Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы
Форум студии Seaward.Ru > Форумы аддонов к играм ПКМ, КВЛ, ГПК > Модификации для игр на ядре Storm 2.x
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Sprut
Цитата(FEARLESS @ Aug 2 2007, 14:15) *

CFF точно? может DFF?
100% cff!! модели не в Zmodelr-е делали smile.gif , dff понимает только Zаноза.
flanteq
2Sprut: конвертор для tf текстур
Скачать (ifolder.ru)
Barmalei
Sprut, зря я боялся размеров этих утилит smile.gif Хотя, они просто сжались хорошенько smile.gif Прям подозрительно хорошенько unsure.gif

Вот архивчик (1.26 мб) на slil.ru.

содержимое архива:
action_editor.zip
item_maker.zip
tf_converter.zip
CFF_Translator_Plugins.exe
CLF_Editor.exe
DEF_Converter.exe
SeeAnimation_Viewer.exe
SeeLod_Viewer.exe

Не знаю что для чего, не помню уже laugh.gif Думаю, сам разберешься. В свое время данные програмки выцеплял с разных концов инета 1.gif
zigfrid
у меня другая))
Severinka
А можно поподробней, как создать своего героя.

Можно ли перетащить героя из ВМЛ (Алекса Блэйда)?
У меня не получается с анимацией, глюки разные. К тому же в файле
HeroDescribe.txt написан путь, который на самом деле не существует, например
папки Heads нет ни в MODELS, ни в RESOURCE\animation.



перемещено...
Dir
Severinka,вам сюда:

http://www.seaward.belweb.by/forum/index.php?showtopic=6374
A.G
Цитата(Captain_Blood @ Aug 1 2007, 15:50) *

Сорри за оффтоп(темки что-то не нашел подходяшей), помогите разобратся с TOOL'ом: делал кирасу для "BigPirate" по инструкции от "A.G". Так вот, все делал точ-в-точ , а в конце нажимаю кнопку "Cycle Animation"(локаторы сохранял и загружал), а перс стоит как вопаный,ничего не происходит. Загружаю в игру и тоже самое, как будто бежит статуя.


Эхе хех. Если и теперь ничего не получится - брось это дурное занятие!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Только не забудь переименовать, что бы не качать каждый раз и сразу можешь включить анимацию(только не сохраняй) посмотреть что работает.
Svatello
Вопрос, если было уже то ткните в сылку ,я не нашел сорри ,как можно переодеть главного героя , то есть одеть его например в испанского офицера и так далее ,заранее благодарен за помощь.
A.G
Цитата(Svatello @ Aug 5 2007, 10:15) *

Вопрос, если было уже то ткните в сылку ,я не нашел сорри ,как можно переодеть главного героя , то есть одеть его например в испанского офицера и так далее ,заранее благодарен за помощь.


Вы бы хоть както подробней сформулировали свой вопрос, что ли!? Не понятно чего вы хотите добиться! Толи чтоб ГГ по другому выглядел, то ли чтоб переодевался. Если чтоб по другому выгляел - переименуй файлы GM. А если чтоб переодевался - научись для начала озам в 3Д. wink.gif
Scatimon
Может кто знает такую весчь: как на WoroldMap, в К3 определяется когда показывать "пальмочку" (выход из глобалки около острова). Я попробовал скопировать остров Барбадос, 4 файла, сама модель, пальмы, волны и area. В WoroldMap/islands/islands.gm добавил локаторы, названия все точны. В Program/WoroldMap/WoroldMap_init.c добавил этот остров, там 4 строчки кода. Остров на воролд мэпе появился, но выйти с глобалки около него - нельзя, кто знает чё за трабла подскажите, или мож я чё не так делаю...
Дэви Джонс
Народ такои вопрос как в Майе "Текстур семпл" всунуть ато весь день мучаюсь sad.gif
flanteq
Цитата
Может кто знает такую весчь: как на WoroldMap, в К3 определяется когда показывать "пальмочку"

насколько я понял из своих исследований, "пальмочка" появляется когда ты приближаешься к "прибрежным волнам" на глобалке. А вот природ появления и перемещения последних осталась пока для меня загадкой)
A.G
Цитата(Дэви Джонс @ Aug 5 2007, 18:24) *

Народ такои вопрос как в Майе "Текстур семпл" всунуть ато весь день мучаюсь sad.gif


"Текстур семпл" - что за зверь? (что оно делает?) blush.gif
Scatimon
Цитата(flanteq @ Aug 5 2007, 18:28) *

насколько я понял из своих исследований, "пальмочка" появляется когда ты приближаешься к "прибрежным волнам" на глобалке. А вот природ появления и перемещения последних осталась пока для меня загадкой)

Хм, а зачем тогда _area? Блин в ПКМ всё было просто, x,y,z, в К3 и тут намудрили... Как-то непонятно всё, хоть бы разрабы мануал воткнули в код...
kopcap
Вот-вот зачем арея мне тоже не понятно, а суть в том, что чтобы добавить остров, нужно ещё править один файлик, кажется этот
RESOURCE\MODELS\WorldMap\islands.gm

Там надо область новую добавлять, то есть править в 3д редакторе....
Sprut
Подскажите, если кто знает, за что отвечает модель _path.gm у кораблей??
У каждого кораблика есть _path.gm, модель повторяет контуры палубы. Я так понял, что _path.gm отвечает за колизию, т.е. за те места на палубе где можно ходить и где нет. Или я ошибаюсь?? Подскажите.
Scatimon
Цитата(Sprut @ Aug 8 2007, 17:33) *

Подскажите, если кто знает, за что отвечает модель _path.gm у кораблей??
У каждого кораблика есть _path.gm, модель повторяет контуры палубы. Я так понял, что _path.gm отвечает за колизию, т.е. за те места на палубе где можно ходить и где нет. Или я ошибаюсь?? Подскажите.

За "Ходьбу" по палубе, в режиме прицела, или подзорной трубы...
Dimka Agent
Всем привет, меня завут Дима Рогачёв, я на вашем воруме новичёк и мне требуеться помощь! 5.gif
Мне очень понравились кнопки в игре Корсары 3(тем что они сверху), а в ПКМ снизу, а хочу их поднять( как в Корсары 3) пожалуйсто скажите в коком файле это прописывать, я сам разберусь, только пожалуйсто укажите на эти файлы. Заранее большое спасиба за ответ! smile.gif
Sprut
Какие флажки нужно ставить в TOOL-е при импотре и экспорте корабликов??

Саня как то описывал эту опирацию, только посты найти не могу где писали об этом. Потерли вроде бы sad.gif

Сейчас пробую методом тыка, может все получится.


Ура!! Получилось!! Первый раз кораблик к Корсарам прикрутил smile.gif smile.gif 5.gif . Не пугайтесь внешнего вида, т.к. доделываю пока что. Хотелось посмотреть, смогу ли прикрутить хотя бы корпус без оснастки? Смог.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ну как вам корветик, красафчег?? Осталось мелочи доделать.
ТАНК
Сделал я новый товар в к3, всё как надо, но кроме иконки. Иконку я делал так:
создал новый файл goods2.tga.tx в RESOURCE-Textures-INTERFACES размер рисунка goods2 512х256. Потом я в файле pictures прописал:
[GOODS]
sTextureName = goods2.tga
wTextureWidth = 512
wTextureHeight = 256

; goods2 pictures list
picture = Coal,0,0,64,64

А ксатти, размер моей иконки товара 64х64 Но рисунка нет, отображается толькокрасный квадрат.
Может это из-за того что я создал новый файл goods2.tga.tx и он просто не читаем.
flinti
Цитата
Ну как вам корветик, красафчег?? Осталось мелочи доделать.


Корвет класный smile.gif .

Кстати а как каюта там размещена? Под палубой хоть? И будет альфа канал и ультра лов поли каюты? tongue.gif

Вообше работы у тебя зачетные smile.gif
Scatimon
Корму переделай Спрут... Да каюту немного вынеси. На гроте марс высоковато, и вообще, сделай мачты покороче... И будет кул ИМХО... Ростра красава - супер...

ТАНК: Да, новые файлы текстур в К3 лучше не делай, "низкий поклон" разработчикам за это... Там по коду, в интерфейсах надо менять всё, я намучался при добовлении новой текстуры для предметов. Так что лучше прикрути рисунок к старой текстуре, при необходимости увеличь её, не забуть прописать разрешение (если таки увеличил) в ИНИ [GOODS].
Sprut
Цитата(flinti @ Aug 12 2007, 21:01) *

Корвет класный smile.gif .
Вы еще палубу готовую невидели 1.gif

Цитата(flinti @ Aug 12 2007, 21:01) *
Кстати а как каюта там размещена? Под палубой хоть? И будет альфа канал и ультра лов поли каюты? tongue.gif
А вот на счет каюты, пока что думаю, стоит ли? Я прикручивал каюту, но мне что то не очень то понравилось, да и вес у кораблика привысил 1,5 метра, а это не есть гут. На слабых машинах лаги сплошные будут sad.gif
Цитата(flinti @ Aug 12 2007, 21:01) *
Вообше работы у тебя зачетные smile.gif
Спасибо flinti!! Твои слова бодрят не по детски smile.gif

Цитата(Scatimon @ Aug 12 2007, 23:51) *

Корму переделай Спрут... Да каюту немного вынеси. На гроте марс высоковато, и вообще, сделай мачты покороче... И будет кул ИМХО... Ростра красава - супер...
Я кстати ростр затекстурить не успел, а так, он вообще ништяк, на нем английский лев этакий с кароной на башке должен быть, но я его пока что убрал. Я кстати несколько ростров хочу сделать, что бы каждый для своей текстуры был, альфа канал мне в этом поможет smile.gif


Как приеду drinks_cheers.gif drinks_drunk.gif drinks_drunk.gif с Синегала, так начну доделывать laugh.gif
Капитан DRAG
Sprut мне кажется или твой корвет действительно похож на замоскированный фрегат "Внезапный" из фильма "Хозяин Морей", ну когда они изображали китобой.
А моделька действительно класная thumbsup.gif ждём .
Sprut
Цитата(Капитан DRAG @ Aug 13 2007, 19:06) *

Sprut мне кажется или твой корвет действительно похож на замоскированный фрегат "Внезапный" из фильма "Хозяин Морей", ну когда они изображали китобой.
А моделька действительно класная thumbsup.gif ждём .
Не, не "Внезапный" , только лишь похож wink.gif Хотя попытки сделать похожим были, я несколько раз просматривал фильм, пытаясь уловить разные мелочи с "Внезапного", что на нем, да как, где шлюпка на нем валяется ну и т.д, 10ки скринов из фильма выудивал. Только у меня пиратка 5.gif , качество фильма аЦтой sad.gif Меня особо каюта интнресовала и ростр на "Внезапном".

Цитата
А моделька действительно класная thumbsup.gif ждём

Да я и сам жду не дождусь когда доделаю и спущу его на воду со своей 3d верфи lol.gif Нудно это все, моделить и переделывать некоторые места на корпусе и палубе+крепить всякие мелочи. Но я полон оптимизма 1.gif laugh.gif

Хочу еще и мачту с флагом на корму прикрутить, посмотрю как смотрится, если ацтойно то, не буду ставить. Придется еще и 3ю мачту чуток переделать, т.к. в том месте где флаг хочется поставить, вант мешается и фонарик. Но фиг с ними, фонарик отпилю и в другое место 2е штуки приклею:1:

Еще вопросик

Каким макаром компас на Люггере ВМЛ вертится, что то врубиться не могу? Что там за локатор такой?? Хочу такой же компас к корвету приделать 1.gif
FEARLESS
Цитата(Sprut @ Aug 13 2007, 22:49) *


Еще вопросик

Каким макаром компас на Люггере ВМЛ вертится, что то врубиться не могу? Что там за локатор такой?? Хочу такой же компас к корвету приделать 1.gif

Компас - это рея которая вертелась по напрпвлению ветра крепилась на невидимую мачту.
Arronax
С помощью каких прог мона изменять цвет парусов??? дайте ссылку плиз!



перемещено...
Sprut
Цитата(Arronax @ Aug 15 2007, 14:54) *

С помощью каких прог мона изменять цвет парусов??? дайте ссылку плиз!



перемещено...
С помощью Фотошоп smile.gif Что бы изменить цвет парусов, их сначала сконвертировать из ресурсов игры надо, делается это с помощью замечательного конвертера текстур ConvertorTX, скачать конвертер мона отсюда. А вот где Фотошоп скачать можно если у тебя его нет, не знаю. К тому же у него вес гигантский. Проще купить wink.gif

Поройся в темах Инструменты и Составление FAQ по модификациям, может чего и нароешь.
Arronax
Цитата(Sprut @ Aug 15 2007, 15:08) *

С помощью Фотошоп smile.gif Что бы изменить цвет парусов, их сначала сконвертировать из ресурсов игры надо, делается это с помощью замечательного конвертера текстур ConvertorTX, скачать конвертер мона отсюда. А вот где Фотошоп скачать можно если у тебя его нет, не знаю. К тому же у него вес гигантский. Проще купить wink.gif

Поройся в темах Инструменты и Составление FAQ по модификациям, может чего и нароешь.


Большое спасибо!!!!!!! smile.gif фотошоп у мну есть!!!!!!!

Цитата(Sprut @ Aug 15 2007, 15:08) *

Поройся в темах Инструменты и Составление FAQ по модификациям, может чего и нароешь.

Только вот проблемка чегото там ничего не скачивает пишет что файлы перемещены или удалены ohmy.gif

Усё цвет парусов научился менять!!! Теперь нуно научитса корпус корабля менять!!!
Кстати дето я видел что кто-то поставил на корвет 600 пушек,КАК???
FEARLESS
Цитата(Arronax @ Aug 16 2007, 00:43) *

кто-то поставил на корвет 600 пушек,КАК???

Как как Artmoney вот как , только их придётся искать часа 2 чтоб изменить. От корпуса количество стволов не зависит.
Arronax
Мдяяя скачал 3dmax загрузил туда корабль, но там стоко опций я ничего вобщем непонял как сделать свой корабль 1.gif
Sprut
Цитата(Arronax @ Aug 17 2007, 15:52) *

Мдяяя скачал 3dmax загрузил туда корабль, но там стоко опций я ничего вобщем непонял как сделать свой корабль 1.gif
Понятно что не понял, ишь ты, шустрый, думал усе так просто?! wink.gif Попробуй какой нибудь по проще редактор. Но кораблик то потом еще и сконвертировать надо будет 1.gif А если кораблик с нуля делать хочешь, то тебе чертежи понадобятся, без них никак smile.gif
Arronax
Цитата(Sprut @ Aug 17 2007, 16:28) *

Понятно что не понял, ишь ты, шустрый, думал усе так просто?! wink.gif Попробуй какой нибудь по проще редактор. Но кораблик то потом еще и сконвертировать надо будет 1.gif А если кораблик с нуля делать хочешь, то тебе чертежи понадобятся, без них никак smile.gif

Я недумал что просто будет, но ненастолько сложно 1.gif , попроще редактор небуду искать буду учится на этом мануалы поищу почитаю поделаю ченибудь может и научусь 5.gif . кораблик с нуля мне очень рано делать smile.gif
Капитан DRAG
Цитата(Sprut @ Aug 17 2007, 17:28) *

чертежи понадобятся, без них никак smile.gif

Я конечно извиняюсь но где эти самые чертежи? А то я сам немного этим занимаюсь однако хочу за корабли взятся cool.gif.
Sprut
Цитата(Капитан DRAG @ Aug 17 2007, 20:59) *

Я конечно извиняюсь но где эти самые чертежи? А то я сам немного этим занимаюсь однако хочу за корабли взятся cool.gif.
Пишешь в гугле чертежи парусных кораблей 16-17 века, и будут тебе чертежи*8)
Ale}{@n_Dr
Не знаю сюда обратился или нет, но вот моя проблема:
Создал нового ГГ со шкуркой скелетона.(4-ый перс при выборе в начале игры, создан в ХероДискрайб)
Начинаю новую игру все нормально, но я не могу завязать разговор. Что мне надо сделать, чтоб исправить это?
FEARLESS
Цитата(Ale}{@n_Dr @ Aug 19 2007, 05:30) *

Не знаю сюда обратился или нет, но вот моя проблема:
Создал нового ГГ со шкуркой скелетона.(4-ый перс при выборе в начале игры, создан в ХероДискрайб)
Начинаю новую игру все нормально, но я не могу завязать разговор. Что мне надо сделать, чтоб исправить это?

При разговоре вылетает? Если да то всё ППЦ забей (там типо мимики включается) , возбми лучше скелета из ПКМ там всё норм.
Ale}{@n_Dr
Цитата
При разговоре вылетает? Если да то всё ППЦ забей (там типо мимики включается) , возбми лучше скелета из ПКМ там всё норм.

Не не вылетает. Со мной могут начать разговор, драться могу ходить по городу помещениям, а сам начать разговор не могу.

Сорри у меня в новой игре зачемто действие на ЛКМ поставлено. 1.gif И я не мог начать диалог.


И еще, если я там понасоздаю ПГГ (в ХероДискрайб) они сразу начнут работать?
Не че больше не надо делать?
ТАНК
Добрый вечер. Хочу спросить вот что. А можно подробно описать, как делать текстуру (рисунок) без фона? Т.е. если мне надо только предмет на текстуре (рисунке), а фон не нужен. Т.е. я хочу изменить иконку изображенную во время загрузок (в к3 это Штурвал, в ПКМ это Сфера, в ВМЛ это череп). Пытался делать рисунок с прозрачным фоном и не вышло, пытался в общем по разному, но результат один, фон также отображался во время загрузок и смотрелось брррр....плохо
Ale}{@n_Dr
Цитата
Добрый вечер. Хочу спросить вот что. А можно подробно описать, как делать текстуру (рисунок) без фона? Т.е. если мне надо только предмет на текстуре (рисунке), а фон не нужен. Т.е. я хочу изменить иконку изображенную во время загрузок (в к3 это Штурвал, в ПКМ это Сфера, в ВМЛ это череп). Пытался делать рисунок с прозрачным фоном и не вышло, пытался в общем по разному, но результат один, фон также отображался во время загрузок и смотрелось брррр....плохо

У меня схожая проблема. Делаю свои паруса для ЛГ, а они не клочками, а клочками на белом фоне болтаются.
Тут насколько мне известно (неточно), дело в том, что надо знать ФотоШоп и уметь работать в нем с Альфа-каналами.
Lugger
Так называемая прозрачность достигается при помощи "Альфа канала". Sonik про это писал.
Читайте этот пост внимательно:
http://www.seaward.belweb.by/forum/index.p...=4807&st=0#
Leshiy
Сильно не бейте, но на форуме не нашёл инфы, как сделать то, что мне нужно.
А нужно мне убрать долбанных крыс -- бесят они меня.
Буду крайне признателен, за подсказку о решении данной проблемы
Заранее спасибо!
FEARLESS
Цитата(Leshiy @ Aug 20 2007, 15:32) *

Сильно не бейте, но на форуме не нашёл инфы, как сделать то, что мне нужно.
А нужно мне убрать долбанных крыс -- бесят они меня.
Буду крайне признателен, за подсказку о решении данной проблемы
Заранее спасибо!

Крыс бог найди- вот счастье.!



оффтопик, "+"
Leshiy
Цитата(FEARLESS @ Aug 20 2007, 14:06) *

Крыс бог найди- вот счастье.!

Надо найти бога крыс и он даст квест на удаление крыс из игры?



оффтопик, "+"...
Ale}{@n_Dr
lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif
Ну развеселил : Квест на удаление крыс из игры.
Нет это не квест, а итем и он тут же лишит тебя крыс.



оффтопик, "+"...
Корсар
Можно кое что спросить? Я юзал поиск, результатов не дал.
Так вот, хочу спросить, а как конвертировать obj в gm? Я знаю что через майю 4.5 с плагином, но у меня нет её. Пжлз, дайте ссылку на нее или другой способ конвертированья
Sprut
Цитата(Корсар @ Aug 20 2007, 18:25) *

Можно кое что спросить? Я юзал поиск, результатов не дал.
Так вот, хочу спросить, а как конвертировать obj в gm? Я знаю что через майю 4.5 с плагином, но у меня нет её. Пжлз, дайте ссылку на нее или другой способ конвертированья
Можно с помощью проги TOOL, но сначала сохрани свою obj модель в vrml формат, а потом импортируй модель в vrml формате в TOOL, потом из TOOL-а сохраняй в gm.
Zeleboba
Вот решил на днях сделать в К3 чтоб персы ходили ещё по локаторам группы reload но чёто не получилось мож кто посмотрит и скажет в чём проблема. Файл прописывать найдёте куда брал за основу LAi_walk.с
Корсар
Помогите плиз, я ни фига не понимаю как конвертануть модель gm в 3ds Max и обратно(через wrl или obj - всё равно, главное чтобы работало в игре). Пробовал через Tool - конвертировалось (модель меча(blade10 + удлинил рукоятку - чтоб научитца конвертировать smile.gif)) но когда загружаю игру - вылет на десткоп. Напишите плиз по порядку, что куда нажимать, а лучше на каком нибудь примере - это для всех нубов будет лучше!. Искал в Факе по модификациям и на bestgamer'е - ни нашол про это ничего (там только с майей, а у меня ее нет). В общем плз - напишите как или киньте ссылку на это (вдруг я не там искал или пропустил) или ссылку на Maya с плагинами (только рабочую, а то на bestgamer'e неработает).

И ещё - как делать развертки текстур в Maксе(если это возможно)? хто такие локаторы и с чем их едят, и есть ли они в Максе или их там заменяют helperы???
delfin_
Подскажите, из .GM в .OBJ конвертирует Gm Wiewer, а из .OBJ в .GM ?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.