Предтеча переделанной механики генераторов НПС и квестов (относительно изначальных скриптов ПКМ и даже К3).
Давно нужно было это сделать, но интерес спал много лет назад (я отошел от игровых корсарских дел), а тут кто-то портирует на сторм 2.8 хаки из ВМЛ.
Вот полноценные скрипты с доп ресурсами: 3 корабля, которые не были окучены квестами, но плавать на них можно (назначив ГГ через дебуг панель).
Эти корабли стали квестовыми в КВЛ.
Правки в коде по мелочи, относительно последней версии 1.06.0124, список уже не восстановлю, не критичное.
ЗЫ В июле этого года будет 10 лет с момента выхода ПКМ - уже эпоха цела игровая прошла... а игра даже играбельна до сих пор.