//Добавим характеристики новым товарам
//наркоты
Goods[GOOD_KOKA].Name = "Koka";
Goods[GOOD_KOKA].Weight = 2;
Goods[GOOD_KOKA].Cost = 260;
Goods[GOOD_KOKA].Units = 1;
Goods[GOOD_KOKA].Swim.Time = 10;
//бабы
Goods[GOOD_WHORES].Name = "whores";
Goods[GOOD_WHORES].Weight = 2;
Goods[GOOD_WHORES].Cost = 220;
Goods[GOOD_WHORES].Units = 1;
Goods[GOOD_WHORES].Swim.Time = 5;
//стволы
Goods[GOOD_WEAPON].Name = "weopon";
Goods[GOOD_WEAPON].Weight = 2;
Goods[GOOD_WEAPON].Cost = 300;
Goods[GOOD_WEAPON].Units = 1;
Самое смешное..... я уже писал, что если в engine.ini - поставить debuginfo = 0 Игра стартует - как надо быть! Да он у меня и был отключен раньше.... И он мне, постольку-поскольку.... Просто наткнулся где-то что вот, типа, если что не так, то можно прочитать error.log - там все ошибки игры прописываются - полезно при модинге. А у меня очень много времени уходило на поиск ошибок. Вот я и полез...... мол буду дальше что делать, так время с экономлю, если что. А тут такое..... Вот меня любопытство и забрало..... Почему так???!!!!
=========================================
Warship - Рабы были изначально и их вводил не я. Потому здесь и не приводил
Navy - Да скорее всего так оно и есть - вы правы, какая нибудь мелочевка. Потому что лог растет, а ошибки в нем записаны зациклено. Надо просто отвлечься, лог отключить и поплавать, понаблюдать за товарами может что и проясниться
Большое спасибо всем кто откликнулся