Что именно значит "новое"? А как же песни потом про "испоганили серию"?
Ну, новое - это всё равно что звуковое кино по отношению к немому.Вот игра "Чистое небо" по отношению к "Тени Чернобыля" - это и есть испоганили серию. Т.к. повпихивали туда кучу вроде бы нового, но по глубине "ИДЕИ" оно далеко не дотягивает до ТЧ, а вот многое удачное перес...тарались, одним словом...
А тестеры ЧН даже критики не заслуживают, разве-что по щелбану каждому. Превратили РПГ-драму в пошлый шутер с бестолковой беготнёй, спекулируя на раскрученной (и заметьте - до сих пор ещё очень перспективной) теме.
Ну, а если говорить о серии Корсары, на мой взгляд новым здесь может стать совершенно иная модель сухопутного экшена с использованием интерактивных предметов обстановки.
Вот на вскидку - в какой из игр (3D-экшены) можно использовать интерактивные предметы локаций (мебель, брёвна и пр.) для создания баррикад или укреплений? Не просто прятаться за ними, а стащить их в одно стратегически важное место, чтоб потом вести из-за такого укрытия огонь, или по этой баррикаде взобраться на ванты, или бросить в противника стулом; залезть на дерево и и спрятаться в его кроне и т.п.
А для морского сражения новым мог бы стать симулятор управления парусами небольшого судна в первой трети игры (во время раскачки ГГ и развития завязки сюжета).
Или реализация и игровое использование приливно-отливных явлений. И обязательно изменить или на порядок расширить игровой регион.
Вы конечно возразите, что для этого нужны новые технологии, железо, ПО и пр.
Но, позвольте, мы же как раз о новом и говорим!
А это новое не появляется в немалой степени из-за того, что слишком комфортно и выгодно стало использовать старое и рубить на нём бабло.
Я уже не говорю о новом в создании сюжетов и использовании избитых фабул...