Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Важное сообщение для всех
Форум студии Seaward.Ru > Прочие игры > Новый проект Seaward-Games
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Ursus
Ну уж мне поверьте - море для игр Корсаровской тематики - это не просто "шейдер для заднего фона". Ну и насчёт арта, думаю, вы тоже погорячились.
ТенеЛов
До свидания любимая игра.Очень жаль...хотя ожидаемо. Удачи сивардовцам.

Варгеймовцы не обижайтесь, но, даже купив все что вы там купили, вы все равно не сделаете игры которую любили и ждали те , кто на этом форуме "проживает". Успешный проект , конечно запустите, и он там будет летать,ползать, плавать и зарабатывать. Молодцы, вы действительно хорошие бизнесмены и сделали супер проект.

"что станет с паровым отоплением...?"С
Marokko
Цитата(Ursus @ Mar 22 2012, 17:38) *

Ну уж мне поверьте - море для игр Корсаровской тематики - это не просто "шейдер для заднего фона". Ну и насчёт арта, думаю, вы тоже погорячились.

Вот уж чего-чего, а "шейдера для заднего фона" делать точно не будут.

Насчет арта в любительских проектах - он может быть удачен, однажды, дважды, но не всегда.
Арт же в ММО-проекте, да еще и любительском - это совсем грустная история.
Nanosoilder
Цитата(Marokko @ Mar 22 2012, 17:28) *

Вот уж чего-чего, а "шейдера для заднего фона" делать точно не будут.

Насчет арта в любительских проектах - он может быть удачен, однажды, дважды, но не всегда.
Арт же в ММО-проекте, да еще и любительском - это совсем грустная история.

Марокко, приветик.happy.gif что будет если тут забацать уютную #2 ?wink.gif
Вообще проект на Юньке и про Парусники по идее пойдёт в другую группу игр от ВГ, опять трилогия? Конница, пихота (наконец-то!) и парусники? Я был бы рад.)
Ждём анонса то вас, ВГ.
Gerasim
В форум призывается Слава Макаров для прояснения ситуации smile.gif


Что касается продажи, то тут, имхо, скорбеть не надо – потому что лучше так, чем никак.
Nanosoilder
Цитата(Gerasim @ Mar 22 2012, 18:29) *

В форум призывается Слава Макаров для прояснения ситуации smile.gif
Что касается продажи, то тут, имхо, скорбеть не надо – потому что лучше так, чем никак.

Зачем? Есть же друг Коля biggrin.gif
Думаю ВГ сделают достойный проект, может и сингл сделают. Ведь не всё в стиле ВоТа делать, а зарплату все хотят.happy.gif
Gerasim
Вот пусть Николай пройдется по этажу и пнет кого надо 1.gif
Nanosoilder
Цитата(Gerasim @ Mar 22 2012, 18:36) *

Вот пусть Николай пройдется по этажу и пнет кого надо 1.gif

Ждём анонса, Е3 или Геймком? И что это будет? ММО или оффл? Скоро всё узнаем. wink.gif
Тим Талер
Выходит, нужно ложиться в криокамеру и оставлять родным записку "разбудить в начале бетатеста".
ALexusB
Цитата(Shadow @ Mar 22 2012, 13:47) *

Это, видимо, весь офис ВГ сидит в теме 1.gif
А в это время на гд.ру всплыл ещё один интересный проект: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=160128 Итого, имеем уже 2 проекта на тему пиратов, один на Юнити, другой на УДК. Ещё и Ризен 2 на подходе.

Очень интересная ссылочка, как и предыдущая с проектом на Юнити. Спасибо!
Особенно скрин из КВЛ для ГГ smile.gif
Сделать на современных условно-беспл двигах можно оч многое.

Проданный кусок игры тому пример.
А вот доделать игру до кондиции на коленках, вечерами, непонятным составом. Оч сложно - тк сложная это игра - состоит из кучи отдельных игр (море, гл карта, суша, эконом сим)
По сути можно сделать 4 разных игры по-проще за эти же усилия и делать их по одной, а не все четыре сразу. И отдача от них будет быстрее.

В общем, работает Парето (80/20) - 80% будут сделаны за 20% усилий (то есть даже альфа версия может быть внушающей), а вот чтоб доделать 20% до релиза нужно приложить 80% усилий - то есть, начав втроем челы могут сделать что-то, а вот доводить до конца нужно уже 15 челов минимум.

А еще момент в этих проектах на геймдев - это арт.
Если применить копипаст ресурсов и арта из других игр, то можно на заглушках сделать функциональное нечто (играбельное). Но вопрос копирайтов встанет оч быстро и проект или будет всегда фанатским или закроют (уйдут в перерисовку арта).

По мне, у обоих команд есть реальный шанс, если они делают не проекты с нуля, а порты со сторм 2.х и К1 - так как скрипты открытые, есть где готовые структуры и алгоритмы брать, арт и 3Д модели тоже позволяют сразу наполнить мир
Свое ядро - мегагибкость для творчества и квестов.

В таком раскладе шанс у проекта оч большой.
А вот, если они будут рисовать 2000+ 2Д и 500+ 3Д арта по списочку минимально необходимых для игры вещей, то могут не довести дело до конца.

===
Тоже оставлю надежду на светлое будущее идеальной игры (ожидаемой этим форумом) и порадуюсь за полезную монетизацию затраченного времени и усилий над проданным проектом, высоко оцененным солидной фирмой.
InkyFreeman
Цитата
оставлю надежду на светлое будущее идеальной игры

У вас у всех весеннее обострение, чесслово...
Eddy
Цитата(GoldBeam @ Mar 22 2012, 12:05) *

Обратил внимание что в данный момент тему читает больше 270 человек. Лишнее подтверждение тому что игру нельзя откладывать.

А открыв соотв тему на форуме ВГ можно получить 100тыс просмотров за час. Нас, оставшихся пиратов, как комьюнити мало осталось, это надо признать. А ВГ сейчас обладает сверхвозможностями по продвижению любого проекта. Это по теме почему Майкрософт купил Скайп - само ПО им мало интерсно, а вот клиентская база...

Полноценная парусная ММОРПГ возможна сейчас только в исполнении ВГ, ну и еще парочки западных монстров геймдева. Добьют самолеты и броненосцы - возьмутся за парусники. А сингл мы сами за год можем сделать на основе наших же технологий и огромной количества шикарного арта, который тихо ждет своего часа.

Так что уж если и иметь с кем-то дело, то ВГ - лучший вариант бесспорно.
Kunla
Цитата(Eddy @ Mar 23 2012, 10:45) *

Полноценная парусная ММОРПГ возможна сейчас только в исполнении ВГ, ну и еще парочки западных монстров геймдева. Добьют самолеты и броненосцы - возьмутся за парусники. А сингл мы сами за год можем сделать на основе наших же технологий и огромной количества шикарного арта, который тихо ждет своего часа.

так в том то и вопрос, уже 3 страницу пытаюсь понять, ну допустим хрен с ней с ММОРПГ, сингл то в вашем исполнении который вы "сами можете сделать за год на основе ваших технологий и огромного количества шикарного арта" какова его, вами предполагаемая судьба, на ближайшие годы? Он так же не сможет сдвинуться с места пока не истечет срок договоренностей с ВГ, или вы можете его разрабатывать юридически но не собрали на это ресурсы, или вы пока просто подумываете что можно было бы сделать сингл но когда и как вопрос не обсуждался? Просто хочется представлять ситуацию.
Eddy
Пока никуда не торопимся, сейчас, как ни крути, все зависит от ВГ. А ВГ пока не принял решения, что он будет делать с проектом и когда. Мы свои обязательства строго соблюдаем, так что ждем. Все может измениться в любой момент, но триггер процесса не мы. А пока ждем, часть команды разминается на планшетах. Мы кстати сделали тактическую казуальную пиратскую игру, препродакшен, но пока задвинули ее в угоду другому планшетному проекту.
DEFEATOR
Цитата(prostoMihalich @ Mar 22 2012, 11:09) *

там куча наших людей,


Вот место Голды Меир мы прохлопали, -
А там на четверть бывший наш народ... (В.С. Высоцкий).
Marokko
Цитата(Eddy @ Mar 23 2012, 09:45) *

Нас, оставшихся пиратов, как комьюнити мало осталось, это надо признать.


А их никогда много не было, увы.

С майкрософтом лучше не сравнивать, моему скайпу от этого лучше не стало =)

п.с. не очень понимаю, почему эта тема все еще существует)
Serginio
Цитата(Marokko @ Mar 23 2012, 12:08) *
А их никогда много не было, увы.

Здесь, как в торговле - не только спрос рождает предложение, но и наоборот.
Если бы полки были завалены дисками с пиратской тематикой, как сейчас завалены Облами, Скайримами, Фоллами, Готиками и пр. РПГ-акшенами, то народ бы уже двери в офисе Акеллы выломал.

Поэтому я и говорил - нужно сделать антологию и раздавать её чуть ли не бесплатно (как Ласковый Май раскручивали wink.gif ).
Kunla
коммьюнити нет потому что обсуждать то особо нечего, в 2007 этот форум был очень даже посещаем, а на АГ за К4 народу следит 2,5 тысячи человек, при том что проект заморожен уже черт знает сколько времени.
NetViper
Цитата(Eddy @ Mar 23 2012, 10:45) *
Полноценная парусная ММОРПГ возможна сейчас только в исполнении ВГ

Эдди, зачем ВГ делать полноценную ММОРПГ, когда обычные пострелушки типа танков приносят миллионы?
При чем пострелушки предельно примитивные, в тех же танках уже почти 2 года прошло после релиза в РФ и СНГ, почти год после мирового релиза, а по сути в игре всего один режим - тим десматч с возможностью взятия базы. ВСЁ. Роты и глобальная карта - это тот же тим десматч на тех же картах, только заранее оговоренной командой.
Добавляются только новые карты\танки\танки за реал.
Думаешь в самолетах, батлшипах или парусниках (если такие вообще будут) что-то будет иначе? Зачем, когда уже есть простая отработанная схема, приносящая миллионы?
Зачем заморачиваться полноценной ММОРПГ, когда можно сделать обычные пострелушки и продавать премиум-танки\самолеты\корабли по 30-50 баксов за штучку?
Или это просто мечты?
Marokko
Цитата(NetViper @ Mar 23 2012, 12:10) *


Или это просто мечты?


Мечты, не мечты - официальный ответ на эту тему уже озвучен.
NetViper
Цитата(Marokko @ Mar 23 2012, 13:42) *

Мечты, не мечты - официальный ответ на эту тему уже озвучен.

Да понятно, что ВГ так ответит. Я говорил, что не вижу даже потенциальной возможности, что ВГ или кто-то наподобие ВГ будет прорабатывать полноценную ММОРПГ, и уж тем более сингл, когда можно сделать несколько простеньких карт, пару десятков танков\самолетов\кораблей\парусников, чтоб это все ездило\летало\плавало и стреляло, запустить в релиз и сразу потекут денежки с премиум акков, с продажи одного примиум-танчика\самолетика\кораблика за 30-50 баксов.
Тем более что спрос на такое есть. PvP же сразу, народ стремится нагибать друг дружку. Нормальный проработанный мир игры уже мало кому интересен.
И это несколько огорчает...
Marokko
Цитата(NetViper @ Mar 23 2012, 13:26) *

Нормальный проработанный мир игры уже мало кому интересен.



Мне вот лично очень интересен)
Leviafan
Если Варгейминг примет решение о продолжении разработки проекта, кто будет разрабатывать? Вы или команда разработчиков ВГ?
emonk
Цитата(Leviafan @ Mar 23 2012, 17:37) *

Если Варгейминг примет решение о продолжении разработки проекта, кто будет разрабатывать? Вы или команда разработчиков ВГ?

Прям наркоманы, честное слово...
Tymofei
Ну да.
Ведь ответ
Цитата(Eddy @ Mar 23 2012, 11:14) *
ВГ пока не принял решения, что он будет делать с проектом и когда. Мы свои обязательства строго соблюдаем, так что ждем. Все может измениться в любой момент, но триггер процесса не мы. А пока ждем...
...такой "не конкретный" 1.gif
prostoMihalich
Цитата(GoldBeam @ Mar 22 2012, 11:05) *

Вкл личный ящик пожалуйста. Сообщение не послать...

Лучше свяжись со мной в Скайпе, ник ivero2.


Цитата(NetViper @ Mar 23 2012, 12:10) *

Эдди, зачем ВГ делать полноценную ММОРПГ, когда обычные пострелушки типа танков приносят миллионы?
При чем пострелушки предельно примитивные, в тех же танках уже почти 2 года прошло после релиза в РФ и СНГ, почти год после мирового релиза, а по сути в игре всего один режим - тим десматч с возможностью взятия базы. ВСЁ. Роты и глобальная карта - это тот же тим десматч на тех же картах, только заранее оговоренной командой.
Добавляются только новые карты\танки\танки за реал.
Думаешь в самолетах, батлшипах или парусниках (если такие вообще будут) что-то будет иначе? Зачем, когда уже есть простая отработанная схема, приносящая миллионы?
Зачем заморачиваться полноценной ММОРПГ, когда можно сделать обычные пострелушки и продавать премиум-танки\самолеты\корабли по 30-50 баксов за штучку?
Или это просто мечты?

Позвольте с Вами не согласиться. Мне лично WoT напоминает айсберг: верхушка проста до невозможности, а то, что под водой и видно немногим, гораздо сложнее. Все, что я сейчас напишу, не претендует на истину в последней инстанции, и я могу в чем-то ошибаться.

Приведу пример: на ЗБТ и ОБТ коллижн-модели танков представляли собой квадраты. Но WG все это время продолжал работать над коллижн-моделью, и сейчас это совсем не куб, а структура с 16 различными зонами пробития. Вот скажите, среднему игроку интересно, сколько там зон? Или доходы уменьшились бы, оставь они куб? Вряд ли - 80% игроков понятия не имеет, что такое коллижн-модель, то есть, подводная часть айсберга.

Тогда зачем WG было заморачиваться со всем этим? Если бы они следовали описанной Вами философии, то квадраты остались бы квадратами.

Второй пример: самолетики уже могли бы летать, если бы не некоторые сверхзадачи, поставленные перед собой разработчиками. Присутствующий тут Марокко в курсе (надеюсь, NDA этой фразой я не нарушил unsure.gif ).

Думаю, ответ примерно таков: игра должна быть не только "попсовой", но и вызывать уважение специалистов, которые видят и разбираются в подводной части айсберга. И WG делает это, тратит серьезные средства на совершенствование того, что подавляющей массе игроков и неведомо. Это, знаете ли, вопрос профессионализма.

Так что не стоит делать из WG "филиппа киркорова" только за то, что WoT имеет коммерческий успех.
GoldBeam
Цитата(prostoMihalich @ Mar 25 2012, 11:06) *

Вряд ли - 80% игроков понятия не имеет, что такое коллижн-модель, то есть, подводная часть айсберга.



Тогда можно судить что для 80% игроков как раз более интересны:
1. Новые танки
2. Карты
3. режимы
4. камуфляжи и пр.фишки
и лишь ближе к концу списка будет стоять вопрос с коллижн-моделями. Понятно что она важна, но на интерес к игре влияет точно не она. Конечно много вопросов на форуме как и куда я стрелял, а там не пробило(. Но еще больше "Когда будет то-то и то-то?"
ВГ критикуют как раз не за желание нажиться, а за медленное появление новых нюансов. В основном.
prostoMihalich
Цитата(GoldBeam @ Mar 25 2012, 12:27) *

Тогда можно судить что для 80% игроков как раз более интересны:
1. Новые танки
2. Карты
3. режимы
4. камуфляжи и пр.фишки
и лишь ближе к концу списка будет стоять вопрос с коллижн-моделями. Понятно что она важна, но на интерес к игре влияет точно не она. Конечно много вопросов на форуме как и куда я стрелял, а там не пробило(. Но еще больше "Когда будет то-то и то-то?"
ВГ критикуют как раз не за желание нажиться, а за медленное появление новых нюансов. В основном.

Все верно. Но ведь хорошее здание на плохом фундаменте долго не простоит, поэтому самая активная работа ведется как раз "внутри". Ведь добавить новые карты и танки проще, чем, допустим, бороться с "детскими болезнями" движка. А его уже так допилили, что присвоили новую версию - теперь это Big World 2.0.4.

Конечно, все это взаимосвязано - без совершенствования движка не было бы возможности ввести новое освещение карт или физику. А обвинения в долгом введении новых фишек рождаются потому, что народ не видит того пласта работы, который не на поверхности. Расстановка приоритетов - та еще задачка smile.gif
Metallist
Это еще как минимум целых 3-ри года ждать полноценной синглплеерной игры sad.gif
NetViper
Цитата(prostoMihalich @ Mar 25 2012, 11:06) *
Позвольте с Вами не согласиться. Мне лично WoT напоминает айсберг: верхушка проста до невозможности, а то, что под водой и видно немногим, гораздо сложнее. Все, что я сейчас напишу, не претендует на истину в последней инстанции, и я могу в чем-то ошибаться.

Приведу пример: на ЗБТ и ОБТ коллижн-модели танков представляли собой квадраты. Но WG все это время продолжал работать над коллижн-моделью, и сейчас это совсем не куб, а структура с 16 различными зонами пробития. Вот скажите, среднему игроку интересно, сколько там зон? Или доходы уменьшились бы, оставь они куб? Вряд ли - 80% игроков понятия не имеет, что такое коллижн-модель, то есть, подводная часть айсберга.

Тогда зачем WG было заморачиваться со всем этим? Если бы они следовали описанной Вами философии, то квадраты остались бы квадратами.

Коллижн-модель танков дорабатывается, да. И в целом игра дорабатывается, правда ооочень медленно, учитывая, по вашим словам, превышение количества донатеров над плановым в 4 раза.
И что с того?
От этого танки внезапно превратились из аркадных пострелушек с одним режимом во что-то большее? Добавились хотя бы новые режимы, которые так давно обещали? Физика?
Где здесь подводная часть?

По поводу 16 зон пробития - это всё очень замечательно, но часто сводится на нет банальным рандомом. Нет, понятно, что, например, нижний бронелист проще пробить, чем просто корпус, но когда в одну и ту же точку с одного и того же расстояния под одним и тем же углом с одной и той же пушки стреляешь ББ снарядом и может быть как "пробитие", так и "нипрабил", то понимаешь - грош цена сложной коллижн-модели с 16 зонами. Какое пробитие рандом выдал - так и будет, от тебя мало что зависит.
Ну или когда 130 мм ББ болванка не может пробить тоненькую доску деревянного забора, за которым стоит танк, возникает вопрос - нафига столько зон пробития на самом танке?
Или когда 130 мм ББ болванка из пушки ис7 попадает в легкий танк и вместо того, чтоб его снести нафиг, я слышу "есть попадание" и танк, не потеряв ни одного хп, продолжает движение.
Или когда танчик застревает в какой-нибудь кочке и стоит весь бой.

Цитата
Второй пример: самолетики уже могли бы летать, если бы не некоторые сверхзадачи, поставленные перед собой разработчиками. Присутствующий тут Марокко в курсе (надеюсь, NDA этой фразой я не нарушил unsure.gif )

Разговор ни о чем. Я самолетов не видел. Что там за "сверхзадачи" оценить не могу.
В танки время от времени поигрываю уже года 1.5. Но ничего сверх супер пупер, как игрок, я в них не вижу. Обычные аркадные пострелушки на похожих друг на друга картах с одним сетевым режимом.
Что там "сверх" такого будет в самолетах и кораблях - посмотрим, конечно.

Цитата
Думаю, ответ примерно таков: игра должна быть не только "попсовой", но и вызывать уважение специалистов, которые видят и разбираются в подводной части айсберга. И WG делает это, тратит серьезные средства на совершенствование того, что подавляющей массе игроков и неведомо. Это, знаете ли, вопрос профессионализма.

Так что не стоит делать из WG "филиппа киркорова" только за то, что WoT имеет коммерческий успех.

Никто не делает из ВГ киркорова из-за комерческого успеха.
Как и не нужно обратного - делать из танков супер проект из-за его коммерческого успеха.
Tymofei
Извините, что влажу в дискуссию 5.gif

Цитата(NetViper @ Mar 25 2012, 17:35) *
По поводу 16 зон пробития - это всё очень замечательно, но часто сводится на нет банальным рандомом. Нет, понятно, что, например, нижний бронелист проще пробить, чем просто корпус, но когда в одну и ту же точку с одного и того же расстояния под одним и тем же углом с одной и той же пушки стреляешь ББ снарядом и может быть как "пробитие", так и "нипрабил", то понимаешь - грошь цена сложной коллижн-модели с 16 зонами. Какое пробитие рандом выдал - так и будет, от тебя мало что зависит.
Что-то знакомое в этом слышится... laugh.gif
NetViper
Цитата(Tymofei @ Mar 25 2012, 17:56) *

Что-то знакомое в этом слышится... laugh.gif

Например?
Я в чем-то не прав?
Tymofei
Отнюдь.
Просто Вы описали привычную по серии КВЛ/ГПК ситуацию, можно сказать, знакомую большинству пользователей форумов игровую концепцию.
prostoMihalich
Цитата(NetViper @ Mar 25 2012, 16:35) *

Коллижн-модель танков дорабатывается, да. И в целом игра дорабатывается, правда ооочень медленно, учитывая, по вашим словам, превышение количества донатеров над плановым в 4 раза.
И что с того?
От этого танки внезапно превратились из аркадных пострелушек с одним режимом во что-то большее? Добавились хотя бы новые режимы, которые так давно обещали? Физика?
Где здесь подводная часть?

По поводу 16 зон пробития - это всё очень замечательно, но часто сводится на нет банальным рандомом. Нет, понятно, что, например, нижний бронелист проще пробить, чем просто корпус, но когда в одну и ту же точку с одного и того же расстояния под одним и тем же углом с одной и той же пушки стреляешь ББ снарядом и может быть как "пробитие", так и "нипрабил", то понимаешь - грошь цена сложной коллижн-модели с 16 зонами. Какое пробитие рандом выдал - так и будет, от тебя мало что зависит.
Ну или когда 130 мм ББ болванка не может пробить тоненькую доску деревянного забора, за которым стоит танк, возникает вопрос - нафига столько зон пробития на самом танке?
Или когда 130 мм ББ болванка из пушки ис7 попадает в легкий танк и вместо того, чтоб его снести нафиг, я слышу "есть попадание" и танк, не потеряв ни одного хп, продолжает движение.
Или когда танчик застревает в какой-нибудь кочке и стоит весь бой.
Разговор ни о чем. Я самолетов не видел. Что там за "сверхзадачи" оценить не могу.
В танки время от времени поигрываю уже года 1.5. Но ничего сверх супер пупер, как игрок, я в них не вижу. Обычные аркадные пострелушки на похожих друг на друга картах с одним сетевым режимом.
Что там "сверх" такого будет в самолетах и кораблях - посмотрим, конечно.
Никто не делает из ВГ киркорова из-за комерческого успеха.
Как и не нужно обратного - делать из танков супер проект из-за его коммерческого успеха.

Спасибо Вам за высказанное мнение. Не буду Вас ни в чем разубеждать, тем более на стороннем ресурсе и в совершенно неподходящей для этого теме, где вся наша дискуссия является злостным оффтопом. Удачи!
NetViper
Цитата(Tymofei @ Mar 25 2012, 18:24) *

Отнюдь.
Просто Вы описали привычную по серии КВЛ/ГПК ситуацию, можно сказать, знакомую большинству пользователей форумов игровую концепцию.

Она не совсем такая же.
На мой взгляд разные уровни рандомизации.
Я не против рандома в играх, но, на мой взгляд, в танках он слишком отчетливо выражен.

Цитата(prostoMihalich @ Mar 25 2012, 20:05) *

Спасибо Вам за высказанное мнение. Не буду Вас ни в чем разубеждать, тем более на стороннем ресурсе и в совершенно неподходящей для этого теме, где вся наша дискуссия является злостным оффтопом. Удачи!

Поймите правильно, я не хочу сказать, что танки совсем плохая игра, но такие же пострелушки про парусники - это не то, что лично я хотел бы видеть.
А ВГ вряд ли будет делать что-то бОльшее (полноценную ММОРПГ на корсарскую тематику, например), если вообще будет.

Извиняюсь за оффтоп, что-то я увлекся, прекращаю. smile.gif
prostoMihalich
Цитата(NetViper @ Mar 25 2012, 20:23) *

Она не совсем такая же.
На мой взгляд разные уровни рандомизации.
Я не против рандома в играх, но, на мой взгляд, в танках он слишком отчетливо выражен.

Я полностью поддерживаю точку зрения, что WoT излишне рандомен.
Цитата(NetViper @ Mar 25 2012, 20:23) *

Поймите правильно, я не хочу сказать, что танки совсем плохая игра, но такие же пострелушки про парусники - это не то, что лично я хотел бы видеть.
А ВГ вряд ли будет делать что-то бОльшее (полноценную ММОРПГ на корсарскую тематику, например), если вообще будет.
Извиняюсь за оффтоп, что-то я увлекся, прекращаю. smile.gif

1. До WoT Варгейминг выпускал пошаговые стратегии. С чего Вы взяли, что они умеют делать только "пострелушки"? Да и "аркадные пострелушки" - отнюдь не простой жанр.

2. Трилогия "World of..." заканчивается на кораблях, и "Корсары" в нее никак не вписываются - это совершенно отдельный проект.

3. Я не замечал за Варгеймингом привычки впустую выкидывать деньги. Так что игру с высокой степенью вероятности доделают.

Эти 3 пункта, как мне кажется, должны помочь Вам избавиться от излишних опасений за судьбу проекта "Сивард".
corsar95
Начал читать статью, обрадовался, чуть ли не крикнул ура...читаю дальше, и тут чуть ли не заплакал...а после прочтения сообщения Эдди, о том что они работают над пиратской стратегией для планшета, чуть ли не ударил по монитору своим боксёрским кулаком...

А из вашей беты возьмут всё что надо в Ворлд оф Бэттлшипс, а остальное выкинут нахер или оставя для Ворлд оф Сэйлс(что врядли)!

Удачи на рынке планшетов!

С другой стороны я понимаю ребят, одной народной любовью сыт не будешь...вы не виноваты...жизнь такая...
NetViper
Цитата(prostoMihalich @ Mar 25 2012, 22:02) *

1. До WoT Варгейминг выпускал пошаговые стратегии. С чего Вы взяли, что они умеют делать только "пострелушки"? Да и "аркадные пострелушки" - отнюдь не простой жанр.

2. Трилогия "World of..." заканчивается на кораблях, и "Корсары" в нее никак не вписываются - это совершенно отдельный проект.

3. Я не замечал за Варгеймингом привычки впустую выкидывать деньги. Так что игру с высокой степенью вероятности доделают.

1. Речь не про умеют\не умеют, а про будут или нет. Если пострелушки хорошо себя показывают в коммерческом плане, вряд ли они будут делать что-то отличное от них.
Сделать набор карт и несколько десятков танков\самолетов\кораблей, которые будут иметь возможность ездить\летать\плавать и стрелять и элементарную прокачку\покупку, несколько проще, чем делать ММОРПГ. Там нужно прорабатывать куда больше аспектов. И отдача пойдет раньше. Тем более, что такое сейчас пользуется спросом. Вы не согласны?
2. Что не мешает сделать такие же пострелушки на парусниках: набор карт, набор кораблей, простенькая прокачка кораблей, кривенький балансировщик, в бой!, профит. Не прорабатывая полноценную ММОРПГ со всеми нюансами, миром игры, сложной экономикой, сухопутной частью, абордажами, квестами и т.п..
3. Время покажет, что и в каком виде они сделают, если сделают.

Цитата

Эти 3 пункта, как мне кажется, должны помочь Вам избавиться от излишних опасений за судьбу проекта "Сивард"

Эммм... так нет уже никакого проекта "Сивард".
Как я понял, ребята продали свои наработки, которые поюзают в батлшипах. Будет ли что делать ВГ про парусники или нет и в каком виде - большой вопрос и вопрос не ближайших лет.
corsar95
Кароче будем сидеть без игр с хорошим морским боем на пиратскую тематику ЕЩЁ как МИНИМУМ пару лет...по-моему ждать что-либо уже просто бесполезно!
Kunla
подождем посмотрим, рано или поздно такая игра выйдет. Кто нибудь думал что Fallout3 выйдет через 10 лет после F2, все уже мысленно похоронили серию, ан нет, были и 3 и NW, и вот уже наверное 100% будет Wasteland2 в олдскульном варианте, рано или поздно и серия корсаров получит продолжение. Просто пока пираты это не настолько модно как эльфы, но мода изменчива, а переполненный эльфами и космосом рынок рано или поздно от них устанет, вот уже потихоньку сам сеттинг становится более востребованным, будет Risen2, даже хашишины из AC серии благополучно переселятся в 18 век, вспомнят и о кораблях.
corsar95
Цитата(Kunla @ Mar 25 2012, 20:00) *

подождем посмотрим, рано или поздно такая игра выйдет. Кто нибудь думал что Fallout3 выйдет через 10 лет после F2, все уже мысленно похоронили серию, ан нет, были и 3 и NW, и вот уже наверное 100% будет Wasteland2 в олдскульном варианте, рано или поздно и серия корсаров получит продолжение. Просто пока пираты это не настолько модно как эльфы, но мода изменчива, а переполненный эльфами и космосом рынок рано или поздно от них устанет, вот уже потихоньку сам сеттинг становится более востребованным, будет Risen2, даже хашишины из AC серии благополучно переселятся в 18 век, вспомнят и о кораблях.

Это я и имел ввиду когда писал: "игр с хорошим морским боем на пиратскую тематику". Морских боёв (Корабль против корабля) не будет, корабль будет чем то в роде квартиры (?).
Kunla
Цитата(corsar95 @ Mar 25 2012, 23:27) *

Это я и имел ввиду когда писал: "игр с хорошим морским боем на пиратскую тематику". Морских боёв (Корабль против корабля) не будет, корабль будет чем то в роде квартиры (?).

посмотрим, откуда такой пессимизм
corsar95
Цитата(Kunla @ Mar 25 2012, 20:33) *

посмотрим, откуда такой пессимизм

) Прочитал в статье игромании smile.gif

А пессимизм такой, потому что, будь то Корсары 4, будь то новый проект сиавард, всё накрывается медным тазом, ПК увядает, все переходят на консоли, а кто и на планшеты(привет Eddy!)
Kunla
Цитата(corsar95 @ Mar 25 2012, 23:47) *

) Прочитал в статье игромании smile.gif

я не про Risen2, там морского боя не будет, я знаю, я про развитие самой тематики в игровой индустрии в том числе западной, а не про конкретную игру
Цитата(corsar95 @ Mar 25 2012, 23:47) *

А пессимизм такой, потому что, будь то Корсары 4, будь то новый проект сиавард, всё накрывается медным тазом, ПК увядает, все переходят на консоли, а кто и на планшеты(привет Eddy!)

да не накроется ПК никогда, хотя бы потому что и сегодня и в будущем наиболее мощные компьютеры, а соответственно позволяющие реализовать наилучшую картинку, это PC (а продают последнее время прежде всего картину, клиенту нужно зрелищ), да они сами становятся более компактными, сам уже года 3 забыл как выглядят домашние бандуры с системными блоками, сижу на ноуте, всё более популярными становятся моноблоки, это эволюция, и кстати вполне в пользу ПК как игровой платформы. А "медным тазом" накрывается просто потому, что путь от группы талантливых ребят смастеривших пару удачных игр на storm, до полноценного разработчика, способного произвести свой продукт от начала и до конца, как видно, долог и тернист.
N.tony
Цитата(prostoMihalich @ Mar 25 2012, 20:02) *

2. Трилогия "World of..." заканчивается на кораблях, и "Корсары" в нее никак не вписываются - это совершенно отдельный проект.
Как так? То есть я зря жду "World of Большие Человекоподобные Роботы"? Тшьерт...

З.Ы. Ах да, продажа...
А разрабы, купленные ВГ, переселились в незалежную?
Old_Nick
Цитата(N.tony @ Mar 25 2012, 23:42) *
...
А разрабы, купленные ВГ, переселились в незалежную?

Насколько я знаю, уважаемый Ursus уже лет 5-ть, как вернулся в Минск wink.gif
Eddy
Да не, друзья, танки - это супер проект именно из-за его коммерческого успеха. Извлеченная прибыль - это мерило успешности любого дела. И геймеры в том числе голосуют рублем.
DEFEATOR
Цитата(Eddy @ Mar 26 2012, 09:10) *

Извлеченная прибыль - это мерило успешности любого дела. И геймеры в том числе голосуют рублем.


ИМХО, конечно, но это, примерно, что торговля колбасой из соевой муки с добавлением красителей, консервантов, белковой массы из субпродуктов и прочей гадости гораздо успешней (по прибыли) торговли колбасой из мяса... Но геймеры рублем голосуют "как надо" от без(-)ильтернативности... Как говорится, "раки на безрыбье..." и "синица в руках..."

Конечно, великие Д. Донцова и, например. серия про Гарри Поттера коммерчески гораздо успешней какого-то Л.Н. Толстова с его какой-то "Войной и миром"...

Поэтому и имеем то, что имеем...
Tymofei
Бизнес - это не церковь, и взывание к совести бессмысленно.

Раз покупатели готовы кушать сою, им будут её скармливать.
Это, можно сказать, основополагающий закон экономики: спрос рождает предложение wink.gif
NetViper
Цитата(DEFEATOR @ Mar 26 2012, 12:31) *

ИМХО, конечно, но это, примерно, что торговля колбасой из соевой муки с добавлением красителей, консервантов, белковой массы из субпродуктов и прочей гадости гораздо успешней (по прибыли) торговли колбасой из мяса... Но геймеры рублем голосуют "как надо" от без(-)ильтернативности... Как говорится, "раки на безрыбье..." и "синица в руках..."

Конечно, великие Д. Донцова и, например. серия про Гарри Поттера коммерчески гораздо успешней какого-то Л.Н. Толстова с его какой-то "Войной и миром"...

Поэтому и имеем то, что имеем...

Да ну, при чем тут отсутствие альтернатив?
Ну вот у основной массы читателей есть выбор: читать Донцову и Гарри Поттера, либо читать "Войну и мир" Л.Н. Толстова, да хоть любых других классиков. И основная масса выбирает Донцову и Гарри Поттера. Естественно, что издатели будут печатать, а магазины закупать Донцову. И даже если сейчас в литературе появится что-то уровня "Войны и мира", то оно может быть банально не замечено и не востребовано.

В играх тоже самое. Сейчас очень востребована концепция запустил игру, нажал "в бой!", сразу PvP и можно нагибать. В сингловых проектах идет тотально оказуаливание всего и вся. Никто не будет разбираться в сложной РПГ системе, экономической системе, в сложном мире игры, главное чтобы пыщ-пыщ, бах-бах и зрелищно было.
Издатель и разработчики просто подстраиваются под основную массу.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.