У меня ещё вопрос,в принципе можно ли сделать ГГ Медифорда,Аззи,простого ослдата(англичанина,испанца,француза или голландца),Джекмана,Моргана и скелета,если можно укажите пожалуйста пути ко всем моделькам и текстурам.
Можно и не очень сложно. пути к текстурам искать не надо, только модели. Это делается в тексте herodiscribe который находится в resourse/ini/text/russian там в heroname и herolastname в скобках надо ставить желаемое имя вместо другого( блада и ли других), потом в heromodel надо ставить модель перса. Морган: morgan, Джекмен: capitan, Мадифорт: modiford. модельки скелетов разные, самая прикольная skeletcap. солдаты тоже разные писать не буду потому что их дофига. там и простые и офицеры и дворянские солдаты. потом в heroface надо поставить портрет, их тоже непомню. смотри через convertor tx если нету то скачай от сюда там же можно через текстуры посмотреть модель которую хочеш ставить. у них одно название модель можно смотреть так же через gm view
Пират Джек
Mar 3 2008, 21:28
Цитата(george135 @ Mar 2 2008, 18:29)
Можно и не очень сложно. пути к текстурам искать не надо, только модели. Это делается в тексте herodiscribe который находится в resourse/ini/text/russian там в heroname и herolastname в скобках надо ставить желаемое имя вместо другого( блада и ли других), потом в heromodel надо ставить модель перса. Морган: morgan, Джекмен: capitan, Мадифорт: modiford. модельки скелетов разные, самая прикольная skeletcap. солдаты тоже разные писать не буду потому что их дофига. там и простые и офицеры и дворянские солдаты. потом в heroface надо поставить портрет, их тоже непомню. смотри через convertor tx если нету то скачай от сюда там же можно через текстуры посмотреть модель которую хочеш ставить. у них одно название модель можно смотреть так же через gm view
Спасибо за конвертор.А как использовать то этот конвертор(можно в личку),а то у меня ничего не получается с ним сделать и он ничего не находит? ____________________ update... всё теперь понятно,а я сначала пытался всё открывать и находить в левой колонке.Если всё получится,то скоро выложу свой мод
Барбосса
Mar 3 2008, 22:44
Цитата(Пират Джек @ Mar 3 2008, 21:28)
Спасибо за конвертор.А как использовать то этот конвертор(можно в личку),а то у меня ничего не получается с ним сделать и он ничего не находит?
В правой колонке открываем нужные папки с игрой. Жмём в верху Convert . Всё что отконвертировали будет в левой колонке.
bear
Mar 4 2008, 22:26
Как-то давненько здесь на форуме выкладывался мод от Соника, заменяющий окна диалога. Обшарил форум, что-то найти не могу, ни у кого не завалялся он? буду очень признателен!
Tymofei
Mar 5 2008, 13:08
Цитата(bear @ Mar 4 2008, 22:26)
Как-то давненько здесь на форуме выкладывался мод от Соника,заменяющий окна диалога. Обшарил форум, что-то найти не могу, ни у кого не завалялся он? буду очень признателен!
Господа корсары! Неужели ни у кого нет модели букана работы уважаемого Sprut'а?
Цитата(Юнга @ Mar 5 2008, 21:08)
Держи:
Огромное гранд-мерси (а то ржавй дюссак уже надоел - ну что за дела: в городе солдаты(!) с ржавым оружием разгуливают и еще имеют наглость раскланиваться... да их всех в комендатуру на гауптвахту надо...)!
Юнга
Mar 5 2008, 21:08
Цитата(Tymofei @ Mar 5 2008, 13:08)
Неужели ни у кого нет модели букана работы уважаемого Sprut'а?
Как-то давненько здесь на форуме выкладывался мод от Соника, заменяющий окна диалога. Обшарил форум, что-то найти не могу, ни у кого не завалялся он? буду очень признателен!
ВНИМАНИЕ: Была ошибка в имени шрифта в Журнале, из-за чего могла не отображаться инфа в интерфейсе Журнала. для исправления данного бага качаем патч.
а его там нету, и на ихнем форуме никто не отписывается по поводу этого патча, все ссылаются на патчи сиварда (1.2, 1.2.1, 1.2.2), и камрад Sonic мне не ответил когда я в личку ему писал, вроде бы его мод насколько я понял...
Цитата(Tymofei @ Mar 6 2008, 13:57)
Ты имеешь ввиду после установки мода у тебя проблемы с шрифтом возникли?
Именно, как и описано, записи в журнале не отображаются
Tymofei
Mar 6 2008, 13:57
Цитата(fishkusz @ Mar 6 2008, 01:33)
заранее сорри за оффтоп если что-то нарушил ноа его там нету, и на ихнем форуме никто не отписывается по поводу этого патча, все ссылаются на патчи сиварда (1.2, 1.2.1, 1.2.2), и камрад Sonic мне не ответил когда я в личку ему писал, вроде бы его мод насколько я понял...
Ты имеешь ввиду после установки мода у тебя проблемы с шрифтом возникли?
RomAkim
Mar 9 2008, 12:24
Почему то не получается конвертировать глобальную карту К:ГПК (mein.gm) в VRML. TOOL выдаёт ошибку:
Цитата
Index was out of range. Must be non-negative and less than the size of the collection. Parameter name: index.
Что за индекс и что нужно сделать, чтобы он был неотрицателен?
P.S. Карта ПКМ конвертируется нормально.
Sprut
Mar 10 2008, 03:30
Цитата(RomAkim @ Mar 9 2008, 12:24)
Почему то не получается конвертировать глобальную карту К:ГПК
Действительно не конвертит и хз почему. Такое с TOOL-ом бывает к сожалению, он не хочет экспортировать модельку и усе тут У меня такая трабла при экпорте модельки path.gm была. В таких случаях тока через gm_view-ер в obj формат экспортировать надо. Но моделька скорей всего не на месте будет когда ее обратно в gm сконвертируешь. Нужно будет отцентровать ее.
Фигово что Майя gm модели импортировать не может
Фигасе! В модельке mein.gm 163182 полика , возможно из-за этого и траблы при экспорте модельки, утилиты просто не асиливают такую высокую полигональность и каробят модельку.
RomAkim
Mar 10 2008, 14:16
Цитата(Sprut @ Mar 10 2008, 03:30)
В таких случаях тока через gm_view-ер в obj формат экспортировать надо. Но моделька скорей всего не на месте будет когда ее обратно в gm сконвертируешь. Нужно будет отцентровать ее.
Сконвертировал через gm_view-ер, но для редактирования такая модель непригодна, т.к. там все вершины и полигоны не на месте.
TOOL может конвертировать файл "GM" в файл "Х", который открывается блокнотом.
Можно ли как-нибудь конвертировать этот файл в файл, который понимает Maya или 3ds Max?
Пират Джек
Mar 10 2008, 22:01
Ещё один вопрос по созданию героев в HeroDescribe:нужно ли в моделях указывать модель кирасс или нет?
george135
Mar 10 2008, 22:16
Цитата(Пират Джек @ Mar 10 2008, 22:01)
Ещё один вопрос по созданию героев в HeroDescribe:нужно ли в моделях указывать модель кирасс или нет?
Неа не получится разработчики сделали модели с кирасами только для трех игроков стейса, блада и эспинозы. можно сделать это для каждого игрока по отдельности но очень трудно будет. так что даже если ты оденеш игрока в кирасу она отображаться не будет
Пират Джек
Mar 11 2008, 18:15
ясно,а вы могли бы мне рассказать,что нужно для создания моделек,текстур,да и хотя бы пример привести как всё это проделать?
RomAkim
Mar 11 2008, 18:18
Будет ли работать в морской локации локатор smoke?
george135
Mar 11 2008, 22:55
Цитата(Пират Джек @ Mar 11 2008, 18:15)
ясно,а вы могли бы мне рассказать,что нужно для создания моделек,текстур,да и хотя бы пример привести как всё это проделать?
ну вопервых на вы со мной не надо, мне всего 16. а для создания моделек обычно используют майу и 3d max, но новечкам(как я) это будет очень сложно и займет много времени. так же нужен будет tool для рисования текстур на самой модели. если хочеш просто изменить текстуру которая уже была прорисована то можно использовать adobe photoshop там намного проще разобраться.
fire_man
Mar 11 2008, 23:33
Цитата(RomAkim @ Mar 11 2008, 18:18)
Будет ли работать в морской локации локатор smoke?
А почему нет? На абордаже ведь работает и это, вроде как, морская локация...
Пират Джек
Mar 11 2008, 23:37
Цитата(george135 @ Mar 11 2008, 21:55)
ну вопервых на вы со мной не надо, мне всего 16. а для создания моделек обычно используют майу и 3d max, но новечкам(как я) это будет очень сложно и займет много времени. так же нужен будет tool для рисования текстур на самой модели. если хочеш просто изменить текстуру которая уже была прорисована то можно использовать adobe photoshop там намного проще разобраться.
А можешь дать ссылку на фотошоп и тоол?Если у тебя нет,то мог бы мне кто-нибудб скачать и шоп и тоол
Tymofei
Mar 12 2008, 00:06
Цитата(Пират Джек @ Mar 11 2008, 23:37)
А можешь дать ссылку на фотошоп и тоол?Если у тебя нет,то мог бы мне кто-нибудб скачать и шоп и тоол
Цитата
ясно,а вы могли бы мне рассказать,что нужно для создания моделек,текстур,да и хотя бы пример привести как всё это проделать?
И прочие разделы этого подфорума. А Фотошоп весит много. Найди "сломаный" у пиратов (лицензия стоит столько...).
Лебедев
Mar 12 2008, 12:19
Какой программой можно конвертировать gm-модели из версии движка корсаров: пираты карибского моря в новый движок корсары: город потеряных кораблей? Само название программы можно узнать? Версию? Где скачать её можно?
У меня есть только 3dmax 7 и фотошоп...
RomAkim
Mar 12 2008, 15:04
Цитата(fire_man @ Mar 11 2008, 23:33)
А почему нет? На абордаже ведь работает и это, вроде как, морская локация...
Помоему она больше на сухопутную похожа, ведь там персонажи бегают, а не корабли плавают.
---------------------------------------------------- За что отвечает файл mein.qch, используемый в глобальной карте?
A_De
Mar 12 2008, 16:10
Цитата(Лебедев @ Mar 12 2008, 12:19)
Какой программой можно конвертировать gm-модели из версии движка корсаров: пираты карибского моря в новый движок корсары: город потеряных кораблей? Само название программы можно узнать? Версию? Где скачать её можно?
Название программы и где ее взять - мне тоже интересно, но це секрет, похоже... Вроде Maya 4.х, но по слухам прикручивать там анимацию - это мега-геморное занятие, так что хз. В модельках все дело в анимации, двиг по большому счету ни при чем. Просмотреть анимацию можно с помощью Tool'а (где-то тут на форуме был) - узнать, какие номера кадров за что отвечают. Затем отредактировать файл для анимации ПКМовской модели (*.ani), сравнивая с аналогичным ГПКовским, указать файл анимации для ПКМовской модели (*.an), добавить соответствующие строки, так чтобы кадры анимации соответствовали описываемому движению. В общем, повозиться придется (лично мне было лень). Но есть квесты, где происходит смена анимации на man.ani (ГПК), так что это почти бесполезно, пока нет открытого кода. Вот такие дела.
Цитата(RomAkim @ Mar 12 2008, 15:04)
За что отвечает файл mein.qch, используемый в глобальной карте?
По-моему, он Tool'ом генерируется при просмотре...
Цитата(george135 @ Mar 12 2008, 17:16)
...Если не прав то прошу исправить
Исправляю Текстуры скриптами НЕ прописываются, (за редким исключением - текстура Синко Льягас лежит в папке textures), т. е. если создать модель например персонажа (даже просто изменив ссылку на текстуру Hex-редактором), то игра будет искать ее текстуру в папке textures\characters .
ЗЫ: у меня совершенно сумасшедшая мечта: о том, что когда-нибудь, возможно, модельки персонажей и их анимацию можно будет редактировать так же легко, как модельки для Half-life 1 ...
george135
Mar 12 2008, 17:16
может быть я ошибаюсь, но мне кажется что даже если сделать новую модель нужно будет прописывать путь к текстурам а без скриптов этого не сделать. Если не прав то прошу исправить
fire_man
Mar 13 2008, 01:13
Цитата(RomAkim @ Mar 12 2008, 15:04)
Помоему она больше на сухопутную похожа, ведь там персонажи бегают, а не корабли плавают.
А, ты об этом... тогда сори, протупил =), не то подумал, я в море не пробовал, да и сомневаюсь, что вообще кто-то этим занимался, короче, чем ответа ждать (не факт, что он ещё будет), проще сам испытай
Scatimon
Mar 13 2008, 11:52
Дым не обезательно локатором делать, можно и кодом (там линк на двиг идёт с созданием партикала). Про сухопутная/морская - где корабель есть - морская, остальное всё сухопутные за исключением глобальной карты)
RS_Captain Black
Mar 13 2008, 22:46
Скажите пожалуйста! Какие файлы (в ГПК) мне нужно использовать, чтобы написать свой собственный квест?
flinti
Mar 13 2008, 23:10
Лучше всего Микрософт Ворд. Как вариант можно ОпенОффис .
Сколько раз напоминать НЕЛЬЗЯ ПИСАТЬ КВЕСТЫ В ИГРЕ ДО ОТКРЫТИЯ СКРИПТОВ! Квесты водяться игру написанием уймы строк кода, который сейчас закрыт. Кстати если в програмировании слаб, то тебя ждет тоже разачарование, СДК а-ля Космо ренджеры где стрелочки надо ставить и фоны подбирать небудет. Берешь редактор с подержкой синтаксиса и вперед строчить код.
Sprut
Mar 14 2008, 01:21
Недавно нашел в инете изображени охотничьего меча без его описания. Кто нибудь может к в крации объяснить, что за ОХОТНИЧИЙ МЕЧ? Разве бывают мечи охотничьими? Не, я понимаю если б речь шла о нноже или кинжале, а тут меч Ага, пойду на медведя с мечом схожу , или на зайца Я уже и модельку этого меча сделал, уж очень понравился он мне, у него и гарда в виде ракушки имеется, что собсно редкость для мечей.
В общем, кто знает что это за охотничьи мечи такие, опишите плиз. Хочу заменить им Фальчион, но как его описать, или тупо заменить что ли?
Все, вопрос снят. Спасибо пользователю Tymofei за описание сие меча.
Пират Джек
Mar 16 2008, 22:31
Кто-нибудь может мне помочь придумать описание к сделанным мною ГГ(у меня на всех фантазии не хватает).Все описания отсылать мне в личку.Вот список ГГ, к которым нужны описания: Офицеры-9, Пираты-4,
Заранее спасибо ПС:и ещё,можно ли добавить свой вид героя к уже существующим Торговец,Корсар,Авантюрист?
Hsh
Mar 16 2008, 23:15
Цитата
ПС:и ещё,можно ли добавить свой вид героя к уже существующим Торговец,Корсар,Авантюрист?
В смысле свой вид? Модель, изображение, что?
Пират Джек
Mar 16 2008, 23:21
В смысле вид(тип героя)
fishkusz
Mar 17 2008, 00:29
видимо на свой вопрос мне не судьба ответа дождаться...
fire_man
Mar 17 2008, 01:13
Цитата
можно ли добавить свой вид героя к уже существующим Торговец,Корсар,Авантюрист?
Нельзя, ибо такие вещи все в коде находятся...
Tymofei
Mar 22 2008, 15:16
Уважаемые Господа Корсары!
Надоело мне, что модель квестового корабля (по генерируемым квестам спасти жену\мужа, месть пирату) с "алым" парусом (Galleon_red.gm) больно на испанцев похожа. Решил "перекрасить" паруса (чтобы не путать с испанцами в силу врожденного дальтонизма), стал в замедленном режиме смотреть модель в игре и увидел черные клинья=ванты...
Наблюдения: 1) На глобальной карте у модельки галеона с "алым" парусом (по генерируемым квестам спасти жену\мужа, месть пирату), вместо вант отрисовываются черные клинья от бортов к марсам на всех мачтах сразу за парусами; 2) У этой модельки, единственной, отрисовываются ванты при просмотре в gm_view.exe; 3)У этой текстуры есть альфа-канал.
Пожелания: 1) Сделать так, чтобы ванты отрисовывались корректно; если сие невозможно, 2) Убрать ванты.
Потратил уйму времени, чтобы идентифицировать в *.wrl точки координат для вант, но понял, что этот путь меня ведет в никуда...
Понятное дело, что можно просто заменить моделькой Frigate_?.gm, переименовав и "прикрутив" соответствующую текстуру. Либо, проделав то же самое с моделькой british_galleon.gm (например), поменять две текстуры. Но это не решение проблемы, а какие-то обходные маневры...
Собственно, вопрос: 1) Возможно ли корректно отрисовать ванты? 2) Как, без достойного 3D-редактора удалить пресловутые полигоны? Если единственный путь - (2): конвертация из *.gm в Max или Maya, корректура, обратное конвертирование, а я совершенно не умею проделывать такие манипуляции, может кто-нибудь это проделает? Буду рад получить любые объяснения!
Капитан удачи
Mar 22 2008, 20:33
Люди,у меня вопрос.Что мне нужно сделать,чтобы переделать текстуру какого-нить корабля?Конвертор ТХ я уже скачал.Что еще нужно?Расскажите плз,как переделовать текстуры кораблей!Буду очень благодарен!Заранее спасибо.
Пират Джек
Mar 24 2008, 11:57
Капитан удачи,тебе ещё нужен будет фотошоп,чтобы поменять сами текстурки.
Капитан удачи
Mar 24 2008, 16:49
Спасибо. А можно плиз ссылку на фотошоп?а то они(ссылки) здеся все битые...
RIZIY
Mar 24 2008, 17:31
Цитата
А можно плиз ссылку на фотошоп
Идёшь в магазин и покупаешь. С 1 января как выложившие, так и скачавшие варез садятся на 6 лет.
Если есть,то можно ли как-то видоизменить этот файл?
Нет, нельзя. Это в скриптах, которые закрыты.
Пират Джек
Mar 28 2008, 14:14
У меня ещё один вопрос.А можно ли к каждому типу корабля приделать свой чертёж,а то на все корабли один и тот же чертёж?
Lugger
Mar 28 2008, 18:38
Цитата
А можно ли к каждому типу корабля приделать свой чертёж?
Так же нет. Для этого понадобятся скрипты.
flinti
Mar 28 2008, 20:07
Цитата
Так же нет. Для этого понадобятся скрипты.
Частично можно. Особенно если учесть, самое трудоемкое чертежи, то начинать уже можно . За образ и подобие по всем ТТХ листа берем оригинальный чертеж щебеки вроде. И делаем наши чертежи, проверяем их в игре, заменяя оригинальный файл.
Кстати менять их и без скриптов можно . Плывем на люгере с чертежем люгера, а ап и схавали Линейник. Сохраняемся для надежности , ползем в ресурс/интерфейс/первоисточки и переименовываем его как нибуть (добавляем 1 например в конец), на его место с тем же именем (как у оригинала) ставим наш чертеж Линейника.
В игру, жмем Ф2 и смотрим на новый чертеж .
Только сами понимаете это немного ээ... неудобно, мягко говоря.
OrangeGirl
Mar 28 2008, 23:43
Пожалуйста! Объясните мне где скачать ваш конвутер для того чтобы смотреть текстуры? Мне надо сделать девочку и еще диалоги самой сменить! Пожалуйста!!!!
А вот диалоги не сменишь, ибо это скрипты, а они закрыты.
OrangeGirl
Mar 28 2008, 23:53
Спасибки большое!!!! А как пользоваться?
Belphegor
Mar 29 2008, 00:07
В левой части находятся tga файлы, в правой tga.tx В зависимости от того, что хочешь преобразовать, выбираешь свои файлы, жмешь convert.
tga файлы можно изменять, a tga.tx читает игра.
OrangeGirl
Mar 29 2008, 16:52
Это конечно интересно, а что там за настройки? менять не надо ничего?
A_De
Mar 30 2008, 14:11
Цитата(OrangeGirl @ Mar 28 2008, 23:43)
...и еще диалоги самой сменить! Пожалуйста!!!!
С диалогами ничего не получится - они зашиты в игру...
Цитата(OrangeGirl @ Mar 29 2008, 16:52)
Это конечно интересно, а что там за настройки? менять не надо ничего?
Менять можно - в зависимости от того, какие требования к текстуре. mip maps - это для текстур персонажей, обычно ставится = 5. Остальные параметры из списка отвечают за сжатие и соответственно качество картинки. Вообще - все это проверяется методом научного тыка
Tschussikowski
Mar 31 2008, 20:44
У меня вопрос: можно ли поменять модель Блада на скин Эспинозы?
Я прописал все, что нужно в HeroDescribe, начал игру. Все нормально, все поменялось, бегаю в белом камзоле. Затем, когда Блад попадает на Барбадос, модель изменилась на Блада-оборванца. Я решил, что ничего страшного. Но и после прохождения линейки модель становится нормальной моделью Блада, от Эспинозы остаются только иконки.
Может, кто-нибудь подскажет, что можно сделать, чтобы исправить ситуацию?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.