Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: О новом и старом...
Форум студии Seaward.Ru > Разное > Таверна
Serginio
Цитата(Ursus @ Nov 2 2011, 11:17) *
Что именно значит "новое"? А как же песни потом про "испоганили серию"?
Ну, новое - это всё равно что звуковое кино по отношению к немому.

Вот игра "Чистое небо" по отношению к "Тени Чернобыля" - это и есть испоганили серию. Т.к. повпихивали туда кучу вроде бы нового, но по глубине "ИДЕИ" оно далеко не дотягивает до ТЧ, а вот многое удачное перес...тарались, одним словом...
А тестеры ЧН даже критики не заслуживают, разве-что по щелбану каждому. Превратили РПГ-драму в пошлый шутер с бестолковой беготнёй, спекулируя на раскрученной (и заметьте - до сих пор ещё очень перспективной) теме.

Ну, а если говорить о серии Корсары, на мой взгляд новым здесь может стать совершенно иная модель сухопутного экшена с использованием интерактивных предметов обстановки.
Вот на вскидку - в какой из игр (3D-экшены) можно использовать интерактивные предметы локаций (мебель, брёвна и пр.) для создания баррикад или укреплений? Не просто прятаться за ними, а стащить их в одно стратегически важное место, чтоб потом вести из-за такого укрытия огонь, или по этой баррикаде взобраться на ванты, или бросить в противника стулом; залезть на дерево и и спрятаться в его кроне и т.п.
А для морского сражения новым мог бы стать симулятор управления парусами небольшого судна в первой трети игры (во время раскачки ГГ и развития завязки сюжета).
Или реализация и игровое использование приливно-отливных явлений. И обязательно изменить или на порядок расширить игровой регион.

Вы конечно возразите, что для этого нужны новые технологии, железо, ПО и пр.
Но, позвольте, мы же как раз о новом и говорим!
А это новое не появляется в немалой степени из-за того, что слишком комфортно и выгодно стало использовать старое и рубить на нём бабло.

Я уже не говорю о новом в создании сюжетов и использовании избитых фабул...
ALexusB
Цитата
Я уже не говорю о новом в создании сюжетов и использовании избитых фабул...


Мое имхо - тут 9в сюжетах) нового уже 1500 лет нет smile.gif
А то и больше, если папирусы расшифровать
Сюжет книжек (сценариев) - микс шаблонов типовых

Но вот рецептура... какого, сколько, в какой очереди - это и есть искусство.
И делает книжки (игры и кино) разными

В моем понятии "новое" - это deep (enter) ("лабиринт отражений" Лукьяненко) и понеслась
Шаги на пути к этому есть (виртаульные миры, 3Д очки), вот самой программы психовлияния (deep.exe) пока нет
DEFEATOR
Цитата(ALexusB @ Nov 2 2011, 14:08) *

Мое имхо - тут 9в сюжетах) нового уже 1500 лет нет smile.gif
А то и больше, если папирусы расшифровать
Сюжет книжек (сценариев) - микс шаблонов типовых

Но вот рецептура... какого, сколько, в какой очереди - это и есть искусство.
И делает книжки (игры и кино) разными




Количество "пейсателей" на душу населения у нас уступает, возможно, только количеству алкоголиков. Издается море нечитабельной (для нормального человека) литературы. Но, наверное, какие-никакие деньги на этом зарабатываются. А для игр сценарии пишут человеки, и в эту "литературу" не пробивающиеся, ИМХО... А потом эти литературные "изыски" еще и в игру перенести... И получаются игры, как сказал AlexusB, "разными", в большинстве своем находящиеся в отстойной части этой "разности"...
Serginio
Мужики, вы все правы и не правы одновременно.

Вся разность заключается в глубине восприятия деталей.

Вот "Битлз" - это же было НОВОЕ слово в музыке. А ведь это даже не жанр, а просто "подход" к реализации.
А ведь нот всего 7 (или 6? 1.gif ). Поэтому пейсателям в этом плане гораздо проще, т.к. букв аж 33 (или 31? wink.gif ).

И когда я, выражая своё скромное ИМХО, говорил о новом в сюжетах, я имел в виду далеко не жанр компьютерных игр и даже не разнообразие (или его отсутствие) фабул.
Я имел в виду именно глубину прорисовки сюжета.

Вот есть один мод для ЧН, который можно пройти практически не стреляя - т.е. сюжетно предложено совершенно иное восприятие старого сеттинга.
Это новый подход к геймплею (шутера)? - безусловно новый!
Интересно получилось, играбельно?
Не знаю - здесь всё зависит от качества реализации.

Т.е. я уверен, что в любой компьютерной игре, кроме "убить всех нахрен", "прилететь /приплыть/приехать/приползти первым" или "собрать/вырастить/построить как можно больше дерьма" могут и должны быть поставлены и другие задачи, задачи второго, третьего, четвёртого порядка. Игра ведь состоит не только из мелькания картинок и мишеней на экране монитора, а из эмоций геймера, среди которых страх, жажда наживы, соревновательное начало или злоба - не обязательно должны быть доминирующими.

Сюжетная составляющая геймдева идёт по стопам кинематографа, систематически и с завидным упорством повторяя его ошибки. Штампуется (как и в кино) множество боевиков, но, как и в кино, не каждый боевик становится шлягером.
Но игра, как в своё время и кино, становясь частью массовой культуры, переходит из разряда развлечения в разряд искусства.
А искусство в отличие от развлечения, должно стремиться к совершенству и призвано чему-то учить....
а не только реализовывать стремление автора к самовыражению.

Уф-ф...
ИМХО, разумеется.
DEFEATOR
Цитата(Serginio @ Nov 2 2011, 15:51) *





А искусство в отличие от развлечения, должно стремиться к совершенству и призвано чему-то учить....
а не только реализовывать стремление автора к самовыражению.




И опять встает вопрос о персоналиях... Кто будет учить? Безликий "коллектив разработчиков", пусть даже каждый трижды высококлассный спец?
Reserved
Бред и демагогия в теме про Элдер скролы 5 Скайрим.
Он выйдет и будет хитом не менее обливиона, особенно если им удасться реализовать свои угрозы про конструктор.
А вот все эти инди завороты про то, что должно быть новым или чему то учить--это просто малевич, в лучшем случае. В обычном случае--толпа безвестных мазилок, утопающих в своей новизне.
Serginio
Цитата(DEFEATOR @ Nov 2 2011, 15:23) *
И опять встает вопрос о персоналиях... Кто будет учить? Безликий "коллектив разработчиков", пусть даже каждый трижды высококлассный спец?
Хм, ну ведь фильмы производит тоже "коллектив разработчиков", а насколько этот коллектив останется безликим будет зависеть от результатов его "коллективного труда".

А такие фильмы, как например "Семнадцать мгновений весны" или "Джентльмены удачи" - они, если не учат, то заставляют сопереживать, оставляя глубокий след в сознании зрителя и уважение к "коллективу разработчиков", как минимум...
DEFEATOR
Как минимум Лиознова, Семенов, Данелия и великие актеры... Но не Мосфильм и не ст. им. Горького...
delfin_
Господа, давайте как то отделить вот весь этот голод по хорошему творчеству и собсно скайрим, тут как бе мало общего уже. Скайрим уже готов, и какой он - будем посмотреть, но я точно знаю что по одному демо сложно понять концепцию всей игры.

Цитата(Shadow @ Nov 2 2011, 10:42) *

Ахаха, быстро ты меняешь своё мнение.

Трололо, это ты? Адынадынадын!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11111111111
Serginio
Цитата(DEFEATOR @ Nov 2 2011, 16:15) *
Как минимум Лиознова, Семенов, Данелия и великие актеры... Но не Мосфильм и не ст. им. Горького...
Да я, собственно, о разработчиках (авторах и исполнителях) и говорил, а не о техническом персонале, так что студия здесь, разве-что с краю стояла...

И, может быть, администраторы всё-таки перенесут этот диспут в тему "как делают игры" или "проблемы российского игростроя", а то некорректно как-то по отношению к поклонникам Скайрима...
sergo-kon
Цитата(ALexusB @ Nov 2 2011, 14:08) *


В моем понятии "новое" - это deep (enter) ("лабиринт отражений" Лукьяненко) и понеслась




На сайте Литакадемии, Лукьяненко приводил пример как из ширпотреба сделать шедевр. Назвал он этот шедевр "Ужас смывного бочка".
В шаблон он взял песенку одной "популярного" песенки, не помню названия, про то как Маша любила Петю а Петя любил Лену а Лена любила директора школы и т.д.

Он эту породию на произведение искуства сделал такой смешной что когда я читал, просто уссывался. smile.gif

И тут ты обсолютно прав. Важна последовательность подаваемых составляемых и в определенное время для составления определенного букета "ароматов".
Reserved
Цитата(Shadow @ Nov 2 2011, 09:42) *

Могли хотя бы анимацию нормальную сделать, чтобы не было глюков и не выглядело так топорно. По ролику вообще не видно, чем занимались программисты Бесезды все эти годы.


Несмотря на то, что видео там с консоли, я более оптимистично смотрю на графику и анимацию. Ролик невелик, но мне напомнило сразу морровинд. Возвращение к истокам самое то. rolleyes.gif
N.tony
Тут недавно про музыку говорили, вот интересное.
http://youtu.be/XJ7lmWc14uo
Reserved
Сама музыка без видеоряда--не впечатлила.
delfin_
Нуууу, подготовка там серьезная. Даже очень. Мало проэктов у нас с такой подготовкой. И это только аудио, если все остальное с таким же подходом делалось - это серьезно. smile.gif
Reserved
Ну если в хоре бы там были голоса типо Корелли, то да я бы тоже впечатлился. А так неясно зачем это выкладывать на ютубе.
Мне так думается, что подобным трешевым материалом они забьют еще один диск и выпустят по новой цене в качестве +бонусы и прочее гавно.
Или издадут вместе с книжкой для фанатов.Есть же такие которым важно узнать про тонкости процесса.
delfin_
Цитата(Reserved @ Nov 7 2011, 20:35) *

Мне так думается, что подобным трешевым материалом они забьют еще один диск и выпустят по новой цене в качестве +бонусы и прочее гавно.
Или издадут вместе с книжкой для фанатов.Есть же такие которым важно узнать про тонкости процесса.

Воть.
Цитата(Wikipedia)
В России игра поступит в продажу одновременно с мировым релизом – 11 ноября 2011 года. The Elder Scrolls V: Skyrim для РС, полностью переведенная на русский язык, выйдет в двух вариантах – экономичной джевел-версии и подарочном издании, включающем диск с саундтреком и карту Скайрима. В некоторых магазинах первые покупатели игры получат в подарок брелок в виде символа империи – дракона.
tomclon
Цитата(Serginio @ Nov 2 2011, 11:12) *

Вот игра "Чистое небо" по отношению к "Тени Чернобыля" - это и есть испоганили серию. Т.к. повпихивали туда кучу вроде бы нового, но по глубине "ИДЕИ" оно далеко не дотягивает до ТЧ,

А мне наоборот "Чистое небо" нравится больше чем "Тени Чернобыля". ЧН получился долгоиграющим, и интересным, хотя баги пооставались даже после всех патчей sad.gif .
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.