Цитата(контрабандист @ Apr 7 2011, 13:13)
Ага заметно! Сравни количество играющих в Potbs и количество игроков в WOW или Lineage - разницу чувствуеш? (Отсюда и выводы о кармане и о их решении сделать игру бесплатной)
ты пытаешься сравнить только доход не учитывая затраты, Близарды своим ВОВ затыкают все дыры в бюджете и на вырученные деньги содержат огромный штат сотрудников которые параллельно занимаются разработкой СтарКрафта, Диабло и прочих своих разработок, можешь себе представить что это за затраты, у ФЛС параллельных разработок нет, им нужно оплачивать небольшой штат поддерживающий в работоспособном состоянии сервера и занимающийся созданием доп. контента, ну и затраты на оборудование, всё остальное чистая прибыть. Да масштаб разный это факт, но я не думаю что сотрудники ФЛС и их продюсеры бедствуют
Цитата(scor @ Apr 5 2011, 21:33)
... Ну скажем "два или более корабля, управляемых игроками, стреляют друг в друга пытаясь утопить противника, либо захватить его корабль взяв на абордаж." И такой ответ, в принципе, будет верным и достаточным. Остальное детали: сколько пушек, чем стреляют, умирает ли команда и т.д. Но, тут нет ответа на, как мне кажется, основной вопрос: "по какой причине они начали стрелять друг в друга?". В чём, так сказать, суть происходящего? А без сути и результат подобной битвы становится менее значимым.
...
вот это важный момент, согласен полностью, над мотивировкой игроков надо думать и думать очень хорошо и серьезно. Как пример, в PotBS крупные битвы происходят за порт, и игроки играющие за разные нации очень мотивированы в битве, потому что в случае проигрыша их ждут относительно неприятные последствие, потеря города, увеличение налогов в нем и в конечном итоге проигрыш войны. Единственная фракция которая напрочь лишена мотивировки это пираты, город захватить "навсегда" они не могут только на время, и так же потерять его тоже не могут, через некоторое время он к ним возвращается, как следствие за долгое время в нациях сформировалась целая традиция портовых битв, на битвы ходят, вызванивают друг друга по аськам и скайпам, собираются, для них это важно, пираты наоборот на битвы часто не ходят, или относятся к этому не серьезно, в итоге в следствии изолированности игровых сообществ в каждой фракции формируется своя школа/тактика/этика и т.п. Британцы помнится брали тем, что здорово строились и выдавали слаженный фокус, испанцы предпочитали маневр и хорошо выбирали позицию и пользовались ветром и рельефом местности, у французов сложилась своя тактика они разделялись на 2 группы и т.п. и только минимально мотивированные пираты так за всё время игры не научились совместно воевать и в 9 случаев из 10 дело для них заканчивалась массовым суицидом, и банальным приемом "кричим банзай, прем на пулеметы". Т.е от мотивировки зависит очень много, грамотно замотивированный игрок будет играть дольше, т.к для него игра представляет больший интерес.
может подумаем на эту тему?