Игра - зачет!
Похоже на Дисонер и Деус-Эх по игровым возможностям.
Не фэнтези, добротная фантастика. Оружие все стрелковое, лазеров и рейлганов нет (или не дошел).
Три вида патронов (их на кармане мало) и по несколько стволов на патрон + 1-3 мода на ствол + 1-2 доп опции самого ствола.
Не Бордерлендс, выбор стволов слабый и они +- одни виды.
Есть лучшее под стиль игры и далее остальное все сдавать в утиль (для получения очков субстанта для сохранения лута в новом витке дня).
День сурка и боевик про зависший день.
Всего 4 локации, 4 времени дня
Но совершенно разные задачи по квестиам.
Детективный сюжет, локации раскрываются постепенно по зацепкам и исследованию мира.
Нелинейность в выборе прохождения задания, можно обойти все, залезть в люк, идти в лоб, стелс, перепрыгнуть телепортом и тп.
Я так переигрывал по- разному, зная уже локацию.
Мне Дисонер не зашел сеттингом и готичным фэнтези, а тут механики игры такие же, но мне сеттинг самое то, графика милая.
ГГ похож на молодого Дензель Вашингтона, у него тоже было такое кино про зависший день, где он маньяка ловил.
Довольно честный обзор с показом геймплея на 20 мин