохранённого сейва с целью сгенерировать наиболее выгодную для протагониста ситуацию.

Посему релоад после смерти ГГ фактически злостным сливом не является, т.к. это единственно возможный способ продолжить игру, не начиная новой.
А вот варианты слива:
Перед таверной в ожидании, когда в ней сгенерится офф с крутыми статами или продавец карты;


Спасибо, бывает пользуюсь этим вариантом(карту жду)...

А так идея ЖОПС приобретёт своё отражение в игре(по крайней мере я был-бы не против), главное что-бы это не стало методом для прокачки....
Rolando
Цитата(Serginio @ Oct 14 2010, 11:51) *

[Перед посадкой на корабль с берега, подбирая для себя нужную силу и направление ветра;


Уточню - это не слив, а просто ГГ "туда-сюда" (ветер на локалке меняется при каждом выходе в море). Также, например и при генерировании наличия национального патента - заводишь диалог, пока не появится ветка в разговоре.

Цитата
Вторая - если плюшек за помирание-воскрешение ГГ будет много (а тут их предложили вагон+маленькая тележка), то геймеры начнут спецом подставлять своего ГГ, чтоб помер, а если после воскрешения сгенерится "не та" ситуация - еще и сливать будут, а значит, налицо полная потеря игровой логики, что недопустимо. Серединки-наполовинку здесь не будет.


Не согласен. Например, на "бордельном квесте" стоит система антислива. Так же можно сделать и при гибели ГГ. Нужен только большой набор вариантов "плюшек" - вариантов эдак 15-30. И сливать станет оченно затруднительно.

Вот с этим согласен целиком и полностью:

Цитата
Что бы тут не предлагалось, а большинство будет все равно сливать. Единственно, что может повлиять на это(на мой взгляд), это то, что при любом фиаско ГГ должен что-то приобретать, то, что он не может, или чертовски трудно и медленно приобрести при нормальном развитии событий ... Могыт даже и в горячечном бреду обрывок чужой тайны услышал. Должен и терять, но не что-то кардинально важное. Здоровье на время, денюжку, цацки....


Здесь как бы должно приниматься на веру, что каждый геймер играет в своих "Корсаров". Я например - играю в них, как в "Пиратов карибского моря" - "Возвращение морской легенды". Много мистики, непонятного в сюжете. А тайное - привлекает. Тайны хочется разгадывать.

Ну еще и фильм "ПКМ" - каждая часть меня потрясла по разному !

Поэтому хочу интелигентно возразить тем, кто играет в "реальных" пиратов - тех кто страдает в игре, как и в жизни, мучается из-за бабла, прикипает к эксклюзивным вещичкам и кораблям...

Неужели не хочется побыть некоторое время со скатертью самобранкой, сапогами-скороходами, живой и мертвой водой ?

Чтобы понять (открыть в себе), что это в общем то и не нужно. Что нужно просто не бояться, ребята. Играть так, как будто твой корабль непотопляем, а ГГ неуязвим. Просто почувствовать состояние, при котором сбываются мечты...
saul
Цитата(Tymofei @ Oct 12 2010, 13:02) *

А вот это очень хорошая мысль huh.gif

И слухи, слухи, на каждом острове, типа бедняга, вас чуть не прибили, ваши обидчики мотаются там-то и злорадствуют, или сундук с частью ваших шмоток зарыт, а какой-то офицер продан в рабство тому-то.
Капитан Эцио
Хочу поделиться мнением. такой ход был бы очень устати. Ведь Сейвлоад всё таки не часть пиратской жизни. Предлагаю сделать так
1 Смерть на Суше. тут несколько вариантов, зависящих от удачи личных навыков ГГ
1 Удача менее 40.
А ГГ убили бандиты. ГГ просыпается в джунглях вокруг других бандитов.. Из оружия у ГГ кулаки, ведь всё забрали те бандюки. тут немного помутить с балансом и будет ок. Можно добавить рендомную банду со снарягой ГГ, чтоб моно было забрать обратно
Б ГГ убили Солдаты. ГГ просыпается в тюрьме. Подкупает солдата, убивает охрану, забирает вещи и валит.
2 Удача ГГ выше 40
А ГГ убивают Бандиты. ГГ просыпается в джунглях без банды вокруг. Добавить рендом банду, чтоб найти свою снарягу
Б ГГ убивают Солдаты. ГГ очнулся в тюрьме. ночь... ГГ подкупает солдата, и выходит из клетки. Охраны нет, все спят, ГГ забирает снарягу и валит

В случае убийства скелетами, ГГ просыпается в Церкви. Падре рассказывает, как ГГ принесли в церковь и падре помазал раны мазью, которая дорого стоит. Придётся отдать денег немного.

Смерть на море. Тут разные варианты. Можно сделать зависимими от СПЕШИАЛА Удача.
1 Уничтожение Пиратами
А ГГ просыпрается в Трюме вражеского корабля. Пират говорит, что тебя везут в рабство. тут ГГ убмвает врага и выходит из трюма. далее ГГ оказывается у любого острова, желательно необитаемого.Если же ГГ оказывается у населёного острова - дело техники. Если у путого, объясню далее
Б ГГ просто просыпается на берегу острова. либо обитаемого, либо нет.
В ГГ Просыпается на корабле какой нить нации. типа, Нация уничтожела какогото пирата, а на его корабле оказался ГГ как пленник. Корабль Нации довозит ГГ до города.

Когда ГГ оказывается на берегу пустого острова можно поступить так
1 Отдыхатьна острове и каждый день приходить на берег и смотреть, если ли корабли. Если есть люди, на берегу значит повезло. тут вариант в зависимости от Кармы ГГ. Если ГГ добрый, то просит капитана отвезти на заселёный остров. Если злой - вызывает кэпа на поединок. Но есть ещё один вариант. нейтральный. ГГ отдают плот. Или тартану.
saul
Чем дальше, тем больше восхищения у меня вызывает идея ЖОПС!

По поводу использования ее для прокачки ГГ, ну почему бы нет? Любителей прокачки ничем не остановить, просто если сделать этот процесс достаточно длительным и дорогостоящим, то не всякий раз им будут пользоваться. Т.е. при смерти ГГ наличные деньги должны пропадать, полностью или нет, в зависимости от сложности игры, кстати это прекрасный повод пользоваться услугами ростовщиков для хранения наличности, ибо сейчас их используют, наверное, только для встречи ЛГ, либо когда в глазах рябит от количества нулей.
Саму псевдосмерть можно обыграть по-разному, уже приведено много хороших идей. Поделюсь своими:
В джунглях, если выжили абордажники - они вынесли ГГ, нет - ГГ очухивается сам, полностью обчищенный, бежит в город или на корабль на поиски нового оружия и вперед, догонять убежавших бандитов и свои шмотки. ОЗГ, убившие героя, тоже убегают в джунгли, либо сваливают на своем корабле, который придется разыскивать и догонять.
На море, если ГГ идет в эскадре, его может подобрать свой же корабль.

В общем это же здорово, бросив все свои дела, заняться личной местью!
shadowlabs
Ух, ребят, как вы тут много написали! Самое главное, что всё вышесказанное крайне интересно!!! Я лично за то, чтобы ГГ "убивали" не всегда.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.