Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Unity. Настольная игра про пиратов.
Форум студии Seaward.Ru > Прочие игры > Разработка на Unity. Мини-игры "Пиратики" и т.п.
Страницы: 1, 2, 3, 4
ALexusB
Тут кубики, путь и доведенные до какого-то финального релиза с уровнями же первый шаг.
Переход в Юнити открывает мне возможность портировать прошлые наработки по корабликам, а арт 2Д у меня был.

Настолку по правилам 1930х Голицина про пиратов может начну пилить.
Типа такой
http://www.seaward.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=342793
Вот скрин моей распечатки настолки, арт карты там от Инкуса, копирайтовый наш, так что можно оживить
проект. И может даже ПвП сессионный.
http://www.seaward.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=302240
Хотя практика показывает, что надо делать игру с компом, т.к. найти кого-то для игры в такое - утопия.

Правила игры и ссылка на игру
http://www.seaward.ru/index.php?page=Game,BoardGame
tislic
Какими ты представляешь себе пиратов Голицина на экране, ретро изображение или современный стиль?
ALexusB
Как на скрине моем - у меня есть арт карты, он цветной. Корабли возьму от браузерной игры, там как раз галеон и бриг есть для игровой задачи довести галеоны куда-то, а пиратам их захватить.

Тут пока в Юнити засада - я не понимаю, как слоеный Фотошоп перенести слоями же в Юнити - у меня все идет одной картинкой, а мне нужно паруса поднимать слоями и все такое.

Это пока идея, т.к. как сделать игру мне в 2Д на Юнити (после опыта в Адоб Флаш) уже понятно. Но это же время.

Тут понять нужно ли именно такое, как это взлетит
Решать буду после доделки кубиков и анализа использования и монетизации.

Так то для себя по фану я б в такую настолку поиграл сам. Потому может и займусь
tislic
Цитата
Корабли возьму от браузерной игр

Изображение

Эти?

Цитата
как слоеный Фотошоп перенести слоями же в Юнити

Я не знаю, что ты хочешь перенести, но похоже, что ты прикалываешься


2d psd importer


Цитата
Как на скрине моем - у меня есть арт карты

в один экран?
ALexusB
Да, это видео нашел. Спасибо. Все же из мелочей и секретов. Что файл нужен не ПСД, а ПСБ и плагин и тогда норм получается
Уже пробовал. Можно будет парусами управлять даже.

Карта там большая, ресайз и свайпы, в экран она не войдет.
tislic
Цитата
Можно будет парусами управлять даже

Я думал, что ты про момент, когда выпал штиль
Цитата
Карта там большая, ресайз и свайпы, в экран она не войдет.

Судя по разрешению твоего экрана, если судить по скриншоту в первом посте, 8 экранов только в ширину оригинал получается, как ты скролинг по ней себе представляешь?
ALexusB
Вот и определю на прототипе на сколько это реально играть с тел.
На планшете может еще да, а 6" мало

Так-то есть ресайз и можно приближать и скоролить сам код кораблика по клеткам в экране, а куда плыть - ресайз.
Еще есть вариант тайловой карты, т.к. что у меня есть она для распечатки - там сетка и порты встроены в карту, а не слоем.

Я делаю под 1280х720 экран + ресайз до реального отношения сторон.
Потому на 1080р и 720р тел будет одинаково смотреться, если сам размер в дюймах один.

Ну и опять же... под что делать, если Яндекс заработает, то там на ПК играют на норм экранах
tislic
Цитата
Так-то есть ресайз и можно приближать и скоролить сам код кораблика по клеткам в экране, а куда плыть - ресайз.


У тебя какое-то переосмысление игры морского боя, где происходит поиск, где стоят корабли. Пираты Голицина, это не поиск кораблей на карте
Цитата
Вот и определю на прототипе на сколько это реально играть с тел.

Изображение
Размер карты 1,5 экрана. Без тени корабля (выпуклости) и подсветки квадратика или его контура, сколько кораблей удалось найти?
ALexusB
Кораблей у меня много, я ж делал ММО на флаше.
Арт есть, рамки всякие, кнопки
Вот скрины
http://www.seaward.ru/forum/index.php?show...541&st=100#
http://www.seaward.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=340041

Карта Голицына такая в оригинале
https://prodesign.ru/game/piraty/piraty_game.jpg

У меня есть именно Карибы, без Европы. И задачи там будут другие, но принцип тот же доплыть от края до края.

И даже твой скрин карты для телефона - это экранов 6-8, а то квадратик не видно и пальцем не попасть.
Нужно же чтоб клеточка была размером с 1/2 подушки пальца, не мельче.
tislic
Цитата
Карта Голицына такая в оригинале
https://prodesign.ru/game/piraty/piraty_game.jpg

Я про карту спрашивал 21 собщении
Цитата
даже твой скрин карты для телефона - это экранов 6-8

это не скрин карты, скрин экрана телефона, скролинг 1,5 экрана карты, при качестве background'a WHUXGA
Цитата
Нужно же чтоб клеточка была размером с 1/2 подушки пальца, не мельче.

увеличение скриншота на 58% поставь (627100/1080), краний случай 1,75, в скролинге в два экран смысл переноса на экран теряеться
Цитата
кнопки

Весла?
Цитата
У меня есть именно Карибы, без Европы

И какого размера массив, точнее матрица там получаеться?
Цитата
Вот дизайн начального экрана выбора уровней, от накоплений игрока.
Этот же экран будет после всех "ты/я на мели, с меня хватит".

true fan, за деньги smile.gif
ALexusB
У меня карта в клетках где-то 40 на 28 клеток в широких местах, где нет земли.

Задача может быть довезти испанское золото из Белиза (или Санта Каталина, или рандомно) до Бермуд, далее там уже в Европу плавание и пиратам не догнать.

Пираты же стартуют из Тортуги, Барбадоса и Порт Рояль (или еще как) и должны перехватить Испанцев.

Пока мысль такая

Так то, на этой карте можно 2Д Корсары делать, хоть торговый симулятор с купи-продай и какими-то минииграми в городах, абордажем типа клеточной палубы и солдатиков, квестами на базе городов и диалогов. Теже кубики в таверне...
Но это уже что-то монстровое и нереализуемое.

Потому простая механика с какой-то одной игровой задачей может быть интереснее.
tislic
Цитата
где нет земли.

Земля это цифровое значение в двухмерном массиве, как ты собираешься условие проверки создавать?
Цитата
Задача может быть довезти испанское золото из Белиза (или Санта Каталина, или рандомно) до Бермуд, далее там уже в Европу плавание и пиратам не догнать.

Пираты же стартуют из Тортуги, Барбадоса и Порт Рояль (или еще как) и должны перехватить Испанцев.

Пока мысль такая

И почему шесть бригантин, я понял, еще с первых слов про Европу. Развлекайся
ALexusB
О какая методичка про настолки клёвая! Спасибо!
Тут правила на фантазию, не думал, что будет баланс при ходе в 6 клеток и 7 жизней.
Но это может быть интересно, стоит пробовать и моделировать.

Я в такое играл как раз в похожее в детстве. Что-то сам выдумывал, вырезал и клеил солдатиков и поле карты (у меня были типа смешариков фигурки, кружки с ручками и мечами-щитами), замки из спичечных коробков....

Дети уже выросли, а в настолки, что я сам делал про пиратов так и не играли - сложно, долго, всем лень разбираться.

Играем иногда компанией 40+ дяденек и тётенек в настолки покупные (манчкин, клуэдо, имажинариум...), дети обходят нас стороной smile.gif
ПК, тел рулят
Во что-то могут на планшете со мной поиграть, где есть порт настолки.

Так что кораблики, если таки займусь, то это скорее для души игра.

Клетки - массив 2Д. 1 можно ходить, 0 нельзя, номерки 2+ это город и его номер.

Сами ограничение и ход от угла ветра сделать не сложно. Вот ИИ для компа сложно. Проще на одном компе/планшете сделать сессионную игру человек-человек.
Тут и сервер не нужен, знай по очереди ходи.
Я в похожее играю иногда - есть бумажная "Восьмиминутная Империя"
и есть она на планшете - как раз там Юнити двига.


Методичка реально окрыляет, что такое кому-то интересно. И как раз у меня есть куча корабликов по типам. Но только они в клетку не влезут, если сильно разные ставить мелкий-большой.
Т.к. какой-то люггер оч мелкий в сравнении с галеоном/линейным.
Потому нужно под клетку всех +- в один размер, а это тогда ограничение на тип кораблика.
tislic
Цитата
Вот ИИ для компа сложно.

Перезапись значения массива при движении корабля, с 1 (можно ходить) на 3 (корабль)

1111
1111
1311

на

1311
1111
1111

Ход закончен.

Куда передвинулся корабль понятно? Если да, то при поиске вражеского корабля, если ты знаешь такое слово, как массив, то я не поверю, что не знаешь, как начать проверку второй строки, если значение 3 в первой строке нашлось.
ALexusB
Вот такой вот арт и вид на тел

Разобрался я как фотошоп в юнити вставлять, не в 1 клик это, то там все мылит, то цвет не тот. Нужно пересохранять файл со спец параметрами цвета и формата.

Проблема у меня не в массиве клеток для карты с городами, морем и координатами.
Это я еще помню как работает.

А как делать ИИ игры.
Т.к. я забыл все эти поиски путей методом фронта волны или еще как.
А там же ветер еще, земля мешает, нужно плыть в обход, какие-то стратегии охвата врага.

Потому мне пока проще сделать ходы кораблей и дать играть игрокам на одном девайсе.

И уже потом, почитав, как это делать на матрице, уже перейти к ИИ.
ALexusB
Карта с резайзом (мышей колесом или пальцами, на тел) и скролом
http://seaward.ru/pirates/
tislic
Цитата
Потому мне пока проще сделать ходы кораблей и дать играть игрокам на одном девайсе.

Изображение
ALexusB
Да! smile.gif
Хороший баннер для рекламы приложения при публикации.
Спасибо за идею
tislic
Я рад, что тебе понравилось. Ты и впрямь на пороге открытия Корсары 5. Цифра 4 не счастливая для серии. Готовь крыс v. 2.01 Корабли несколько раз заходили ремонтироваться в порт, древесины не осталось, галеон ни золото, а груз древесины везет. Если за n кол-во ходов дойти не получиться then, ну ты понял. Пираты в свою очередь могут захватить галеон и отконвоировать его в свой порт. Что они там еще у тебя едят?
ALexusB
Сделал вертушку-компас для определения ветра и его силы в игре.
Я, когда бумажную игру делал, меньше времени потратил на физическую вертушку smile.gif
Но... забавно - освоил доп ассет юнили DOTween и дело пошло.

Можно анимацию делать из кода.

http://seaward.ru/pirates/
Вертушка - часть настолькой карты,но если ее не видно, то будет висеть HUD иконка.
Добавлен режим отладки - это иконка с "багом", там кнопка теста компаса.
Крутится (подбирал долго, чтоб было реалистично + звук)
Определяется румб компаса (из 32) и по нему положение NESW - 8 направлений ветра (0-7 в коде) и сила ветра 0-3. Эта инфа пишется в лог отладки в форму "бага".

Так же победил все трепыхания при скроле карты и ее ресайзе, работает пальцами на тел (по этой же ссылке) или колесом мышки.

Мультик хода, когда крутилка крутится - карта фокусируется на ней и потом обратно на место, где было.

Городов и якорей на карте нет, это был слой фотошопа, а будет уже часть юнити иконок и меток.
tislic
Кто вертушку рисовал?
ALexusB
>Кто вертушку рисовал?
Весь арт, что у меня есть - от ММО браузерной игры на флаше, рисвовал наш маэстро incus лет уже 10 как назад.

Я потому и взялся делать, что у меня почти все для игры было, и жалко, что не довел до ума на Флаше.
Но теперь и правила переосмыслю и больше в эмуляцию игры- настолки буду делать

Цвета силы ветра я сам покрасил как мог, но тут нужна помощь, не мое это рисовать...


==================
Нужна помощь с Фотошопом, это прям совсем не мое, чтоб по пикселя рисовать. Нужно на компасе вертушке сделать фон другой под определение выстрела корабля, там 1/4 вероятность и это надо графически нарисовать.

Свяжитесь, плис, со мной в ЛС, кто умеет рисовать, обсудим и дам слоеный PSD заготовку

Идея – ходить галсами от типа маневренности корабля.
То есть не 1 ход только прямо, а 2-3 по ветру, с потерей -х клеток от используемых ранее.
Условно, было 4 по ветру, 3 в диагональ, 2 в бок и 1 назад (не совсем против). Делаем 1 ход вбок, остается 3 по ветру, 2 в диагональ, 1 в бок и 0 назад, делаем еще ход и так далее.
Это решил проблему баланса карты, а то есть места, где не развернуться и в город припарковаться только с 2-3 ходов.
С учетом выстрела палубами или бортами, то есть не 1 и все, а 2-3-4, от класса корабля. И ¼ попадаемости (на крутилке 8/32 румбов за «попал», условно все красные от шторма) маневр полезен для ухода в мертвую зону ответного залпа.
tislic
incus, Просто огонь! Мне стрелочка очень понравилась, просто великолепное решение. Лично я не смог придумать ее дизайн, и решил, пусть будет так, по морскому и всем привычный компас

Изображение
ALexusB
Так идея с цветом из ПДФ, что ты дал, и самих правил Голицына
У меня такая "аппаратная" есть, я ее фломастером сам красил smile.gif

Эти цвета я вкрячил фотошопом по пикселям, т.к. попытки нарисовать круг с сегментами в нужном месте (даже по ютуб уроку) у меня не взлетели.
Исходный компас без цветов, он от ММО Пиратики (в соседней теме есть), там сила ветра в узлах в квадратике рядом была - это тоже решение, но они не от настолки.
А мне прям видится именно вариант настольных правил, путь и сложных, но для автоматизации это норм
Там и абордаж можно прикрутить с фехтованием капитанов на камень-ножницы-бумага
Это я делал уже, есть, опять же, код на флаше и даже арт фигуры одной (надо бы разные, но можно перекрасть рубаху и будут типа разные)

Иконки абордажа тоже есть от КВЛ, так что при развитии можно и захват сделать типа миниигры. Корабли рядом и игроки (в реале бы) давай на КНБ фехтовать до 3х жизней капитана.

Вообще, сама тема такой игры интересна?

Я пока юнити изучаю - мне интересно сам процесс, делать.
ALexusB
Окучил составление карты из текстуры в массив море-суша-город
https://disk.yandex.ru/d/qxL7Icyiltb-uQ
Написал мини-редактор на самой игре, чтоб кликать визуально по квадрату, что это. И потом JSON файл получить и уже его потом в ресурсы и грузить при запуске игры.


Кстати, у игры этой настольной по правилам книжки 1980х Корабли и Солдатики есть свое комьюнити smile.gif
https://vk.com/club210449634
И там они эту игру сделали в дереве и пластике и даже продают по запросу

Но там уже перебор правил на мой вкус - я сам такое наворачивал, но играть в такое в реале оч сложно, не уследить, на ПК да, он поможет.
Очень много кораблей в игре, больше чем фигур в шахматах, а это игра не тривиальная.

Я так "восьмиминутную империю" играл в реале, и потом на планшете и после планшета (там можно до 4 челов по очереди играть) уже в реале не тянет, долго, и сложно уследить за правилами.
ALexusB
Тест корабликов
http://seaward.ru/pirates/
Клик по ним - поднимает\убирает паруса
Пока с парусом плывет за мышей, медленно
Это не часть игры - это тест поворота и тени. Собственно тест тени, там от паруса тень еще, от его положения

Само управление парусами делал, т.к. думал, что будет выбранный поднимать, а остальные без
Но... это не красиво sad.gif, если на карту смотреть, так что зря...
Ну или прикручу это к выстрелу и урону, как анимация
Паруса в боевое бахнул (тут просто тряхнет модель + звук) и... попал - опять же паруса снял, покраснел, вздрогнул, и обратно поднял
Может тоже будет зря
Но исходно паруса были слоями и можно поднимать по одному, т.к. в ММО игре на флаше, там от колва парусов зависела скорость тут этого нет
Просто визуальный прикол "вот как оно".

В дебуг панеле пара кнопок для редактора карты. После включения матрицы убрать ее только перезагрузкой

В помощи будет судовой журнал, была заготовка под это.
tislic
Привет! Вообще очень хорошая идея с WebGL, скачивать и ставать не нужно, чтобы посмотреть, что вышло, все происходит в онлайне, но много ли он места на хостинге занимает, какую нагрузку в день дает или для него нужен сервер?
ALexusB
WebGL - прикольная тема, я это узнал как раз неделю назад, когда делал сборку для Яндекс.Игры, которые как раз на этом.
Это замена Адоб Флаша на каких-то HTML5 технологиях и крос-платформе от Юнити.

Нагрузку создает на ПК, большую, мой 12/24 проц Ксенон начинает просто реветь кулерами в момент запуска игры в браузере. Но проблема тут именно в браузере. Т.к. какие-то другие (Вивальди) вроде не так грузит проц.

Нагрузки на сервер нет, все на клиенте, сервер дает файлы...
Сча файлы на сиварде, у меня. Места там не много, тариф такой, не проф.

А так размер не должен быть более 100Мб, иначе не примут к публикации (требы Яндекса).
В моем случае, кубики - 8Мб, кораблики из-за карты от 22мб, сча вот уже 25Мб, т.к. добавил текстуры и звуки.

ВебГЛ дает уже графику и производительность, чем даже Андройд
Но на тел эта ссылка тоже работает.
Но я потратил несколько часов на то, что именно на тел карты нет! Там синий фон вместо текстуры. Она большая и тел ее не понимает sad.gif
В итоге только порт в формате PSB, а не ПНГ картинки дало результат.
Так же можно делать какое-то сжатие, иногда до х10 жмет, с потерей, но не критично, если прога 200Мб и просто не примут, а в 20-50мб пожать, примут

Сам файл карты в ПСД и ПСБ весит 200+Мб, так что игра с картой в 30мб уже оптимально.

==
Хотя может и есть нагрузка именно на сервер, не знаю.
Но как файлы на локале это в браузере не работает, нужно именно на сервер заливать. Можно на локале поднять веб-сервер и там тестить, но именно, что через localhost\игра, а не c:\файл
tislic
Да, кстати Яндекс, когда пытался найти там кости из соседней темы, у меня сложилось впечатление, что у игр только реклама, услуги меж игровых транзакций (покупки внутри игривого магазина) он представляет?
ALexusB
Да, там 4 опции (три рекламы, банер я не ставил по идейным соображениям (бесит самого), а две др да) и опция покупки местных я-монет, а уже на них что-то в игре. В кубики делать не буду, т.к. это станет казином, я опять же против (там и по правилам такое нельзя и я сам не хочу).
А вот в корабликах вполне уместно - новые карты, виды корабликов и тп, нужно же "поддержать отечественный игропром" в моем лице smile.gif
Я вообще пока мотенизацию не понимаю, скоько там приносит проект не ААА? По ютубным роликам видел инфу, что на гугле (с которого не вывести еще в РФ) реклама это 0.0001 цента и заработок в день там соответствующий.
А у меня узкие темы.
Я пока делаю как и ВМЛ по фану - больше как изучить новое и покодить в удовольствие
И оно есть... тут сформулировал свою мотивацию
Мне на работе приходится что-то делать, что другие хотят, иногда явно не так, как делал бы я сам (мои доводы не принимают). А тут я могу не спорить и делать что нужно и как нужно мне, а не кому-то

===
Как вообще наработки, мнение?
Кубики уже с уровнями?
Карта и крутилка?
tislic
Чтобы можно было давать объективный ответ, нужно с чем-то сравнивать, какой ценник на Линейный сто пушечный корабль?
ALexusB
Какой ценник? В игре нет денег, экономики, товаров и тп.
Будут уровни с задачей. Самая простая одна флотилия должна завалить другую с мин. потерями.
tislic





ALexusB
Это к чему? Это мой любимый и цитируемый "я же эксперт" пример. Недавно слал заказчику такое, т.к. они стали просить примерно это и "что вам мешает - геометрия, игнорируйте ее"

Но к чему это в этой теме? Не понимаю.

Сегодня в Ворде описал ДизДок, что делать буду... несколько прифигел, но ясность есть от потока фантазии и списка ТУДУ. В целом все уже понятно как, т.к. изученного (набора возможностей Юнити) хватит для задумок.
Поиск пути по матрице тоже нашел и вкурил (вспомнил), но это не сильно приближает к ИИ, т.к. это только часть дела, там же нужно тактику, маневры, а не просто доплыть к нужное место. Но для начала тестов сделаю "врага" - чтоб в стены не врезался хотя бы.


tislic
Похоже, что InkyFreeman в теме про дайсы ты совмем не слушал. Что игре нет денег, экономики, товаров, что будут уровни и что Photoshop это не твое, разве это так важно, чтобы сказать ответ на один простой вопрос? Это так сложно???
ALexusB
Какой вопрос?
>> нужно с чем-то сравнивать, какой ценник на Линейный сто пушечный корабль?
Это мне не понятно
у меня нет понятия 100 пушечный корабль в игре, там ходы и колво пушек на борту нет
Какой контекст вопроса?
Кто у кого его покупает? Это про игру или заказ арта в Ассет Сторе?
Я не изучал цены на Ассеты.
tislic
Цитата
колво пушек на борту нет

Изображение
Цитата
у меня нет понятия 100 пушечный корабль в игре, там ходы

Изображение
ALexusB
Ага, понял. Спасибо за пояснение
В ПДФ правилах есть два вида линкоров с припиской, как часть названия, но ТТХ у них не 100 выстрелов, а 4-5.

У меня Линкор один, потому он без колва орудий, которое смысла не имеет, а название длинное не влезает в HUD.
ТТХ кораблей я все ввел в Езельку, в игре будет WiKi по кораблям и их статам
Статов вышло много, т.к. я еще маневр ввел (сколько галсов можно), еще тип торговый/военный для авто подбора корабля для защиты торговца военкором, тип паруса (косой, прямой) от этого бейдевинд бонус иои штраф, инициатива (кто первый ходит) и ее бонус для мелких кораблей.
А так все статы как в этой книжечке

Но цен у кораблей нет, не как в КВЛ, дали люггер, копишь денежки и покупаешь мановар.
Они будут от типа игры выдаваться внутри автоподбора. А линкоры только по спец заданию, где Англия отправила на подавление пиратской вольницы флот (мелкие корабли 6-5 класса). Играть можно за пиратов или Англию - соотв против линкора или на нем.
Denis
Цитата(tislic @ Nov 20 2022, 16:26) *

Земля это цифровое значение в двухмерном массиве, как ты собираешься условие проверки создавать?

И почему шесть бригантин, я понял, еще с первых слов про Европу. Развлекайся

Ого! Раздел про кораблики когда то публиковали в журнале Пионер. Помню, что сидел в школьной библиотеке и перерисовывал. Потом из пенопласта вырезал острова и раскрашивал их гуашью. Делал кораблики и поле. Но дальше дело не пошло.

P.S.: Почитаю тему. Вникну. Пока посмотрел карту и побаловался корабликами. Звуки хороши. Вспомнилась какая-то древняя французская игра для компа. там ещё абордаж был с видом сверху. Я правильно понял, что ветер пока не меняется и острова не останавливают корабли?
ALexusB
Ветер как раз меняется, но в дебуг режиме
Там кнопка свеху третья слева - это панель тестов
И есть Тест Компаса - это пока моя гордость, как оно залипательно вышло, когда стрелка идет и ты такой - ну, ну, мне нужно дальше.
По румбу я знаю номер ветра и его силу.
Корабли за мышей для тесты идут, нет еще ходов... будут, ждите. Выходные кончились и спать иногда нужно smile.gif
Сча вот делаю акшены дальше над кораблями
- смерть
- выстрел
- урон

По игре корабли в сосебней теме дал ссылку на секту-ВК, что играют в реале на карте 1*1.5 места 40*60 клеток по 5 кораблей четвером... 6ч smile.gif
У меня будет динамичнее все, т.к. само все считает
Можно будет по ZOOM потом сыграть, на одном экране
У меня будет Хот-сит режим, хоть на смарт-ТВ играй 2-4 игрока. Но не по сети... сервер у меня как бы есть с того раза и я могу это сделать (делал же я ММО на РНР), но... там с публикацией проблемы - у Яндекса свои сервера и нужно юзеров там брать, а как там делать сеть, я не ведаю пока.


========================
Просьба заценить эффект смерти корабля. Он срабатывает сразу при клике. Корабли не плавают, а дохнут теперь.
В игре он после анимации потопления просто пропадет. Сейчас торчит на карте, можно кликнуть и будет опять живой и снова смотреть.

Мачты торчат - это дефект и прикол. Я не смог их прозрачно сделать. Но получилось, как мель, тонет корпус, а паруса торчат. Даже интереснее.

Корабль потом убирается с карты и HUD, так что мозолить и мешать не будет.

Замена иконки "DevTool" на "!", а то сложно объяснить, что жать для теста компаса.
http://seaward.ru/pirates/
Denis
Цитата(ALexusB @ Nov 29 2022, 01:15) *


Просьба заценить эффект смерти корабля. Он срабатывает сразу при клике. Корабли не плавают, а дохнут теперь.
В игре он после анимации потопления просто пропадет. Сейчас торчит на карте, можно кликнуть и будет опять живой и снова смотреть.

Мачты торчат - это дефект и прикол. Я не смог их прозрачно сделать. Но получилось, как мель, тонет корпус, а паруса торчат. Даже интереснее.

Корабль потом убирается с карты и HUD, так что мозолить и мешать не будет.

Замена иконки "DevTool" на "!", а то сложно объяснить, что жать для теста компаса.
http://seaward.ru/pirates/

Очень даже прикольно тонут. Можно уменьшить прозрачность воды?
ALexusB
>> Можно уменьшить прозрачность воды?
Нет
Это обман зрения smile.gif
Карта сплошная текстура. На ней кораблик.
Если бы карта была тайловой, то можно анимацию воды делать и уже корабль класть под нее и даже до конца игры место его гибели оставить "в назидание".

Сейчас же его корпус получает синий фильтр и прозрачность в анимации + ресайз.
И кажется, что он идет вниз и только мачты торчат.
Но он лежит НА карте.

Я могу сделать его прозрачнее, и меньше. Но я пробовал и выходило плохо.
Но это пока корабль остается и мы него смотрим на такой...
В игре он будет пропалать
И вот там уже я может так и сделаю, анимация будет в большую прозрачность и размер меньше и уже там пропал с карты, чтоб не торчал.

Я не нашел в Юнити как управлять группой по альфа каналу или фиьтру, На UI есть канвас групп и там можно альфа и прочее делать ко всем элементам. Тут же нет
Мачты торчат, это куча элементов, я корпус только меняю.

С парусами и мачтами даже забавно вышло - они же из PSD, а там слои и у них номера, у парусов и мачт выше корпуса.
Но у всех моделей номера +- одни.
А текстуры на карте же при встрече накладываются одна на другую

И... это забавно - было видно на сборке где плыли - бриг уходит под галеон, но мачты и паруса торчат поверх корпуса галеона.
Как будто бортом закрыл
Такой забавный побочный эффект, я его сохраню.
ALexusB
http://seaward.ru/pirates/
В этой сборке надписи городов на карте переводятся на рус-англ
Флаги по городам кликаются и показывают матрицу отношений.
Но от матрицы я отказался, показ будет города и его отношение к флагам кораблей.
По нациям схема одинаковая. Просто для удобства, как подсказка пустят в порт корабль или нет.

Было сложно делать - долго не мог найти как в коде к свойству класса обратиться по имени переменной. Освоил много трюков - как Ехель в JSON перевести и потом из кода обратиться к нужному полю.
Морской Демон
Последний билд ошибку выдает. Если подтвердить через ОК - ничего не происходит. Так и продолжает висеть.
ALexusB
А какой браузер?
У меня работает.
Даже на тел работает
Может что-то режется, в каких-то браузерах нужно разрешить скрипты и доступ к HTTP без S
Морской Демон
Цитата(ALexusB @ Dec 6 2022, 23:35) *

А какой браузер?
У меня работает.
Даже на тел работает
Может что-то режется, в каких-то браузерах нужно разрешить скрипты и доступ к HTTP без S

Так. Это у меня опера шалит... В другом браузере все норм.

А сегодня и в опере все норм. Без понятия с чем было связано...
ALexusB
Начало игры
Меню и брифинг
Уровень пока один, мне нужно делать систему записи ходов и переход хода.
Потом будет список уровней с брифингом по каждому. Еще выбор человек-копьютер. То есть там как-то все иначе будет. Но пока так.

Изображение
ALexusB
Продолжаю разработку

на тест в сборке начало игры - определение последовательности ходов кораблей.

То есть при одном и том же уровне порядок хода будет менять тактику.

После реализации записи ходов в карточной игре спроектировал структуру сейва по ходам для корабликов.
Можно будет отматывать ход назад, как сейчас в картах.


Изображение
Морской Демон
Цитата(ALexusB @ Dec 22 2022, 00:30) *

Можно будет отматывать ход назад, как сейчас в картах.

А это не лишнее? Или только для теста?
ALexusB
Обновил утром сборку - там еще сразу начало хода, определение ветра и камера едет на первый корабль в ходе.

>>А это не лишнее? Или только для теста?
Ну, это как в шахматах - я с сыном играю иногда на тел/планшете и мы "дай я перехожу" используем.
Так что опция как бы полезная. Но я ее в монетизацию прикручу - будет на очки, что на копил, браться, а не просто отмотай 20 ходов назад.
Так что будет ограничено, как перк.

Мне все ходы нужны все равно, т.к. я хочу запись игры, пока тесты идут, получать (отправка на сервер файла игры) и смотреть как мультик. А может потом как-то на этой базе игр ИИ делать.


===
На сколько понятно определение инициативы?
Нужно ли переход дальше делать кликом или авто закрытие норм?
Конкретно тут галеоны всегда в конце, но будут уровни, где корабли примерно одинаковые по классу и там уже важно, кто первее ходит (стреляет).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.