Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ММОРПГ Voyage Сentury
Форум студии Seaward.Ru > Прочие игры > Игры
ALexusB
Читаем ФАК
http://www.voyagecenturyonline.com/faq.php

смотрим знакомые скрины (правда, модели с закосом под аниме стали)

Качаем 1.13Гб клиента (есть англ версия, а то два года назад токо китайская была)

Регистримся (беспл. полностью)

Ставим игру, и понеслось...
InkyFreeman
Hello bro ALexusB!

Если играл в это чудо - сложность присутствует или нет?
ALexusB
Вчера погонял минут 10
Это моя первая ММОРПГ, потому сравнивать не с чем и опыта нет.

Графа уровня ПКМ, но капитально переделали интерфейсы и РПГ систему, так же на моделях отдельные бошки, руки, волосы и шапки, потому можно комбинить и делать своего ГГ "переодеваемым"

Сложность в понимание - а нах это все, и че оно мне дает.
Народу (живых) там достаточно, но все сами по себе, причем на суше еще сквозь друг друга проходят, типа "призраки", чтоб давой не было что ли.
Пообщаться с живыми не получилось с ходу - просто не понял как им писать, по идее клик по нему должне чат открывать, а там чуть ли не ник "адресата" нужно вбивать руками.
Город в начале на третьем серваке выпал один на выбор - Афины.
При этом корабль, на котором среспавнился ГГ монгольский... вощем, логика железная.

Боевка на корабле оркадная, ядра пролетают сквозь модель насквозь, то есть базовый корабль в начале прозрачный для пирата (туториальное нападение на шлюпку ГГ)

Иконки и буковки мелкие, смены разрешения нет, система ролевая неясна (не впечатлило).

Управления как в ожидаемом аддоне К3:СМ, внизу панелька команд, камера фиксированая, крутится отдельно, ГГ бегает путем кликов по земле (вощем Диабла и Варкрафт аналоги)

Вощем, в связи с отсутствием времени на игры вообще и желанием изучать новую дисциплину (структуру и правила игры), чтоб погамать - забиваю я на нее.
Happy
СКРИНЫ В СТУДИЮ.
naezdnick
Цитата(Happy @ May 23 2007, 14:47) *

СКРИНЫ В СТУДИЮ.