Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Видео!
Форумы Seaward'а > Прочие игры > Новый проект Seaward-Games
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
DevTeam
Матросы и офицеры...

По многочисленным просьбам фанатов... и долгих внутренних споров
решили показать видео

1) просим отметить что видео сделано для показа одной английской компании. поэтому "pardon our french". Просто хотели поделится с вами сразу как чтото появилось для показывания
2) оно больше посвящено визуальному отображению технологии, чем геймплею
3) это сырой прототип.. просьба учитывать

отдельное эксклюзивное для seaward.ru про геймплей будет позже

смотрите наслаждайтесь
http://www.youtube.com/watch?v=fUa-SFPm2ts

принимаем комменты, ругань и добрые слова в этой теме.
fire_man
"a-la league of legends but on ships"

Что, простите? LOL? Это ведь та же Дота, какая здесь связь?
Да, и ещё один момент: конечно я не претендую на безупречное знание языка, но не кажется ли вам, что текст с ошибками? Даже вышеупомянутая строка. Ведь для английской компании, мало ли что подумают.
emonk
Сопроводительный текст - это жесть какая-то, будто 14-летний подросток нахваливает свой первый сделанный на коленке мод. Может в геймдеве так и нормально, но выглядит очень слабо.

Само видео нормальное, никаких, правда, прорывов в графике/геймплее не видно, все те же чуть улучшенные третьи корсары.
fire_man
Цитата(emonk @ Jun 2 2011, 01:54) *

Сопроводительный текст - это жесть какая-то, будто 14-летний подросток нахваливает свой первый сделанный на коленке мод. Может в геймдеве так и нормально, но выглядит очень слабо.


Вынужден согласиться, если честно. Да ещё и вкупе с ошибками. Действительно слабо.

Цитата
все те же чуть улучшенные третьи корсары.


А вот здесь уже не соглашусь, потому как во-первых это не улучшенные К3, а во-вторых геймплей никто не обещал, это просто технологическая база, которая должна иметь возможность служить основой в т.ч. и для он-лайн проектов, в которых сногсшибательной графики и не бывает, как водится.
DevTeam
Цитата(emonk @ Jun 2 2011, 01:54) *

Сопроводительный текст - это жесть какая-то, будто 14-летний подросток нахваливает свой первый сделанный на коленке мод. Может в геймдеве так и нормально, но выглядит очень слабо.



так поподробней где ошибки в тексте? тень на плетень плиз не надо наводить, а то смутите остальных читающих тему.

заодно и проверим

ооо нашли одну мелким текстом в титрах..
to вместо too.
fire_man
Цитата(DevTeam @ Jun 2 2011, 02:18) *

так поподробней где ошибки в тексте? тень на плетень плиз не надо наводить, а то смутите остальных читающих тему.


Про ошибки не emonk говорил, а я. Как уже сказал, не претендую на звание специалиста, просто показалось, что артикли в некоторых местах отсутствуют, ничего серьезного. Например: "forgot about enemy", разве не "the enemy"?
контрабандист
ОООО lol.gif Корсары уже на подходе!!! laugh.gif
DevTeam
Цитата(fire_man @ Jun 2 2011, 02:30) *

Про ошибки не emonk говорил, а я. Как уже сказал, не претендую на звание специалиста, просто показалось, что артикли в некоторых местах отсутствуют, ничего серьезного. Например: "forgot about enemy", разве не "the enemy"?


вот жесть!!!! 1.gif
мы супер море, супер красивые фрегаты, раньше времени по просьбам фанатов скрепя сердце выложили (честно! большинство было против)

а фаны артикли стали копать! cool.gif

но все равно спасибо..

ps. queens english на карибах не в почете. артикли в быстрых телеграфных сообщениях можно опускать безбоязненно.и даже enmy писать. вместо enemy. мы уж напугались что там что то смертельное

а текст заточен на их геймдев стиль.. несерьезный в рваных майках, и грязных кроссовках, и миллиардах на счете.
emonk
Цитата(DevTeam @ Jun 2 2011, 01:18) *

так поподробней где ошибки в тексте? тень на плетень плиз не надо наводить, а то смутите остальных читающих тему.

заодно и проверим

ооо нашли одну мелким текстом в титрах..
to вместо too.

1. Развязно-разговорный стиль текта - самый большой минус. Если б тот же текст проговаривался голосом, было бы чуть менее позорно, в письменном же виде - это за гранью.
2.Постоянные оговорки - забыл сказать то, забыл еще сказать это - в тексте это "забыл" позволительно школьнику, взрослый обязан просто вставить нужный кусок текста в нужное место, без манерных оговорок.
3. Ну какой еще, к попугаям, КС или Лига на кораблях. Подберите игру, которая действительно будет аналогом, не обязательно приплюсовывать любое громкое имя.
4. Куча букв посвящена описанию далекого будущего, которое не факт, что состоится (фри-ту-плей, социалка) и ни слова о конкретно происходящем - как будет реализована система повреждений корпуса (один раз появилось сообщение о попадании в корму при залпе собственно в корму, один раз при залпе в борт), останется ли тактика "кружимся и стреляем" или это будет как-то продвинуто, физика останется на уровне аркада-аркада или будет усложняться.
fire_man
Цитата(DevTeam @ Jun 2 2011, 02:43) *

вот жесть!!!! 1.gif
мы супер море, супер красивые фрегаты, раньше времени по просьбам фанатов скрепя сердце выложили (честно! большинство было против)

а фаны артикли стали копать! cool.gif


Себя я фанатом не считаю, слово какое-то неприятное. То что видео выложили — отлично, надеюсь, что оно утолит информационный голод.

Цитата
но все равно спасибо..


Да всегда пожалуйста, это же из желания помочь, а не уязвить.

Цитата
ps. queens english на карибах не в почете


Зато у тех британцев он может быть в почете.

Цитата
а текст заточен на их геймдев стиль.. несерьезный в рваных майках, и грязных кроссовках, и миллиардах на счете.


Очень надеюсь, что они оценят и всё пройдёт гладко.

Цитата(emonk @ Jun 2 2011, 02:52) *

как будет реализована система повреждений корпуса (один раз появилось сообщение о попадании в корму при залпе собственно в корму, один раз при залпе в борт), останется ли тактика "кружимся и стреляем" или это будет как-то продвинуто


Это уже обсуждение вопросов геймплея, что целью видео не являлось. С остальным так или иначе согласен. Но, опять же, если всё пройдёт или уже прошло должным образом, то я буду рад ошибаться
Warship
Да не, текст нормальный вполне, ИМХО smile.gif

Сама картинка понравилась, красиво. Только чета бои кажутся сильно динамичными, прям не корсарские какие-то smile.gif Надеюсь, возможность убирать сектора обстрела и кольцо, указывающее направление ветра, предусмотрена будет smile.gif
N.tony
Пару раз порывался правую кнопку мыши зажать, чтобы ракурс сменить - очень по-родному выглядит.
Водичка понравилась, по-моему достаточно прогрессивно.

Текст тоже сильно не понравился. Какой бы "несерьезный в рваных майках" геймдев ни был (по-моему, он такой закончился больше десяти лет назад), сопроводительные надписи все же стоит делать информативными и серьезными. Хотя дело, конечно, ваше...
DedAn
А мне все понравилось - и картинка, и текст, и стиль.

Все нормально, мужики! Спасибо Б.

Что за 3+1 разноцветные полосочки? Команда - Паруса - Пушки - Корпус?
Как узнаете, что батареи перезарядились и чем заряжены? Были ядра и, как мне показалось, залп книппелями? Или мне только показалось
Serginio
Цитата(emonk @ Jun 2 2011, 01:52) *

1. Развязно-разговорный стиль текта - самый большой минус. Если б тот же текст проговаривался голосом, было бы чуть менее позорно, в письменном же виде - это за гранью.
2.Постоянные оговорки - забыл сказать то, забыл еще сказать это - в тексте это "забыл" позволительно школьнику, взрослый обязан просто вставить нужный кусок текста в нужное место, без манерных оговорок.

+1
Визуальное восприятие фразы от слухового отличаются кардинально. Поэтому мат, который иногда на слух воспринимается терпимо и даже органично (Ведьмак, СТАЛКЕР), при прочтении сразу вызывает неприятие и роняет оценку автору до нуля.

И ещё - рваную майку и грязные кроссовки миллионер может себе позволить, т.к. ему начхать что вы о нём подумаете. Но просителю (продавцу) это непозволительно. Вы же не хотите, чтоб потенциальный инвестор подумал о команде, как о сборище разгильдяев, которые вместо серьёзной целенаправленной работы будут целыми днями, сидя перед мониторами и не вынимая изо рта жвачку, трепаться на плохом английском о том кто чего забыл сказать, при этом брызгать слюной, вытирать сопли о свою несвежую майку и постоянно зашнуровывать грязные кроссовки.
Я бы у такого продавца ничего не купил...

Извините за жёсткую критику, но это может быть серьёзным маркетинговым просчётом.

Что касается ролика - графика и модели понравились, море красивое, береговая линия насыщена (живая). Думаю, что для различных глубин оно (море) будет прописано по-разному. Очень бы хотелось наконец-то увидеть море, где в прибрежных зонах сквозь толщу воды видны кораллы и водоросли, а на пляже, где ГГ ходит поколено в воде - камни, ракушки и прочую живность - крабы, мальки (но это так, лирика).

Почему-то не вдохновил способ отрисовки направления и силы ветра. А если у меня будет эскадра, или это будет массовый бой (6х6), то мои союзники будут постоянно топтаться по моему индикатору ветра, мешая мне сориентироваться? Или у каждого дружеского шипа будет свой индикатор, что ещё хуже...
По-моему это критично.
Тактику и отсутствие визуализации повреждений не обсуждаю, ибо не о том сейчас речь, как я понял.
Eddy
Цитата(DedAn @ Jun 2 2011, 10:09) *

А мне все понравилось - и картинка, и текст, и стиль.

Все нормально, мужики! Спасибо Б.

Что за 3+1 разноцветные полосочки? Команда - Паруса - Пушки - Корпус?
Как узнаете, что батареи перезарядились и чем заряжены? Были ядра и, как мне показалось, залп книппелями? Или мне только показалось

Это меня так позорно потопили, бля. Были ядра, но есть все конечно в наборе. Полосочки - да. Релоад на секторах отображается пока.

Динамики пока много, подкрутить не проблема. Но блин, процесс что надо - 15 минут боя проходит как 2 минуты.
Kunla
море понравилось, красивое, будут ли режимы "волнения моря" будут ли шторма? отражения в воде тоже супер, сектора обстрела и роза ветров не смутили, т.к я старый КОшник, совершенно имхо необходимые в бою вещи, единственное, розу можно было бы сделать поменьше, т.е цвет и оформление хороши, а вот сам диаметр явно крупноват, вообще сразу от просмотра ассоциации с КО, уважили, только пианино скилов не хватает lol.gif а вот скорость боя даже по КО меркам явный перебор, 5 секундные перезарядки борта и явный перегиб со скоростью хода, но учитывая что это не гейплэйный ролик думаю подкрутят. Чего ещё не хватает, но думаю опять таки, видимо просто не успели ещё сделать, это признаки соприкосновения модели с водой, кильватерные шлейфы и пену на носу. А так, спасибо за видео с удовольствием посмотрел и порадовался, что кто то всё таки взялся за морскую парусную игру. smile.gif

ЗЫ: Но опять таки, ещё и ещё раз повторю, пусть меня обзовут занудой, для этой игры нужен будет зубодробительный по интересу гейплэй и боёвка, самое страшное что можно сделать, это кручу/верчу жму/стреляю, я думаю это уже видно по видео, действия кажутся однообразными. В такой игре нужен волосатый интерфейс, мощная тактическая составляющая, и какие то действия помимо "залп", "поворот". Но тут я думаю как дело дойдет до уже до самой игры, вы прислушаетесь к игрокам.
DedAn
Цитата(Serginio @ Jun 2 2011, 10:44) *

...Извините за жёсткую критику, но это может быть серьёзным маркетинговым просчётом...


Чтобы говорить о маркетинге, нужно в первую очередь знать о предпочтениях покупателя. Вы о нем ничего не знаете, кроме того, что он буржуин с мешком денег и рваными кроссовками. Полагаю, у автора текста ролика информации было гораздо больше

Цитата(Serginio @ Jun 2 2011, 10:44) *

...Или у каждого дружеского шипа будет свой индикатор, что ещё хуже...


Очевидно, что индикаторы будут видны только капитанам корабля - каждому свой. Мы же не видим кружка под вражеским кораблем. Впрочем, как и сектора обстрела.
Черный Корсар
Цитата(N.tony @ Jun 2 2011, 05:56) *

Пару раз порывался правую кнопку мыши зажать, чтобы ракурс сменить - очень по-родному выглядит.
Водичка понравилась, по-моему достаточно прогрессивно.

Значит не я один такой. 1.gif

Видео классное, особенно учитывая, что это тех.демка, мне понравилось. Большое спасибо, за то что поделились. smile.gif
NAO94
Блин, ребят, это выложили только для узкого круга лиц, которые были в нетерпении увидеть картинку. Вы не уважаете чужой труд. Лучше бы поблагодарили человека или обошли стороной чем плеваться на описание к видео.

И, да, спасибо!
Shadow
Цитата
Сопроводительный текст - это жесть какая-то, будто 14-летний подросток нахваливает свой первый сделанный на коленке мод.

+1. гугл переводчик и то бы наверняка лучше перевёл
Яркий пример рунглиша. Как во всем известном:
-Which watch?
-Near six
...
Dutch vs France - Голландский vs Франция. Facepalm.jpg.
А так ролик симпатичный, но мне напомнил Buccaneer: The Pursuit of Infamy. Сомнительно, что буду играть в подобную игру, я лучше подожду Risen 2 smile.gif
Но за то, что выложили ролик и позволили составить первое впечатление про игру - спасибо.
Kunla
способ прицеливания понравился, просто и со вкусом, вообще сюда просится попалубная стрельба, с локом палуб, зарядил одну ядрами другую книппелем, подлетел, одну палубу залочил, шваркнул книппелями по парусам, разлочил вторую палубу и припечатал ядрами, с такой системой прицеливая будет очень играбельно.

а перезарядки должны бить дольше, хотя бы как в КО, тогда повышается значимость маневров, ну и система повреждений по принципу один хелс бар это конечно тоже не ахти.
Leviafan
Впечатления от видео положительные smile.gif Особенно понравилось прицеливание и отражения в воде.
OsKoL
Интересная демка smile.gif

Море очень красиво(хотелось бы увидеть его ночью и в штормовую погоду), хорошо прорисованы модели кораблей. Из минусов - неестественные паруса(разработчикам конечно виднее, но в КВЛ-ГПК они куда более "живые"), непонятные отсветы от корабельной артиллерии на оснастке(ночью это само собой, но днем?..), уж очень быстрый бой(такое чувство, что у каждого корабля свой ветер unsure.gif ).

По поводу секторов обстрела - такое надо только для ММО, в мультиплеере необходимость сомнительна, в сингле совсем не к месту(если конечно не планируется стратегия в духе Age of Sail 2 wink.gif , там они как раз нужны). Животрепещущий вопрос по орудиям - решена ли возможность совмещения разных калибров и типов пушек на одном корабле? Как будут выглядеть абордажи(в виде стандартной локации или она будет генерится для каждой ситуации отдельно)?

P.S.: для демки бой на ускорении играли, для наглядности?
NAO94
Да, освещение и море радует глаз.
fire_man
Цитата(NAO94 @ Jun 2 2011, 13:20) *

Вы не уважаете чужой труд. Лучше бы поблагодарили человека или обошли стороной чем плеваться на описание к видео.


Ну вот, ещё и не уважаем теперь и плюемся. Мы же помочь хотим, чтобы студия в глазах иностранных партнеров подобающе выглядела. Было бы лучше этот текст просто проговорить, тогда бы вся задумка с развязанным стилем смотрелась бы уже лучше. А так получается, что крепкую технологическую часть может потянуть вниз слабое представление, вот мы и волнуемся.
emonk
Цитата(NAO94 @ Jun 2 2011, 12:20) *

Вы не уважаете чужой труд. Лучше бы поблагодарили человека или обошли стороной чем плеваться на описание к видео.

Сопроводительный текст в нынешнем варианте видео, кстати, уже заметно отличается от первоначального, собравшего весь негатив. Значит толк от нашей "неблагодарности" уже есть.
NAO94
Цитата(emonk @ Jun 2 2011, 14:57) *

Сопроводительный текст в нынешнем варианте видео, кстати, уже заметно отличается от первоначального, собравшего весь негатив. Значит толк от нашей "неблагодарности" уже есть.

На ошибки тоже нужно уметь показывать, а не обливать сразу грязью, как ты это сделал.
Это ведь не официальныое видео, чтобы воспринимать его так серьезно.
Хотя все же ошибка одна забавная осталась, имею в виду French Light Frigate, тоесть надо бы Lite, а не Light. smile.gif
fire_man
Цитата(NAO94 @ Jun 2 2011, 16:46) *

надо бы Lite, а не Light. smile.gif

Шутишь? Такого слова вообще нет.

Да, и простите уж моё занудство, но ничего общего с LOL не вижу. Они ведь в совершенно разных плоскостях лежат. Механика механикой, но когда показывают такое и говорят, что это похоже на LOL, то это как-то вводит в заблуждение. Это как сказать, что WoT похож на C&C.
OsKoL
Цитата(fire_man @ Jun 2 2011, 16:07) *

Шутишь? Такого слова вообще нет.

Есть. И означает оно "облегченный" wink.gif так что в отношении фрегата правильнее все-таки будет Light.

Еще такой вопрос - на каком конфиге вся эта красота будет красотой, а не лагами? Хотя бы ориентировочно rolleyes.gif
DevTeam
Цитата(OsKoL @ Jun 2 2011, 17:30) *




может тему переименуем?
English grammEr and it's specifics)))
fire_man
Цитата(OsKoL @ Jun 2 2011, 17:30) *

Есть. И означает оно "облегченный" wink.gif так что в отношении фрегата правильнее все-таки будет Light.


Век живи — век учись, не знал, спасибо. Сейчас даже в гугле проверил, так он тоже не переводит, возможно, что редко употребляется просто, надо ещё где-нибудь посмотреть.

Цитата
может тему переименуем?
English grammEr and it's specifics)))


Хорошо, заканчиваю.
Tymofei
Извините, что вмешиваюсь, но "по правилам" франка следует назвать French demi-batterie fifth rate ship wink.gif
Green Corsair
Цитата(N.tony @ Jun 2 2011, 05:56) *

Пару раз порывался правую кнопку мыши зажать, чтобы ракурс сменить - очень по-родному выглядит.
Водичка понравилась, по-моему достаточно прогрессивно.

+1 Тоже была попытка камеру развернуть 1.gif.
Насчет скорострельности согласен с отписавшимися, частит. Привязка к опыту команды и калибру орудий будет, надеюсь.
cvyatoclav
Да море, прибрежка и корабли понравились. Паруса немного "деревянные", как будто вырезанны из дерева. Т.е. ветер дует в одну сторону, а паруса не откликаются. Но это наверное не особо важно.
Конечно не понятно, чем заряжались пушки ))). В целом для технического видео, да и вообще, для затравочки фанатам, отлично.
Радует, что Фанаты делают отличную игру. А огрехи поправят))) Вперед, Сивард!!!
Claus
куча мыслей, хороших и плохих, что написать - не знаю.

в самом начале, бросились в глаза направляющие линии поражения огня и "чертово колесо" вокруг корабля - будто это один из кучи юнитов, который игрок взял под свой контроль. до полной картинки, не хватало здоровенной красной стрелки над вражеским кораблем (видимо для того, чтобы было видно куда стрелять) ну да извините, вырывается негодование...

у меня никак не получается представить, как игрок, получит в подобного рода игре (если брать за отправную точку видео ролик) эмоции, примерно такие же, какие получал при игре в корсары (вл, гпк, ат и т.д.) - там, корабль был домом для игрока, а тут - всего лишь юнит, и этот кружок, наглядно, на подсознательном уровне очерчивает эту грань между реальностью и аркадным геймплеем.

простите, если кого то задел своими словами.

p.s.
если из этого планируется мморпг, то видео замечательное - лучшее я бы сказал.
Golden Hind
Природа неплохо сделана: как море, так и островок. Смотря видик, появилось автоматическое желание осмотреть трубой остров, а также корабль противника.
Kunla
Цитата(Claus @ Jun 2 2011, 19:13) *

у меня никак не получается представить, как игрок, получит в подобного рода игре (если брать за отправную точку видео ролик) эмоции, примерно такие же, какие получал при игре в корсары (вл, гпк, ат и т.д.) - там, корабль был домом для игрока, а тут - всего лишь юнит, и этот кружок, наглядно, на подсознательном уровне очерчивает эту грань между реальностью и аркадным геймплеем.

ну хз, по мне так лучше хорошая аркада чем плохой сим, или наоборот хороший сим нежели плохая аркада, тут всё дело в том что разрабы по моему поставили перед собой довольно сложную цель, усидеть сразу на двух стульях, угодить и тем и тем, как бы это им боком не вышло, может так статься что либители сим-реализма будут плеваться от элементов аркадного геймплая, а поклонники ММО(тех же ПотБС, откуда судя по всему, колесо и сектора и позаимствовали ) скажут а где наше "пианино" lol.gif, может быть интересным и захватывающим и аркадный геймплэй, может быть интересным и атмосферным хороший сим, но что одно что другое потребует немалого креатива, может быть даже можно сделать что то среднее, и сделать хорошо, хз посмотрим, но пока из представленной видяшки, можно порадоваться за картинку и физику, гейплэя там пока нет, перезарядился-пальнул, перезарядился-пальнул, и так N раз, то что в видяхе говорилось про ошибки, типа встал носом в ветер или корму подставил, ну так это детсад, всё это давно есть в КО, только + к этому ещё 100 разных плюшек. будем ждать новостей.
Leviafan
Цитата(Claus @ Jun 2 2011, 23:13) *

"чертово колесо" вокруг корабля


В начале ролика его нет - может быть оно опционально...
Sobakozoid
Кому-то очень жмут на череп лавры World of Tanks. Судя по всему продукт метит в ту же самую нишу. Отжать, так сказать, бабла у белорусов.
Проблема только одна. Разработчики ошиблись форумом. Люди тут хотели и ожидали развитие линейки корсаров, а им пытаются впарить клона World of Tanks, что совершенно никак рядом не валялось. Пичальна...
dark toster
Цитата(Sobakozoid @ Jun 2 2011, 20:27) *

Кому-то очень жмут на череп лавры World of Tanks. Судя по всему продукт метит в ту же самую нишу. Отжать, так сказать, бабла у белорусов.
Проблема только одна. Разработчики ошиблись форумом. Люди тут хотели и ожидали развитие линейки корсаров, а им пытаются впарить клона World of Tanks, что совершенно никак рядом не валялось. Пичальна...

Какие далеко идущие выводы от одного технологического видео...
контрабандист
Скажу честно. Рано видео выложили... От к3 никаких отличий! Все на одном уровне.

Постыдилиь бы ТАКОЕ выкладывать. Если получится онлан к3 это будет печаль dry.gif

Я конечтно понимаю, что об этом рано говорить, но вы сами это выложили...
Эмилио ди Роканера
Цитата(контрабандист @ Jun 2 2011, 21:25) *
Я конечтно понимаю, что об этом рано говорить, но вы сами это выложили...
Небось спецом выложили, чтобы фаны не ныли и не канючили у разрабов очередной рабочий материал. По финальному продукту судить надо.
Kunla
по бою, не понял имеет ли значение куда лупим в какой борт, есть ли смысл выцеливать пробитые места, по виду один хелс бар, но мало ли может там какие то скрытые модификаторы присутствуют, при расчете урона? unsure.gif Предлагаю в очередной раз, разделить хелс бар(корпуса) на 5 частей (как в КО), независимо повреждаемых, и повысить дамаг, тогда отпадет необходимость в пулеметных перезарядках и значительно возрастет значимость маневра (перезаряд сократить в среднем секунд до 30), подставить под залп целый борт или наоборот выцелить у противника уже пробитый, появится смысл "кормить" biggrin.gif (от слова корма). Появится хоть какая то тактика и расчет в плане маневров, появится необходимость менять борта и не тупо плыть параллельно и обмениваться залпами, повысится значимость ветра, кто кому на корму сядет, появится смысл в разворотах "оверштаг" если это единственный способ убрать из под удара пробитый борт или корму. Пока смысл действа заключается в том что Вася сделал 20 залпов а Петя 25, Петя победил smile.gif
Женёк
Цитата(N.tony @ Jun 2 2011, 05:56) *

Пару раз порывался правую кнопку мыши зажать...

Вот-вот thumbsup.gif
Видео понравилось, море и отражения потрясные, модели такие родные и знакомые... ностальгия.
Комментарии играющего заставляют улыбнуться - здоровско)
Интерфейс ненапряжный, понимаю, что скорее всего изменится, хотя и этот смотрится ничем не хуже, чем в других ммо-играх.

Товарищи, приятно, что проект развивается, Успехов! wink.gif


p.s.: про WoT, имхо, совсем неплохо, если что-то подобное будет в пиратском сеттинге.
KLOUN
Море не плохо. а вот корабли, разницу существенную в их прорисовке между ГПК и тут не увидел, ну мож просто кораблик из далека был, не рассмотрел, паруса деревянные и пенки пока нет, как-то пока средненько, но я понимаю,что это пока начало, в умение сиаворд я не сомневаюсь)
Rakbet
Спасибо, видео понравилось. Радует то, что скелет уже есть и довольно таки неплохой, ну а мясо будем надеяться со временем на нем нарастет wink.gif.
Claus
по нескольким выше высказанным сообщениям:

то, что игрок в наше время, ставит графику на первое место а геймплей на второе - смерть интеллекту. смерть корсарам, как проекту.

но! книжки без картинок не интересны массе и поэтому, графика ставится на первое место, именно ради продажи товара - круг замыкается.
---------------------------------------
надеюсь что все не так как кажется на первый взгляд.
Dproko
По видео понял, что сделано больше чем я ожидал. Очень радует. smile.gif
В общем, картинка выглядит неплохо, острова выглядят куда приятнее чем в 3-ем поколении Корсаров. Водичка тоже приятная очень. Корабль правда далеко не ушёл. Но как я понял над картинкой еще работать и работать, над водой, над освещением. Закат с Рил-Тайм тенями от корабля - это вообще конфетка будет, если такое будет. 3.gif + индикатор под водной поверхностью смотрится шикарно.
N.tony
Цитата(Claus @ Jun 2 2011, 21:51) *

то, что игрок в наше время, ставит графику на первое место а геймплей на второе - смерть интеллекту. смерть корсарам, как проекту.
Что за идиотизм?
Показали техническую демку. В ней есть ТОЛЬКО графика и зачатки механики. По-вашему, конечно, нам нужно сразу начать обсуждать тут отсутствие квестовой системы, экономики, системы прокачки и разнообразия моделей кораблей?
proart
Спасибо за видео.

Про деревянные паруса, шлейфы воды, пену, интерфейс и прочее говорить думаю не стоит ведь это еще 100 раз будет перерабатываться.

Но покритиковать все же стоит - так как я считаю, что критика всегда полезна, тем более есть за что.

И так, первым делом в глаза бросилась вода. И она мне жутко не понравилась. 43, 44, 45 сек - левый нижний угол, 1мин 10сек - нижняя часть экрана и далее еще куча кадров, где создается ощущение, что корабль стоит на месте, а под ним ползут текстуры с бампом. Вода нейстественно быстро движется. Мне по старой памяти вспонился шейдер Ocean v3.4 для Unity, но через некоторое время (с Unity давно уже не работал) сообразил, что вода напоминает мне стандартный шейдер воды, который идет в поставке с Unity. И скорее всего это так и есть. Отражение, цвет, скорость течения - все это может настроить любой за пару кликов, т.е. создалось впечатление, что над водой почти не работали, а влепили стандартный ассет, который я считаю годится разве что для канализаций.

И ЕЩЕ. Далее текст специально для лично мной глубокоуважаемого Ursus'а.

Когда-то Вы сообщили, что возможно будет использоваться движок Unity, и я, не выдержав, даже зарегистрировался здесь, чтобы высказать все, что думаю об этом движке. Тогда кстати меня не правильно поняли и диалог ушел совсем в другую сторону, поэтому сразу оговорюсь. Движок Unity считаю превосходным движком, удобным, легким в освоении и с кучей готовых плюшек, НО большинство этих плюшек надо дорабатывать самому, и некоторые чуть ли на все 100%, переделывая их с нуля. Так вот тогда мои опасения были связаны в первую очередь с тем, что народ тупо берет эти стандртные заготовки и лепит их в свои проекты не прилагая к ним никаких усилий, и что я увидел сегодня? стандартный ассет воды в игре, где эта вода чуть ли не важнейший атрибут окружения. Вам надо было брать программиста и с нуля заставить его писать шейдер воды, а у вас тут что за халтура?
На худой конец можно было бы взять Ocean v3.4 и доработать на 50-70% до картинки уровня 2011 (про стандарты говнографики в ММОРПГ даже слушать не хочу).

Я даже представить боюсь, что там твориться на 3-х остравах, которые виднеются на видео, не дай бог картинка уровня тропикал парадиз с противно пищащими цаплями.)

P.S. Понравился HUD вокруг корабля), а под конец видео закружилась голова от этой дурацкой воды.

Возможно я и ошибся насчет воды, но все проблемы стандартных ассетов аккуратно были перенесены.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.