Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ММОРПГ Voyage Сentury
Форум студии Seaward.Ru > Прочие игры > Игры
ALexusB
Читаем ФАК
http://www.voyagecenturyonline.com/faq.php

смотрим знакомые скрины (правда, модели с закосом под аниме стали)

Качаем 1.13Гб клиента (есть англ версия, а то два года назад токо китайская была)

Регистримся (беспл. полностью)

Ставим игру, и понеслось...
InkyFreeman
Hello bro ALexusB!

Если играл в это чудо - сложность присутствует или нет?
ALexusB
Вчера погонял минут 10
Это моя первая ММОРПГ, потому сравнивать не с чем и опыта нет.

Графа уровня ПКМ, но капитально переделали интерфейсы и РПГ систему, так же на моделях отдельные бошки, руки, волосы и шапки, потому можно комбинить и делать своего ГГ "переодеваемым"

Сложность в понимание - а нах это все, и че оно мне дает.
Народу (живых) там достаточно, но все сами по себе, причем на суше еще сквозь друг друга проходят, типа "призраки", чтоб давой не было что ли.
Пообщаться с живыми не получилось с ходу - просто не понял как им писать, по идее клик по нему должне чат открывать, а там чуть ли не ник "адресата" нужно вбивать руками.
Город в начале на третьем серваке выпал один на выбор - Афины.
При этом корабль, на котором среспавнился ГГ монгольский... вощем, логика железная.

Боевка на корабле оркадная, ядра пролетают сквозь модель насквозь, то есть базовый корабль в начале прозрачный для пирата (туториальное нападение на шлюпку ГГ)

Иконки и буковки мелкие, смены разрешения нет, система ролевая неясна (не впечатлило).

Управления как в ожидаемом аддоне К3:СМ, внизу панелька команд, камера фиксированая, крутится отдельно, ГГ бегает путем кликов по земле (вощем Диабла и Варкрафт аналоги)

Вощем, в связи с отсутствием времени на игры вообще и желанием изучать новую дисциплину (структуру и правила игры), чтоб погамать - забиваю я на нее.
Happy
СКРИНЫ В СТУДИЮ.
naezdnick
Цитата(Happy @ May 23 2007, 14:47) *

СКРИНЫ В СТУДИЮ.

Перед тем, как шуметь, ты по ссылочке-то сходи и посмотри... скринов там достаточно. smile.gif а так же ФАК на два листа и еще много чего...
------------------------------------------
Почитал комментарии ув. Алексуса, и что то поубавилось желания качать клиента... гиг+ за это, пожалуй через чур... хотя география там и обширная, но вот список врагов(вот уж точно)-конкретное дьябло-големы, призраки, мумии, гоблины + разные представители фауны, + еще много кого) - немного настораживает... в общем впечатление об игре, от сайта, неоднозначное...
Ни в коем случае не ставлю под сомнение авторитетность мнения Мастера(тут без вопросов), но понимаю, что времени на тесное знакомство с этой игрой у Алексуса не было...по этому, коллеги, если кто-то плотно поюзает данную гаму - дайте подробный коммент, плз... уж очень с живыми людьми на море повоевать хоцца...smile.gif
ALexusB
Самое веселое, что в море управление тоже, правый клик по водичке ставит поинт, куда будет плыть кораблик.
МОжно по клику команд спустить парса принудительно.

Палить тоже кликом по врагу, никаких прицелов и парабол
Выстрел рисуется как лазерный луч - типа реактивное ядро, при том всплески по бортам (вроде мимо), но -9 отлетает от кораблика.


Заодно объясните, че в он-лайн играх есть драйв.
Шутер в коперативе - это ясно, рпг синглове тоже
А что есть РПГ мультиплаерное?
naezdnick
Большого опыта в этом плане тоже нет, но из того, что успел понять - основной прикол в противостоянии живого интеллекта живому, а не ИИ... ну и ессно, прелюдное показалово собстной крутости(но это меньше, хотя тоже есть)... + войны гильдий, массовые побоища, коллективная прокачка и т.д....
Повтрюсь, личного опыта - с гулькин фиг, но есть несколько знакомых, весьма плотно сидящих на Рагнароке и Лайн Эйдже, вот по их комментам и сужу...
----------------------
А по поводу "voyagecentury" - спасибо Алексус, дальше усё понятно.smile.gif Теперь, картина более чем ясная - фтопку.
Натаниель
В общем как я понял проект не удался, но все-таки в июле (адсл будет) скачаю, посмотрю. Вывод: ждем Корсары онлайн.
РПГ мультиплаерное - это не всегда битва толпа на толпу. Во многих играх PvP вобще нету, только в спец. зонах. Фишка в совместном прохождении квестов, обмене товарами, торговлей друг с другом, образованием гильдий и ессно прокачаться, достать уникальные шмотки и "понтоваться" перед всеми.
Цитата
Город в начале на третьем серваке выпал один на выбор - Афины.
При этом корабль, на котором среспавнился ГГ монгольский...

насмешило... lol.gif
DedAn
Я на работе некоторое время назад достаточно долго в комбатс играл. Не ахти какая красочная, зато трафика мало жрет. Так вот я видел прелесть в таких играх в возможности встертиться в реале с сокланерами - совершенно разными людьми (как по образованию, так и по возрасту). Самое интересное, при всей ершистости компании, есть общая тема, есть что обсудить.

Наш клан не был лидером, но известно, что некоторые из лидеров после встречи в БК завели общий бизнес и в реале.
ТенеЛов
Ну вот как GA и Алексус написали ссылки я туда и залез...потому что люблю Корсаров, ну и онлайн тоже)..благо опыта достаточно не только как игрока))...это я про онлайн игры)

в общем так...кто не дружен с английским тому сюда... http://www.voyagecenturyonline.ru

Впечатления...ну про графику и бой на море написали уже...требовать для онлайна боев как в КВЛ думаю бессмысленно)

Значит те кто онлайн игры не любят и не принимают там играть не будут , так же как не игают в Линейку и Варкрафт. А игра сделана на смеси их.

игровой мир http://www.voyagecenturyonline.ru/images/c...yagecentury.jpg

Развитие персонажа стандартное...что делаешь так и прокачаешься...
Разрешения экрана меняется в файле клиента .ini на сайтах и форумах там есть описание как и где менять...
Переводчик онлайн спутник большинства рускоговорящих)

Бои на море---тут ситуация такая...есть стандартные пути торговые...по ним движутся суда НПСюковые( белые и черные паруса, у игроков серые или цветные)....в режиме боя судно на которое вы напали курса не меняет и продолжает двигаться по прямой...
В специальных зонах где респятся корабли пиратские все обычно...маневры маневры))..хотя и проблемное управление...зато скоростных режимов аж 8...что позволяет после сноса парусов вражине вполне с ним скорость уравнять)
Матросы не только гибнут ,но и есть раненые (лечатся и во время боя аптечками и на берегу)
Большой выбор как орудий так и приспособлений для абордажа, тарана поджигания врага и т.д.
На глобалке -шторма(нава и манвренность качается хорошо), зоны исследований(исследование вообще отдельное направление на берегу и на море), потерпевшие крушение., боевые зона (с респом НПС пиратов) , ну и караваны...караваны)))
Бой на абордаже есть...5-6 матросов с каждой стороны и капитаны...ХР зависит от кол-ва оставшихся перед абордажем.
Пушки только по бортам))) Есть автовыстрельное умение))) Навел раз..и пуляет по заряжанию.

Бой на суше...тупой до безумия...вполне можно перекурить ...клик...клик..и лупит сам...кликаешь только умения да аптечки разные...но это онлайн)
Оружия полно...производственная часть в игре налажена хорошо. Ресурсов разных много...Зависят от географии...Исследовать есть чего и много...Клады есть...Служба государствам есть...Войны гильдий есть...Государств тоже есть...Атаки городов тоже есть...Квестов тоже полно как от гильдий мастеров так и от НПСюков...торговля развита...

Рождаются сейчас в Афинах вроде как...я там еще маленький)...кораблик тока 2 уровня смог получить...пока воюю на суше и на море...сегодня поплыву сбывать дорогостоящее награбленное в горд , где уровни посолиднее живут)
А да...чат...не удобен, НО..есть приват чат, гильдия-чат, город-чат, локация-чат. Приэ том как и в большинстве онлайн игроки юзают "говорилки".

ПВП есть на суше и на море...за него тУрма...но это тУрма игровая)...Пиратское братсво это как отдельная нация в игре)...попасть еще надо...но спешить не стоит...жизнь пирата не проста (хотя свои города и шмотки вроде как).
Что еще написать? Ну нации воюют..есть лояльности нациий к ГГ...есть каперские патенты...вобщем функциоанл там большой...а интересность...ну на вкус и цвет товарищей неть)
Комп мощный не нужен...а вот инет не знаю...у меня СТРИМ 4мбит\сек...проблем не видел...лагов особых тоже...редки...на китайском сервере не знаю....
beller
Всё же решил попробовать после прочтения отзывов.
Пару часов в игре потрачены на кликание по кнопочкам "О... А это чего?". Что понравилось - в отличие от Лайнэйдж есть возможность отыгрыша небоевым персонажем - т.е. в Линейке даже кузнецу расти до высоких профнавыком возможно было только с помощью kill-kill-kill, тут опыт идет прямо в те скиллы, которыми пользуешься. И ещё понравилось, что исследованию мира с открытием разных интересных РЕАЛЬНЫХ географических достопримечательностей, животных ещё там чего-то отводится немаловажная роль - как я понял за это даются титулы, какие-то материальные награды... В общем, решил пока попристальнее приглядеться к игрушечке smile.gif Алексу, спасибо большое за находку wink.gif

P.S.: родился в Греции, кораблик дали нормальный европейский, причём два раза заново начинал - оба раза так было, Алекс, тебе повезло с монгольским smile.gif
2Тенелов: играю с 16:00 до 20:00 по Москве примерно, вдруг встретимся когда-нибудь, имя - Beller (у меня небогатое воображение wink.gif)
ТенеЛов
Цитата(beller @ May 27 2007, 10:59) *


2Тенелов: играю с 16:00 до 20:00 по Москве примерно, вдруг встретимся когда-нибудь, имя - Beller (у меня небогатое воображение wink.gif)

да у меня тоже..латиницей TeneLov2...откуда взялась двойка не знаю)))

вобщем кое с чем я уже там разобрался...надо сказать масса находок интересных в плане играбельности там есть...особенно использование глобальной карты...чтобы плавание по ней не было рутинной надоедливой необходимостью)))
beller
Кстати, к вопросу Алекса "что людей в ММОРПГ привлекает" - в большей степени, конечно, желание "рулить" - вырастить супер-пупер-мега перса, выносящего полсервера, щеголяющего в эксклюзивном шмоте - всё это тоже присутствует. Потом в сингле ты уверен, что рано или поздно игра перестанет представлять собой для тебя вызов, в мульти я точно знаю, что всегда найдется кто-то ловчее, умнее, просто больше времени потративший на игру (я могу играм часа 2-3 в день посвятить максимум) - так что драйв сохраняется подольше, чем в сингле. Плюс, это же всё-таки РПГ, хоть и онлайн, и хотя я знаю, что не много wink.gif игроков пытаются отыгрывать роль орка или эльфа или крестьянина 17 века, при удачном стечении обстоятельств, при встрече необходимого количества людей, мыслящих подобным образом, иногда получается намного разнообразить игровой процесс, обычно состоящий из бесконечного кача и собирания нарисованных монеток smile.gif
... И всё равно, как кто-то когда-то сказал про Ультиму-онлайн: "Сначала ты играешь потому что интересно, а потом, чтобы отомстить" wink.gif...
jeckhack
omg пошёл качать.

Значит маленький креатифф для тех кто в теме.


ПРедставляем начало фильма "Хозяин морей". Утро, туман, капитана зовут на палубу - на горизонте бриг. флаг не видно. Капитан смотрит в подзорку и видит как с брига огнями передают сообщение. "что они хотят, капитан"? спрашивает юнга.... "они говорят... эээ. PVP ILI ZASSAL LOLKA?" oO ? (тут по палубе волной прокатилось "OMFG??!!"
команда замерла.... тут боцман срывается и боевым кличем орёт "СВИСТАТЬ ВСЕХ НА БААААААААФФФФ"


lol.gif
ЗЫ - если вы не играли в lineage - не ищите смыслв написанном smile.gif
PPS - я думаю после http://www.voyagecenturyonline.ru/files/vi...motionvideo.rar этого видео из игры можно про неё забыть. графика 2000 года, дикие тормоза, озвучка как на 8битной игровой приставке начала 90-х и аркадность (морской бой напоминает больше quake arena нежели игру про корабли. скорость такая шопипец)
ТенеЛов
Цитата(jeckhack @ May 28 2007, 03:58) *


PPS - я думаю после http://www.voyagecenturyonline.ru/files/vi...motionvideo.rar этого видео из игры можно про неё забыть. графика 2000 года, дикие тормоза, озвучка как на 8битной игровой приставке начала 90-х и аркадность (морской бой напоминает больше quake arena нежели игру про корабли. скорость такая шопипец)

тормоза могут быть лишь при слабеньком инете)
что касается озвучки...ну музыка приятная...хотя и не играет как муз. центр...вполне можно свою ставить)
графику требовать от того ПКМ движка да еще в онлайне странно)...(прикольно, что дергание корабля на глобалке они тоже не побороли) хотя картинки в городах окромя воды ничуть не хуже К3... а уж разнообразнее точно.

локации на суше сделаны как и положено...одна большая -порт,город,загород...
ну игра на любителя онлайн игр...заняться в ней есть чем...

я сейчас из Афин в Гуаньчжоу попер( по квесту)...так еле добрался...как меня обложили у Кейптауна пираты))...еле ушел чуть живой...один ,без ансамбля ,выжил)))
beller
2ТенеЛов: А я всё никак не могу выбраться из Афин smile.gif Делаю квесты из Гильдий - вот за Рабочий класс wink.gif добиваю - хорошо вводит в механику игры. Потом за торговцев возьмусь, там и поплаваю. ТенеЛов, решил уже, кем быть? Я вот мучаюсь - но пока на мирных профессиях останавливаюсь smile.gif
2jackhack: юмор оценил, но ТАААК мне Линейка надоела, спасу нет smile.gif Переиграл я в неё smile.gif
ТенеЛов
Цитата(beller @ May 29 2007, 15:31) *

2ТенеЛов: А я всё никак не могу выбраться из Афин smile.gif Делаю квесты из Гильдий - вот за Рабочий класс wink.gif добиваю - хорошо вводит в механику игры. Потом за торговцев возьмусь, там и поплаваю. ТенеЛов, решил уже, кем быть? Я вот мучаюсь - но пока на мирных профессиях останавливаюсь smile.gif
2jackhack: юмор оценил, но ТАААК мне Линейка надоела, спасу нет smile.gif Переиграл я в неё smile.gif

я пока сделал 1-2 уровень военных...и заканчиваю 1 ур исследований...качаю фальчион и навигацию....рабочих не делал почти и торговцев
ну еще сделал несколько начальных квестов...Каролина...Галилей(3 квеста) и в Лиссабоне один...

вобщем как то так пока)...по репе пока подхожу в Виконту)
jeckhack
Меня оттолкнуло от игры больше всего то что по факту она всёже платная. хочешь рулить в игре? плати за шмот и за валюту реалом. не хочешь рулить? ну будь массовкой для донаторов. чтобы им играть нескучно было. вот такая логика, и на оф форуме игрушки это просекли в 2 счета.
ТенеЛов
Цитата(jeckhack @ May 30 2007, 04:54) *

Меня оттолкнуло от игры больше всего то что по факту она всёже платная. хочешь рулить в игре? плати за шмот и за валюту реалом. не хочешь рулить? ну будь массовкой для донаторов. чтобы им играть нескучно было. вот такая логика, и на оф форуме игрушки это просекли в 2 счета.

смешно)))....в игру играют потому , что нравится...и не играют потому что не нравится....а бесплатных онлайн игр не существует в природе...и существовать не будет...

а в данной игре платные фишки баланс игровой не нарушают так сильно как ...ну хотя бы в арене...и самое главное, что доступен весь функционал
вобщем я за нее не агитирую...я просто играю...мне нравится пока...а что графика устарела...ну да...зато заняться есть чем...да и пока другого уровня графы для онлайна не будет)
jeckhack
Цитата(ТенеЛов @ May 30 2007, 14:50) *

смешно)))....в игру играют потому , что нравится...и не играют потому что не нравится....а бесплатных онлайн игр не существует в природе...и существовать не будет...

а в данной игре платные фишки баланс игровой не нарушают так сильно как ...ну хотя бы в арене...и самое главное, что доступен весь функционал
вобщем я за нее не агитирую...я просто играю...мне нравится пока...а что графика устарела...ну да...зато заняться есть чем...да и пока другого уровня графы для онлайна не будет)

зайди на www.goha.ru пролистай список онлайн игр, и посмотри скрины.
DedAn
Цитата
Меня оттолкнуло от игры больше всего то что по факту она всёже платная. хочешь рулить в игре? плати за шмот и за валюту реалом.




Да посмотрел я, что они там продают - ничего особенного в их Item Mail'е нет. Да фишки ... выдающиеся, в смысле заметные, - ну например костюмчики санта клауса или дубинки мультяшные. Но что такое дубинка - 35 к аттаке? так средненький уровень прокаченности.



Короче, не пугают эти платные добавочки.



А вот бой на море расстроил sad.gif И вообще больше похоже на Diablo, чем на ПКМ.
ТенеЛов
Цитата(jeckhack @ May 30 2007, 14:57) *

зайди на www.goha.ru пролистай список онлайн игр, и посмотри скрины.

мне тема знакома и очень не по наслышке))....так вот...нет ни одной стоящей внимания игры...которая БЕСПЛАТНА...и никогда не будет
в данном случае с вояжем....игра в этом плане ПОКА очень демократична....и никак не ущемляет тех кто не хочет или не может платить за плюшки...
jeckhack
Полюбому с выходом корсаров онлайн всё это дело загнётся.
И вообще меня дико удручает что мморпг делают 99% корейцы. Ну поперёк горла мне этот корейскй антураж. брошу линейку, пойду в eve online. надеюсь хоть там этого нет.
ТенеЛов
Цитата(jeckhack @ May 31 2007, 21:17) *

Полюбому с выходом корсаров онлайн всё это дело загнётся.
И вообще меня дико удручает что мморпг делают 99% корейцы. Ну поперёк горла мне этот корейскй антураж. брошу линейку, пойду в eve online. надеюсь хоть там этого нет.

большой вопрос загнется или нет...потому что корсары онлайн , судя по анонсу, будут слишком далеки от серьёзной наполненности игры...а бета версия которую они выпустят не составит серьезной конкуренции...и вот почему
1) Вояж изначально сделана на китайский рынок...и только сейчас переориентируется на европейский и америкосовский. Но китайский рынок не возможно перебить ничем)...против миллиарда не попрешь)
2) корсары онлайн не будут иметь китайской локализации изначально...

это вкратце...

а меня удручает другое....что онлайн пиратов делает кто угодно кроме тех кто всю эту пиратскую кашу заварил)))
DedAn
Два дня игры и я Hero со 10/17 скиллами по 17
ТенеЛов
Цитата(DedAn @ Jun 5 2007, 16:37) *

Два дня игры и я Hero со 10/17 скиллами по 17

это думаешь результат?)...хотя я тоже радовался когда за вечер воина получил))...но вобщем это все ерунда...начальные уровни...да еще и влияет только какую одежду одеть можешь)

понимаешь..при том что на КАЖДОМ уровне (корабля) открываются доступные квесты гильдий и НПС разных...и еще квестов обычных штук 50(штук 10 только после уровня 5-6 стоит проходить) , а уровни умений уже послу 21 ур начинают исчисляться в миллионах ХР, все только начинается)

могу дать совет как за денёк сделать 4 ур корабля пройдя линейку квестов...прокачаться при этом прилично...вояж до 40 где то, El и see Batle до 30...ну и лимонов 12 заработать( хотя это и не много вобщем) ...будет интересно в ЛС напиши)
ТенеЛов
Вот после того , как окончательно разобрался в этой игре, решил написать окончательно сформировавшееся мнение.
Итак.
Минусы игры
1) Графика- не критично с учетом, что игра онлайн и тем , что достатчно прилично , главное разнообразно сделаны города и другие локации. Реализована смена погоды и время суток, ну и некоторые другие мелочи.
2) Бои на суше и на море- никакие бои на море и никакое фехтование. Исход любого боя изв..естен за ранее и зависит напрямую от уровня тех или иных характеристик. Никакие особенности мышления и опыта личного ни на что не влияет, ну если только в массовых боях между гильдиями и за города. Хотя тут больше решает координация через тимспик.
3) Гибель команды до 0 = гибель корабля. Понятно , что сделано для баланса между 3 типами судов (исследовательский, торговый или военный) , но не самая лучшая идея.
4) ПвП слабое. Самые агрессивные нашенскоговорящие. Но в целом ПвП дохленькое.
5) клиент весит 1.4 Гига. (для многих не из Питера и Москвы может быть просто не по возможностям связи).
вот пожалуй и все минусы которые способны оттолкнуть от игры.
Плюсы игры.
1) Квесты (генерируемые-стандартные, линейки и т.д.)
Наполненность игры удивила если честно. Ну глядите сами. Квесты-истории имеются в количестве 76 !!! при этом есть как квесты выполняющиеся за 3-4 действия ( обращения к НПС) так и те которые требуют 8-10...в среднем 5-7. Присутствуют квесты с 2-4 окончаниями, что обязательно скажется на дальнейших прохождения ( тот или иной конец может закрыть всю линейку или открыть другую)
Генерируемы квесты. Выполняются у альянса воинского, исследовательского, торгового- кол-во уровень умножить на 5-7 заданий...в игре 10 уровней (по кораблям считается общий уровень, скилы имеют цифру 100)..при этом в каждом городе свой представитель альянса и соответственно свои задания.
Все квесты-истории и исследовательского альянса сделаны исходя из реальных исторических событий (17век)...ну или с небольшими допущениями...и с реальным географическим расположением объектов исследований или животного и растительного мира.
3) глобальная карта.
Задействована по максимуму для исследований и находок. Хотя подёргивания ,как особенность шторма ,избежать не удалось. Шторма , и смена времени суток. Визуально смена цвета моря в зависимости от глубин реализована( не помню как было в пкм если честно).
4) Шторм.
Тут отдельно выделил вот почему...шторм тут не причина "эх покачаюсь..."...тут это бедствие, и при отсутствие запаса ремкомплектов и лекарства ваш путь в 99% случаях один..на дно.
5) раненые (больные)матросы , что радует потому как логично.
6) используется весь земной шарик, что порадовало)

Пиратская составляющая игры. Отдельная тема. жизнь пиратов не легка. И фраза 2вас повесят прямо в порту вспоминается сразу")))
Жизнь пирата ночная в основном. Имеются особые скилы -вымогательство и перевод награбленного сразу в деньги.
Реальные личности (Барбосса, Тич и т.д.)

Экономику выделять не буду, она как и большинстве игр сделана стандартно ресурсы-поделки ( рецепт для изучения той или иной поделки обязателен). Но сделана добротно логично и не напряжно.

Развитие характеристик логичное...что делаем то и качаем. характеристик разных достаточно вполне. Как и умений.

Резюме.
Игра для любителей онлайн игр. Разнообразие возможностей для развития. Интересные квесты. Игра расслабляет и дает возможность отдыха.

пысы...Играя не смог оттолкнуть навязчивую мысль, что если бы...взять китайское воплощение...и ..заменить фехтование, бои на море, добавить крыс!!!, модели кораблей естественно...и сделать оффлайн игру...то это был бы очень качественный продукт и лично я в него бы поиграл с удовольствием. Хотя может тут сыграла роль моя любовь к онлайн играм. А китайцам респект большой...за педантичность их...и подход добротный.
beller
Как играющий примерно 3 недели, соглашусь с Тенеловом по всем пунктам практически smile.gif Только графику я всё же для себя в минусы не стал бы заносить, очень всё как-то по теме там нарисовано, хоть и не Обливион в техническом плане, но главное - атмосферу - передает, а для меня это важнее, да и позволяет пару акков запустить при необходимости wink.gif
Тенелов, а штормы не пробовал с опущенными парусами пережидать, а не плыть, по времени минут 5 выйдет болтанки, но утонуть у меня, например, в шторм ещё ни разу не получилось, там урон корпусу и парусам мизерный... Хотя, может я просто в СИЛЬНЫЕ штормы не попадал.
С квестами вот двоякие впечатления у меня - здоровски продуманно, как-то гармонично, по хорошему запутано (с выборами реплик и зависимостью получения наград от выбора), но убивает проклятый корявый перевод с китайского на английский! Тихий ужас - иногда прочитаешь, чего там НПС сказал и сидишь думаешь 5 минут "Что это вообще было?" И вроде правят потихоньку, но ооочень медленно.
Но всё равно, вещь увлекает smile.gif
ТенеЛов
я в штормах разных был...вот по чьему то совету кстати подумал переждать (не было ремкомлктов)...но кажется это был именно случай сильного шторма...потому как я утонул))))))))
нарисовано то нормально...педантично я бы сказал....очень понравился последний всплеск перед остановкой корабля....и города европейские очень прилично нарисованы)
Mr.proper
27 июля был тех.перерыв игры и после перерыва вот что случилось:захожу в клиент жму start game черный экран и вылет,у кого так было помогите плиз
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.