Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы
Форум студии Seaward.Ru > Форумы аддонов к играм ПКМ, КВЛ, ГПК > Модификации для игр на ядре Storm 2.x
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Мак
подскажите плиз, где лежат текстурки палуб и мачт ГПК, а то скачал мод чж, а палуба и мачты обычные, глаз режет
Tyrael
в той же папке, что и текстура самого корабля, в данном случае называться должна deckBP.tga.tx
Мак
дело в том, что там текстуры лишь части, например шлюпки, сундуки, а самой палубы и мачт нет
Scatimon
В корне текстур. Игра:\Resource\Textures\Deck.tga
yava
Не подскажите, есть ли другие смотрелки GM файлов, кроме GM-View и Тоола? А то текстуры ни там , ни там не отображаются.
Спасибо.
Tymofei
Цитата(yava @ Sep 9 2008, 12:52) *
Не подскажите, есть ли другие смотрелки GM файлов, кроме GM-View и Тоола?
Можно смотреть в Майе, но это длинный путь:
1) Экспортируете модель в *.obj формат;
2) Конвертируете ее текстуру в *.tga;
3) Импортируете модель в Майю (ее UV-координаты могут сохраниться, но могут и несколько "слететь"), прицепляете текстуру, добавляете "самоосвещенности" - вуаля! - модель во всей красе.

Подробнее - смотрите ссылку в теме "FAQ" на уроки Флинта...
yava
Спасибо Tymofei.
Прийдется Маю осваивать. Я только в Максе могу ковыряться.
Еще пару вопросов.
Натянул себя любимого на ПГГ. Рожа в игре хуже чем у обезьяны blink.gif . Я так понимаю, это нужно модель бестолковки под свою подгонять?
И еще.
Каким редактором лучше править tga. Я имею ввиду альфа-каналы. Я хорошо знаю Корел, но там не сделать альфа - канал.
Tymofei
Цитата(yava @ Sep 10 2008, 11:03) *
Прийдется Маю осваивать. Я только в Максе могу ковыряться.
Дык, в МАХе UV-координаты считываются аналогично Майе. Я вот только не знаю, можно ли в МАХе отображать текстуры до рендеринга или нет, ибо текстурю сразу в Майе, перед экспортом модельки.

Цитата(yava @ Sep 10 2008, 11:03) *
Натянул себя любимого на ПГГ. Рожа в игре хуже чем у обезьяны blink.gif . Я так понимаю, это нужно модель бестолковки под свою подгонять?
Смотрите в МАХе или Майе (а лучше - экспортируйте) текстурную карту на лице модели, чтобы приблизительно точно расположить части лица (особенно рот и глаза в ГПК).
Модель "подогнать" Вы не сможете потому что "слетят" кости и анимация еще более испортит модель.
Менять (редактировать) без явного ущерба можно только персонажей еще из ПКМ/ВМЛ.
Все более новые модели вмешательства не переносят.
Если же сможете что-то изменить, обязательно расскажите что делали и как smile.gif

Цитата(yava @ Sep 10 2008, 11:03) *
Каким редактором лучше править tga.
Будете смеяться, но я в этой же теме пол-года назад получил вот такой ответ: Фотошоп.
С тех пор не пожалел. Векторная составляющая - тю-тю, но растровая - просто великолепна...
yava
Спасибо за исчерпывающий ответ. Буду изголяться.
Цитата(Tymofei @ Sep 10 2008, 11:31) *
Если же сможете что-то изменить, обязательно расскажите что делали и как smile.gif

Обязательно отпишусь, если получится.
Цитата(Tymofei @ Sep 10 2008, 11:31) *
Фотошоп.

Мне он не нравится за бедность инструментария. Но ради победы, прийдется осваивать. 1.gif
Black Angel
Народ подскажите пожалуйста как сделать чтобы корабль в главном меню стрелял,как в Корсары:Сундук Мертвеца?Буду очень благодарен хотя бы за намёк.
Stas Beltrop
Ну, незнаю, как подействует, но я на главное меню КВЛ однажды поставил ГПШ-ноу заставку, всё безупречно работало.

Поработай с папками:
RESOURCE\Textures\MainMenu
RESOURCE\MODELS\MainMenu
в сновном копировать\вставить
Black Angel
Цитата(Stas Beltrop @ Sep 12 2008, 23:08) *

Ну, незнаю, как подействует, но я на главное меню КВЛ однажды поставил ГПШ-ноу заставку, всё безупречно работало.

Поработай с папками:
RESOURCE\Textures\MainMenu
RESOURCE\MODELS\MainMenu
в сновном копировать\вставить

Я просил чтобы он стрелял,а не заменить меню.Стреляет он кодово,но как?Кто скажет куда мне обратиться за помощью?

Цитата(Stas Beltrop @ Sep 12 2008, 23:08) *

Ну, незнаю, как подействует, но я на главное меню КВЛ однажды поставил ГПШ-ноу заставку, всё безупречно работало.

Поработай с папками:
RESOURCE\Textures\MainMenu
RESOURCE\MODELS\MainMenu
в сновном копировать\вставить

Я просил чтобы он стрелял,а не заменить меню.Стреляет он кодово,но как?Кто скажет куда мне обратиться за помощью?
Stas Beltrop
Цитата
Я просил чтобы он стрелял

Якой ответ грубый!

Да никак и никуда! Коды нужны. А их у нас нету пока что, помочь никто не может.

Цитата
Речь идёт о К3. В ГПК естественно никак.

Я имею ввиду КВЛ и ГПК. Откуда вы узнали, что уважаемый Black Angel имел ввиду К3 - это вопрос.
Цитата
...я имел в виду к3

Тогда так и пишите в начальном вопросе, что вы говорите про К3! Главное меню есть во всех К-частях.
dima12
Речь идёт о К3. В ГПК естественно никак.
Black Angel
Цитата(dima12 @ Sep 13 2008, 10:14) *

Речь идёт о К3. В ГПК естественно никак.

Ты апсолюто прав,я имел в виду к3.
У кого нибудь есть какие-либо предположения?
Ван дер Декен
Скажи те с чего можно начать работу с фотошопом . Я имею ввиду с персонажами или с текстурами. И какие изменения можно делать.
Vito Carleone
Здравствуйте.
Поставил на ГПК(патч 1.2) моды: муз. от Dira, плюс П.Блад-рокировка и reblading. При прохождении квеста Остина, последнего нет ни в одном поселении жемчуга. Проходим ли этот квест, если да, то как это исправить?
Ван дер Декен
Эти моды не влияют на квесты. Остина надо искать не в одном поселении..еще второе есть..и дома все проверь..
Vito Carleone
Цитата(Ван дер Декен @ Nov 15 2008, 23:15) *

Эти моды не влияют на квесты. Остина надо искать не в одном поселении..еще второе есть..и дома все проверь..


Я знаю, где живет Остин. Он всегда был в одном и том же поселении, в одном и том же доме. Но сейчас его нет ни в одном доме обоих поселений. В чем может быть причина?
MILD SEVEN
Цитата(Vito Carleone @ Nov 16 2008, 04:08) *

Я знаю, где живет Остин. Он всегда был в одном и том же поселении, в одном и том же доме. Но сейчас его нет ни в одном доме обоих поселений. В чем может быть причина?

Возможно ты спугнул одного из остинцев,или не пришёл на встречу с ним. Тогда запись в журнале всё равно появится,а Остина на месте не будет.
m-traxx
Цитата(MILD SEVEN @ Nov 17 2008, 05:13) *
Возможно ты спугнул одного из остинцев,или не пришёл на встречу с ним. Тогда запись в журнале всё равно появится,а Остина на месте не будет.
Нет. Запись в журнале появляется после разговора с шестым остинцем.
Если запись есть, то Остин должен быть на месте.
Цитата(Vito Carleone @ Nov 16 2008, 00:08) *
Я знаю, где живет Остин. Он всегда был в одном и том же поселении, в одном и том же доме. Но сейчас его нет ни в одном доме обоих поселений. В чем может быть причина?
Запись в СЖ об Остине есть?
В поселение пробрался нормально, без тревоги?
Другие люди в деревне есть?
Vito Carleone
Цитата(m-traxx @ Nov 17 2008, 05:28) *
Запись в СЖ об Остине есть?
В поселение пробрался нормально, без тревоги?
Другие люди в деревне есть?
Остинцев всех убил, запись в СЖ есть. Имеется испанский патент, поэтому в деревню прошел без шума, правда отношение Испании ко мне - "враждебное". Людей полно - 2 индейца, с десяток пиратов, начальник поселения (в доме), а Остина нет. sad.gif
m-traxx
Цитата(Vito Carleone @ Nov 17 2008, 12:31) *

Остинцев всех убил, запись в СЖ есть. Имеется испанский патент, поэтому в деревню прошел без шума, правда отношение Испании ко мне - "враждебное". Людей полно - 2 индейца, с десяток пиратов, начальник поселения (в доме), а Остина нет. sad.gif

Так... если это поселение близ бухты Сан Хуан дель Норте, то кранты!
Остаётся обратится к metazotу в теме Обсуждение модов и просить его перепроверить HeroDescribe в своём моде, хотя с Остином он вроде ничего не делал в Рокировке.
Проверте HeroDescribe у себя, что там с Остином?
Tymofei
Нет.
Дискрайбер тут не при чем.
Остин - персонаж квестовый и обрабатывается скриптами. Если его нет, значит одно: не выполнены условия для его присутствия (проколота встреча, в пещере вместо двух нападающих убит один, и т.п.).

Проще отыграть заново.
Sprut
Цитата(Ricardo @ Nov 20 2008, 23:52) *

Всем привет!Вот хочю зделать какой-нибуть корабль в максе и не знаю с чего начять,с чего обично начинаите вы.Есть ли гденибуть сайт по моделир.кораблей.Зарание спасибо.
Начинают обычно с изучения чертежей и изображений выбраного корабля. А есть у тебя опыт по моделированию в Максе/Майе? Если нет, то и начинать наверное не стоит, тк у тебя возникнет куча вопрсов во время моделирования, на которые вряд ли кто то ответит на этом форуме wink.gif Тем более для конвертинга моделей нужна Майа 4.5/5.0 и спец плагин. У тебя есть Майя нужной версии?

Для начала поищи чертежи того корабля, который тебе понравится:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Там тока несколько сайтов, где можно найти довольно таки не плохие чертежи и фоты кораблей, и их описание.

З.Ы. В инете валяется куча мануалов по моделированию машин, людей и тд, но в них принцип тот же, что и при моделировании кораблей.
Ricardo
Цитата(Sprut @ Nov 21 2008, 00:31) *

Начинают обычно с изучения чертежей и изображений выбраного корабля. А есть у тебя опыт по моделированию в Максе/Майе? Если нет, то и начинать наверное не стоит, тк у тебя возникнет куча вопрсов во время моделирования, на которые вряд ли кто то ответит на этом форуме wink.gif Тем более для конвертинга моделей нужна Майа 4.5/5.0 и спец плагин. У тебя есть Майя нужной версии?

Для начала поищи чертежи того корабля, который тебе понравится:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Там тока несколько сайтов, где можно найти довольно таки не плохие чертежи и фоты кораблей, и их описание.

З.Ы. В инете валяется куча мануалов по моделированию машин, людей и тд, но в них принцип тот же, что и при моделировании кораблей.

Спасибо за ссылки!Опыта в максе нет,я чайник еще в нем,а зделать уже что-то хочеться.Закинуть модельку в игру я даже не мечтаю,не с моим знанием,так что майка пока мне не нужна.Ты прав в нете много инфы на машинки и т.д. а вот на корабли не встречал.Если ты говоришь что моделир. машины с кораблем схожи то это радует,метод моделир.авто я уже не много понял,пару подобий на авто уже зделал.Еще раз спасибо!
Vito Carleone
Хех, помотался по архипелагу несколько месяцев и решил снова навестить Остина. И что Вы думаете - он появился. smile.gif Правда я так и не понял, где косяк был.
Пиратка Джина
Когда я захожу в столицу ацтеков на острове Тескоко (при этом играю женским персонажем), то мой персонаж превращается в непонятно что: руки как-то вывернуты, короче, анимация откровенно подкачала. До этого все было нормально. Женского персонажа я создала сама с помощью скрипта, модель - Дэниель. Скажите, от чего это происходит и можно ли это исправить. Если да, то как?
MILD SEVEN
Цитата(Пиратка Джина @ Dec 7 2008, 07:11) *

Когда я захожу в столицу ацтеков на острове Тескоко (при этом играю женским персонажем), то мой персонаж превращается в непонятно что: руки как-то вывернуты, короче, анимация откровенно подкачала. До этого все было нормально. Женского персонажа я создала сама с помощью скрипта, модель - Дэниель. Скажите, от чего это происходит и можно ли это исправить. Если да, то как?

Вроде как даже мододелы говорили,что из за какого-то параметра женским персом Теночтитлан нельзя пройти нормально.
m-traxx
Цитата(Пиратка Джина @ Dec 7 2008, 03:11) *

Скажите, от чего это происходит
Это происходит из-за анимации.

Цитата(Пиратка Джина @ Dec 7 2008, 03:11) *
...и можно ли это исправить. Если да, то как?
А если нет, то что?
Обратитесь с вопросами в тему : Обсуждение модификаций КВЛ и ГПК., запросы на создание тоже тут


Перемещено.
Jack_S
недавно скачал модельки для ГПК из ПКМ (Воробей, Тёрнер, Барбосса), но начинал играть Д. Эспинозой. Собственно вопрос: можно ли поменять модель Эспинозы на Барбоссу не начиная новой игры? Если да, то как?

P.S. то уж больно за Барбоссу хочеться поиграть)))
Scatimon
Не. У барбоссы анимация другая. Модельку можно будет подменить, путем замены файлов, а вот анимацию - нет. На ней висят остальные персы К3. Будут баги.
Открываешь вювер, и смотришь, если у перса руки по швам - анимация ПКМ, если в стороны - К3. Если начал игру моделькой К3 - то и подменить можно на любую модельку К3, ну и с модельками ПКМ то же самое.
Black Angel
С новым годом всех!:-)Вопрос по скриптам:как в заданой локации добавить запись в журнал т.е. Попал в локацию и мгновено запись в журнал.Не раньше не позже.Как это сделать?
Scatimon
Цитата(Black Angel @ Jan 4 2009, 17:18) *

С новым годом всех!:-)Вопрос по скриптам:как в заданой локации добавить запись в журнал т.е. Попал в локацию и мгновено запись в журнал.Не раньше не позже.Как это сделать?

В кейсе, который запускается где-то ранее, пропиши:

Код
PChar.quest.AddMassage2LogBook.win_condition.l1 = "Location";
PChar.quest.AddMassage2LogBook.l1.location = "ID локации";
PChar.quest.AddMassage2LogBook.win_condition = "AddMassage2LogBook";

Дальше сделай кейс с название AddMassage2LogBook (оно естесно моет быть любое).

Код
case "AddMassage2LogBook":
    SetQuestHeader("MYQUEST"); //Если ещё не добавлял записи из такой ветки квестбука
    AddQuestRecord("MYQUEST", 1); //Ну и само добаление (1 - номер записи, смори в квестбуке)
    //Естесно MYQUEST может быть и другим названием)))
break;
Black Angel
Цитата(Scatimon @ Jan 5 2009, 00:59) *

В кейсе,

Спасибо огромное,а то 2суток туплю-пытаюсь через if сделать.А название кейса может быть любое?Ещё раз спасибо.А ещё вопрос:Как кораблю дать перса?Не дать персу корабль,а имено кораблю перса?
Там типа
iChar=generatecharacters(pirate,without_ship,man,0,warrior)
Ну далее что к чему не догоняю вообще...кто подскажет?
Scatimon
Цитата(Black Angel @ Jan 5 2009, 01:23) *

Как кораблю дать перса? Не дать персу корабль,а имено кораблю перса?

huh.gif
Кораль без прса не сущетвует. А если речь о замене капитана корабля - то проще поменять параметры того самго капитана. Ну или просто отобрать кораль у одного характера и дать другому.

iChar=generatecharacters(pirate,without_ship,man,0,warrior)
Это фунция - генератор персов. Вводишь параметры - получаешь индекс перса которого генерируешь (по параметрам).
Black Angel
Цитата(Scatimon @ Jan 5 2009, 22:21) *

huh.gif
Кораль без прса не сущетвует. А если речь о замене капитана корабля - то проще поменять параметры того самго капитана. Ну или просто отобрать кораль у одного характера и дать другому.

iChar=generatecharacters(pirate,without_ship,man,0,warrior)
Это фунция - генератор персов. Вводишь параметры - получаешь индекс перса которого генерируешь (по параметрам).

Это я понимаю.Не пойму никак что с ним делать дальше.Вот хочу сделать сцену морского боя 2х кораблей(2 актёра дерутся)Сцену сделал,а вот корабли не стреляют.Чего не хватает?Кто скажет?
Scatimon
Цитата(Black Angel @ Jan 6 2009, 00:58) *

Это я понимаю.Не пойму никак что с ним делать дальше.Вот хочу сделать сцену морского боя 2х кораблей(2 актёра дерутся)Сцену сделал,а вот корабли не стреляют.Чего не хватает?Кто скажет?

Какие актеры? blink.gif На море пофигу какой тип поведнения (аи) у перса, это все земная часть. На море: если 2 корабля в одной локе, если группы капитанов кораблей поссорены и натравлены друг на друга с блоком поведения группы - они будут драться.
Вообще - всегда смотри примеры. Даже в линейке К3 полно примеров скиптовых драк на кораблях. Тупо изменить ID воюющих и локацию боевки smile.gif
Black Angel
Цитата(Scatimon @ Jan 6 2009, 15:46) *

Вообще - всегда смотри примеры. Даже в линейке К3 полно примеров скиптовых драк на кораблях. Тупо изменить ID воюющих и локацию боевки smile.gif

A где если не секрет такое чудо лежит?
Ещё фигня с кейсом тот что выше писал.При перемещении гг всё ок.А когда плывёшь в локацию то ничего не происходит:-(Почему?
Scatimon
Цитата(Black Angel @ Jan 6 2009, 15:06) *

A где если не секрет такое чудо лежит?
Ещё фигня с кейсом тот что выше писал.При перемещении гг всё ок.А когда плывёшь в локацию то ничего не происходит:-(Почему?

В файле Programs\quests\story_line.c
Если проверяешь на присутствие в близи острова, то в ID локации указывай назания островов.
Black Angel
Цитата(Scatimon @ Jan 6 2009, 19:32) *

В файле Programs\quests\story_line.c
Если проверяешь на присутствие в близи острова, то в ID локации указывай назания островов.

С кейсом разобрался-надо было новую игру начать.А вот с кораблями и капитанами не особо.Сижу перечитываю лайн_стори.Тока не нахожу где то что ты сказал:-(...

Вот код 2х персов прикрепил.Как заставить их драться?
Код

void CBE()
{
MM_CreateShip();
MM_CreateShip2();
}
void MM_CreateShip()
{
    int iChar = GenerateCharacter(PIRATE, WITHOUT_SHIP, "pirate", MAN, 1, WARRIOR);
    ref rCharacter = &characters[iChar];
    int nChoosedBaseShipType = SHIP_BLACKPEARL;
    rCharacter.ship.type = GenerateShip(nChoosedBaseShipType, true);
    SetBaseShipData( rCharacter );
    Ship_SetFantomData( rCharacter );
    Ship_ClearImpulseStrength( rCharacter );
    Ship_SetLightsAndFlares( rCharacter );
    Ship_SetTrackSettings( rCharacter );
    ref refBaseShip = GetRealShip( sti(rCharacter.ship.type) );
    rCharacter.Ship.Stopped = true;
    rCharacter.Ship.Pos.Mode = SHIP_SAIL;
    rCharacter.Ship.Pos.x = 120.0;
    rCharacter.Ship.Pos.z = -70.0;
    rCharacter.Ship.Ang.y = -63.0;
    SendMessage(&InterfaceBackScene, "lsa", 0, "ship", &rCharacter);
    CreateEntity( rCharacter, "ship" );
    ref rBaseShip = GetRealShip(sti(rCharacter.ship.type));
    SendMessage( rCharacter, "laa", MSG_SHIP_CREATE, &rCharacter, &rBaseShip );
}


void MM_CreateShip2()
{
    int iChar2 = GenerateCharacter(ENGLAND, WITHOUT_SHIP, "citizen", MAN, 1, WARRIOR);
    ref rCharacter2 = &characters[iChar2];
    int nChoosedBaseShipType2 = SHIP_LG;
    rCharacter2.ship.type = GenerateShip(nChoosedBaseShipType2, true);
    SetBaseShipData( rCharacter2 );
    Ship_SetFantomData( rCharacter2 );
    Ship_ClearImpulseStrength( rCharacter2 );
    Ship_SetLightsAndFlares( rCharacter2 );
    Ship_SetTrackSettings( rCharacter2 );
    ref refBaseShip = GetRealShip( sti(rCharacter2.ship.type) );
    rCharacter2.Ship.Stopped = true;
    rCharacter2.Ship.Pos.Mode = SHIP_SAIL;
    rCharacter2.Ship.Pos.x = 80.0;
    rCharacter2.Ship.Pos.z = -70.0;
    rCharacter2.Ship.Ang.y = 85.0;
    SendMessage(&InterfaceBackScene, "lsa", 0, "ship", &rCharacter2);
    CreateEntity( rCharacter2, "ship" );
    ref rBaseShip2 = GetRealShip(sti(rCharacter2.ship.type));
    SendMessage( rCharacter2, "laa", MSG_SHIP_CREATE, &rCharacter2, &rBaseShip2 );
}
Scatimon
Не понимаю зачем ты функциями делаешь это. InterfaceBackScene - это вообще для гавного меню ссылка. Или ты в главном меню их поссорить хчешь?
Вот вырезка из стори лайн.
Код
iChar = GetCharacterIndex("Marcus Le Sanguinaire");            
iShipChar = GetCharacterIndex("Bloody Mishele Companion");
DeleteAttribute(&characters[iChar], "seaai");
DeleteAttribute(&characters[iShipChar], "seaai");
Group_CreateGroup("qrats");
Group_AddCharacter("qrats", characters[iChar].id);
Group_AddCharacter("qrats", characters[iShipChar].id);
Ship_SetTaskDefend(PRIMARY_TASK, iShipChar, iChar);
SetCharacterRelationBoth(iShipChar, iChar, RELATION_FRIEND);
Group_SetGroupCommander("qrats", characters[iChar].id);
string sLocator = "quest_ship_" + (rand(2)+4);
Group_SetAddress("qrats", pchar.location, "quest_ships", sLocator);
SetCharacterRelationBoth(nMainCharacterIndex, iChar, RELATION_ENEMY);
Group_SetTaskAttack("qrats", PLAYER_GROUP);
Group_LockTask("qrats");
UpdateRelations();
Black Angel
Цитата(Scatimon @ Jan 7 2009, 02:57) *

Не понимаю зачем ты функциями делаешь это. InterfaceBackScene - это вообще для гавного меню ссылка. Или ты в главном меню их поссорить хчешь?
Вот вырезка из стори лайн.

Ты обсолютно прав.В мейнменю хочу их посорить.Вот поэтому и спрашиваю.В лайн_стори это проще и понятней.А мейнменю может через воид?Типа потом обращение написать в воиде мм_шип на другой воид?Пробовол,но ничего хорошего не получается-чёрный экран.Ошибки типа мисед атрибут и окнов индефенед.
Есть какие нибудь предложения?Всё попробую.Кстати это вопрос ко всем :-D :$
Ещё вопрос:как корабль вражеского капитана в бухту поместить?Через ченчадрес или другое?
ЗЫ.Линейка аддона готова на 10%:-)Сюжет захватывающий и очень сложный:-)ПКМ на невозможном-сказка:-)Для хардкорщиков стараемся.Нас пока 2:сценарист(SP@M) и скриптёр(я).
Scatimon
Про мен меню не знаю. Смотреть надо. По идее АИ должно процессироваться но врядли они будут драться. Там корабли двигом подругому подгружаются. Скорее всего е будут они сражаться.
Black Angel
Цитата(Scatimon @ Jan 7 2009, 16:15) *

Про мен меню не знаю. Смотреть надо. По идее АИ должно процессироваться но врядли они будут драться. Там корабли двигом подругому подгружаются. Скорее всего е будут они сражаться.

Но в КСМ корабль по форту стреляет.А идеи есть какие-нибудь или хотя бы предположения?А как их здесь(в мейнменю)по групам расовать?Движки отличаются мало чем:тут сырой 2.5 а там доработаный до 2.8.Идею погрузки и обработки корабля и перса объяснишь?
Scatimon
Дык вот как раз в движке и дело. Но пожалуй и на КСМ не будет драки между кораблями в мен меню. Стреляет он там, скорее всего, отдельно выведенным сообщением на ядро.
Ван дер Декен
Вот смотрите. В папке текстур корабля 3 папки-хулла. Можно ли создать третью, четвертую....и т д папки и положить текстуры. И чтоб эти текстуры встречались в игре? Или будут только первые 3??
Black Angel
Цитата(Ван дер Декен @ Jan 7 2009, 19:14) *

Вот смотрите. В папке текстур корабля 3 папки-хулла. Можно ли создать третью, четвертую....и т д папки и положить текстуры. И чтоб эти текстуры встречались в игре? Или будут только первые 3??

А ты пробовал?
Скорее всего эта информация спрятана в библиотеках движка.Поищи,может где-нибудь в скриптах есть.
В скриптах ссылка тока на апгрейд.Если скриптово перепишешь аи,чтоб они могли апгрейды ставить,то пожалуйста,сколько хошь текстур рисуй-у всех будут разные корпуса в зависимости от частоты выпадения возможности апгрейта у аи.


Цитата(Scatimon @ Jan 7 2009, 17:52) *

Дык вот как раз в движке и дело. Но пожалуй и на КСМ не будет драки между кораблями в мен меню. Стреляет он там, скорее всего, отдельно выведенным сообщением на ядро.

А как это сделать выведение на ядро?
Scatimon
Это уже модули закодированные smile.gif Тобеш никак.
kopcap
Цитата
Но в КСМ корабль по форту стреляет.А идеи есть какие-нибудь или хотя бы предположения?А как их здесь(в мейнменю)по групам расовать?Движки отличаются мало чем:тут сырой 2.5 а там доработаный до 2.8.Идею погрузки и обработки корабля и перса объяснишь?


я как-то давненько пытался сделать подобно как в КСМ, но у меня ни черта не получилось и я забил на это=)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.