Кто-нить руссификатор-то этот установил??? Там как читаемо или бред???
2 Невкусный Бяк А у вас чего до сих пор не продается??? Слушай, у тебя ДВД есть??? Если есть, и если хочешь, кинь в личку адрес я те по почте вышлю балванку. Токо если за потовые услуги уж сам как-нить заплатишь, там руб. 30 -50. Это все равно дешевле и быстее будет!!!
Ну этот мод, так сказать как раз из 2 группы. Он усложняет игру. Но ИМХО он читовый, по крайней мере по описанию.
Небольшой перевод своими словами: теперь все существа в Обливе рендомного уровня, т.е. в самом начале можно встретить оч. крутого монстра, а так же и оч. слабого, т.е. отвязались от привязки к уровню ГГ. Но ИМХО это круто в начале игры, а прокачавшись до 20-25 уровня это становиться неинтересно, т.к. выносишь и сильных врагов легко, а если половина из них будет мелких уровней - начнется простое месилово!!! Теперь на слабых врагах будет фиговый лут, а на сильных - крутой!!! Тоже чит ИМХО, ибо завалив крутого вражину, ты в самом начале рискуешь стать счастливым обладателем доспехов или оружия нефигово высокого уровня, что опять же превратит любого врага в неборлшую неприятность!!! К тому же у торговцев с самого начала можно купить любые доспехи и оружие, любого уровня, что так же позволяет сравняться с продвинутым врагом!!!
Так что ИМХО мод неоднозначный, и проблему с кучей лута он не решает, а только немного усложняет в начале игры. Хотя и прокачка тоже станет читовой, т.к. завалив вначале крутых врагов ты прокачаешся намного быстрее.
ALexusB
Apr 7 2006, 14:38
Ну, там балее в описаинии пишут про 2-3% этой вероятности... хотя.. омдов таких уже в ассортименте три, выбирай любой. Взято с оверлокерс.ру
Мод на использование оружия в две руки. DualWielding
http://www.tessource.net/files/file.php?id=2370 Мод добавляет строчку "Show me your t*ts" в диалог с NPC, после чего они делают изумленное выражение лица и снимают верхнюю одежду. Оригинально...
Доступны все кричеры с первого уровня, более сильные спавнятся реже , слабые больше, многие кричеры спавнятся группами !, добавленны 15 новых кричеров (переделаных старых) Cryonaut's Creature Intensity http://www.tessource.net/files/uploads/128...y-TESSource.rar
- Leveled lists have been altered so that all creatures appear at player level 1. This way every creature has a chance of appearing from the start of the game.
- The chance of more difficult creatures spawning is much more rare than the easy creatures to make up for all of them being capable of appearing from the start. For example, rats and deer have a much higher chance of spawning than bears and lions, and mythic creatures like imps have an even smaller chance.
- There used to be spots in the game where creatures had a 25%, 50%, or 75% chance of spawning... now they all have a 100% chance of spawning, which means yay more creatures!
- Many creatures now have chances of spawning in groups (schools of slaughterfish, groups of mudcrabs, packs of wolves, families of rats, etc...) instead of the standard singular spawns. Again, yay more creatures! The amount of creatures per group tend to be random between 1 and 9, and can include a mixture of different creatures from the same "family".
- Many creatures have had their aggression lowered to compensate for the larger amount of them.
- Changes listed above apply to general Daedra and general wildlife.
- Added a new weak Daedra, the Young Daedroth, to go along with the Stunted Scamps and Clanfear Runts
- New standard wilderness creatures: Young rat, giant rat, young wolf, young timber wolf, fawn, young boar, baby mudcrab, king mudcrab, titan mudcrab, young mountain lion, small slaughterfish, giant slaughterfish, young black bear, young brown bear
- The lists for the Kvatch exterior, and town only include weak Daedra, to make it possible for new players to go there and not die upon arrival, and to go along with the idea that it is a first assault from Oblivion, so it's only the weakest soldiers.
==== вот упрощение Квача сомнительно, в сотальном живой мир получше чем в том моде. пробовать нужно - у меня нет такой возможности (вмл кодю). кто отпишится в + и - обоих модов?
ALexusB
Apr 14 2006, 09:28
бой двумя руками. Не смотрел, но по описанию - это просто щит, который выглядит как мечь, а блок им дают урон + анимация. Читерская вещь, тк меч этот специальный и доступен с начала игры
МОлЬ
Apr 14 2006, 09:37
Цитата
бой двумя руками. Не смотрел, но по описанию - это просто щит, который выглядит как мечь, а блок им дают урон + анимация. Читерская вещь, тк меч этот специальный и доступен с начала игры
Я-то думал, чот любой можно меч брать, а тут просто ерунда какая-то!!!
Но за линку спасибо!!!
GOblin
Apr 14 2006, 09:54
Товарщчи! На Dotstudio появилась бета-версия (0.9) народного перевода! Вней переведы все диалоги, сейчас ведется работа над версией 1.0.
Thorgal
Apr 14 2006, 10:34
Цитата(GOblin @ Apr 14 2006, 10:54)
Товарщчи! На Dotstudio появилась бета-версия (0.9) народного перевода! Вней переведы все диалоги, сейчас ведется работа над версией 1.0.
Подожду 1.0. После К3 испытываю недоверие ко всем релизам с индексом 0.9...
Gaule
Apr 14 2006, 10:51
Thorgal
Цитата
Подожду 1.0. После К3 испытываю недоверие ко всем релизам с индексом 0.9...
И ты прав. Там же на сайте, помимо восторга, уже есть отзыв, что перевод мало отличается от машинного. Вот когда нормальный появится. А людям, которые неплохо в английском рубят, он вообще не нужен. Диалоги произносятся медленно, сленг, насколько я понимаю, отсутствует, произносят очень четко, как в учебной программе. Я с моими скромными познаниями в английском, большинство понимаю. Как говорится в классике кино: "А торопытся нэнадо..."
RIZIY
Apr 16 2006, 00:51
Новости Zone of Games Обновление файлового архива Обновлен русификатор для Elder Scrolls 4: Oblivion, The (перевод заменен на версию от «NeoGame» - прислали galcd и Rosss). Перевод очень хорош (особенно учитывая срок в три недели со дня выхода игры). Автор SerGEAnt, Суббота, 15 Апреля 2006 22:55
У меня проблема с модом седельных сумок, для лошади. Не фурычит. Отключаю русский язык работает. Снова включаю русский перевод (пробовал два, последний от NeoGame) опять не работает. Какой-то конфликт с переводом? Очень станно...
ticre
Apr 16 2006, 21:24
Цитата(Thorgal @ Apr 16 2006, 21:51)
У меня проблема с модом седельных сумок, для лошади. Не фурычит. Отключаю русский язык работает. Снова включаю русский перевод (пробовал два, последний от NeoGame) опять не работает. Какой-то конфликт с переводом? Очень станно...
ребята зачем эти моды когда можно и так играть надо просто подождать когда все устаканиться
Thorgal
Apr 16 2006, 22:19
Цитата(ticre @ Apr 16 2006, 22:24)
ребята зачем эти моды когда можно и так играть надо просто подождать когда все устаканиться
ВМЛ между прочем тоже мод. А ПКМ вряд ли бы само собой устаканилось... Моды делают игру более вкусной. Это как вишенка на куске торта.
ticre
Apr 16 2006, 22:33
Цитата(Thorgal @ Apr 16 2006, 23:19)
ВМЛ между прочем тоже мод. А ПКМ вряд ли бы само собой устаканилось... Моды делают игру более вкусной. Это как вишенка на куске торта.
ВМЛ без вопросов супер один из 1000 модов которое довели до ума ПКМ
Destynar
Apr 17 2006, 01:40
Разрабы очень часто делают игры, которые должны нравиться как можно большему числу игроков. Большая часть игроков - казуалы. Поэтому многие логичные, интересные и реалистичные вещи просто не попадают в игры т.к. вредят или зрелищности или не дают получить требуемый возрастной рейтинг или просто усложняют игру сверх нормы. Для этого и есть моды. Чем лучше предумотрена поддержка модов игрой, тем больше и на более долгое время эта игра цепляет. Тот же Морр без модов был бы забыт на следующий год
Народ такой еще вопрос к тем кто использует кол-во модов >50. Какие моды нормально работают друг с другом без глюков? Просто я подключил около 120 невзирая на почти полностью красный отчет проверщика на конфликты и сейчас с замиранием сердца жду вылетов...
МОлЬ
Apr 17 2006, 10:14
Я извеняюсь заранее за похожий пост в теме основной теме, просто незнаю насколько часто сюда заглядывают игроки, я так вообще 2 раз, после открытия отдельной темы, поэтому еще раз звиняйте. Собснно сабж:
Цитата
Если кто устанавливать будет мод с седельными сумками, у меня возникла трабла с вытаскиванием груза. Т.е. груз достается, но вес его остается в тяжелении лошади. Таким образом я не могу пользоваться Шадоумером (лучшая лошадь в игре!!!), ее сумки содержат вес 1017,6 фунтов из 1000 возможных, но в них ничего нет!!! При выключении в дата файлс крестика напротив мода использовать лошадку становиться можно, но скачет она как сильно перегруженная, т.е. еле ползет!!! Если кто сталкивался, подскажите как лечить??? Пока сам мод я не удалял, ибо не знаю насколько это действенно!!!
Мод с использованием спального мешка. Как я понял из Ридми, надо установить мод и потом, просто найти где угодно на местности сам мешок и в крадушемся режиме просто его подобрать. У меня нихрена не получилось. Т.е. ГГ просто со спокойной совестью укладывается спать, что из крадущегося режима ,что из обычного. Если кто юзал, объясните как пользоваться.
Мод про наемников наиболее действенный, они реально помогают в сложном бою. Самые нормальные из них - норды из Брумы!!! У них самая большая скорость передвижения, и клейморами они реально машут, в отличие от остальной братии!!! Минусы: 1) Использование лошади бессмысленно , т.к. когда скачешь они соотв. отстают, и если на дороге начался бой, то они обычно поспевают уже к раздеванию трупов, если вообще поспевают!!! 2) Возник чит: при выполнении убийств, не требующих тонкости или особых условий подходишь к жертве и даешь приказ наемникам атакавать всех вокруг, после этого наслаждаемся бойней со стороны без маулсов и штрафов. Так и квест вполнил, и сам незапачкался!!! Хотя идущие за тобой 2-3 телохранителя - не то что необходимость, а просто прикольно!!! Вот научит бы их лошадьми пользоваться, было бы вообще круто!!!
Кто-нить подобрал спальный мешок??? Как и где это сделать???
Destynar
Apr 18 2006, 19:33
Моль, я видел пока только один мод с мешками (просто не интересовался ими пока), и там писалось, что его надо вызывать командой из консоли. Ты не мог бы привести Ридми...
МОлЬ
Apr 19 2006, 08:47
Цитата
Моль, я видел пока только один мод с мешками (просто не интересовался ими пока), и там писалось, что его надо вызывать командой из консоли. Ты не мог бы привести Ридми...
Нет, из консоли надо вызывать костер и палатку, а вот мешок, как раз надо где-то подобрать. Как я понял при боле внимательном прочтении в какой-то пещере рядом с Анвилом. Там рядом только 1 пещера, на дороге, в ней никого нефига нет, а может я ее уже зачистил и забыл, и там мешков этих штук 5, но подобрать ни один не могу. Спать пожалуйста, а взять с собой - хрен вам.
Thorgal
Apr 20 2006, 21:20
Господа, корсары! Кто нить ставил мод, позволяющий купить себе зверушку? Ну, собаку там, кугуара, медведя, импа ручного? Они в самом деле такие маленькие, или это у меня чего-то сглючило?
Женёк
Apr 20 2006, 21:50
Thorgal, я ставил они ростут по мере повышения твоего уровня, хлавное спать не забывай
ps: я брал импа, так вот купил дом и оставил его тама - пусть ждеть имхо, с помошником СЛИ-ИШКОМ просто играть особливо с импом
Верещ
Apr 21 2006, 11:47
Цитата(Женёк @ Apr 20 2006, 22:50)
ps: я брал импа, так вот купил дом и оставил его тама - пусть ждеть имхо, с помошником СЛИ-ИШКОМ просто играть особливо с импом
вот поднимешь уровней 20. зайдешь домой поспать, а там такая крокозябра 6 на 8 и молвит человеческим голосом: "ПАПАНЯ!!!"
МОлЬ
Apr 21 2006, 12:09
Вот тут тут еще моды к Обливиону, в основном все известные, но есть 3 новых, я их еще не видел. 1) Пьянство, в игре можно напиться до чертиков 2) Оч. нужный мод - банк, его я точно поставлю, принцип как я понял, как в ВМЛ ростовшики 3) Спец. оружие, пользуясь которым все собранные в подземельях кости превращаются в стрелы
Thorgal
Apr 21 2006, 12:13
Ааа... Вот значит как!? А я то купил кугуара, размером с кошку, думал так и останется... Значит параллельно с моей прокачкой он в конце концов достигнет нормального размера. Здорово! Спасибо за разъяснения!
Еще вопросы, по тому же моду. У меня ридми к нему естественно на английском, сам прочесть не могу. 1. Нужно ли кормить животину, и если да, то как часто? 2. Где можно раздобыть ветеренарное пойло, для их реанимации? Подскажите.
RIZIY
Apr 23 2006, 16:47
Обновлены русификаторы для Elder Scrolls IV: Oblivion, The (добавлен перевод официального плагина «Orrery», исправлены орфографические ошибки в тексте в диалогах и текстах, большинство имен и названий приведено к одному виду - прислали Rosss и NeoVision) Свежий перевод
МОлЬ
Apr 24 2006, 08:28
Цитата
вота ТУТА усё расписано создателем сего чуда тама и ссылки тоже есть и вариантов настроек интерфейса много
Очень класный и ИМХО нужный мод. Принес ссылку Женек, за что ему респект. Правда там я не смог на прямую закачать, может просто руки кривые, вот даю другую ссылку
Камрады!! Кто-то пробовал ставить WizardsTower мод??? Стоит его ставить или нет? 15 метров многовато для модема.
kucha
Apr 26 2006, 09:11
Обясните как моды ставить, чтотоя недойду сам те которые в виде ножа швейцарского файлы, вроде какой редактор нужен спецальный, где его взять и есть ли редми по установки на русском?
navy
Apr 26 2006, 09:44
Копируешь в папку с игрой\Data\ запускаешь ланчер, жмешь Файлы, выбираешь нужные... все.
МОлЬ
Apr 26 2006, 09:49
Какой нож???
Все просто. Берешь мод, и в RARе разархивируешь его в папку C:/program files/Bethseda Softworks/Oblivion/Data (если не менял директорию установки). Если у тебя ХР то можешь разархивировать встроеным зиппером. Есть маленькие моды одним файлом с расширением *.esp эти файлы просто качаешь и тупо вставляешь в папку Data. При запуске игры в меню запуска выбираешь раздел Data Files, и в возникшем окне ставишь крестики в пустые клеточки. Запусуаешь игру, моды работают.
2 navy пока писал ты уже запостил.
Avdenago
Apr 26 2006, 22:04
Эх. Вод б мод такой чтоб организовать по сети с другом сражение на Арене на среднем уровне со средним оружием.
МОлЬ
Apr 27 2006, 11:47
Здесь лежит оч. прикольный мод Обливион адреналин. Это для любителей месива и крошилова. раньше в засаде вас встречал один несчастный разбойник, который после 2-3 пинков бесславно погибал, теперь вас будет поджидать 4-6 головорезов, в разном обмундировании и вооружении, независимо от вашей прокачки!!! А поход в подземелья, кроме квестовых, где все уже расставлены, или, упаси бог в Обливион станет встречей с целой школой выпускников-убийц. И вам на этой встрече будут не рады!!! А то что это были за армии тьмы в составе 2-3 даедриков???
Подскажите, получилась какая-то хрень. Теперь в подземельях почти все сундуки пустые. Или 1-2 стрелы, и что-то в этом роде!!! Я так думаю, что это мод какой-то, но какой не пойму. Если у кого-нить была такая тема после установки мода, то подскажите какой мод так все портит??? Или все зависит от удачи. В прошлый раз она была 60, а теперь только 37.
kucha
Apr 27 2006, 12:42
Была у меня твквя хрень с сундуками, еще неразобралься. Щас заного переставлю (ток нормальные моды) и мож узрею с какого такая лажа.:_)
Кто ставил мод с манекенами? Фигня у меня; ставлю манекен - жму пробел (использовать) Но в результате нечего непроисходит ( неоткрываеться меню по которому его одеть мжно), но зато перс терь ничего брать-аоровать немогет и с неписями неразговаривает. Вроде все кнопки испробовал, кто знает в чем трабла?
ЗЫ. 2 МОлЬ. Похоже вот этот глучит, если ставил. "Random Oblivion v2.1".
RIZIY
Apr 27 2006, 14:05
Цитата
Здесь лежит оч. прикольный мод Обливион адреналин.
А ссылка-то не рабочая
МОлЬ
Apr 27 2006, 15:40
Цитата
А ссылка-то не рабочая
Поправил, пользуйтесь
Цитата
Ы. 2 МОлЬ. Похоже вот этот глучит, если ставил. "Random Oblivion v2.1".
Я к тому же выводу пришел. Да и в ридми тоже что-то типа того писалось. Там по ходу с ростом ур-ня ГГ растет и ценность лута в пещерах, хотя по идее должно быть не так.
Еще модики, мне понравились: 1) Все!!! Конец тупым надписям типа: Дальше идти нельзя. Скачи сколько хочешь!!! (Я его еще не юзал, тест только вечером) брать здесь
2) Делает вес легкой Митриловой брони реалистичным, а не по тонне каждый, но не надо радоваться, МАХ таскаемый вес соразмерно уменьшили.
3)Многие тут ноют, что им основной квест не нравиться!!! Вот, кушайте не обляпайтесь, альтернативное начало. Полностью вырезан основной квест и всякое о нем упоминание. Больше нет и не встретиться ворота Обливиона, кроме Кавача. Искать наследника не надо!!! Начинаем как искатель приключений из другой страны (провинции), и не с пустыми руками. Все остальные квесты остались без изменений!!!
4) Мод меняет баланс в оружии. У клинков уменьшен (незначительно) дамаг, но увеличена скорость, а у топоров и дубин все наоборот. Увеличен вес Даедрической и стеклянной брони. Переименованы луки и увеличен их дамаг Х2. Оружие из разных материалов так же по разному бьет. Эльфийкий мечь быстрее более мощьного эбонитового. Вес оружия и лута делает реалистичным в сторону уменьшения. Ну и еще по мелочи.
5)Мод делает НЗГ реалистичной. За преступление в Анвиле тебя ищут только в Анвиле, а если напортачил в Бруме, то спокойно можешь чувствовать в любом другом городе. Со временем НЗГ падает до 0. НЗГ 2500 начнет падать с 4 дня после назначения и дойдет до 0 за 28 игровых дней. Есть ещеи общенациональный розыск, когда НЗГ превысила 2700 за один игровой день в одном городе. Т.е. если НЗГ 5000 скопилась за 2-3 игровых дня, то искать будут все равно только там, где нашалил. В гильдии воров можно выбрать, где НЗГ снять, а где пусть повисит.
6) Мод для Рембо и эгсгибиционистов. Появляется скил защита без брони. Качаешь скил, бегаешь голый и дамаг как если бы носил даедрический доспех.
Женёк
Apr 27 2006, 18:11
МОлЬ, ADRENALINE OBLIVION - офигенно крутая весчь сейчас встретил 6х минотавров, а до ентого 8х бандюг из какого-то лагеря вынес - кра-са-та, ПААСИБО (я так понял, шо мод ентот в два раза увеличивает кол-во агрессивных неписей )
а воть СЮДА просьба пройти усем господам - алхимикам, тама вы узнаете шо и из чего приготовить
МОлЬ
Apr 28 2006, 09:27
После усановки выложеных вчера модов наблюдаются следующие "приколы" 1) Мод про бескрайние просторы поставил, но не пробовал за границу скакать, просто забыл, кто пробовал отзовитесь.
2) Мод "Random Oblivion v2.0" и "Random Oblivion v2.1" действительно вычищают почти все сундуки в подземельях. Может и появиться что-то с повышением уровня. Я вчера начал заново, так что проверить не могу.
3) Какой-то из вчерашних 6 модов глючит мод с воровством лошади и воровством из седельных сумок. Лошадь из конюшни украсть нельзя, ГГ просто не залезает на нее, а она, сволоч, ржет и все!!! Пришлось убить конного патрульного из имперской гвардии. Все равно в темное братство вступать!!!
4) При выходе из игры стабильно стал появляться отчет об ошибке и предложение отправить отчет. Но на саму игру это не влияет.
5) Мод на отмену 6-го чувства у 1 из продавцов в каждом городе, когда ему можно продать ворованные вещи не работает. Хотя я одного просто полностью обворовал, мож. это он и был, а свои вещи теперь покупать не хочет.
6) О приятном. Альтернативное начало работает хорошо. Начинаешь игру в городе, где встречаешь бабу орка, которая рыцарем себя зовет, рядом с домом где торговцы скумой живут. В вооружении короткий железный меч. В доме мне встретились 3 орка в железных доспехах, и с железными клейморами, но выносяться они 1 ударом, так, что самом начале уже нормально вооружен и защищен.
7)Мод про вампиров. Если ходить вампиром в закрытом шлеме или капюшоне то люди не увидят, что ты вампир. Серебрянным мечем вампиры выносяться с 1 удара, при этом горят. Прикольно!!! Сам если вампир не можешь пользоваться серебрянным оружием. Можешь не квествого непися превратить в вампира.
8) Мод про баланс оружия меня не впечатлил. Все мечи в своем разряде имеют одинаковый дамаг (у меня что лонгсворд железный, что стальной, что эльфийский - 12 дамаг, то же и с клейморами и т.д.), кроме серебрянного лонгсворда, он имеет дамаг на 2-3 меньше, но для вампиров он смертелен с 1 удара, если установить мод, который выше. А быстрота владения че-то я не заметил... Короче купил эльфийский лонгсворд за 650, а он по дамагу оказался таким же как имеющийся, сняты с трупа файн стил лонгсворд, да и в магазине он стоил 150. Топоры имеют реально больший дамаг. Так что мод так себе. Ставте на свое усмотрение. ИМХО ничего он не улучшает.
9)Мод добавляет девушку спутника Арину Трюдо. Все дилоги ОЗВУЧЕНЫ!!! Спутница бессмертная, только теряет сознание, как мужик в Каваче. В процессе путешествия она влюбляется, что видно из романтичекских диалогов, про половую жизнь ничего не сказано, но хоть романтическая линия прибавилась. Чем больше она доверяет ГГ, тем больше возможностей общения. Она будет отдавать броню и оружие, которое будет собирать с врагов!!! И давать чинить свое!!! Может кастовать спел лечения на себя. Имеется спец. кольцо с которым она будет бегать вровень с лошадью. Если надоела ее можно послать... домой. Для этого нужно иметь дом в Чиндхолле, короче где гильдия убийц. Иначе она потеряется. При инсталяции надо выбрать ее стиль - ренджер или паладин, и запускать только один+звуковой файл в папку ДАТА. При запуске выбирете Ariana Trudeax и Easy_Companion_Share.
10) В качестве прикола выкладываю этот мод. В нем лошадям замазали дырку под хвостом. Нежных мальчиков и девочек это нервирует.
11) Господа корсары, этот мод вам должен понравиться. Корабли приобрели вид кораблей, а не домиков на лодке. Я не ставил, за качество не отвечаю!!!
kucha
Apr 28 2006, 17:02
№9. То что с тетей
Игру с начала начинать надо?? Я поставил и где ее искать? И переведода походу в титрах нету к диалогам? Также как и к моду альтернативное начало?
Обновлен русификатор для Elder Scrolls 4: Oblivion, The (добавлен перевод официального плагина «Horse Armor», добавлен перевод официального плагина «Wizard's Tower» - прислали HeroPraktik и Rosss, оптимизирован размер перевода, убраны лишние файлы; исправлена ошибка инсталлятора, когда перевод плагина «Orrery» ставился независимо от выбора во время установки).
kucha
Apr 28 2006, 21:37
Чтото у меня невидать файла DLCOrrery.esp который программа установки требует..даже поиск ненаходит, что за файл?
RIZIY
Apr 28 2006, 22:02
Цитата(kucha @ Apr 28 2006, 22:37)
Чтото у меня невидать файла DLCOrrery.esp который программа установки требует..даже поиск ненаходит, что за файл?
Была такая же ерунда,поковырялся-вообще перестала запускаться Потер,переставил игру по-новой и все замечательно встало-и русик и сейвы идут прекрасно
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.