Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Корабли и морские сражения КВЛ
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Возвращение Легенды > Обсуждение игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
ЗмеёнышЪ
Цитата(GENN_NN @ May 17 2007, 14:12) *

При рубиловке скелетов идет "+" в авторитет, пистолеты/соотв.оружие, везение и защиту!!!

При рубиловке с последующей убиваловкой, плюшки в вышеперечисленные статы идут за кого угодно smile.gif Без убиваловки авторитет и везение плюшками не одариваются smile.gif
PAG
В описаниях дальность выстрела упоминается только в характеристиках пушек, но ведь она зависит, причем не слабо и от типа боеприпасов. Где-нибудь есть подобная информация? Интересует конечно в первую очередь шрапнель smile.gif

Второй вопрос: Из личных ощущений создалось впечатление, что при обстреле вплотную шрапнелью выгодней использовать орудия меньшего калибра (например 24ф. вместо 32ф.) так как они заряжаются быстрей. Но вдруг захотелось посчитать приходящийся на еденицу времени ущерб и выясняется, что для 24ф. и 32ф. пушек он одинаков (х4 - 40с и х5 - 50с), а для 16ф. он меньше. При одинаковом же удельном ущербе для пушек с большей дальностью при стрельбе с одинаковой дистанции вероятно должна быть больше точность. Отсюда вывод - пушки большего калибра в любом случае лучше. Или я где-то ошибаюсь? unsure.gif
naezdnick
2PAG Тут есть еще моменты... Очень многое зависит от тактики боя. Например - я стараюсь не вступать в длительные перестрелки на близкой дистанции, а сначала обработать цель книпелями, потом картечью(со средней дистанции), и непосредственно перед абордажем - последний залп в упор.
Вопрос не только в том, кто больше вынесет команду противника, но и кто больше сохранит свою. А при длительной перестрелке картечью на близкой дистанции, свои потери тоже будут немалыми. К тому же, если цель вообще обездвижить, то разница в предельной дальности орудий будет критична для противника... Плюс, износ малых калибров идет быстрее, чем крупных... В целом, я думаю, Вы правы. Больший калибр рулит в подавляющем большинстве случаев, имхо...smile.gif
PAG
Цитата(naezdnick @ May 18 2007, 09:30) *

А при длительной перестрелке картечью на близкой дистанции, свои потери тоже будут немалыми.

А длительной у него не получится если например он был заряжен ядрами. После нашего удачного залпа картечью у него народа не хватит маневрировать и пушки перезаряжать. Опять же лично я предпочитаю корабли быстрые (например корвет). Это позволяет галсируя осыпать врага бортовыми залпами, подставляясь только под его носовые. 1.gif
naezdnick
Цитата(PAG @ May 18 2007, 09:50) *

А длительной у него не получится если например он был заряжен ядрами. После нашего удачного залпа картечью у него народа не хватит маневрировать и пушки перезаряжать. Опять же лично я предпочитаю корабли быстрые (например корвет). Это позволяет галсируя осыпать врага бортовыми залпами, подставляясь только под его носовые. 1.gif

Тактика унд стратегия... biggrin.gif Каждому-свое.smile.gif Факторов на самом деле много - погодные условия, тип кораблей противника(равно как и их количество). Чаще всего приходится иметь дело с противником, количественно превосходящим нас, так что тип и калибр орудий зависит от стиля ведения боя. Лавировать между кораблями эскадры противника, осыпая всех вокруг картечью, конечно можно(при определенной сноровке), но рано или поздно придется принять на себя пару бортовых залпов(от всех бортов эскадры не увернешься wink.gif ), и тогда будет совсем не гут... А можно супостатов за собой потянуть, и похерив им паруса, и используя преимущество в скорости корабля и дальности ведения огня(в случае, если это позволяет калибр и тип орудий) обрабатывать на расстоянии... К тому же, при малом ветре галсировать и уворачиваться от нескольких кораблей - себе дороже. Это мое имхо. smile.gif

P.S. Собстно для этого в игре и предусмотрена возможность выбора орудий. Так сказать - под ситуацию и предпочтение. wink.gif
PAG
2naezdnick Согласен со всем вышесказанным. Описанная мной тактика естественно касается боя с одним более медленным противником. И все же возвращаясь к самому первому вопросу - ощущение (противоречащее расчетам), что более частые залпы меньшим калибром более выгодны - ошибочно?
naezdnick
Цитата(PAG @ May 18 2007, 10:54) *

И все же возвращаясь к самому первому вопросу - ощущение (противоречащее расчетам), что более частые залпы меньшим калибром более выгодны - ошибочно?

Сложно сказать... рассматривать этот вопрос только с точки зрения - суммарный дамаг по врагу за ед. времени большим или малым калибром, имхо неправильно... лучше комплексно. А комплексно, больший калибр лучше, имхо... почему - уже отписал... но если интересует именно эта сторона вопроса... Не знаю, я лично не сравнивал(да и не хочу - не нравятся мне малые орудия на кораблях). Можешь сам сравнить - сделай сейв, и попробуй расстрелять один и тот же(умения капитана корабля противника тоже играют роль) корабль (легче дружественный) сначала большим калибром, потом малым... таким макаром и проверишь ощущения. wink.gif

P.S. Сам я предпочитаю пушки 32ф...(хотел бы 42ф, да пока фрегат с таким калибром не нашел.smile.gif)
motros
Цитата(naezdnick @ May 18 2007, 11:49) *


P.S. Сам я предпочитаю пушки 32ф...(хотел бы 42ф, да пока фрегат с таким калибром не нашел.smile.gif)

Согласен со всем вышеизложенным с маленьким добавлением.
По мне когда крутишся и палишь, хочется иметь заряженный борт после одного круга, т.е стрелять двумя бортами не останавливаясь. Так если пушки в умениях сто, канониры волки или почти, корабль ГГ -ВК, ЛГ или первый класс то пушки 32 калибр так и заряжаются. А вот если команда и навык пушки слабее, тут и можно подобрать калибр поменьше, получив ту-же непрерывную стрельбу. ИХМО конечно.
Sailer
Цитата(PAG @ May 18 2007, 12:54) *
...И все же возвращаясь к самому первому вопросу - ощущение (противоречащее расчетам), что более частые залпы меньшим калибром более выгодны - ошибочно?
Теория с практикой часто расходятся, особенно, если теория не учитывает некоторые нюансы wink.gif ... Нюансы бывают разные. Вот, например, некоторые из них:
- чем выше скилл защиты противника, тем более живуча его команда. Это означает, что он за еденицу времени сможет перезарядиться большее число раз и пальнет по тебе больше раз. За это время ты потеряешь свою команду
- опыт и мораль команды противника также определяют его способность сопротивляться

В общем, практика показывает, что рулит калибр - обычно бывает важнее сразу нанести большой урон противнику, чтобы уже в начале боя резко снизить его боеспособность. А ощущение, что частые залпы выгоднее, могло сложиться в бою с противником со слабыми статами...
Shamane
Цитата(Sailer @ May 18 2007, 11:05) *

Теория с практикой часто расходятся, особенно, если теория не учитывает некоторые нюансы wink.gif ... Нюансы бывают разные


Один из первых нюансов_сама игра "читерит" smile.gif при морских скилах 100, открыты все перки ГГ (с пом. офов), ГГ уровень под 50, на боцмане, при абордаже враги почему то выносят больше команды в процентном соотношении.
А насчет калибра (больше/меньше), ИМХО 42 рулит, правда самовар мне лично не нравиться, линейник ближе, с помощью Акеловского форума "установил" на него такие пушки_понравилось smile.gif сейчас хочу тоже самое сделать с тяжелым галеоном_будет гроза морей smile.gif
Sailer
Игра не читерит. Что значит "выносит"? Картечью? Мушкетом? Порубили саблями? Тут везде надо конкретно разбираться. Не следует забывать, что в КВЛ статы команды очень роляют. Если у противника эти статы выше, то при одинаковой численности команд бойцы противника будут сильнее.

Комп имеет официальный бонус в маневренности - это не читерство.

Читерить комп умеет при игре в кости. НО! Открою маленькую тайну secret.gif: комп может подыгрывать в кости как себе, так и геймеру. Например, когда вам с первого хода выпадает фул из пятерок и шестерок, то вполне вероятно, что это был чит wink.gif . Но при этом комп не может вас вызвать на дуэль, а вы его можете! Так что, не надо на бедного компа бочку катить smile.gif ...
GENN_NN
Цитата(Sailer @ May 18 2007, 14:04) *

Комп имеет официальный бонус в маневренности - это не читерство.

И судя по всему состояние парусов не влияет или мало влияет на маневренность...
Часто так бывает, что паруса потрепаны, скорости (судя по трубе) нет, а как крутился - так и крутится.
Это так?
DenDy
Цитата(DenDy @ May 17 2007, 09:06) *

Почему мне за ипользование брандера не начисляется опыт? Вроде писали, что нава начисляется очень хорошо sad.gif . Влият ли какой корабль использовал - только что захваченный или вступивший в бой в составе эскадры?
Неужели никто не знает ответа? По поиску тоже ничего не находиться... у меня комплекс развиваться начинает - меня не замечают 1.gif
Sailer
Цитата(GENN_NN @ May 18 2007, 16:22) *
И судя по всему состояние парусов не влияет или мало влияет на маневренность...
Часто так бывает, что паруса потрепаны, скорости (судя по трубе) нет, а как крутился - так и крутится.
Это так?
Да, так. Маневренность в КВЛ работает таким образом, что даже без мачт корабль способен неплохо разворачиваться на месте. Бонус компа позволяет ему делать такой разворот быстрее. Так что, нет смысла брить компу мачты, как это было в ВМЛ - достаточно просто слегка погасить его скорость...
GENN_NN
Цитата(Sailer @ May 18 2007, 14:33) *

Так что, нет смысла брить компу мачты, как это было в ВМЛ - достаточно просто слегка погасить его скорость...

Спасибо.
И еще один вопрос с маневренностью - на сколько большое влияние (вес показателя) экипажа в совершении маневра?
shturmanOff
Цитата
Да, так. Маневренность в КВЛ работает таким образом, что даже без мачт корабль способен неплохо разворачиваться на месте. Бонус компа позволяет ему делать такой разворот быстрее.

Заметил то же самое.
Какой-нибудь галеон лишившись мачт начинает крутится как волчок
и поливать мой ЛГ картечью пока тот подходит к нему в слабый ветер для абордажа.
Пока у противника цела хотя бы одна мачта - лениво отстреливается кормовыми орудиями.
Получается, что выгоднее заранее переключится на картечь, либо, вообще, прекратить огонь.
Sailer
Цитата(DenDy @ May 18 2007, 16:27) *
Неужели никто не знает ответа? По поиску тоже ничего не находиться... у меня комплекс развиваться начинает - меня не замечают 1.gif
Дело не в том, что не замечают. Брандер - не частая фича - используется не всеми. Экспа идет при выстрелах, а потом при победе над противником (абордаж или потопление). При случае посмотрю, есть ли отдельный бонус за брандер...

Цитата(GENN_NN @ May 18 2007, 18:07) *
...И еще один вопрос с маневренностью - на сколько большое влияние (вес показателя) экипажа в совершении маневра?
Влияние любого стата можно оценить на форме Ф2/Корабль. Там показатель маневренности меняется "на лету". Только не надо забывать, что даже при показателе маневренности 0,0/60,0 твой кораблик способен сравнительно неплохо разворачиваться на месте - это, так сказать, базовая неубиваемая маневренность - скорость вращения судна вокруг своей оси...
jaguar_blooder
Народ подскажите какой самый большой корабль!!!! и на какие корабли ставяться 42ф пушки!!!!!
naezdnick
Цитата(jaguar_blooder @ May 20 2007, 13:43) *

Народ подскажите какой самый большой корабль!!!! и на какие корабли ставяться 42ф пушки!!!!!

1.- Мановар.
2.- На те корабли, на которых макс. калибр позволяет поставить 42ф. орудия smile.gif .(Чаще - мановар)...
Shamane
Цитата(Sailer @ May 18 2007, 13:04) *

Игра не читерит. Что значит "выносит"? Картечью? Мушкетом? Порубили саблями? Тут везде надо конкретно разбираться. Не следует забывать, что в КВЛ статы команды очень роляют. Если у противника эти статы выше, то при одинаковой численности команд бойцы противника будут сильнее.


Хмм, читать внимательно умеем ? wink.gif
У мня ВСЕ статы 100 + ВСЕ морские открыты ( с помощью офов), как у противника они могут быть выше ?, за 100 ??? blink.gif
Выносит, это значит, что при мушкетном залпе моих погибает больше, хотя они "морские волки" wink.gif
lllypuK
Цитата(Shamane @ May 21 2007, 15:13) *

Выносит, это значит, что при мушкетном залпе моих погибает больше, хотя они "морские волки" wink.gif

такое возможно, если матросов на твоем корабле больше. это не зависит от опыта самих матросов, а объясняется тем, что при мушкетном залпе погибает до 25% личного состава.
GENN_NN
Цитата(Shamane @ May 21 2007, 15:13) *

Хмм, читать внимательно умеем ? wink.gif
Выносит, это значит, что при мушкетном залпе моих погибает больше, хотя они "морские волки" wink.gif

Хмм, читать внимательно умеем, что пишут про перк "мушкетный залп" ? wink.gif
Если ты берешь мановаром корвет, то твои потери будут выше от залпа, посчитай сам по описанию.
Sailer
Цитата(Shamane @ May 21 2007, 17:13) *
Хмм, читать внимательно умеем ? wink.gif
У мня ВСЕ статы 100 + ВСЕ морские открыты ( с помощью офов), как у противника они могут быть выше ?, за 100 ??? blink.gif
Выносит, это значит, что при мушкетном залпе моих погибает больше, хотя они "морские волки" wink.gif
Мы-то умеем. Ты сам почитай внимательно свой первый пост. Где в нем написано, что твои бойцы - морские волки? Где в нем написано, что выносят именно мушкетом?

А потом прочти еще внимательнее мой пост, т.к. я говорил именно о статах команды, а не о твоих скиллах и перках...
GENN_NN
Цитата(Sailer @ May 21 2007, 16:52) *

... Где в нем написано, что твои бойцы - морские волки? Где в нем написано, что выносят именно мушкетом?

А на перк "мушкет.залп" влияет показатель защита или те же морские волки/навыки команды?
Или чистая арифметика?
Dark Angel
исходя из некоторых постов в данной теме возник вопрос - разве в игре (лиц.версия + оф.патчи без модов, кроме шкурки ЛГ и каютного мода от Sonik`a) есть возможность установки 42-х фт. орудий на какие-то ещё корабли кроме самовара? huh.gif
ЗмеёнышЪ
Насколько я знаю, нет такой возможности.
GENN_NN
А вот надыбал ТТХ того ВК, на котором захватывал ЛГ в первый раз...
6323/13,13/38,93/1,80/3939/52-435
И сейчас ВК для ЛГ...
6067/13,20/33,75/1,54/4316/70-487 с 32ф...
И вот призадумался... НА СКОЛЬКО критично/важно в смысле превосходство ЛГ в ХП (700-1000), скорости (почти 2) и в маневренности 6-10? Ладно, бейд не трогаем...
Firel
Цитата(ЗмеёнышЪ @ May 22 2007, 01:58) *

Насколько я знаю, нет такой возможности.


Я видел скрин, здесь на сиварде, только в другой теме, фрегат с 42-ф пушками, но может быть, это с модами.
GENN_NN
Цитата(Firel @ May 22 2007, 14:21) *

Я видел скрин, здесь на сиварде, только в другой теме, фрегат с 42-ф пушками, но может быть, это с модами.

Только мановары и то - не все sad.gif
Shamane
Цитата(Firel @ May 22 2007, 13:21) *

Я видел скрин, здесь на сиварде, только в другой теме, фрегат с 42-ф пушками, но может быть, это с модами.


Я могу выложить скрин любой "посудины" с 42 калибром, НО в официальной игре их можна поставить тока на самовар smile.gif

По поводу мушкетого залпа, повторюсь, он работает некоректно
ПРимер : у вас одинаковы ВСЕ статы с противником, только команда больше, так почему потери команды после залпа должны в несколько раз превышать потери его команды ? blink.gif
naezdnick
Цитата(Shamane @ May 22 2007, 14:33) *

Я могу выложить скрин любой "посудины" с 42 калибром, НО в официальной игре их можна поставить тока на самовар smile.gif ...

Вопрос: что такое есть - официальная/неофициальная игра, и как данный признак может повлиять на установку орудий 42ф. калибра на корабли?

По поводу м. залпа... кроме статов, есть еще перки...
GENN_NN
Цитата(Shamane @ May 22 2007, 14:33) *

По поводу мушкетого залпа, повторюсь, он работает некоректно
ПРимер : у вас одинаковы ВСЕ статы с противником, только команда больше, так почему потери команды после залпа должны в несколько раз превышать потери его команды ? blink.gif

Он работает так, как его прописали. Понятно, что не понятно в реале, как так команда больше, а вынесли залпом меньше, но тот же navy вполне логично отвечал "а стрелять в твою толпу проще, целиться не надо"...
Если перк перепишут, то это только в ГПК...
Да и статика перка немного огорчает. Сколько не переигрывай абордаж - цифирь одна и та ж... А еще говорят, что "везение влияет на ВСЕ".... кроме как М.ЗАЛП (надо добавить)
Барбосса
Цитата(naezdnick @ May 22 2007, 14:41) *

Вопрос: что такое есть - официальная/неофициальная игра, и как данный признак может повлиять на установку орудий 42ф. калибра на корабли?

Отличается ломом игры.. mad.gif
Если ломануть сейв или некоторые скрипты то возможно поставить на корабль и сделать из ГГ что хочешь.. Только вот играть в такие сейвы ,где с одного залпа всех топишь, ну совсем не интересно.. wink.gif
Sailer
Рандом от везения в мушкетный залп добавлять смысла нет. Наоборот, по сравнению с ВМЛ, рандома стало меньше. Это касается, например, абордажа и сдачи противника без боя - тут теперь рандом вообще не роляет. Сделано так потому, что на море теперь есть с/л, и геймеру предоставлена возможность всегда пленить кэпа, если во время боя все правильно сделать. Исключение из этого правила составляют: 1 класс, патрули, ОЗГ-и и ДУ.

Мнение Шамана насчет мушкета не ново. Такие мнения звучали и раньше, но мушкет никто переписывать не будет. Он работает как надо.

А вот то, что Шаман нашаманил себе 42-ф пушки, так это не добавляет ему уважения форумчан. Объясню почему. Шаман - не новичок на форуме и прекрасно знает, что нештатное вмешательство в игру здесь называется ломом. Раньше, когда форум был не фанатским, а девелоперским, за это наказывали баном. Сейчас времена помягче, но, тем не менее, форум по-прежнему сохраняет свои традиции. Так что, нефиг...
lllypuK
Цитата(Shamane @ May 22 2007, 14:33) *

По поводу мушкетого залпа, повторюсь, он работает некоректно
ПРимер : у вас одинаковы ВСЕ статы с противником, только команда больше, так почему потери команды после залпа должны в несколько раз превышать потери его команды ? blink.gif

Читаем описание перка (не дословно): перед абордажем мушкетным залпом убивается до 25% команды противника.
Если на твоем корабле команды больше, то логично, наверное, что 25% от твоей команды будет больше, чем 25% от численности команды противника. Чего тут может быть непонятного...
Ksant
Цитата(lllypuK @ May 22 2007, 15:55) *

Если на твоем корабле команды больше, то логично, наверное, что 25% от твоей команды будет больше, чем 25% от численности команды противника. Чего тут может быть непонятного...

Меня тоже бесило, когда у меня четверть команды выносили мушкетным залпом, потом надоело и стал команду кораблей которые не сдаются выносить картечью под ноль. Стали убивать не по 100-200 человек, а по 7-10, что уже не критично.
Shamane
Цитата(Sailer @ May 22 2007, 14:49) *

А вот то, что Шаман нашаманил себе 42-ф пушки, так это не добавляет ему уважения форумчан.


1. Вообще то, играю в любимую игрушку не для того, чтобы кто_то мня уважал wink.gif , просто нравится мне играть в нее.
2. Как играть ? , выбирает каждый для себя, я не занимаюсь "агитацией"_только константирую факты wink.gif , не открою большой секрет_игру разрабы делали под себя ( под всех сделать практически невозможно), если я (для себя любимого smile.gif ) добавлю разные "фишки" для удобства/али просто от нечего делать _ что здесь плохого ? ( а чем еще заниматься, когда ГГ 50го левела, экспа вся собрана а квесты пройдены ? wink.gif )
3. Насчет того, что раньше за это банили_факт, НО еще раньше (на первом пиратовском форуме)_это поощряли ( инстукция даже была)_это тоже факт. История _ спираль wink.gif

ЗЫ вылетов с 1.2 нету cool.gif
GENN_NN
Цитата(Sailer @ May 22 2007, 15:49) *

А вот то, что Шаман нашаманил себе 42-ф пушки...

А у меня мановар 42ф лупит по мне токо так, а у меня иконка горит "переход на глобалку"...
Может этот мановар тоже нашаманил себе 42ф smile.gif
Dir
Цитата(GENN_NN @ May 23 2007, 15:56) *

А у меня мановар 42ф лупит по мне токо так, а у меня иконка горит "переход на глобалку"...
Может этот мановар тоже нашаманил себе 42ф smile.gif

Если вы читали список правок 1.2,там "по многочисленным просьбам" была снижена дистанция выхода на глобалку,отсюда ситуация с 42ф была предсказуема.Касаемо,читовых 42ф,никто не мешает геймерам делать с игрой то,что нравится,однако,думаю,у представителей данного форума,вполне,может хватать такта не выносить свои достижения на всеобщее обозрение,для этих целей есть спец места,на томже,АГ,к примеру.Сивард делал игру не под себя,а руководствуясь здравым смыслом и своим видением того,во что будут играть+,опираясь на взвешенное мнение форумчан.
Reserved
Цитата(Sailer @ May 22 2007, 14:49) *

Рандом от везения в мушкетный залп добавлять смысла нет. Наоборот, по сравнению с ВМЛ, рандома стало меньше. Это касается, например, абордажа и сдачи противника без боя - тут теперь рандом вообще не роляет. Сделано так потому, что на море теперь есть с/л, и геймеру предоставлена возможность всегда пленить кэпа, если во время боя все правильно сделать. Исключение из этого правила составляют: 1 класс, патрули, ОЗГ-и и ДУ.


Я не играл в ВМЛ, эта у меня первая. Может рандома и стало меньше, но среди всего рандома это не заметно. Мушкетный залп--абордирую своим корветом мелкого торговца, предварительно в трубу выяснил что параметры у него фигня полная, халява вообщем. И тут при залпе выносят моих в 2-2.5 больше чем их. Лоадюсь заново, то же самое и так 9 раз. На десятый сдача. Следующие три раза стабильно выносим залпом только их, моих нет. На второй раз из 9-и первых купцы 27-25 ранг, в первый 5-й. Сплошной рандом во всем.
delamer
Это плохо? Вы 9 раз наступали на одни и те же грабли, недооценив противника. А у вражеской лоханки наверняка был капитан высокого уровня и команда из морских волков. smile.gif Вам бежать надо было- а вы дождались, пока капитан (повинуясь рандому) пропустил свой перк- мушкетный залп. Сдача- это тоже рандом, но ограниченный рамками соотношения характеристик вас и противника. Ничего плохого не вижу, если только у вас слово рандом не вызывает таких же ассоциаций, как у меня реклама.
Reserved
Цитата(delamer @ May 27 2007, 04:23) *

Это плохо? Вы 9 раз наступали на одни и те же грабли, недооценив противника. А у вражеской лоханки наверняка был капитан высокого уровня и команда из морских волков. smile.gif Вам бежать надо было- а вы дождались, пока капитан (повинуясь рандому) пропустил свой перк- мушкетный залп. Сдача- это тоже рандом, но ограниченный рамками соотношения характеристик вас и противника. Ничего плохого не вижу, если только у вас слово рандом не вызывает таких же ассоциаций, как у меня реклама.


Нифига он не был высокий. У меня отличная труба и я успеваю присмотреться к противнику.Причем перед каждым абордажем. Его статы вообще были что полная халява. smile.gif А долго я лоадился для опыта вообщем то. Меня так с военных кораблей не мушкетерят , как с непонятных торговцев. Так я бы вообще на эту мелочь не напал. smile.gif жуть! smile.gif
delamer
Мушкетный выстрел просто так непропорциональных повреждений не наносит- тут нет никакого рандома.
Reserved
То бишь идя на абордаж на люгере к какому нить военнику с 700 экипажем (если доплыву), я стабильно снесу ему треть его( не помню точно процент,нет игры в ноутбуке) экипажа независимо от того, что я мал и народа у меня 40 чел, но мушкетный залп есть и он по рандому сработает?
naezdnick
Цитата(Reserved @ May 27 2007, 05:38) *

То бишь идя на абордаж на люгере к какому нить военнику с 700 экипажем (если доплыву), я стабильно снесу ему треть его( не помню точно процент,нет игры в ноутбуке) экипажа независимо от того, что я мал и народа у меня 40 чел, но мушкетный залп есть и он по рандому сработает?

"...мушкетный залп, который наносит до 25% повреждения команде противника, но не более числа стреляющих... " т.е. в данном случае больше 40 человек у противника не выбить, а ГГ потеряет макс. 10 человек.
По поводу срабатывания - то есть, то нет - эти при абордаже одного и того же корабля, или кораблей было несколько, а "мелкий торговец" - обозначение каравана на глобалке?
Есть еще непонятный момент - об абордаже каких кораблей идет речь? Тороговцы могут иметь в команде до неск. сотен человек, а мелкий - понятие условное... smile.gif
delamer
еще зависит от наличия оружия, не забываем об этом. Оружие должно быть на всех.
Reserved
Цитата(naezdnick @ May 27 2007, 05:09) *

"...мушкетный залп, который наносит до 25% повреждения команде противника, но не более числа стреляющих... " т.е. в данном случае больше 40 человек у противника не выбить, а ГГ потеряет макс. 10 человек.
По поводу срабатывания - то есть, то нет - эти при абордаже одного и того же корабля, или кораблей было несколько, а "мелкий торговец" - обозначение каравана на глобалке?
Есть еще непонятный момент - об абордаже каких кораблей идет речь? Тороговцы могут иметь в команде до неск. сотен человек, а мелкий - понятие условное... smile.gif


Именно этот торговец был на баркасе, народу меньше моего прилично, сам мелкий по статам и уровню, один из 4-х в караване.Просто именно с ним решил попробовать с s/l мушкетный залп, так обычно таких топлю потому как и взять нечего..
naezdnick
Цитата(Reserved @ May 27 2007, 07:13) *

Именно этот торговец был на баркасе, народу меньше моего прилично, сам мелкий по статам и уровню...

Вообще странно, что у торговца на баркасе есть мушкетный залп... очень нечасто такое увидишь...
Но то, что он вынес команду больше - нормально, т.к. при абордаже противника, имеющего меньшую команду, чем ГГ, чаще всего команда ГГ будет нести бОльшие потери от МЗ чем противник... это утрируя
Но все равно не понятно - претензия к самому принципу работы перка, или к корректности его отрабатывания(несоответстве ситуации описанию в игре)?

P.S. Конкретно по этой ситуации - можно более подробно - сколько было человек с обеих сторон перед абордажем, результаты МЗ, наличие оружия, медикаментов, врача(навык + перки)...
Reserved
Вот точно не скажу, ток к следующему уикенду, потому как игры под рукой нет и до нее далеко. Могу ток примерно припомнить. У меня было человек 180, у него после моего залпа издали оставалось 40-50. Оружия у меня всегда на штук 200 больше количества команды, лекарства тоже закупаю с +150-200 выше кол-ва людей( че жалеть то, мне люди важнее)
Врач мой пират боцман-лекарь-абордажник(он намного выше по лвл моего гг) на врача у него все 2 перка свои были и на боцмана потом со мной ток МЗ взяли. В трубу глянул, что статы по защите/абордаже/меткости у торговца на 25-30 единиц меньше .
Вынос примерно такой я ему 20 с копейкой, а он мне 47-51.
Почему я ему всего то 20 с чем то, непонятно. Вооруженных головорезов у мну больше и как солдаты они морские волки..Я вообще то таких топлю или качаю на них абордаж если вдруг матросы теряют квалификацию, а тут после предыдущего рейда где я от каравелы получил МЗ круче чем от военника, вот решил помучать это корытце. Оставило оно мну в недоумении вследствии чего я его потопил и поехал других цеплять. Потому как при 180, ну может на 1-2 человека больше, мне на этом корыте 40-50 чел терять невыгодно. Там впереди еще 3 флага было smile.gif

п.с. Сорри ошибочка, на барке торговец, я их по названию вечно путаю
naezdnick
ТТХ баркаса, по команде, точно не помню, но потери от МЗ ~ 45 - 50 чел из ~ 180 - нормально(~25%)
а, то что ему пошел меньший урон (повторюсь) - нормально, перк так и работает...
Другое дело сам принцип его работы, т.с. соответствие реалиям... из-за этого-то и было споров на два вагона с прицепом...
Имхо, так сделано, что-бы немного дать возможность подправить ситуацию в свою пользу, при абордаже более многочисленного противника(думаю, особенно актуально для хардкора)...+ если бы МЗ работал наоборот, то для ГГ, имеющего перевес в команде, это было бы сильным упрощением абордажа... а если прдставить ситуацию, когда противник имеет бОльшую команду, и МЗ работает по принципу "кого больше, от того и урон больше"? Я думаю, что для большинства геймеров это буде 100% ы/д и бегство... в общем, думаю, был бы минус играбельности...
Мое имхо - не надо менять принцип работы МЗ... smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.