Если на объекте нет текстуры, то он будет серым. Тут выкладывали коричневые камни. Понятно, что тексура есть.
Ursus
Feb 20 2007, 22:00
Цитата(Eddy @ Feb 20 2007, 19:36)
Если на объекте нет текстуры, то он будет серым. Тут выкладывали коричневые камни. Понятно, что тексура есть.
Эдд... Не факт... Если нет текстуры - серый, но +освещение. Возможен и в цвете... Хотя факт массового исчезновения текстур (не на отдельных спрятанных полигонах, как в ящищке под верстаком в кое-каких шипъярдах) - вещь оч сомнительная... Но - замечено - и это факт - если на Видеокарте Нехватка Видеопамяти из-за ее древности - движок игры может спокойно работать - с временным пропаданием некоторых текстур на некоторых объектах в некоторых сценах - им просто некуда грузиться. Надо уточнять локации и проверять...
Dir
Feb 20 2007, 22:31
Отсутствие текстур упоминалось в 2х пещерах и на плавающем в воде товаре.Хоть и не было особого смысла,но проверялось-текстуры есть.
Бродяга
Feb 21 2007, 12:46
Цитата(Dir @ Feb 20 2007, 22:31)
...и на плавающем в воде товаре...
Хоть и нет особого смысла, но скрин
Dir
Feb 21 2007, 13:20
Будем разбираться,с твоей помощью,если не возражаешь...
Eddy
Feb 21 2007, 16:39
На плавающих в воде товарах текстур может не быть, особенности движка.
konstaapel
Feb 22 2007, 00:19
Сан Мартин, Берег Спасения - проход сквозь камень.
Bogdan
Feb 22 2007, 00:20
А можно уточнить: текстур может не быть или текстур не может быть?
Ursus
Feb 22 2007, 10:33
Цитата
А можно уточнить: текстур может не быть или текстур не может быть?
Э... даже Шекспир не понял бы... Но: Текстуры Должны Быть - Везде "Oсобенности движка" Eddy®.
Цитата
...проход сквозь камень
Приходилось жертвовать - или персонаж не доползает до препятствий, или иногда немного проникает в них - у разной анимации разный радиус движений героя - "Oсобенности движка" Eddy®.
iYuzver
Feb 22 2007, 21:03
Пещера справа от бухты Карупано.
Сделай, плис, подпись сильно меньше.
Helger
Feb 23 2007, 16:41
Нет текстуры у персонажа, Characters\Blood5
dark toster
Feb 23 2007, 16:56
И не должно быть, так как персонажа нет в игре.
Helger
Feb 23 2007, 23:55
\RESOURCE\MODELS\Characters Он там есть. Была попытка добавить его в список персонажей и попробовать им поиграть,а он серый.
incus
Feb 24 2007, 01:24
Цитата(Helger @ Feb 23 2007, 22:55)
\RESOURCE\MODELS\Characters Он там есть. Была попытка добавить его в список персонажей и попробовать им поиграть,а он серый.
Такого персонажа в игре нет - не предусмотрен. Есть модель в ресурсах. В игру ставить не рекомендуется, т.к. будут проблемы с анимацией.
b-side
Feb 25 2007, 17:56
Почему мой пост удалили??
Повторяю.
В игре абсолютно нет текстур. Папка Textures есть. Весит 2, 49.
JS-MC
Feb 25 2007, 18:03
Цитата(b-side @ Feb 25 2007, 19:56)
В игре абсолютно нет текстур. Папка Textures есть. Весит 2, 49.
Чел, а ты игру переустановить пробовал? Может-быть при установке какая ошибка была.
b-side
Feb 25 2007, 18:05
JS-MC Ну я ж не ламер, всё таки. Пробовал. Тем более папка то нормально встала. Может дело в каком то ini файле... хз...
Жду совета((
Комп: Athlon64 3500+, 1024, Radeon 9600SE
JS-MC
Feb 25 2007, 18:07
А на диске никаких механических повреждений нет?
b-side
Feb 25 2007, 18:09
JS-MC Нет. Диск чистый. DVD
Да, и ещё. В Конфиге в строке Устройство стоит Первичный Видеодрайвер (а не название моей карточки). Изменить нельзя.
JS-MC
Feb 25 2007, 18:12
Ну тогда хз может-быть на заводе какой косяк был, попробуй в магазе диск поменять.
b-side
Feb 25 2007, 18:14
*тут был мат*
в магазине не поменяют(( диск лицензионный, естественно. жду совета от разработчиков. может какой файл подправить надо... =\\\\\
delamer
Feb 25 2007, 18:33
Цитата(b-side @ Feb 25 2007, 18:09)
JS-MC Нет. Диск чистый. DVD
Да, и ещё. В Конфиге в строке Устройство стоит Первичный Видеодрайвер (а не название моей карточки). Изменить нельзя.
Приветствую. Первичный видеоадаптер- это нормально. То, что нет текстур- не нормально. Проблема не в инсталляции- сам юзаю ДВД, все в порядке. Что-то с видео у вас, товарисч
Цитата(JS-MC @ Feb 25 2007, 18:12)
Ну тогда хз может-быть на заводе какой косяк был, попробуй в магазе диск поменять.
Если бы диск был бракованный, игра бы не поставилась и не запустилась. Разщ пошла- с диском все в порядке, менять бесполезно.
Попробуй поменять драйвера, я работал с аналогичным железом- все было нормально.
b-side
Feb 25 2007, 19:07
JS-MC delamer ALexusB
Поставил новые дрова на карту (7.2) - всё заработало. Спасибо большое за участие!
Wirdjos
Feb 25 2007, 23:07
На 17-18 страницах "Баги, глюки и пути решения"Sonik писал про отвал нормального освещения в главном меню. Интереса ради выждал положенные ~10 секунд и наблюдал у себя точно такое же "просветвление" с отвалом всех теней.
Никаких копаний в недокументированных настроках не производил. "Эксперимент" фактически проводился на втором запуске игры. Разрешения ставил разные, от оконности тоже не зависит. Постпроцессинг выключен. Если нужен отчет dxdiag - вышлю.
Понимаю, что лучше писать было там, но пока тема откроется, мозги и буфер обмена будут уже совсем другим заняты. Извиняюсь за путаницу.
Swerg
Feb 25 2007, 23:51
В HeroDescribe.txt у hero_17 (Сесил Форестер) heroNation_7 {Англия}, а не 17. Кстати, модели из ПКМ:ВМЛ в К:ВЛ не работают? Начал вставлять Джека Воробья (как написано в HeroDescribe.txt , строго по инструкции), модели, тексты, анимацию - на экране сплошные глюки: он как-будто расплывается в движении + левые текстуры на пол экрана
Свободный корсар
Feb 27 2007, 08:45
в пешере на острове гваделупа вообще нет текстур не на одном камне и+ одна комната пещеры тоже без текстур.
SIRIUS
Feb 27 2007, 09:17
Не знаю только у меня так или у других тоже но проблемма с парусами на судах. Возможно это ограничения движка или проблеммы анимации модели. Паруса имеют неестественное для парусного судна положение по отношению к ветру и самому судну. А именно например при ходе в бейдевинд при ветре например в левую скулу гик тоже по левому борту, хотя должен находится справа, аналогично при ветре в правую скулу гик справа хотя доложен находится слева,при этом пузо паруса отображается правильно. В предыдущих версиях это както в глаза не бросалось но в КВЛ глаз режет . Понятно что не парусный симулятор но ненастолько же.
Работа паруса как должно быть:
navy
Feb 27 2007, 09:54
Цитата
В предыдущих версиях это както в глаза не бросалось но в КВЛ глаз режет
Мы этот пункт вообще не трогали, как было в К3 так и осталось, это 3д модель.. хз.. посмотрим.. но обещать ничего не буду...
Andre_K
Feb 27 2007, 10:00
при начале игры на о. Гваделупа шов текстуры неба по оси пирса в сторону моря, там же в пещере в комнате с пятерней на полу нет текстур на стенах
1. Can't load texture resource\textures\WOOD_ALL.TGA.tx (текстурка есть в ПКМ) 2. Can't load texture resource\textures\MAYAK02.TGA.tx (тоже есть в ПКМ)
Есть ли смысл копировать? И должна ли быть текстура resource\textures\MAYAK01.TGA.tx такой маленькой (256x128), когда в ПКМ это текстура маяка 2048x2048???
VASILICH
Feb 27 2007, 22:04
Sonik, ежели ты ко мне, то ватово етово поподробней, я в этом тока вкл. и выкл..
Согласился с Тичем взять английский караван с рабами у Маяка Картахены, приплуваем и наблюдаю картину, один пароход в сопке у города, другой под фортом, который его методично колбасит.Я попробывал приблизится к тому который под городом, ну и приблизился, въехал прямо у сопку, правда мачты сломались исправно, и мы тама внутри оба как в аквариуме, скрины есь, сейвик тоже на всякий случай сохранил.
Sonik
Feb 28 2007, 01:08
2VASILICH, нет, когда говорят кому-то - то пишут, например, "2VASILICH". А так, в этой теме для AT. Картахена прям мистический "бермудский треугольник" (хотя до него еще далеко)
В борделе надо поменять местами локаторы выхода на улицу и входа в комнату мадам. Отправил пофиксенные локаторы в личку, 2Delamer;)
TJS
Feb 28 2007, 14:40
Увидел тут глюк в моделях. Захожу я к Моргану на Ямайке, поговорить с секретарем, и о боже и Морган и его секретарь сядят на одном стуле у входа. Т.е. Одна модель в другой, отайдешь чуть дальше говоришь с секретарем, подойдешь чуть ближе с Морганом.
Док
Feb 28 2007, 15:25
Wirdjos - такая же хрень, специально проверил, после прочитанного и после этого в игре такой же странный туман. SIRIUS - аналогичная проблема. Ветер может дуть справа, а паруса против ветра поворачиваются и колышатся. Также если плывешь против ветра, то паруса колышатся так, как будто по ветру.
navy
Feb 28 2007, 15:29
Цитата
Дрова видюхи ставь 100% от этого. И желательно новые.
Хм.. а причем тут дрова? Если не знаете, лучше не отвечайте...
BAG
Mar 2 2007, 10:33
Тоже встречал такую же ситуацию как и у Василича (плавание внутри острова). Притом случается эта штука по-моему у любого побережья а не только у Картахены. Заметил, что вероятность этого события существенно повышается при наличии кораблей рядом с твоим кораблем (например при завязывании морского боя возле побережья например вероятность этого глюка приближается к еденице). В принципе баг нестрашный но довольно неприятный.
JS-MC
Mar 2 2007, 14:22
Вобщем так, при прохождении английской линейки, когда уже арестовали Мэдифорда, Томас Линч 'cтоит' в стуле.
konstaapel
Mar 2 2007, 23:44
Добрый вечер или утро! Набрел в церкви Картахены на сиамских близнецов. Не мешает, но забавно.
Jarn
Mar 3 2007, 18:32
Цитата(Helger @ Feb 23 2007, 16:41)
Нет текстуры у персонажа, Characters\Blood5
Так же нет текстур у довольно-таки интересных моделей: SpaOfficer1,2 SpaOfficer3 отличная моделька испанского пикенера/аркибузера, правда, толи я его не замечал, толи его просто в игру не удосужились вставить (хотя перс куда колоритнее, а главное более историчный чем испанские солдаты(стражники)) Может кто-то возьмется за эти неоттексуреные модельки, уж очень они хороши чтоб быть забытыми
iYuzver
Mar 3 2007, 18:45
Незнаю, писали или нет... Пещера справа от маяка Гваделупы, в пещере нет у всех больших камней текстур, ещё нету текстур стен в комнате с местом для вставки предмета в этой же пещере. Блин, ну вы и тёмную её сделали, я ели выход от туда нашол. Что то вроде писали про дрова, они у меня всегда последние.
Sir Jonson
Mar 4 2007, 11:48
Цитата(Юзверь @ Mar 3 2007, 18:45)
Пещера справа от маяка Гваделупы
Да, действительно ооочень темная пещера
Еще. Не критично, но все же: в локации с маяком ГГ проходит через стену маяка, справа от коричневого сундука
One Half
Mar 4 2007, 15:09
У меня тоже при первом запуске была проблема с отсутствием текстур, которая раньше встречалась в Корсарах 3. Всем владельцам карт ATI (теперь уже AMD), встретившихся с отсутствием текстур нужно открыть ССС и во вкладке 3D, подпункте API Specific, разрешить использование сжатых в DXT текстур (поставить галочку напротив Support DXT texture formats).
Кстати, небольшой некритичный баг: при прохождении нац. линеек при присвоении игроку звания коммандора, абордажная комманда будет использовать модели солдат его нации. А вот у испанцев - почему то появились модели пиратов (поднят испанский флаг)...
Вопрос с моделями снят, вроде всё нормально стало после смены флагов и перезагрузки игры, это просто глюк был.
Sir Jonson
Mar 4 2007, 15:21
Цитата(One Half @ Mar 4 2007, 15:09)
во вкладке 3D, подпункте API Specific, разрешить использование сжатых в DXT текстур (поставить галочку напротив Support DXT texture formats)
У меня и так стоит галочка, а текстур нет
One Half
Mar 4 2007, 17:08
Ну тогда открывай фай system.log в корне игры и смотри там. Там либо должен быть каскад из надписей типа "Can't load texture resource\textures\******.TGA.tx", либо жалобы на невозможность их распаковать.
Korran Xorn (Мерлин)
Mar 4 2007, 17:20
извените если моё сообщение относится не сюда, но я заметил что на пратежении корсаров начиная с пиратов карибского моря кончая Корсарами Возвращение легенды, есть страный глюк с короблями у которых косые поруса т.е. где имеются Гики глюк состаит в том что когда и дёш одним бортам к ветру то гик направле не поветру а на встречу ветра, а не наоборот.
Sir Jonson
Mar 4 2007, 18:20
Цитата(One Half @ Mar 4 2007, 17:08)
Там либо должен быть каскад из надписей типа "Can't load texture resource\textures\******.TGA.tx", либо жалобы на невозможность их распаковать.