Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Исходные коды скриптов ВМЛ
Форум студии Seaward.Ru > Форумы аддонов к играм ПКМ, КВЛ, ГПК > Модификации для игр на ядре Storm 2.x
ALexusB
Поймал себя на мысли, что именно сегодня 9 лет назад в народ была опубликована ссылка на аддон, тогда еще Корсары А&М, позднее ставшим ВМЛ. А еще позднее КВЛ, а еще позднее ГПК и уже недавно ККС smile.gif

Предтеча переделанной механики генераторов НПС и квестов (относительно изначальных скриптов ПКМ и даже К3).


Давно нужно было это сделать, но интерес спал много лет назад (я отошел от игровых корсарских дел), а тут кто-то портирует на сторм 2.8 хаки из ВМЛ.

Вот полноценные скрипты с доп ресурсами: 3 корабля, которые не были окучены квестами, но плавать на них можно (назначив ГГ через дебуг панель).
Эти корабли стали квестовыми в КВЛ.

Правки в коде по мелочи, относительно последней версии 1.06.0124, список уже не восстановлю, не критичное.

Брать тут

ЗЫ В июле этого года будет 10 лет с момента выхода ПКМ - уже эпоха цела игровая прошла... а игра даже играбельна до сих пор.
Warship
Ценнейший артефакт smile.gif Любопытно будет полазать в скриптах.
VASILICH
Цитата(ALexusB @ Jun 24 2013, 22:47) *

Поймал себя на мысли, что именно сегодня 9 лет назад в народ была опубликована ссылка на аддон, тогда еще Корсары А&М, позднее ставшим ВМЛ. А еще позднее КВЛ, а еще позднее ГПК и уже недавно ККС smile.gif

Предтеча переделанной механики генераторов НПС и квестов (относительно изначальных скриптов ПКМ и даже К3).
Давно нужно было это сделать, но интерес спал много лет назад (я отошел от игровых корсарских дел), а тут кто-то портирует на сторм 2.8 хаки из ВМЛ.

Вот полноценные скрипты с доп ресурсами: 3 корабля, которые не были окучены квестами, но плавать на них можно (назначив ГГ через дебуг панель).
Эти корабли стали квестовыми в КВЛ.

Правки в коде по мелочи, относительно последней версии 1.06.0124, список уже не восстановлю, не критичное.

Брать тут

ЗЫ В июле этого года будет 10 лет с момента выхода ПКМ - уже эпоха цела игровая прошла... а игра даже играбельна до сих пор.

Она играбельна не "Даже", она абсолютна играбельна в нынешнее время. В ней какое-то тепло есть. От ВМЛ до ГПК корсары увлекают даже сейчас. Жаль если на этом закончится. Такое чувство складывается, что есть фундамент, но дома нет.
Serginio
Цитата(VASILICH @ Jun 26 2013, 17:36) *
Такое чувство складывается, что есть фундамент, но дома нет.
Ха!
Довольно точная характеристика.
ALexusB
Мне по графике ПКМ\ВМЛ милее до сих пор, особенно, что касается городов и локаций.
По возможностям интерфейсов и мелким удобствам - конечно КВЛ удобнее.
Хотя наличие голов в диалогах ПКМ более атмосферно.
ALexusB
А меж тем, Билд 14 апдейтится спустя 10 лет, до сих пор!!

http://www.piratesahoy.net/threads/potc-ne...released.20645/

сегодня вышел релиз, получил по подписке новость
arien
Приятная новость, т.е. тепрь я могу поделиться своими наработками по перносу вмл на storm 2.8)
Pirate Sam
Цитата(ALexusB @ Jun 27 2013, 22:19) *

А меж тем, Билд 14 апдейтится спустя 10 лет, до сих пор!!

http://www.piratesahoy.net/threads/potc-ne...released.20645/

сегодня вышел релиз, получил по подписке новость


Самое забавное - команда Pyratesahoy не спит и создатели продолжают придумывать моды.
http://www.moddb.com/company/piratesahoy-community
И кто знает может команда Pyratesahoy все-таки сделают игру Hearts of Oak: Conquest of the Seas, однако нам долго её ждать.
http://www.moddb.com/games/hearts-of-oak
Ammon83
ALexusB,здравствуйте.Не могли бы Вы разъяснить по поводу скриптов?По поводу 3-х кораблей я не понял.На какую именно клавишу в отладчике надо жать,что бы назначить их ГГ?Там (в дебуг панеле)ничего подобного не нашёл.

Ещё вопрос.Вот в ридми написано,что читы по умолчанию включены.Какие именно читы включены и как сделать,что бы они были выключены по умолчанию?

И последний вопрос.В настройках ВМЛ появилось меню Бета Тест Моде в этом меню есть следующие параметры:Новый генератор,Квесты за нации и BetaTestMode.Что означают или что конкретно эти параметры дают?Спасибо.

Да,и было бы неплохо дополнить ридми к скриптам и выложить на сайте,если это возможно конечно.
ALexusB
Так как прошло 10 лет уже от лазанья по этим скриптам, что все это описать мне нужно так же полазать по коду. Что Вы сами можете проделать.
Точка входа PROGRAM\_mod_on_off.h
Там все параметры расписаны
Читы по Ф11, отключаются в MOD_BETTATESTMODE

Далее берется любой парамтер и поиском по тексту всей папки - все места использования. И айда понимать, что и зачем
Ammon83
Спасибо.Значит читы выключены по умолчанию исходя из кода в файле
_mod_on_off.h // режим супер читов bool bBettaTestMode = false;
Neilor
И всё-таки не понимаю. На что влияет новый генератор? Я разницы не заметил
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.