Спасибо за конструктивность, обсуждаем
.
Заранее хочу попросить прощения у всех, кому наш разговор (надеюсь, он расширится и не будет диалогом) окажется не совсем понятным.
Цитата(Vinnie @ May 3 2007, 18:55)
Прикольно.
Это для какого места тема?
Пока не знаю, может быть, как вторая голландская, которая была в К1 английской, они во многом сходны.
Цитата
А то темп, мне кажется, нужно побыстрей, слишком медленный.
Не знаю, не знаю, нужно не потерять движение, но и не превратить в скачку... Посмотрим, темп можно и подвинуть.
Цитата
ИМХО, хорошо бы поменьше академизма, разрешений в тонику и т.д.
В первую очередь насчёт разрешения в тонику. Эллиптические цепочки здесь явно не к месту. А обилие тоники помогает образной стороне: покой... Академизмом здесь не пахнет: всё на дублировках в квинту строится
.
Цитата
Возможно, лучше сделать чуть больше уклон в гармонический минор
Ни в коем случае. Строгая диатоника, без альтераций, без усиления тяготений создаёт образ.
Цитата
1. Если я правильно понял, то произведение состоит из 4-х 8-митактовых квадратов.
Нет, неправильно
. Это простая двухчастная форма, структура во многом определяет и гармонии.
Цитата
1) в 6 такте вместо тоники взять ми-бемоль-мажор, в 7 - ре-минор, фа-мажор.
Получим ослабление функции и потерю тоники (она для меня важна), дальше получим септаккорд натуральной доминанты (не нужно усложнять, достаточно трезвучия седьмой натуральной). А фа-мажорный аккорд там и есть
.
Цитата
Либо 2) в 6 - оставить тонику, в 7 - ми-бемоль-мажор, в 8 - фа-мажор. (Можно 2 вариант сделать в 1 квадрате, 1 - во втором).
Ошибся, наверное? Проверь, пожалуйста: явно что-то не то.
Цитата
2. ИМХО, в 3 такте 3-го квадрата последняя хроматическая нота(до-диез, кажись) не в тему, может лучше что-то диатоническое сыграть, с географией не очень вяжется.
Согласен, сам же свою концепцию рушу. Заменю, спасибо
. И дальнейшее возвращение в соль минор, конечно, тоже через натуральную доминанту, без фа-диеза.
Цитата
3. Может быть, 4 квадрат вообще лишний, ибо произведение подразумевает стандартную форму A1,A2,B.
Нет, тут ты не прав. Повторение было сделано исключительно для сохранения формы, середина должна повторяться вместе с репризой, это уравновешивает форму в целом.
Цитата
Если интересно, мог бы подсобить в аранжировке, в частности гитарой, только вот не знаю как, (в Сэме, чтоль прописать поверх твоего трека, хз), к сожалению только раньше июля не получится, некогда щас
Могу своих набросков наделать с вариациями ритма и гармонии на твою тему, если надо.
Если хочешь, конечно, поучаствуй
. Процесс-то творческий...
Но прежде чем работать дальше, я хочу убедиться, что это нужно. Поэтому и выложил здесь, на всеобщее обозрение и товарищеский народный суд
.
Цитата
А так, интересно вообще.
Спасибо, я рад
.