Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Обсуждение модификаций ВМЛ
Форумы Seaward'а > Форумы аддонов к играм ПКМ, КВЛ, ГПК > Модификации для игр на ядре Storm 2.x
Страницы: 1, 2, 3, 4
BoriS
Мушкет есть в КВЛ. Разве "мушкетон" это не мушкет? Просто если бы он был длинее это бы выглядело нелепо, при выстреле с одной руки и нашении на поясе.
Док
Возможно вы неправильно поняли. Вот такой мушкет:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Sonik
Это и анимацию делать надо и систему локаторов (чтоб двумя руками держать) - это уже Корсары под цЫферкой "IV":)
А пока юзайте перк - мушкетный залп...wink.gif

Ребят, как оцениваете мои доработки:
http://legend.seaward.ru/forum/index.php?s...pid=152038&

Стоит дальше выкладывать??
BoriS
Стоит. Шторм выглядит реальней и корабли ночью не похожи на рождественские ёлки.
Plaksa
Цитата(Sonik @ Feb 25 2007, 20:55) *

...

а вот так вот нельзя было процитировать ??

...

Стоит дальше выкладывать??

СтОит. Получилось неплохо. Шторм понравился. Модели кораблей не пробовал корректировать?
Sonik
Вообще я делаю другой мод: RPfC-3 (В подписи развертка:)),

В нем я изменял все модели (конвертировать все-таки научился:)) в плане добавления новых локаторов и эффектов для них. Например горящие паруса и реи, плюс лопающиеся снасти:) Но это только после выхода Капитана Блада, т.к. прога по редактированию эффектов частиц есть только у Акеллы, а распространять до выхода КБ они не имеют права:) (Т.е. сами локаторы и скрипты для К3 сделаны, а вот графика и текстурки все те же К3шные, но они тоже созданы (и я их выкладывал в модификациях на этом форуме), только прикрутить одно к другому осталось.. вот так)

Лан, спасибо, буду дальше выкладывать (в принципе, хватило и статистики - за одну ночь 530 скачиваний) - буду развивать идею. После первого патча, скорее всего начну заново РП:) А также сейчас работаю над задними планами в поселениях... Реальный рельеф островов. Скоро выложу скрины.
Shamane
Цитата(Sonik @ Feb 25 2007, 22:55) *

Стоит дальше выкладывать??


А известные баги ОПЕРАТИВНО пофиксить ?,
ИМХО, все фаны будут благодарны ( от АТ " быстро" не получается, они собирают "вагон", им "тележка" не интересна, МАСШТАБЫ уже не те, ВЫРОСЛИ tongue.gif ) tongue.gif
контрабандист
Такая проблема... Скачал модель джека и запихнул её mellow.gif Всё норм прописал итд(Модель есть всё работает) Решил поставить иконки - взял из СВМЛ и пихнул. Всё хорошо картинки отображаются 128 и 256 видно, а маленькую иконку 64 не читает sad.gif Вместо моей стоит в игре иконка какой то бабы...
Что только не делал ничего непомогает всё равно вместо моей стоит иконка бабы и всё тут mad.gif
b-side
Цитата(BoriS @ Feb 25 2007, 06:28) *

Вот такой перересованый ГГ. Не люблю красный цвет. А так как сам брюнет, то и он тоже!


Заценил. Текстура штанов (или как они называются)) слишком тёмная. Никаких складок нет... ничего. Прям чёрная дыра, какая то)
А в целом неплохо. Поставил)
Sonik
Цитата
А известные баги ОПЕРАТИВНО пофиксить ?,
ИМХО, все фаны будут благодарны ( от АТ " быстро" не получается, они собирают "вагон", им "тележка" не интересна, МАСШТАБЫ уже не те, ВЫРОСЛИ )


Нет, это невозможно, т.к. скрипты закрыты. А баги в скриптах. Все глюки и недоработки в ресурсах - можно, что я и делаю. После патча буду тестить и, не дай Бог, стряпать РП заново..smile.gif

!!!
Ребят, кто имеет на руках Мая 5.0 и 3dsMax7(8,9), и даже если не умеет в них работать, но желает сделать КВЛ лучше - прошу, отпишитесь мне в личку..

Думаю скрины скажут сами за себя (пояснение - это Тортуга, плановые виды без колов и освещения - пока что)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Рендеринг в максе:
Изображение

Планируется сделать такие фоны для каждого поселения в КВЛ. Работа после нескольких тренировок составляет 1 день - 1-2 модели плана. Думаю ближе к лету закончу. Пак будет весить примерно 40-50 Мб.. Можно ускорить процесс, если кто-нибудь захочет помочь (читаем мою подпись:))...

Хочу спросить - выкладывать по одной модельке, или потом все сразу? Одна точно будет, для теста - понравится/непонравится, после чего сделаю вывод - стараться для всех, или только для себя..
Avgust
А можно сделать так чтоб на гг( особенно на Барбоссе) не отображались кисары, ну тип он их под кителем носит. П.С Прошол все линейки квл исчо до патча и вот решил погонять в ВМЛ.
П.П.С В квл барбосса не канает(не работает у меня после загрузки черный экран) использовал модификацую dark toster/
Destroyer Novik
Извините, а насчет персонажей Джека Обри никто не хотел ли добавить?
Idler
Люди-подскажите,плз!
Где взять "модифицированного" Барбоссу?
Может,кто знает...
Пиратка Джина
Как создать своего персонажа в аддоне ВМЛ? Я пыталась создать, но не получается. Если есть возможность, расскажите поподробнее, как создать. И еще мне кое-что непонятно - "Обязательно сохраните исходный файл до редактирования. Иначе обновления могут не установится. Перед установкой верните его на место, установите обновление. После чего повторите настройку своего героя (героев)". Это кого "его"? И что значит "исходный файл"? И зачем повторять настройку героя (героев) и где нужно повторять настройку?
Belphegor
Цитата
Как создать своего персонажа в аддоне ВМЛ? Я пыталась создать, но не получается. Если есть возможность, расскажите поподробнее, как создать. И еще мне кое-что непонятно - "Обязательно сохраните исходный файл до редактирования. Иначе обновления могут не установится. Перед установкой верните его на место, установите обновление. После чего повторите настройку своего героя (героев)". Это кого "его"? И что значит "исходный файл"? И зачем повторять настройку героя (героев) и где нужно повторять настройку?

Полностью следуешь инструкциям.
Вставляешь персонажа по такому же методу, как там сделаны остальные (Воробей, к примеру).
Переменную hero_qty увеличиваешь (если у тебя 15 героев всего, ставь 15).
Можешь посмотреть примеры новых героев в
http://legend.seaward.ru/forum/index.php?s...c=4786&st=0
и сделать по подобию.

Исходный файл нужно сохранять, если ставить обновление аддона до следующей версии. Уже не актуально.
Пиратка Джина
Цитата(Belphegor @ Aug 2 2008, 12:56) *
Полностью следуешь инструкциям
А теперь как? Исходный файл если сохранишь, то персонаж все равно появится? Ну хорошо, а как с моделями дела обстоят? Я не слишком в этом разбираюсь, но если я, к примеру, хочу создать персонажа-женщину и хочу, чтобы она была похожа на Элизабет Суон из фильма "Пираты Карибского моря" (ее играла актриса Кейра Найтли), то как мне это сделать, какие параметры нужно ставить? И еще вопрос, наверно, глупый, но хочется знать. Можно создавать одного персонажа или несколько сразу? И когда персонажа (персонажей) создаешь, то всех героев из скрипта нужно убрать и своих поставить или то, что там есть, можно оставить?
Belphegor
Цитата
Ну хорошо, а как с моделями дела обстоят?

Нужна модель персонажа, текстура, портрет и файлы анимации (кажется все так, если не путаю, я не спец).
Открываешь файл \RESOURCE\INI\TEXTS\RUSSIAN\HeroDescribe.txt
и в конце дописываешь строки:

heroName_15 {Элизабет}
heroLastname_15 {Суонн}
heroFace_15 {<номер портрета>}
heroModel_15 {<имя модели или моделей перса, текстур, анимации>}
heroType_15 {<тип>}
heroNation_15 {PIRATE}
sex_15 {woman}
animation_15 {woman}
hero_15
{
<тут пишешь описание героя>
}

Все, что в треугольный скобках, заполнишь сама.
Потом в начале файла переменную
hero_qty
выставляешь 15.

Но лучше зайди в тему Модификаций, там лучше описано.

Ничего не нужно удалять, только дописывать и менять значение переменной hero_qty (отвечает за кол-во героев, доступных в игре).
Все герои доступны: и предыдущие и твой.
Так можно добавить сколько угодно героев.
Пиратка Джина
У меня небольшая проблема с портретами - если кто создавал женских персонажей, то подскажите, пожалуйта, какой номер портрета у Мэри Рид, Энни Бонни и Луизы Дрейк?
Belphegor
Я не создавал, но...

face_72, 73 и 74. Только не знаю, кто из них кто.
Еще женские лица 52 и 15.

С помощью проги ConvertorTX легко можно посмотреть все.
SiltStride
Есть карта ВМЛ для просмотра в обычном графическом визоре?
Belphegor
Есть файлы по пути Corsairs2A&m\RESOURCE\Textures\INTERFACES, которые начинаются со слова map.
Их можно переконвертить в формат .tga специальной прогой (есть на форуме - TXConverter).

А также вот тема
http://legend.seaward.ru/forum/index.php?showtopic=4610
там много карт от двух игр. Поищите.


Цитата
Спасиб1+ эт1 т1 чт1 на31!

*Ы: странн1+ п1чему п1иск1вик не на5е2 мне эту тему я ему+ 4а3у+ *апр1с1в 15 1т1с2а2 и т120к1 п1т1м *3ес0 спр1си2 :/

??? это чего?
SiltStride
Цитата(Belphegor @ Aug 8 2008, 14:43) *
Есть файлы по пути Corsairs2A&m\RESOURCE\Textures\INTERFACES, которые начинаются со слова map.
Их можно переконвертить в формат .tga специальной прогой (есть на форуме - TXConverter).

А также вот тема
http://legend.seaward.ru/forum/index.php?showtopic=4610
там много карт от двух игр. Поищите.

Спасибо это то что надо!!! cool.gif

p.s. Странно, затерроризировал весь поиск запросами, а эту тему не нашел smile.gif Наверное надо было искать по критерию "тема", а не "сообщение" smile.gif В любом случае большое спасибо за ссылку wink.gif

P.s. Обновлено. Сорри, набирал вслепую с ноута, а на ноуте, как известно, надо включить скроллок, чтобы каждый раз не нажимать FN smile.gif
Zig
Господа , такая просьба .. выложите пжст , у кого есть , экзешник от ВМЛ .. Скачал моды , поставил , всё норм окромя одного , при переходе из глобалки в море игра выдаёт ошибку , связанную с экзешником , который стянул вместе с модами.

Заранее благодарен .

С ув .
JS-MC
Цитата(Zig @ Aug 12 2008, 21:10) *

Господа , такая просьба .. выложите пжст , у кого есть , экзешник от ВМЛ .. Скачал моды , поставил , всё норм окромя одного , при переходе из глобалки в море игра выдаёт ошибку , связанную с экзешником , который стянул вместе с модами.

Заранее благодарен .

С ув .


Держи =)
faustfeat
здрасти,если у кого-нибудь какие нибудь модели на вл?а то винду переустановил,а оказалось что сайт,с которого можно было качать их-закрыт х_х

если есть-просьба
писать в асю
312-716-143
Мак
ВЛ или ВМЛ? если ВЛ, тобишь возвращение легенды, то тебе в другую тему
Master J
А можно ли сделать мод, чтобы текстуры ОЗГов и охраны твоих городов различались по внешнему виду?
Scatimon
Неа. Это надо правки в коде делать, а он закрыт.
Ариец
Прошу прощения, не знал куда написать, но мне кажется эта тема подойдет.
1)Огромное спасибо разработчкам за прекрасный адон вмл)))
2) Есть желание (и ведется работа) прерукрасить любимую игру: ретекстуринг моделей, перерисовка загрузочных артов, меню, замена моделей на более качественные и в том же духе.
Если кто может помочь и поделится своими наработками по вмл то очень прошу отписатся здесь или ко мне в асю 668176.
3) Вопрос непосредственно к разработчикам есть возможность получить доступ к коду адона?
если да - то когда?
если нет - то почему?
Заранее спасибо и прошу прощения если подобные вопросы уже задавались.
Очень расчитываю на поддержку с ребилдом вмл.
ALexusB
ВМЛ завершился на версии 1.06.0124 (2006г январь)
См историю дальше... КВЛ, ГПК...
Другие проекты, новые двиги, другие интересы, семьи, дети, кризис и тд и тп

Поддрежки и ребилда ВМЛ не будет. Красить можно что угодно, если нужно кому - заценят эти модификации.

Код в ГПК считай уже открыт - а нем сидит база ВМЛ.
Ариец
Спасибо.
Я имел в виду не поддрежка со стороны разработчиков.
На форуме было много модификаций пользователей, но к соалению скачать большинство уже невозможно. Если бы у кого что осталось выложили их + я бы добавил некоторые свои наработки поучилось бы хорошо)) Наверное XDD
Ван дер Декен
А куча всяких файлов с разрешением ц и х это что? Код? Скрипт? В чем разница между ними? Или это синонимы?
delfin_
Цитата
Код? Скрипт?

Это со времен пкм осталось. На вмл они никак не влияют.
_HAZARD_
а есть где нибудь файлы к аддону на версию 1.060124 чтобы был доделан квест "таинственная история мадам","история прекрасной изабеллы"линейки кроме Англ и Испанской?
или вообще доделанный до конца аддон?
delfin_
Версия 06,0124 является финальной версией аддона, больше ничего для вмл нету.
Об этом достаточно четко написано в FAQ.
_HAZARD_
так я имел в виду неофициальные версии, не от Алексуса может кто нибудь тут сам доделал втихаря?
delfin_
Никто ничего не доделывал, т.к. скрипты закрыты.
prizrak
подскажите пожалусто как изменять характеристики ядер, бомб, картечи и книппелей
lllypuK
Цитата(prizrak @ Mar 23 2011, 09:41) *
подскажите пожалусто как изменять характеристики ядер, бомб, картечи и книппелей
Только имея доступ к скриптам.
prizrak
Цитата(lllypuK @ Mar 23 2011, 11:22) *

Только имея доступ к скриптам.

с боеприпасоми понятно, а как тогда изменить характеристики корабля? или для этого тоже доступ к скриптам нужен?
Black Angel
Цитата(prizrak @ May 15 2011, 10:07) *

с боеприпасоми понятно, а как тогда изменить характеристики корабля? или для этого тоже доступ к скриптам нужен?

совершенно верно.В скриптах есть многое,но лишь малая часть того что есть в двиге smile.gif
Хаук
всем хай.подскажите плиз кто скачал текстуру воробья у tislicа в какие файлы извлечь?я извлек а воробей прежний остался
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.