Цитата(sergo-kon @ Sep 21 2013, 10:01)
Возможно проект достоин внимания.
Правда, мне с первого шага не понравилось то что спутники твои будут спесивые, индульгирующие в своих настроениях, мелочные гадёныши а пристрелить их, в случае надобности, возможность не предоставляется.
Но почему же, можно такого гаденыша не лечить, если он заболеет или не кормить (возможность распределения продуктов в ручную это позволяет) и через пару недель он труп
Цитата(sergo-kon @ Sep 21 2013, 10:01)
Резюме. Игра сама по себе ограничение а в данном конкретном случае, эти ограничения излишне утрированны, стало быть игра плохая.
Я тоже хочу быть спесывым, чванливым, индульгирующим уродцем и что бы меня в попку целовали а разработчики лишают меня такой возможности.
То, что тебе не понравилось есть исторические реалии конкисты и освоения Нового Света. Вспомни Колумба, Кортеса, Дрейка, Релли... или почитай дневники других покорителей Америки, где склоки, голодные бунты и пр. были нормой, а не исключением. Ведь в основном в подобные походы шли бандиты из тюрем, прожженые авантюристы и пр. отребье Старого Света, а с ними обнищавшие, но спесивые и злопамятные идальго, которые все время имели свое мнение, отличное от мнения главы экспедиции... А нанятые проводники и носильщики или рабы-индейцы при случае старались сбежать. Голод и болезни были постоянными спутниками экспедиций, а низложение командира вопрос времени, если он превентивно не вешал зачинщиков. Так что с этой точки зрения игра реализована на 5 с плюсом и многое в игре, так же как и стиль игры, решается за счет подбора оптимальных для тебя и твоих предпочтений спутников.
Мне, например именно это понравилось в игре -- постоянное дипломатическое балансирование между одними и другими. Я очень страдаю из-за поверхностного знания английского -- детали ускользают, а они в разговоре ключ к успеху.
К слову, один из спутников, по натуре нарцис, заболел и умер во время похода из-за того, что я не уделил ему особого внимания и обошел повышением, повысив другого спутника, с которым он был в конфронтации
Что еще понравилось, так это то, что очки амуниции можно перед боем перераспределять среди тех, кто будет воевать, что логично, т.к. это по сути шмотки, а не перки, которые относятся к личным умениям персов.
Вообще, микроменеджмент экспедиционного корпуса решен выше всяких похвал. Крафтинг -- один из ключевых пунктов успеха.
Так что Серго, не быть тебе конкистадором