Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Naval Action
Форум студии Seaward.Ru > Прочие игры > Игры
Страницы: 1, 2
Kunla
Решил создать отдельную тему, так как проект интересный и перспективный, и на форуме много упоминаний о нем, но все они разбросаны по разным темам. Делает украинская студия Game Labs, в которой работают выходцы в том числе и из Сиаварда и Варгейминга, принимавшие участие в разработке таких игр, как Сталкер, Мир Танков, Ил-2, Война в Небе и серии Корсары. Игра планируется как ММО с глобальным миром, торговлей, крафтом захватом территорий и сражениями флотов.

форум проекта
сайт студии
сайт игры
ВСЕ скриншоты опубликованные на данный момент - отдельный альбом по ссылке

Изображение
Изображение

на форуме идет обсуждение геймплэя будущей игры, при участии разработчиков
InkyFreeman
Ой, почитал их форум сколько сил хватило, ничего нового не обнаружил.
Все, что там умные и тучные деятели предлагают писано - переписано ст. раз на форумах пиратских начиная с 2001 г., что обсуждать и предлагать как -то забытое старое мне лично не по себе!
Парусники, море вот плюс,остальное на уровне детского лепета - зачем это?
все сначала молоть? попросите архив с форумов - скачайте там все расписано до хрипоты!
Шокирует и то, что на полном серьезе обсуждают будующие фичи - те, что уже давно реализованы в играх серии Корсары.
Ну, поиграйте в эти игры , найдите время это вам облегчит жизнь! Сразу много станет ясно.
Берем из игр лучшее, добавляем то, что создадим в результате получим - красивую игру.
Ну, да хотелось бы ,,,
CorsairMan
Инки как всегда в своем репертуаре.
Kunla
Цитата(InkyFreeman @ Feb 4 2014, 03:28) *

Ой, почитал их форум сколько сил хватило, ничего нового не обнаружил.
Все, что там умные и тучные деятели предлагают писано - переписано ст. раз на форумах пиратских начиная с 2001 г., что обсуждать и предлагать как -то забытое старое мне лично не по себе!
Парусники, море вот плюс,остальное на уровне детского лепета - зачем это?
все сначала молоть? попросите архив с форумов - скачайте там все расписано до хрипоты!
Шокирует и то, что на полном серьезе обсуждают будующие фичи - те, что уже давно реализованы в играх серии Корсары.
Ну, поиграйте в эти игры , найдите время это вам облегчит жизнь! Сразу много станет ясно.
Берем из игр лучшее, добавляем то, что создадим в результате получим - красивую игру.
Ну, да хотелось бы ,,,

У тебя что, болит что то, Инки? В кои то веки взялись за нормальную игру на современном движке а ты бурчишь, боевка там на данный момент очень неплоха и вполне себе олдскульная, фанам Корсаров понравится, фишки обсуждают с игроками и правильно делают, хуже нет когда команда разработчиков оторвана от своей аудитории, ВМЛ-КВЛ когда делали тоже фишки обсуждались, в итоге получилась хорошая игра. Я лично, ребятам удачи желаю, темп нормальный взяли.
InkyFreeman
Эти фишки которые вы там обсуждаете и выдаете за откровения уже обсудили и внедрили ничего интересного и нового ради чего вы теряете энергия так вам необходимую для создания будующего шедевра!
Наймите студента (типа Тони) он вам прошерстит архивы 5 - 7 форумов и выдаст весь список фич которые можно использовать и кот. действительно интересны. Этот список доходил до 50 штук и неоднократно обсуждался геймерами.
Второй момент если разрабы типа из танкистов и летунов им было интересно поиграть во всю линейку игр Пиратес + моды это даст полное представление чем люди занимались все эти годы.
И я уверен многое возьмете и используете (многие разрабы западники это делают).
Остальное это ваше - и боевка и корабли и море и прочая...
А если фантазии не хватает, обратитесь - за определенную плату уверен многие помогут (и я в том числе), капитализм замучил при нем за все надо платить.
Лично моего в прошлых играх немного 3 - 4 фичечки плюс 2 - 3 фразочки, но приятно, до сих пор вспоминаю былое.
Kunla
делают онлайн игру, у неё своя специфика. На данный момент нормальных онлайн игр про паруса нет, не считая стареньких уже, по нынешним меркам, Корсаров Онлайн(Pirates of the Burning Sea) Всё что ты говоришь, обсуждалось применительно к синглплеер проектам, а вот как эти фишки оптимизировать под онлайн вполне стоит обсуждения. Я уже не говорю о том что народ зачастую просто общается, от нехрен делать smile.gif местная гавань почти умерла, акелловская тоже уже тиной поросла. И работают там не только бывшие танкисты но и были замечены люди которые и над Корсарами работали и над ГПК в том числе.
Barbaresk
Непонятно откуда в людях столько злобы, негатива и пренебрежения.
Онлайн проект и сингл игра - это, как говорят в одном известном городе - две большие разницы,
и совершенно правильно, что игроки высказывают своё мнение по поводу того,
во что они хотели бы играть, а не кто-то один накатает 50 фич, которые на его взгляд интересны.
Может для всех остальных его фичи будут полной бредятиной -
как в одном небезызвестном онлайн проекте тоже один товарищ думает,
что чем больше жаб и игуан бегает по пирсу - тем игра круче,
и плевал он, что думают остальные - фича же!
sergo-kon
Цитата(InkyFreeman @ Feb 4 2014, 15:08) *


обратитесь - за определенную плату


Ах ты шельма. Ах ты спекулянт забугорный. Капиталист замшелый. 1.gif
Reserved
Если в игре понадобится вечно плачущий и ноющий НПС , то конечно обратитесь к Инки..за денги конечно lol.gif
CorsairMan
Могли бы просто промолчать, инки всегда был чем-то недоволен, уже давно пора сделать по нему нпс в игре, причем квестового, которого гг мог бы взять в офицеры, а тот постоянно ныл, что в трюме не так пахнет. biggrin.gif
Barbaresk
мне вот эти картинки нравятся

Изображение

Изображение

правда невидно нифига)
здесь
форум проекта
1 и 14 скриншот
sergo-kon
Не. Я походу больше на их форум не пойду. Как прочту пару сообщений под пару стаканов пива, так сразу начинаю материться открытым текстом.
Нервы не выдерживают.
Народ, реально отказывается включить фантазию. Дальше племенного общества, мыслить не хотят.
Им там волшебства хочется. Телепорты как в Скайриме, кланы как в ЛанЭйдж, экономика нах не упёрлась, только как антураж, пиратам техническое могущество империй подавай.
В общем я пас. dry.gif
Буду копить капитал на свою игру. Что бы нытики зайдя в игру, сразу от туда выходили к чёртовой матери. 1.gif
Reserved
QUOTE(sergo-kon @ Feb 13 2014, 17:46) *

В общем я пас. dry.gif

может тебе еще и танчики не нравятся ?! crazy.gif

______________________________________________

p.s. только сейчас заметил в оглавлении темы, мелкими буквами "духовный наследник корсаров" lol.gif
sergo-kon
Цитата(Reserved @ Feb 13 2014, 21:15) *

может тебе еще и танчики не нравятся ?! crazy.gif


Именно так. Ненавижу всем сердцем, всею душою своей. wink.gif
Kunla
а чего ты заводишься? smile.gif там много людей и из КО и из танков и отсюда есть народ, в том числе и среди разрабов. В любом случае, у девелоперов своя голова на плечах, каждый высказался по предложениям и хорош, чего спорить то =) народ там дискурсы трет от нехрен делать, просто на тест сборку новую давно не выкатывали, я в декабре когда тестили боевку активно, в этот раздел форума даже не заглядывал, простыни не читал и дальше тестового форума не залезал. Всё равно всё по итогам тестов корректироваться и оттачиваться будет.
sergo-kon
Цитата(Kunla @ Feb 13 2014, 23:17) *

а чего ты заводишься? smile.gif там много людей и из КО и из танков и отсюда есть народ, в том числе и среди разрабов. В любом случае, у девелоперов своя голова на плечах, каждый высказался по предложениям и хорош, чего спорить то =) народ там дискурсы трет от нехрен делать, просто на тест сборку новую давно не выкатывали, я в декабре когда тестили боевку активно, в этот раздел форума даже не заглядывал, простыни не читал и дальше тестового форума не залезал. Всё равно всё по итогам тестов корректироваться и оттачиваться будет.


Не знаю. Я не в команде. А среди балаболов у меня нет сил позиционироваться. Взять одного Закареса, таких имбецилов я не перевариваю. Реакция организма не просто понос а завороток кишок. Не выблевать не высрать. Такая же реакция как на Винни. Дохлый номер.

п.с. Конечно это не значит что я не буду следить за успехами команды, но сам по себе я им полезен не буду, а для серьёзного сотрудничества, мне нужно по крайней мере, иметь хоть мало мальское представление о видении концепции игры разработчиками.
А для серьёзной помощи могу лишь предложить сотрудничество на общественных началах, в команде серьёзных фантазёров, для аккумуляции идей.
Но для этого нужна компания, пусть не единомышленников, но по крайней мере не идиотов, не способных думать глубже чем рядовая макака из гарема вожака. Т.е. чуть выше кланново-племенного сообщества макак.
Kunla
Цитата(sergo-kon @ Feb 13 2014, 22:42) *

Не знаю. Я не в команде. А среди балаболов у меня нет сил позиционироваться. Взять одного Закареса, таких имбецилов я не перевариваю. Реакция организма не просто понос а завороток кишок. Не выблевать не высрать. Такая же реакция как на Винни. Дохлый номер.

Зак это троль со стажем, не обращай на него внимание, он в КО был известен под ником Бенджамин Лайнус, и получил кликуху Беня, может слышал про него когда играл в КО? он просто шифруется, типа это не я и корова не моя smile.gif , на форуме Акеллы ему уже аккаунтов 10 перманентно забанили smile.gif тролей везде хватает
sergo-kon
Цитата(Kunla @ Feb 13 2014, 23:58) *

Зак это троль со стажем, не обращай на него внимание, он в КО был известен под ником Бенджамин Лайнус, и получил кликуху Беня, может слышал про него когда играл в КО? он просто шифруется, типа это не я и корова не моя smile.gif , на форуме Акеллы ему уже аккаунтов 10 перманентно забанили smile.gif тролей везде хватает

biggrin.gif Утешил.

п.с. Я тут подумал, наверное будет правильнее, как Фердинанд, написать своё видение, в ворде, а за тем выложить в той же теме или в отдельной и забыть на время.
Только у меня с этим делом проблема. Озарения, что бы излагать мысли чётко, приходят редко а муть нагонять тоже не хочется.

п.п.с. Блин, как вы его терпите? Я имею в виду этого Беню. lol.gif
Kunla
Цитата(sergo-kon @ Feb 13 2014, 23:01) *

п.п.с. Блин, как вы его терпите? Я имею в виду этого Беню. lol.gif

ну на тест форуме он себя тихо ведет, там вообще только по делу пишут, да и в общих разделах он ещё нормально, вроде =) а вот на аккеловском форуме не стесняется уже давно =) правда я уже сбился со счета его аккаунты считать, какие в бане а какие нет lol.gif

кстати новую сборку скоро выкатят на тест и тестеров будут новых набирать smile.gif
sergo-kon
Цитата(Kunla @ Feb 14 2014, 00:40) *

ну на тест форуме он себя тихо ведет, там вообще только по делу пишут, да и в общих разделах он ещё нормально, вроде =) а вот на аккеловском форуме не стесняется уже давно =) правда я уже сбился со счета его аккаунты считать, какие в бане а какие нет lol.gif


Ты знаешь? Я только что заглянул туда а он ещё вчера дельный пост написал. Который показывает что у него всё же есть стерженёк.
Может я зря на него так гоню, и не всё потеряно? smile.gif
sergo-kon
Интересно, в интернете где нибудь можно найти реальный цены того времени когда создавались на верфях корабли? Во Франции, Испании, Англии...
Я только на сайты моделеров попадаю. Ни чего по стоимости для короны, например того же Сан Фелипа.
ТенеЛов
Цитата(sergo-kon @ Feb 25 2014, 22:44) *

Интересно, в интернете где нибудь можно найти реальный цены того времени когда создавались на верфях корабли? Во Франции, Испании, Англии...
Я только на сайты моделеров попадаю. Ни чего по стоимости для короны, например того же Сан Фелипа.


Чтобы узнать где когда и кем построен кораблик, его судьбу и т.д. идем сюда.
http://threedecks.org/index.php
в истории корабля там и стоимость постройки есть.
Еще попробуй поискать вот тут
http://www.bruzelius.info/Nautica/Nautica.html
Там много документации разной, в том числе и копии документов.
Так же там указано много источников, а они ищутся вот тут
https://archive.org/

Надеюсь помог smile.gif
---------
По теме. Я вот считаю, что лично мое там ( на форуме игры) присутствие лишь внесет хаоса. И так же я очень убежден, что обсуждать с пользователями игровую механику, даже в процессе разработки, утопия абсолютная. Особенно с теми, кто является закоренелыми геймерами. Можно обсуждать элементы идеологии, стиль, арт, но никак не механику.
Из тысяч предложений юзверей, 1 по делу, 899 уже предлагалось и 100 полного бреда. Причем реальных проблем игры решить не удается ни с юзверем ни без. А если удается то юзверь тут ни при чем.
Итого. Или человек участвует в процессе создания или флудер)))
sergo-kon
Спасибо ТенеЛов.

А на счёт участия в обсуждении, эт ты зря. 1.gif
Если есть, на твой взгляд, стоящая идея, нужно озвучить. А там хоть трава не расти.
ТенеЛов
Цитата(sergo-kon @ Feb 26 2014, 19:35) *

Если есть, на твой взгляд, стоящая идея, нужно озвучить. А там хоть трава не расти.

Я уверен абсолютно, что для того чтобы озвучить, даже не стоящую, а хотя бы просто новую, не отвергнутую разработчиком или не обсуждавшуюся идею, нужно хотя бы раз прочитать диздоки. Иначе это ад для разрабов, ну вернее для тех кто работает с комьюнити 1.gif Речь то ведь идет не о готовой или вышедшей хотя бы на тест игре. smile.gif
----- по теме.

Если это будет выглядеть так как на скринах и в игре будет хотя бы на 10 часов квестовых дел, то можно забыть что это ММО laugh.gif и заплатить денег за клиент и доступ в районе 700-1000 рублей. Да и вообще тогда можно забыть, что такие опыт и знания, и таланты вгрохали в онлайн игру.
sergo-kon
Цитата(ТенеЛов @ Feb 26 2014, 22:16) *

Я уверен абсолютно, что для того чтобы озвучить, даже не стоящую, а хотя бы просто новую, не отвергнутую разработчиком или не обсуждавшуюся идею, нужно хотя бы раз прочитать диздоки. Иначе это ад для разрабов, ну вернее для тех кто работает с комьюнити 1.gif Речь то ведь идет не о готовой или вышедшей хотя бы на тест игре. smile.gif
----- по теме.

Если это будет выглядеть так как на скринах и в игре будет хотя бы на 10 часов квестовых дел, то можно забыть что это ММО laugh.gif и заплатить денег за клиент и доступ в районе 700-1000 рублей. Да и вообще тогда можно забыть, что такие опыт и знания, и таланты вгрохали в онлайн игру.


Скажи честно, ты же не хотел что бы у меня голова взорвалась? lol.gif

Первый раз обратил внимание на слово "диздок", залез в инет, почитал что это такое и с чем его едят, попытался сформулировать в уме что и как я бы в нём понаписал бы, и.... из ушей чуть пар не пошел. laugh.gif

Но всё же, большое спасибо. Теперь я имею представление как упорядочить в ворде, всё то что я пытался обрисовать без представления о том как вообще это делают нормальные люди.

п.с. И не совсем уверен что правильно понял что ты хотел сказать последней фразой о доступе и талантах со знаниями.
Значит ли это что тебе уже всё нравится как есть и предполагается быть, или на оборот, уже не видишь света в этом тоннеле, и не стоит заморачиваться?
ТенеЛов
Да не, злого умысла не имел smile.gif
Не за что. Скажу честно...тут народ ,который знает как их писать, водится smile.gif Скрываются конечно, маскируются lol.gif
sergo-kon
Мартышку это в зависть вводит
Хвалы приманчивы. Как их не пожелать? (с). laugh.gif

Ладно. Пойду спать и смотреть ужасы про диздоки с гениальными идеями. smile.gif
InkyFreeman
Цитата
залез в инет, почитал что это такое и с чем его едят, попытался сформулировать в уме что и как я бы в нём понаписал бы, и.... из ушей чуть пар не пошел

не стоит отчаиваться и не все так страшно. Возьми планчик и сформулируй танкистам водоплавающим то что ты там про тюрягу на их форуме накрапал.
Дюже смешно было наблюдать растерянность в рядах танкистов ( видать танковые сражения недостачно их закалили раз они) от твоего натурализма при описании хаты и распределения ролей среди отдыхающих в ней оробели !
Бери пример с меня, был востребован до 2003 года. А потом пришли парни, могущие что-то создать при помощи программирования и дюже интересно было наблюдать как наши идейки вдруг приобрели некую визуальность!
Например, азартные игры я за эту идею бан схватил на волчьем форуме и вдруг с удивлением обнаружил, что ее успешно внедрили другие и ничего криминального в ней нет, как мне пытались навесить нек. основатели логова.
Я не вспоминаю Инквизицию это был второй бан, ну да дым застилал глаза, вопли несчастных слышны были и так далее - полетел за это так далеко и так Эти мне грозили карами небесными - оч. даж по - майдановски со мной хотели обойтись.
а за что, см. ск. игр сделали на эту тему и очень даж прибыльными они оказались.,
А вот идея с крысами как -то унас не прозвучала - помню многие в шоке были, что это за юные паразитики обьявились, кот. крысят внедрить в игру хотят?
А эти юные оказались самыми сильными и игру сделали и на их форуме сидим. Вот так.
Идея часто витает в воздухе. а вот материализовать ее удается немногим.
а еще интереснее взять бесплатный двиг, написать скрипты и свои идейки там обозначить - вот это высший пилотаж.
наслаждение получаешь - ну, прям как в бане. кудыть заявился в парилку в лыжном костюме.
Так что дерзай. Не тушуйся и тролллли там тя поддевают, не реагируй на них мой те совет.
Я уже давно - выявил такую штучку для себя - поддаешься тролям настолько ск. сам этого желаешь!
sergo-kon
Спасибо на добром слове.
Но ты меня, прям как батька сына, на войну провожаешь. С советом и наставлениями. 1.gif
Barbaresk
Канал Naval Action
http://www.youtube.com/user/Navalaction?feature=watch

InkyFreeman
Все хорошо только как были проблемы 2001 года так они и остались. Что с парусами - статичные? Вымпелы развеваются на ветру а паруса нет ! А облака тож пришпилины или как, для близира будут ползти по небу? А система поражений? А корабли без болтанки прут!
Все так гламурно - а реализм накрылся!
Впрочем меня эт не волнует - возможно другие обратят на это внимание.
Barbaresk
Ранний альфа-тест
Бой первых рангов 5х5
Пользовательский интерфейс временный и всё что видно на видео будет изменено
https://www.youtube.com/watch?v=3DYpW7l_9ME
sergo-kon
Музон долго подбирал? Или видео под него подрезал?
Barbaresk
Цитата(sergo-kon @ Mar 21 2014, 02:50) *

Музон долго подбирал? Или видео под него подрезал?


не долго, музыкальных произведений такой длительности не много
sergo-kon
А кстати, что за музыка? На уме крутится Чайковский, но на Щелкунчика не похоже. smile.gif
Barbaresk
Цитата(sergo-kon @ Mar 21 2014, 13:08) *

А кстати, что за музыка? На уме крутится Чайковский, но на Щелкунчика не похоже. smile.gif


да Вы эстет!
действительно, Чайковский.
Увертюра "1812 год"
Kunla
Цитата(Barbaresk @ Mar 21 2014, 00:08) *

Ранний альфа-тест
Бой первых рангов 5х5
Пользовательский интерфейс временный и всё что видно на видео будет изменено
https://www.youtube.com/watch?v=3DYpW7l_9ME

а чего воду то не откачивал? так весь бой на ганнери и проплавал smile.gif там же на сюрвивал можно помпу включить
Barbaresk
Цитата(Kunla @ Mar 22 2014, 18:13) *

а чего воду то не откачивал? так весь бой на ганнери и проплавал smile.gif там же на сюрвивал можно помпу включить


когда надо было - откачал,
столько, чтоб более-менее на плаву держался,
потом перезаряд важнее был,
а еще потомее больше съёмками занимался
InkyFreeman
Хотел бы обратить ваше внимание на след.
парусники прут как утюги - строго по горизонтали.
лично меня музыка во время боев раздражает - теряю концентрацию. Да и после Готики первой там была феноменальная мелодия кот. не мешала и не отвлекала - наоборот создавала фон а здесь не поймешь то ли слушать музыку то ли вести бой.
паруса девственные ск. ядер не летело - дыр нет! Да и как-то с парусами беда длится годами.
а где система повреждений - это в будующем или как ?
sergo-kon
С повреждениями парусов пока что так. Или целиые или рваные. В дальнейшем будут допиливать.
По корпусу визуальные повреждения пока не знаю, может кто из ребят скажет. А по парусам, по интерфейсу, по стрельбе, прицеливанию, всё пока что в виде заготовок.
Barbaresk
Цитата(InkyFreeman @ Mar 22 2014, 22:44) *

Хотел бы обратить ваше внимание на след.
парусники прут как утюги - строго по горизонтали.
лично меня музыка во время боев раздражает - теряю концентрацию. Да и после Готики первой там была феноменальная мелодия кот. не мешала и не отвлекала - наоборот создавала фон а здесь не поймешь то ли слушать музыку то ли вести бой.
паруса девственные ск. ядер не летело - дыр нет! Да и как-то с парусами беда длится годами.
а где система повреждений - это в будующем или как ?


где Вы увидели музыку во время боя?
во время боя звуки залпов, команды, скрипа мачт и т.д.
система визуального повреждения корпуса и парусов будет введена позднее
это еще пока только альфа-тест
Kunla
Цитата(InkyFreeman @ Mar 22 2014, 21:44) *

лично меня музыка во время боев раздражает - теряю концентрацию. Да и после Готики первой там была феноменальная мелодия кот. не мешала и не отвлекала - наоборот создавала фон а здесь не поймешь то ли слушать музыку то ли вести бой.

музыка наложена на видео самим оператором, нет там пока никакой музыки
ТенеЛов
Цитата(Barbaresk @ Mar 23 2014, 06:41) *

где Вы увидели музыку во время боя?
во время боя звуки залпов, команды, скрипа мачт и т.д.

По данной выше ссылке, там в бою только музыка, ничего кроме музыки. А вот в другом ролике выложенном там же, уже все эффекты. Мне вот энтот , второй, ролик понравился больше.
Не знаю, инетересно ли вам реакция на показанное, но свое мнение скажу.
По этим роликам оно не особо формируется smile.gif , что для такой стадии, нормально.
Красивая картинка. Ядра летят хорошо, опять же. Море, солнце, воздух и корабли laugh.gif Понятно, что будет возможно вести осмысленный бой в группе единомышленников. Очевидно абсолютное влияние КО, но с новыми веяниями из "танкостроя" smile.gif При f2p монетизации свою нишу должна занять.
sergo-kon
Цитата(ТенеЛов @ Mar 25 2014, 20:09) *

Очевидно абсолютное влияние КО, но с новыми веяниями из "танкостроя" smile.gif


А можно чуток ширше и глыбже. В чём проявляется влияние КО на данном проекте? Это суждение ведь из ролика проистекает, или есть другие предпосылки к такому заключению?
InkyFreeman
Цитата(ТенеЛов @ Mar 25 2014, 20:09) *

Очевидно абсолютное влияние КО, но с новыми веяниями из "танкостроя" smile.gif При f2p монетизации свою нишу должна занять.

мне лично кажется - море живет своей жизнью, парусники своей. Нет гармонии. Нет единства. надеюсь на лучшее в будующем.
Barbaresk
Цитата(InkyFreeman @ Mar 25 2014, 22:39) *

мне лично кажется - море живет своей жизнью, парусники своей. Нет гармонии. Нет единства. надеюсь на лучшее в будующем.

это только ранний альфа-тест


PvP первые рейты 5х5
http://www.youtube.com/watch?v=iBYNbK2-KkE
Kunla
Цитата(ТенеЛов @ Mar 25 2014, 19:09) *

Очевидно абсолютное влияние КО, но с новыми веяниями из "танкостроя" smile.gif При f2p монетизации свою нишу должна занять.

Ну это понятно smile.gif тестеры на 80% бывшие КОшники среди разработчиков тоже есть бывшие КОшники отсюда и влияние КО, однако цель стояла сделать нечто более дружественное для игрока более интуитивно понятное и близкое к жизни при этом сохраняющее то лучшее что всё таки в КО присутствовало, возможность освоения боя со временем, возможность вести осмысленный групповой бой, возможность применять в бою различные тактические схемы и т.п. Также смещение баланса от тактической стратежки в сторону всё таки карабельного экшена. Видео очень раннее, всё что там есть постоянно допиливается и совершенствуется, в том числе благодаря тест группе.
ТенеЛов
Цитата(sergo-kon @ Mar 25 2014, 21:59) *

А можно чуток ширше и глыбже. В чём проявляется влияние КО на данном проекте? Это суждение ведь из ролика проистекает, или есть другие предпосылки к такому заключению?

Не знаю как ширше...да из ролика, просто я в свое время очень плотно постигал КО. А поскольку делал это в составе топ-клана, то соответственнно постигал быстро и во всех тонкостях. Я сравнил то что увидел со своими ощущениями от портовых битв и просто боев. Очень близко.

Цитата(Kunla @ Mar 29 2014, 11:28) *

Ну это понятно smile.gif...

Я не вкладывал в это негативного смысла, как ты понимаешь. Я смотрел только два ролика. И свои ощущения о них сказал. Ролик "трафальгар" мне понравился меньше, чем второй ролик. Но очень напомнил бои КО.
И конечно же я уверен, что ошибки КО будут учтены. Я всему руками и рублями, только за smile.gif
sergo-kon
Цитата(ТенеЛов @ Mar 29 2014, 14:28) *

Не знаю как ширше...да из ролика, просто я в свое время очень плотно постигал КО. А поскольку делал это в составе топ-клана, то соответственнно постигал быстро и во всех тонкостях. Я сравнил то что увидел со своими ощущениями от портовых битв и просто боев. Очень близко.



А! Так ты вон о чем. Так этого и нужно было ждать. Если судить по манере ведения боя, то иначе и быть не могло.
Мы ж там все через КО прошли. Любая тактика боя обусловлена имеющимся опытом. smile.gif
Я то думал какие то внешние признаки, чисто визуального восприятия, сподвигли тебя на такой вывод.
Внешне, на мой взгляд, данная игра ощутимо отличается от ПотБС.
Хотя с другой стороны я уже три года в КО не играл и может чего то просто не могу вспомнить.
Barbaresk
Открыта страница на стиме.
Прошу всех любителей парусов, моря и солёного ветра
проголосовать по этой ссылке - или в клиенте стима.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=259130636
Спасибо!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.