Игроки КВЛ разделились на новичков и ветеранов ВМЛ. У вторых (позвольте причислиться) своё видение игры и её проблем. И нас достаточное количество, чтобы иметь вес.
Этот топик для играющих на верхних уровнях сложности. Достаточно забивать все темы заявлениями и простоте КВЛ. Нас уже поняли (надеюсь) и в дальнейшем мы можем обсуждать наши проблемы отдельно. Мы же культурные разбойники
Нам необходимо сформулировать и выдвинуть общий список пожеланий к сложному уровню игры. Тч. прошу всех заинтересованных составить 5 коротких "хотелок" и отправить мне письмом в личку.(форумную). я составлю ТОП 10 пунктов, который буду обновлять раз в неделю. И через месяц-два мы сжожем выставить наши предложения как результат голосования . Они будут интересны АТ. ЗЫ: Только не просите совершенно нереальных вещей -чем проще, тем перспективнее.
_________________________ТОП 10 усложнений после патча 1.1(пожелания ветеранов) _______________
1. МЕСТО: Корабли первого ранга и суда ОЗГов и ДУшегубцев НИКОГДА не сдаются.
2. МЕСТО: Вторая палуба при абордаже кораблей 1-ого ранга. И ,возможно, Варшипа с Тяж. галлеоном
3. МЕСТО: Начало без корабля и денег - всем надоело за это голосовать,и пункт сполз вниз .
4. МЕСТО : Меньше золота в морских энкаунтерах. Имеются в виду простые купцы на барках и шхунах. Сейчас очень часто и полные трюмы.
5. МЕСТО: Не давать топового оружия в викторине, только средненькое. Ответы хардкорщикам известны давно.
6. МЕСТО: Плату за перевозку пассажиров во вражеские города уменьшить ещё. Или сделать этот вариант квеста-перевозки более редким. Чтобы нельзя было по 100 тыс. набирать с ходу.
7. МЕСТО: Усиление таможенных патрулей в зависимости от суммы сделки. Чтобы при миллионных операциях там Траффальгар был.
8. МЕСТО: Нехватка минимального экипажа делает плавание по глобалке очень медленным
9. МЕСТО: Поднять порог невыбиваемости солдат на кораблях, что бы нельзя было просто всех картечью положить. (Это как продолжение первого места видимо)
10. МЕСТО: Пересмотреть количество призов во 2ом квесте испанской линейки. Или поднять уровень скелетов-хранителей.
RIZIY
Mar 2 2007, 01:46
Цитата(Бродяга @ Mar 2 2007, 01:35)
Надеюсь на понимание модераторов и АТ.
Обсуждается,и возможно будет.
Fandorine
Mar 2 2007, 02:04
Игру даже на полках магазинов еще не видел, но жалоб много, поддерживаю!
Бродяга
Mar 2 2007, 02:07
Цитата(Fandorine @ Mar 2 2007, 02:04)
Игру даже на полках магазинов еще не видел, но жалоб много, поддерживаю!
-Мне Битлз не понравились -А ты слышал? -Нет, но сосед напел...
ПОЖАЛУСТА, если ну совсем нечего сказать, ну не пишите пожалуста ничего.
Диман
Mar 2 2007, 02:24
Цитата(Бродяга @ Mar 2 2007, 01:35)
Игроки КВЛ разделились на новичков и ветеранов ВМЛ. У вторых (позвольте причислиться) своё видение игры и её проблем. И нас достаточное количество, чтобы иметь вес.
Достаточно забивать все темы заявлениями и простоте КВЛ. Нас уже поняли (надеюсь) и в дальнейшем мы можем обсуждать наши проблемы отдельно. Мы же культурные рабойники
Поддерживаю. Хочу добавить: -Усложните абардаж и фектование. Чтобы при большом перевесе команды противника корабль практически невозможно было взять на абардаж. - на высоком уровне сложности "невозможный". сделать разгром форта действительно "невозможной" задачей. - поместить в города больше солдат. Чтобы бой в городе не был легкой прокачкой фехта. Пока все.
VASILICH
Mar 2 2007, 02:55
Братцы мареманы, оно конечно вы правы по своему.Но также много игроков для которых и етой сложности выше крыши. Мне например до капитана уровней по самое нехочу достаточно.Но также понимаю и тех кому, от капитана самый цинус.Вобсчем чтоба и вашим и нашим.
скелет
Mar 2 2007, 03:50
Цитата(Бродяга @ Mar 2 2007, 01:35)
Создать уровень сложности со спортивным подходом: поиском кораблей, кладов, проблемой прокачки и выставлением PIRATES.
я за.
Натаниель
Mar 2 2007, 05:36
Тоже абсолютно, полностью поддерживаю. Очень быстро идет прокачка и заработок денег: я клады ищу только для того, чтобы найти идол для шотгана(хочется посмотреть). Очень расстроило, что во второй миссии испанской линейки дали такие призы(мож нельзя перечислять, я и "броню" имею в виду). Может быть расчитывалось на то, что скелеты будут проблемой, но я как советывали начал линейку на 22 уровне и скелетов убил несколько раз проведя круговой. И еще такое предложение, может быть стоит сделать, чтобы кораблем мог управлять только первый помошник.
Слепой Пью
Mar 2 2007, 09:46
Миротворец скрин выложил в "Первых впечатлениях"... Настораживает. Несмотря на его личную матёрость и Обучаемость = 10, а также явно манчкинский подход к прокачке - всё равно странно: за 7 часов набить 29 лев, по 100 в умения (главное в наву!) на невозможном уровне... Отпадает необходимость в офах, поиске кладов etc... Хотя мож хардкор поможет .
ИМХО: какой-то слишком возможный невозможный
Tkachik
Mar 2 2007, 10:18
присоединяюсь, "невозможный" нужно усложноить.... есть такие идеи: 1. начало без корабля 2. противники выше ГГ уровнем 3. сложность добычи бабла (хотя это обещают везде поправить в патче) 4. скорость кача уменьшить, что б соориентировать на долгую игру 5. убрать доступность перков "берсерк" и "танцующий с саблями"
Eddy
Mar 2 2007, 14:04
Когда хардкорщиков наберется тысяч сто, вот тогда и поговорим.
ALexusB
Mar 2 2007, 14:24
Проясню ситуацию в патче, который будет в марте есть минимальные правки по балансу по результатом собранной статистики, убраны перекосы.
Если речь идет о капитальном усложнении, его не будет в этот патче 100% (токо как эхо правок)
Мы боимся поломать игру, балансить - это не деле пары дней. Нужны сводки и тп Это дело второго патча (если он понадобится вообще) и ряда неофициальных заплаток с перекосами (а ля ВМЛ) Если вы готовы это выверять, то может я этим и займусь. Правками РПГ-Пиратес Но менять квесты не будем точно - тут Эддм прав. Соотв врагов не прибавится по заданиям, только если в генераторах каких, и то не факт.
Я уже писал, что ВМЛьцы "невозможники" будут страдать - потому как они 3и года играли в игру, в которую люди токо начнут И этим новичкам ой как сложно - а их много больше, чем вмльцев... это и есть отличие тиража от аддона в инете.
Натаниель
Mar 2 2007, 14:35
Квесты трогать и не надо - они отличные. Балланс надо бы поравить на невозможном. Деньги,прокачку... А насчет первого патча никто и не торопит, я так готов и до адд-она подождать.
Цитата
Если вы готовы это выверять
если надо будет, то готовы. Я говорю за себя: игра получилась отличная, вошла в тройку моих любимых игр(ВМЛ, Обливион,Квл), квесты, диалоги, графика - все потресаюшее, но все таки хотелось бы немного хардкора...
JS-MC
Mar 2 2007, 14:51
Цитата(Tkachik @ Mar 2 2007, 12:18)
1. начало без корабля 2. противники выше ГГ уровнем 3. сложность добычи бабла (хотя это обещают везде поправить в патче) 4. скорость кача уменьшить, что б соориентировать на долгую игру 5. убрать доступность перков "берсерк" и "танцующий с саблями"
Полностью поддерживаю.
Eddy
Mar 2 2007, 15:03
Цитата
но все таки хотелось бы немного хардкора...
Да пжалста, не отходя от кассы. Пройдите квест убийц до конца и получите итоговый приз до 5-7 ранга.
Tom Smith
Mar 2 2007, 15:55
Я полностью поддерживаю идею о создании сбалансированного уровня сложности, в ВМЛ я играл на Матросе и если честно хватало за глаза, я даже бросал играть из за сложности, но вот КВЛовский матос разочаровал, придётся на нём доигрывать...А заново начинать уже кем то посерьёзнее...
Karaboza
Mar 2 2007, 16:10
Вопрос хардкора, решается просто...
Гибель ГГ- означает начало новой игры. Адреналина море, впрочем как и геморроя.
Так и играю. Уже четыре раза начинал заново. Сложность Лейтенант. На Капитане у бандитов, появляются пистолеты. В начале игры- верная смерть. Ессно дозарядка отменена. Первый корабельный перк - "Хождение в шторм"
Сделайте "лоады" нулевыми на невозможном, вот и будет "спортивный интерес"
Nobody
Mar 2 2007, 16:11
Я тоже за
2ALexusB Вряд ли новички ломанутся сразу на верхние уровни сложности, так что Невозможный можно подправить в сторону усложнения без потери играбельности для неофитов.
2Eddy При такой скорости набора уровней только если С/Ливать, чтоб за 7 ранг не перевалить ненароком.
ALexusB
Mar 2 2007, 16:22
проблема в правках - система сквозная, правится вся целиком, писать иф невозможный - это сразу лишний операнд на любой чих, это доп тормоза и +100МГц к процу... Да и гемора это много, потому правится разбросом от сложности (т.е разводкой влияния параметра сложность)
Veshii Oleg
Mar 2 2007, 16:34
Нда, я тож согласен, надо на 20 процентов увеличить сложность прокачки на "капитане", а то всё слишком быстро качается, а квестов ещё тьма тьмущая...
ALexusB
Mar 2 2007, 16:36
Все! будет в след патче уже ВМЛьшина.. ждите
мать, мать, мать... и токо эхо.. баг у нас чумовой, потому и просто, нету разброса в экспе как в ВМЛ, потому и качаются сложности старшые как матрос... на ранних не видно, да и для игры не критично, но кач быстрый - не порядок
Так что, матрос на месте останется, а осталные к ВМЛ приблизятся
на тестах не вылезло, тк каждый играл свою сложность, без контраста (разница не ощутима) А остальное влияние правильное (враги круты и тп)
Для игры не критично, но ценители ВМЛ заметили, за что глубокое мерси.
Натаниель
Mar 2 2007, 16:39
Цитата
Все! будет в след патче уже ВМЛьшина.. ждите
Аминь.
Veshii Oleg
Mar 2 2007, 16:43
Гы, успокоил, а ято думал так и придётся с таким ломаным балансом гамать
ALexusB
Mar 2 2007, 16:45
потутно, тк об этом токо что узнал и искал причины, шлифовался баланс кача навы, торговли - так что перекоса быть не должно на старших уровнях, а на младших разницы не будет - там капли очков снялись, с их порогами не видно.
А заодно и инфу про %% ремонта в день, а там и колво материала сделал чтоб вино было расход... и ужаснулся... расход от класса идет и мановар в 10К НР и линейник в 5К требовали досок одинаково... тоже навел справедливости.
Ayvengo
Mar 2 2007, 18:14
Цитата(ALexusB @ Mar 2 2007, 17:45)
А заодно и инфу про %% ремонта в день, а там и колво материала сделал чтоб вино было расход... и ужаснулся... расход от класса идет и мановар в 10К НР и линейник в 5К требовали досок одинаково... тоже навел справедливости.
За проценты по ремонту респект! (Как и за все правки, конечно.)
А вообще, кто-то когда-то говорил : "Молчи, будь хитрым!" (С). Это ж мы тут давно и ценим, откровенность. Но ведь полно и злопыхателей, которые потом будут кричать : "Алексус признал наличие серьезных мега-багов!". А это продажи... Не заметили, и Бог с ним, патч все исправит. Вообще выход Героев5 и ВМЛ пусть с легкими, не критичными но все-таки багами окончательно убедил меня в том, что выпуск совсем безбаговой игры не возможен, поскольку ни Нивал ни Сеавард халтуры не делает.
Было бы все-таки хорошо, если это возможно, на "невозможном" вернуть понятие "Первый помошник". Что бы сложнее было призовые корабли таскать. И количество офицеров в тавернях уменьшить...
Огромный респект за ИГРУ!
ALexusB
Mar 2 2007, 18:20
не... Мы как раз утверждаем что: "даже при всем найденом и поправленом, версия 1.07.0129 (релизная) играбельна вполне!"
Нет в ней багов класса А, а Б и С по мелочи, но они и ловятся токо по релизу, что мы и делаем.
Зато патч будет уже скоро и КВЛ получит еще и доп. уверенность в успехе.
А злопыхатели были, если и будут есть - на то они и пыхатели зла.
Cataphract
Mar 2 2007, 18:34
скажите пожалуйста, можно ли будет продолжать игру начатую до патча, после его установки? или надо будет новую начинать?
Eddy
Mar 2 2007, 20:41
В принципе можно, по идее. Ничего мега-критичного в патчах нет. Локаторы Гаваны, разве что. В общем, поиграть попробуйте, ежели будет глючить - начинайте с нуля новую линейку. Или доиграте текущую линейку, а с патчем на новую.
IgorX
Mar 2 2007, 23:56
Всё просто супер супер искры из глаз летят. Отлично скоро на следующей неделе гаму пришлюв вот и патч скачаю. Кстати нужно уменьшить скорость кача в 3раза. А то пару раз cвозил типа 3 раза, золотишка свозил один раз, кораблик грабанул, и думаешь стоя на Мановаре ну вот как чувак вышло непрошло и игрового года из капитана жалково люгера стал самым богатым и сильным капитаном, зы так неинтересно игра быстро надоест сделайте скорость прокачки как ВМЛ. А то я так за месяц пройду все линейки квесты и положу игру на полку надоест.
dark toster
Mar 3 2007, 00:01
Цитата
Всё просто супер супер искры из глаз летят. Отлично скоро на следующей неделе гаму пришлюв вот и патч скачаю. Кстати нужно уменьшить скорость кача в 3раза. А то пару раз cвозил типа 3 раза, золотишка свозил один раз, кораблик грабанул, и думаешь стоя на Мановаре ну вот как чувак вышло непрошло и игрового года из капитана жалково люгера стал самым богатым и сильным капитаном, зы так неинтересно игра быстро надоест сделайте скорость прокачки как ВМЛ. А то я так за месяц пройду все линейки квесты и положу игру на полку надоест.
Делим шкуру неубитого медведя? За месяц ты бы не прошел все линейки и все квесты даже при всем желании...
Бродяга
Mar 3 2007, 00:08
Цитата(ALexusB @ Mar 2 2007, 16:36)
Все! будет в след патче уже ВМЛьшина.. ждите мать, мать, мать... и токо эхо.. баг у нас чумовой, потому и просто, нету разброса в экспе как в ВМЛ, потому и качаются сложности старшые как матрос... на ранних не видно, да и для игры не критично, но кач быстрый - не порядок
Это великий день. Спасибо Алексусу. Тема впринципе исчерпана, пошли сабли точить...
Миротворец
Mar 3 2007, 00:09
Прювет ВОЛКАМ А я и здесь буду ворчать по поводу сложности . Не знаю кому как , а мне сложности не хватает . Где обещанный ЭКСТРИМ ? Как я уже писал в " Первых впечатлениях " сложность занижена в 3 раза . Верните настоящий невозможный уровень игры , на остальные я не претендую .
Бродяга
Mar 3 2007, 00:15
Цитата(Миротворец @ Mar 3 2007, 00:09)
А я и здесь буду ворчать по поводу сложности .
Давайте теперь дождёмся патча. Тогда посмотрим.
Также я хочу принести извинения Eddy за поведение ВМЛовцев. Судя по его репликам мы его достали.
PRV
Mar 3 2007, 09:38
такссс.... хардкор зе бест =) аминь три раза
Воопрос к игрокам, сам я таким ещё не являюсь =) и тем не менее, кто-нибудь знает пороги? хочу опять замутить табличку... нравиться мне мутатень всякая =)
Барбосса
Mar 3 2007, 10:33
(инета три дня небыло) Я тока за увеличения сложности.. вот за три дня (часов по 4 играю) на ..Адмирале.. дошел до 37 уровня почти все по 100.. и денег уже 10 лимонов.. Да и на второй корабль поставить можно практически любого Неинтересно уже.. все уже сдаются на абордаже рубиловки никакой практически..
ALexusB
Mar 3 2007, 11:07
Патч 100% потребует новой игры Тк КВЛ заточена на 4 прохода (линейки наций), доигрываетет первую игру и заново...
Spector
Mar 3 2007, 13:42
ALexusB Извините за оффтоп, но в соответствующих темах меня игнорируют.
В этом патче будет увеличена производительность игры?
Bers
Mar 3 2007, 15:10
Еще поправьте в патче такую бяку. Абордаж для меня - это посто шоппинг Я уже забыл, когда последний раз рубал британцев на палубе. Я на своем пинасе с коммандой 250 чел без боя беру линкор с коммандой 600чел. Это уже достало меня, хотя по началу было весело. Еще поправьте, плиз, что б предложение пирата не приносило столько бабла, а то лимоны так и летят, даже не смешно уже.
Veshii Oleg
Mar 3 2007, 15:29
Цитата(Spector @ Mar 3 2007, 13:42)
ALexusB Извините за оффтоп, но в соответствующих темах меня игнорируют.
В этом патче будет увеличена производительность игры?
Тук-тук-тук...
КВЛ оптимизирована до нельзя, грузиться все за пару секунд, вдвое-трое быстрее чем ВМл, какие ещё могут быть повышения производительности я не знаю...
Nobody
Mar 3 2007, 15:36
Цитата(ALexusB @ Mar 3 2007, 11:07)
Патч 100% потребует новой игры Тк КВЛ заточена на 4 прохода (линейки наций), доигрываетет первую игру и заново...
В ожидании патча занимаюсь в основном кладами, стараясь особо не качаться. За квестовые линейки пока не берусь. Прошу уточнить: в этом случае тоже потребуется начинать игру заново после патча?
Сорри, действительно не в тему. Писал сюда, т.к. здесь последнее время много информации о патче. Исправлюсь Просьба модераторам - перебросте вопрос туда, где на него ответят
delamer
Mar 3 2007, 15:40
Люди- имейте совесть и не делайте компот из форума. Какое отношение имеет вопрос о патче и новой игре к данной теме?
RED
Mar 3 2007, 19:58
Надеюсь что скажу в тему. Сегодня у меня состоялся бой, шхуна(НЕтюнингованая, 24кал. 128чел. неполн команды) против: мановара, двух тяжелых галеонов, пинаса, двух обычных галеонов и фрегата. Из них я захватил 2 тяжелых галеона и 1 пинас, с грузом 2200 золота и 1100 серебра. Остальные корабли я так же расстрелял картечью и взял на абордаж, на них тоже было золото и серебро. Мои потери ЧЕТЫРНАДЦАТЬ человек, 40% корпуса, 50% парусов. Все захваченое добро было благополучно досталенно в порт. Вот и получается, толи я такой крутой, толи игрушка мне сильно поддается. Эх, елки зеленые, игра ведь СУПЕРМЕГАТЕМА!!! Только просто хочется чтобы была она посложнее.
delamer
Mar 3 2007, 20:05
Ждите патча на следующей неделе
Бродяга
Mar 4 2007, 22:26
Из ЛС к сведению клуба
Цитата
Бродяга:Если выскочил баг с разбросом экспы, то нельзя ли проверить действие разброса на шанс взрыва пушек?
ИМХО сейчас что на матросе, что на корсаре -потеря пушки уникальное событие.
Лично у меня 1ну пушку снёс только ЛГ. это за 33 уровня ГГ и период с 1666-1668г. Если всё в порядке, то не страдает ли идея пушек-про-запас?
Цитата
Алексус: пушки откоректировал, слишком прочные были при амортизации А вот урон от боя оставил - вылетают они, если попадут, форты так шербатым делают в момент.
А как в к3 не предлагать - это был изврат. Не такая уж она одноразовая 30-40 залпов должна держать. Счас так сделал А при хороших скилах вообще почти вечные.
Да здраствует 41 залп самый громкий и хардкорный. ура! Качать точность стрельбы Выстрел -пробел Опустить\поднять -стрелки Стрельба из той пушки, которая обведена белым
Sonik
Mar 5 2007, 01:40
УРА! Товарищи - наконец выбрался из мастерской - и смотрю - бац - вот он клуб, кот. нам не хватало:) Респект, уважаемые ВМЛвцы!
AlexusB, спасибо за внимание, кот. уделил желаниям ВМЛвцев. Терь точно брошу мастерскую и начну играть да надолго:). (Это как в запой.. )
Бродяга
Mar 5 2007, 02:22
Почин Нам необходимо сформулировать и выдвинуть общий список пожеланий к сложному уровню игры. Тч. прошу всех заинтересованных составить 5 коротких "хотелок" и отправить мне письмом в личку.(форумную). Выглядеть это должно примерно так:
Цитата
На сложном уровне 1. Начало без корабля и денег, НЗГ от нации 2. Нет приза викторины -ибо дерись тем что есть 3. Оплата перевоза пассажира не более 5000. 4. Вторая палуба при абордаже кораблей 1-2 ранга 5. Корабли первого ранга никогда не сдаются
На основе ваших хотелок я составлю ТОП 10 пунктов, который буду обновлять раз в неделю. И через месяц-два мы сжожем выставить наши предложения как результат голосования . Думаю они будут интересны АТ.
Только не просите совершенно нереальных вещей -чем проще, тем перспективнее. ЛИНЕЙНЫЕ КВЕСТЫ -ТАБУ, ибо кесарево-кесарю.
Первый ТОП выставлю до патча. Потом сравним. Надеюсь на вашу активность.
DarkAngel
Mar 5 2007, 14:44
Начал играть на "Корсаре" - не успел размяться денег уже 6 лимонов, враги (кроме ОЗГ-ов) драться не желают - сразу лапки вверх Попробовал на бриге плавать - почти тоже самое Офицеров уже не беру - бесполезный балласт А я вроде бы и линейки попробовать не успел - только прокатился по архипелагу, да парочку кладов успел поднять Играл в ВМЛ на капитане и адмирале, на невозможном не пробовал - стрррашно было А так все известные мне квесты по нескольку раз проходил, в том числе и Аскольда. но такой халявы как теперь там не было и в помине - адреналин бурлил Но это так, ИМХО Жду патча , буду пробовать на "Невозможном"
Sandro
Mar 5 2007, 15:19
Цитата(RED @ Mar 3 2007, 19:58)
Надеюсь что скажу в тему. Сегодня у меня состоялся бой, шхуна(НЕтюнингованая, 24кал. 128чел. неполн команды) против: мановара, двух тяжелых галеонов, пинаса, двух обычных галеонов и фрегата. Из них я захватил 2 тяжелых галеона и 1 пинас, с грузом 2200 золота и 1100 серебра. Остальные корабли я так же расстрелял картечью и взял на абордаж, на них тоже было золото и серебро. Мои потери ЧЕТЫРНАДЦАТЬ человек.
Странно все это. У меня сложность "Корсар". Тоже был бой на 12 уровене. Шхуна (моя, прокачана скорость) против 2-х галеонов и шлюпа. Шлюп сразу на абордаж и начал сматываться под защиту форта. (Сначала пробовал галеон захватить - 28 человек остается из общего экипажа в 130 чел). Это я к тому, что напряженная ситуация была, без форта я бы не оприходовал оставшиеся галеоны. В этом процессе удивило только одно: пока до форта плыл и ничего не делал (не стрелял, не маневрировал, просто тупо сматывался), у меня уровни новые качались. Три оповещения было (правильно ли я понимаю, что инфо о повышении уровня офицевров также высказкивает с характерным звуковым сопровождением?). В общем, я не представляю как в принципе шхуной мановары можно брать, может это на 30-40 уровне?. У меня не сложилось впечатление, что в период, когда ГГ развивается, игра стала легче и "проходимей". Другое дело, что период этого развития слишком короток. И если это наши уважаемые разработчики нормально в патче поправят, то игра приобретет необходимый баланс.
artterm
Mar 5 2007, 19:56
Цитата(Бродяга @ Mar 5 2007, 02:22)
На основе ваших хотелок я составлю ТОП 10 пунктов, который буду обновлять раз в неделю. И через месяц-два мы сжожем выставить наши предложения как результат голосования . Думаю они будут интересны АТ. Первый ТОП выставлю до патча. Потом сравним. Надеюсь на вашу активность.
Может лучше это дело в виде голосования с возможностью добавлять пункты? А то мало ли что я придумаю, народ об этом даже и не узнает, хотя могло бы и понравиться.
Бродяга
Mar 5 2007, 20:05
Цитата(artterm @ Mar 5 2007, 19:56)
Может лучше это дело в виде голосования с возможностью добавлять пункты? А то мало ли что я придумаю, народ об этом даже и не узнает, хотя могло бы и понравиться.
Таких как ты здесь сотни . Если хочешь народу понравится -это одно. Но не может АТ рассматривать и реализовывать каждую прихоть.
Тема создана не для демонстрации своей фантазии, а для получения ОБЩЕГО МНЕНИЯ. Пунктов по которым все сходятся. У них есть хотя бы минимальные шансы быть реализованными.
Тч мистер Самобытнность, кидайте ваши идеи в копилку.
И господа Сандро и Дарканкел тоже касается Я не могу вас вписать в таблицу, пока у меня письма не будет.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.