Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Текущие планы студии.
Форумы Seaward'а > Прочие игры > Новый проект Seaward-Games
Страницы: 1, 2, 3, 4
Ursus
Пришло время озвучить текущие и долгосрочные планы студии Seaward-Games, что поможет избежать определённые слухи и сэкономить массу энергии добрых форумчан.

Учитывая:

- упомянутую не раз проблему,
- игровые реалии начала аж второго десятилетия 21 века,
- особые взгляды инвесторов на игровой бизнес нашего времени,
- большой выбор игровых проектов и жестокую конкуренцию между ними,
- давние традиции Seaward, как социального сообщества,
а так же,
- не желая отказываться от великой мечты вернуться к синглплеерному проекту, изначально имеющему концепцию и кодовое название К4,
была выбрана следующая стратегия студии:


1. Создать базовое Масштабируемое Мультиплатформенное и Мультижанровое (МММ!) ядро игрового проекта на парусно-морскую тематику, позволяющее создавать реалистичные морские пространства, правильно и красиво имитировать поведение парусного корабля, имеющее сильный мультиплеерный компонент со всеми сопутствующими элементами (ачивменты, рейтинги, арены, турниры, баттлграунды), со встроенными механизмами проведения морских боёв на кораблях различных классов (с учётом парусного вооружения, ветра, орудий, зарядов), имеющее возможность подключения островов и сухопутных локаций, с полноценной поддержкой анимированных игровых персонажей, изменяемый интерфейс, а также быстро подключаемые игровые механизмы и правила.
2. Вложить силы, умения и стартовый капитал на производство морского сетевого комбата с лучшими геймплейными элементами успешных игр данного жанра (Counter Strike, Battlefield, World of Tanks и др.) с оптимальными способами привлечения прибыли в проект.
3. Создать условия для добавления в игру новых и прогрессивных элементов сетевого геймплея (социализация, крафтинг, нации, общие приключения и события) при активном участии фанатов. Cформировать Совет Игроков и игровых Кланов (аналог EVE Online), представители которого будут принимать участие в процессе разработки текущих обновлений.
4. На базе разработанного Seaward-Games сетевого проекта, используя накопленный игровой контент и сбалансированные геймплейные механизмы, при привлечении дополнительного финансирования приступить к синглплеерному мультиплатформенному игровому проекту на парусно-морскую тематику с сильной параллельной мультиплеерной составляющей, обеспечивающей кооперативные прохождения сюжетных участков игры и совместные сражения.

Информация к размышлению:

Активная работа студии в течение всего 3-х месяцев вплотную её приблизила к упомянутому выше пункту 2, но работ по п.1 ещё очень много. Хотя из перечисленного многое уже готово. Но все понимают, что полное выполнение первого произойдёт только с завершением второго.
Текущая версия проекта базируется на использовании игрового движка Unity, который дал массу готовых решений для реализации п.1. Однако позволим себе немножко гордости за элементы, созданные сверх стандартных компонентов этого движка.
Не исключаем перехода на другой игровой движок, особенно при пункте 4, как только на это будут свои условия и возможности.
(Ghost)
Очень приятно, что появилась определенная конкретность. Спасибо за информацию для переваривания.
Destynar
Надеемся, верим, ждем smile.gif
скриншотики бы еще да сроки (ориентировочные)... 5.gif
Captain Flint
Особенно порадовал 4-й пункт, на мой взгляд, наиболее желанный для поклонников серии «Корсары». Однако, ждать его осуществления, похоже, придётся долго.
KLOUN
Большое спасибо за инфу, надеюсь, что вы действительно сможете когда-нибудь создать игру с офигенным синглом, но я так понял, что для начала вы сделаете сетевую игру, а лишь потом сингл или же это всё будет в одной игре?
Serginio
Вот воистину Соломоново решение (без стёба).
Я аплодирую!

Создать универсальную платформу, в которой организовать мир без квестконтента и изначально заложить возможность гибко менять правила поведения НПС и условия их взаимодействия....

Такую платформу уже саму по себе продавать можно, и пусть желающие делают на ней хоть К4, хоть К34, хоть реконструкцию русско-турецкой войны...

Ещё раз аплодирую!
NetViper
С одной стороны хорошая, с другой чертовски грустная новость.
Хорошая, потому что появилась некоторая определенность, чего ждать, а чего уже не ждать никогда.
Ну а грустная, потому что Counter Strike про кораблики - это все равно Counter Strike, а не корсары.
Прощайте, корсары от seaward'а. Вечная память.

Спасибо за информацию и удачи в новом проекте.
scor
Цитата(NetViper @ Apr 8 2011, 13:46) *

С одной стороны хорошая, с другой чертовски грустная новость.
Хорошая, потому что появилась некоторая определенность, чего ждать, а чего уже не ждать никогда.

Да откуда столько пессимизма?smile.gif Вспомните как появились сами Seaward! Так что не исключено, что и этот проект найдёт своих "Seaward-ов".smile.gif
Kunla
вопрос

в случае успеха, и появления на свет вашего чудо МММ ядра как планируете общаться с теми кто захочет покопаться в коде, чего то добавить чего то убрать что то переделать, я говорю о фанатских модах/аддонах , это будет общение исключительно на коммерческой основе, или чисто своим проверенным или общедоступный код? Как планируете строить свою политику в этом отношении, пойдете по пути Tale Worlds или наглухо зашифруете и залочите "старфорсами"? Очень интересный вопрос, потому что появление на свет такого универсального инструмента, может открыть большие возможности для "народного" творчества и удовлетворить потребности широкого круга геймеров.
контрабандист
Пока думаю рано об этом говорить.

Но я поддерживаю Kunla +1

Было неплохо бы иметь набор инструментов или открытый код.

Раньше с этим были проблемы из за Акеллы, они все наглухо СтарФорсом кодировали.
(Seaward в этом плане лояльнее к игрокам) Надеюсь и в этот раз не обойдут стороной этот вопрос.
Eddy
Открытый код для МММ игры - это конечно нонсенс. Пакеты и так будут ковырять, клиент хакать, нам с этим бороться предстоит постоянно, а вы предалагете для облегчения лома код дать. Это есть смерть игре, ибо появятся летающие клипперы и подводные мановары с перископом.
navy
Имелось ввиду наверно некое SDK позволяющее писать небольшие дополнения облегчающие процесс игры. Т.е. интерфейсные моды и прочее. По принципу ВоВ.
Eddy
Есть у нас инструмент, под названием Editor. Но в многопользовательской игре открывать его конечно нельзя.
контрабандист
Открытый Код - это я подразумевал сингл smile.gif

А набор инструментов не помешал, если бы была не просто МММ игра, а как отдельный продвинутый режим - тогдабы редактор для созданий новых уровней игры пригодился бы.

Я понимаю, со своих DLC нужно деньги срубить. Но со временем думаю не составит труда дать возможность игрокам чего нибудь поменять (При необходимости)
Dproko
Как то глупо сейчас говорить о открытых кодах, темболее для онлайн гамы. ))
Сейчас самое желанное это скриншоты ))
Танцующий на воде
Это темку я что-то пропустил.

По поводу пункта №1.
У меня есть давняя мечта, чтоб игра могла оценивать отыгрыш игрока (сори за каламбур) в реальном времени. Причем многоапараметрически. И потом из этих параметров подстраивала геймплей.
В примитивном варианте такие системы есть в Oblivion, HM&M, Civilization. Но нет ни в одной другой игре.
Т.е. речь идет о ИИ.
И эту часть, как видится, мне тоже можно реализовать в пункте 1.
С этим вопрос: будет ли такая система реализовываться?
InkyFreeman
пункт 1
странно я тоже выбрал Унити. Я из-за отсутствия денег, а вы?
пункт 3
Это возможно вполне. Та и сеть свою можно сделать! Спецпакет есть.
пункт 4
Недостижимо! Это уже дрим!
Запасся синглами. играя буду вспоминать былое.
Eddy
Цитата(InkyFreeman @ Apr 14 2011, 02:44) *

пункт 1
странно я тоже выбрал Унити. Я из-за отсутствия денег, а вы?
пункт 3
Это возможно вполне. Та и сеть свою можно сделать! Спецпакет есть.
пункт 4
Недостижимо! Это уже дрим!
Запасся синглами. играя буду вспоминать былое.

Инки, велкам! Я ждал, когда же ты откомментишь. Но чета не зажег.
KLOUN
Я думаю, пункт 4 всё же можно реализовать если бабосы и интузиазм позволят)
Танцующий на воде
Да, и еще один вопрос: почему был отвергнут OGRE?
KLOUN
И какой же адрес сайта будет?
InkyFreeman
Цитата(Eddy @ Apr 15 2011, 15:47) *

Инки, велкам! Я ждал, когда же ты откомментишь. Но чета не зажег.

Эххх! Энди я бы зажег только боюсь, что меня потом самого зажгут!
Средний возвраст вашей Команды? ....Время никого не щадит.
У меня была такая же дилемма (в личном плане) - надо было выбирать, либо сохранение семьи, либо чего-то добиваться в жизни.
Я выбрал семью - дочь выросла. Теперь можно и своими делами ,а время то ушло!
Читаю свои рукописи 10 летней давности и дух захватывает - Не раз ловлю себя на мысли Этот парень ИнкиФримен , как пишет, как зажигает - прям шедевры создавал.
Весь на нервах был и в форме.
А сейчас Я форму растерял...вернуть ее года 2-а жизни уйдет и нет уже ощущения жизни, есть опыт и усталость!
Я бы остановился на онлайне, я советовал вам это сделать раньше и сейчас уверен, что это ед. правильный путь (если вам так нужен Геймдев) ведь есть работы более денежные и без потери своего здоровья.
Онлайн дает сразу два плюса - он проще для такой команды как вы.
Быстрые деньги при малых затратах. ...вы в большей степени можете влиять на фин. составляющую - даже построив карманную социалку можно уже начать строить свой маленький бизнес.

Игр создается много - все зависит от издателя (даж здесь в онлайне) надо найти Гаденыша в прямом смысле!
ГАденаша заточенного на результат (в России его нет те кто есть вам результат не обеспечат), только этот может вам дать возможность заработать деньги!
А сингл можете похоронить - слишком много желающих добить Сингл и та система торговли, кот. исп. сейчас уже прошлое. она себя давно изжила - денег вы никогда не получите.

Издатель должен быть оттуда со связами и репутацией Акулы Империализма !
можно продолжить, но вы сами прекрасно понимаете - быть богатым это не значит быть хорошим для всех!
Придется выбирать между деньгами и своими мечтами. Страшно другое, если в этом выборе вы окажитесь проигравшими!
Ладно что-то меня сегодня глюкнуло, пора в Логово, а то неровен час обьявятся Всадники Геймдева!
Eddy
Цитата(InkyFreeman @ Apr 17 2011, 18:16) *

Я бы остановился на онлайне, я советовал вам это сделать раньше и сейчас уверен, что это ед. правильный путь (если вам так нужен Геймдев) ведь есть работы более денежные и без потери своего здоровья.
Онлайн дает сразу два плюса - он проще для такой команды как вы.

Ну, команда пополнилась очень нужными специалистами. В первую очередь, это очень хороший продюсер и очень хороший менеджер проектов. Остальных описывать не буду, позже, но могу сказать, что народ весьма продвинутый. Что самое интересное, через упомянутых лиц мы мгновенно находим недостающих профильных специалистов высокого класса. В общем паровоз набирает ход, перспективы весьма радужные.

ЗЫ. Инки, никто тебя не тронет, пиши что хочешь. Ты звезда форума, как-то не хватает тебя...
KLOUN
Я надеюсь, что не смотря на этот коммент, команда сиавард не засунет свою мечту про сингл в далёкий ящик, а всё же будет к ней стремится сквозь суровую реаль)
п.с Я про коммент Инки)
Eddy
Цитата(KLOUN @ Apr 18 2011, 15:44) *

Я надеюсь, что не смотря на этот коммент, команда сиавард не засунет свою мечту про сингл в далёкий ящик, а всё же будет к ней стремится сквозь суровую реаль)
п.с Я про коммент Инки)

Все будет, только не сразу. Это ж не далекая мечта сродни полету к альфа-центавре, здесь все реально до безобразия.
KLOUN
Приятно слышать, в общем пусть успех сопутствует вам)
vadim
Рад слышать, что появился свет в конце тоннеля! Хотя онлайн мне не интересен совсем, да и желание играть в сингл тоже отбили бесконечные обновления, после которых приходилось начинать игру заново. Но надежда поверить в вас снова ещё не умерла! Желаю успехов! smile.gif
Suren
Всем добрый день/вечер/ночи и тд)). Давно тут не появлялся. В принципе новость хороша тем что у команды Сивард появился боевой дух, о чем свидетельствуют слова Эдди "поровоз набирает ход".
Желаю только удачи. А теперь коротко по теме
1 онлайн.
Хорошо, очень хорошо. Но, выиграет команда только в том случаи, если это будет не контр страйк на воде и не багнутое убожество "Пираты онлайн".
2 Зря вы говорите что сингл мертв, даже если и мертв то думаю не надолго, если есть спонсор или деньги, я больше чем уверен Сивард подымет К4. И помешать воплощению этой мечты вряд ли кто сможет. А вот как заработать на такой мечте уже вопрос отдельный. Можно элементарно купить систему защиты или еще че то (типа Стим), и пират посмотрит уже по другому.(хотя может и ошибаюсь на счет стима и тд и тп)
Tymofei
Цитата(Suren @ Apr 23 2011, 01:04) *
Зря вы говорите что сингл мертв, даже если и мертв то думаю не надолго, если есть спонсор или деньги, я больше чем уверен Сивард подымет К4.
Спонсор, зараза, пошёл разборчивый: он против, чтобы Сивард заработал, если сам спонсор прогорит 1.gif

Инвестор нынче стал считать деньги не только "на фходе", но и "на выходе" - незадача...
dshad
Цитата(Tymofei @ Apr 23 2011, 06:08) *

Спонсор, зараза, пошёл разборчивый: он против, чтобы Сивард заработал, если сам спонсор прогорит 1.gif

Инвестор нынче стал считать деньги не только "на фходе", но и "на выходе" - незадача...

Я совсем ничего не смыслю в игровом бизнесе, но мне почему-то кажется, что в таком случае точно не обойтись без аналогов серьёзных сетевых составляющих игрового бизнеса:
Steam + IWnet + VAC (либо PunkBuster) + DLC 1 + DLC 2 + DLC 3 + DLC 4 и так далее.
Под такую схему деньги дают, и зарабатывают на этом.

1. IWnet в Modern Warfare 2:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Call_of_Duty:_Modern_Warfare_2
Огромный плюс IWnet - пинг очень существенно теряет свою актуальность, выделенных серверов нет, админы не нужны.
2. Valve Anti-Cheat (сокращённо: VAC):
http://ru.wikipedia.org/wiki/Valve_Anti-Cheat
Хотя PunkBuster тоже неплохо справляется, но VAC совсем по другому работает.
3. BioWare для Mass Effect 2 выпустили 23 DLC ! Это очень неплохо сказалось на популярности, но и потери от слабой защиты очень существенные.
4. Modern Warfare 2 и Battlefield Bad Company 2 также выпускают DLC, потери от пиратов не столь существенные, так как всё же заточены на мультиплеер, а в него без покупки игры поиграть нельзя, а купившие не могут поиграть с DLC пока не купят их.

Корсары мне кажется тема серьёзная и перспективная, но только при условии достаточного финансирования проекта возможно получить приличную прибыль.
Сингл без хорошего мультиплеера - это как пиво без водки - деньги на ветер.
Если будет нечто напоминающее "ММО КорсарыЧ" или подобное по типу "PotBS"..., извините - подвиньтесь но такое бесовство даром не надо - подожду выхода сингла и куплю его, даже если он будет стоить сотню американских рублей.

P.S. Повторюсь - я ничегошеньки не смыслю в игровом бизнесе, но после игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей" я ожидаю от студии нечто большее чем ммо, в моём представлении это скорее должен быть серьёзный сетевой РПГ-симулятор с 1-2-3-х часовыми баталиями, да и без таверны тут никак нельзя, ну и отношения полов неплохо бы отразить было, этого ни в контре ни в батле ни в коде нет - не логично видимо, а у вас всё возможно и это будет востребовано. smile.gif
(Женщины тоже играют много и их много.)
Ну вот как-то так :-)
necrophagist
скажите это одна игра будет мультиплеер с синглом или 2 разные одна онлайн а другая сингл
dshad
Цитата(necrophagist @ Apr 30 2011, 23:14) *

скажите это одна игра будет мультиплеер с синглом или 2 разные одна онлайн а другая сингл

То, что игра будет - это уже точно, а какой именно она будет - это ещё очень большой вопрос, следите за новостями... smile.gif
necrophagist
если будет чисто онлайн то это будет полное говно и врятли seaward с него чето поимеет
delfin_
А аргументы в пользу этой теории? smile.gif
kynda
Он-лайн не будет говном, в обрат, онлайн игры очень живучи и принципиально не имеют конца, в чем их незаменимый плюс. Другое дело, на ЧЕМ они будут жить. Либо оплачивай онлайн и играй где хочешь и как хочешь. Либо игра бесплатно, но в игре что либо покупай за реал.

Второе начнет убивать игру, т.к. многие игры с таким подходом доходят до момента, когда ключевые моменты в игре без денег непроходимы. И люди спрыгивают. А у денег глаза большие. И начнутся проблемы. Если не будет большого дяди из мирового игростроя, который подставит свое крылышко - сингла не будет, никогда. Потому что это невыгодно. Это планы, мечты, но реальность другая. Все пойдет в онлайн. Причем не просто в онлайн, не на улучшение проекта, а на максимальную финансовую привлекательность. Если что и будет делаться, то только с учетом доп. прибыли.

И вот. Бесплатно работать никто не будет. Будет развивающийся онлайн, приносящий неплохой доход, синга не будет. Он не выгоден будет в принципе, и даже если выгоден, то явно не доходней онлайна. А раз затраты не оправдывают результата, то лучше будет развивать онлайн, чем тратить силы и ресурсы на спорный сингл с плюсом один раз, купил - поиграл - забыл. Не все счастливы, игроку надо еще играть, а разратотчику еще деньги получать, желательно без затрат. А это только онлайн.
Kunla
может быть чуть чуть оффтоп, просто интересная закономерность, видимо в российском игрострое бродят похожие идеи 1.gif тоже Unity, тоже онлайн, тоже запуск первым делом ПвП модуля с поэтапной разработкой, тоже российский разработчик, только в другом жанре игра.
http://www.ag.ru/news/id/id20177
rexet
Я дико извиняюсь, но хочется прояснить, будет полноценный сингл или нет ? Я все прочитал, но так и не понял rolleyes.gif
Burenka
В конце-концов можно пойти путем Близзард. Они ведь сумели несколько раз совместить мощный сингл и уже, едва ли, не эталонный онлайн. Дьябла, стакркрафт/варкрафт. Да, у них нереально мощная команда, прорва ресурсов и работают они ДОЛГО. Но это ведь принципиально ВОЗМОЖНО. Я не знаю, смогут ли потянуть настолько сложный проект сиавард, но надеюсь - что смогут.

Ребята - попутного ветра и семь футов под килем! Мы все-равно будем ждать и надеяться.
Lirik Nivas
Специально зарегистрировался для того чтобы сказать:

Сегодня я сидел на работе и думал во что поиграть. Мне вроде и лет не мало, вроде и нет много времени для развития остеохондроза за ПК. И тут вспомнил как дни на пролет звучало: "Поднять паруса!" и т.п. И начал судорожно рыскать в инете хоть какую-нибудь информацию... вышла ли новая часть Корсаров. Но наткнувшись на форум меня взяло разочарование... "Как так? Еще столько ждать???" А в голове уже вырисовываются в мечтах новые очертания Корсаров... и осталась только надежда... Надежда что они появятся быстрее, чем я заброшу играть в ПК...

Поэтому я хочу искренне пожелать разработчикам легкого пути в поставленных задачах и ошеломляющего успеха при достижении их!

п.с.: если мультиплеер будет на уровне или выше World of Tanks, то я начну уважать это направление smile.gif
djorjin
Все хотят этого пожелать. Разработчики, старайтесь хорошо работать и создайте чудесное творение. Удачи в разработках, буду ждать отличного результата вместе со всеми.
Tercio
Скорей бы ваш синглплеерный мультиплатформенный игровой проект на парусно-морскую тематику родился... P.S. Спонсоров вам пожирнее и побольше! smile.gif
Souvenir
Цитата
'Apr 8 2011[/b], 00:16' post='324120']


Активная работа студии в течение всего 3-х месяцев

...значит "забеременили" вы в январе, 9-й месяц кончается, когда роды ждать?) wink.gif
Rakbet
Цитата(Souvenir @ Sep 13 2011, 14:56) *

...значит "забеременили" вы в январе, 9-й месяц кончается, когда роды ждать?) wink.gif

А вдруг они собираются родить что-нибудь нечеловеческое lol.gif , чего не было еще ни у кого и никогда wink.gif , может торопить и не надо, быстро, как говорится, только кошки рожают.
Лентяй
Есть-ли планы сделать какой-нибудь анонс на Игромире-2011, или вы к Игромиру вообще никак не готовитесь?
DevTeam
Цитата(Лентяй @ Sep 14 2011, 12:24) *

Есть-ли планы сделать какой-нибудь анонс на Игромире-2011, или вы к Игромиру вообще никак не готовитесь?


не готовимся

скоро будет большой апдейт
подождите недельки полторы две
Shamane
Цитата(Tercio @ Sep 12 2011, 19:07) *

P.S. Спонсоров вам пожирнее и побольше! smile.gif


К вопросу о спонсорах...
в КО поменяли команду гейм, новая что то тоже буксует..., предложите себя со своим проектом...
тока "долбить" надо одновременно Сони и ФЛС cool.gif
DedAn
Цитата(Shamane @ Sep 26 2011, 11:19) *

К вопросу о спонсорах...
в КО поменяли команду гейм, новая что то тоже буксует..., предложите себя со своим проектом...
тока "долбить" надо одновременно Сони и ФЛС cool.gif


Да это, вроде, совсем не новая команда... Так, внутренняя ротация кадров и все.

Я очень и очень долго верил в наличие здравого смысла в действиях ФЛС. Верил даже тогда, когда весь русский форум надо мной смеялся. Верил даже тогда, когда сами бурги начали кричать, что им в игре просто нет на что тратить доллары. Но получив с очередным, пятым (шестым ?...) по счету, патчем новую зверушку и прочитав, что в 2.08.22.00 нас ждет встреча с "лояльным петушком" и "верной курочкой", моя вера иссякла.

Так что, судя по всему, в ФЛС точно "долбить" некого. А у Сони и без КО достаточно игр.
DedAn
10 дней...

Еще 4 дня и большой апдейт? smile.gif
Blood5
Цитата
1. Создать базовое Масштабируемое Мультиплатформенное и Мультижанровое (МММ!) ядро игрового проекта на парусно-морскую тематику...


Мультиплатформенное (син. Кроссплатформенный).
Означает ли это, что проект ориентирован на другие платформы, отличные от виндус?
Ещё хотелось бы узнать, ожидается ли использования червивых старфорсов или геймгвардов, или будет написан свой собственный механизм защиты?
Gold-Шарп
Цитата(DevTeam @ Sep 26 2011, 01:51) *

не готовимся

скоро будет большой апдейт
подождите недельки полторы две


Нум когда уже? sad.gif Что постоянно радуют а в итоге ничего почти никогда нет sad.gif sad.gif sad.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.