Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы
Форум студии Seaward.Ru > Форумы аддонов к играм ПКМ, КВЛ, ГПК > Модификации для игр на ядре Storm 2.x
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Alex Grimo
Цитата(Alex Grimo @ Oct 1 2007, 01:38) *

Кто поможет как смоделировать остров в WorldMap\islands.gm ?! (Из К3 в ПКМ) laugh.gif


Что непонятно? Как добавить модель острова(островов) из К3 (в файле islands,gm) в модель islands.gm в ПКМ? Чем? Maya, 3Dmax`ом или еще чем? mad.gif
A.G
Выклабываю пока сюда а не в инструменты, так как это недоделанные инструменты. unsure.gif

Скрипты "скелета" и "анимации" для Махи - РАБОЧИЕ(проверил). Но не разобрался как экспортировать... короче дерзайте:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Скелет для Майки но без анимации. Тоже мож кто быстрей доделает(в общем буду пытаться перевести хотяб один удар или пробежку - остальное всё ровно не надо.):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


З.Ы. Если вы не знаете, что это такое - не качайте, это не для тех кто учиться, а для тех, кто уже знает что такое АНИМАЦИЯ. На письма - обьяснить, что с этим делать - отвечать не буду! cool.gif
Капитан DRAG
Где лежит папка SAILORSPOINTS в ВМЛ/ПКМ? Или её нету?
A.G
Цитата(Капитан DRAG @ Oct 15 2007, 18:20) *

Где лежит папка SAILORSPOINTS в ВМЛ/ПКМ? Или её нету?



........\Resource\MODELS\Ships
Капитан DRAG
Цитата(A.G @ Oct 15 2007, 19:33) *

........\Resource\MODELS\Ships

В том то и дело-там её нет. В КВЛ да, есть
Lugger
Цитата
Или её нету?

Нету её в ПКМ и ВМЛ.
А файлы, где находятся координаты для людей на палубе, здесь:
program\sea_ai\walk
ТАНК
Захотел перенести из ВМЛ город и прилегающий к нему выход с города и сам причал. Модель города, выхода с города и причала это город Невис в ВМЛ.
Так вот ,сам причал нормально всё, а вот локация выход из Невиса, вот так проблема. Ниже скрин с тем что вышло.
Пробовал я различные варианты и все ровно лажа полная. Помогите, подскажите в чёт глюк.

P.S.-и кстати, я заметил что причал и вообще всё вокруг у г. Невис в ВМЛ было как то по ярче, сразу было видно что днём ходишь (когда действительно днём ходишь), а вот после переноса, причал и всё окружение уже днём, такое тёмное, как во время заката. Можно как то посветлее сделать, а то днём как при закате или фактически как при закате.
MONBAR
@Захотел перенести из ВМЛ город и прилегающий к нему выход с города и сам причал. Модель города, выхода с города и причала это город Невис в ВМЛ.
Так вот ,сам причал нормально всё, а вот локация выход из Невиса, вот так проблема. Ниже скрин с тем что вышло.
Пробовал я различные варианты и все ровно лажа полная. Помогите, подскажите в чёт глюк.@
Прописал все правильно?

@P.S.-и кстати, я заметил что причал и вообще всё вокруг у г. Невис в ВМЛ было как то по ярче, сразу было видно что днём ходишь (когда действительно днём ходишь), а вот после переноса, причал и всё окружение уже днём, такое тёмное, как во время заката. Можно как то посветлее сделать, а то днём как при закате или фактически как при закате.@
Это надо освещение локации переделывать...
ТАНК
//Прописал все правильно?//

Я прописал так же как и причал, вот:
locations[n].id = "IslaMona_exit";
locations[n].id.label = "IslaMona Exit";
locations[n].worldmap = "IslaMona";

locations[n].townsack = "IslaMona";
locations[n].fastreload = "IslaMona";

Locations[n].filespath.models = "locations\Town_QC\Exit\";
locations[n].image = "loading\Tavern_512.tga";
//Town sack
locations[n].parent_colony = "IslaMona";
locations[n].townsack = "IslaMona";
//Sound
locations[n].type = "Exit";
//Models
//Always
Locations[n].models.always.locators = "qcexit_l";
Locations[n].models.always.exit = "qcexit";
Locations[n].models.always.grassPatch = "qcexit_g";
Locations[n].models.always.l1 = "plan_1";
Locations[n].models.always.l1.level = 9;
Locations[n].models.always.l1.tech = "LocationModelBlend";
Locations[n].models.always.l2 = "plan_2";
Locations[n].models.always.l2.level = 8;
Locations[n].models.always.l2.tech = "LocationModelBlend";
Locations[n].models.always.l3 = "plan_3";
Locations[n].models.always.l3.level = 7;
Locations[n].models.always.l3.tech = "LocationModelBlend";

//Day
locations[n].models.day.fonar = "qcexit_fd";
Locations[n].models.day.charactersPatch = "qcexit_p";
//Night
locations[n].models.night.fonar = "qcexit_fn";
Locations[n].models.night.charactersPatch = "qcexit_p";
//Environment
Locations[n].environment.weather = "true";
Locations[n].environment.sea = "true";

//Reload map
Locations[n].reload.l0.name = "reload2_back";
Locations[n].reload.l0.go = "IslaMona_port";
Locations[n].reload.l0.emerge = "reload1";
Locations[n].reload.l0.autoreload = "0";
Locations[n].reload.l0.label = "IslaMona Port";
locations[n].locators_radius.reload.reload2_back = 2.0;


Locations[n].reload.l1.name = "reload1";
Locations[n].reload.l1.go = "IslaMona_town";
Locations[n].reload.l1.emerge = "reload1";
Locations[n].reload.l1.autoreload = "0";
Locations[n].reload.l1.label = "IslaMona Town";
locations[n].locators_radius.reload.reload1 = 2.0;


n = n + 1;

Кстати, в городе та же проблема, кое где есть вода, кое где видна трава.


//Это надо освещение локации переделывать...//

А потом не объяснишь как это делать или типа faq-а сможешь составить?... 6.gif
kopcap
Цитата
Кстати, в городе та же проблема, кое где есть вода, кое где видна трава.


это надо воду просто вырубить где не надо....!!!

Locations[n].environment.sea = "false";
Lanna
Подскажите, пожалуйста, перенесла из "Сундука Мертвеца" в КВЛ модельку Джессики. Все замечательно, но не отображаются портреты в интерфейсе офицеров и магазина- скрин
Потртреты все перенесла, если не ошибаюсь их всего 4 в КВЛ ( папки \Resource\Textures\BATTLE_INTERFACE\PORTRAITS и Resource\Textures\INTERFACES\PORTRAITS\64, 128, 256 )
Где что я не доделала? Спасибо заранее и извиняюсь если тему не там создала.
A.G
Цитата(Lanna @ Oct 19 2007, 20:26) *

Подскажите, пожалуйста, перенесла из "Сундука Мертвеца" в КВЛ модельку Джессики. Все замечательно, но не отображаются портреты в интерфейсе офицеров и магазина- скрин
Потртреты все перенесла, если не ошибаюсь их всего 4 в КВЛ ( папки \Resource\Textures\BATTLE_INTERFACE\PORTRAITS и Resource\Textures\INTERFACES\PORTRAITS\64, 128, 256 )
Где что я не доделала? Спасибо заранее и извиняюсь если тему не там создала.



Мммм...\Resource\Ini\interfaces\pictures.ini ? g.gif
Lanna
Цитата
Мммм...\Resource\Ini\interfaces\pictures.ini ?


Спасибо smile.gif Получилось smile.gif
MONBAR
Сори за флуд, но народ, че вы все нервные какие-то, ваще не понятно? Тема вопросов, вы или уж нервничайте или уж отвечайте без выражения того, что вы такие умные, надеюсь никого не обидел...
A.G
Цитата(Vinnie @ Oct 23 2007, 17:38) *

Маленький вопросик 3.gif . У меня красный фрегат. Чтобы сделать из него красно-золотистый мне надо просто в \RESOURCE\Textures\Ships\Frigate1 поменять местами текстуры из папок Hull1 и Hull2 5.gif ?


Да. Только лучше всё сохранить, чтоб потом по форуму не скакать и просить выложите... wink.gif

Цитата(MONBAR @ Oct 23 2007, 00:13) *

Сори за флуд, но народ, че вы все нервные какие-то, ваще не понятно? Тема вопросов, вы или уж нервничайте или уж отвечайте без выражения того, что вы такие умные, надеюсь никого не обидел...


Надеюсь это не мне? А тож можно и папаху получить 1.gif (шутка). Кто как себе видеть - так и пишет wink.gif А главное как Вы это прочитали... tongue.gif
Alex Grimo
Помогите же кто нибудь!! laugh.gif
Как добавить модель острова(островов) из К3 (в файле islands,gm) в модель islands.gm в ПКМ? Чем? Maya, 3Dmax`ом или еще чем? unsure.gif
Sprut
Цитата(Vinnie @ Oct 29 2007, 21:09) *

Скажите, пожалуйста, как сделать так, чтоб на ГГ кирасы не отображались 5.gif ? Без новой игры...
Играю Алексом 5.gif .
Заранее спасибо smile.gif .
Эээ. Ааа. Так не одивать их, ну кирасы laugh.gif Или ты хочешь что бы кираса типа одета была, а на ГГ не отображалась, так что ли? Тогда другой вопрос: зачем оно тебе надо?! lol.gif Ну если уж так хочется то, попробуй заменить моделькой без кирасы те модельки которые с кирасами lol.gif Сам такой фигни не пробовал, но должно сработать.
Vinnie
Цитата(Sprut @ Oct 29 2007, 21:16) *

Эээ. Ааа. Так не одивать их, ну кирасы laugh.gif

Нуу..это..как его..не катит..вот blink.gif .

Цитата
Или ты хочешь что бы кираса типа одета была, а на ГГ не отображалась, так что ли?

Ага..именно так и хочу rolleyes.gif Вроде, так и писАл, разве нет huh.gif ?
Цитата
Тогда другой вопрос: зачем оно тебе надо?! lol.gif

Кирасы некрасивые больно sad.gif . Внешний вид портят, не хочу их носить, но эффект хочу получать laugh.gif . Вроде, все просто unsure.gif .
Цитата
Ну если уж так хочется то, попробуй заменить моделькой без кирасы те модельки которые с кирасами lol.gif Сам такой фигни не пробовал, но должно сработать.

Обязательно попробую такую фигню, спасибо smile.gif !
Black Angel
Кто нибудь скажите чем можно анимацию конвертанутьт в *an
Есть ли редакторы *an файлов?
A.G
Цитата(Black Angel @ Nov 1 2007, 16:44) *

Кто нибудь скажите чем можно анимацию конвертанутьт в *an
Есть ли редакторы *an файлов?


плагином в мае SD2animExport(вроде так, мож ..ani..), тот что идёт в архиве с экспортом моделей.
Черный Корсар
Подскажите, где можно надыбать описание скриптов для шторма 2.5? smile.gif
-=corsar=-
Цитата(Черный Корсар @ Nov 6 2007, 20:30) *

Подскажите, где можно надыбать описание скриптов для шторма 2.5? smile.gif

Здравствуйте. Я точно не понял, но возможно это Вам подойдёт. smile.gif
Черный Корсар
Может я зря кипишь поднял 5.gif , описание скриптов ВМЛ подходит для Шторма 2.5? smile.gif
-=corsar=-
Цитата(Черный Корсар @ Nov 7 2007, 14:16) *

Может я зря кипишь поднял 5.gif , описание скриптов ВМЛ подходит для Шторма 2.5? smile.gif

Скриптов ВМЛ? blink.gif
Извините, я чего-то недагоняю. там же код закрыт 5.gif
Или Вы о другом? unsure.gif
Черный Корсар
Цитата(-=corsar=- @ Nov 7 2007, 15:34) *

Скриптов ВМЛ? blink.gif
Извините, я чего-то недагоняю. там же код закрыт 5.gif
Или Вы о другом? unsure.gif

Ой, я это, неправильно выразился, 3.gif не ВМЛ, а Пкм. smile.gif
-=corsar=-
Цитата(Черный Корсар @ Nov 7 2007, 19:54) *

Ой, я это, неправильно выразился, 3.gif не ВМЛ, а Пкм. smile.gif

А понял, что Вы хотите.
Сейчас я скоро сделаю и выложу, через некоторое время конечно 5.gif .
В этом же посте smile.gif

==========================
Надеюсь это то, что вы хотели smile.gif
Черный Корсар
Цитата(-=corsar=- @ Nov 7 2007, 22:02) *

А понял, что Вы хотите.
Сейчас я скоро сделаю и выложу, через некоторое время конечно 5.gif .
В этом же посте smile.gif

Про шторм 2.5? smile.gif
З.Ы. Можно на ты! smile.gif
-=corsar=-
Цитата(Черный Корсар @ Nov 7 2007, 22:04) *

Про шторм 2.5? smile.gif
З.Ы. Можно на ты! smile.gif

Да, я сделаю про шторм два и пять и в архив также добавлю то, что подходит от ПКМ smile.gif
Hell
Сорри за возможно дублированный вопрос. Я честно пытался найти ответ..... Вообщем меня интересует, где именно можно редактировать энергию ГГ? Везде просмотрел где можно но найти с "кондачка", но так и не нашёл sad.gif
Помогите плиз smile.gif
Violent
Здрасте всем! smile.gif Собираюсь попробовать силы в 3D моделировании и мучает меня одна мысль... какая конфигурация компа должа быть чтоб нормально работать в 3ds Max?
ТАНК
Добрый день всем.
Никто не знает, какая анимация у Лоренца Белтропа (модель Beltrop2.gm)? Просто если брать модели Beltrop.gm и Beltrop_hidden.gm они глючанные для к3 и квл, Белтроп в стойке стоит с двумя руками вперёд (как будто он в двух руках сразу, одновременно держит оружие) и получается не стыковка. Вот и думаю ,может у третьей его модели Beltrop2.gm с анимацией всё нормально будет.
metal_warrior
Как привязать текстуру к модели, Скачал новую текстуру Питера Блада для модели Эксвемелина, и вот захотелось сделать двух разных личностей не заменяя текстуру Эксвемелина? Помгите.
Ayles
metal_warrior

Помогаю... Берете модель Эксквемелина, создаете в той же папке её копию, называете как Вам нравится. Затем качаете из интернета програмку HexEdit (она маленькая совсем), и открываетесделанную копию модели этой программой. Как открыли - увидите две колонки. Вам в правую. Там ищете: CapitanSpanish_1.tga. Это текстура, прикручиваемая к модели. Вместо CapitanSpanish_1 пишете название своей текстуры с тем условием, что кол-во символов в Вашем названии не должно превышать оригинального. Нажимаете F2 для сохранения изменений и закрывате программу. Теперь идете в файл HeroDescribe и там создаете нового героя по образу и подобию какого-нибудь ПГГ. Модель пропишите ту, которую вы создавали копированием в самом начале и которую потом редактировали. Сохраняем изменения и закрываем файл. К слову: есть в этом файле такие две строчки:

hero_qty {74}
ps_hero_qty {74}

Так цифирьку во второй строке сделайте равной первой (74-это у меня, у Вы свое ставьте).
Все, начинаем новую игру, выбираем своего созданного перса и наслаждаемся.
Писал ну очень подробно, так что все должно получиться. Процесс создания героев не описывал, учитывая общеизвестность.
Sprut
Цитата(Eagle @ Nov 18 2007, 16:58) *

какая конфигурация компа должа быть чтоб нормально работать в 3ds Max?
Я начинал с 3ds max 7 на Атлоне 1700хр, оперативки 1024 и видюхой Радик 9600про, такой конфигурации было очень даже достаточно, можно и на компе конфой на много ниже. Сейчас на Дуо2, вообще траблов нет smile.gif ИМХО, в Махе по моему даже на пеньке-166 работать можно lol.gif 166 пенек у меня zmodeler когда то тянул, значит и мах бы потянул бы laugh.gif
ГеМаТоГеН
Всем привет!Решил заняться кораблями. Не могли бы вы подсказать как создавать\изменять внешность судов(Ставить\убирать мачты, давать цвета обьектам, делать надписи на бортах корабля(имя корабля), делать флаги и т.п)
ЗЫ Модами практически не занимался sad.gif
ЗЗЫ Кочу сделать "Крузенштерн" (у нас в академии почти весь курс на нем практику проходил и в мировой регате учавствовал(2-е место smile.gif !, первые мексиканцы) )
Марчелло
Извиняюсь за то что задаю неуместный вопрос: будет ли время у разработчиков выпустить патч на ВМЛ, где доделаны квестовые линейки до конца? Может у кого-нибудь есть какая-нибудь информация об этом?
dark toster
Ответ "нет".
ТАНК
Пытался прикрепить кирасу Блейзу (анимация подходящая man), всё делал как по инструкции. Но вот на шаге, когда уже надо подправить расположение кирасы, при загрузке перса (Блэйза уже с кирасой) в TOOL, перс не стоя загрузился а горизонтально. Т.е. не так, как надо. Подскажите, что не так делаю.
Scatimon
галка Y-X стоит, в Шторме y - высота.
Barmalei
Цитата(ТАНК @ Nov 26 2007, 13:34) *
Пытался прикрепить кирасу Блейзу
Г-н A.G очень нездорОво в свое время прореагировал на мое замечание, а точнее маленькое уточнение, которое необходимо было добавить в его описание по прикрутке кирас к персам.

Чтобы всё работало правильно, читайте сиё уточнение. (пост №416)
Женёк
Уфф.. Братцы, подскажите пожалуйста, как добавить в woman.ani анимацию сидения, которая есть в woman.an. Зарание огромное Паасибо! smile.gif
ТАНК
Приделал к Блейзу кирасу, вроде всё нормально, т.е. сидит кираса как влитая. Но вот проблема, анимацию не прикрепил, т.е. при ходьбе Блейз не переставляет ногами и шашку как бы не достаёт, а так же постоянно руки в разные стороны как при просмотре модели в проге. Рисунки ниже. Что надо сделать, чтоб анимацию прикрепить к модели?
Потерянный корсар
Люди у мя вопрос созрел,я вот модик интересный нашел,там меч(Шрам) и пистолет(Мечта Дуэлянта) из К:3 так вот они заменяют не то что хотелось бы мне(они заменяют Бретер и Атилл,а мне надо чтобы заменяли четырехстволку и Танат(чтобы урон больше был)) так вот текстурки и модельки я поменял а вот в интерфейсе не могу понять где Танат,где четырехстволка(для того чтобы в интерфейсе изображались тоже они,а не четырехстволка старая и танат,в каком файле,в папке ...Resource\Textures\INTERFACES находятся танат и чс(четырехстволка)?,ну или подскажите где находится файл в котором меняется урон от оружия,не от ядер и бомб(я это уже нашел),а от ОРУЖИЯ.

=============
Перемещено.
Barmalei
ТАНК, если ты анимацию открепил от перса, то обратно ее уже не прикрепишь laugh.gif Конкретно и по шагам как можно прикрепить кирасу к персу без потери анимации, описывал A.G в топе FAQ по модификациям wink.gif
Преподобный Джек
Простой вопрос smile.gif где найти фаил\документ который отвечает за путь "маелньких человечков" на корабле ?
заменил модель корабля а человеки теперь ходят по воздуху =)
пс ГПК
Barmalei
Цитата(Преподобный Джек @ Dec 10 2007, 00:08) *
где найти фаил\документ который отвечает за путь "маелньких человечков" на корабле ?
Г-н flinti проводил расследование по данному явлению и рассказывал свои соображения и наблюдения в этом посте, поясняя откуда кораблиная матросня черпает силы для хождения по воздуху 1.gif
Преподобный Джек
Спасибо, однако в ГПКтам всего 2 файла...тысяча чертей, с каждой новой игрой все больше файлов прячется от пользователя
Fl@va
Народ, подскажите плиз в чем проблема ConvertorTX не видит не одного файла текстуры в папке с игрой. Видимо я че то туплю, но не могу понять где. Конвертор должен видеть файлы *.tga.tx ?
И еще попутный вопрос, если у меня видео АТИ, значит в прогах TOOL и GM_VIEW я не смогу текстуры видеть. Или есть какой то способ ?
Belphegor
Файлы .tga открывать в левом окне и конвертировать,
файлы tga.tx в правом окне и конвертировать.
Scatimon
Потерянный Корсар: игра\RESOURCE\INI\texts\russian\ItemsDescribe тут ищи описание предметов. Resource\Textures\INTERFACES\items (и цифра, какая не помню, посмотри все через ТХ конвектор).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.