Расскажу о кораблях и сражениях... (сложность капитан, уровень до 26)
По сравнению с ВМЛ радует бриг. Наконец модель стала выглядеть как корабль, а не как большая лодка без палубы. И по характеристикам соответствует пиратскому духу. Небольшой, незаметный, недорогой и как выяснили тысячи покойных противником не такой слабый
Методом отбора выловил неплохой экземпляр, после тюнинга 16 пушек 32 калибра, скорость около 19 и около 260 головорезов на борту. Плаваю всегда с перегрузом команды, а стабильный запас в 200-300 бочек рома с лихвой компенсирует им не совсем кофортные условия жизни
Ядра как бессмысленный при таком колличестве пушек заряд не вожу. Книппелей полторы сотни на случай конкретного попадалова и бегства. Бомб столько же, на всякий случай. И картечь. Много картечи
практически из любой ситуации на бриге можно красиво выйти. Торговый караван из 3-5 кораблей? Галеоны, пинасы каравеллы? Нет проблем. Несколько залпов картечи с ходу позволяют снизить команду торговца с 350-400 до разумных 250-300, после чего абордаж. Сдаваться бригу при своем еще перевесе не любят, поэтому 3 отмороженных абордажника с полными рюкзаками лечилок и шестиствольными пулеметами, отцовский мушкет и сабля потяжелее самый верный рецепт объяснить им где пережидают раки холода. После появления на палубе выстрел с мушкета-первый труп, с фехтованием мудрить некогда, оставим разнообразие ударов для дуэлей в тавернах, поэтому рубящий сверху, максимум два-второй труп, желательно, вторым убивать того, кто атаковал одного из офицеров, освобождая ему руки. Таким макаром через 10 секунд на палубе уже количественное преимущество за нами и дело капитана помогать там, где наших сильнее всего жмут. Если все сделано без накладок, то захват судна проходит без потерь. Также поступаем с оставшимися торговцами и охраной. Если ситуация не в нашу пользу-поднимаем паруса, захваченным кораблям (без команды) приказ уплыть, а сами уходим не по ветру (как делают наши компаньоны на захваченных судах), а перпендикулярно ветру, или еще сильнее против ветра в зависимости от расположения врагов. Вся охрана устремляется в погоню за ГГ, захваченные суда неспеша и беспрепятственно уходят в другую сторону. При скорости 19 и бэйде 6 постепенно отрываемся хоть от фрегата хоть от корвета, помогая припасенными книппелями. Когда отрываемся на 900 КВЛ-метров через обмен перегружаем минимум команды на призы и сдаем хабар
Получаем немерено экспы за победу над "превосходящими силами противника", денег как обычно немерено, а тратим на ремонт пару косарей и 20К на зарплату.
Самым серьезным приключением был захват каравана с рабами. ПГГ на галеоне, и я на бриге. Вражья эскадра-боевой коабль, два варшипа, галеон и пинас. Пинас захватывается первым, на него нежалкого офицера без команды. Приказываем ему не уплыть, а атаковать. Далее прячемся за пинасом (и совершенно тупым ПГГ на галеоне) и расстреливаем картечью варшипы. Все эти монстры пытаются крутиться мешая друг другу, сталкиваясь и... не принося особого вреда. Так как все это вблизи-враги заряжают картечь, которая не причиняет вреда пустым призам за которыми мы прячемся, поэтому времени хватает выкосить команды до пары сотен. Вообщем сложно, но можно. Зато адреналин хлещет и в конце концов, когда боевой корабль с изначальной командой в 800 с чем то рыл (последним) захватил сразу на пару уровней подвинулся и пара перков открылась у ГГ и половины офицеров
Жаль, мановары слишком большими стадами ходят, пересел на корвет, начал охоту на них. Нашел уже эскадру из 4 манов и какой то мелочи, без компаньонов получилось только один ман абордировать из 300 головорезов только 148 осталось, пришлось смываться. Может достану обратно бриг и попробую на нем пару манов взять. Может больше повезет