Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: S.T.A.L.K.E.R. Модификации
Форум студии Seaward.Ru > Прочие игры > Игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
ALexusB
Открываю тему.
Нет, аддона от АТ нет и не планируется smile.gif

Речь идет об отдельной теме как для Обливиона, для модов.

Сам ищу след моды, без них играть просто нет желания (время и нервы жалко):

1. фикс пролетающих диалогов, когда че-то говорят и менее секунды все висит и закрывается, причем лога сказанному нет
2. должно паузится время в интерфейсе предметов, обыска трупов и КПК (Как в обливионе - тут и привычка и вопрос удобства на подумать... а не то собаки всякие жрут, пока просто на карту зыришь)
3. сократить в разы скорость респавна - просто бред счас, бандюки респавнятся за час, а бой может быть два... имеем нескончаемый бой.
4. число случайных стычек (аналог респавна), когда в час кто-то кого-то парит (боялись, что не оценять живой мир и фича пройдет мимо рецендентов?)
5. увеличить точность оружия и урон, бой должен быть уровня хорошего шутера-стелса, а не закликай и отпозициони курсор.

Ссылки были на кое-что в обсуждении.
Прошу повторить.
Перенесу в верхий пост.
Tyrael
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...127&t=14652

99% доступных на сегодня модов тут
Bogdan
Ох, ребят, все-таки побывав везде, возвращайся на форум КВЛ. Немного не по теме, но это действительно так: у нас форум домашний, не так, как, например, на АГ. Просто муравейник какой-то. Задаешь вопрос, а ответ можешь и не искать: за ночь набежало 5 страниц с модерированием. Поста своего так и не нашел, впрочем, как и ответ на него smile.gif
Ну а теперь, собственно, САБЖ, чтобы не уличили в оффтопе smile.gif :
Скажите мне, пожалуйста, люди добрые, а когда будут конкретные моды для Сталкера? Даже немного не так... когда выйдут/кто делает аддоны/дополнения для этой игры? Будет ли конструктор? Собираются ли делать продолжение игры? Если кто знает - скажите об этом.
2Тираель
Спасибо за сайт! Действительно все моды собраны тут. smile.gif

АХ! Да! Вот еще, но думаю, что ни для кого не секрет smile.gif : на АГ (на форуме) тоже есть пару модов.
Ссылочка: http://forums.ag.ru/?board=fps&action=...;num=1174753362 В шапке темы.
Avdenago
Сори, если не по теме. А как эти моды ставить то? Если они идут без установщика?
МОлЬ
Эх, сделали бы игу от 3 лица, было бы гораздо круче!!!
Plaksa
.// Unofficial S.T.A.L.K.E.R. Patch - автор xarvius:
http://www.sendspace.com/file/2rd0zh
Описание:

1. Изменения связанные с персонажем:
1. Радиация не исчезает со временем.
2. Кровотечения наносят более серьёзный урон.
3. Потребность в еде увеличена. Голод наступает куда быстрее и при достижении определённого порога, здоровье начинает уменьшаться.
4. Рост ГГ увеличен.

2. Изменена ценовая и торговая политика:
1. Цена оружия и брони увеличена многократно (от двух до десяти-двенадцати раз)
2. Цена патронов увеличена в два раза (у большинства видов). Количество патронов у торговца, варьируется в зависимости от вида (улучшенных патронов будет меньше чем обычных).
3. Цена аптечек, бинтов, еды, трофеев и т.п. увеличена в два раза. Теперь еда не лечит.
4. Цены на артефакты более сбалансированы.
5. Расширен ассортимент у торговцев. У Сидоровича ассортимент не такой богатый, ради баланса. (Некоторое оружие, броня и боеприпасы будет появляться у торговцев по ходу прохождения игры)
6. Обычным сталкерам можно продавать патроны.

3. Изменения связанные с оружием, вещами и системой повреждений:
1. Реальные названия оружия.
2. Уменьшен разброс и повреждения у некоторых типов оружия.
3. Более-менее реалистичный расчёт зональный повреждений.
4. Уменьшена сила зума у бинокля. Теперь он не выделяет живых существ рамкой.
5. Сила лечащей способности аптечек распределена по уровням (обычные аптечки восстанавливают куда меньше здоровья, чем научные).
6. Восстанавливающая способность бинтов уменьшена, теперь они только нужны для остановки кровотечения, здоровье они практически не восстанавливают.

4. Изменения касающиеся А-Лайфа и АИ:
1. В несколько раз уменьшен респаун мутантов и людей.

5. Графические изменения:
1. Стандартный круговорот времени суток на всех картах.
2. Ночи стали темнее.

Мод для русской версии игры. Для английской, придётся в моде удалить папку text.
Чтобы установить модификацию папку Data положить в корень игры
Поставил мод, у бармена появилось достаточно оружия от 30 до 150 тыщ рублей, также всякие жилеты, и опции к оружию: прицелы, глушители и тд.
Denis
Цитата(МОлЬ @ Mar 30 2007, 09:50) *

Эх, сделали бы игу от 3 лица, было бы гораздо круче!!!


Сделали модик с видом от третьего лица. Надо искать.
МОлЬ
Цитата(Denis @ Mar 30 2007, 11:55) *

Сделали модик с видом от третьего лица. Надо искать.

Мне он как-то не попался, он точно есть??? Если вдруг найдешь кинь линк плз!!!
------------------------------------------------------
Только что нашел вот такую приблуду. Я на работе, если кто могет проверить отпишитесь. Сам вечером затестю wink.gif

Цитата
xela86:
народ,как вид от 3го лица включить?

user.ltx.
После строки "unbindall" пишем:
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4

В игре используем клавиши от F1 до F4, чтобы переключать камеру.
ALexusB
там нужно просто забиндить камеру на ф1 - ф4... три разных вида есть
Но играть так анрил, нет прицела. Типа Облива снановится.. да и вид ГГ не впечатляет особо

Виды: в папке C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC файл user.ltx, открыть блокнотом и в нём прописать:

bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
МОлЬ
Да, но в обливионе прикрутили прицел к 3 лицу, так что можно и лук стало юзать. Может еще прикрутят умельцы???
Кстати он одежду меняет в таком виде???
Shamane
Как убрать респаун (хотя бы уменьшить), не трогая больше ничего в игре
Выше была ссылка, но уже не работает sad.gif
Насчет "точности и убойности" , играю на "сталкере", заметил "контр+шифт" реально помогает.
jeckhack
ща попробую поставлю... мне важно чтобы глюков не было, чтобы если что можно было мод начисто удалить и чтобы он не мешал сетевой игре (aka модифицированные читерские ресурсы и глюки...)
Shamane
Цитата(jeckhack @ Mar 30 2007, 12:07) *

ща попробую поставлю... мне важно чтобы глюков не было, чтобы если что можно было мод начисто удалить и чтобы он не мешал сетевой игре (aka модифицированные читерские ресурсы и глюки...)


Ты про респаун?, "маякни" где брать ?
Avdenago
Цитата(Shamane @ Mar 30 2007, 12:09) *

Ты про респаун?, "маякни" где брать ?


Есть такой вариант. Качай мод
.// Unofficial S.T.A.L.K.E.R. Patch - автор xarvius:
http://www.sendspace.com/file/2rd0zh

Там каждая модификация имеет свой файлик. Так вот. все что тебе не надо - не копируй в игру. А вот будет папочка там скрипт. и там функция респауна как в моде - вот ее и копируй себе.
Bogdan
Ребят, зачем выкладывать одно и то же? На форуме АГ все есть.
Я же давал ссылу. http://forums.ag.ru/?board=fps&action=...;num=1174753362 (раздел "Модификации") Там моды есть и то, как менять отдельные хар-ки. Шапка темы - моды + FAQ. Читайте, ставьте. Мне очень нравится мод HERD'a. Он совмещает практически все полезное ото всех ныне существующих. Реализм -супер. Хорошо сделан. Его обновляют очень часто, добавляя многие фичи и корректируя балланс. Учитываются мнения игроков. так что для меня этот мод самый оптимальный. После него действительно стало интересно играть.
jeckhack
поставил хвалёный Богданом реализм мод. мне не понравилось. поиграл полчаса и удалил. к сожалению, в здешней обстановке перестрелки заточены под то как они сейчас есть. исчезает "окопная война" и перестрелки длятся секунды - кто первый выстрелил тот и папа.
а ещё ГГ хочет жрать как тамагочи каждые 5 минут.... смешно и плакать хочется... я конечно понимаю что за 5 минут проходит несколько часов в игре, но как то не вяжется... скажем, начав с бункера торговца и прыжками добежав и зачистив АТП с разведчиками волка, гг просил 3 раза пожрать...
Bogdan
ну, можешь дальше высаживать рожок из калаша в гопника, чтобы того завалить. А мне нравится тактический бой. При таком балансе повреждений - попробуй не использовать препятствия... трупом будешь в секунду. А в оригинале, на сложности "сталкер", к примеру, на врага можно бежать с ножом, тот будет стрелять, но все равно можно заколоть, при этом потеряв не более половины здоровья в большинстве случаев. На вкус и цвет товарищей нет. Если нравится нескончаемые боевки, которые превращаются в нудную рутину, можно играть без модов вообще. И в темке ясно написано: играбельнее для СЕБЯ. Вот для меня и играбельнее. Я дал ссылу, сказал свое впечатление от этого мода в частности. Решайте, думайте сами.


Знаете, что самое интересное узнал о ребят, которые игру "копали"? Оказывается, в игре есть и сон, и машины, и некоторые дополнительные локации(!).... все это есть, но к игре "не подключено". Когда выйдет редактор, можно будет ждать колоссальные изменения к игре. Если моды в полметра делают ТАКИЕ изменения, то потенциал у игры просто-напросто шикарный. Так что, я думаю, Сталкер отыграется за счет энтузиастов... и не раз!
Roadwind
В игре еще есть гитара и балалайка с припиской "a_" (так и не понял, возможно для актера, то есть игрока). Есть распаковщик датабаз, порывшись в скриптах можно много настроить зная программирование совсем поверхностно. Но вот только наличие ресурсов не означает возможности их подключения к существующему движку.
ЗмеёнышЪ
Цитата(Roadwind @ Mar 30 2007, 22:39) *

В игре еще есть гитара и балалайка

гитара есть, только заюзать её нету возможности....просто 1.5 кг лишних в инвентаре.... также встретил радио с теми-же возможностями...да, повсему крепко кровь игрушке перед релизом пустили....
Bogdan
Цитата
Но вот только наличие ресурсов не означает возможности их подключения к существующему движку.

Еще как означает. Например, локации подключаюются возможностью перехода на них. Сейчас этого нет... то есть ты подходишь к границе, а предложения о переходе в новую локацию просто не появляется. Так же и с машинами: на АЭС они, вроде, есть. Надо просто их переместить и в другие локации с указанием расположения. Что касается пользования игроком - то это уже работа сложнее... когда дадут редактор - все будет.
Roadwind
Наличие трехмерной модели не означает наличия полного набора анимации к ней, модели управления игроком и не факт, что они учитываются весьма своеобразной физикой игры. Не обязательно, что использование автомобиля прописано как функция в движке, а без этого хоть 100 моделей, хоть 200. Так же и с локацией - допустим ее подключили. И что? Есть ли там триггеры? Наличествуют ли локаторы срабатывания скриптов? Заселена ли локация нпс?
Bogdan
Еще раз повторю, коли меня не расслышали: КОГДА ВЫЙДЕТ КОНСТРУКТОР, ТОГДА ВСЕ И БУДЕТ! Там можно будет хоть триггеры, хоть локаторы, хоть неписей - все, что захочешь, запихнуть. Главное, что уже есть модели и локации. А подключить их с конструктором - дело техники.
Roadwind
А физику машинам в движке, ежели она отсутствует, он тоже сможет прописать? smile.gif И помнится, SDK собирались выпускать только для мультиплеера. Таким образом ЕСЛИ выйдет конструктор для синглплеера, то все будет smile.gif
МОлЬ
Мужики сегодня до 2-х ночи пытался прикрутить к виду от 3 лица правильную стрельбу. Пока выглядит дело так: куда ГГ посмотрел от 1 лица, в последний раз туда от 3 и будет постоянно стрелять, хоть спиной повернись. Я уже все научился менять, и кучность стрельбы, и % попаданий в завис. от уровня, и респаун, и рос и вес носимый, а прикрутить стрельбу к 3 лицу не могу!!! Может кто знает как это сделать или линк на норм. работающий мод знает??? Помогите, мужики!!!
Veshii Oleg
Цитата(МОлЬ @ Mar 30 2007, 12:14) *

Кстати он одежду меняет в таком виде???

Канешн, ты че когда гг убивали не замечал ?? smile.gif
Shamane
Господа, как переносимый вес под 200 сделать ?
В предлагаемых модах мах 95
МОлЬ
В файле actor ищем строчку max_walk_weight и ставим любое значение то 1 до 10000000000000000000000, то же делаем в system, но это необязательно.
Ну так что, кто-нить поможет мне с прицкливанием от 3 лица???
Shamane
Цитата(МОлЬ @ Apr 2 2007, 09:41) *

В файле actor ищем строчку max_walk_weight и ставим любое значение то 1 до 10000000000000000000000, то же делаем в system, но это необязательно.


Пасибо, а выносливость где менять ?
NetViper
Никто не знает, как сделать возможность спать в игре? Ну или хотя бы вернуть возможность быстро проматывать время, как было до офф. патча. А то иногда по ночам бегать неохота.
Shamane
Цитата(NetViper @ Apr 2 2007, 09:50) *

Никто не знает, как сделать возможность спать в игре? Ну или хотя бы вернуть возможность быстро проматывать время, как было до офф. патча. А то иногда по ночам бегать неохота.


Вроде на цифровой клаве + и *
МОлЬ
Цитата(Shamane @ Apr 2 2007, 10:47) *

Пасибо, а выносливость где менять ?

Это в системе. Вообще я на вскидку не помню, полазай по систем и актор, там в строчках со словом weight все и меняется. Тупо поисковиком падовским находишь и ставишь свои значения wink.gif Если с инглишем нет проблем, то полазай, там много всего интересного можно наизенять, только забекапься сначала!!!
NetViper
Цитата(Shamane @ Apr 2 2007, 10:51) *

Вроде на цифровой клаве + и *

Так до патча было: ускорить *, замедлить / на цифровой клаве. А в патче залочили эту возможность. А где я так и не пойму, уже измучился патч ковырять....
МОлЬ
Теперь Ю и , вроде так.
Roadwind
Прикрутили к Сталкеру машины. Мда. Вот уж не знаю, поможет ли тут SDK или нет.
Shamane
Для настоящих Рэмбо tongue.gif
Сахаров модернизировал Фт 2000 (я немножко помог) 5.gif :
Новый "НОУ-ХАУ" механизм затвора позволяет использовать боеприпасы 5.45 и 5.39, а также подствольные гранаты всех систем cool.gif , магазин на 60 патронов, более дорогая качественная оптика,
увеличена дальность "полета" пули, правда стала на 1кг тяжелее и на 50 к дороже (кому "жалко" денег, покупайте у Сахарова оригинал а потом делайте апгрейд tongue.gif )
Roadwind
Это не механизм затвора - это ствол какой-то странный. Диаметр меняет произвольно biggrin.gif Если читерить, то по крупному - надо было магазин на 1000 патронов, отключить излом и клин, убойность 10х, дальность полета пули километров 30. Выстрелил в предбаннике - убил солдата на ЧАЭС biggrin.gif
Холодный панк
А меня больше интересуют ремонтный и мародерский моды. Скиньте ссылочку. И кстати скачал мод на машина там две папки в каждой по файлику. Че с ними делать то?
snayper7
моды
Roadwind
Цитата
А меня больше интересуют ремонтный и мародерский моды. Скиньте ссылочку.

А почитать тему сначала лениво? biggrin.gif
Моды
В целом процес установки мода выглядит так - разархивируешь архив в папку с игрой. Большинство модов имеет в архиве прописанный путь.
Холодный панк
А тебе скинуть ссылочку лениво? Видишь как это просто. А ты ругался :-)))))
Кстати никто не знает где можно найти ботов на сетевую игру.
Shamane
Кто_нить, уже А-лайф опробывал ?
Denis
Цитата(Shamane @ Apr 16 2007, 11:21) *

Кто_нить, уже А-лайф опробывал ?

Народ на Сталкерском форуме кипятком писает. А-лайф сорвался с привязи да так, что многие квесты стали непроходимы (нужные неписи либо поуходили в другие локации. либо их банально перебили). В общем определенная скриптовость сужетных товарищей необходима. Обещают исправить в третьем патче.
Shamane
С помощью разных "фич" smile.gif , можна пройти (я даже "выжигатель" отключил), но оказалось (для меня), А-лайф "работает" до Армейских складов, а дальше_ не чувствуется (что есть он, что его нет)
Самое интересное было на Кордоне и Темной долине (там спецназ одновременно со мной штурмовал Борова)
Вывод_фигня smile.gif
Denis
Цитата(Shamane @ Apr 17 2007, 14:36) *

Самое интересное было на Кордоне и Темной долине (там спецназ одновременно со мной штурмовал Борова)
Вывод_фигня smile.gif

Видимо Боров достал спецназ smile.gif если на него окрысились. Все жизненно. Согласен, что там где выжигатели, Припять и ЧАЭС, А-лайф не чувствуется, но ведь там широкомасштабные боевые действия с взламыванием обороны. Тоже логично.
Холодный панк
Я может не в теме, но что такое А-лайф?
Denis
Цитата(Холодный панк @ Apr 19 2007, 19:31) *

Я может не в теме, но что такое А-лайф?

Заявленная разработчиком фича независимой от игрока жизни персонажей в игре. Т.е., подразумевается иммитация кормления, вражды, бродяжничества и пр., что может делать живность, не зависимо от того, находится ли игрок в локации или нет.
Холодный панк
Цитата(Denis @ Apr 20 2007, 17:19) *

Заявленная разработчиком фича независимой от игрока жизни персонажей в игре. Т.е., подразумевается иммитация кормления, вражды, бродяжничества и пр., что может делать живность, не зависимо от того, находится ли игрок в локации или нет.


То есть это не мод, а уже есть в игре.
snayper7
Цитата(Холодный панк @ Apr 21 2007, 14:37) *

То есть это не мод, а уже есть в игре.

да, но работает не так "ахти", как о нем заявляли
Холодный панк
Цитата(snayper7 @ Apr 21 2007, 13:29) *

да, но работает не так "ахти", как о нем заявляли


Вот - вот 1.gif . я прошел игру два раза и даже не догадывался об этой хреновине, но теперь все стало на свои места, когда объект задания на убийство тупо исчезал mad.gif , я думал это глюк, а это оказывается так надо.
Sprut
Я тут оф. патч скачал, версии 1.0001. Разве еще патчи есть, пускай даже не официальные? Дайте линк на обновки и на мод-вид от 3-го лица с прицелом, если такой имеется.

Я вообще то в S.T.A.L.K.E.R.-е новичок, в данный момент по каким то катакомбам ныкаюсь по наводке Крота. Пару дней всего то играю 1.gif

Усе пацаны, вопрос отпал. Ншел все что необходимо, поставил себе несколько модификаций. Играть стало на много приятней.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.