Народ, подскажите плиз в чем проблема ConvertorTX не видит не одного файла текстуры в папке с игрой. Видимо я че то туплю, но не могу понять где. Конвертор должен видеть файлы *.tga.tx ?
Угу.. лежат они ...\RESOURCE\Textures
Цитата(Fl@va @ Dec 15 2007, 09:11)
И еще попутный вопрос, если у меня видео АТИ, значит в прогах TOOL и GM_VIEW я не смогу текстуры видеть. Или есть какой то способ ?
Есть способ переткнуть шнур от монитора к встроенной в материнку видюхе. Только в биосе нужно будет поставить встроенный видеоадаптер как основной или что-то в этом роде
A_De
Dec 15 2007, 23:48
Вопрос по интерфейсу: кто-нибудь знает, как можно перекрасить прозрачный розовый прямоугольник выделения (тот который появляется когда что-нибудь в списке в игре выбираешь)? Какую текстуру надо менять?
Scatimon
Dec 16 2007, 12:44
Вроде бы нельзя (если речь про КВЛ/ГПК), это рестенгл окрашенный скриптами, которые закрыты
Barmalei
Dec 16 2007, 17:04
Цитата(ГеМаТоГеН @ Dec 15 2007, 02:40)
Thanks , а где можно скачать прогу для открытия GM файлов?
В первом посте темы "Инструменты, утилиты и руководства"
RomAkim
Dec 17 2007, 14:55
1) одежда_1 2) одежда_2 3) одежда_3
а) Одежда дворянина б) Одежда торговца в) Обноски
Помогите, пожалуйста, установить соответствие.
Sonik
Dec 17 2007, 16:34
Извиняюсь за флуд:blow: Прямо школьное время вспомнилось Когда в классе третьем подобные задания давали)))))
Barmalei
Dec 18 2007, 01:44
Цитата(RomAkim @ Dec 17 2007, 14:55)
1) одежда_1 2) одежда_2 3) одежда_3
а) Одежда дворянина б) Одежда торговца в) Обноски
Помогите, пожалуйста, установить соответствие.
Правильные ответы: 1) "в" 2) "б" 3) "а"
Рэйвэн
Dec 18 2007, 04:29
Я очень хорошо знаю 3D max, Фотошоп. У меня богатый опыт по созданию людей и реалистичной анимации в максе. Только что скачал большинство программ, необходимых для редактирования GM-моделей и текстур. Однако не успел еще посмотреть их. В общем, есть ли возможность импортировать в TOOL созданный с ноля скелет и модель перса из 3D max? Хотя уже не надеюсь на это: судя, по тому, что прочитал в этой теме - нет. А может все-таки есть какие-то программки, которые бы позволили делать основную работу в максе? С радостью приму любые ответы.
Scatimon
Dec 18 2007, 12:39
Цитата(Рэйвэн @ Dec 18 2007, 04:29)
А может все-таки есть какие-то программки, которые бы позволили делать основную работу в максе? С радостью приму любые ответы.
Нет таких, небыло и не будет. Ну или это просто тчательно скрывается от народа Персов в игру можно только через майю (в ней анимация прикрепляется). В ТООЛ вроде бы есть инструменты для этого, но должным образом они не работают.
Fl@va
Dec 18 2007, 13:02
Народ, извиняюсь может вопрос глупо сформулирую, но подскажите можно как нибудь изменить ссылку на текстуру в модели ? (Например есть Эспиноза стандартный, а хотелось бы в ПГГ добавить еще одного Эспинозу, но с другой текстурой).
A_De
Dec 18 2007, 15:46
Цитата(Fl@va @ Dec 18 2007, 13:02)
Народ, извиняюсь может вопрос глупо сформулирую, но подскажите можно как нибудь изменить ссылку на текстуру в модели ? (Например есть Эспиноза стандартный, а хотелось бы в ПГГ добавить еще одного Эспинозу, но с другой текстурой).
Для этого понадобится HEX-редактор. В нем надо открыть gm-модель, изменить имя текстуры, которая для этой модели используется. НО! Количество символов в новом имени текстуры менять нельзя, т. е. можно менять символы, но не их количество. Затем модель сохранить. Для нее теперь будет использоваться новая текстура. А вообще, все это уже здесь в теме есть, как мне кажется.
Fl@va
Dec 20 2007, 03:27
Спасибо большое за объяснение, A DE, все получилось, но вот еще такой вопрос возник, кто нибудь может подсказать в чем разница процессов "прикручивания" кирасс к персам в ГПК и в КВЛ ? В КВЛ у меня все получалось нормально и без глюков(по инструкции на форуме), а для ГПК сколько не пробовал у перса все равно руки при анимации как на жвачку к бедрам прилеплены и у кирасы застежки то одна то другая в воздухе болтаются. И еще вопрос, а можно как нибудь редактировать анимацию, для переноса персов из КВЛ в ГПК? В частности Алекса, т. к. он в отличие от нового Яна по фейсу гораздо лучше смотрится(лицо лучше сделано имхо).
Barmalei
Dec 20 2007, 06:50
Цитата(Fl@va @ Dec 20 2007, 03:27)
В КВЛ у меня все получалось нормально и без глюков(по инструкции на форуме), а для ГПК сколько не пробовал у перса все равно руки при анимации как на жвачку к бедрам прилеплены и у кирасы застежки то одна то другая в воздухе болтаются.
У меня не то чтобы в "жвачке" проблема, у меня вообще игра с такой моделью не грузится
Цитата(Fl@va @ Dec 20 2007, 03:27)
И еще вопрос, а можно как нибудь редактировать анимацию, для переноса персов из КВЛ в ГПК?
Неа. С анимацией ничего не поделать. В смысле для этого нет всего необходиого.. и не будет
Fl@va
Dec 20 2007, 12:03
Цитата(Barmalei @ Dec 20 2007, 08:50)
У меня не то чтобы в "жвачке" проблема, у меня вообще игра с такой моделью не грузится
Спасибо за ответ! А ты текстуру кирасы правильно задаешь ? просто за текстуры кирасс в ГПК другие файлы отвечают(cirass, cirass1, cirass2, cirass3). А вот про анимацию вообще жаль, ГПКшные персы какие то поджатые, плечи у всех узкие стали(или мне так кажется просто ).
Подскажите плЫз кто знает ? В программе TOOL есть возможность изменять размер перса с сохранением анимации? Проблемма в том, что я не могу понять как в след за изменением размера персонажа во вкладке Scene\Edit Scene, изменить размер и его так называемого Skeleton'а, это реально ?
Посты склеил... Рекомендую ознакомиться с общими правилами форума и пересмотреть ваше отношение к двум постам подряд. Если вы хотите добавить что-то к уже сказанному, то пользуйтесь кнопкой "изменить".
Scatimon
Jan 13 2008, 00:36
Нет. Анимацию восстанавливать в майе, и то геморно.
A_De
Jan 13 2008, 20:45
Кто-нибудь знает, как можно небо в КВЛ/ГПК поярче сделать, а то оно серое какое-то... Ностальгия у меня по ПКМ/ВМЛ, там такие были "багровеющие небеса"... Вот и хочу сделать наподобие. Вопрос - имеет ли смысл перекрашивать все 24 папки с текстурами (textures\weather\sky\01......24), или с закрытыми скриптами это бестолку?
Док
Jan 13 2008, 23:46
IMHO скрипты задают освещение, думаю нет необходимости все перекрашивать, но если хочешь - можешь попробовать
Sonik
Jan 14 2008, 03:41
Перекрасить небо можно, и для этого не требуется открытых скриптов (достаточно конвертировать текстуры неба в съедобный Фотошопу формат), но оно тогда будет визуально "отделяться" от освещения. Можно добавить контраста в текстуры, или сделать оверлей для особо жаждущих яркости неба.
A_De
Jan 14 2008, 19:10
Я не собираюсь менять цвет неба полностью (с синего на красный и т. п.), так что больших различий в освещении быть наверно не должно. Если скрипты почти не при чем - здорово.
А как и где делать оверлей? Можно поподробнее, пожалуйста.
Спасибо всем, поэкспериментирую на досуге
Scatimon
Jan 14 2008, 19:51
То о чём ты говоришь делается в утилите правки погодных файлов освещения. (Мне тоже по-душе атмосфера ПКМ)
Для того чтобы утилита заработала треба: RESOURCE\INI\loclighter.ini Вместо того что там есть добавить ;Loading Location lighter loading = 1 ;Enable automatic trace auto preparing data autotrace = 0 ;Enable automatic smooth auto preparing data autosmooth = 0 ;Draw small slider smallslider = 0 ;Use diffuse vertex color (you need delete .col files befor start lighter) usecolor = 0 (исходный файл сохранай!)
Далее в engine.ini поставить в графе [controls] debugkeys = 1 (стандартно 0). И (точно не помнб но лучше сделать) в главной графе debugwindow = 1 (стандартно тоже 0).
Теперь в локации которую хотим "осветить" жмём 0 на NumPad'е. Откроется окно с утилитой, рассказывать что и как там - нет смысла, т.к она имеет мнгновенную отдачу изменений - пробуй.
Док
Jan 14 2008, 20:11
2A DE оверлей - функция на панели слоев (PhotoShop 10) быстрая клавиша - F7 если русский фотошоп -функция называется "смешивание".
Джафар
Jan 15 2008, 00:02
Скачал ModelView для К:ВЛ подходит ли она для К:ГПК или надо качать по новой ? Дайте плз, полный путь к tga.tx и gm файлам с "дорогой кисарой". Заранее спасибо. Вопрос снят
GreatSeaWolf
Jan 29 2008, 02:39
Кто знает в каком файле можно изменить кол-во пушен и мах\мин кол-во команды (только значение)? Например у фригата 36 пушек и команда, точно не помню но допустим 360 чел. Мне надо изменить эти значения, что б например команды было 420 ч. а пушек 52. Но уточню, Тлько Значения! Если кто знает, и возможно ли это подскажите плииз! И ещё вопрос, можно ли изменить названия квестовых кораблей? В игре нельзя точно. А в файле, если можно то в каком?
Dark Angel
Jan 29 2008, 02:48
Если вы о ВМЛ/КВЛ/ГПК, то бесполезно искать, эти файлы не доступны.
Scatimon
Jan 29 2008, 17:44
А если не про ВМЛ/КВЛ/ГПК то в Program\Ships\Ships_init.c Пушки - нужно ещё и локаторы добавить на корабль (на модельку), как? Описывалось и не раз в этой теме, либо в аналогичных томах.
Капитан DRAG
Jan 30 2008, 19:36
А где в К: ГПК лежит текст судового журнала? А то там где в КВЛ лежал его нету...
RIZIY
Jan 30 2008, 19:59
Цитата
А где в К: ГПК лежит текст судового журнала?
Его специально убрали, чтобы игроки не лазали куда не надо. Искать бесполезно.
Scatimon
Jan 30 2008, 23:36
В ПКМ СЖ был открыт т.к игра была экспортная, и СЖ нужно было переводить (не рыться же бедным переводчикам-иностранцам в матерном коде "маде ин акелла" ). По этой же причине и в К3 был открыт СЖ. Не знаю почему он открыт в КВЛ (СЖ писать в ТХТ и потом делать линки с кода намного сложнее нежели писать СЖ сразу в коде). Ну в ГПК эту ошибку исправили как видно
GreatSeaWolf
Feb 3 2008, 00:40
Можно ли в ГПК квестовому короблю присвоить индивидуальный парус? Например: ЛГ что б плавал только под чорным парусом. Или тоже звязанно со скриптом?
HELLseth
Feb 4 2008, 11:40
Цитата
Или тоже звязанно со скриптом?
Кажись, связано.
GreatSeaWolf
Feb 13 2008, 02:44
Недавно скачал и посмотрел аддон К:ТДМ! Аддон конечно неплохой, разработчикам респект! Но больше всего мне понравилось море!!! Красивые, реалестичные волны и графика моря!!! Однозначно не такое как в КВЛ и ГПК, на мой взгляд так лучше... Вот хотел спросить, можно ли это море перенести в ГПК??? (точнее файлы) если они конечно не относятся ко скриптам и доступны! Если можно то какие? подскажите плииз!
Scatimon
Feb 13 2008, 14:24
Нет, нельзя. Там в скриптах.
RomAkim
Feb 16 2008, 23:44
Tool не конвертирует GM в WRL WRL в GM. С чем это может быть связано?
Scatimon
Feb 17 2008, 14:58
GM в WRL: 1) Открыть тул, убрать галку для добавления постфикса (Add _x) точно не помню как там, сверху она. 2) Файл - Save as wrl, открывается проводник. 3) Указываем где сохраняем и имя: "имя модели.gm", делаем "имя модели.wrl" 4) Сохранить. Должно работать если точно так сделать. Обратно - аналогично.
RomAkim
Feb 17 2008, 17:22
Цитата(Scatimon @ Feb 17 2008, 14:58)
GM в WRL: 1) Открыть тул, убрать галку для добавления постфикса (Add _x) точно не помню как там, сверху она. 2) Файл - Save as wrl, открывается проводник. 3) Указываем где сохраняем и имя: "имя модели.gm", делаем "имя модели.wrl" 4) Сохранить. Должно работать если точно так сделать. Обратно - аналогично.
Спасибо за ответ!
У меня возникли проблемы при конвертировании из WRL в GM, но я почему-то написал наоборот. Но я понял, в чём была проблема. Tool конвертировал в GM, но оставлял расширение WRL. Когда я его поменял, почти всё получилось.
"Почти всё", потому что появляется чёрный экран, а если не загружать локаторы, то персонаж без анимации. Я всё делал по этой инструкции, но вместо кирасы взял другого персонажа (по-моему, разницы между кирасой и персонажем в данном случае нет)
Что я мог сделать не так?
kopcap
Feb 17 2008, 20:00
Цитата
Недавно скачал и посмотрел аддон К:ТДМ! Аддон конечно неплохой, разработчикам респект! Но больше всего мне понравилось море!!! Красивые, реалестичные волны и графика моря!!! Однозначно не такое как в КВЛ и ГПК, на мой взгляд так лучше... Вот хотел спросить, можно ли это море перенести в ГПК??? (точнее файлы) если они конечно не относятся ко скриптам и доступны! Если можно то какие? подскажите плииз!
надо же=))) вообще мы на патче 1.5 делали! В СМ тоже самое, что у нас.... в ГПК и КВЛ как-то внимание не обращал...
Scatimon
Feb 17 2008, 20:00
Перс и "перс" должны быть одной анимации - 1. Низя открывать максом ни того не другого перса - 2. Обезательно подгружать локаторы в 1ого перса - 3.
Если всё сделать соблюдая жти правила то норм всё должно быть.
RomAkim
Feb 18 2008, 21:58
Цитата(Scatimon @ Feb 17 2008, 20:00)
Перс и "перс" должны быть одной анимации - 1. Низя открывать максом ни того не другого перса - 2. Обезательно подгружать локаторы в 1ого перса - 3.
Если всё сделать соблюдая жти правила то норм всё должно быть.
Перс и "перс" одной анимации. Не открывал максом ни того не другого перса. Подгружал локаторы. В игре чёрный экран.
Попробовал не загружать локаторы. Перс загружается, но у него анимации нет.
Были включены:
Make Path Visible Add_x to filenames (в этом случае WRL в GM нормально конвертируется) ShowSkeleton Revers Normals Invert Texture Swap Y<->Z
Может быть чего-то не хватает?
GreatSeaWolf
Feb 18 2008, 22:28
Цитата(kopcap @ Feb 17 2008, 19:00)
надо же=))) вообще мы на патче 1.5 делали! В СМ тоже самое, что у нас.... в ГПК и КВЛ как-то внимание не обращал...
Вот насчет СМ нескажу, потому что не видел. Ну как бы там нибыло море действительно другое и на мой взгляд намного лучше! Тем более для вашего аддона это бальшой + (плюс) =)) И очень бы хателось уведеть его в ГПК!!! Только вот как я понял неполучится(( А так бы сразу атмосфера игры поменялась))
Little s Dragon
Feb 20 2008, 07:47
Доброе время суток! Скачал "доп. картинки", преимущественно(кажется) из ПКР(Воробей, Морган, Мэй Ли и т.п). Стартанул(Мэй Ли - она предпоследняя в списке)). А потом переставил пач 1.2.3 заново. Всё работает нормально, но в одном единственном месте(там где список офицеров, пассажиров, компаньонов и капитана недостаёт личика капитана(и тех офицеров-компаньонов которые ПГГ). Подскажите, картинки из какой именно папочки нужно дописать? Или это всё именно на старте формируется?
Dir
Feb 20 2008, 08:37
Цитата(Little s Dragon @ Feb 20 2008, 07:47)
Доброе время суток! Скачал "доп. картинки", преимущественно(кажется) из ПКР(Воробей, Морган, Мэй Ли и т.п).
Вы напишите подробнее,что за мод скачивали,тогда будет более понятно откуда у проблемы ноги растут.
Черный Пират
Feb 24 2008, 12:31
вот поставил себе 3ds max 9, так он почему-то не видит ни tga ни odj ни gm(?) не нужны ли там случаем какие дополнительные проги или плаги?
Джафар
Feb 24 2008, 21:13
Просветите плз, где находиться текстура клинка и головы с квестового шипа "Пес войны"? Заранее спасибо.
Sprut
Feb 27 2008, 02:05
Цитата(Черный Пират @ Feb 24 2008, 12:31)
вот поставил себе 3ds max 9, так он почему-то не видит ни tga ни odj ни gm(?) не нужны ли там случаем какие дополнительные проги или плаги?
tga он увидит когда ты текстуру в tga формате на какую нибудь модель напяливать будешь, и обж формат он должен понимать. Попробуй импортировать в свой макс модельку в обж формате. Хотя хз че у тебя за фигня.. В общем, 9й макс без проблем должен поддерживать и тга и обж форматы. gm понимает тока Maya 4.5 и 5, да и то если тока к ней плагин прикрутишь, и Maya тока экспортирует в gm. Про TOOL забыл упомянуть, он тоже гм и обж понимает. Макс никогда неподдерживал gm формат наскока я знаю, и врядли где то в инете есть подобный плагин.
Цитата(Джафар @ Feb 24 2008, 21:13)
где находиться текстура клинка и головы с квестового шипа "Пес войны"?
Находится в папках hull1, hull2, hull3, называется эта текстура courvetalpha1.
Little s Dragon
Feb 28 2008, 17:36
Цитата(Dir @ Feb 20 2008, 11:37)
Вы напишите подробнее,что за мод скачивали,тогда будет более понятно откуда у проблемы ноги растут.
Пак Этьенна, версия 0.1.2 модели, текстуры и портреты героев Эдварда Тича, Алекса Эксквемелина, Диего Эспинозы, Горацио Хорнблауэра и Девлина Блэйза остаются неизменными. Женские персонажи не персонифицируются (обращение в диалогах, как к мужским персонажам), но доступны в качестве ПГГ и ГГ. Модели и большинство текстур заимствованы из игр "Пираты Карибского Моря" и "Возвращение Морской Легенды". Портреты использованы в некоммерческих целях и не ущемляют авторских прав их владельцев. Анимация заимствованных моделей не модифицирована для игры "Корсары: Возвращение Легенды" (фехтование для этих моделей осталось прежним).
Scatimon
Feb 29 2008, 13:09
Цитата(RomAkim @ Feb 18 2008, 21:58)
Перс и "перс" одной анимации. Не открывал максом ни того не другого перса. ...так можно процитировать?...
Если ещё не решился трабл: Странно должно работать. В асю если хошь - постучи... 389736014, там динамичнее пробовать.
Пират Джек
Feb 29 2008, 18:43
Пдскажите пожалуйста где лежат модельки и текстуры для оффицера который присоединится к тебе после побега с острова ГПК (хочу его сделать ГГ) Заранее спасибо
Tymofei
Mar 1 2008, 01:54
Цитата(Пират Джек @ Feb 29 2008, 18:43)
Пдскажите пожалуйста где лежат модельки и текстуры для оффицера который присоединится к тебе после побега с острова ГПК (хочу его сделать ГГ) Заранее спасибо
Как вариант: C:\Program Files\Akella Games\Корсары Город Потерянных Кораблей\RESOURCE\MODELS\Characters Зовут модель Dragoon_1
Тебе еще придется портреты переставить: C:\Program Files\Akella Games\Корсары Город Потерянных Кораблей\RESOURCE\Textures\INTERFACES\PORTRAITS Зовут их все *_226
Посмотри в TX-Conv (а то я у себя все уже не по разу поменял, не уверен, что эти не переименовал) как точно пронумерованы.
P.S. А драгун этот не очень годится на ГГ - у него треугольники белые сзади на фалдах при ускорении мелькают раздражающе (я перекрасил), и эти же фалды "проваливаются" в ноги при беге и ходьбе.
P.P.S. Уважаемые господа Корсары! Нет-ли у кого модельки букана, уважаемым Sprut'ом для КВЛ рисованой? А то в основной теме модов потерли все, а автор, к моему (и своему) сожалению, утратил сию модель. Буду очень благодарен!
Пират Джек
Mar 2 2008, 18:05
У меня ещё вопрос,в принципе можно ли сделать ГГ Медифорда,Аззи,простого ослдата(англичанина,испанца,француза или голландца),Джекмана,Моргана и скелета,если можно укажите пожалуйста пути ко всем моделькам и текстурам.Заранее спасибо
GreatSeaWolf
Mar 2 2008, 19:09
Цитата(Пират Джек @ Mar 2 2008, 17:05)
У меня ещё вопрос,в принципе можно ли сделать ГГ Медифорда,Аззи,простого ослдата(англичанина,испанца,француза или голландца),Джекмана,Моргана и скелета,если можно укажите пожалуйста пути ко всем моделькам и текстурам.Заранее спасибо
Пират Джек! Скачай лучше ModelView! С её помощью ты сможеш пересмотреть все модели в игре вместе с текстурой и выбрать более потходящие для тебя
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.