Привожу письмо как есть, тк если вырезать кусок, то можно и посьмеятся, но в целом все совсем иначе (более серьезно), что не позволяет мне исказить порыв автора. Но определенные участки письма все равно вызывают у меня умиление.
Хотя общая реакция - спасибо за пожелания.
Цитата
Хочу рассказать Вам о моих приключениях на Терксе.
Купив на Ямайке карту клада,которая гласила,что в пещере северо-западной части острова находится
клад,
я бросил якорь в Заливе Кайманов.В северо-западной части острова находится грот с тремя скелетами
и никакого клада там не оказалось.Пришлось вернуться в бухту и идти в пещеру,находящуюся
в северо-восточной части острова.Дойдя до развилки,я повернул направо,а не налево,как
рекомендовала карта,
чтобы посмотреть что там.К моему удивлению, там оказалась пещера с кладом.После взятия клада,я
пошел
направо,чтобы посмотреть,что там находится.К моему изумлению,там оказалась бухта,судя по виду,
Южный Берег.
Карта Кубы также имеет мало общего с реальностью.В ПКМ некоторые рисовали схемы островов
сами.
Основная трудность картографии заключалась в наличии двух выходов в некоторых городах.Очень трудно
было наложить 2 схемы друг на друга.
Некоторые из моих знакомых столкнулись с трудностями в поисках Бухты с Останками Корабля.Предлагаю
пещеры и катакомбы обозначать черным черепом,как сейчас,гроты обозначать прозрачным черепом,
Бухты с Останками Корабля черепом на фоне мачты.Клады на картах кладов обозначать красным
крестиком,
как это традиционно принято в играх пиратской тематики.На картах островов предлагаю отмечать
островки одиноких деревьев и идолов на развилках.Для карт островов ввести меню "Перевернуть".
Схема 1йвыход на лицевой части, схема 2 на обратной, или найти другое приемлемое решение.А вообще,
спасибо
за саму возможность использования карт.Ошибки и огрехи уйдут в следующих патчах по мере
корректировки.
Некоторые бухты долго или необычно грузятся,например Громовой утес? на Каймане и некоторые бухты
Кубы.
Предлагаю сделать Ваш проект еще масштабнее и объединить все хорошее из других игр в Вашем
Add-on.
Например,притягательность Корсаров 3 состоит в добавочных ударах ГГ и возможности строительства
колоний.Добавьте эти удары.А колонии уже есть,желательно,чтобы на них нападали поменьше и они
давали
бы побольше прибыли,а о самих Корсарах 3 после этого можно будет просто забыть,лучше довести до
совершенства то,что есть.
Притягательность Pirates! и Tortuga заключается в балах и танцах,обилии предметов и
возможности
женитьбы.Почему не добавить эти возможности?Объем файлов не вопрос.Мы скачаем и 300Mb,а те кто
поднимает этот вопрос,пусть озаботятся модернизацией своего железа.Давайте дадим возможность ГГ
завести жену и построить дом или купить его в своей колонии или где-либо еще,а из предметов
придется
добавить минимум приличные туфли,а то ГГ в дворянском костюме и в сапогах выглядит комично.
Притягательность игры от Акелла Порт Роял 2 заключается в красивой карте Карибского
Бассейна,(я
очень надеюсь,что в Вашем Add-on когда-нибудь будет такая же),и в развитых возможностях для
экономики.
Есть люди,которых не интересуют абордажи и резня,им интересны торговля и строительство колоний и
предприятий.Один из знакомых моего знакомого играл в Ваш Add-on только ради основания собственной
колонии и торговли.После того,как он потерпел фиаско с колонией,то ли не был открыт перк
"Таможня",то
ли что-то еще,но его колония приносила убытки до 300.000 в мес.,он проиграл игру и удалил
ее,заявив,что он в
нее больше играть не будет.Конечно можно сказать,нечто вроде: пусть не хочет- не играет,но
зачем?Ведь после
доведения Вашего Add-on до ума,его можно будет продавать за реальные деньги,почему бы не
попробовать
удовлетворить, насколько возможно, разные стремления и вкусы.Кстати,англоязычная публика у Вас на
форуме
жалуется на отставание перевода Add-on English Version;мой e-mail Вам известен,знание английского-
32 года,
работа связана с английским,proofreading не понадобится,высылайте материалы,поработаю за право
пользования конечной версией и за оформленное по стандарту на деловую документацию,принятого в
англо-
язычном мире, рекомендательное письмо на английском,если мои варианты переводов понравятся.
Почему для любителей экономики нельзя в основу Add-on ввести возможность постройки
какого-нибудь
предприятия по производству книппелей на основе текстуры верфи и т.д.Можно будет, в этом случае,
оживить все закрытые дома в игре,а торговлю сделать полегче путем сокращения количества
потребляемого
матросами провианта и рома,ведь каравеллы Колумба пересекли Атлантику,а корабли Магеллана обогнули
Земной шар.Следовательно,провиант был не такай уж большой проблемой.Эти вечно голодные матросы,
дохнущие пачками на двухнедельном переходе,вгонят в ифаркт любого любителя экономики,ну а о
прибыльности торговых операций,в этом случае,можно не вспоминать.Можно расширить эту тему и,если Вы
будете делать реальную a la Tortuga, карту Карибского Бассейна,то появятся открытые
пространства,на
которых можно будет строить предприятия.Как они выглядят,по крайней мере снаружи,можно увидеть в
игре 1503 A.D. The New World.
Просим(я иногда привожу мнения и пожелания моих знакомых) продолжить Вашу работу по
дизайну
городов.Мы живем на юге и широкораспространенным строительным материалом здесь является бутовый
камень(ракушечник).Все оттенки желтого+красная черепица типичны для юга.Крепостные стены также
строили из него.Очень красиво! Эта цветосхема очень подошла бы для Испании,например для Гаваны,в
игре эта
текстура почему-то задействована вяло.
Несколько соображений и пожеланий по самой игре:
1.Крысиного бога переименовать в Крысиного барона(их несколько,да и от греха подальше)
2.Дохлого баклана переименовать в мертвую чайку.Портит поэтику и мелодику игры.На фиг они вообще
нужны?!Но если уж принципиально...
3.Между рапирой Моргана и Испанской рапирой сильный зазор.Боевые когти ситуацию не спасают.Отстой.
Можно добавить какую-нибудь Голландскую рапиру и идола на легкое оружие?Фактически ради новых
предметов и играем.
4.Квест спасение дочери Тоффа хуже,чем в ПКМ.Мы исходим из того,что Ваш Add-on должен быть на 100%
лучше.Пусть работают правила "Лучшая награда за квест-клинок!" и "Бесполезный предмет-не
предмет".
Он хотя бы карту клада дал бы где этот клинок лежит.Хотя бы обрывок карты.Он же у Шарпа
служил.На
хрен нам идиотская кочерга?
5.Здорово,что Вы придали значение всем этим крестикам/колечкам.Так держать!Это открывает
возможности
для серии миниквестов.Например Мастер-оптик(AlexusB?)>N Горного
хрусталя>Телескоп(Экскл.ПТ+Мораль
атакуемого судна.)Турмалин+Tанат>Блок+10.Рубин+Танат>Пробой+15 и т.д.AlexusB может улучшать
предметы(ради них играем и проходим квесты!), а Аскольд дает миниквесты по поиску
какого-нибудь
заговоренного александрита,вставив который в кирасу +10 или +25 защита и т.д.Кстати мододелы
на форуме
разочаровали;
мол в квесте Аскольда новых идолов,сверхкирас и прочей хрени не будет...,так пусть будут в
другом квесте-
месте,эта игра волшебная сказка,так пусть в этом направлении тоже
развивается.Представьте,нашел человек
в кладе несколько Танатов/Килиджей/Церберов.А мастер AlexusB вставил в их рукоятки рубин
(+10 блок у меча), в другой гранат(+№ что-нибудь) модель одна,картинки отличаются вставкой в
рукоятки,
коллекции мечей на все случаи жизни+индейцы на дорогах и у пещер(гостевая книга/ Garry
/seadogs.4fans.org
два сообщения),
кстати в храме инков скелеты индейцев-инков носят корону из перьев,характерную для
североамериканских
индейцев(!?),+кирасы на моделях,+сверкающая алмазом(+20 защита?) позолоченная кираса ГГ...
Общее впечатление?Обалдеют.И так балдеют,а то на стенку полезут.И не сомневайтесь.
6.Shotgun предлагаем убрать.Портит исторический фон игры.Лучше пусть будет тяжелый мушкет,1 раз,но
наповал без промаха или 4 заряда пусть остаются,что-ли...,но на мушкете.Без
пасхалки-терминатора
можно обойтись.Выглядит неуместно.6 пистолетов игры примелькались.Спасибо за мушкетон.
Добавьте,please, еще парочку пистолетов и мушкетов.И вообще больше оружия+стандарт для солдат.
7.Хорошо бы "заселить" кают-компанию.Сейчас там пусто.Сундуков и в каюте хватает.В трюме,например,
содержатся пленники.А в кают-компании могут быть почетные гости,пассажиры и герои квеста
"Странные
вещи творятся на архипелаге".А то на корабле ни священника,ни детей.Между прочим за этот квест
в ПКМ
давали Шквал.Может лучше продолжить линейку Атилл(Add-on)-Шквал(ПКМ)-Ураган(ПКМ)?Минимум 5-7
клинков с кисточками разных цветов одного мастера с параметрами выше крыши,часть легкое
оружие,часть
среднее и тяжелое,да еще и мастера поселить в одном из закрытых сейчас домов?Это ничего,что он
из Индии,
на Карибах тогда со всего мира собирались.Даже японские и корейские мечи можно ввести в
игру,только в
ограниченном количестве,помимо оружия индейцев.Хотите эксклюзивный клинок?N лимонов или
квест,или и
то и другое,но цель одна:собрать всю коллекцию вместе.Не хуже клада Самсы.Квест Мачадо был
украшением
ПКМ.Может его вернуть как есть,или ивобразить нечто подобное?В нем главное-Ураган ПКМ!
8.Для любителей натурализма отдельным файлом,как шлюпку, добавить погорячее, +18 разумеется.Здесь
можно
расширяться до возможностей Sim City и Playboy Mansion.
9.Желтая Микстура слишком медленно восстанавливает здоровье.За что мы платим более 600 пиастров?
10.Голодный край(юг карты)- достал.Ни провианта,ни рома,ни боеприпасов.Слава Богу хоть лекарства
есть на
Гваделупе.Между прочим Martinique-это столица французких колоний и центр по производству
шелка.Игра
и так непроста,зачем лишний геморрой?
11.Квест Аскольда-Аззи просто супер!В первый раз мы видели,как испанцы наступают дивизией.Господа,
батальона хватило бы с избытком.И 5-6 man'o'wars тоже.Это не hardcore game,это
перегиб.Пожалуйста,
чуть больше реализма.Очарование игры страдает.Жалко же...Кстати во время прохождения этого
квеста
Испания и Англия некстати помирились,а я,Jack Sparrow,адмирал английского флота,2 усиленных
man'o'wars
+ЧА,квест за нации пройден,не хочу терять английский патент и жду,когда они снова начнут
воевать,а они
начнут?А тут еще мою колонию на Каймане осадили французы,они что спятили?Мы же дружим...Они
че,не
знают чья это колония...?
12.Когда я был на шебеке в начале игры,в море попадались одни корветы,иногда флейты,теперь одна
мелочь,а
пинас я видел только один раз.ПКМ,наоборот,изобиловала пинасами.Можно как-нибудь выставить
баланс?
А вообще огромное спасибо за Ваш далеко не напрасный труд.Желаем Вам дальнейших творческих
достижений.
The Add-on must go on!Извините за десятимильное послание.