Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы
Форум студии Seaward.Ru > Форумы аддонов к играм ПКМ, КВЛ, ГПК > Модификации для игр на ядре Storm 2.x
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Barmalei
Цитата(Fl@va @ Dec 15 2007, 09:11) *
Народ, подскажите плиз в чем проблема ConvertorTX не видит не одного файла текстуры в папке с игрой. Видимо я че то туплю, но не могу понять где. Конвертор должен видеть файлы *.tga.tx ?
Угу.. лежат они ...\RESOURCE\Textures

Цитата(Fl@va @ Dec 15 2007, 09:11) *
И еще попутный вопрос, если у меня видео АТИ, значит в прогах TOOL и GM_VIEW я не смогу текстуры видеть. Или есть какой то способ ?
Есть способ переткнуть шнур от монитора к встроенной в материнку видюхе. Только в биосе нужно будет поставить встроенный видеоадаптер как основной или что-то в этом роде wink.gif
A_De
Вопрос по интерфейсу: кто-нибудь знает, как можно перекрасить прозрачный розовый прямоугольник выделения (тот который появляется когда что-нибудь в списке в игре выбираешь)? Какую текстуру надо менять?
Scatimon
Вроде бы нельзя (если речь про КВЛ/ГПК), это рестенгл окрашенный скриптами, которые закрыты wink.gif
Barmalei
Цитата(ГеМаТоГеН @ Dec 15 2007, 02:40) *
Thanks smile.gif , а где можно скачать прогу для открытия GM файлов?
В первом посте темы "Инструменты, утилиты и руководства" wink.gif
RomAkim
1) одежда_1
2) одежда_2
3) одежда_3

а) Одежда дворянина
б) Одежда торговца
в) Обноски

Помогите, пожалуйста, установить соответствие.
Sonik
Извиняюсь за флуд:blow: Прямо школьное время вспомнилось lol.gif Когда в классе третьем подобные задания давали)))))
Barmalei
Цитата(RomAkim @ Dec 17 2007, 14:55) *
1) одежда_1
2) одежда_2
3) одежда_3

а) Одежда дворянина
б) Одежда торговца
в) Обноски

Помогите, пожалуйста, установить соответствие.
Правильные ответы:
1) "в"
2) "б"
3) "а"

1.gif
Рэйвэн
Я очень хорошо знаю 3D max, Фотошоп. У меня богатый опыт по созданию людей и реалистичной анимации в максе. Только что скачал большинство программ, необходимых для редактирования GM-моделей и текстур. Однако не успел еще посмотреть их. В общем, есть ли возможность импортировать в TOOL созданный с ноля скелет и модель перса из 3D max? Хотя уже не надеюсь на это: судя, по тому, что прочитал в этой теме - нет. А может все-таки есть какие-то программки, которые бы позволили делать основную работу в максе? С радостью приму любые ответы.
Scatimon
Цитата(Рэйвэн @ Dec 18 2007, 04:29) *

А может все-таки есть какие-то программки, которые бы позволили делать основную работу в максе? С радостью приму любые ответы.

Нет таких, небыло и не будет. Ну или это просто тчательно скрывается от народа wink.gif Персов в игру можно только через майю (в ней анимация прикрепляется). В ТООЛ вроде бы есть инструменты для этого, но должным образом они не работают.
Fl@va
Народ, извиняюсь может вопрос глупо сформулирую, но подскажите можно как нибудь изменить ссылку на текстуру в модели ? (Например есть Эспиноза стандартный, а хотелось бы в ПГГ добавить еще одного Эспинозу, но с другой текстурой).
A_De
Цитата(Fl@va @ Dec 18 2007, 13:02) *

Народ, извиняюсь может вопрос глупо сформулирую, но подскажите можно как нибудь изменить ссылку на текстуру в модели ? (Например есть Эспиноза стандартный, а хотелось бы в ПГГ добавить еще одного Эспинозу, но с другой текстурой).

Для этого понадобится HEX-редактор. В нем надо открыть gm-модель, изменить имя текстуры, которая для этой модели используется. НО! Количество символов в новом имени текстуры менять нельзя, т. е. можно менять символы, но не их количество. Затем модель сохранить. Для нее теперь будет использоваться новая текстура. А вообще, все это уже здесь в теме есть, как мне кажется.
Fl@va
Спасибо большое за объяснение, A DE, все получилось, но вот еще
такой вопрос возник, кто нибудь может подсказать в чем разница процессов "прикручивания" кирасс к персам в ГПК и в КВЛ ?
В КВЛ у меня все получалось нормально и без глюков(по инструкции на форуме), а для ГПК сколько не пробовал у перса все равно руки при анимации как на жвачку к бедрам прилеплены и у кирасы застежки то одна то другая в воздухе болтаются.
И еще вопрос, а можно как нибудь редактировать анимацию, для переноса персов из КВЛ в ГПК? В частности Алекса, т. к. он в отличие от нового Яна по фейсу гораздо лучше смотрится(лицо лучше сделано имхо).
Barmalei
Цитата(Fl@va @ Dec 20 2007, 03:27) *
В КВЛ у меня все получалось нормально и без глюков(по инструкции на форуме), а для ГПК сколько не пробовал у перса все равно руки при анимации как на жвачку к бедрам прилеплены и у кирасы застежки то одна то другая в воздухе болтаются.
У меня не то чтобы в "жвачке" проблема, у меня вообще игра с такой моделью не грузится sad.gif

Цитата(Fl@va @ Dec 20 2007, 03:27) *
И еще вопрос, а можно как нибудь редактировать анимацию, для переноса персов из КВЛ в ГПК?
Неа. С анимацией ничего не поделать. В смысле для этого нет всего необходиого.. и не будет wink.gif
Fl@va
Цитата(Barmalei @ Dec 20 2007, 08:50) *

У меня не то чтобы в "жвачке" проблема, у меня вообще игра с такой моделью не грузится sad.gif


Спасибо за ответ!
А ты текстуру кирасы правильно задаешь ? просто за текстуры кирасс в ГПК другие файлы отвечают(cirass, cirass1, cirass2, cirass3).
А вот про анимацию вообще жаль, ГПКшные персы какие то поджатые, плечи у всех узкие стали(или мне так кажется просто smile.gif).

Подскажите плЫз кто знает ?
В программе TOOL есть возможность изменять размер перса с сохранением анимации?
Проблемма в том, что я не могу понять как в след за изменением размера персонажа во вкладке Scene\Edit Scene, изменить размер и его так называемого Skeleton'а, это реально ?

Посты склеил... Рекомендую ознакомиться с общими правилами форума и пересмотреть ваше отношение к двум постам подряд. Если вы хотите добавить что-то к уже сказанному, то пользуйтесь кнопкой "изменить".
Scatimon
Нет. Анимацию восстанавливать в майе, и то геморно.
A_De
Кто-нибудь знает, как можно небо в КВЛ/ГПК поярче сделать, а то оно серое какое-то... Ностальгия у меня по ПКМ/ВМЛ, там такие были "багровеющие небеса"... rolleyes.gif Вот и хочу сделать наподобие.
Вопрос - имеет ли смысл перекрашивать все 24 папки с текстурами (textures\weather\sky\01......24), или с закрытыми скриптами это бестолку?
Док
IMHO скрипты задают освещение, думаю нет необходимости все перекрашивать, но если хочешь - можешь попробовать smile.gif
Sonik
Перекрасить небо можно, и для этого не требуется открытых скриптов (достаточно конвертировать текстуры неба в съедобный Фотошопу формат), но оно тогда будет визуально "отделяться" от освещения. Можно добавить контраста в текстуры, или сделать оверлей для особо жаждущих яркости неба.smile.gif
A_De
Я не собираюсь менять цвет неба полностью (с синего на красный и т. п.), так что больших различий в освещении быть наверно не должно. Если скрипты почти не при чем - здорово.

А как и где делать оверлей? Можно поподробнее, пожалуйста.

Спасибо всем, поэкспериментирую на досуге smile.gif
Scatimon
То о чём ты говоришь делается в утилите правки погодных файлов освещения. (Мне тоже по-душе атмосфера ПКМ)

Для того чтобы утилита заработала треба:
RESOURCE\INI\loclighter.ini
Вместо того что там есть добавить
;Loading Location lighter
loading = 1
;Enable automatic trace auto preparing data
autotrace = 0
;Enable automatic smooth auto preparing data
autosmooth = 0
;Draw small slider
smallslider = 0
;Use diffuse vertex color (you need delete .col files befor start lighter)
usecolor = 0
(исходный файл сохранай!)

Далее в engine.ini
поставить в графе
[controls]
debugkeys = 1 (стандартно 0).
И (точно не помнб но лучше сделать) в главной графе
debugwindow = 1 (стандартно тоже 0).

Теперь в локации которую хотим "осветить" жмём 0 на NumPad'е. Откроется окно с утилитой, рассказывать что и как там - нет смысла, т.к она имеет мнгновенную отдачу изменений - пробуй.
Док
2A DE
оверлей - функция на панели слоев (PhotoShop 10) быстрая клавиша - F7
если русский фотошоп -функция называется "смешивание".
Джафар
Скачал ModelView для К:ВЛ подходит ли она для К:ГПК или надо качать по новой ?
Дайте плз, полный путь к tga.tx и gm файлам с "дорогой кисарой".
Заранее спасибо.
Вопрос снят
GreatSeaWolf
Кто знает в каком файле можно изменить кол-во пушен и мах\мин кол-во команды (только значение)?
Например у фригата 36 пушек и команда, точно не помню но допустим 360 чел. Мне надо изменить эти значения, что б например команды было 420 ч. а пушек 52. Но уточню, Тлько Значения!
Если кто знает, и возможно ли это подскажите плииз!
И ещё вопрос, можно ли изменить названия квестовых кораблей? В игре нельзя точно. А в файле, если можно то в каком?
Dark Angel
Если вы о ВМЛ/КВЛ/ГПК, то бесполезно искать, эти файлы не доступны.
Scatimon
А если не про ВМЛ/КВЛ/ГПК то в Program\Ships\Ships_init.c
Пушки - нужно ещё и локаторы добавить на корабль (на модельку), как? Описывалось и не раз в этой теме, либо в аналогичных томах.
Капитан DRAG
А где в К: ГПК лежит текст судового журнала? А то там где в КВЛ лежал его нету...
RIZIY
Цитата
А где в К: ГПК лежит текст судового журнала?

Его специально убрали, чтобы игроки не лазали куда не надо. Искать бесполезно. tongue.gif
Scatimon
В ПКМ СЖ был открыт т.к игра была экспортная, и СЖ нужно было переводить (не рыться же бедным переводчикам-иностранцам в матерном коде "маде ин акелла" laugh.gif). По этой же причине и в К3 был открыт СЖ. Не знаю почему он открыт в КВЛ (СЖ писать в ТХТ и потом делать линки с кода намного сложнее нежели писать СЖ сразу в коде). Ну в ГПК эту ошибку исправили как видно smile.gif
GreatSeaWolf
Можно ли в ГПК квестовому короблю присвоить индивидуальный парус?
Например: ЛГ что б плавал только под чорным парусом.
Или тоже звязанно со скриптом?
HELLseth
Цитата
Или тоже звязанно со скриптом?

Кажись, связано.
GreatSeaWolf
Недавно скачал и посмотрел аддон К:ТДМ! Аддон конечно неплохой, разработчикам респект!
Но больше всего мне понравилось море!!! Красивые, реалестичные волны и графика моря!!! Однозначно не такое как в КВЛ и ГПК, на мой взгляд так лучше...
Вот хотел спросить, можно ли это море перенести в ГПК??? (точнее файлы) если они конечно не относятся ко скриптам и доступны! Если можно то какие?
подскажите плииз!
Scatimon
Нет, нельзя. Там в скриптах.
RomAkim
Tool не конвертирует GM в WRL WRL в GM.
С чем это может быть связано?
Scatimon
GM в WRL:
1) Открыть тул, убрать галку для добавления постфикса (Add _x) точно не помню как там, сверху она.
2) Файл - Save as wrl, открывается проводник.
3) Указываем где сохраняем и имя: "имя модели.gm", делаем "имя модели.wrl"
4) Сохранить.
Должно работать если точно так сделать.
Обратно - аналогично.
RomAkim
Цитата(Scatimon @ Feb 17 2008, 14:58) *

GM в WRL:
1) Открыть тул, убрать галку для добавления постфикса (Add _x) точно не помню как там, сверху она.
2) Файл - Save as wrl, открывается проводник.
3) Указываем где сохраняем и имя: "имя модели.gm", делаем "имя модели.wrl"
4) Сохранить.
Должно работать если точно так сделать.
Обратно - аналогично.

Спасибо за ответ!

У меня возникли проблемы при конвертировании из WRL в GM, но я почему-то написал наоборот.
Но я понял, в чём была проблема. Tool конвертировал в GM, но оставлял расширение WRL. Когда я его поменял, почти всё получилось.

"Почти всё", потому что появляется чёрный экран, а если не загружать локаторы, то персонаж без анимации. Я всё делал по этой инструкции, но вместо кирасы взял другого персонажа (по-моему, разницы между кирасой и персонажем в данном случае нет)

Что я мог сделать не так?
kopcap
Цитата
Недавно скачал и посмотрел аддон К:ТДМ! Аддон конечно неплохой, разработчикам респект!
Но больше всего мне понравилось море!!! Красивые, реалестичные волны и графика моря!!! Однозначно не такое как в КВЛ и ГПК, на мой взгляд так лучше...
Вот хотел спросить, можно ли это море перенести в ГПК??? (точнее файлы) если они конечно не относятся ко скриптам и доступны! Если можно то какие?
подскажите плииз!


надо же=))) вообще мы на патче 1.5 делали! В СМ тоже самое, что у нас.... в ГПК и КВЛ как-то внимание не обращал...
Scatimon
Перс и "перс" должны быть одной анимации - 1.
Низя открывать максом ни того не другого перса - 2.
Обезательно подгружать локаторы в 1ого перса - 3.

Если всё сделать соблюдая жти правила то норм всё должно быть.
RomAkim
Цитата(Scatimon @ Feb 17 2008, 20:00) *

Перс и "перс" должны быть одной анимации - 1.
Низя открывать максом ни того не другого перса - 2.
Обезательно подгружать локаторы в 1ого перса - 3.

Если всё сделать соблюдая жти правила то норм всё должно быть.

Перс и "перс" одной анимации.
Не открывал максом ни того не другого перса.
Подгружал локаторы. В игре чёрный экран.

Попробовал не загружать локаторы. Перс загружается, но у него анимации нет.

Были включены:

Make Path Visible
Add_x to filenames (в этом случае WRL в GM нормально конвертируется)
ShowSkeleton
Revers Normals
Invert Texture
Swap Y<->Z

Может быть чего-то не хватает?
GreatSeaWolf
Цитата(kopcap @ Feb 17 2008, 19:00) *

надо же=))) вообще мы на патче 1.5 делали! В СМ тоже самое, что у нас.... в ГПК и КВЛ как-то внимание не обращал...

Вот насчет СМ нескажу, потому что не видел. Ну как бы там нибыло море действительно другое и на мой взгляд намного лучше! Тем более для вашего аддона это бальшой + (плюс) =))
И очень бы хателось уведеть его в ГПК!!! Только вот как я понял неполучится((
А так бы сразу атмосфера игры поменялась))
Little s Dragon
Доброе время суток!
Скачал "доп. картинки", преимущественно(кажется) из ПКР(Воробей, Морган, Мэй Ли и т.п).
Стартанул(Мэй Ли - она предпоследняя в списке)). А потом переставил пач 1.2.3 заново.
Всё работает нормально, но в одном единственном месте(там где список офицеров, пассажиров, компаньонов и капитана недостаёт личика капитана(и тех офицеров-компаньонов которые ПГГ).
Подскажите, картинки из какой именно папочки нужно дописать?
Или это всё именно на старте формируется?
Dir
Цитата(Little s Dragon @ Feb 20 2008, 07:47) *

Доброе время суток!
Скачал "доп. картинки", преимущественно(кажется) из ПКР(Воробей, Морган, Мэй Ли и т.п).
Вы напишите подробнее,что за мод скачивали,тогда будет более понятно откуда у проблемы ноги растут.
Черный Пират
вот поставил себе 3ds max 9, так он почему-то не видит ни tga ни odj ни gm(?) не нужны ли там случаем какие дополнительные проги или плаги?
Джафар
Просветите плз, где находиться текстура клинка и головы с квестового шипа "Пес войны"?
Заранее спасибо.
Sprut
Цитата(Черный Пират @ Feb 24 2008, 12:31) *
вот поставил себе 3ds max 9, так он почему-то не видит ни tga ни odj ни gm(?) не нужны ли там случаем какие дополнительные проги или плаги?
tga он увидит когда ты текстуру в tga формате на какую нибудь модель напяливать будешь, и обж формат он должен понимать. Попробуй импортировать в свой макс модельку в обж формате. Хотя хз че у тебя за фигня..
В общем, 9й макс без проблем должен поддерживать и тга и обж форматы.
gm понимает тока Maya 4.5 и 5, да и то если тока к ней плагин прикрутишь, и Maya тока экспортирует в gm. Про TOOL забыл упомянуть, он тоже гм и обж понимает. Макс никогда неподдерживал gm формат наскока я знаю, и врядли где то в инете есть подобный плагин.
Цитата(Джафар @ Feb 24 2008, 21:13) *

где находиться текстура клинка и головы с квестового шипа "Пес войны"?
Находится в папках hull1, hull2, hull3, называется эта текстура courvetalpha1.
Little s Dragon
Цитата(Dir @ Feb 20 2008, 11:37) *

Вы напишите подробнее,что за мод скачивали,тогда будет более понятно откуда у проблемы ноги растут.

Пак Этьенна, версия 0.1.2
модели, текстуры и портреты героев Эдварда Тича, Алекса Эксквемелина, Диего Эспинозы, Горацио Хорнблауэра и Девлина Блэйза остаются неизменными. Женские персонажи не персонифицируются (обращение в диалогах, как к мужским персонажам), но доступны в качестве ПГГ и ГГ.
Модели и большинство текстур заимствованы из игр "Пираты Карибского Моря" и "Возвращение Морской Легенды". Портреты использованы в некоммерческих целях и не ущемляют авторских прав их владельцев. Анимация заимствованных моделей не модифицирована для игры "Корсары: Возвращение Легенды" (фехтование для этих моделей осталось прежним).
Scatimon
Цитата(RomAkim @ Feb 18 2008, 21:58) *

Перс и "перс" одной анимации.
Не открывал максом ни того не другого перса. ...так можно процитировать?...
Если ещё не решился трабл:
Странно должно работать. В асю если хошь - постучи... 389736014, там динамичнее пробовать. smile.gif
Пират Джек
Пдскажите пожалуйста где лежат модельки и текстуры для оффицера который присоединится к тебе после побега с острова ГПК
(хочу его сделать ГГ)
Заранее спасибо
Tymofei
Цитата(Пират Джек @ Feb 29 2008, 18:43) *

Пдскажите пожалуйста где лежат модельки и текстуры для оффицера который присоединится к тебе после побега с острова ГПК
(хочу его сделать ГГ)
Заранее спасибо

Как вариант:
C:\Program Files\Akella Games\Корсары Город Потерянных Кораблей\RESOURCE\MODELS\Characters
Зовут модель Dragoon_1

Тебе еще придется портреты переставить:
C:\Program Files\Akella Games\Корсары Город Потерянных Кораблей\RESOURCE\Textures\INTERFACES\PORTRAITS
Зовут их все *_226

Посмотри в TX-Conv (а то я у себя все уже не по разу поменял, не уверен, что эти не переименовал) как точно пронумерованы.

P.S. А драгун этот не очень годится на ГГ - у него треугольники белые сзади на фалдах при ускорении мелькают раздражающе (я перекрасил), и эти же фалды "проваливаются" в ноги при беге и ходьбе.

P.P.S. Уважаемые господа Корсары!
Нет-ли у кого модельки букана, уважаемым Sprut'ом для КВЛ рисованой? А то в основной теме модов потерли все, а автор, к моему (и своему) сожалению, утратил сию модель. Буду очень благодарен!
Пират Джек
У меня ещё вопрос,в принципе можно ли сделать ГГ Медифорда,Аззи,простого ослдата(англичанина,испанца,француза или голландца),Джекмана,Моргана и скелета,если можно укажите пожалуйста пути ко всем моделькам и текстурам.Заранее спасибо
GreatSeaWolf
Цитата(Пират Джек @ Mar 2 2008, 17:05) *

У меня ещё вопрос,в принципе можно ли сделать ГГ Медифорда,Аззи,простого ослдата(англичанина,испанца,француза или голландца),Джекмана,Моргана и скелета,если можно укажите пожалуйста пути ко всем моделькам и текстурам.Заранее спасибо

Пират Джек! Скачай лучше ModelView!
С её помощью ты сможеш пересмотреть все модели в игре вместе с текстурой и выбрать более потходящие для тебя smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.