Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Для программистов
Форум студии Seaward.Ru > Форумы аддонов к играм ПКМ, КВЛ, ГПК > Модификации для игр на ядре Storm 2.x
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
PAJr
Подскажите пожалуйста подробно, где и что нужно поправить, чтобы начать игру в Бермудах. Заранее спасибо.
Lugger
Цитата(PAJr @ May 21 2007, 21:44) *

Подскажите пожалуйста подробно, где и что нужно поправить, чтобы начать игру в Бермудах. Заранее спасибо.

Нигде. Код в КВЛ закрыт.
Dir
Несколько раз начав новую игру,можно счастливым образом оказаться на Бермудах;).
Scatimon
Подскажите плиз, кто знает...
Вопрос: В ПКМ, стандартно нельзя вводить переменные в Судовой Журнал, как в К3, однако знаю, что двиг это поддерживает, т.к в ВМЛ были переменные в СЖ. Может кто-нибудь подскажет как мне сделать в ПКМ ввод переменных в СЖ, пробовал перетащить из К3 код - невышло, не определяет в ТХТ он "@<>". Вопщем помогите кто может!
}{0TT@БЬ)ч
Кто знает где в КВЛ можно урон пистолетов менять? И как можно бы переместить блейдганы в КВЛ из Корсары 3 Сундук Мертвеца, а то Лоренса из Корсары 3 Сундук Мертвяка закинул в КВЛ а Блейдган немогу "он к Лоренсу не приклеивается" чё делать подскажите?
MONBAR
}{0TT@БЬ)ч,
Нужен открытый код, а как известно он закрыт, вывод, пока никак...
}{0TT@БЬ)ч
Цитата(MONBAR @ Sep 29 2007, 23:01) *

}{0TT@БЬ)ч,
Нужен открытый код, а как известно он закрыт, вывод, пока никак...

А когда откроют не знаешь?
kopcap
насколько мне известно код откроют в ГПК в патче! а будет это где-то в начале 2008 года....
Ale}{@n_Dr
Цитата(}{0TT@БЬ)ч @ Sep 29 2007, 22:53) *

А когда откроют не знаешь?

Либо сразу с выходом К:ВЛ ГПК, либо с последним патчем на него.

ЗЫ Это примерно ноябрь-декабрь будет.(Выход ГПК)

2TAHAT :
Сорри за оффтоп. Написал ответ по инерции, так что прошу УДАЛИТЬ его (пост)
Хотя с другой стороны это вопрос хоть и косвенно, но по скриптам.
TAHAT
оффтопик отставить ! dry.gif
Волчара
Пираты-программисты! Скажите, как поменять параметры квестовых кораблей в ВМЛ? Никак не могу выиграть абордаж с "Циклопусом" - отличным мановаром из французской эскадры (это под конец испанской линейки). У него: 40000 корпус, 1400 команда, 100 пушек. Можно ли сделать так, чтобы у него было не 1400, а допустим, 400 чел? dry.gif
Капитан DRAG
Цитата(Волчара @ Nov 13 2007, 14:52) *

Можно ли сделать так, чтобы у него было не 1400, а допустим, 400 чел? dry.gif

Никак, только если ArtMoney использовать-в ВМЛ код закрыт.
Maximus
Цитата(Scatimon @ May 29 2007, 14:23) *

Подскажите плиз, кто знает...
Вопрос: В ПКМ, стандартно нельзя вводить переменные в Судовой Журнал, как в К3, однако знаю, что двиг это поддерживает, т.к в ВМЛ были переменные в СЖ. Может кто-нибудь подскажет как мне сделать в ПКМ ввод переменных в СЖ, пробовал перетащить из К3 код - невышло, не определяет в ТХТ он "@<>". Вопщем помогите кто может!


Приветствую всех. Давненько я тут не был smile.gif

Двиг не поддерживает - факт. Но способ есть wink.gif Имею собственную разработку данной фичи cool.gif В БИЛД ещё не включено, но поделиться могу (при условии обязательного упоминания моего имени). Работает точно так же, как в К3. ВСе вопросы в личку 1.gif
Scatimon
Хех... Дело в мае было, двиг всё поддерживает, конвертация с тхт файла фозможна. (параметры пистолей, саблей пишутся именно так) Сейчас это я уже сделал. Но за ответ всёравно спс.
ECKADP
фанаты! прошу помоч отредактировать К2 (потомучто земля-"жунгли"-тропы) = знаю что должно быть но не знаю как сделать (чайник))) = нужен инструктаж – вышлю результ-файл чо получилось = Я понятлив – HTML освоил за 2 дня, (минимуме=необходимо+достаточно),

ПЛАН = редактировать хочу:
1= скорости парусников относительно ветра, типа парусов (+водоизмешенье +длина +обводы =учту))), условно-примитивно конечно но принципиално = напр скорость/угол-ветра 0/0-1/45-2/90-3/135-2/180 но под реюшими-"прямыми" --1/0 !надо убрать или задний ход!;
2= установить 3 варианта парусности = на-штаге (staysails) + на рее (марсели + полна парусность) = как? парусны гонки станут сложней-интересней на "реюших"-прямых парусах (на косых-диаметральных 2 варьанта), от силы ветра ушерб тож зависеть будет конкретно не как "шторм" тепер;
3= модели парусников изменить, в какой программе?
4= волны как в К3 но море как есть оставить;
+!= ешо много коечто)))
zorx007
Всем привет у меня образовался вопрос к программерам
Я играю в ПКМ с установленным аддоном Мсье Alexus"а B без дополнительных ресурсов
как создать своего героя я научился..... ума хватило для этого надо всеголишь залесть в
D:\GAMA\Seadog2\RESOURCE\INI\TEXTS\RUSSIAN\HeroDescribe.txt
и изменить его.... а как можно создать свой класс??? huh.gif
(корсар, торговец, тайный агент, итд)
MONBAR
Классы видать в коде создаются, там указываются хар-ки РПГ системы, экипировка и т.д.... Так что ответ думаю опнятен...
zorx007
Цитата(MONBAR @ Dec 26 2007, 02:06) *

Классы видать в коде создаются, там указываются хар-ки РПГ системы, экипировка и т.д.... Так что ответ думаю опнятен...


Так что Класс Супермен мне создать неудастся??? unsure.gif
MONBAR
Цитата
Так что Класс Супермен мне создать неудастся???


Нет... В К3 код открыт, моешь там создать:)
Lugger
Цитата(MONBAR)
Нет... В К3 код открыт, моешь там создать

А в К3 и нету типов героя. smile.gif
RIZIY
Ролики все в E:\Games\Корсары Возвращение Легенды\Resource\VIDEOS, дорожку можно заменить например VirtualDub ом.
MagnitFan
Сорри я тупой мож че не понял но пожалуйста подскажите, как создать свой квест в ПКМ? sad.gif
И как сделать, чтобы в диалоге тому, с кем говоришь добавились предметы? Пробовал GiveItem2Character(ref char, string "blade26") не помогло ошибка. mad.gif
P.S. у меня ПКМ с установленным паком Генри Моргана, скрипты открыты
Lugger
Цитата
Пробовал GiveItem2Character(ref char, string "blade26")

Потому что необходимо писать не так, а так:

GiveItem2Character(char, "blade26");

Где char - ссылка на персонажа, если на ГГ, то PChar, "blade26" - ID добавляемого предмета.
MagnitFan
Большое спасибо за предметы! Огромнейший респект! Но как создавать квесты?

Немного посмотрел и попробовал скопировать в quest_reaction.c строчку case "actor_died": LAi_KillCharacter(characterFromID("ID персонажа")); characterFromID("ID персонажа").location = "none"; break; и теперь он выкидывает ошибку С++! Что делать?
Lugger
Цитата
Но как создавать квесты?

Квестовыми прерываниями. smile.gif

Цитата(MagnitFan @ Jun 9 2008, 10:21) *

Немного посмотрел и попробовал скопировать в quest_reaction.c строчку case "actor_died": LAi_KillCharacter(characterFromID("ID персонажа")); characterFromID("ID персонажа").location = "none"; break;


Потому то и не работает, что взял и скопировал... Это понять надо.

Например, ниже, что это за бред?
Код
characterFromID("ID персонажа").location = "none";
Scatimon
Цитата(MagnitFan @ Jun 9 2008, 10:21) *

Большое спасибо за предметы! Огромнейший респект! Но как создавать квесты?

Немного посмотрел и попробовал скопировать в quest_reaction.c строчку case "actor_died": LAi_KillCharacter(characterFromID("ID персонажа")); characterFromID("ID персонажа").location = "none"; break; и теперь он выкидывает ошибку С++! Что делать?


Код
characterFromID("ID персонажа").location = "none";

Если уж на то пошло тогда:
Цитата
Characters[GetCharacterIndex("ИД перса")].location = "none";

Объясняю почему так:
Массив
Код
Characters[]
- он идёт от 0 до какого-то другого челого числа, в К3 это 1800 (тотальное количество персов) на каждый такой массив
Код
Characters[1], Characters[2]
и тд, можно посадить атрибуты
Код
Characters[1].location
, т.е
Код
Characters[Х]
- это персонажи, которые под "номерами" в игре, где Х - этот "номер".
Дальше
Код
Characters[GetCharacterIndex("ИД перса")]
- у нас есть ИД персонажа допустим оно "ИД перса", но нам же нужен номер. Функция
Код
GetCharacterIndex("ИД перса")
- ищет персонажа с ИД "ИД перса", и дальше даёт нам номер, как бы вместо всего вот этого
Код
GetCharacterIndex("ИД перса")
после процедуры будет число целое (в диапазоне от 0 до TOTAL_CHARACTERS в Globals.c").
И выйдет, иначе говоря такое:
Код
Characters[Какое-тоЧисло].locations = "none";
qzer56
у меня есть вопрос:
можна в ПКМ изменять осадку корабля в зависимости от повреждений и загружености трюма
в смысле в файле ships_init.c есть у каждого корабля параметр если не ошибаюсь "waterline" так вот можна написать формулу прямо в ships_init.c ?
Scatimon
Нет, там идёт инициализация массива, и заполенния параметров, формулу в другом месте надо. Ватерлиния вступает в силе только после релоада корабля в локацию.
qzer56
Цитата
Нет, там идёт инициализация массива, и заполенния параметров, формулу в другом месте надо. Ватерлиния вступает в силе только после релоада корабля в локацию.

ладно тогда такой вопрос
ватерлинию можна динамично изменять?
япробывал писать
Код

mc = GetMainCharacter();
mc.ship.WaterLine = (mc.ship.WaterLine) + 0.1;

то не катит

и еще sti, stf - это как в делфи strtoint, strtofloat ?

и ешё хочу зделать отравленый кинжал а то от обычного мало толку, противоядие есть значит можна отравлять, как зделать может есть свойство такое?
MagnitFan
Пчему если я устанавливаю модель ГГ monkey и анимацию (пол) monkey то какая-то кривая анимация и как это исправить
Lugger
Цитата(MagnitFan @ Jun 14 2008, 22:39) *

Пчему если я устанавливаю модель ГГ monkey и анимацию (пол) monkey то какая-то кривая анимация и как это исправить

Потому что модель ГГ не подходит для данной анимации.
Посему надо и модель менять.
kopcap
Цитата
Пчему если я устанавливаю модель ГГ monkey и анимацию (пол) monkey то какая-то кривая анимация и как это исправить


Цитата
Потому что модель ГГ не подходит для данной анимации.
Посему надо и модель менять.


неа тут в другом косяк, модель то он монки прописывает, а вот анимация прописывает не в поле, а по другому несколько.

Не знаю как в ПКМ, да наверное также, но в к3 по умолчанию всем персам раздаются анимации, так вот чтобы прописывать нужную анимацию надо:

Characters[GetCharacterIndex("Ид перса")].model.animation = "анимация";
Lugger
Цитата(kopcap @ Jun 15 2008, 17:24) *

неа тут в другом косяк, модель то он монки прописывает, а вот анимация прописывает не в поле, а по другому несколько.

Я и не писал, что анимация прописывается в
ch.sex = "man";

А вот в том, что я невнимательно прочёл пост, прошу извинить...
navy
Цитата
Пчему если я устанавливаю модель ГГ monkey и анимацию (пол) monkey

Читайте еще внимательнее, анимацию И пол прописывается. Хз как там для ГГ, а для остальных будет косячить полюбому, требуется нечто большее чем просто менять анимацию модель и пол
kopcap
Цитата
требуется нечто большее чем просто менять анимацию модель и пол

не знаю... в ТДМ прекрасно работает так, как я написал выше
Scatimon
Всё работать должно, по принципу как писал Корсар:
"Characters[GetCharacterIndex("Ид перса")].model.animation = "анимация";"
Причём нужно эти строки добавлять в поле инициализайций анимаций. (это в characters_init.c)
И ещё, пол прописывается чисто для того, чтобы инициализировать анимацию персу. (по полу выдаётся анимация соответствующая)
Продолжая то, о чём говорил Navy, скажу, что для мартышки не будет анимации всех ударов из К3, анимаций сидения, скорее всего прыжков, плавания и тп...
navy
Цитата
не знаю... в ТДМ прекрасно работает так, как я написал выше

для главного героя или НПС? Я писал что для ГГ этого достаточно. Для нпс нет.
Цитата
что для мартышки не будет анимации всех ударов из К3, анимаций сидения

Да, в этом тоже косяк, поэтому надо или переписывать файл анимации, или не давать невыполнимых заданий smile.gif
Жабрик
У меня вопрос. Как можно изменить предметы, чтобы, например, бретерский пистолет давал +3 авторитет?
Scatimon
В ВМЛ/КВЛ/ГПК почти никак. Через консоль можно поковырять, но скорее всего зависимость есть по группе предмета, а пистолет с группой артефактов стрелять не станет. В ПКМ/К3 нету системы бонусов от предметов. Кароче никак smile.gif
Жабрик
Подскажите, как запрограммировать действие на кнопку, скажем, изменение скорости на кнопку L?
dima12
Для ответа на данный вопрос можно процитировать Scatimon'a

Во всех играх от Сиаварда (ВМЛ/КВЛ/ГПК - никак).
Zeleboba
Цитата(Жабрик @ Nov 1 2008, 10:37) *

Подскажите, как запрограммировать действие на кнопку, скажем, изменение скорости на кнопку L?

Хмм... Под рукой нету открытого кода, но попробуй посмотри в папочке CONTROLS или както так!
Нам на готовый действиях можно посмотреть!
Если ты конечно про ПКМ или К3 говориш!
Жабрик
Цитата(Zeleboba @ Nov 1 2008, 16:56) *

Если ты конечно про ПКМ или К3 говориш!

Я про ПКМ говорю, но я даже не представляю как это можно сделать.
incognito_live
народ все таки если можно выложите исходы вмл ибо создавать второй такой шедефр не оч хотца и времени и сил уйдет хз скока а вот улучшить его было бы не плохо а то скилов как то мало=((((((
А накатить вмл на в4 чтобы было норма управление не получилось=(
да и можно заумутить некоторые темы=)более менее глобальные=)
korsar-fan
Как вычислять координаты островов, например, взять модель глобалки ГПК, и прикрутить к ПКМ. Как вычисляю координаты position.x,position.y,position.z , position.ay???
worldMap.islands.Tortuga.locations.city.name = "";
//Geometry parameters
worldMap.islands.Tortuga.locations.city.position.x = ?;
worldMap.islands.Tortuga.locations.city.position.y = ?;
worldMap.islands.Tortuga.locations.city.position.z = ?;
worldMap.islands.Tortuga.locations.city.position.a y = ?;
ALexusB
Плавать корабликом по карте, замерять координаты кораблика, потому делать +- тапки, куда доплыть низя
Ставить в скриптах, проверять на карте.
так, пока не получится

мы делали так smile.gif
Велком в мир крутого кода!
Второй вариант - по модели брать координаты, переводить их в игровые и потом опять 1 вариант, тк все метки сползают, из-за 3Д вида и их все равно двигать нужно по месту, чтоб не пересекались и читались

непомню уже, в каком именно двиге сторм2 или 2.5 был метод опроса локаторов, то есть координаты можно было получить из кода, а в другом двиге уже фиг
korsar-fan
ALexusB, спасибо за помощь.
Alexad_D
Всем доброго здравия! У меня такой вопрос по ПКМ, вернее два...... Первое - сделана новая модель с модерновой текстурой, ( морская форма ВМФ СССР) соответственно и ид новой модели присвоено, со всеми вытекающими.... и прописано вроде везде и даже работает. Используются модельки в качестве офицеров ну и экипажа ГГ. Но ..... Проблема вот в чем - при обращении с диалогом к модели, нет головы в диалоговом окне и нет почему-то в интерфейсе только иконки в списке пассажиров (128), другие (256 и 64) есть. И еще один глюк Иногда при найме, нет самой модели - висят только пистолет и сабля но после найма она (моделька) появляется. Да забыл написать что сама по себе голова новой модели, при просмотре в моделвьювер - работает - смысле есть..... 6.gif
ALexusB
портрет 128 прописывается в пикча.ини в папкке ИНИ
Для диалога нужна модель головы отедельно, только бюст, см другие модели у них она есть, Н_ название или типа того
С невидимостью косяки с локаторами (непомню какими), толи на модели под пистоли, толи в локации, куда ставится
Alexad_D
Так в том то и дело что модели голов есть !!!!! И в gm_view они просматриваются! А в игре.... sad.gif Значит так ..... У меня ведены новые модели для офицеров и экипажа - offis_ru_1.gm, offis_ru_2.gm и тд всего 6 к каждой текстура offis_ru_1.tga.tx и тд тоже 6 (для различий в лицах и знаках на форме) для каждой модели - голова - h_offis_ru_1.gm ну и соответственно анимация для каждой прописана в \animation\Heads модель.ani и в \animation\Heads\AN\ модель.an. За основу брал модель Блейза - для офицеров и мен3 для матросов т.е. Копировал болванку модели, переименовывал в свою. перепрописывал в ней используемую текстуру, ну и так далее в том же духе..... С матросами нет проблем а вот с офицерами...... какая то, где-то у меня не доработка.

lol.gif Точно!!!!! Как-же я сам проглядел..... Я же когда новые товары вводил тоже там (в пикче ини ) их прописывал... Спасибо огромное!!!! Вообще то игрушку модить я начал с твоей подачи (правда с перерывами) года два назад... С фразы " ...в игру можно внести изменения если знать как! ALexusB" Интернета у меня тогда не было а очень хотелось..... Ну вот методом анализа и сравнения готового материала пошло и поехало..... 1.gif


И все таки что же у меня с головами не так...... И еще я не понял как снимать координаты с карты с помощью кораблика.... для новых остравов
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.