подскажите плиз, где лежат текстурки палуб и мачт ГПК, а то скачал мод чж, а палуба и мачты обычные, глаз режет
Tyrael
Sep 6 2008, 08:04
в той же папке, что и текстура самого корабля, в данном случае называться должна deckBP.tga.tx
Мак
Sep 6 2008, 08:57
дело в том, что там текстуры лишь части, например шлюпки, сундуки, а самой палубы и мачт нет
Scatimon
Sep 6 2008, 10:00
В корне текстур. Игра:\Resource\Textures\Deck.tga
yava
Sep 9 2008, 11:52
Не подскажите, есть ли другие смотрелки GM файлов, кроме GM-View и Тоола? А то текстуры ни там , ни там не отображаются. Спасибо.
Tymofei
Sep 9 2008, 13:48
Цитата(yava @ Sep 9 2008, 12:52)
Не подскажите, есть ли другие смотрелки GM файлов, кроме GM-View и Тоола?
Можно смотреть в Майе, но это длинный путь: 1) Экспортируете модель в *.obj формат; 2) Конвертируете ее текстуру в *.tga; 3) Импортируете модель в Майю (ее UV-координаты могут сохраниться, но могут и несколько "слететь"), прицепляете текстуру, добавляете "самоосвещенности" - вуаля! - модель во всей красе.
Подробнее - смотрите ссылку в теме "FAQ" на уроки Флинта...
yava
Sep 10 2008, 10:03
Спасибо Tymofei. Прийдется Маю осваивать. Я только в Максе могу ковыряться. Еще пару вопросов. Натянул себя любимого на ПГГ. Рожа в игре хуже чем у обезьяны . Я так понимаю, это нужно модель бестолковки под свою подгонять? И еще. Каким редактором лучше править tga. Я имею ввиду альфа-каналы. Я хорошо знаю Корел, но там не сделать альфа - канал.
Tymofei
Sep 10 2008, 10:31
Цитата(yava @ Sep 10 2008, 11:03)
Прийдется Маю осваивать. Я только в Максе могу ковыряться.
Дык, в МАХе UV-координаты считываются аналогично Майе. Я вот только не знаю, можно ли в МАХе отображать текстуры до рендеринга или нет, ибо текстурю сразу в Майе, перед экспортом модельки.
Цитата(yava @ Sep 10 2008, 11:03)
Натянул себя любимого на ПГГ. Рожа в игре хуже чем у обезьяны . Я так понимаю, это нужно модель бестолковки под свою подгонять?
Смотрите в МАХе или Майе (а лучше - экспортируйте) текстурную карту на лице модели, чтобы приблизительно точно расположить части лица (особенно рот и глаза в ГПК). Модель "подогнать" Вы не сможете потому что "слетят" кости и анимация еще более испортит модель. Менять (редактировать) без явного ущерба можно только персонажей еще из ПКМ/ВМЛ. Все более новые модели вмешательства не переносят. Если же сможете что-то изменить, обязательно расскажите что делали и как
Цитата(yava @ Sep 10 2008, 11:03)
Каким редактором лучше править tga.
Будете смеяться, но я в этой же теме пол-года назад получил вот такой ответ: Фотошоп. С тех пор не пожалел. Векторная составляющая - тю-тю, но растровая - просто великолепна...
yava
Sep 10 2008, 12:39
Спасибо за исчерпывающий ответ. Буду изголяться.
Цитата(Tymofei @ Sep 10 2008, 11:31)
Если же сможете что-то изменить, обязательно расскажите что делали и как
Обязательно отпишусь, если получится.
Цитата(Tymofei @ Sep 10 2008, 11:31)
Фотошоп.
Мне он не нравится за бедность инструментария. Но ради победы, прийдется осваивать.
Black Angel
Sep 12 2008, 21:32
Народ подскажите пожалуйста как сделать чтобы корабль в главном меню стрелял,как в Корсары:Сундук Мертвеца?Буду очень благодарен хотя бы за намёк.
Stas Beltrop
Sep 12 2008, 22:08
Ну, незнаю, как подействует, но я на главное меню КВЛ однажды поставил ГПШ-ноу заставку, всё безупречно работало.
Поработай с папками: RESOURCE\Textures\MainMenu RESOURCE\MODELS\MainMenu в сновном копировать\вставить
Black Angel
Sep 12 2008, 23:13
Цитата(Stas Beltrop @ Sep 12 2008, 23:08)
Ну, незнаю, как подействует, но я на главное меню КВЛ однажды поставил ГПШ-ноу заставку, всё безупречно работало.
Поработай с папками: RESOURCE\Textures\MainMenu RESOURCE\MODELS\MainMenu в сновном копировать\вставить
Я просил чтобы он стрелял,а не заменить меню.Стреляет он кодово,но как?Кто скажет куда мне обратиться за помощью?
Цитата(Stas Beltrop @ Sep 12 2008, 23:08)
Ну, незнаю, как подействует, но я на главное меню КВЛ однажды поставил ГПШ-ноу заставку, всё безупречно работало.
Поработай с папками: RESOURCE\Textures\MainMenu RESOURCE\MODELS\MainMenu в сновном копировать\вставить
Я просил чтобы он стрелял,а не заменить меню.Стреляет он кодово,но как?Кто скажет куда мне обратиться за помощью?
Stas Beltrop
Sep 12 2008, 23:14
Цитата
Я просил чтобы он стрелял
Якой ответ грубый!
Да никак и никуда! Коды нужны. А их у нас нету пока что, помочь никто не может.
Цитата
Речь идёт о К3. В ГПК естественно никак.
Я имею ввиду КВЛ и ГПК. Откуда вы узнали, что уважаемый Black Angel имел ввиду К3 - это вопрос.
Цитата
...я имел в виду к3
Тогда так и пишите в начальном вопросе, что вы говорите про К3! Главное меню есть во всех К-частях.
dima12
Sep 13 2008, 09:14
Речь идёт о К3. В ГПК естественно никак.
Black Angel
Sep 14 2008, 20:09
Цитата(dima12 @ Sep 13 2008, 10:14)
Речь идёт о К3. В ГПК естественно никак.
Ты апсолюто прав,я имел в виду к3. У кого нибудь есть какие-либо предположения?
Ван дер Декен
Oct 24 2008, 09:49
Скажи те с чего можно начать работу с фотошопом . Я имею ввиду с персонажами или с текстурами. И какие изменения можно делать.
Vito Carleone
Nov 15 2008, 21:30
Здравствуйте. Поставил на ГПК(патч 1.2) моды: муз. от Dira, плюс П.Блад-рокировка и reblading. При прохождении квеста Остина, последнего нет ни в одном поселении жемчуга. Проходим ли этот квест, если да, то как это исправить?
Ван дер Декен
Nov 15 2008, 23:15
Эти моды не влияют на квесты. Остина надо искать не в одном поселении..еще второе есть..и дома все проверь..
Vito Carleone
Nov 16 2008, 00:08
Цитата(Ван дер Декен @ Nov 15 2008, 23:15)
Эти моды не влияют на квесты. Остина надо искать не в одном поселении..еще второе есть..и дома все проверь..
Я знаю, где живет Остин. Он всегда был в одном и том же поселении, в одном и том же доме. Но сейчас его нет ни в одном доме обоих поселений. В чем может быть причина?
MILD SEVEN
Nov 17 2008, 05:13
Цитата(Vito Carleone @ Nov 16 2008, 04:08)
Я знаю, где живет Остин. Он всегда был в одном и том же поселении, в одном и том же доме. Но сейчас его нет ни в одном доме обоих поселений. В чем может быть причина?
Возможно ты спугнул одного из остинцев,или не пришёл на встречу с ним. Тогда запись в журнале всё равно появится,а Остина на месте не будет.
m-traxx
Nov 17 2008, 05:28
Цитата(MILD SEVEN @ Nov 17 2008, 05:13)
Возможно ты спугнул одного из остинцев,или не пришёл на встречу с ним. Тогда запись в журнале всё равно появится,а Остина на месте не будет.
Нет. Запись в журнале появляется после разговора с шестым остинцем. Если запись есть, то Остин должен быть на месте.
Цитата(Vito Carleone @ Nov 16 2008, 00:08)
Я знаю, где живет Остин. Он всегда был в одном и том же поселении, в одном и том же доме. Но сейчас его нет ни в одном доме обоих поселений. В чем может быть причина?
Запись в СЖ об Остине есть? В поселение пробрался нормально, без тревоги? Другие люди в деревне есть?
Vito Carleone
Nov 17 2008, 12:31
Цитата(m-traxx @ Nov 17 2008, 05:28)
Запись в СЖ об Остине есть? В поселение пробрался нормально, без тревоги? Другие люди в деревне есть?
Остинцев всех убил, запись в СЖ есть. Имеется испанский патент, поэтому в деревню прошел без шума, правда отношение Испании ко мне - "враждебное". Людей полно - 2 индейца, с десяток пиратов, начальник поселения (в доме), а Остина нет.
m-traxx
Nov 18 2008, 07:37
Цитата(Vito Carleone @ Nov 17 2008, 12:31)
Остинцев всех убил, запись в СЖ есть. Имеется испанский патент, поэтому в деревню прошел без шума, правда отношение Испании ко мне - "враждебное". Людей полно - 2 индейца, с десяток пиратов, начальник поселения (в доме), а Остина нет.
Так... если это поселение близ бухты Сан Хуан дель Норте, то кранты! Остаётся обратится к metazotу в теме Обсуждение модов и просить его перепроверить HeroDescribe в своём моде, хотя с Остином он вроде ничего не делал в Рокировке. Проверте HeroDescribe у себя, что там с Остином?
Tymofei
Nov 18 2008, 15:06
Нет. Дискрайбер тут не при чем. Остин - персонаж квестовый и обрабатывается скриптами. Если его нет, значит одно: не выполнены условия для его присутствия (проколота встреча, в пещере вместо двух нападающих убит один, и т.п.).
Проще отыграть заново.
Sprut
Nov 21 2008, 00:31
Цитата(Ricardo @ Nov 20 2008, 23:52)
Всем привет!Вот хочю зделать какой-нибуть корабль в максе и не знаю с чего начять,с чего обично начинаите вы.Есть ли гденибуть сайт по моделир.кораблей.Зарание спасибо.
Начинают обычно с изучения чертежей и изображений выбраного корабля. А есть у тебя опыт по моделированию в Максе/Майе? Если нет, то и начинать наверное не стоит, тк у тебя возникнет куча вопрсов во время моделирования, на которые вряд ли кто то ответит на этом форуме Тем более для конвертинга моделей нужна Майа 4.5/5.0 и спец плагин. У тебя есть Майя нужной версии?
Для начала поищи чертежи того корабля, который тебе понравится: Нажмите для просмотра прикрепленного файла Там тока несколько сайтов, где можно найти довольно таки не плохие чертежи и фоты кораблей, и их описание.
З.Ы. В инете валяется куча мануалов по моделированию машин, людей и тд, но в них принцип тот же, что и при моделировании кораблей.
Ricardo
Nov 22 2008, 00:58
Цитата(Sprut @ Nov 21 2008, 00:31)
Начинают обычно с изучения чертежей и изображений выбраного корабля. А есть у тебя опыт по моделированию в Максе/Майе? Если нет, то и начинать наверное не стоит, тк у тебя возникнет куча вопрсов во время моделирования, на которые вряд ли кто то ответит на этом форуме Тем более для конвертинга моделей нужна Майа 4.5/5.0 и спец плагин. У тебя есть Майя нужной версии?
Для начала поищи чертежи того корабля, который тебе понравится: Нажмите для просмотра прикрепленного файла Там тока несколько сайтов, где можно найти довольно таки не плохие чертежи и фоты кораблей, и их описание.
З.Ы. В инете валяется куча мануалов по моделированию машин, людей и тд, но в них принцип тот же, что и при моделировании кораблей.
Спасибо за ссылки!Опыта в максе нет,я чайник еще в нем,а зделать уже что-то хочеться.Закинуть модельку в игру я даже не мечтаю,не с моим знанием,так что майка пока мне не нужна.Ты прав в нете много инфы на машинки и т.д. а вот на корабли не встречал.Если ты говоришь что моделир. машины с кораблем схожи то это радует,метод моделир.авто я уже не много понял,пару подобий на авто уже зделал.Еще раз спасибо!
Vito Carleone
Nov 22 2008, 01:42
Хех, помотался по архипелагу несколько месяцев и решил снова навестить Остина. И что Вы думаете - он появился. Правда я так и не понял, где косяк был.
Пиратка Джина
Dec 7 2008, 03:11
Когда я захожу в столицу ацтеков на острове Тескоко (при этом играю женским персонажем), то мой персонаж превращается в непонятно что: руки как-то вывернуты, короче, анимация откровенно подкачала. До этого все было нормально. Женского персонажа я создала сама с помощью скрипта, модель - Дэниель. Скажите, от чего это происходит и можно ли это исправить. Если да, то как?
MILD SEVEN
Dec 7 2008, 06:04
Цитата(Пиратка Джина @ Dec 7 2008, 07:11)
Когда я захожу в столицу ацтеков на острове Тескоко (при этом играю женским персонажем), то мой персонаж превращается в непонятно что: руки как-то вывернуты, короче, анимация откровенно подкачала. До этого все было нормально. Женского персонажа я создала сама с помощью скрипта, модель - Дэниель. Скажите, от чего это происходит и можно ли это исправить. Если да, то как?
Вроде как даже мододелы говорили,что из за какого-то параметра женским персом Теночтитлан нельзя пройти нормально.
недавно скачал модельки для ГПК из ПКМ (Воробей, Тёрнер, Барбосса), но начинал играть Д. Эспинозой. Собственно вопрос: можно ли поменять модель Эспинозы на Барбоссу не начиная новой игры? Если да, то как?
P.S. то уж больно за Барбоссу хочеться поиграть)))
Scatimon
Dec 31 2008, 09:31
Не. У барбоссы анимация другая. Модельку можно будет подменить, путем замены файлов, а вот анимацию - нет. На ней висят остальные персы К3. Будут баги. Открываешь вювер, и смотришь, если у перса руки по швам - анимация ПКМ, если в стороны - К3. Если начал игру моделькой К3 - то и подменить можно на любую модельку К3, ну и с модельками ПКМ то же самое.
Black Angel
Jan 4 2009, 17:18
С новым годом всех!:-)Вопрос по скриптам:как в заданой локации добавить запись в журнал т.е. Попал в локацию и мгновено запись в журнал.Не раньше не позже.Как это сделать?
Scatimon
Jan 4 2009, 23:59
Цитата(Black Angel @ Jan 4 2009, 17:18)
С новым годом всех!:-)Вопрос по скриптам:как в заданой локации добавить запись в журнал т.е. Попал в локацию и мгновено запись в журнал.Не раньше не позже.Как это сделать?
В кейсе, который запускается где-то ранее, пропиши:
Дальше сделай кейс с название AddMassage2LogBook (оно естесно моет быть любое).
Код
case "AddMassage2LogBook": SetQuestHeader("MYQUEST"); //Если ещё не добавлял записи из такой ветки квестбука AddQuestRecord("MYQUEST", 1); //Ну и само добаление (1 - номер записи, смори в квестбуке) //Естесно MYQUEST может быть и другим названием))) break;
Black Angel
Jan 5 2009, 01:23
Цитата(Scatimon @ Jan 5 2009, 00:59)
В кейсе,
Спасибо огромное,а то 2суток туплю-пытаюсь через if сделать.А название кейса может быть любое?Ещё раз спасибо.А ещё вопрос:Как кораблю дать перса?Не дать персу корабль,а имено кораблю перса? Там типа iChar=generatecharacters(pirate,without_ship,man,0,warrior) Ну далее что к чему не догоняю вообще...кто подскажет?
Scatimon
Jan 5 2009, 21:21
Цитата(Black Angel @ Jan 5 2009, 01:23)
Как кораблю дать перса? Не дать персу корабль,а имено кораблю перса?
Кораль без прса не сущетвует. А если речь о замене капитана корабля - то проще поменять параметры того самго капитана. Ну или просто отобрать кораль у одного характера и дать другому.
iChar=generatecharacters(pirate,without_ship,man,0,warrior) Это фунция - генератор персов. Вводишь параметры - получаешь индекс перса которого генерируешь (по параметрам).
Black Angel
Jan 6 2009, 00:58
Цитата(Scatimon @ Jan 5 2009, 22:21)
Кораль без прса не сущетвует. А если речь о замене капитана корабля - то проще поменять параметры того самго капитана. Ну или просто отобрать кораль у одного характера и дать другому.
iChar=generatecharacters(pirate,without_ship,man,0,warrior) Это фунция - генератор персов. Вводишь параметры - получаешь индекс перса которого генерируешь (по параметрам).
Это я понимаю.Не пойму никак что с ним делать дальше.Вот хочу сделать сцену морского боя 2х кораблей(2 актёра дерутся)Сцену сделал,а вот корабли не стреляют.Чего не хватает?Кто скажет?
Scatimon
Jan 6 2009, 14:46
Цитата(Black Angel @ Jan 6 2009, 00:58)
Это я понимаю.Не пойму никак что с ним делать дальше.Вот хочу сделать сцену морского боя 2х кораблей(2 актёра дерутся)Сцену сделал,а вот корабли не стреляют.Чего не хватает?Кто скажет?
Какие актеры? На море пофигу какой тип поведнения (аи) у перса, это все земная часть. На море: если 2 корабля в одной локе, если группы капитанов кораблей поссорены и натравлены друг на друга с блоком поведения группы - они будут драться. Вообще - всегда смотри примеры. Даже в линейке К3 полно примеров скиптовых драк на кораблях. Тупо изменить ID воюющих и локацию боевки
Black Angel
Jan 6 2009, 15:06
Цитата(Scatimon @ Jan 6 2009, 15:46)
Вообще - всегда смотри примеры. Даже в линейке К3 полно примеров скиптовых драк на кораблях. Тупо изменить ID воюющих и локацию боевки
A где если не секрет такое чудо лежит? Ещё фигня с кейсом тот что выше писал.При перемещении гг всё ок.А когда плывёшь в локацию то ничего не происходит:-(Почему?
Scatimon
Jan 6 2009, 18:32
Цитата(Black Angel @ Jan 6 2009, 15:06)
A где если не секрет такое чудо лежит? Ещё фигня с кейсом тот что выше писал.При перемещении гг всё ок.А когда плывёшь в локацию то ничего не происходит:-(Почему?
В файле Programs\quests\story_line.c Если проверяешь на присутствие в близи острова, то в ID локации указывай назания островов.
Black Angel
Jan 6 2009, 19:25
Цитата(Scatimon @ Jan 6 2009, 19:32)
В файле Programs\quests\story_line.c Если проверяешь на присутствие в близи острова, то в ID локации указывай назания островов.
С кейсом разобрался-надо было новую игру начать.А вот с кораблями и капитанами не особо.Сижу перечитываю лайн_стори.Тока не нахожу где то что ты сказал:-(...
Вот код 2х персов прикрепил.Как заставить их драться?
Не понимаю зачем ты функциями делаешь это. InterfaceBackScene - это вообще для гавного меню ссылка. Или ты в главном меню их поссорить хчешь? Вот вырезка из стори лайн.
Не понимаю зачем ты функциями делаешь это. InterfaceBackScene - это вообще для гавного меню ссылка. Или ты в главном меню их поссорить хчешь? Вот вырезка из стори лайн.
Ты обсолютно прав.В мейнменю хочу их посорить.Вот поэтому и спрашиваю.В лайн_стори это проще и понятней.А мейнменю может через воид?Типа потом обращение написать в воиде мм_шип на другой воид?Пробовол,но ничего хорошего не получается-чёрный экран.Ошибки типа мисед атрибут и окнов индефенед. Есть какие нибудь предложения?Всё попробую.Кстати это вопрос ко всем :-D :$ Ещё вопрос:как корабль вражеского капитана в бухту поместить?Через ченчадрес или другое? ЗЫ.Линейка аддона готова на 10%:-)Сюжет захватывающий и очень сложный:-)ПКМ на невозможном-сказка:-)Для хардкорщиков стараемся.Нас пока 2:сценарист(SP@M) и скриптёр(я).
Scatimon
Jan 7 2009, 15:15
Про мен меню не знаю. Смотреть надо. По идее АИ должно процессироваться но врядли они будут драться. Там корабли двигом подругому подгружаются. Скорее всего е будут они сражаться.
Black Angel
Jan 7 2009, 16:24
Цитата(Scatimon @ Jan 7 2009, 16:15)
Про мен меню не знаю. Смотреть надо. По идее АИ должно процессироваться но врядли они будут драться. Там корабли двигом подругому подгружаются. Скорее всего е будут они сражаться.
Но в КСМ корабль по форту стреляет.А идеи есть какие-нибудь или хотя бы предположения?А как их здесь(в мейнменю)по групам расовать?Движки отличаются мало чем:тут сырой 2.5 а там доработаный до 2.8.Идею погрузки и обработки корабля и перса объяснишь?
Scatimon
Jan 7 2009, 16:52
Дык вот как раз в движке и дело. Но пожалуй и на КСМ не будет драки между кораблями в мен меню. Стреляет он там, скорее всего, отдельно выведенным сообщением на ядро.
Ван дер Декен
Jan 7 2009, 18:14
Вот смотрите. В папке текстур корабля 3 папки-хулла. Можно ли создать третью, четвертую....и т д папки и положить текстуры. И чтоб эти текстуры встречались в игре? Или будут только первые 3??
Black Angel
Jan 7 2009, 19:05
Цитата(Ван дер Декен @ Jan 7 2009, 19:14)
Вот смотрите. В папке текстур корабля 3 папки-хулла. Можно ли создать третью, четвертую....и т д папки и положить текстуры. И чтоб эти текстуры встречались в игре? Или будут только первые 3??
А ты пробовал? Скорее всего эта информация спрятана в библиотеках движка.Поищи,может где-нибудь в скриптах есть. В скриптах ссылка тока на апгрейд.Если скриптово перепишешь аи,чтоб они могли апгрейды ставить,то пожалуйста,сколько хошь текстур рисуй-у всех будут разные корпуса в зависимости от частоты выпадения возможности апгрейта у аи.
Цитата(Scatimon @ Jan 7 2009, 17:52)
Дык вот как раз в движке и дело. Но пожалуй и на КСМ не будет драки между кораблями в мен меню. Стреляет он там, скорее всего, отдельно выведенным сообщением на ядро.
А как это сделать выведение на ядро?
Scatimon
Jan 7 2009, 19:41
Это уже модули закодированные Тобеш никак.
kopcap
Jan 8 2009, 00:22
Цитата
Но в КСМ корабль по форту стреляет.А идеи есть какие-нибудь или хотя бы предположения?А как их здесь(в мейнменю)по групам расовать?Движки отличаются мало чем:тут сырой 2.5 а там доработаный до 2.8.Идею погрузки и обработки корабля и перса объяснишь?
я как-то давненько пытался сделать подобно как в КСМ, но у меня ни черта не получилось и я забил на это=)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.