Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Проблемы с установкой аддона и технические вопросы.
Форум студии Seaward.Ru > Форумы аддонов к играм ПКМ, КВЛ, ГПК > Возвращение Морской Легенды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Etienne
Вот HUD (чтобы аватарка персонажа не растягивалась) я переделывал в Program\INTERFACE\interface.c
Там поменял вот это значение:
showWindow.aspectRatio = (h*4.0)/(w*3.0);
на это:
showWindow.aspectRatio = 1.0;

Может быть, где-то там же можно поменять и значение для всех меню?
ALexusB
Не уверен, что aspectRatio на что-то влияет.
Там в интерфейсах 640х480 (или что-то под ТВ с 576р, но минусом в координатах, в ПКМ координаты не как в К3 были) канвас и он всегда ресайзится на весь экран.
Чтоб не ресайзило, его нужно исходно рисовать тогда вытянутым, все иконки и портреты делать сплюснуто и тогда их растянет до ровного, но на старых 4/3 мониторах (если такие еще есть) будет погано
Etienne
Цитата(ALexusB @ Dec 7 2022, 17:40) *
Не уверен, что aspectRatio на что-то влияет.

В случае с HUD (иконкой персонажа) как раз повлияло:

Изображение

С остальным - думаю, можно просто его сдвинуть, оставив в оргинальном разрешении (будут пустые места слева и справа), а сама игра останется в 1920X1080.
ALexusB
Есть две разницы - в 3Д свое дело и там как раз разрешение применяется, а в 2Д (канвас) свои тараканы

Сдвинуть (сплюснуть) - да можно - про это и говорил.
Там все иконки в 32х32 64х64 128х128, а нужно плющить
Но это много мест, начать можно в ИНИ файлов, там как раз координаты. Но что-то и в скриптах есть.
Etienne
Спасибо, Лёша. Ну, если что выйдет, продемонстрирую.

Не знаю, кто ещё нас читает, но на всякий случай оставлю свой пост тут:

Для тех, кто решился поиграть в ВМЛ на современных системах и машинах, в помощь инжектор DgVooDoo. Распаковываем содержимое релиза (Latest Stable Version) в папку игры, достаём все файлы .dll из папки /MS/x86, копируем их в корневую папку, там, где ENGINE.exe. Запускаем dgVoodooCpl.exe, выставляем свои значения: в закладке General, выпадающее меню "Output API" выбираем Direct3D 12 (feature level 12.0), в закладке Glide обязательно ставим галочку на Force vSync, выставляем своё разрешение. В закладке DirectX тоже выставляем своё разрешение, ставим Force vSync, снимаем галку с dgVoodoo Watermark. Всё остальное по вкусу.
Нжимаем Apply, затем Ok. Наслаждаемся.
dgVooDoo помогает, в основном, решить проблему "киселя", когда на новых компьютерах персонаж то еле плетётся, то снова бежит, как ни в чём ни бывало. Применение Direct3D 12 избавляет от артефактов отображения воды.
Если проблемы с бегом возникают на ГПК\CSP и других вариантах К3, обычно достаточно принудительно включить вертикальную синхронизацию в настройках своей видеокарты и/или в engine.ini (добавляем строку vsync = 1, или меняем существующую).

Протестировано на Windows 10, Nvidia 1050Ti.
ALexusB
Ого как сложно. Была же какая-то ДЛЛ в папку и всех дел
в теме ПКМ на Вин10 было
Я на ВМЛ пробовал - все ок
http://www.seaward.ru/forum/index.php?act=...=14265&st=0
Etienne
Да, но на некоторых машинах "кисель" при беге остаётся, если просто кинуть dll, потому и нужно конфигурировать с полной установкой, ну и + убирать возможные баги моря через эмуляцию DirectX 12.
DukeWinchester
Снова возвращаюсь со своим вопросом.

Переустановил аддон, запускаю через dgVodoo, но проблема никуда не делась - в морском сражении, во время абордажа или при переходе в каюту, полностью исчезает дождь. Остается звук, но эффект дождя исчезает. Убивает атмосферность и зрелищность, особенно в штормах. Во время восстаний рабов и на суше дождь есть.

Может кто-то сталкивался с подобным? Это изъян аддона или что-то на моей стороне напортачено?
ALexusB
Игра делалась в 2003 и работала на тех ПК на ВиХП без проблем.
Всякие dgVodoo и в теме выше давал линк на ДЛЛ это какие-то сторонние патчи.
По ним поддержки нет.
И да, дождь мог исчезать и сам по себе (это не баг, а фича)
Иначе он в каюте шел (вспоминаю про это), потому в абордаже нет дождя.
Считай он кончился, тропики же... дождь там 10 мин идет (на Кубе видел), как по расписанию в сезон дождей.
DukeWinchester
Цитата(ALexusB @ Dec 9 2022, 22:57) *

Игра делалась в 2003 и работала на тех ПК на ВиХП без проблем.
Всякие dgVodoo и в теме выше давал линк на ДЛЛ это какие-то сторонние патчи.
По ним поддержки нет.
И да, дождь мог исчезать и сам по себе (это не баг, а фича)
Иначе он в каюте шел (вспоминаю про это), потому в абордаже нет дождя.
Считай он кончился, тропики же... дождь там 10 мин идет (на Кубе видел), как по расписанию в сезон дождей.


Понял, спасибо! А то в нулевых как-то не замечал, только после возвращения к игре пару лет назад обратил внимание на отсутствие дождя при абордаже.
sergo-kon
Решил вспомнить молодость и всё бы хорошо, да только не знаю как замедлять время в игре.
Буква Т ускоряет в 2.5 раза, буква R ставит на 1. А вот чем замедлить, не смог найти.
Думал в файлах порыться да что то поправить на + и - да не смог найти где это прописывается.
Кто помнит как эту беду поправить?
ALexusB
На цифровой клавиатуре + и -? т.к. R - это в движке какой-то х5, а не + 0.25
Если таких кнопок нет (на ноуте их нет), но да, нужно в скриптах их менять.
В интерфейсе их не переназначить. В каком-то pc_control.c
Не помню уже
sergo-kon
Цитата(ALexusB @ Feb 23 2023, 09:49) *

В каком-то pc_control.c
Не помню уже


Привет Алекс. smile.gif
А в какой папке такой файл не помнишь?
Я поиском пощупал в папке игры, но ни чего не нашлось.

п.с.А нет, нашел ручным перебором. Это длл-ки а я текстовые в поиск забивал.
Будем разбираться-вспоминать что там и как.

п.п.с.
Там другая напасть вылезла.
В нотепаде открывает но там одни кряказябры а по человечьи ни чего нет. Это какой то спец утилитой открывать надо, или я что то не так понял?
ALexusB
Биндинга кнопок нет, потому наверное нет их в файле, где другие кнопки задаются
Сам код вроде был прям в сиадогс.с
Но точно я не помню, нужно искать не по имени файла, а по папке Програм поиском по слову Time по тексту файлов (я пользовал ТоталКомандер, там поиск по содержимому)

===
Да, код за время идет от строчки
if (ControlName=="TimeScaleFaster" || ControlName == "TimeScaleSlower")
Это имена контролек


Я имя файла я перепутал
Оно
Program\CONTROLS\init_pc.c
и там строки вида
CI_CreateAndSetControls( "", "TimeScaleFaster", CI_GetKeyCode("VK_ADD"), 0, false );
Можно задать свои кнопки, сбросить в игре на поумолчанию потом обязательно.

sergo-kon
Да, вот нашел эти строки

CI_CreateAndSetControls( "", "TimeScaleFaster", CI_GetKeyCode("VK_ADD"), 0, false ); //Tyrus
  CI_CreateAndSetControls( "", "TimeScaleSlower", CI_GetKeyCode("VK_SUBTRACT"), 0, false ); //Tyrus

Вот только не соображу что тут нужно менять, Tyrus на что то, или VK_ADD и VK_SUBTRACT на что то?
Если минус с плюсом имеют названия VK_ADD и VK_SUBTRACT, как узнать правильное обозначение клавишь там где у нас русская Х и Ъ.
Другие клавиши я смотрю так и называются VK_SPACE или VK_ESCAPE, или VK_LBUTTON. или VK_RBUTTON
а какие то просто KEY_E или KEY_D.
Не понимаю по какому принципу они разделяются на VK и KEY
ALexusB
Там ниже все эти кнопки перечислены списком - это ASCII кнопки, они от англ клавиш идут, не рус

тебе нужны скобки
objControlsState.key_codes.VK_L_BREAKE = 219; //[ {
objControlsState.key_codes.VK_L_BREAKE.img = "s";
objControlsState.key_codes.VK_R_BREAKE = 221; //[ {
objControlsState.key_codes.VK_R_BREAKE.img = "s";

Вот замени там где + и минус были на

CI_CreateAndSetControls( "", "TimeScaleFaster", CI_GetKeyCode("VK_R_BREAKE"), 0, false ); // это Ъ или ]
CI_CreateAndSetControls( "", "TimeScaleSlower", CI_GetKeyCode("VK_L_BREAKE"), 0, false ); // это Х или [
sergo-kon
Такое ощущение, что игра обращается не к этому файлу. Я заменил как ты показал


ExternInitKeyCodes();

//CI_CreateAndSetControls( "", "Dump", CI_GetKeyCode("KEY_0"), 0, false );

CI_CreateAndSetControls( "", "TimeScale", CI_GetKeyCode("KEY_R"), 0, false );
// boal -->
CI_CreateAndSetControls( "", "TimeScaleFaster", CI_GetKeyCode("VK_R_BREAKE"), 0, false ); //Tyrus
  CI_CreateAndSetControls( "", "TimeScaleSlower", CI_GetKeyCode("VK_L_BREAKE"), 0, false ); //Tyrus

однако в игре, после запуска обязательно скидываю управление на "по умолчанию" и всё остаётся на том же месте. Кнопка R при постоянном нажатии имитирует паузу, прекращая своё действие при отжатии, кнопка T так же ускоряет в 2.5 раза и возвращает к нормальной скорости при повторном нажатии а те что я вписываю ни как не проявляются.
Я даже попробовал R и Т прописать на их место и всё без толку.
ALexusB
Сотри ини и options файлы, что новые создало (бакапы сделай)
Других идей нет. Не помню. Как-то же оно работало, а кнопки меняются именно так
Новую игру пробуй. или сброс кнопок уже после загрузки сайва, т.к. если сбросить и грузить, то будет по-старому
sergo-kon
Мммм...

Так,с. Со стиранием ини идея не очень. Игра встаёт на стадии запуска, после "сканинг\лоадинг" и инициализации так и стоит малой картинкой на экране.
Оптион не удалял то что относится к экрану, мыши и звуку, остальное всё удалял.
Игра запускается захожу в настройки и там всё как и раньше.
Я KEY_Q убрал из "выстрел" и поставил в замедление времени. И даже после удаления всех кнопок из оптион с учетом изменений в инит.пс.с, после перезапуска игры и нажатия "по умолчанию", в настройках "выстрел" всё равно стоит Q.

Не знаю. Может вся беда в том что у меня ТинкПад 2006-7 года, леново z61m с родным ХР 32 бит?
Такая хитрая машинка с кучей не нужных на первый взгляд кнопочек и спрятанными тумблерами, которые мало того что хрен найдёшь, так ещё и не известно для чего они.
Когда он у меня в руках оказался я дня три не мог сообразить как вай фай с блютусом активировать.
А может просто лыжи не едут.... smile.gif


п.с. Ты Алекс будешь смеяться, но я ради эксперимента стёр файл инит и после загрузки игры она спокойно выставила управление по умолчанию.
Только при запуске сейва в верху экрана было предупреждение что это сохранение из адона от Алекса и может быть не стабильным. 1.gif


П.П.С.
А время исчезновение трупов где можно поправить? А то я последнего ещё не добил а уже первый исчезает. Обидно понимаш, денежки тю-тю.
ALexusB
_mod_on_off.h

// Killed body clear
#define MOD_DEAD_CLEAR "On"
#define MOD_DEAD_CLEAR_TIME 100 // in sec.
sergo-kon
Цитата(ALexusB @ Feb 24 2023, 16:34) *

_mod_on_off.h



У меня нет такого файла. Не авто поиск, не ручной ни чего не дали.
ALexusB
Тогда у тебя ВМЛ без скриптов, а просто ПКМ + ВМЛ с закрытым кодом
И потому правки не работают
Нужно ставить
http://www.seaward.ru/index.php?page=SLiB,Source
sergo-kon
Это получается, я сейчас скачаю, в папку с игрой распакую и всё заработает, или надо будет ещё какие то манипуляции проделать?
п.с. А, ну да, то что ты показал прежде надо сделать. Понятненько.

п.п.с. Спасибо Алекс. Ты мне два мешка нервных клеток сберёг. smile.gif

п.п.п.с. Там в настройках появился "бета тест моде". Что это и с чем едят?
Посмотрел в файлах, вроде описания нет.
ALexusB
В описании по ссылке на скачать
"Читы по умолчанию включены. Доступны через F11 и выбор по списку нужного там."
sergo-kon
Ясно.
Только про ресурсы для корабля не понял. Там есть опция "заменить корабль на ЧА" а что это значит, чёт я не врубился.

п.с. Вах, оттянулся на подземельях. Как дома побывал. laugh.gif
А тест мод это какое то непотребство. Включил посмотреть. В таверне выбрал "пусть будет алкашь" и забыл. Пошел в подземелья размяться и на обратном пути в магазин заглянул а там как на ярмарке в конце сезона, хочешь тебе это, хочешь тебе то и это в самом начале игры.
Ужас какой то.
sergo-kon
Цитата(ALexusB @ Feb 24 2023, 23:04) *

В описании по ссылке на скачать
"Читы по умолчанию включены. Доступны через F11 и выбор по списку нужного там."


А боевую систему в ВМЛ из ГПК адаптировать не было попыток?
ALexusB
>>А боевую систему в ВМЛ из ГПК адаптировать не было попыток?
У меня не было, про всякие прочие моды не в теме.
Там на уровне ядра удар-блок, а не разные кнопки, так что это нужно исходники ПКМ иметь полные. Через скрипты не сделать. Да и смысла нет.
sergo-kon
Ну в общем то да, наверное нет смысла. Если есть молодуха, за чем старуху оживлять? 1.gif

п.с. Это я просто спросил потому что моя шкатулка КВЛ и ГПК не тянет. К сожалению а ближайшие полтора года я вряд ли обзаведусь чем то более мощным.
Вот и фантазирую себе всякое. smile.gif
navy
QUOTE(sergo-kon @ Feb 25 2023, 10:40) *

Ну в общем то да, наверное нет смысла. Если есть молодуха, за чем старуху оживлять? 1.gif

п.с. Это я просто спросил потому что моя шкатулка КВЛ и ГПК не тянет. К сожалению а ближайшие полтора года я вряд ли обзаведусь чем то более мощным.
Вот и фантазирую себе всякое. smile.gif

Ну это принципиально разные игры ВМЛ и КВЛ... по атмосфере и вообще. Мне все же ПКМ ближе как основа для ВМЛ.
sergo-kon
Цитата(navy @ Feb 25 2023, 11:57) *

Ну это принципиально разные игры ВМЛ и КВЛ... по атмосфере и вообще. Мне все же ПКМ ближе как основа для ВМЛ.


Как по мне, так каждая по своему прекрасна.
sergo-kon
Случилась вот такая фигня. Что это значит.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ALexusB
ХЗ
Когда
Если прям на запуске и повторяется, то смотреть логи, там может в скриптах баг
Если в игре, то тоже моежт в скриптах баг - логи смотреть и по ним править это место в скриптах
Если просто в процессе плавания - ну глюк, понять и простить. Он не повторяется, не правится, где-то в ядре
sergo-kon
Цитата(ALexusB @ Mar 5 2023, 18:14) *

ХЗ
Когда
Если прям на запуске и повторяется, то смотреть логи, там может в скриптах баг
Если в игре, то тоже моежт в скриптах баг - логи смотреть и по ним править это место в скриптах
Если просто в процессе плавания - ну глюк, понять и простить. Он не повторяется, не правится, где-то в ядре

Не, тут что то с виндой. Я игру удалил и установил заново но она всё равно выдаёт это прямо при запуске экзешника. Сейчас попробую с++ удалить и установить заново. Авось полегчает.
Leviafan
Ставь библиотеки MS C++ Runtime Library, желательно все версии C++ с 2005 до последней, последывательно накатывай.
sergo-kon
Цитата(Leviafan @ Mar 5 2023, 20:00) *

Ставь библиотеки MS C++ Runtime Library, желательно все версии C++ с 2005 до последней, последывательно накатывай.


Иначе и не получится. У меня утилита автоматом ставит с 05 по 17.

п.с. Да. Это библиотеки рухнули. Правда вопрос возникает "почему". Не может быть что бы установка офиса могла поломать их а больше я сегодня ни чего с виндой не делал.
Ну да ладно. Исправилось и на том спасибо.
sergo-kon
Не получается найти папку с логами. Подскажите кто в теме.
ALexusB
Логи игры лежат в папке игры, где сам ехе

Проверь в енжин,ини
[script]
debuginfo = 1

Должны быть файлы
system.log
compile.log
И
error.log - его может не быть, если нет ошибок скриптов
И вот в нем как раз полезная инфа, если баги в скриптах, прям имя файла и строка где баг, остается это править
Бывают и строки "понять и простить", тк к вылету не приводят и как бы все играется, но что-то там референсы не те.
sergo-kon
Цитата(ALexusB @ Mar 7 2023, 14:14) *

Логи игры лежат в папке игры, где сам ехе

Проверь в енжин,ини
[script]
debuginfo = 1



В debuginfo стоит 1 а вот файлов sistem.log и compile.log нет. Ну и еррор файла тоже нет.
Хотя может игра вылетает не из за ошибки скриптов или движка а просто из за железа. Типа видео чип перегрелся, или памяти не хватило. Такое возможно?
У меня часто вылетает при переходах с суши на корабль, или с корабля на сушу. Но как то так получается, что если не спешить нажимать кнопки то почти всегда проходит корректно.
ALexusB
Если совсем не запускается, то это настройки драйверов и библиотек С++.
Если вылетает в игре, то логи быть должны уже по идее.
При перегреве обычно весь комп виснет.
sergo-kon
Ну с перегревом это я ляпнул не подумав а уж после редактировать не стал.
Периодически не просто игра вылетает а ещё и синий экран с текстом про какой то ialmdev5.dll.
Вроде какой то длл винды.
Пробовал загрузить с инета но что то при установке не так и она отменяется.
Но чаще просто вылеты с предложением отправить отчёт в майкрософт.
Загружал моровинд. Идёт нормально, хоть и на минималках. Поставил вторую готику, так же на минималках но стабильна.
А вот с ВМЛ что то не так и в основном при переходах с суши на море, или обратно. На самой суше переходы вроде тоже стабильны.

И тем не менее, фалов с логами в папке игры не наблюдается.
Ну да ладно. Переживём.
Orvas
Вдруг кому-нибудь пригодится. Настроил управление клавиатурой под WASD раскладку. Описание в архиве.
Upd. А я не могу добавлять... Ну ок
Gaule
Привет, если есть кто живой)
Никто не подскажет:
1.Можно ли у ПКМ как то поставить норм разрешение: 2560х1440?
2.Где взять ВМЛ и есть ли версия, чтобы без премудростей установки?
(я дедушка старый, туплю-с)
Спасибо заранее.
ALexusB
в ИНИ файле прописать разрешение, но будет что-то растянуто, но играбельно
на сайте http://www.seaward.ru/
есть скачать вмл
и есть ссылка на ПКМ на Вин10 тему там спец файл, чтоб играло без зависов.
Т.к. просто запустить старое играть не будет.
Ну а готовая сборка.... ну искать нужно и качать
Gaule
Цитата(ALexusB @ Oct 2 2023, 08:58) *

в ИНИ файле прописать разрешение, но будет что-то растянуто, но играбельно
на сайте http://www.seaward.ru/
есть скачать вмл
и есть ссылка на ПКМ на Вин10 тему там спец файл, чтоб играло без зависов.
Т.к. просто запустить старое играть не будет.
Ну а готовая сборка.... ну искать нужно и качать


Спасиб, все работает и даже ничего не растянуто.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.