Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы
Форум студии Seaward.Ru > Форумы аддонов к играм ПКМ, КВЛ, ГПК > Модификации для игр на ядре Storm 2.x
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Tymofei
Переименуй соответствующие модельки Эспинозы в Blood5, Blood5_Cirass, Blood5_Cirass1, и т.д.
А модельки Блада - в Espinosa, Espinosa_Cirass, Espinosa_Cirass1, и т.п.

Все должно получиться...
Sprut
Цитата(Stas Beltrop @ Mar 31 2008, 22:22) *

Товарищи!!!
Помогите! Скинтье мне кто-нибудь или дайте ссылку на модель и текстуру к французскому офицеру и спэрроу, пожалуйста!!! У меня они затёрлись...
Текстуру какого Спэрроу тебе надо? Автор то кто?

Если эта, то залью
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Французским офом помочь не смогу, тк нет такого.

Вот, пожалуйста
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Stas Beltrop
Во, как раз это и надо!!!Спасибо, Sprut!

Такой же вопрос я задал буквально час назад.
Жалко твою катану, Sprut sad.gif ! Я успел скачать и разослал друзьям, им нравиться.

Как открывать .7z - файлы? Что для этого нужно?



Кнопка "Изменить"! Устное предупреждение, еще раз - и будет "+".
МОлЬ
Портировал беатрис из КВЛ в ГПК, но что-то она не цепляет анимацию, которую я тоже портировал!!!
В чем проблема???
RIZIY
Цитата
Как открывать .7z - файлы? Что для этого нужно?

Поставь ВинРАР - работает практически с любыми архивами.
RomAkim
Цитата(МОлЬ @ Apr 1 2008, 13:19) *

Портировал беатрис из КВЛ в ГПК, но что-то она не цепляет анимацию, которую я тоже портировал!!!
В чем проблема???

У меня тоже не получилось добавить новую анимацию.
Видимо она должна быть прописана в скриптах.
Sprut
Цитата(Stas Beltrop @ Apr 3 2008, 22:42) *

...у меня файлы .7z не открывает. Кто-то посоветовал ВинРар - тоже самое. Помогите советом или у кого прога есть.
Если не можешь отрыть архивы, значит у тебя старая версия архиватора. Скачай в инете последнюю версию winrar или 7zip и без проблем распакуешь любой архив. 7zip бесплатный архиватор и рапсространяется свободно, а вот winrar условно бесплатный. У 7zip наскока я знаю последняя версия 4.57. Скачать (840 Kb)

Я так понял, что ты так и не смог распаковать архив с шкуркой Воробья которого я аттачил? Надеюсь сейчас то сможешь 1.gif
george135
Цитата(RomAkim @ Apr 1 2008, 13:04) *

У меня тоже не получилось добавить новую анимацию.
Видимо она должна быть прописана в скриптах.

А animation_х(х - номер беатрисы) в herodiscribe на что? напишите там анимацию которую портировали(woman3 например, если она так называется) и играйте.
Ayles
Сделал корвет с разрушающейся каютой для КВЛ. Все работает, кроме орудий: носовые и кормовые стреляют нормально, а бортовые иногда вообще не воспринимают команду к залпу, а иногда борт стреляет не весь. Другие корабли в игре работают корректно. Все локаторы прописаны верно. Модель высокополигональная - что то около 40 000 полигонов. Может кто подсказать, в чем дело?
Alex Dart
Ayles
Может зальеш куда-нибудь чтобы остальные оценили.
dshad
Возможно ли как то настраивать туман, или выключить его совсем?
Ну совсем уж много его в игре, прям "ёжик в тумане", а не корсар...
Ayles
Alex Dart
Залью непременно, но хотелось бы предлагать людям абсолютно готовую продукцию...
A_De
Цитата(dshad @ Apr 6 2008, 03:10) *

Возможно ли как то настраивать туман, или выключить его совсем?
Ну совсем уж много его в игре, прям "ёжик в тумане", а не корсар...

Пока что туман настроить нельзя, за это скрипты отвечают...
ИМХО, все дело не столько в количестве этого самого тумана, сколько в цвете - может быть поэтому море с небом сливается..
Sprut
Цитата(Ayles @ Apr 7 2008, 08:45) *

Alex Dart
Залью непременно, но хотелось бы предлагать людям абсолютно готовую продукцию...
Ayles, может Alex Dart имел ввиду скрины. Мне тоже любопытно что у тебя за корвет, тк тоже корвет делаю в свободное время. Свой первый почти законченый корвет я по неострожности потерял из-за слета системы sad.gif
А почему у тебя пушки не стреляют - даже не знаю.

----------
Кто нибудь, киньте плиз в личку описание от моей самой первой катаны. Нужно для новой катаны, которая уже готова.

Все, уже не надо. Катана лежит в модах.
KLOUN
А какие файлы отвечают за текстуру воды. Например я хочу заменить море в КВЛ или в ГПК на море из К3СМ?
dima12
Помоему море (сами волны) теже самые, что в КСМ.
A_De
Перечитывала FAQ по ВМЛ, там был такой пункт: "что делать? женский персонаж (горожанка) глючит, пистолет висит в воздухе!" Это можно исправить, если с помощью TOOL копировать локаторы из модели Даниель, сохранить их в файл (любой), затем открыть модель горожанки (у нее нет локаторов для пистолета, а у некоторых - и для сабли нет), загрузить туда ранее сохраненные локаторы и сохранить. Все. Можно смело этой моделью пользоваться - драться и стрелять smile.gif
Но есть у меня вопрос - почему-то локаторы перестают работать, если изменять их координаты... sad.gif В чем тут может быть дело?
wolfangi
Подскажите, персонажи перенесены из ВМЛ в КВЛ, возможно ли поправить анимацию, чтобы соответствовала КВЛ, если можно то как?
A_De
Цитата(wolfangi @ Apr 13 2008, 15:03) *

Подскажите, персонажи перенесены из ВМЛ в КВЛ, возможно ли поправить анимацию, чтобы соответствовала КВЛ, если можно то как?

Возможно сделать это таким способом:
Открываете блокнотом файл анимации (*.ani) персонажа из КВЛ и ВМЛ, открываете ВМЛовскую модель с помощью TOOL'а, смотрите, какие кадры за что отвечают. Далее дописываете недостающие строки-заголовки анимации, и далее номера подходящих кадров.
Хотя, ИМХО, выглядит все равно скверно, новую анимацию придется переименовать перед тем, как помещать в КВЛовскую папку, и потом, назначить эту анимацию можно не всем персонажам, а только ГГ или ПГГ. Да, а файле *.ani не забудьте указать, какая анимация используется, например, если вы переименовали man.an в man1.an и man.ani в man1.ani (например), то надо отредактировать man1.ani - заменить в нем "man.an" на "man1.an"
Ayles
Sprut
Да, что-то я про скрины сразу не сообразил... Тем не менее - вот пожалуйста.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Комментирую: корвет теперь имеет две палубы, орудийная палуба выполнена в стиле абордажной локации из ПКМ. Товарищ Sprut несомненно узнает на ней свои lowpoly пушки, так вот, пользуясь случаем, хочу получить его разрешение на возможную публикацию этого корвета.
Ходить можно по обеим палубам ( кстати, если кому интересна такая фишка, то можно сделать и хождение и в каюте). Корма судна поднята для размещения каюты, добавлена шлюпка (её можно сбить), добавлен кормовой флаг, его тоже можно сбить. В каюте можно выбить три стены, вся утварь также может быть выбита. Вот, собственно, и все... Сам уже давно на этом корвете плаваю, все работает (правда каюту разрушать гораздо легче тараном, а не пушками), но напрягает проблема с нестабильно стреляющими бортовыми орудиями.

Вот такой корабель...

Кстати, корвет - пиратский personaliter (лат.)... smile.gif
Alex Dart
Цитата(Ayles @ Apr 14 2008, 09:23) *

Sprut
Да, что-то я про скрины сразу не сообразил... Тем не менее - вот пожалуйста.

Вот такой корабель...

Кстати, корвет - пиратский personaliter (лат.)... smile.gif

Корвет мне очень понравился хотелось бы и себе такой а по поводу пушек думаю что если на нем поплавали бы люди нашли б проблему.
Fletcher Lind
В патче 1.2.3 появилась возможность замены парусов и добавления герба. Кто-нибудь пробовал экспериментировать с парусами? Фича интересная, но не доработанная - предложенные цвета просто ядовитые, с гербом тоже проблемы. Дело в том, что когда меняешь цвет парусов, этот цвет накладывается на герб. Как это победить?
m-traxx
Цитата(Stas Beltrop @ Apr 15 2008, 17:08) *

Всем привет! Только что фрегат свой выложил в "модах ГПК"!

Ты бы хотьбы один скрин что-ли добавил. А то качать неизвестно что.
Stas Beltrop
Спасибо за совет! Скрин выложил.
Ayles! Я чего-то не понял, где твой корвет качать? Кинь ссылку, плиз!
Sprut
Цитата(Ayles @ Apr 14 2008, 10:23) *

Sprut
Да, что-то я про скрины сразу не сообразил... Тем не менее - вот пожалуйста.
Комментирую: корвет теперь имеет две палубы, орудийная палуба выполнена в стиле абордажной локации из ПКМ.
Ходить можно по обеим палубам ( кстати, если кому интересна такая фишка, то можно сделать и хождение и в каюте). Корма судна поднята для размещения каюты, добавлена шлюпка (её можно сбить), добавлен кормовой флаг, его тоже можно сбить. В каюте можно выбить три стены, вся утварь также может быть выбита. Вот, собственно, и все... Сам уже давно на этом корвете плаваю, все работает (правда каюту разрушать гораздо легче тараном, а не пушками), но напрягает проблема с нестабильно стреляющими бортовыми орудиями.
Респект! wink.gif С нетерпением ждемс твой корвет в модах

Цитата
Товарищ Sprut несомненно узнает на ней свои lowpoly пушки, так вот, пользуясь случаем, хочу получить его разрешение на возможную публикацию этого корвета.
А че меня спрашивать то, из-за пушек что ли которые я заливал в ресурсы для мододелов? Публикуй, не я ведь автор корвета. Кстати, если надо, то могу помочь пушками покруче, которые буду ставить на свой новый корвет, ну и еще всякими запчпстями от моего старого корвета, который никогда не выкладывался в модах и был тока у меня и еще одного человека, который и вернул его мне. Пиши в лс если что, вышлю.

Ну и я пользуясь случаем хочу показать часть своего нового корвета, но до его релиза еще далеко, тк многое еще надо сделать, а времени на моделирование и компьтер не хватает.
Заскринил без шкурки, тк не нарисовал пока что новую, хотя все уже затекстурил.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вся модель сделана мною с 0, при создании корпуса использовал оригинальную модель как шаблон. Спросишь зачем все делать с 0? Мне в кайф smile.gif Вообще все будет сделано с 0, даже мачты. Что то делаю с чертежей(огромное спасибо Тимофею за активную помощь в поиске материалов), что то с фоток, ну и отсебятины не много. Многое еще не попало на скрин, тк секретно cool.gif Шучу. Там мелочевки всякие, типа юферсов, блоков, пушки и фальконеты, ну и тд. Насче нутра каюты пока что не знаю, стоит ли делать или нет? Подумаю еще. Хватило бы еще и терпения его доделать smile.gif
m-traxx
Цитата(Sprut @ Apr 15 2008, 18:37) *
Хватило бы еще и терпения его доделать smile.gif
Давай уже, Sprut . Не подкачай. Я, как старый любитель и поклонник корветов с нетерпением жду твоей модели. Думаю, что многие ждут.

А вот про модель Ayles... Корвет с такой надстройкой - это уже не корвет. Корвет должен быть лёгким, чтобы обеспечить себе свои главные достоинства - скорость и маневренность. Корвет с таким огромным "сараем" - это уже фрегат какой-то. ИМХО
Хотя работа интересная. Не обижайся за "сарай" wink.gif
Джафар
Цитата

В патче 1.2.3 появилась возможность замены парусов и добавления герба. Кто-нибудь пробовал экспериментировать с парусами?

Скрипты, отвечают за этот момент в игре.
Ayles
Sprut
Авторитетный корвет! Класс! Ждемс...! А полигонов много, если не военная тайна?
У меня, кстати, тоже была мысль делать с нуля, и материализовалась она в Галеон "Золотая лань", но там очень уж много полигонов, хотя все и работает... С нуля делать определенно кайфовее, но нужен опыт, которого у меня тогда не было.

m-traxx
Да я и не обижаюсь, честно говоря - сам так думаю. wink.gif Просто каюту врезать мне показалось надо (там же куча вкусностей), а другого места просто нет... Если есть идеи - делитесь! Да, конечно можно было кормовые орудия вытащить наверх, а каюту запихать под них. Тогда сохранились бы пропорции, но появилось бы несколько минусов - каюта была бы сильно меньше и ее бы регулярно заливало, на каждой волне.
Главная мысль, которую я хотел воплотить - дать возможность игроку перемещаться по всем палубам корабля, и дать возможность игроку разрушать и быть разрушенным. Но все это - на сугубо на определенный склад игроков, на тех кто ставит целью не конечный результат, а отыгрыш роли. То есть я хочу сказать, что в игре корвет - мой дом и я пытаюсь натащить туда все лучшее, что могу сделать.
Между прочим, заинтересовать я расчитывал именно старых поклонников корвета. Ладно, приму пожелания к сведению, корабль - на усиленную диету! smile.gif

Alex Dart, Stas Beltrop
Корвет я пока не выкладываю из-за не до конца решенных проблем со стабильной стрельбой. Некоторые мыслишки по этому поводу есть, занимаюсь реализацией.

A_De
В предыдущем сообщении скриншоты поправил, можно открывать. А вот еще несколько...

Изображение Изображение Изображение Изображение
Sprut
Цитата(Ayles @ Apr 16 2008, 08:46) *

Sprut
А полигонов много, если не военная тайна?
Сейчас глянул и увидел циферку 14613 со всеми прибамбасами которые уже сделал. Но количество полигонов еще на порядок увеличется на 10000 примерно. Если не перевалит за 30000, то сделаю к пушкам пушечные тали и тп мелочевки smile.gif
Tymofei
Уважаемый Ayles!

Могу "помочь" чертежами классических корветов, но (ИМХО) они Вам вряд-ли нужны. Т.к. перерисованная по чертежам каюта получится настолько маленькой, что будет совершенно невыразительной. Если получится довести Вашу модель до спуска со стапелей, уверен, многие игроки ей с удовольствием воспользуются.
Но, в этом я полностью солидарен с уважаемым m-traxx, в игре все же должна присутствовать определенная достоверность. Ваша модель - как ни крути - малый фрегат.
Если у Вас есть силы и желание, может попробуете СЛ "тюнингнуть". Суровое ИМХО: предложенная игрокам стандартная модель - абсолютная преснятина. А в вашей работе как раз много художественности и вкуса.
В общем: мне она нравится, но применительно к фрегату. В идеале - к уникальному фрегату.
flinti
Sprut отличный корвет!! smile.gif

Единственное но, это пушкеусы за Якорем, имхо их надо довернуть, для стрельбы вперед, ибо вбок они уже поидее не могут нормально стрелять (ну под углом 45 градусов разве). А так супер cool.gif .

Цитата
Ваша модель - как ни крути - малый фрегат.


Ну так это тоже хорошо. Кстати малых фрегатов в ГПК/КВЛ да и в ваниле К3, просто нет. Насколько я помню Корсары 1, и буржуйскую модификацию Билд там как раз есть и малые фрегаты, и тяжелые фрегаты. Так что с этой моделью можно споконо востановить справедливость, добавив сей забытый клас судов smile.gif .
Ayles
Tymofei
А этот корабль уже сошел со стапелей, другой вопрос, что в открытое море его выпускать пока рановато... smile.gif
С тем, что корабль вырос из корветов, я, пожалуй, не буду спорить, хотя уверен, что это только визуальное впечатление. Но и в таком случае, ничто, я полагаю, не помешает сделать его даже и фрегатом - только кинуть модели и текстуры в папку фрегата и переименовать соответствующим образом. Одно плохо, количество орудий на скрипте завязано, конфликты в принципе могут возникнуть... Но суть-то понятна: каждый может сделать его таким каким видит без особенных трудозатрат. wink.gif
СЛ... СЛ..? Что-то я отстал от жизни, что это за аббревиатура, не помню такой... Если напомните, то она, без сомнения, встанет в очередь за корветом.

Sprut
Ну, палубных орудий не так много, так что до 30 000 еще много можно мелких хорошестей сделать.

flinti
Да, неплохо было бы дополнительные классы судов сделать, как в ВМЛ...
А вот пушки, если я не ошибаюсь, даже если и развернуть, все равно на траверз стрелять будут... Хотя нет, вообще говоря можно сделать, вы правы. Если локаторы переподчинить, я вас правильно понял?
flinti
Цитата(Ayles @ Apr 16 2008, 10:14) *

flinti
Да, неплохо было бы дополнительные классы судов сделать, как в ВМЛ...
А вот пушки, если я не ошибаюсь, даже если и развернуть, все равно на траверз стрелять будут... Хотя нет, вообще говоря можно сделать, вы правы. Если локаторы переподчинить, я вас правильно понял?


Легко, вообще можно сделать что все бортовые и кормовые пушки будут пулять только вперед laugh.gif . Полет ядра зависит от класа локатора. Их всего 4
cannonb - назад
cannonf - вперед
cannonl - лево
cannonr - право

Вот ставим пушке один из типов и ядро летит, туда - то.. при этом дым зависит от направления локатора, а не от типа.
Ayles
Цитата
Полет ядра зависит от класа локатора.


Вот-вот я как раз об этом.
m-traxx
Цитата(Ayles @ Apr 16 2008, 11:14) *

СЛ... СЛ..? Что-то я отстал от жизни, что это за аббревиатура, не помню такой... Если напомните, то она, без сомнения, встанет в очередь за корветом.

СЛ - это Синко Льягос, я думаю. Он же Арабелла. Квестовый фрегат ГПК по линейке Блада. Пушек у него, кстати, больше, чем у обычного фрегата. Так что лёгким фрегатом ему быть несправедливо. А вот скорость и маневренность в среднем выше обычного.
Tymofei
В дополнение к разъяснению уважаемого m-traxx:
СЛ = "Синко Льягос" = "Пять Ран Христовых" = "Арабелла".
Имеет на модели и в интерфейсе (F2) разное количество орудий (сам не считал, но уважаемые мной форумчане так утверждают).
Да, у него орудий больше, но визуальная реализация модели - фи!
Если к ней приложить мастерство уважаемого Ayles'a, будет просто конфетка!

На ремарку уважаемого flinti:
Я и пишу - модель удалась!
Но у корветов корма решается иначе: высокое перо ахтерштевня, минимальный скос/свес, ужатый "в куриную гузку" гакаборт. Можно добавить скошенный транец (но это уже личные предпочтения).
Каюта была, но была по размеру как клеть - четверть квартердека стандартной модели корвета.
У стандартных моделей корвета корма выглядит, как отпиленное полено - крупная и "рубленная". Каюты вообще нет, пушки! установлены под гельмпортом (не знаю где такое решение на корветах применялось). Транец прямой, как совесть.
По этому одобряю Ваше предложение расширить перечень классов/типов судов, но вот как реализовать... (грустно шмыгнул носом)

Уважаемому Ayles'у:
Попробуйте Вашу концепцию на фрегате, тем более уникальном!
Мне кажется, фрегату и шканцы/мостики (отдельное спасибо!), и галерея, очень к лицу!
Учитывая, что СЛ и фрегаты вообще занимают устойчивое второе место в играх по популярности, признание пользователей Вам гарантировано!
Ayles
m-traxx
Понял, мерси!

Tymofei
То есть нужно из ГПК притащить его в КВЛ, тюнингуя по пути?
Да в общем-то можно, вопрос во времени. После корвета посмотрю...
Tymofei
Цитата
То есть нужно из ГПК притащить его в КВЛ, тюнингуя по пути?
Да в общем-то можно, вопрос во времени. После корвета посмотрю...
Да вы что! Я думал о ГПК. Такую задачу, как "втиснуть" модель в КВЛ я вообще не предлагаю - к чему бесплатный "секс на поляне"?

Просто не хотелось бы, чтобы красивая модель затерялась среди множества...
Ведь "прикрутить" уникальную модель в нынешней ситуации не возможно?
A_De
2 Ayles: Когда будете выкладывать кораблик, включите туда новые интерфейсы - иконки и т. п., уж очень красиво получилось smile.gif Или вообще можно сделать отдельный пак с картинками...
Так это фрегат или корвет? Хотя, ИМХО, не так уж важно.

Дабы не сочли восторженным флудом, задам вопрос: пытаюсь создать новый тип кораблей в К3. Все нормально, сделала описания, картинку в ини, но не знаю, где прописывать ту иконку, которая видна в режиме моря в левом верхнем углу. У меня там корвет должен быть, а иконка то от тартаны, то от галеона sad.gif Помогите, плз.
Ayles
A_De

Дело в том, что я для себя перетекстурил почти весь интерфейс, не поддалась мне только красная строчка, которая выделяет надпись, но она, по моему, в скрипте... Объем такого мода получился бы просто чудовищным, а я, к сожалению, не располагаю средствами для выкладывания такового. А вообще я использовал для интерфейса текстуры из ПКМ и ВМЛ, это если кто-то хочет попробовать.
Если вам приглянулись иконки быстрого доступа, то я их выложу. Если конкретно что-то еще со скринов понравилось - пишите в личку.

По поводу вашего вопроса - пояснения дам в Личку.
Stas Beltrop
Здравствуйте, братья-корсары!!
Пожалуйста, скиньте мне на stas.beltrop@rambler.ru модель и текстуру Морриса Вильямса из ВМЛ ( а не моего из ГПК!)
Alex Dart
У меня вопрос к уважаемым корсарам кораблестроителям. Какой максимально допустимый предел количества полигонов для модели корабля?Для себя перетащил из ПКМ несколько кораблей попутно их немного приукрасив но они теперь имеют 40000-60000 полигонов.Встречал в море караваны из 6 таких кораблей устраивал бои тормазов не было. На сккрине ПКМ Галеон,(текстура не закончена)

Скрин удалён т.к. превышает допустимый размер. Автору устное предупреждение.
Sprut
Цитата(Alex Dart @ Apr 22 2008, 02:06) *

Для себя перетащил из ПКМ несколько кораблей попутно их немного приукрасив но они теперь имеют 40000-60000 полигонов.
Да ну, быть такого не могет. На ГПК-шной модельке бэтшипа 7837 поликов к примеру, а на мановаре 7628. А ты говоришь, что у тебя ПКМ-овские шипы стали 40000-60000 blink.gif Может 4000 и 6000?

Цитата
У меня вопрос к уважаемым корсарам кораблестроителям. Какой максимально допустимый предел количества полигонов для модели корабля?
Точно сказать не могу к сожалению, но не мало. Это надо у разработчиков движка спрашивать. Если модель не загрузится значит превышен предел lol.gif Но модельки с 40000 поликов движок выдерживает нефиг делать.
flinti
В сборе и 60000 тысяч выдерживает, проверено на Корвете камрада Ayles smile.gif . Вообще похоже лимиты на сцену, а не на суда. Скажем если загнать 10 корветов по 60000 то наверняка будут тормоза, но 3 корвета + остров + 1-3 дефолтных шипа держит без проблем, даже на Атлоне 2.8+, с 2 гигами памяти и 6600ГТ.
Ayles
Sprut

А я знаю как так могло получиться! smile.gif Я же сам на это и напоролся с корветом. Это если экспортировать с Double Sided. Хотя, вообще говоря, полигонов все равно многовато... unsure.gif
Alex Dart
полигонов действительно 40-60 тысяч,Восновном изза украшений и пушек,носвых фигур, висящих лодок и т.п. Double Sided отключен.Мне нравятся когда на моделях много деталей. В максе я не силен поєтому использовал части уже имеющизся кораблей, пушки Sprut'a и остпльные украшательства стараясь уменьшить полигональность.
Проверил наличие тормозов на двух имеющихся кампах но по ним судить нельзя.
1-й C2D 6600, 8800 GTS 640 Mb, 4GB DDR2 XP SP2 32
2-й Intel® Core™2 QX6800 2х8800GTХ 8GB DDR2
flinti
Цитата
1-й C2D 6600, 8800 GTS 640 Mb, 4GB DDR2 XP SP2 32
2-й Intel® Core™2 QX6800 2х8800GTХ 8GB DDR2


Да уж, на таких машинах можно тестировать Ассассин крид на ультра настройках и тормозов не будет smile.gif . Если хочешь, могу протестить на персоналке (бук то у меня мощный tongue.gif ), кидай в ЛС сыл на корабль, протестирую)
Sprut
Цитата(Alex Dart @ Apr 22 2008, 15:52) *

полигонов действительно 40-60 тысяч,Восновном изза украшений и пушек,носвых фигур, висящих лодок и т.п.
Ну тогда все понятно, но все равно многовато. А скрины еще раз покажешь? Тока скрины не должны превышать разрешения 800х600 по общим правилам, а то опять потрут smile.gif Лучше залить куда нибудь.
Alex Dart
Вот два "полуфабриката" кораблей( галеон и феарлес) текстуры корпуса, мачты и такелаж в процесе разработки.Судовольствием выслушаю любую критику.Я понимаю,что этим судам далеко до тех красавцев которые создает Sonik но они могут превнести немного разнообразия в мадельный ряд на верфях архипелага.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Sprut
Не плохо, не плохо. Мне понравились. А где гальюнные фигуры отпилил(взял) если не секрет? Прикольные. Мне вот самому пришлось делать.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.