Цитата(tislic @ Aug 26 2020, 21:53)
Судя по аватару, ты корсар и в играх про пиратов хорошо разбираешься, давай поговорим об игре которая ближе к нам.
Как говориться в этом ролике, в игре "Корсары: Проклятье дальних морей" можно выбрать сложность игры, которая влияет на количество очков умений получаемых при достижении нового уровня, если в самом начале собрать всю команду (боцмана, казначея, канонира и т.д.) то получаешь такое количество очков, которое получил бы в конце при достижении последнего уровня (level'а).
На игромании лежит довольно детальный солюшен прохождения, он хорошо известен, думаю ты и на других ресурсах еще раньше встречал, прежде чем он появился на игромании, что предлагается делать там и о чем говорю я, думаю понятно. Если это можно сделать в начале, в чем тогда состоит сложность игры?
Код и формулы от К1 не знаю, в К2+ многое от уровня еще зависит.
Шансы встретить большие корабли на мелком, уровни (и скилы их капитанов).
Сами очки скилов ГГ (от офов илиродные) дают только часть прироста к формуле. То есть преимущество, конечно, дают, но сам бой, тактика в нем - это уже дело игрока.
Ну а фехт - это пробой/блок/урон, толщина НР врага, шанс попасть по ГГ.
Я понимаю дизайнеров и современные игры, где нет выбора уровня - он от уровня (перков) ГГ рулится сам. Все зоны и враги уровневые и "не ходу туда, снег башка попадет..." или наоборот ходи.
Сложность в шутерах настройкой нужна, к коридорных, где нет шанса пойти "в бок" прокачаться.
Там НПС или сазу ГГ валят с одной пули, не дают шанса на ответку, или делают игру комфортной для игрока.
Дома появилась 8-битная приставка к ТВ с играми 1980х от денди и прочие, еще 4х цветные марио, танчики и т.п.
Современному игроку в них нереально играть - там всегда новая игра, мало жизней.
Современные такие вот аркадки имеют карту с коробками уровней (ангри бердс, ам-ням и прочие герои магии для мобил), там прошел (пусть с 10 раза) "коробку", все - замок снялся с i+1, далее ее можешь мучить, без отката в самое уже не интересное начало.
В Корсарах сложности не было вообще, напомню, это было введено в ВМЛ. Мне самому было некомфортно играть (другу, фанату серии, тоже) - потому и появилась такая крутился - чтоб в абордаже не убивали сразу.
Но, напомню, был даже турнир на хардкоре ВМЛ - кому-то нужно жесть.