Подскажите пожалуйста подробно, где и что нужно поправить, чтобы начать игру в Бермудах. Заранее спасибо.
Lugger
May 22 2007, 06:17
Цитата(PAJr @ May 21 2007, 21:44)
Подскажите пожалуйста подробно, где и что нужно поправить, чтобы начать игру в Бермудах. Заранее спасибо.
Нигде. Код в КВЛ закрыт.
Dir
May 22 2007, 07:30
Несколько раз начав новую игру,можно счастливым образом оказаться на Бермудах;).
Scatimon
May 29 2007, 14:23
Подскажите плиз, кто знает... Вопрос: В ПКМ, стандартно нельзя вводить переменные в Судовой Журнал, как в К3, однако знаю, что двиг это поддерживает, т.к в ВМЛ были переменные в СЖ. Может кто-нибудь подскажет как мне сделать в ПКМ ввод переменных в СЖ, пробовал перетащить из К3 код - невышло, не определяет в ТХТ он "@<>". Вопщем помогите кто может!
}{0TT@БЬ)ч
Sep 28 2007, 22:47
Кто знает где в КВЛ можно урон пистолетов менять? И как можно бы переместить блейдганы в КВЛ из Корсары 3 Сундук Мертвеца, а то Лоренса из Корсары 3 Сундук Мертвяка закинул в КВЛ а Блейдган немогу "он к Лоренсу не приклеивается" чё делать подскажите?
MONBAR
Sep 29 2007, 20:01
}{0TT@БЬ)ч, Нужен открытый код, а как известно он закрыт, вывод, пока никак...
}{0TT@БЬ)ч
Sep 29 2007, 21:53
Цитата(MONBAR @ Sep 29 2007, 23:01)
}{0TT@БЬ)ч, Нужен открытый код, а как известно он закрыт, вывод, пока никак...
А когда откроют не знаешь?
kopcap
Sep 29 2007, 22:01
насколько мне известно код откроют в ГПК в патче! а будет это где-то в начале 2008 года....
Ale}{@n_Dr
Sep 29 2007, 22:01
Цитата(}{0TT@БЬ)ч @ Sep 29 2007, 22:53)
А когда откроют не знаешь?
Либо сразу с выходом К:ВЛ ГПК, либо с последним патчем на него.
ЗЫ Это примерно ноябрь-декабрь будет.(Выход ГПК)
2TAHAT : Сорри за оффтоп. Написал ответ по инерции, так что прошу УДАЛИТЬ его (пост) Хотя с другой стороны это вопрос хоть и косвенно, но по скриптам.
TAHAT
Sep 29 2007, 22:04
оффтопик отставить !
Волчара
Nov 13 2007, 14:52
Пираты-программисты! Скажите, как поменять параметры квестовых кораблей в ВМЛ? Никак не могу выиграть абордаж с "Циклопусом" - отличным мановаром из французской эскадры (это под конец испанской линейки). У него: 40000 корпус, 1400 команда, 100 пушек. Можно ли сделать так, чтобы у него было не 1400, а допустим, 400 чел?
Капитан DRAG
Nov 13 2007, 16:26
Цитата(Волчара @ Nov 13 2007, 14:52)
Можно ли сделать так, чтобы у него было не 1400, а допустим, 400 чел?
Никак, только если ArtMoney использовать-в ВМЛ код закрыт.
Maximus
Nov 16 2007, 10:07
Цитата(Scatimon @ May 29 2007, 14:23)
Подскажите плиз, кто знает... Вопрос: В ПКМ, стандартно нельзя вводить переменные в Судовой Журнал, как в К3, однако знаю, что двиг это поддерживает, т.к в ВМЛ были переменные в СЖ. Может кто-нибудь подскажет как мне сделать в ПКМ ввод переменных в СЖ, пробовал перетащить из К3 код - невышло, не определяет в ТХТ он "@<>". Вопщем помогите кто может!
Приветствую всех. Давненько я тут не был
Двиг не поддерживает - факт. Но способ есть Имею собственную разработку данной фичи В БИЛД ещё не включено, но поделиться могу (при условии обязательного упоминания моего имени). Работает точно так же, как в К3. ВСе вопросы в личку
Scatimon
Nov 20 2007, 19:39
Хех... Дело в мае было, двиг всё поддерживает, конвертация с тхт файла фозможна. (параметры пистолей, саблей пишутся именно так) Сейчас это я уже сделал. Но за ответ всёравно спс.
ECKADP
Dec 18 2007, 22:50
фанаты! прошу помоч отредактировать К2 (потомучто земля-"жунгли"-тропы) = знаю что должно быть но не знаю как сделать (чайник))) = нужен инструктаж – вышлю результ-файл чо получилось = Я понятлив – HTML освоил за 2 дня, (минимуме=необходимо+достаточно),
ПЛАН = редактировать хочу: 1= скорости парусников относительно ветра, типа парусов (+водоизмешенье +длина +обводы =учту))), условно-примитивно конечно но принципиално = напр скорость/угол-ветра 0/0-1/45-2/90-3/135-2/180 но под реюшими-"прямыми" --1/0 !надо убрать или задний ход!; 2= установить 3 варианта парусности = на-штаге (staysails) + на рее (марсели + полна парусность) = как? парусны гонки станут сложней-интересней на "реюших"-прямых парусах (на косых-диаметральных 2 варьанта), от силы ветра ушерб тож зависеть будет конкретно не как "шторм" тепер; 3= модели парусников изменить, в какой программе? 4= волны как в К3 но море как есть оставить; +!= ешо много коечто)))
zorx007
Dec 25 2007, 03:59
Всем привет у меня образовался вопрос к программерам Я играю в ПКМ с установленным аддоном Мсье Alexus"а B без дополнительных ресурсов как создать своего героя я научился..... ума хватило для этого надо всеголишь залесть в D:\GAMA\Seadog2\RESOURCE\INI\TEXTS\RUSSIAN\HeroDescribe.txt и изменить его.... а как можно создать свой класс??? (корсар, торговец, тайный агент, итд)
MONBAR
Dec 25 2007, 19:06
Классы видать в коде создаются, там указываются хар-ки РПГ системы, экипировка и т.д.... Так что ответ думаю опнятен...
zorx007
Dec 26 2007, 05:30
Цитата(MONBAR @ Dec 26 2007, 02:06)
Классы видать в коде создаются, там указываются хар-ки РПГ системы, экипировка и т.д.... Так что ответ думаю опнятен...
Так что Класс Супермен мне создать неудастся???
MONBAR
Jan 1 2008, 04:58
Цитата
Так что Класс Супермен мне создать неудастся???
Нет... В К3 код открыт, моешь там создать:)
Lugger
Jan 1 2008, 16:20
Цитата(MONBAR)
Нет... В К3 код открыт, моешь там создать
А в К3 и нету типов героя.
RIZIY
Apr 29 2008, 11:02
Ролики все в E:\Games\Корсары Возвращение Легенды\Resource\VIDEOS, дорожку можно заменить например VirtualDub ом.
MagnitFan
Jun 8 2008, 14:52
Сорри я тупой мож че не понял но пожалуйста подскажите, как создать свой квест в ПКМ? И как сделать, чтобы в диалоге тому, с кем говоришь добавились предметы? Пробовал GiveItem2Character(ref char, string "blade26") не помогло ошибка. P.S. у меня ПКМ с установленным паком Генри Моргана, скрипты открыты
Где char - ссылка на персонажа, если на ГГ, то PChar, "blade26" - ID добавляемого предмета.
MagnitFan
Jun 9 2008, 09:21
Большое спасибо за предметы! Огромнейший респект! Но как создавать квесты?
Немного посмотрел и попробовал скопировать в quest_reaction.c строчку case "actor_died": LAi_KillCharacter(characterFromID("ID персонажа")); characterFromID("ID персонажа").location = "none"; break; и теперь он выкидывает ошибку С++! Что делать?
Lugger
Jun 9 2008, 21:26
Цитата
Но как создавать квесты?
Квестовыми прерываниями.
Цитата(MagnitFan @ Jun 9 2008, 10:21)
Немного посмотрел и попробовал скопировать в quest_reaction.c строчку case "actor_died": LAi_KillCharacter(characterFromID("ID персонажа")); characterFromID("ID персонажа").location = "none"; break;
Потому то и не работает, что взял и скопировал... Это понять надо.
Большое спасибо за предметы! Огромнейший респект! Но как создавать квесты?
Немного посмотрел и попробовал скопировать в quest_reaction.c строчку case "actor_died": LAi_KillCharacter(characterFromID("ID персонажа")); characterFromID("ID персонажа").location = "none"; break; и теперь он выкидывает ошибку С++! Что делать?
- он идёт от 0 до какого-то другого челого числа, в К3 это 1800 (тотальное количество персов) на каждый такой массив
Код
Characters[1], Characters[2]
и тд, можно посадить атрибуты
Код
Characters[1].location
, т.е
Код
Characters[Х]
- это персонажи, которые под "номерами" в игре, где Х - этот "номер". Дальше
Код
Characters[GetCharacterIndex("ИД перса")]
- у нас есть ИД персонажа допустим оно "ИД перса", но нам же нужен номер. Функция
Код
GetCharacterIndex("ИД перса")
- ищет персонажа с ИД "ИД перса", и дальше даёт нам номер, как бы вместо всего вот этого
Код
GetCharacterIndex("ИД перса")
после процедуры будет число целое (в диапазоне от 0 до TOTAL_CHARACTERS в Globals.c"). И выйдет, иначе говоря такое:
Код
Characters[Какое-тоЧисло].locations = "none";
qzer56
Jun 10 2008, 12:42
у меня есть вопрос: можна в ПКМ изменять осадку корабля в зависимости от повреждений и загружености трюма в смысле в файле ships_init.c есть у каждого корабля параметр если не ошибаюсь "waterline" так вот можна написать формулу прямо в ships_init.c ?
Scatimon
Jun 10 2008, 13:56
Нет, там идёт инициализация массива, и заполенния параметров, формулу в другом месте надо. Ватерлиния вступает в силе только после релоада корабля в локацию.
qzer56
Jun 11 2008, 10:13
Цитата
Нет, там идёт инициализация массива, и заполенния параметров, формулу в другом месте надо. Ватерлиния вступает в силе только после релоада корабля в локацию.
ладно тогда такой вопрос ватерлинию можна динамично изменять? япробывал писать
Код
mc = GetMainCharacter(); mc.ship.WaterLine = (mc.ship.WaterLine) + 0.1;
то не катит
и еще sti, stf - это как в делфи strtoint, strtofloat ?
и ешё хочу зделать отравленый кинжал а то от обычного мало толку, противоядие есть значит можна отравлять, как зделать может есть свойство такое?
MagnitFan
Jun 14 2008, 21:39
Пчему если я устанавливаю модель ГГ monkey и анимацию (пол) monkey то какая-то кривая анимация и как это исправить
Lugger
Jun 15 2008, 11:18
Цитата(MagnitFan @ Jun 14 2008, 22:39)
Пчему если я устанавливаю модель ГГ monkey и анимацию (пол) monkey то какая-то кривая анимация и как это исправить
Потому что модель ГГ не подходит для данной анимации. Посему надо и модель менять.
kopcap
Jun 15 2008, 16:24
Цитата
Пчему если я устанавливаю модель ГГ monkey и анимацию (пол) monkey то какая-то кривая анимация и как это исправить
Цитата
Потому что модель ГГ не подходит для данной анимации. Посему надо и модель менять.
неа тут в другом косяк, модель то он монки прописывает, а вот анимация прописывает не в поле, а по другому несколько.
Не знаю как в ПКМ, да наверное также, но в к3 по умолчанию всем персам раздаются анимации, так вот чтобы прописывать нужную анимацию надо:
неа тут в другом косяк, модель то он монки прописывает, а вот анимация прописывает не в поле, а по другому несколько.
Я и не писал, что анимация прописывается в ch.sex = "man";
А вот в том, что я невнимательно прочёл пост, прошу извинить...
navy
Jun 15 2008, 17:10
Цитата
Пчему если я устанавливаю модель ГГ monkey и анимацию (пол) monkey
Читайте еще внимательнее, анимацию И пол прописывается. Хз как там для ГГ, а для остальных будет косячить полюбому, требуется нечто большее чем просто менять анимацию модель и пол
kopcap
Jun 15 2008, 19:57
Цитата
требуется нечто большее чем просто менять анимацию модель и пол
не знаю... в ТДМ прекрасно работает так, как я написал выше
Scatimon
Jun 15 2008, 20:02
Всё работать должно, по принципу как писал Корсар: "Characters[GetCharacterIndex("Ид перса")].model.animation = "анимация";" Причём нужно эти строки добавлять в поле инициализайций анимаций. (это в characters_init.c) И ещё, пол прописывается чисто для того, чтобы инициализировать анимацию персу. (по полу выдаётся анимация соответствующая) Продолжая то, о чём говорил Navy, скажу, что для мартышки не будет анимации всех ударов из К3, анимаций сидения, скорее всего прыжков, плавания и тп...
navy
Jun 16 2008, 09:45
Цитата
не знаю... в ТДМ прекрасно работает так, как я написал выше
для главного героя или НПС? Я писал что для ГГ этого достаточно. Для нпс нет.
Цитата
что для мартышки не будет анимации всех ударов из К3, анимаций сидения
Да, в этом тоже косяк, поэтому надо или переписывать файл анимации, или не давать невыполнимых заданий
Жабрик
Aug 13 2008, 12:24
У меня вопрос. Как можно изменить предметы, чтобы, например, бретерский пистолет давал +3 авторитет?
Scatimon
Aug 25 2008, 09:50
В ВМЛ/КВЛ/ГПК почти никак. Через консоль можно поковырять, но скорее всего зависимость есть по группе предмета, а пистолет с группой артефактов стрелять не станет. В ПКМ/К3 нету системы бонусов от предметов. Кароче никак
Жабрик
Nov 1 2008, 10:37
Подскажите, как запрограммировать действие на кнопку, скажем, изменение скорости на кнопку L?
dima12
Nov 1 2008, 14:53
Для ответа на данный вопрос можно процитировать Scatimon'a
Во всех играх от Сиаварда (ВМЛ/КВЛ/ГПК - никак).
Zeleboba
Nov 1 2008, 16:56
Цитата(Жабрик @ Nov 1 2008, 10:37)
Подскажите, как запрограммировать действие на кнопку, скажем, изменение скорости на кнопку L?
Хмм... Под рукой нету открытого кода, но попробуй посмотри в папочке CONTROLS или както так! Нам на готовый действиях можно посмотреть! Если ты конечно про ПКМ или К3 говориш!
Жабрик
Nov 1 2008, 19:17
Цитата(Zeleboba @ Nov 1 2008, 16:56)
Если ты конечно про ПКМ или К3 говориш!
Я про ПКМ говорю, но я даже не представляю как это можно сделать.
incognito_live
Jun 22 2009, 14:09
народ все таки если можно выложите исходы вмл ибо создавать второй такой шедефр не оч хотца и времени и сил уйдет хз скока а вот улучшить его было бы не плохо а то скилов как то мало=(((((( А накатить вмл на в4 чтобы было норма управление не получилось=( да и можно заумутить некоторые темы=)более менее глобальные=)
korsar-fan
Jul 1 2009, 00:21
Как вычислять координаты островов, например, взять модель глобалки ГПК, и прикрутить к ПКМ. Как вычисляю координаты position.x,position.y,position.z , position.ay??? worldMap.islands.Tortuga.locations.city.name = ""; //Geometry parameters worldMap.islands.Tortuga.locations.city.position.x = ?; worldMap.islands.Tortuga.locations.city.position.y = ?; worldMap.islands.Tortuga.locations.city.position.z = ?; worldMap.islands.Tortuga.locations.city.position.a y = ?;
ALexusB
Jul 2 2009, 18:33
Плавать корабликом по карте, замерять координаты кораблика, потому делать +- тапки, куда доплыть низя Ставить в скриптах, проверять на карте. так, пока не получится
мы делали так Велком в мир крутого кода! Второй вариант - по модели брать координаты, переводить их в игровые и потом опять 1 вариант, тк все метки сползают, из-за 3Д вида и их все равно двигать нужно по месту, чтоб не пересекались и читались
непомню уже, в каком именно двиге сторм2 или 2.5 был метод опроса локаторов, то есть координаты можно было получить из кода, а в другом двиге уже фиг
korsar-fan
Jul 4 2009, 13:30
ALexusB, спасибо за помощь.
Alexad_D
Jul 12 2009, 23:11
Всем доброго здравия! У меня такой вопрос по ПКМ, вернее два...... Первое - сделана новая модель с модерновой текстурой, ( морская форма ВМФ СССР) соответственно и ид новой модели присвоено, со всеми вытекающими.... и прописано вроде везде и даже работает. Используются модельки в качестве офицеров ну и экипажа ГГ. Но ..... Проблема вот в чем - при обращении с диалогом к модели, нет головы в диалоговом окне и нет почему-то в интерфейсе только иконки в списке пассажиров (128), другие (256 и 64) есть. И еще один глюк Иногда при найме, нет самой модели - висят только пистолет и сабля но после найма она (моделька) появляется. Да забыл написать что сама по себе голова новой модели, при просмотре в моделвьювер - работает - смысле есть.....
ALexusB
Jul 13 2009, 08:20
портрет 128 прописывается в пикча.ини в папкке ИНИ Для диалога нужна модель головы отедельно, только бюст, см другие модели у них она есть, Н_ название или типа того С невидимостью косяки с локаторами (непомню какими), толи на модели под пистоли, толи в локации, куда ставится
Alexad_D
Jul 13 2009, 18:35
Так в том то и дело что модели голов есть !!!!! И в gm_view они просматриваются! А в игре.... Значит так ..... У меня ведены новые модели для офицеров и экипажа - offis_ru_1.gm, offis_ru_2.gm и тд всего 6 к каждой текстура offis_ru_1.tga.tx и тд тоже 6 (для различий в лицах и знаках на форме) для каждой модели - голова - h_offis_ru_1.gm ну и соответственно анимация для каждой прописана в \animation\Heads модель.ani и в \animation\Heads\AN\ модель.an. За основу брал модель Блейза - для офицеров и мен3 для матросов т.е. Копировал болванку модели, переименовывал в свою. перепрописывал в ней используемую текстуру, ну и так далее в том же духе..... С матросами нет проблем а вот с офицерами...... какая то, где-то у меня не доработка.
Точно!!!!! Как-же я сам проглядел..... Я же когда новые товары вводил тоже там (в пикче ини ) их прописывал... Спасибо огромное!!!! Вообще то игрушку модить я начал с твоей подачи (правда с перерывами) года два назад... С фразы " ...в игру можно внести изменения если знать как! ALexusB" Интернета у меня тогда не было а очень хотелось..... Ну вот методом анализа и сравнения готового материала пошло и поехало.....
И все таки что же у меня с головами не так...... И еще я не понял как снимать координаты с карты с помощью кораблика.... для новых остравов
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.