splitloop Без проблемы. В Херодискрайбере прописываешь её и анимацию нужную. Вот только по паре квестов ГПК анимация может поменяться скриптово и модельку будет плющить. Это проявляется со всеми не ГПКшными моделями.
Димон 31
Mar 22 2009, 19:40
А вообще есть какая вероятность что скрипты будут выложены для "общего пользования"?
Ван дер Декен
Mar 22 2009, 20:23
Опять же вопрос по этим альфа каналам. Хочу изменить текстуру фрегата из мода Sonika для квл. Там в окнах дыры. В тх - конверторе видно что есть эти дыры. Конвертирую в тга, а в фотошопе уже этих дыр не видно.. Как обычная текстура стала. Я думал что сделаю и тогда все будет видно..а нет!. Все равно остались дыры заполнены.. Как это сделать чтоб они оставались? Не понимаю просто.. Когда сохраняю надо ставить галку или нет?
RIZIY
Mar 22 2009, 21:51
Цитата(Димон 31 @ Mar 22 2009, 19:40)
А вообще есть какая вероятность что скрипты будут выложены для "общего пользования"?
Нет, не будет в обозримом будующем.
Ван дер Декен
Mar 25 2009, 11:24
Скажите пожалуйста, а модели, текстуры из вмл идут на квл (имел ввиду квл а написал гпк)? И ответе на пост про альфу пожалуйста!. (
dima12
Mar 25 2009, 12:15
Ван дер Декен Нужно конвертировать в ConvertorTX с настройками, где есть альфа канал, обратно точно так же.
Цитата
Заодно скажите как называется..
Пробегись глазами по всему списку и ты увидишь, что alpha там только в 1 строчке. Её и нужно использовать.
Ван дер Декен
Mar 25 2009, 12:25
Скажите а сколько надо ставить э..э...э короче такой параметр где есть 16 или 24, 32.?типа цвета Заодно скажите как называется..
Джафар
Mar 26 2009, 04:23
Цитата(Ван дер Декен @ Mar 25 2009, 17:25)
Скажите а сколько надо ставить э..э...э короче такой параметр где есть 16 или 24, 32.?типа цвета Заодно скажите как называется..
При сохранении изображения фотошоп сам выдаст, этот параметр.
Sea Devil
Mar 28 2009, 14:55
Кто-нибудь слышал про адд-он на ПКМ Пираты Российской Империи? Говорят что проект забросили, хотя идея была неплохая! Осталась незаконченная версия адд-она с кучами багов. Я хочу их попытаться исправить, только я в этом деле чайник. Может кто-нибудь помочь? Можете ссылки на софт для редактирования кинуть?
delfin_
Mar 28 2009, 21:57
Тебе сюда Там есть и инструменты, и языку програмирования обучат, вообщем все что нужно мододелу для ПКМ и сторма.
AL_Rodriguez
Apr 4 2009, 18:59
Поделитесь Опытом...
Как, В К3, Убрать Острова На Глобальной Карте ???
Так... Чтобы Осталось 3,4 Острова...
Lugger
Apr 5 2009, 02:04
Цитата(AL_Rodriguez @ Apr 4 2009, 19:59)
Как, В К3, Убрать Острова На Глобальной Карте ??? Так... Чтобы Осталось 3,4 Острова...
Изменяя модель глобальной карты - где то resource\models\worldmap\geometry...
AL_Rodriguez
Apr 5 2009, 13:30
Цитата(Lugger @ Apr 5 2009, 03:04)
Изменяя модель глобальной карты - где то resource\models\worldmap\geometry...
Хммм... >=D... Это Уже Чтото... Благодарю...
Или, Может, Даже Лучше... Убрать С Островов Города (Локации).... И Всё Стильно...
Вот... Откуда Их Убирать ??? >=D...
Lugger
Apr 5 2009, 16:59
Цитата(AL_Rodriguez @ Apr 5 2009, 14:30)
Вот... Откуда Их Убирать ??? >=D...
Чтобы на острове нельзя было причалить вообще нигде?
Файл program\islands\islands_init.c
AL_Rodriguez
Apr 5 2009, 17:50
Цитата(Lugger @ Apr 5 2009, 17:59)
Чтобы на острове нельзя было причалить вообще нигде?
Файл program\islands\islands_init.c
Ну Да... Вообще Нигде...
Благодарю...
------------------------------------------
И Где В К3 1.41
herodescribe и quest_reaction
И
herodescribe
В ПКМ Мод4 ???
tislic
Apr 9 2009, 21:43
Как сделать, чтобы при нажатии на иконку воспроизводился звук "поднять паруса" и как сделать чтобы он воспроизводился при нажатии на клавишу?
Osiris
Apr 11 2009, 14:51
Господа, подскажи плз название текстуры дыма от выстрела (пушек и т.д.), а то ищу и найти не могу ). Это правда если он текстурой. Хочется более черный дым.
Lugger
Apr 11 2009, 18:13
Цитата
И Где В К3 1.41 herodescribe и quest_reaction
quest_reaction.c в К3 находится в program\quests\, как и в ПКМ.
HeroDescribe.txt ни в К3, ни в mod_v4 не существует. В К3 его и быть не могло, так как это чисто Алексусовский метод создания ГГ, и появился этот файл лишь в Возвращении Морской Легенды, а в последствии и в КВЛ и ГПК.
К3 же делали совершенно другие люди.
Цитата
Господа, подскажи плз название текстуры дыма от выстрела
По моему это smoke9.tga. Находится в resource\textures\
Вообще в ini-настройках есть файлы с настройками системы частиц - "партиклов": RESOURCE\INI\particles
По моему именно там это дело прописано.
Ван дер Декен
Apr 19 2009, 21:21
А где текстура для скелета в шапке?? спрятали?
Lugger
Apr 20 2009, 17:53
Цитата(Ван дер Декен @ Apr 19 2009, 22:21)
А где текстура для скелета в шапке?? спрятали?
resource\textures\characters\skelet1.tga.tx
AL_Rodriguez
Apr 20 2009, 17:58
Где Правильно Прописать Начальную Запись В Судовом Журнале...
AddQuestRecord("Blackpearl", "start");
Если В characters_init
То Она Появляется Слишком Рано... Уже При Загрузке Игры Звук Звоночка И Как Записывает...
Надо Чтобы Сначало Всё Загрузилось И Потом Звоночик И Запись...
А Ещё Лучше Если Ктонибудь Напишет Как Сделать, Чтобы Когда Твой ГГ Появляется, Например, В Ла-Вега В Порту В Начале Игры... К Нему Подбегает Человек С Диалогом... Как В К3... И Появляется Запись В Журнале...
Black Angel
Apr 20 2009, 23:21
2ал_родригис Если в К3,то в лайн_стори пиши лучше.
Вопрос ко всем: Господа корсары!Подскажите пожалуйста как сделать так чтобы нельзя было причалить в бухте,но только один раз?Потом чтоб можно было? И второй вопрос: Что надо написать чтобы появился диалог во время боя с капитаном в каюте?
Ван дер Декен
Apr 23 2009, 13:47
Скажите а значки для быстрого перехода к кораблям в море для квл и гпк одинаковый? вопрос в отношении квестовых кораблей в гпк!
Tarhan
May 17 2009, 19:24
Извините пожалуйста я уже незнаю куеа обратиться! Помогите пожалуйста вы немогли бы прислать файл character_all.ini который находится по пути RESOURSE/INI/Interfases для ГПК ато я свой случайно удалил и из корзины тоже. Почта gavanec1@rambler.ru помогите пожалуйста!
-------------- перемещено из темы про ГПК
riothead
May 18 2009, 14:05
Подскажите пожалуйста, как можно изменить модель глобалки в ПКМ? Есть Майа с плагинами, Макс, Тул. Модели персонажей, кораблей, предметов получается изменять, а вот с глобалкой беда. Тул не хочет конвертировать ее из VRML, а Майа прикручивает скелет персонажа. Помогите пожалуйста!!!
Black Angel
Jun 25 2009, 20:35
Господа корсары! Вопрос: Как програмно заменить одну локацию на другую после выполнения квеста?
ALexusB
Jun 25 2009, 22:21
DoQuestReloadToLocation
Вообще, примеры нужно смотреть - взять простой и понятный квест и его пройти глазами по коду и делать аналогично - всех дел
Black Angel
Jun 29 2009, 22:35
Цитата(ALexusB @ Jun 25 2009, 23:21)
DoQuestReloadToLocation
Вообще, примеры нужно смотреть - взять простой и понятный квест и его пройти глазами по коду и делать аналогично - всех дел
ммм...Вы меня не так поняли,я попросил написать как програмно заменить локацию после выполнения квеста,а не перегружать гг в другую. А после даного воида я буду перегружаться в конечную локацию постояно без этого воида? Ну вроде что то была бухта,заменить ее джунглями и при причаливании попадать в джунгли,а не в бухту.Но сделать это до определеного момента т.е по истечению времени вернуть как было.
ALexusB
Jun 29 2009, 23:28
Ответил я строго на вопрос, как звучал, так и ответил - для перехода по квесту юзать ДуКвестРелод
Для подмены локаций: Тогда играться линками переходов в структуре локаций типа locations[n].reload.l1.name = "reload1_back"; locations[n].reload.l1.go = "Nevis";
подменяя одно на другое, а потом вернуть обратно
Ero)(@
Aug 6 2009, 14:20
Привет всем. Недавно скачал аддон BUILD 14 на ПКМ, так вот он идёт на английском, а можно его русифицировать или надо учить английский?
dima12
Aug 6 2009, 14:28
Дак Билд и делался за рубежом, поэтому и английский.
Ero)(@
Aug 6 2009, 14:31
Значит надо учить английский
delfin_
Aug 6 2009, 18:01
Рас уж завели разговор про буйлд, спрошу и я. Сложно ли подобное реализовать в КВЛ\ГПК?
ALexusB
Aug 6 2009, 18:15
Можно - в КВЛ это и было сделано частично, но проблема в тормозах. У кого-то потянет, у большинства (на 2006-2007 гг) нет. Дело в большом числе полигонов предзагруженной морской локации. Хочется и качественные берега с пальмами и чтоб все и сразу. Фиг - если сделать упрощеную локацию размером со всю глобалку, то можно плавать в реалтайме (неделями )
в КВЛ ограничилось островами на горизонте и доплывом к ближайшим.
А вообще, без глобалки такие игры просто неправильны - мое суровое имхо. Другое дело, что сама глобалка может быть другой, типа как в фильмах рисуют пунктирчиком по карте, например.
Rаvеn
Aug 8 2009, 09:55
Цитата(ALexusB @ Aug 6 2009, 21:15)
Можно - в КВЛ это и было сделано частично, но проблема в тормозах.
Мне вот больше интересно, как решили проблему с ТГА (папка foams), имитирующий патч сталкновения с островами. Патч целого архипелага в текстуре размером 2048х2048: думается мне на большинстве островов есть такие баги, как возможность проплыть сквозь берег. Потому что обрисовка при таком масштабе явно не самым точным образом изображает береговую линию островов. В ГПК, конечно, сделаны пара, тройка островов вместе, но там еще терпимо. А вот насчет архипелага хз. Я как-то пытался сделать дно довольно приличного радиуса вокруг острова, ну зрелище в итоге оказалось крайне жалкое еще с учетом того, что на определенной глубине сибед просо обрезается черной плоскостью, которая к тому же движется вместе с камерой(storm к такому не преспособлен). + к тому появился баг с берегами. Размеры локации значительно выросли (а при создании патча в расчет берется вся модель острова, а не только того, что торчит над водой) и надводная часть на текстуре ТГА 2048х2048 (патче) стала занимать, ну скажем, пикселов 50. Вот и представьте, как этим колличеством пикселов точно изобразить береговую линию. Так что радоваться цельному архипелагу, возможно, не стоит, если кому-то не хочется закрыть глаза на острова, которые можно будет проплывать насквозь И еще непонятно, как динамично подгружаются кораблики в локальное море. А автор билда именно это и обещает. P.S. Вопрос непосредственно к вам, ALexusB. Разъясните, пожалуйста, можно такое без всяких недостатков реализовать только на скриптах, и поправьте, если где-то я не прав. Не исключаю, что опять что-то упустил.
ALexusB
Aug 8 2009, 10:26
Цитата
P.S. Вопрос непосредственно к вам, ALexusB. Разъясните, пожалуйста, можно такое без всяких недостатков реализовать только на скриптах, и поправьте, если где-то я не прав. Не исключаю, что опять что-то упустил.
Я не добился подгруза на лету новых кораблей - делал мод спасения на шлюпке. Но допускаю, что это все же можно сделать. Но есть путь (рабочий) другой. Это подгруз всех кораблей сразу - в КВЛ под это на карте есть куча локаторов в разной части локаци (далеко тоже). Предполагалось, что корабли пускаются вместе с выходом ГГ в море, а не грузятся как случайки в метре от него. Этот путь правильный и реализуемый. Его, скорее всего, в билде и сделали.
А вообще, че гадать, ставьте этот мод и смотрите. Может там весь архипелаг, как лужа, размером с 1 остров, как раз 2048х2048
Мы ареалами делали по несколько островов в нахлест (где остров заглушка, стоит на месте реального), а переход -принудительный выборс на глобалку.
Rаvеn
Aug 8 2009, 10:38
Цитата(ALexusB @ Aug 8 2009, 13:26)
Я не добился подгруза на лету новых кораблей - делал мод спасения на шлюпке. Но допускаю, что это все же можно сделать. Но есть путь (рабочий) другой. Это подгруз всех кораблей сразу
Ну да, это, конечно, все возможно, но разумно ли? Если уж говорим о том, что будут лаги только лишь при наличие цельной модели архипелага, то что будет, когда к ней мы подгрузим ну, скажем, 30 корабликов. Одним словом, нехорошо.
Mr.proper
Aug 13 2009, 11:49
Как я читал текстура д ыма в квл называется smoke9!почему тогда я его крашу черным а он в игре всеравно становиться серым???и еще текстуры надо именно фотошопом красить???
Rаvеn
Aug 13 2009, 12:11
Потому что цвет задает не текстура, не ТГА. Сама текстура это в основном всего-лишь форма (альфаканл). Цвет задается в редакторе частиц, и данные о цвете сохраняются в файле, который получается на выходе. Текстура крови в ГПК, насколько помню, тож не красная, а серая, по-моему. Так что просто перекрасить не получится.
Mr.proper
Aug 13 2009, 12:19
Да уж не такто просто!!!а что за редактор частиц???
Rаvеn
Aug 13 2009, 12:26
Тот, которым делали частицы в корсары. Но это спецсофт так что никто не даст, поэтому лучше забыть или пытаться просить у разработчиков, но не дадут. Яб тоже не дал).
Цитата(Mr.proper @ Aug 13 2009, 15:34)
что в нем такого спецсофт???обычная прога думаю как тхконвентер.
Угу, такая же обычная, как грасэдитор или тот же сейлоредитор (куды уж проще). Однако чет в сеть не сливают их, а травку делать хоцца настоящую, да и морячков на новые корабли не через блокнот и майку мучать. Кароч, было бы все так просто давно бы у вех все было, но не будет. Поэтому обычная или не обычная это уже не нам с вами решать.
Mr.proper
Aug 13 2009, 12:34
Цитата(Rаvеn @ Aug 13 2009, 12:26)
Яб тоже не дал).
что в нем такого спецсофт???обычная прога думаю как тхконвентер.
navy
Aug 13 2009, 14:28
Партикл эдитор вроде был в свободном доступе. Ничего в нем "спецсекретного" нет. Обычная утилита для моделеров.
Rаvеn
Aug 13 2009, 15:06
Не спорю. Но тогда почему его нет здесь на оф. форуме? Тул, конвертер ТХТ, ГМ-вьювер, - вот это доступно любому желающему, единственное, что доступно. А вот насчет всего остального, мне кажется, оно есть только у ребят, которые когда-то удостоились получить код ГПК (шла речь, что с кодом дают и все необходимые инструменты). Остальным не улыбнулось. И, видимо, эти утилиты выданы были ребятам под роспись, в том числе и "неспецсекретный" Партиклэдитор. P.S. Только не посчитайте, что опять ввязываюсь в спор и, не дай Бог, пытаюсь уловками чего-то добиться. Ничего такого . Просто будь оно доступно, было бы у всех, кому нужно. Не было бы запрета давать налево, уже давно было бы в сети. На этом форуме уж точно. Мне так кажется, ну, может, я опять не прав.
Цитата(navy @ Aug 13 2009, 18:34)
Просто многие любят делать секретность из всего. Но я его видел где-то в открытом доступе. Т.ч. поискать можно.
Ну, и отлично. Значит, кому надо, тот найдет. Наверное, больше тут не о чем говорить.
navy
Aug 13 2009, 15:34
Просто многие любят делать секретность из всего. Но я его видел где-то в открытом доступе. Т.ч. поискать можно.
Старый Воробей
Aug 13 2009, 15:40
Цитата(navy @ Aug 13 2009, 16:34)
Просто многие любят делать секретность из всего. Но я его видел где-то в открытом доступе. Т.ч. поискать можно.
Если я правильно вас обоих понял, то там особо и искать не надо. Кто скажет, что дал ссылку на варез, буду спорить Ровно три секунды поисков Гугле. Показывает вес в 7,9 метров. Мне не надо, я не качал.
Не спорю. Но тогда почему его нет здесь на оф. форуме?
Я вообще вижу чтобы здесь поднимался вопрос об подобном инструменте, и как видите никто не "зажал". Кто знал - поделился инфой, и надо сказать спасибо. Спросили бы раньше, раньше бы сказали.
Zeleboba
Aug 13 2009, 16:45
Rаvеn, А кто тебе сказал что грасс эдитора нету? Если хорошенько поискать то можно найти, на буржуйском форуме как то лазил и нашёл патч едитор и грасс эдитор, так что...
Rаvеn
Aug 13 2009, 18:37
ну, как видите, ошибался. Часто это со мной случается последнее время. А насчет утилит, если люди ищут и находят, то прекрасная причина, чтобы обновить список доступных инструментов здесь, на форуме. Ра уж в этом нет ничего противозаконного .
Цитата(Старый Воробей @ Aug 13 2009, 22:28)
Дык возьми и обнови. Честь табе будет и хвала. Ктож мешает? Массоны?
Я, к сожалению, не в числе тех, кто успешно находит. Это вроде понятно было из, того что я говорил. З.С. А массоны это че рыбки такие аквариумные или че))))?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.