Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Alien: Isolation.
Форум студии Seaward.Ru > Прочие игры > Игры
Green Corsair
Alien: Isolation - Ничего общего c Colonial Marines (Превью)
http://www.youtube.com/watch?v=lboog2nvre8
ALexusB
Посмотрел, интересно мнение играющих.
Сам прошел пока мимо, т.к. видел на форумах про
- девочка идет в обход, "настоящий герой", когда визуально нужно перелезть через чемодан
- сайвов нормальных нет, переигрывать оч часто и очень много (для меня это стоп-фактор, тут даже в видео про это сказали, но как + игры - это МИНУС, + только в рандомности поведения чужого, без рельс)

Кстати, после всех патчей Альен Колониал должна быть оч гут, у мя лежит в копилке на проход, у меня просто сайв накрылся и заново оч. лениво.
Но страха там, конечно, меньше - тк все они убиваются smile.gif

Кстати, игруха про Римлян пока не вызывает когнитивного диссонанса (психо-дискомфрта) от уровней и невидимых заборов - там ГГ все перелазит или уж точно не перелезть (без сомнений и несуразности).
Сайвы тоже автоматом, но переигрывать не много
Green Corsair
Цитата(ALexusB @ Oct 11 2014, 21:35) *

Посмотрел, интересно мнение играющих.

Я играющий, прошёл четыре миссии, на пятой никак не перехитрю чужого.
В начале ходишь по станции, часа два, желательно собирать всё что попадётся. Особенно чертежи, т.к крафтить нужно даже аптечки. У меня ключ, инструмент для вскрытия дверей и револьвер с 12 6 патронами (на андроида ушли). Вообще хоть чужой один, чокнутых андроидов хватает и лучше их обходить, как и перепуганых людей.
Цитата(ALexusB @ Oct 11 2014, 21:35) *

- девочка идет в обход, "настоящий герой", когда визуально нужно перелезть через чемодан

Т.е. они тоже по видео судили?
Цитата(ALexusB @ Oct 11 2014, 21:35) *

- сайвов нормальных нет,

Здесь да, сохранения в специальных терминалах.
Thorgal
Цитата(ALexusB @ Oct 11 2014, 20:35) *

Кстати, после всех патчей Альен Колониал должна быть оч гут, у мя лежит в копилке на проход, у меня просто сайв накрылся и заново оч. лениво.
Но страха там, конечно, меньше - тк все они убиваются smile.gif

На днях купил в Стиме Aliens: Colonial Marines. Поставил и прошел на одном дыхании. Давно не получал такого удовольствия! После игры Rage наверное. Перед игрой покопался в ini файлах. На тематических форумах есть много советов, что и как поменять. Например, чтобы трупы людей и чужих не исчезали так быстро. По дефолту они лежат всего 6 сек., что не есть гуд. В общем игра - бомба! Драйв неимоверный! Каноничные звуки смартганов и М-41А, освещение, визги и шипение чужих отлично работают на атмосферу. Плюс еще несколько новых пушек, вполне лорных на вид. Чужие лезут изо всех щелей, прут волнами по полу, стенам, потолку. Моего морпеха в первой же миссии рвали раз десять, как тузик грелку. Сюжет в игре слабый, но, на мой взгляд, он там вообще не нужен. Зато весьма эпичные битвы с чужими! Рекомендую!
По сабжу. Пока сам не играл, но посмотрел пару летсплеев. На мой взгляд, существенный минус игры, это то, что она построена на скриптах и триггерах. То есть, как бы игрок не проходил уровни, ползая на карачках под столами, или бегая с громким топотом, в определенный сюжетом момент раскроется люк, и чужой плюхнется тебе на загривок. И тут нет другого выбора, кроме как прятаться. А жаль! Разработчикам стоило бы сделать 100%-ый фриплей, когда появление чужого полностью бы зависело от манеры прохождения. То есть при удачном стелсе, его вообще можно было бы ни встретить ни разу. Конечно, тогда разрабам пришлось бы спустить весь сюжет в унитаз. В общем, у меня двоякие чувства. С одной стороны игра выглядит отменно, к тому же это отсылка к легендарному первому фильму. С другой все те же сюжетные рельсы и никакой свободы. Вероятно игру все же куплю, но попозже. Дождусь распродажи в Стиме, когда цена упадет до 300-400 р. Тогда и поиграю. Сейчас же, после впечатления от колониальной морской пехоты, в сабж играть вообще не тянет.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.