Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Модификации КВЛ
Форум студии Seaward.Ru > Форумы аддонов к играм ПКМ, КВЛ, ГПК > Модификации для игр на ядре Storm 2.x
Destynar
Итак, после релиза прошло уже два дня, можно начинать biggrin.gif

Поскольку темные цвета мне более импонируют, а модель Эспинозы очень понравилась, то представляю вашему вниманию логичное продолжение этих двух постулатов smile.gif :

Архив (сама текстура + портреты) 1,3 Мб. Распаковать в папку с игрой. Рекомендую сделать бэкап на случай если не понравится.

Если у кого возникли проблемы со скачкой, пишите на Destynar (зобака) rambler.ru, отправлю так.

Внешний вид в разных условиях освещенности:

Изображение Изображение Изображение Изображение

Поскольку я не являюсь профессиональным художником, буду рад, если кто-либо реализует идею более качественно...

===
Тема исключительно для модификаций. Хотите обсудить их или попросить сделать для вас что-либо, вам сюда. Все посты не по теме будут тереться.
контрабандист
Джек Воробей (КВЛ)

Вот решил модель джека упростить к установке - хорошо новичкам которые не разбираются что и как:) Качаем и расспаковываем в папку с игрой (Иконки и описание к персу прилагается)

На всякий сделайте резерв копии файла (HeroDescribe)

Качать
Автор: Thomas the Terror.
----------------------------------------------
Ser Volk держи (Текстура джека) Джек и впрямь неидеален может нам удасться его как нибудь переделать:)
iYuzver
Вот, подредактировал под себя текстуру барка из патча 1.1, а то он там выглядел ког буд то его покрасили флюэсцентной краской.
Изображение

Скачать (ссылка обновлена)
Раздолбай
А кому такую каюту на корабле 4 класса (флейт, бриг)?

Изображение

Ловите!
Портрет в каюте
Demogorn
Вотс решил изменить цвет обычных парусов с непонятно какого на синий rolleyes.gif
Изображение
СКАЧАТЬ ТУТ smile.gif

А как вам вот такие паруса? smile.gif
Изображение
СКАЧАТЬ ТУТ smile.gif