Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Фехтование, трюки и приемы, впечатления
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Возвращение Легенды > Вопросы по игре
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
ALexusB
Тема по фехтованию
oooorp
впечатление пока что одно - бьешь на сколько хватает энергии пробивающим ударом, потом бегаешь кругами пока энергия восстанавливается. И повторяшь до смерти противника.

Очень большой разброс мощности удара. Например обычный удар по ЛКМ - 8-9 урона, а удар по СКМ - 40-50. Ясно, что выгодней бить только пробивающим.
ALexusB
Это подход К3 smile.gif
Именно потому и в начале на палубе был дан шанс тренировки 1:2, а в мануале детально расписано какой удар чего.
Тк в игре есть возможность не бегать, а отбиваться без затрат энергии вообще, при этом врага убить даже или обездвижить.
Бродяга
-------Лирика--------
На мой взгляд фехтование в КВЛ наиболее приближенно к реальности . Могу судить по собственному спортивном опыту и прочитанной литературе. В реальности, как и в игре фехтование 1х1 и 1хN -две большие разницы.

Здорово, что то, что ценится в реальности -ценность и в игре как то

1. Наличие свободного места
Посмотрите любой фильм, то же ПКМ -70% беготни 25% выпадов 5% попаданий. При фехте 1хN всегда надо думать куда встать/отойти чтобы преимущество превратить в препятствие. (В реальности правда, никто так плотно и не атакует -замаха нет,соседям челюсть свернёшь wink.gif )

Стоят в позиции только на спорт. дорожке 1х1. К сведению.

2.Способность думать в самые вроде бы спинномозговые моменты.Кого, когда и куда. Привет Героям Меча и Магии-там на этом вся тактика строится.
3. Знание возможностей себя и своего оружия. Неплохо иметь пару домашних заготовок. К сожалению вне режима боя энергия не расходуется, и репетиции не поучается.
-----------------

Хитрые приёмы нашёл такие
1. Скакать кругами вокруг 3-4 врагов постоянно лицом к ним. Они реально начинают путаться и заплетаться.

2. Бегать вокруг дервьев, камней. Если почуствуете логику АИ (спиной), сможете нанести пару ударов в спину.
ALexusB
Я еще посоветую попробовать парри и финт, не нужно воспринимать их по к3шному (да и весь фехт в целом тоже, анимация оттуда - это да smile.gif) - это реально полезные вещи. Ими в паре можно без затрат энергии завалить сразу 2х противников, достикается правда долгой практикой (парой мес реала wink.gif)
Nobody
Цитата(Dir @ Feb 18 2007, 08:16) *

Если противники стоят друг за другом,то гг не достают,а коли со второго ряда бьют в "окошко" между атакующими гг ,тогда всё по делу.ГГ не супергерой,отбивать атаки 3-4 соперников на открытом пространстве ему ОЧЕНЬ тяжело,тут хороший опыт требуется.

Значит так. Забегаю в пещере в очень узкий проход. Совсем далеко забегать не стал, т.к. там сундук а ГГ имеет обыкновение рытся в сундуках прямо во время боя как я ни перенастраивал клавиши управления, о чем уже сообщал. Скелеты располагаются у входа в проход в три ряда (один за другим, но в шахматном порядке), четвертый в отдалении ждет своего часа. Так вот, дальний от меня (третий) скелет, которого я в расчет не брал, по мне попадает рубящим ударом. О как! Копье у него, что ли? Это я к тому, что бывает довольно трудно оценить зону поражения на глаз.
Еспи смотришь не строго на оппонента а чуть-чуть в сторону, то промахиваешься по нему (противник при этом не финтит). Опять-таки пока не промахнулся оценить это "чуть-чуть" в игре довольно сложно.
Да-а, к боевкам привыкать после ВМЛ придется долго...

Насчет парирования и финтов - действительно ОЧЕНЬ помогают.
МОлЬ
Самое нужное оружие в начале игры - это среднее, по наилучшей сбалансированности затраты энергии на мощьность повреждений. Правда в самом начале можно отхватить сильное легкое оружие, у меня частенько на 2 ранге была уже английская или даже испанская рапира, они на начальном ур-не доступного вооружения вообще врагу не оставляют шансов. А в толпе лучший удар - это круговой, (да и один на один тоже) при минимуме энергозатрат отбрасывает противников, не дает им нанести удар, очищает место для маневра, ну и стрейфиться не надо забывть!!!
К тому же полезно обратить внимание на тактику врагов с различными видами оружия, есть чего почерпнуть!!!
Wumpus
Только что "затыкал" прямыми уколами четвертого капитана. Схема: в каюте сразу же стреляешь из пистолета, подбегаешь к капитану и начинаешь тыкать, пока он не умрет. Причем даже противник не пытается ставить блок. Это баг или так задумано?
delamer
Так и задумано. Противник ставить блок не может- каждый пропущенный удар лишает его хода. К ГГ это тоже относится. Тыкающий удар- наиболее экономичный и частый, хоть и более слабый, поэтому противник не в состоянии защищаться.
Обратная сторона.
-Против толпы такая тактика не поможет.
-если имеешь тяжелое оружие- то может не хватить энергии, и тыкать будут уже тебя smile.gif
Ser Volk
Как повернуться к противнику в бою с несколькими?
delamer
Движения мыши влево-вправо

Это вообще лучший способ поворота, в противовес стрелочному. А заодно и шутерный стандарт.
Nobody
Но медленный. A,D в ВМЛ быстрее разворачивали
jAKAR
Играю на корсаре, мне кажется фетование слишком бысторое не успеваешь среагировать, приходится замедлять до 0.75, кстати самый оптимальный удар - удар наотмашь (пкм)
Tkachik
хм.. Хорошо, что не отписался сразу! smile.gif По-началу фехт не то, что не понравился - а бесил. Для того, что б втянуться понадобилось около двух часов. сейчас тащусь от фекта. РЕСПЕКТ.... Фехт продуман, интересен, и не заумен.

PS: для тех, кто сомневается: не делайте скорых выводов - потреньтесь сначала, ощутите вкус - уверен, втянитесь, по другому - никак! wink.gif
cyrilthegreat
Цитата(ALexusB @ Feb 19 2007, 16:50) *

Я еще посоветую попробовать парри и финт, не нужно воспринимать их по к3шному (да и весь фехт в целом тоже, анимация оттуда - это да smile.gif) - это реально полезные вещи. Ими в паре можно без затрат энергии завалить сразу 2х противников, достикается правда долгой практикой (парой мес реала wink.gif)

Дай совет, как проходить подземелье, ни одного еще не прошел. worthy.gif Если на суши еще как-то получается, там много простраства есть где побегать, то в подземелье просто писец какой-то. Места мало - не набегаешься. А если перемещаться не осторожно, то вообще за тобой толпа как минимум из 8 человек бегает.
Revenger
Цитата(cyrilthegreat @ Feb 21 2007, 17:31) *

Дай совет, как проходить подземелье, ни одного еще не прошел. worthy.gif Если на суши еще как-то получается, там много простраства есть где побегать, то в подземелье просто писец какой-то. Места мало - не набегаешься. А если перемещаться не осторожно, то вообще за тобой толпа как минимум из 8 человек бегает.


Я ищу узкий проходик, и получается что скелеты могут нападать тока по 1-2... 4-5 зелий лечения и на всех врагов хватит... главно позицию найти 3.gif
МОлЬ
Просто не надо бегать, надо встать в узком месте и рубиться не пробивающим ударом, он хорош для дуэли один на один, а энергосберегаюшими выпадами или круговым ударом, блок тоже пользовать но по уму, а не пытаться в нем запереться!!! И главное это ИМХО по началу не используй тяжелое оружие, пусть урон у него больше, но и траблов больше с потерей сил, хороший средний клинок решит большинство проблем. В этом фехте главное не единичный урон, а насколько тебе хватит энергии. Тренеруйся!!! wink.gif
LexaLloyd
Цитата(cyrilthegreat @ Feb 21 2007, 17:31) *

Дай совет, как проходить подземелье...
В ВМЛ на Невисе подземелье помнишь? Там после лестницы - площадка и сломанная дверь. Дверь пропускала по одному скелету, если ты его сразу связываешь боем, т.е. он стоит в двери и не пускает следующего. Ищи и здесь такие места, вот и весь секрет. smile.gif

О бое с убийцей: без финтов его не пройти... Тренируйтесь на кошк скелетах!!! blink.gif Удачи! smile.gif
dark toster
Ищите тактики, их много... Можно и тяжелое оружие, только осторожно.
Еще могу посоветовать совершать рейды на города врждебной вам нации и валить там солдат, пока они не очухались(есть в этом плане город хороший, какой-нискажу). Затем за город, сейв, снова в город. Можно взять офицера, ему тоже кач хороший. За три часа усилий фехта качается на ура, где-то на 60 пунктов.
Цитата
Тренируйтесь на кошк скелетах!!!

Это ты что имел в виду? lol.gif Везде котов уже начали упоминать smile.gif Ух, я вам...
delamer
Цитата(Nobody @ Feb 21 2007, 10:23) *

Но медленный. A,D в ВМЛ быстрее разворачивали

Проблемы с регулировкой чувствительности мыши? В настройках игры есть wink.gif
Nobody
Просто для боя удобней плавный разворот, для бегства - резкий
veniamin
К фехтованию никак привыкнуть не могу, сделаешь пару пробивающих и энергии как не бывало, только парирование и спасает, а энергия будто бы не восстанавливается, а восстанавливается только не в боевом режиме, а в мирном и то только при 10-кратном ускорении. Привычный кач фехтования на скелетах превратился как описывали про Невозможный уровень на ВМЛ - успеваешь убить одного-двух скелетов и всё, и это на Матросе- то! Ещё недавно был случай - взял у мэра задание потопить пирата, плавал вокруг острова, нарезал круги, так кроме 2-х Пиратов ничего ближайщее не попадалось, ну видимо это он и был - своим сразу мораль до Героя поднял, один корабль взял таки на абордаж, а 2й тоже 6 класса, даже размерами меньше, а как начался абордаж - так на палубе только меня и аж 6 противников показывают, хотя до этого хорошенько обстрелял оба корабля картечью - это как понимать? Так что пока с горем пополам в час по чайной ложке не прокачано фехтование, нечего в морские баталии даже и суваться. huh.gif
dark toster
Цитата
К фехтованию никак привыкнуть не могу, сделаешь пару пробивающих и энергии как не бывало, только парирование и спасает, а энергия будто бы не восстанавливается, а восстанавливается только не в боевом режиме, а в мирном и то только при 10-кратном ускорении.

Надо было ставить реакцию побольше. Щас можно попробовать перейти на легкое оружие.
Цитата
а 2й тоже 6 класса, даже размерами меньше, а как начался абордаж - так на палубе только меня и аж 6 противников показывают, хотя до этого хорошенько обстрелял оба корабля картечью - это как понимать?

Товар "Оружие" на твоем корабле был? Для абордажей носи с собой.
Цитата
Так что пока с горем пополам в час по чайной ложке не прокачано фехтование, нечего в морские баталии даже и суваться.

На предыдущей странице куча советов smile.gif
Бродяга
Цитата(veniamin @ Feb 22 2007, 05:03) *

Привычный кач фехтования...


А тебе надо? Это же новая игря, зачем возврващатьсяя к тому что уже проходили? На колу мочало начинай сначала -нет спасибо. От нового фехта можно и нужно получать удовольствие smile.gif Острые ощущения
cyrilthegreat
Как вы думаемете Кираса сильно помогает? Вот что-то меня переглючило: сижу и думаю "нужна, не нужна" smile.gif
МОлЬ
Цитата
Как вы думаемете Кираса сильно помогает? Вот что-то меня переглючило: сижу и думаю "нужна, не нужна"

Помогает, еще как она реально уменьшает дамаг!!!
naezdnick
Привет коллеги! Вопрос: перки - основная защита (-10% дамага), продвинутая (-20%). Когда взял продвинутую, имеешь -20% или -20% и -10%(суммируются или работает последний перк линии?)
dark toster
Имеешь -20 %
GGRMAN
Цитата(delamer @ Feb 22 2007, 01:39) *

Проблемы с регулировкой чувствительности мыши? В настройках игры есть wink.gif

кстати таки да - реально напрягает разворот как балерина.
Выкручивал чувствительность - результата ноль, мышка летает по экрану а ГГ как разворачивался так и разворачивается. Очень хочется кнопки нормальные для разворота
Vaska
Цитата(Green @ Feb 22 2007, 12:31) *
Фехт просто ужас.(к сажелению не обладаю пальцами пианиста,то одну кнопку зажму, то другую,конечно которую не нужно)
Я обладаю пальцами пианиста, и фехт, по-моему, реализован очень удачно. Но даже если бы и не обладал, это вряд ли изменило бы мою позицию. Я пока ещё не привык, но всё равно хорошо. Потому что удалось отойти от различных тупых взмахов саблей и сделать фехтование осмысленным процессом.
Раздолбай
Мой совет по фехту - юзайте замедление времени 0,5 от нормы - очень помогает после часа всяких "епрст" и "еклмн" все-таки самому понять и разобраться что к чему. 1.gif И еще - лучше всего для начала легкое оружие, теже рапиры, засчет скорости можно просто опережать противника в рубке колющими и даже рубящими ударами довольно легко. Пробивающим же ударом не советую злоупотреблять, сам его использую редко - во-первых, жрет энергию, во-вторых, комп частенько парирует, а еще хуже - финтит и ловит на этом соответственно с нанесением ущерба. Играю на лейтенанте, пока вполне хватает и даже на капитана что-то не тянет. smile.gif
Kunla
К фехтованию ещё не привык, мозги разбегаются в разные стороны, надо быстро соображать ... но тем не менее все очень понравилось, так и надо, тупое закликивание это не наш путь. Кстати отметил что перк БЕРСЕРК очень помогает, 20 секунд вполне хватает, чтобы без особых проблем разобраться с противником, причем зачастую за одну полоску энергии.
Раздолбай
Kunla

На самом то деле все не так и сложно - основа моей защитной тактики - стоишь в блоке, а как только видишь, что противник начал сильный замах для пробивающего удара - парируешь, или даже колющим ударом его опережаешь. Куда сложнее конечно, если против тебя трое-четверо, здесь надо искать узкое место, либо бегать от них, с периодическим круговым ударом при столкновении.
Kunla
Цитата(Раздолбай @ Feb 23 2007, 00:50) *

... Куда сложнее конечно, если против тебя трое-четверо, здесь надо искать узкое место, либо бегать от них, с периодическим круговым ударом при столкновении.

Вчера взяв на абордаж на потрепанном люггере шхуну, остался к концу боя один против четверых blink.gif ... думал каюк мне, врубил "берсерка" и начал круговыми шпарить через три взмаха передо мной уже валялась куча трупов ... очень эффективный прием, надо будет ещё "танец с саблями" взять
МОлЬ
Цитата
надо будет ещё "танец с саблями" взять

Кстати обязательно возьми, реально помогает в бою с неск. врагами!!!
delamer
Цитата(GGRMAN @ Feb 22 2007, 15:26) *

кстати таки да - реально напрягает разворот как балерина.
Выкручивал чувствительность - результата ноль, мышка летает по экрану а ГГ как разворачивался так и разворачивается. Очень хочется кнопки нормальные для разворота

Это не совсем так. При повороте мышью скорость разворота ГГ реально зависит от скорости перемещения мыши. Можете это проверить сами- попробуйте мееееедленно повернуть героя. smile.gif У вас получится. А вот повернуть быстро, как я подозреваю, мешает производительность вашей видеокарты- в FPS sad.gif Вы не забывайте, при повороте вся локация вокруг героя вертится.
Если кому быстрота очень важна, попробуйте в настройках видео отключить режим вертикальной синхронизации, должно помочь. ГГ будет вращаться быстрее, но какчество картинки ессно ухудшится.
navyusa
Пока не могу на автомате пользоваться финт и пари, ручки не привыкли ещё работать без вмешательства головы. sad.gif Спасает колющий удар и пачка лечилок tongue.gif Напрягает неспешность движения ГГ при отскоке в сторону и периодическое "самовольное" обыскивание близьлежащих сундуков, т.к. при этом оружие оказывается в ножнах. blink.gif
delamer
Цитата(navyusa @ Feb 23 2007, 16:10) *

Пока не могу на автомате пользоваться финт и пари, ручки не привыкли ещё работать без вмешательства головы. sad.gif Спасает колющий удар и пачка лечилок tongue.gif Напрягает неспешность движения ГГ при отскоке в сторону и периодическое "самовольное" обыскивание близьлежащих сундуков, т.к. при этом оружие оказывается в ножнах. blink.gif

Пришли мне, пожалуйста, заархивированные настройки игры на личку. И опиши ситуацию насчет сундуков- она везде возникает, или только в некоторых местах? У меня не получается это воспроизвести, ЛКМ на сундуки не срабатывает, как и должно быть

папка с игрой\SAVE\имя профиля\options\options
Avdenago
Цитата(delamer @ Feb 23 2007, 15:16) *

Пришли мне, пожалуйста, заархивированные настройки игры на личку. И опиши ситуацию насчет сундуков- она везде возникает, или только в некоторых местах? У меня не получается это воспроизвести, ЛКМ на сундуки не срабатывает, как и должно быть

папка с игрой\SAVE\имя профиля\options\options


а почему сразу ЛКМ? на пробеле по умолчанию блок стоит... вот может пробле и схватывает...
Натаниель
Цитата(Avdenago @ Feb 23 2007, 19:43) *

а почему сразу ЛКМ? на пробеле по умолчанию блок стоит... вот может пробле и схватывает...

Как я понял быстрое действие - это лкм и биться также поэтому и получается так.(или не получается cool.gif )
Nobody
Цитата(Avdenago @ Feb 23 2007, 16:43) *

а почему сразу ЛКМ? на пробеле по умолчанию блок стоит... вот может пробле и схватывает...

Видимо, все же ЛКМ, у меня блок на ctrl, остальное не трогал, все равно в сундук лезет.
Да и delamer раньше на ЛКМ пенял, теперь не сознается, правда unsure.gif
Уже взял за правило: в бою к сундукам - ни-ни.
Jaguar
Цитата(navyusa @ Feb 23 2007, 18:10) *

Пока не могу на автомате пользоваться финт и пари, ручки не привыкли ещё работать без вмешательства головы. sad.gif Спасает колющий удар и пачка лечилок tongue.gif Напрягает неспешность движения ГГ при отскоке в сторону и периодическое "самовольное" обыскивание близьлежащих сундуков, т.к. при этом оружие оказывается в ножнах. blink.gif


А не пробовал кнопочку "быстрого действия" переназначить, чтобы конфликтов не было.
Я, например, сразу по привычке "быстрое действие" на F3 повесил - как итог - никаких самовольных обысков сундуков во время боя.

ЗЫ. Единственное, что достает в боевках - невозможность отхода назад. Именно отхода, а не отскока. А то разворачиваетс перс медленно, чтобы постоянно передом бегать. В ВМЛ эту команду часто использовал - у меня это на средней кнопке мыши висело - сейчас по привычке иногда нажимаешь, но уже почти привык.
navyusa
delamer, обыск получается в каюте при абордаже. Каюта тесная, вот перриодически и попадаю к сундуку. Открываю скорее блоком, а не ударом, точнее при переходе от удара к блоку. Все настройки умолчальные. Кстати, сложность в переназначении клавиш - тоже бяка! mad.gif Почему при назначении клавишь одного режима мне говорят, что клавиша используетсмя, хотя она используется в другом режиме?
dark toster
Да, таковы особенности. Между тем, решение найти довольно таки легко. Я просто пробелом назначил выполнить действие, а на левую кнопку переместил другую функцию. Надо все настраивать под себя...
delamer
Цитата(Avdenago @ Feb 23 2007, 16:43) *

а почему сразу ЛКМ? на пробеле по умолчанию блок стоит... вот может пробле и схватывает...

Теперь все понятно smile.gif
Пробел- это быстрая команда, она же блок по умолчанию.
Я-то себе сразу по-старому управление переделал, ЛКМ- удар, ПКМ-блок, колесо вверх- второй удар, колесо вниз- третий smile.gif
Кстати- всем советую, так круче.
Посмотрим проблему, но в любом случае- блок и быструю команду разделять придется.
navyusa
Да всё просто. Только как начинаешь переназначать одну кнопку, так приходится перелопачивать целую кучу, потому как игра не позволяет назначить уже занятую кнопку dry.gif
delamer
Цитата(navyusa @ Feb 23 2007, 19:25) *

Да всё просто. Только как начинаешь переназначать одну кнопку, так приходится перелопачивать целую кучу, потому как игра не позволяет назначить уже занятую кнопку dry.gif

Согласен, неудобно. В отличие от ВМЛ нет кнопки очистить.
Kisarius
Чего то я не понял как делать круговой удар, с шифтом не получаеться...это глюк или это я нуб? smile.gif
SeaLegend
Цитата(Kisarius @ Feb 23 2007, 19:34) *

Чего то я не понял как делать круговой удар, с шифтом не получаеться...это глюк или это я нуб? smile.gif

Надо нажать на 2 клавиши: колющий удар+переключатель ударов
delamer
Цитата(SeaLegend @ Feb 23 2007, 19:35) *

Надо нажать на 2 клавиши: колющий удар+переключатель ударов

Лучше наоборот- больше шанс успеха
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.