Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Серия Герои Меча и Магии
Форум студии Seaward.Ru > Прочие игры > Игры
Страницы: 1, 2
navy
Что-то не нашел темы, а была же huh.gif
В общем, доступен предзаказ 6 части
http://yuplay.ru/story.php?title=Might-Mag...%BE%D0%BA%D0%B0
и делюкс
http://yuplay.ru/story.php?title=Might-Mag...-Deluxe-Edition
Denis
На торрентах уже лежит бета. Учитывая мягко говоря провал пятой части лучше попробовать бету для начала.
Судя по трейлеру очень похоже на Кингс Баунти. Главное что прячется за оберткой из графики.
Ursus
Ну-ка поподробнее про провал пятой части?
контрабандист
Цитата(Ursus @ Jun 29 2011, 15:17) *

Ну-ка поподробнее про провал пятой части?


Да нету никакого провала 5-ой части) с комерческой точки зрения проект окупился! Провалились герои 5 наверное только в сердцах фанатов smile.gif

А вабще мне очень интерестно что Black Hole сделают из 6 части)
Ursus
Насколько я общался с "сердцами фанатов" - Герои-5 + все аддоны (обязательное условие) - великолепная игра.
N.tony
Это какие-то неправильные фанаты. Те, которые хоть раз видели одну из King's Bounty, врядли станут соединять в одном предложении "Герои 5" и "великолепно"...
Denis
Поддержу N.tony, фанаты не правильные. Возможно Герои 5 и великолепная игра, но если рассматривать ее в серии, то слабая. 3-я часть осталась непревзойденной. Насколько я знаю выход Героев 5 был преждевременным. Финансовые дела 3ДО были плачевными и на рынок выбросили недоработанный продукт.
Я сам фанат Кингс Баунти, но Кингс Баунти -- это не Герои без строительства и сбора ресурсов.
lllypuK
Цитата(Denis @ Jun 30 2011, 10:22) *
Насколько я знаю выход Героев 5 был преждевременным. Финансовые дела 3ДО были плачевными и на рынок выбросили недоработанный продукт.
А причем тут 3ДО?
Old_Nick
Емнип, 3DO "приказало долго жить" после 4-x HM&M. К 5-м они уже никакого отношения не имели
Помнится, их подкосил выпуск, действительно, не очень удачных M&M9
контрабандист
3DO тут не причем) Но у 3DO получалось создавать атмосферу героев. Которой в 5 части - увы небыло...

В 5 части были некоторые фишки 3 части и неплохие новые задумки, но ощущение было как будто играеш совсем в другую игру.

Black Hole неплохая контора и игры у них очень атмосферные, посмотрим - смогут ли они поднять 6 часть или нет.
Claus
а почему про 4ые герои ни слова? - это же качественная игрушка. может с третьими в сравнение не идет, но лучше же 5ых? и оформиловка и концепт и саундтрек там качественные. гнобить такую вещь не за что.
контрабандист
Цитата(Claus @ Jul 1 2011, 08:18) *

а почему про 4ые герои ни слова? - это же качественная игрушка. может с третьими в сравнение не идет, но лучше же 5ых? и оформиловка и концепт и саундтрек там качественные. гнобить такую вещь не за что.


Потому что 3DO делали. Я уже говорил, что у них игры душевные. В 4 тока боевка была никакая остальное понравилось smile.gif
fire_man
Цитата(N.tony @ Jun 30 2011, 02:34) *

Это какие-то неправильные фанаты. Те, которые хоть раз видели одну из King's Bounty, врядли станут соединять в одном предложении "Герои 5" и "великолепно"...


Не "великолепно", но "очень добротно" сказал бы. Мне в первую очередь интересен мультиплеер, обилие тактик, контртактик и хороший баланс, всё это в пятёрке есть, в КБ вообще только сингл (что, однако, не мешает КБ быть хорошей игрой, но совсем другой). А ярым фанам тройки вообще ничего, кроме самой тройки и не нравилось. Сингл там гораздо лучше, никто не спорит, в пятёрке через силу проходил, но не только сингл держит в игре.
N.tony
Кстати, в тему про пятых героев...
На стиме очередные сезонные скидки, коллекция пятых героев с обоими дополнениями и темным мессией отдается за 6 с небольшим евров у нас. Можно по отдельности покупать, тогда 75% скидки на каждую.

На всякий случай прикупил.
контрабандист
Изображение

======

Немного информации о Might and Magic: Heroes VI


Портреты героев:

Изображение

Изображение

======

Артефакты для героев:

Изображение

Изображение

======

Заклинания магии Огня:

Изображение

======

Способности Силы:

Изображение
KLOUN
А какие вообще расы будут?

А какие вообще расы будут?
Denis
Цитата
3DO тут не причем) Но у 3DO получалось создавать атмосферу героев. Которой в 5 части - увы небыло...

Упс! Точно! Перепутал, но сказано верно: "получалось создать атмосферу героев". Впрочем, другие времена -- другие игры. Так же верно, как и:
Цитата
но ощущение было как будто играешь совсем в другую игру.

Наверное именно это и оттолкнуло. Для меня видимо третьи герои -- лучшые из всей серии, так же как и M&M 6-8 лучшие в серии.
контрабандист
Превью Might & Magic: Heroes VI

Изображение

Редакция делится впечатлениями от закрытой бета-версии шестой части знаменитой фэнтезийной стратегии с ролевыми элементами Heroes of Might and Magic.

Изображение

Вся история серии пошаговых стратегий Heroes of Might and Magic — это непрерывная борьба реформаторства и консерватизма. После отвергнутых поклонниками чересчур смелых решений в Heroes of Might and Magic IV у сериала сменились хозяева, и под руководством компании Ubisoft он, казалось бы, повернул к истокам. Возродить былую гармонию надлежало отечественной компании Nival, которой поручили пятый выпуск «Героев». Будто бы окончательно прописав серию в Восточной Европе, шестую часть вверили венгерской студии Black Hole Games. Насколько умело ее работники справляются с возложенной на них ответственной миссией, нам удалось выяснить еще до релиза игры, приняв участие в закрытом бета-тестировании. Шестые «Герои» оказались практически законченными, с полноценной сюжетной кампанией и несколькими многопользовательскими режимами.

Heroes VI производит впечатление образцовой наследницы классических частей серии. Популярная ныне формула «возьми старое, смахни пыль, продай как новое», отлично сработавшая в StarCraft II, применена и здесь. Слава гордо красуется на коне в воротах своего замка, в недрах которого можно плодить разнообразные войска: арбалетчиков, копейщиков и других преторианцев. Только для этого нужно развернуть масштабное строительство, а оно, как известно, влетает в копеечку. Вам потребуется, в пересчете на ценности фэнтезийного хозяйства, дерево, руда, кристаллы и золотишко.

Изображение

Раздобыть материальные блага и ценности проще всего там, где они плохо лежат, то есть прямо на пыльных тропинках мира Асхан, куда действие перенеслось еще в пятой части «Героев». Шестая, правда, повествует о событиях далекого прошлого, так что знакомство с другими эпизодами для понимания сюжета не требуется. Естественно, кучки ресурсов охраняются аборигенами, будь то шайка ничем не примечательных разбойников или внушительный отряд истеричных водных духов. За скитаниями от недругов к недругам и проходит основная часть игры. Герой путешествует по глобальной карте, разведывает территории, а когда дело доходит до драки, разит недругов в тактическом «шахматном» режиме. Там под управлением игрока оказываются бойцы его отряда.

Сражения получились именно такими, какими запомнилась оригинальная Heroes of Might and Magic. Конечно, с поправкой на современную графику, спецэффекты и модные операторские штучки, вроде демонстрации отдельных ударов крупным планом. Однако под личиной примерного консерватора в игре скрывается воинствующий бунтарь. Удар по привычному мироустройству «Героев» он наносит, когда в виртуальном городе появляется портал. В каждом захваченном поселении теперь можно строить магические калитки, которые позволяют моментально переносить персонажа с одной базы на другую. Более никаких многодневных переходов: завидел врага, прыгнул в ближайший манор, надавал агрессору по шапке и ушел. Ну, или получил сам и с позором убежал.

Вкупе с новыми правилами по добыче ресурсов это нововведение здорово перетряхнуло устои серии. Ежедневную вязанку дров и мешок булыжников уже не нужно забирать вручную. Захватив заставу, вы получаете полный контроль над окрестным хозяйством и автоматически выгребаете припасы до тех пор, пока враг не вышибет из лагеря сторожевой гарнизон.

Изображение

Вдобавок ко всему перечисленному разработчики добавили игре ролевых элементов. Благо, операция прошла без осложнений. Персонаж в Heroes VI может следовать Дорогой Слез или Дорогой Крови. На первую попадают милосердные добряки, предпочитающие отпускать драпающих врагов и совершать другие благоглупости. Ну а вторая — для беспощадных воителей, которым что дракона прикончить, что отобрать самокат у ребенка, все едино. От того, на какой тропе ближе к финалу окажется герой, зависит заключительная миссия и финал истории о неизбывном противостоянии нежити и небесных легионов.

Всего на просторах Асхана враждуют пять народов, у каждого из них есть свои города и уникальные войска. Предыдущие части тоже пестрили разнообразием существ — на полях сражений нередко сталкивались армии, в которых были объединены самые разные создания. Однако авторы, наконец, придумали, как сохранить верность изначально выбранной политике. Любой захваченный город теперь можно не только подчинить, но и перестроить, соорудив, к примеру, на руинах мрачного некрополиса родные сердцу белокаменные стены. Соответственно, и состав взращиваемых в таком поселении бойцов изменится. Еще один шаг против старого порядка.

На поверку Heroes VI далеко не так близка к ранним частям серии, как может показаться. Это вполне естественно — без изменений невозможна эволюция. Не исключено, что игроки старой закалки сочтут новых «Героев» чересчур упрощенными, а избалованным ролевыми элементами поклонникам современной King’s Bounty может показаться, что в игре не хватает глубины. Вряд ли до сентябрьского релиза в этом отношении что-нибудь изменится. Однако и те, и другие будут «резаться» в шестых «Героев» часами, снова и снова совершать ходы и каждый раз обещая себе оторваться от этой несомненно увлекательной и красочной пошаговой стратегии — разумеется, с нулевым результатом. Магическую притягательность ранних частей серии Heroes of Might and Magic VI унаследовала в полном объеме.
Denis
Ну никто наверное не ожидал, что превью будет опускать игру или будет более сдержанным. Платят (дают полапать) -- значит пишем гут. Только я не помню что-то из венгкрских игр вменяемое. Знаю только одно: если сплавляют бывший хит в восточную Европу -- значит либо поставили на игре крест (читай дали мало бабал для нормальных студий из-за опасения провала), либо просто дали мало бабла и ничего не могут придумать. Выход игры покажет себя.
N.tony
Цитата
Вкупе с новыми правилами по добыче ресурсов это нововведение здорово перетряхнуло устои серии. Ежедневную вязанку дров и мешок булыжников уже не нужно забирать вручную.
Я че-то пропустил в геройской серии?
Reserved
Цитата

....Герой путешествует по глобальной карте, разведывает территории, а когда дело доходит до драки, разит недругов в тактическом «шахматном» режиме. Там под управлением игрока оказываются бойцы его отряда.

...Сражения получились именно такими, какими запомнилась оригинальная Heroes of Might and Magic. Конечно, с поправкой на современную графику, спецэффекты и модные операторские штучки, вроде демонстрации отдельных ударов крупным планом.....

...Однако под личиной примерного консерватора в игре скрывается воинствующий бунтарь. Удар по привычному мироустройству «Героев» он наносит, когда в виртуальном городе появляется портал. В каждом захваченном поселении теперь можно строить магические калитки, которые позволяют моментально переносить персонажа с одной базы на другую......

...Вкупе с новыми правилами по добыче ресурсов это нововведение здорово перетряхнуло устои серии. Ежедневную вязанку дров и мешок булыжников уже не нужно забирать вручную....


Мне вот интересно, авторы сего юмористического опуса вообще играли в предыдущие серии героев то? lol.gif
Или это у них такой витиеватый стеб над новыми героями blink.gif
navy
Цитата
Я че-то пропустил в геройской серии?

Да вот я тоже не помню, чтобы надо было вручную где-то что-то забирать smile.gif Только в мельнице... но это фигня.
Цитата
Знаю только одно: если сплавляют бывший хит в восточную Европу -- значит либо поставили на игре крест

Не обязательно. Много хороших игр сейчас делают в Европе.
Цитата
студии Black Hole Games

Посмотрел их сайт... пару дополнений для вархаммера, еще пара каких то игр... Написано 9-летний стаж работы над играми класса ААА.
контрабандист
Black Hole занимался стратегиями и Квестами раньше. Очень хорошие игры были.

Впринципе не важно, главное что бы Герои были Героями. От Nival - 5 часть меня лично не зацепила.

Меня порадоволо только новвоведение с порталом в своих крепостях. Это удобно. Остальное пока не ясно. Скоро узнаем smile.gif
Reserved
Это не новвоведение, это немного измененная фишка из 3-х героев. Кстати не думаю, что это будет прикольно, раньше больше стратежили с учетом противника размещали гарнизоны\герои\посты , а счас просто прыгать с армией. Скучно звучит.
контрабандист
Цитата(Reserved @ Jul 18 2011, 21:13) *

Это не новвоведение, это немного измененная фишка из 3-х героев. Кстати не думаю, что это будет прикольно, раньше больше стратежили с учетом противника размещали гарнизоны\герои\посты , а счас просто прыгать с армией. Скучно звучит.


За то веселее воюется smile.gif За счет скорости перемещений подкреплений. Мне например совсем не интерестно смотреть как целое войско штурмует пустой замок. А вот осаду на выживание, с удовольствием поиграю.
navy
Порталы добавят динамики... потому как реально доставало ползти через полкарты отбивать столицу
Reserved
Ага, добавят динамики тем кто играет против компьютера.
Kunla
Мне 5тая часть понравилась, добротная хорошо сделанная игра в духе 3 части, а 4тая напротив совсем не зацепила, вообще самая лучшая игра из подобных были Дисы2 вот что прошел от корки до корки. Кингс Баунти тоже понравилась.
navy
наоборот, 5я уныла чуть более чем полностью... а 4я на ее фоне значительно интересней.. другой вопрос что она сильно выбивается из серии. Но это не значит, что она плохая. Тут кстати мы в свое время еще с греем обсуждали 1.gif
А 5я.. ну да, красиво, да мило, но искры нет... играть не интересно... хотя я 1 раз прошел все кампании
Reserved
В 4-ой мне очень понравилось тассовать различные школы магии и не только магии для героя. Не понравилась только идея помещения гг на поле брани. В сетевых все сразу давай выносить гг первым.
контрабандист
Мне 4 часть тоже больше понравилась smile.gif

Она интерестней была. В боевке с ГГ напряги были конечтно. Но впринципе сама боевка подкачала, а в остальном 4 часть была что надо.
lllypuK
Доступна демо-версия 6-х героев: http://might-and-magic.ubi.com/heroes-6/en...ct=tcm:6-231-32
Размерчик, правда, больше 4-х гигов...
Reserved
Полчаса качать , долго и лениво...и потом еще наверно с бубном пляши sad.gif
Кто нибудь скачивал, пробовал?
lllypuK
Цитата(Reserved @ Aug 20 2011, 11:57) *
Полчаса качать , долго и лениво...и потом еще наверно с бубном пляши sad.gif
Кто нибудь скачивал, пробовал?

Качнул с рутрэкера, т.к. быстрее. В архиве нормальный игровой дистрибутив - устанавливается проще пареной репы. Впечатления пока неопределенные, но вроде как неплохо. Хотя по демке вообще сложно составить полноценные впечатления. Вон у Мафии 2-й демо было вполне себе ничего.
Babb
По поводу героев 5: игра красивая конечно, но по сравнению с 4 несколько скучновата. В армии только один герой, а в 4 хоть все, можно было фантазировать по поводу магии сколько угодно, поэтому пройдя игру один раз убрала ее на полку, а в 4 играю до сих пор, сочиняю новые сценарии и играю. Если бы можно было бы героев 4 сделать с графикой героев 5, я бы была бы на седьмом небе от счастья.
dimon99
Народ, а кто демку пробовал? Там у всех сейвы не пашут или это у меня глюк такой? dry.gif
fire_man
Цитата(dimon99 @ Aug 22 2011, 22:35) *

Народ, а кто демку пробовал? Там у всех сейвы не пашут или это у меня глюк такой? dry.gif

Да, у меня тоже так. Пишет, что для загрузки сейвов игры в онлайне надо залогиниться и подключиться к системе, что-то такое, только дело в том, что я пытаюсь обычный скирмиш-сейв загрузить. И настройки графики ещё не сохраняются, а на максимуме мне с моим ноутом тяжко играть.
lllypuK
Хм... у меня нормально все работает без каких-либо дополнительных шаманств и танцев с бубнами - и сейвится нормально и настройки графики сохранаются корректно. С сейвами единственная заморочка - после смены языка игры на русский сейвы, сделанные на английской версии, игра не видит. Но если вернуть назад английский язык, сохранения вновь становятся "видимыми".
Проблема с сейвами, похоже, может быть связана с тем, что имя пользователя в винде написано кириллицей.
dimon99
Цитата(lllypuK @ Aug 23 2011, 08:53) *

Хм... у меня нормально все работает без каких-либо дополнительных шаманств и танцев с бубнами

Мда... я качал с АГ, фиг сохранишься. Ситуевина как и у fire_man. Жаль sad.gif
lllypuK
Цитата(dimon99 @ Aug 23 2011, 19:58) *
Мда... я качал с АГ, фиг сохранишься. Ситуевина как и у fire_man. Жаль sad.gif
Тут походу дело не оттого, откуда качать, т.к. не только у товарищей с АГ возникают подобные проблемы. Но на всякий случай стоит, наверное, попробовать скачать с ссылки, указанной на официальном сайте - тыцк
fire_man
Да, у меня имя как раз кириллицей написано, качал с Pirates Bay, чтобы побыстрее, но не в этом дело, думаю. Ну и ладно, это же демо, в конце концов, там и кроме этого багов хватает, но я ожидал от игры худшего, если честно.
N.tony
Сыграв первую миссию из демки, и начав вторую, имею сказать только следующее:
Самое ужасное изменение - рост навыков героя. Теперь вместо рандомного полезного навыка на выбор дают выбрать любой из имеющихся сотен бесполезных навыков. Копаться в этих горах ради поиска менее бесполезного желания не было никакого. Зачем подобное сделано - непонятно.

По виду герои больше всего похожи на пятую версию, тот же стиль юнитов. Интерфейс по функциональности приближается к интерфейсу последних дисцайплов, т.е. хуже некуда. Вернее, есть куда - в дисцайплов же, но тем не менее, ужасно.
Апгрейд зданий в городах оболванили до крайности - сколько я ни вглядывался, каких-то изменений в "трехмерной" панораме города от новых построек не происходит, а сами постройки изображены пиктограммами войск, которые они строят.
Поле боя осталось из пятой части, с квадратиками. Большинство войск доходят от края до края за полтора хода. Полоса активности теперь фейковая - просто показывает кто за кем ходит, но механизм остался как в третьих героях.

В целом, добив первую из двух миссий демы, вторую начинать желания не было никакого. Игру ждать перестал.
dimon99
Мда, с сохранениями разобрался (и правда дело в русском имени компа), но теперь при загрузке сохранений весь экран мельтишит и нифига не видно sad.gif
OsKoL
Цитата(N.tony @ Aug 24 2011, 20:24) *

По виду герои больше всего похожи на пятую версию, тот же стиль юнитов.

Стиль тот же, но тупейший до крайности - вампиры смахивают на каких-то киборгов, неведомо куда исчезли няшные костяные драконы... в общем концепции мира пошли далеко и в сторону sad.gif
Цитата(N.tony @ Aug 24 2011, 20:24) *

В целом, добив первую из двух миссий демы, вторую начинать желания не было никакого. Игру ждать перестал.

Угадайте как зовут сие "чудо" дизайнерской мысли:
Изображение
правильно, Шаи-Хулуд mad.gif

Фтопку и Юбисофт, и студию "Черной Желчи"...
fire_man
Цитата(OsKoL @ Oct 19 2011, 00:28) *

Угадайте как зовут сие "чудо" дизайнерской мысли:

Там подписано. Только в демо я такого не видел, заменили кого-то? Основные механизмы игры с демо вряд ли поменялись, а потому нет особого желания покупать игру, получилось не совсем провально, но игра явно не для меня.
navy
Самое забавное что часть саундтрека перекочевало из 5х героев smile.gif Диалоги унылы, а озвучка....... ужас!!!
Система развития сильно смахивает на КБ, но пока не разобрался еще.
Побегаю конечно посмотрю что и как, может быть не так все плохо smile.gif Но общее впечатление - Эпик Фейл.
fire_man
Цитата(navy @ Oct 20 2011, 14:46) *

Самое забавное что часть саундтрека перекочевало из 5х героев

Как и часть интерфейсов. Ещё бы дизайн юнитов с системой прокачки перенесли, может быть, не так плохо бы вышло.
Ursus
Игроки становятся невыносимыми снобами. Поэтому в наше время никого из разработчиков не тянет на общение с потребителями их, что ли, творчества. Самодостаточным остаётся только финансовый контакт. Т.е. - нормальный игрок, не желая быть дураком, изучит быстро появляющиеся обзоры и демоверсии, пойдёт и купит. Разрабу теперь этого достаточно. Тот, кто изучит и ему не понравится - не купит. А претензии "скачал, поиграл, всё говно" - уже мало кого трогают за душу.
ЗЫ:
Предыдущие саундтреки вставили как фичу.
Появление мифологических существ из современной мифологии (Дюна) не противоречит идее появления существ из мифологий разных народов мира.
Дизайн существ 5 части весь слямзен с ВоВ (лично мой знакомый скетчер 5-х героев вместе с остальными коллегами тогда жутко фанател от вышедшего тогда ВоВа, ну и сейчас уже работает в Близзарде) - так что не надо их ставить в пример - лично меня эти анимешные пропорции не вставляли.
ЗЫЫ: Куча знакомых играет в 6-х Героев и от радости не знает когда на сон время найти. С чего бы это?
OsKoL
Цитата(Ursus @ Oct 20 2011, 16:17) *

А претензии "скачал, поиграл, всё говно" - уже мало кого трогают за душу.

Не скачивал 5.gif именно изучал превью, обзоры, отзывы игроков, раскапывал информацию в сети... Вывод один:
Цитата(navy @ Oct 20 2011, 13:46) *

Эпик Фейл.

Подписываюсь под каждым словом.
Цитата(Ursus @ Oct 20 2011, 16:17) *

Появление мифологических существ из современной мифологии (Дюна) не противоречит идее появления существ из мифологий разных народов мира.

Копипаст мифологии народов мира - нормальная практика создателей фэнтези-вселенных, еще со времен "дедушки жанра" Толкиена. Тогда как выдранное из контекста научно-фантастической "Дюны" существо - банальнейший плагиат.
Цитата(Ursus @ Oct 20 2011, 16:17) *

Дизайн существ 5 части весь слямзен с ВоВ (лично мой знакомый скетчер 5-х героев вместе с остальными коллегами тогда жутко фанател от вышедшего тогда ВоВа, ну и сейчас уже работает в Близзарде) - так что не надо их ставить в пример - лично меня эти анимешные пропорции не вставляли.

С тем же успехом можно сказать, что дизайн WoW был слизан с Heroes of Might and Magic - та самая нарочитая "мультяшность"...
Цитата(Ursus @ Oct 20 2011, 16:17) *
ЗЫЫ: Куча знакомых играет в 6-х Героев и от радости не знает когда на сон время найти. С чего бы это?

Вероятно они не играли в третьих и пятых 3.gif
контрабандист
Нормальные герои! Сюжет мне больше чем в 5 части нравится - юниты и геймплей тот же что и в 5 части.

Меня только не порадовало что упростили города - смотрится не красиво.

Зато музыка в 6 героях намного круче чем в 5 smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.