Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ArcheAge
Форум студии Seaward.Ru > Прочие игры > Игры
Sonik
Изображение

Изображение
(в простонародье "Ахренейдж")


Статус: в разработке
Дата выхода: начало 2011
Жанр: MMORPG
Разработчик: XLGames (Курирует разработку Jake Song, создатель Lineage)
Официальный сайт игры: www.archeage.com
Русский сайт игры: www.archeageonline.ru (в разработке)
Системные требования:
Операционная система: Microsoft® Windows® XP SP2 (рус.) / Vista / Se7en
Процессор: Intel® Core 2 Duo 2 ГГц
Оперативная память: 1 Гб (2048 Мб для Windows Vista)
Видеокарта: с памятью 256 МБ, совместимая с DirectX® 9.0с
Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0c
Устройства управления: Клавиатура, мышь

Описание:

Наткнулся случайно на эту разработку. Ранее никогда не увлекался ММО и даже не играл толком в них, однако этот проект впечатлил. На фоне остальных игр жанра этот выгодно отличается. Итак, смотрим:

Изображение
Морская битва. Каждый игрок отвечает за отдельно взятую пушку, кто-то один за штурвалом. Такими вот командами происходит ПвП на море.

Теперь подробнее о самой игре:

26 февраля 2010 года компания XLGames официально анонсировала игру ArcheAge в жанре MMORPG, которая использует трехмерный движок CryEngine 2. Работа над игрой началась в 2006 году, в августе 2007 года была приобретена лицензия на CryEngine 2. Выход игры назначен на начало 2011 года.

Сама игра разрабатывается как "песочница", где игрок полностью свободен в выборе и ни в чем не ограничен, даже квестовыми рамками. Это ее основное отличие от World of Warcraft. Он волен не только отстраивать мир по своему вкусу, но и разрушать уже выстроенное. Делается это безупречно красиво - смотрим:

http://www.youtube.com/watch?v=cbAyXISJ0aA...player_embedded
Разрушается абсолютно все, что можно построить, посадить или создать.

К слову, бюджет игры ни много ни мало - 25 миллионов долларов, большую часть которых составили инвестиции компании GigaMedia и личные средства разработчика XLGames. Корейцы делают ставку на неограниченность воздействия игрока на мир: каждый сервер будет разным, благодаря тому, что игроки сами строят свой мир со своей историей (аля матрица? smile.gif), и миры у них соответственно будут выглядеть по разному из-за их действий.

Особенности:

- Единый бесшовный мир
то есть при перемещении между локациями вам не придется ждать дозагрузки (не совсем ясно как сие будет реализовано при перемещении между континентами)
- Полностью интерактивный мир
персонаж может взаимодействовать со всеми предметами в игре, так например вам никто не помешает уничтожить подвисной мост или выкорчевать пару деревьев при помощи фаирбола.
- Возможность создавать деревни и города
игроки смогут обзавестись не только личным жилищем, но даже возвести небольшие деревньки или города,редварительно объеденившись в гильдию.
- Массовый PvP
на сегодня уже доподлинно известно что разработчикам удалось оптимизировать движок ArcheAge до такой степени, что игра не лагает даже при зарубах с участием до 100 персонажей на одном экране.
- Восемь игровых рас
среди которых как классические люди, эльфы, ворты + еще 5 эксклюзивных рас

Скриншоты:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Больше информации об игре


Кто-нибудь, может, слышал об этой игре? Хотелось бы больше подробностей - открытый ли там бета-тест, ну и больше конкретики. Предлагаю всем заинтересовавшимся подключиться к обсуждению smile.gif.
Ursus
"...всплыла информация о том, что компания Tencent купила права на издание ArcheAge в Китае. Эта покупка обошлась ей 40$ млн., соответственно компания XLGames получила серьезный приток к бюджету на разработку. Также стало известно, что теперь правами на издание игры за рубежом владеют две компании.

Стоит отметить, что до этого бюджет ArcheAge составлял около 25$ млн., так что хочется надеяться, что новые средства будут пущены на качественное улучшение процесса работы над игрой.

Также стало известно и об отношении разработчиков к американскому и европейскому рынкам. Так, в своем письме американскому фан-сайту, представитель XLGames написал, что на данный момент компания не имеет достаточно ресурсов для вступления на европейский рынок, но они все равно понимают его важность, и по возможности начнут развитие ArcheAge и там.

P.S. Нашим любителям "а можно в Корсарах строить города?" посвящается:
http://www.archeage.com/en/game/game03
Sonik
Корабль в ArcheAge. Видео. Строительство, спуск на воду, выход в море, сражения.
http://www.youtube.com/watch?v=r2VEYNyIOgY

Цитата
Кораблестроительство и морские бои: XLGames объявили, что большая часть 2го ЗБТ будет посвящена кораблям, кораблестроительству и боям на море.
Корабль будет строиться как в реальной жизни. Сначала постройка основной рамы, потом палуба, внешняя корма, мачты, итп.. В общем, это аналогично постройке дома. Купить у НПЦ чертежи, распределить Очки Работы на строительство, заготовить ресурсы, и вперед! Будут несколько разновидностей кораблей по их размерам, количествам пушек на борту и мачтам.
Управление кораблем будет зависеть от течения приливов, силы ветра, угла направления мачты и закона инерции. То есть необходимо будет кооперировать друг с другом, чтобы достойно управлять кораблем. У игроков на корабле будет своя роль - к примеру стрелять из пушки, сидеть за штурвалом, настраивать мачту, итп. Но вполне возможно управлять кораблем и одному, но это будет чрезвычайно сложно.
Морские бои будут очень динамичными, и будут взаимодействовать с окружением. Чтоб уничтожить корабли противника, вы должны будете учитывать направление пушек, расстояние до врага и скорость корабля.
В открытом океане игроки смогут не только стрелять из пушек и брать корабли на абордаж! Часть функционала все еще находится на стадии разработки. Так, нас ожидает рыбалка посреди океана, возведение домов на необитаемых островах и охота на морских чудовищ.
В данный момент - корабль - ячейка в инвентаре. Саммонится и отзывается. Когда он тонет - он возвращается в инвентарь как "Сломанный корабль" - Его можно будет восстановить у НПЦ за большую плату.
navy
Блин, но 100 человек это мало smile.gif Боюсь им придется еще работать над оптимизацией... Зарубы в Л2 могу быть до 2к народу одновременно smile.gif в РФке до 4к smile.gif Ну надеюсь все же доточат, игра уже стоит того, чтобы попробовать.
RIZIY
Ну не знаю, хороша ли такая свобода.... А не получится, что один долдятел разрушит всё, и попросту станет невозможно куда-нибудь пройти.. wink.gif (по собственному опыту сужу, когда собирается рейд 36 рыл, все бафаются, а какая-то сволочь агрит босса, босс заваливается, а эта сволочь пишет потом "спасибо ребята, лут я продам, а вы отдыхайте..")
Sonik
Цитата
все бафаются, а какая-то сволочь агрит босса
Омг XD
Цитата
А не получится, что один долдятел разрушит всё, и попросту станет невозможно куда-нибудь пройти
Там системная ответственность возложена на команды. Т.е. одному челу не создать город и даже дом. Нужна команда. Поэтому одному дибилу испортить остальным игру просто не получится - его затыкают еще до того, как он подойдет к строению. Вот сильный уже прокачавшийся игрок наверняка сможет уложить свору строящих, к примеру, дом или мост, но вряд ли он это будет делать развлечения ради, а если так, то считай в этом игровом мире породилось зло - есть стимул у остальных организовать отыгрыш и родить в игровом мире квест "Жители страны, объединяйтесь против злодея!"

Вот идея этой свободы в ArchenAge
RIZIY
Цитата
Вот сильный уже прокачавшийся игрок наверняка сможет уложить свору строящих, к примеру, дом или мост, но вряд ли он это будет делать развлечения ради

Я тебя уверяю, будет. Привёл пример перса Cvoloch, полностью заточенные и прокачанный, есть ещё несколько таких, и НИЧЕГО ты с ними не сделаешь, ЭТО игровой процесс, и разрабы впрягаться не будут... wink.gif
МОлЬ
Саус парк вспомнил, где они в ВОВ гамали, там тож такой был перекачаный перс, всех мочил. Вот так и найдется пара задротов, которые на кабанах будут качаться, чтоб этого дурня завалить)))
Sonik
Ну при первом массовом бетатесте ничего не разрушили smile.gif Время покажет, впрочем.

Разработчики точно вмешиваться не будут поскольку серверов будет масса. Каждый сервер = свой мир. Т.е. все не проконтролировать даже при желании.
МОлЬ
Где скачать-то???
Sonik
Сейчас пока еще 2 этап бета-теста. Закрытый. Пароли рассылались избранным. Выход в начале 2011 года.

Цитата
- Второй этап закрытого бета-тестирования будет посвящен морским сражениям. В открытом океане игроки смогут не только стрелять из пушек и брать корабли на абордаж! Часть функционала все еще находится на стадии разработки. Так, нас ожидает рыбалка посреди океана, возведение домов на необитаемых островах и охота на морских чудовищ.

- Стены замков возводятся методом, похожим на строительство из кубиков LEGO. Здесь ограничений не предвидится, чтобы игроки могли отделить свою территорию от чужой. Также появится возможность заселить в свой дом NPC-персонажей.

- Впервые будет представлена и система ПК (Player Killer). Игроки смогут отловить ПКшника, собирая его кровь. После поимки новоиспеченный преступник будет подвержен дебафу и отправлен в тюрьму. На протяжении заключения игрок сможет лишь работать в тюрьме, однако у него будет небольшой шанс выбраться на свободу, используя ложку, прямо как в фильме Побег из Шоушенка.

- ArcheAge буквально наводнен новыми игровыми системами. К примеру, игроки смогут помогать друг другу выполнять квесты, размещая указатели рядом с NPC. Игроки смогут оставлять подробное описание маршрута, или телепортировать в нужную локацию за небольшую плату. Это удержит игроков в игре, отменяя необходимость постоянно искать гайды или рыться в базе данных.

- В новом билде игры тестеров ждут: новые приемы и умения, скиллы крафта, а также исправления в анимации персонажей. Также будет оптимизирован UI (User Interface).
МОлЬ
Ээээ, типа бетеры КВЛ-ГПК им не нужны, что б нормально потестить морской бой???
Sonik
Если ты не кореец, то не нужны) В первом бета-тесте участвовали все желающие граждане Кореи. Во втором уже избранные из них. Европейцы разработчиков пока не привлекали к игре. Хотя в их планы входит локализация игры в западных регионах. Но пока официально подтверждена локализация в Японии. Она состоится в 2012м году.
RIZIY
Цитата(Sonik @ Oct 29 2010, 16:20) *

Если ты не кореец, то не нужны)

Артём кореец, век воли не видать! laugh.gif
ArtTem
Скрины классные. Инетресно как там будет дело обстоять с лагами.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.