Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Star Wars
Форум студии Seaward.Ru > Прочие игры > Игры
Страницы: 1, 2
ГеМаТоГеН
Тема создана для любителей игр серии star wars(насколько я знаю таких много).


Давненько мы с вами не видели новых игр SW, чем-то похожих на Jedi Knights(только Kotor, да и то с натягом)? Не переживайте, «Star Wars: The Force Unleashed» одна из таких игр. На выставке Е3 был представлен только один ролик из этой игры. Но и из него мы выжали много информации. Сценарий игры написан самим Лукасом и заключается в том, что все это время (3-6 эпизоды) наш горячо любимый Дарт Вэйдер тайно тренировал ученика, который добился ошеломительных результатов (в том же трэйлере одним взмахом руки останавливал имперский крейсер). Кто этот юный падаван, откуда взялся, никто естественно не говорит и официальные подробности появятся позже. Однако уже сейчас в интернете ведется дискуссия на тему того, с чего бы это ученик уничтожает имперские крейсера и штурмовики, и что за странный компьютер у него на руке (уж не контролирует ли кто его разум и волю)? Релиз намечен на весну - лето 2008 г.
Вот некоторая инфа:
Цитата
Движок: Euphoria Engine и Digital Molecular Matter + использовались при разработке технологии распознавания движения и мимики.
Временной промежуток: Между 3 и 4 эпизодами. Эпоха становления Империи Палпатина
Сбор подписей под просьбой о PC-релизе: http://www.petitiononline.com/g5d4iu5f/petition.html
Сайт: http://lucasarts.com/games/theforceunleashed Здесь можно найти ролики, новости и интересную информацию об игре.
Ролик с коментариями разработчиков: http://www.swkotor.ru/news/?n=1758

Исторически сложилось что популярность игр по Star Wars намного выше чем по другим вселенным. И не только из-за популярности саги. Не только из-за громких имен разработчиков. Игры по Star Wars - штучный товар. И потому каждая игра заслуживает внимания.

Движок Force Unleashed - это смесь двух технологий, на фоне которых physicX - это прошлый век. Euphoria обещает делать ИИ NPC по-натоящему умным. Теперь враги будут бросаться гранатами, использовать Силу - вообщем тем, что никак не свойственно мальчикам для битья из Jedi Knight. Digital Molecular Matter как следует из названия на молекулярном уровне имитирует материю и её реакцию на то или иное действие игрока. Для создания текстур раработчики не поскупились на использования распознавателя мимики. Теперь мы не будем между миссий видеть кривые статичные рожицы персонажей - нас ждут лица, создаваемые с помощью живых актеров.

Сюжет прост, но незаезжен. Alter-ago исполняет роль тайного ученика Лорда Вейдера. Соответственно - тяготение к темной стороне силы. То что творится на экране во время битвы можно назвать только "Неистовой Силой".

Изображение

Изображение
Vinnie
Мдя... Все почитал, посмотрел.. Это все, конечно. круть, но, как я понял, она выйдет только на консолях sad.gif . Сам фанат Котора и давно уже жду чего-то подобного 5.gif . Жалко, кстати, что не РПГ sad.gif .
Тёмный
Цитата
Сценарий игры написан самим Лукасом и заключается в том, что все это время (3-6 эпизоды) наш горячо любимый Дарт Вэйдер тайно тренировал ученика, который добился ошеломительных результатов (в том же трэйлере одним взмахом руки останавливал имперский крейсер). Кто этот юный падаван, откуда взялся, никто естественно не говорит и официальные подробности появятся позже. Однако уже сейчас в интернете ведется дискуссия на тему того, с чего бы это ученик уничтожает имперские крейсера и штурмовики, и что за странный компьютер у него на руке (уж не контролирует ли кто его разум и волю)?

Я вообще слышал, что Лукас позиционирует эту игру, как новый эпизод. Поэтому у меня к этой игре повышенный интерес.
З.Ы, Хотя хотелось, чтобы фильм сняли после действий 6 эпизода. Надеюсь игра и будет приквелом к седьмому эпизоду
ГеМаТоГеН
Цитата(Vinnie @ Oct 27 2007, 19:16) *

Это все, конечно. круть, но, как я понял, она выйдет только на консолях sad.gif . Сам фанат Котора и давно уже жду чего-то подобного 5.gif . Жалко, кстати, что не РПГ sad.gif .

На РС выйдет 100%, я думаю ситуация такая же как с ГТА 4, вполне возможно, что элементы РПГ (как и в практически любой современной игре) там будут - как никак опыт на Которах приобрели.
ЗЫ:На счет КОТОРа, ходят слухи про 3 часть, мол делают ее и решают, сделать ли из нее он-лайн игру или такую же рпг, как и приведущие 2 части. 3-я часть бы уже вышла если бы не бателфронт(Лукас все деньги в него бахнул, а на Котор не осталось, поэтому пришлось проект закрыть cry_1.gif )
Vinnie
Цитата(ГеМаТоГеН @ Oct 28 2007, 01:01) *

На РС выйдет 100%, я думаю ситуация такая же как с ГТА 4

Но картинка уж точно такой красивой не будет sad.gif . Да и, конечно, не осенью 2008 5.gif .
Цитата
ЗЫ:На счет КОТОРа, ходят слухи про 3 часть, мол делают ее и решают, сделать ли из нее он-лайн игру или такую же рпг, как и приведущие 2 части. 3-я часть бы уже вышла если бы не бателфронт(Лукас все деньги в него бахнул, а на Котор не осталось, поэтому пришлось проект закрыть cry_1.gif )

Лучше б, конечно, такую же РПГ, как и прошлые rolleyes.gif . ИМХО, Котор - одна из лучших РПГ вообще. По моей личной классификации располагается в тройке любимых игр smile.gif .
Reserved
Меня в первом и особенно во втором которах добивала одна весчь только smile.gif Никак нельзя было в начале игры стабильно найти робу темного падавана, чтобы потом эстетически не мучаться, нося то что по виду тебе не нравилось. Даже из за этого полез за читами в свое время, дабы ввести эту робу, но чето я не понял ни в которе первом, ни во втором, как вводить. Все время not found.
Бесило очень smile.gif

И собственно по сабжу --- Джедаи однозначно рулят! smile.gif
Vinnie
Цитата(Reserved @ Oct 28 2007, 03:32) *

Меня в первом и особенно во втором которах добивала одна весчь только smile.gif Никак нельзя было в начале игры стабильно найти робу темного падавана, чтобы потом эстетически не мучаться, нося то что по виду тебе не нравилось. Даже из за этого полез за читами в свое время, дабы ввести эту робу, но чето я не понял ни в которе первом, ни во втором, как вводить. Все время not found.
Бесило очень smile.gif

И собственно по сабжу --- Джедаи однозначно рулят! smile.gif

Не помню уже насчет первого, но во втором однозначно можно smile.gif . Во время побега со станции, после того, как замочил дроидов-убийц, все втроем оказываетесь на прибывшем корабле. Так вот надо засейвится перед входом на него и методом с\л достигается нужное содержимое ящиков в первых же локациях. Искомая роба при этом попадается довольно часто. smile.gif
Reserved
Цитата(Vinnie @ Oct 27 2007, 18:58) *

Не помню уже насчет первого, но во втором однозначно можно smile.gif . Во время побега со станции, после того, как замочил дроидов-убийц, все втроем оказываетесь на прибывшем корабле. Так вот надо засейвится перед входом на него и методом с\л достигается нужное содержимое ящиков в первых же локациях. Искомая роба при этом попадается довольно часто. smile.gif


Я так и делал. Даже перед прилетами на другую локацию сейвился, потом смотрел что у торговцев и если неустраивало то перезагрузка.
ГеМаТоГеН
Цитата(Reserved @ Oct 28 2007, 05:40) *

Я так и делал. Даже перед прилетами на другую локацию сейвился, потом смотрел что у торговцев и если неустраивало то перезагрузка.

Мне как-то всегда попадалось все вовремя и таких проблем небыло. Из роб предпочитаю "матукай"(из за больших "+" в хар-х ) ,правда еще одна есть, только не помню как называется - редко попадалась(оранжевая такая). Еще "именной" кристал неплохая вещь, особенно если его еще и "модить" у Креи.
ЗЫ:Известны уже некоторые персонажи Force Unleashed,здесь можно с ними ознакомиться
Reserved
Да я прекрасно знал, что и где там можно выбивать сейвлодами. Я и на Перагусе уже выбивал робу, только доставало что иногда много лоадился . Она конечно ничего не дает, просто мне вид нравился и все тут. Вообщем того гибрида, что я делал, + в хар-ках от шмота, был не принципиален smile.gif
Вот было сложно случайно не убить ни одного ситха, чтобы все до единого влезли к тебе на эбонхавк, сложно потому что я с пушечки по бочечкам палил, так чтобы этот ценный мех не задеть.
Потому как то и замыслил, взять кодик и ввести робу, чтобы сейв не мучать. Но че-то не сложилось unsure.gif
ГеМаТоГеН
Цитата(Reserved @ Oct 28 2007, 10:14) *

Потому как то и замыслил, взять кодик и ввести робу, чтобы сейв не мучать. Но че-то не сложилось unsure.gif

Я тоже потом пытался вводить коды, только они почему-то не действовали. Да и не нужны они во 2-й части - слишком легко всех мочишь
Vinnie
Цитата(ГеМаТоГеН @ Oct 28 2007, 15:38) *

Я тоже потом пытался вводить коды, только они почему-то не действовали. Да и не нужны они во 2-й части - слишком легко всех мочишь

Коды, ИМХО, вообще нигде не нужны wink.gif . Дырок и без этого хватает. Даже во второй части при темном прохождении есть дыра, где экспу можно коллограммами качать совершенно бесплатно sad.gif .
Reserved
При чем здесь экспа, мне хотелось просто голимую робу темного падавана, без долгих сэйвлодов.
В первом тоже навалом smile.gif
Там не дырки в основном, когда то разрабы сказали что это мол так и задумано, кто узнает тот воспользуется. Особенно у биоваров это вообще традиция, что в нвн есть возможности для кач-кач, в первом же городе...в других их играх тоже. Обсидианы решили закосить под биоваров во втором которе smile.gif
ГеМаТоГеН
Цитата(Vinnie @ Oct 28 2007, 12:28) *

Коды, ИМХО, вообще нигде не нужны wink.gif . Дырок и без этого хватает. Даже во второй части при темном прохождении есть дыра, где экспу можно коллограммами качать совершенно бесплатно sad.gif .

При темном? не доводилось наблюдать...Намекнешь в каком месте?(Случаем не на родине ситхов, если да , то можно качать и при прохождении за свет, только аптечки нужны)
Vinnie
Когда к тебе вуки присоединяется, долго со всеми базаришь на корабле, ну и после нного перебора вариантов наступает глюк, там пробовать надо, я не помню уже, но глюк капитальный. Надо, чтобы вуки тебе какой-то пункт повысил, ну и можно потом бесконечно это делать как-то + экспа.
Reserved
Часто это зависит от того , кого делаешь. Много что получается у консула с полтыка, то вообще не прокатывает у солдата или со скрипом. Также зависит от того как раскидаешь и что прокачиваешь.
Моему ситху , к примеру, вуки ничего не хотел повышать и вообще был замкнут. Сестра консулом шла на ура..
Да и мало кому после гробницы Коррибана так уж требуется экспа то.
(Это как почему темные не проходят на Телосе за корпорацию Цзерка? Потому, что у других он получает уже на Телосе бонусы темного мастерства smile.gif)
Vinnie
Цитата(Reserved @ Oct 29 2007, 06:03) *

Часто это зависит от того , кого делаешь. Много что получается у консула с полтыка, то вообще не прокатывает у солдата или со скрипом. Также зависит от того как раскидаешь и что прокачиваешь.
Моему ситху , к примеру, вуки ничего не хотел повышать и вообще был замкнут. Сестра консулом шла на ура..
Да и мало кому после гробницы Коррибана так уж требуется экспа то.
(Это как почему темные не проходят на Телосе за корпорацию Цзерка? Потому, что у других он получает уже на Телосе бонусы темного мастерства smile.gif)

Я проходил в тот раз именно за воина (темного). Главное понастойчивей выманивать инфу у соратников, рано или поздно вуки согласится повысить навык, и вот тут-то собака и зарыта smile.gif . К слову, я Коррибан проходил последним, а станцию первой, так что экспа очень даже в кассу была 5.gif .
Reserved
Я после Телоса лечу на Татуин , ни к кому там не лезу собираю только меч и все. Главное сделать 15 лвл и чтобы к нему успеть из Атона,Визас и Девушки сделать полных единомышленников, дабы сразу при получении престиж класса путем нехитрых уговоров получить из них ситхов-учеников с бонусами темного мастерства. Ну Визас уже конечно ситх.
И для этого надо помотаться по планетам и на некоторых делать строго отдельные эпизоды, не теряя влияния на них.
А потом со своими ситхами закатится на Коррибан , где и вкачать себе и им левел.
Вот после этого можно начать делать главные и не очень миссии на остальных планетах smile.gif Но уже разбираться с Вуки наврядли будет актуально smile.gif По крайней мере мой гг имея 2-х ситхов-стражей и одного ситха-воина в обойме , уже совершенно не парился по поводу Вуки.

з.ы. Не в настойчивости дело, смотря какие ты себе характеристики и куда передвинул. К примеру у моего воина интеллект был 8, но на драку это не влияло smile.gif
ГеМаТоГеН
Цитата(Reserved @ Oct 29 2007, 08:32) *

з.ы. Не в настойчивости дело, смотря какие ты себе характеристики и куда передвинул. К примеру у моего воина интеллект был 8, но на драку это не влияло smile.gif

Я своему герою в первую очередь качал силу(физическую) и харизму(под конец игры за 500 очк. силы было, а благодаря харизме фся мана в считанные секунды востанавливалась).
ЗЫ: Если КОТОР 3 будет в он лайне, то это скорее всего о нем:
Цитата
Эксклюзивная новость

Источники, близкие к компании BioWare, подтвердили сегодня, что студия занимается сейчас безымянной MMORPG (Massively-Multiplayer Online RPG), история которой закручена вокруг Вселенной Звездный Войн, особенно периода Knights of the Old Republic.
Непосредственно разработкой занимается Austin studio, основанная и возглавляемая в 2006 году креативным директором BioWare Джеймсом Охленом (James Ohlen), на счету которого такие игры как SW KotOR, Neverwinter Nights и Baldur Gate’s I, Baldur Gate’s II.

Это не первая онлайновая ролевая игра по Звездным Войнам: летом 2003 года вышла знаменитая Star Wars Galaxies, которая имела множество дополнений, которые в итоге, после атдейта под названием Combat Upgrade 2005 года, привела к существенному уменьшению игроков в игре. Люди попросту «замораживали» свои аккаунты: так вместо 100 000 играющих осталось порядка 20 000.

На текущий момент, данных относительно издателя игры нет, а им может стать или EA, или другая крупная компания.

Новая MMORPG по Star Wars ожидается где-то в 2009 году.
Reserved
Своему делал телосложение 16 остальное в харизму до 14 и силу если остается(уже не вспомню). Интеллект минус до 8, мудрость до 10. Следующие два очка при достижении левелов кидал телосложение до 18 , а все последующие на сила. Сила есть --ума не нада smile.gif Правда престиж класс брал лорда ситхов. Мутант был очень даже ничего smile.gif
Vinnie
Цитата(Reserved @ Oct 29 2007, 19:03) *

Своему делал телосложение 16 остальное в харизму до 14 и силу если остается(уже не вспомню). Интеллект минус до 8, мудрость до 10. Следующие два очка при достижении левелов кидал телосложение до 18 , а все последующие на сила. Сила есть --ума не нада smile.gif Правда престиж класс брал лорда ситхов. Мутант был очень даже ничего smile.gif

А я уже 3 раза проходил с разным развитием 5.gif .
Reserved
Ну проходил я ее множество раз. Несколько раз экспериментировал и потом выяснил наиболее приемлемую и удобную для меня раскладку..
ГеМаТоГеН
Цитата(Vinnie @ Oct 29 2007, 16:13) *

А я уже 3 раза проходил с разным развитием 5.gif .

Цитата(Reserved @ Oct 30 2007, 03:54) *

Ну проходил я ее множество раз. Несколько раз экспериментировал и потом выяснил наиболее приемлемую и удобную для меня раскладку..

Первую часть прошел наверное раз 8(тогда комп слабый был и 2-я часть не запускалась)
Второй КОТОР, проходил 2 раза - за свет(стал Мастером Джедаем) и за темень(Лорд Ситхов), как ни парадоксально играя за темных я стал сильнее, чем когда играл за светлых. blink.gif
А официальные билды для КОТОРА 2 все выходят и выходят посмотреть что к чему(видео анонсы) мона ТУТ, а скачать приведущие тут
Vinnie
Цитата
А официальные билды для КОТОРА 2 все выходят и выходят

А что они дают в целом blink.gif ? Какие стоит ставить? На русифицир. версию все равно не поставишь, наверное unsure.gif ?
ГеМаТоГеН
Цитата(Vinnie @ Oct 30 2007, 17:06) *

А что они дают в целом blink.gif ? Какие стоит ставить? На русифицир. версию все равно не поставишь, наверное unsure.gif ?

Сам ни разу их не скачивал, но ИМХО, что это новые предметы, новые ролики, новые ответвления от сюжета, новые квесты. Кто-нибудь играл в полные версии КОТОР'ов(у меня что в 1-й, что во 2-й почти все ролики вырезаны sad.gif )?
ГеМаТоГеН
Так как игру The Force Unleashed собираются выпускать в первую очередь для консольных приставок, то фанаты создали петицию в LucasArts с просьбой сделать релиз также и для ПК. Предлагаем всем подписаться, кто еще этого не сделал:

http://www.petitiononline.com/g5d4iu5f/petition.html
Reserved
У меня во втором которе тоже куча роликов была вырезана, пришлось из двух компановать одну smile.gif
ГеМаТоГеН
Цитата(Reserved @ Nov 2 2007, 00:14) *

У меня во втором которе тоже куча роликов была вырезана, пришлось из двух компановать одну smile.gif

ИМХО В России полной версии нет и не будет sad.gif
Кое-что о КОТОР 3:
Цитата
Есть ли какие-либо доказательства, что SW KotOR III сейчас действительно разрабатывается?
Нет. Единственными косвенными доказательствами являются всякие слухи, поэтому даже доказательствами это сложно назвать. Последние официальные сообщения о разработке некоего «интерактивного развлекательного продукта» лишь отчасти могут подтверждать это. Причем сообщения перемешаны, и есть вероятность что будущая SW KotOR III будет являться MMORPG SW KotOR. Нэнси Макинтаэр (Nancy Maclntyre), вице-президент LucasArts по глобальной торговле и маркетингу, сказала в одном из интервью, что серия SW KotOR (также как и серия Battlefront) получит дальнейшее развитие.
Портал Primotech предсказывает выпуск SW KotOR III в течение 2009 года. Это так?
Отчасти это верно. Официального пресс-релиза нет, поэтому логично предполагать что пресс-релиз появится когда-то в 2008 году, к примеру на выставке E3 в мае/июне или E for all для девелоперов которая состоится в июле.
LucasArts и BioWare анонсировали разработку нового «интерактивного развлекательного продукта» ...
Да, анонсировали. При этом заметьте, что нигде не упомянуты слова «Star Wars» (Звездные Войны), которые являются интеллектуальной собственностью LucasFilms — поэтому прямого доказательства, что это будет SW KotOR III нет. Это может быть ролевая игра под маркой Indiana Jones ...

Тем кто следит за SW the force unleashed читать статью
Vinnie
Цитата(ГеМаТоГеН @ Nov 5 2007, 19:05) *

Кое-что о КОТОР 3:

Итак, все-таки ММО wink.gif . Облом великий sad.gif .

Цитата
Тем кто следит за SW the force unleashed читать статью

Че-то, судя по статье, релиз на ПК вряд ли будет, не смотря на петицию sad.gif .
Reserved
Цитата(ГеМаТоГеН @ Nov 5 2007, 08:05) *

ИМХО В России полной версии нет и не будет sad.gif


Ну я не знаю у меня англ и полная, правда я не в россии.Если честно то я не сравнивал русифицированные и оригинальные. Это когда к другу в москву прилетал у него были 2 русифицированные от разных локализаторов. Тогда и пришлось ему компановать там много чего нехватало, только после этого я заинтересовался и приобрел джидаев по приезду домой, в смысле англ. версию.Хотя перед этим по дороге домой, купил второй котор в Варшаве, точно такая же обрезанная как и русифицированая оказалась.
В штатах действительно ходят упорные слухи про мморпг по фильмам старваров и отдельные слухи про котор3. То ли народу несколько уже прискучили эльфы и маги, то ли вселенная eve-online тоже несколько скучновата оказалась. Слухи усиливаются потому, что при попытках задавать прямые вопросы лукасарту( задавали и биоварам и обсидианту), те ничего не опровергают и не комментируют, а только отмалчиваются.

А петицию можете даже и не кликать. Не поможет. Писали, что они имеют ввиду и планы на комп. версию, но гораздо позже приставочных. Я уже не помню , чем они оправдывались, но чето грузили. Да и не я был свидетелем, эт мой компаньон на выставке зависал, мне и пересказывал в общих чертах .
ГеМаТоГеН
Цитата(Reserved @ Nov 7 2007, 02:15) *

А петицию можете даже и не кликать. Не поможет. Писали, что они имеют ввиду и планы на комп. версию, но гораздо позже приставочных. Я уже не помню , чем они оправдывались, но чето грузили. Да и не я был свидетелем, эт мой компаньон на выставке зависал, мне и пересказывал в общих чертах .

Ну... заполнило ее более 11000 человек, и продолжают заполнять. Авось что-нибудь и выйдет wink.gif
:::
Вот некоторая инфа о SW:TFU:
Цитата
Вскоре выйдет новая графическая новелла, приуроченной к выходу грядущего экшена Star Wars: The Force Unleashed. Ее напишет Хэйден Блэкмен (Haden Blackman), известный вам по нескольким книгам по мотивам Star Wars: Star Wars: The New Essential Guide to Vehicles and Vessels, Dark Horse Comics Jango Fett: Open Seasons и играм Star Wars Galaxies: An Empire Divided и The Ruins of Dantooine. Она будет содержать концепты, рисунки, трехмерные модели героев и техники из игры, и фотографии о процессе разработки игры. Книга должна появиться в продаже 28 марта или 2 апреля 2008 года. Сопостовляя даты выхода, логично предполажить, что примерно в это же время выйдет и игра!Издатель книги - Insight Editions, объем - 224 страницы.
Sprut
А что за котор? Хорошая игра что ли?
Не являюсь фанатом Звездных Войн, но играл как то в Star Wars Empire At War. Прошел тока за империю, за повстанцев играть не стал, тк не понравились и не нравились. Ситхи рулят! 1.gif laugh.gif Дополнение к Empire At War покупать не стал, потому что бои на планетах те же что и в 1й части, а они мне очень не понравились sad.gif В космосе тока прикольно биться, прикольно наблюдать как крейсеры на куски разлетаются, очень зрелищные бои.
ГеМаТоГеН
Цитата(Sprut @ Nov 16 2007, 21:35) *

А что за котор? Хорошая игра что ли?

Ага, просто класс, правда старенькая(первая часть еще в 2003 году вышла, а вторая в 2005) но на фоне других игр до сих пор не меркнет.Вот отличный сайт по игре. Действия игры происходят за 4000 лет до 1-ого эпизода(фильма)
Цитата(Sprut @ Nov 16 2007, 21:35) *

Не являюсь фанатом Звездных Войн, но играл как то в Star Wars Empire At War. Прошел тока за империю, за повстанцев играть не стал, тк не понравились и не нравились.

Я в нее не играл, но КОТОР'ы это совсем другое...(РПГ, свой герой, становишься джедаем(а это одна из самых прикольных штук в игре))
Цитата(Sprut @ Nov 16 2007, 21:35) *

Ситхи рулят!

blink.gif lol.gif
Vinnie
Цитата(Sprut @ Nov 16 2007, 22:35) *

А что за котор? Хорошая игра что ли?

В моем личном табеле о рангах эта РПГ стоит на втором месте после Готики 5.gif .
Violent
Цитата(ГеМаТоГеН @ Oct 31 2007, 21:20) *

Так как игру The Force Unleashed собираются выпускать в первую очередь для консольных приставок, то фанаты создали петицию в LucasArts с просьбой сделать релиз также и для ПК. Предлагаем всем подписаться, кто еще этого не сделал:

http://www.petitiononline.com/g5d4iu5f/petition.html

Раз тут замешаны консоли, то хорошего не жди...
ГеМаТоГеН
Любопытная информация появилась на одном из SW сайтов:
Цитата
Найдет ли на ученика затмение?
Редко когда случается так, чтобы придуманный персонаж был "полностью готов к употреблению". Начав свое существование в виде голой концепции, герой обретает полную жизнь лишь тогда, когда проходит сквозь череду сюжетных завихрений и перипетий и получает свое развитие по мере развития основной линии повествования. Подобно сюжетным линиям, роли персонажей также часто вычленяются или объединяются, требуя внесения изменений, и героям предоставляют свободу, чтобы они, по мере развития сценария, могли действовать по своему усмотрению. Ниже будет описано, как команда разработчиков The Force Unleashed пришла к реализации своих идей.


Рам Кота (Rahm Kota)

Когда мы утвердили основную идею - идею Секретного Ученика, выполняющего за Дарта Вейдера всю грязную работу, - стало очевидно, что в противовес этому мы должны создать джедаев, которые смогли бы бросить ему вызов (точнее, вам, поскольку в игре вы выступаете в роли главного героя). Наши художники-концептуалисты сделали целую галерею потенциальных джедаев-претендентов, в которой были представлены все типы фигур, все размеры, уровни владения Силой и прочие особенности. Одновременно с этим была подвергнута доработкам и изменениям и сама история - это делалось на основе обсуждений и замечаний, полученных от многочисленных авторитетных персон, включая Джорджа Лукаса.

По первости мы считали, что Ученик приобретет способность проникать в суть вещей и получать указания от Силы иным путем, нежели Вейдер. В одном из ранних вариантов сценария мы обратились к бесплотному духу Квай-Гона Джинна, сумевшему, благодаря изучению жизни Уиллов, каким-то образом сохраниться в Силе: он должен был послужить наставником Секретному Ученику. Однако Лукас не захотел, чтобы мы следовали в этом направлении - и не потому, что он возражал против "воскрешения" Квай-Гона; просто он категорически настаивал на том, чтобы мы создали совершенно новый во всех смыслах комплект действующих лиц.

Используя широкое толкование слова "наставник", можно двигаться в каком угодно направлении. Мы обсуждали идею с отшельником, укрывшимся в некоей отдаленной пещере и ожидающим вашего приближения - примерно так же, как Йода поджидал Люка на Дагобе. Мы даже обыгрывали и так, и этак сюжет с возвращением Дарта Плагиуса: он мог бы стать чем-то вроде альтернативного проводника по Силе, тем, чьи истинные мотивы никогда нельзя было угадать. В конце концов, чтобы все упростить, мы решили отдать эту роль наставника одному из персонажей-джедаев, с которым вы сражаетесь в самом начале игры. По мере продолжения работы над игрой мы вернулись к понятию джедая-оппонента.

Нам хотелось найти такой типаж, который был бы во многом знакомым, но, в то же время, отличался от традиционного образа джедая-ментора. В качестве образца у нас были всем известные Квай-Гон и Оби-Ван из классической трилогии, с которых можно было писать образ. Мы также знали, в чем сделать отличие. Если Джинн и Кеноби, наставляя своих учеников на путь истинный, часто изрекали многозначительные афоризмы и назидательные постулаты, то наш новый наставник должен был быть совершенно другим. Нам представлялся кто-то, кто был бы в меньшей степени Гэндальфом и в большей - генералом-воякой, этаким несгибаемым футбольным тренером, не имеющим ни малейшего желания с кем-то нянчиться.

Вооружившись директивами для создания крутого фояки, джедая-генерала, художница Эми Бет Кристиансон вернулась к одной из ранних концепций и отыскала несколько набросков джедая в самурайском стиле. Она их доработала. Одна из причин, по которой нам нравится присутствие в нашей команде Эми - она практически читает мои мысли. Она по одним лишь общим намекам способна понять, куда направлены мои мысли, и довести идею до ума. Кота интересен, потому что ему не пришлось пережить череду отборов и пересмотров во время обсуждений. Эми в самом начале создала прекрасный образ, и мы взглянули на него и сказали: "Да, это то, что надо!" Он покрыт шрамами; у него, по всей видимости, сломан нос; у него - пучок волос на затылке и световой меч за спиной.

У Кота - очень "самурайская" внешность. Он одет в броню, однако вы все равно можете заметить боевые увечья. На основе этого мы стали писать сценарий; мы добавили этому персонажу эпизод с жизненным крахом и понижением в статусе в результате поражения, которое ему пришлось перенести. В некий момент он обнаруживает себя на самом дне, в угнотском баре, где он топит свою печаль в вине - вызывающий лишь жалость и неспособный более взаимодействовать с Силой. Это действительно имеет много общего с историей ронина, самурая-изгнанника, который скатывается в самый низ, и который нуждается в ком-то, кто мог бы вернуть его к прежней жизни. По сравнению с первым черновым вариантом сценария и финальным релизом Кота претерпел не слишком много изменений. Разве он стал более жестким, поскольку Калли Фредриксон (Cully Fredrickson), играющий его, в жизни весьма внушителен и привнес в эту роль многое от себя.

Марис Бруд (Maris Brood)
Образ Марис Бруд, так же, как и образ Кота, был взят из галереи концептуальных образов джедаев-противоборцев. Мы начали размышлять о том, что же случилось с теми джедаями, что остались в живых после приведения в действие Приказа 66. Чем они занимались? Пообщавшись с Лукасом, мы получили кое-какие ответы. Некоторые из джедаев отложили в сторону свои световые мечи, повернулись спиной к Силе, и "залегли на дно", сделавшись фермерами. Другие продолжали вести жизнь искателей приключений, но уже в качестве охотников за головами, наемников или пиратов. Фраза "джедай-пират" служила нам неким побудительным мотивом, к которому мы стремились. Мы зациклились на идее джедая-пирата женского пола, которая возглавляет команду, состоящую преимущественно из мужчин и представителей инопланетных рас. Мы хотели, чтобы она принадлежала к отличной от человека расе, была привлекательной и, вероятно, подвержена влиянию Темной Стороны, чтобы показать, насколько трудна жизнь пирата.

И снова Эми создала множество фантастических, вдохновляющих художественных работ, на которых была представлена джедайка расы забрак, затянутая в кожу. Световые мечи в виде "тонфа" были добавлены уже в самом начале. Когда мы их увидели, то решили, что джедайка-пират должна быть персонажем, несущим некоторое ключевое значение, или даже боссом уровня, потребующим от игрока уникальных способностей ведения ближнего боя.

Поскольку сюжет был "спрямлен", для джедая-пирата находилось все меньше и меньше ролей, но нам действительно нравились ее вид и манера боя. Мы сохранили историю ее происхождения, но лишили ее пиратского экипажа, вместо этого определив ее в падаваны к Шаак Ти на Фелусии. Получился яркий контраст: бескомпромиссная, резкая Марис Бруд на фоне спокойной, пассивно-созерцательной Шаак Ти. Как и в случае с Кота, персонаж Марис обрел новые черты, когда мы подобрали актрису на эту роль. Адриенн Уилкинсон привнесла в этот персонаж столько энергии и выразительности, что роль Марис была дополнена большим количеством диалогов.

Джуно Эклипс (Juno Eclipse)
Джуно не являлась частью оригинальной концепции, полученной от Джорджа Лукаса. В его варианте Секретный Ученик был старше, и у него в итоге устанавливалось что-то вроде отеческих отношений с принцессой Лейей, по сюжету - девочкой-подростком. Лукасу не очень нравилась идея использовать Лейю в этом качестве, но ему хотелось, чтобы у Ученика была [духовная]связь с кем-то. Он всячески поощрял нас к тому, чтобы придумать нового персонажа и сделать ее объектом симпатии [Ученика], потому что именно этого в истории и не доставало.

На данном этапе ни одна из других героинь в качестве предполагаемого кандидата на роль объекта страсти не подходила. Мы знали, что нам придется создавать ее на пустом месте, и что она должна быть кем-то, кого вы могли видеть в самом начале - чтобы отношения могли развиваться в течение всего игрового времени. Нам также было известно, что большую часть игры она должна быть рядом с вами в качестве активного участника всех ваших миссий, - ведь она же там не для того, чтобы вести записи? - и, в то же время, она не принимает полностью вашу сторону, чтобы сражаться вместе против джедаев. Мы попытались наложить сюда некоторые другие роли: что, если этот объект симпатий был кем-то вроде наставника? Или джедаем, которого вы побеждаете и оставляете в живых? Ни то, ни другое нас не устраивало, пока мы не сообразили, что она должна быть имперским пилотом. Это - персонаж, которого можно было ввести в самом начале (как вашего личного пилота) и с помощью которого можно было различными способами испытывать Ученика (ему нечасто доводилось общаться с женщинами). Она должна превосходить его по некоторым статьям (например, она - превосходный пилот). Благодаря тому, что в игре она появляется уже в самом начале и играет немаловажную роль в жизни Ученика, она могла "встать под знамена" игрока, чтобы составить команду и воссоздать ощущение "доброй компании" из оригинальных "Звездных войн".

По мере того, как развивался характер Джуно, мы приходили к идее, что она, возможно, нужна для того, чтобы испытывать вас, что Вейдер намеренно приставил эту красотку к Ученику, дабы всегда держать его в состоянии легкого стресса, не позволяя обрести покой. Именно в этом направлении и стал работать актер Сэм Уитвер, когда приступил к созданию образа Ученика. Джуно смущает его. Он не знает, как ему себя вести. Как описывает своего персонажа Сэм, он долго рос во мраке и отчуждении и, когда он впервые сталкивается с женщиной и получает от нее недвусмысленные намеки, то не знает, что со всем этим делать. Он ведет себя, как 13-летний мальчишка; в первой сцене с ней он выглядит совершенным сопляком. Это совсем не похоже на те колкости, которые Хан Соло отпускает Лейе. Вместо этого он постоянно задирает Джуно: "Вы знаете, для чего вас сюда взяли? Вы уверены, что вам удастся справиться с этим заданием? Вам известно, что нашего прошлого пилота убил Вейдер? Вы знаете, что до вас семеро пилотов погибли во время выполнения миссии? У вас и впрямь хватит на это толку?" И только тогда, когда Джуно доказывает свою полезность, он начинает доверять ей и разговаривать с нею более дружеским, более интимным тоном.

За именем Джуно тоже стоит своя история. Еще в 2002 году Lucasfilm хотел сделать литературное продолжение истории Войн Клонов; для этого ему были нужны злодеи, которые не будут впоследствии связаны с Эпизодом III. Граф Дуку был отличным кандидатом, но ему нужны были подчиненные - запоминающиеся персонажи, которые могли бы вновь и вновь бросать вызов джедаям. Соединив неиспользованые концептуальные наброски с новыми идеями, получили безымянных героев из числа сепаратистских командующих и экзотов - охотников за головами. Lucas Licensing попросил меня придумать им биографии - так получились Асажж Вентресс и Дурдж. Правда, Асажж Вентресс тогда звали вовсе не Асажж Вентресс: имя, которое я для нее придумал поначалу, и которое было отвергнуто по причине "недостаточно злодейского", было Джуно Эклипс. Я зарегистрировал это имя, потому что мне нравилось, что его легко запомнить и произнести, потому что у него - мифологическая подоплека (Juno, Юнона - царица богов в римской мифологии), и потому что Эклипс ("затмение") придает ее героине своего рода дуальность*.
ГеМаТоГеН
Оказывается, ни я один такой, кто среди всех игр SW считает лучшей Jedi Outcast(по голосованию на сайте http://darkmasters.ucoz.ru/ она таковой и является). Скажу больше - именно, после того, как я поиграл в эту игру я стал поклонником SW и уже потом переиграл практически во все игры этой серии, посмотрел все фильмы, мультики, и прочитал множество книг(кстати, если кому интересно на сайте http://www.swgalaxy.ru/ есть хорошая подборка).
Любопытная цитата с одного форума:
Цитата
Мы тут сидим ждём PC версии Force Unleashe,А в швецком интернэт-магазине её уже во всю распродают.Щёлкайте сюда www.webhallen.com и влевом верхнем углу щелкните по avanced sokning затем в title введите Force Unleashed,а потом ниже в koncoles выберите PC и в самом низу нажмите sok. И вот вам PC версия Star Wars Force Unleashed.


ЗЫ Если кто сильно скучает по SW, то может поиграть в "форумскую" литературную ролевую игру на сайте http://www.swkotor.ru/forum/
(!)Советую заглянуть на http://www.pcnews.ru/news/star-wars-kotor-...oft-112622.html , там есть некоторая инфа про КОТОР 3
зайдя по этой сцыслке вы найдёте кучу прекрасных обоев SW TFU :http://www.holonet.ru/gallery/conceptart/ca_the_force_unleashed.php
Сообщение отредактировал ГеМаТоГеН - 14.12.07, 20:45
ГеМаТоГеН
Согласно GameTrailers.com (и swkotor.ru) LucasArts готовит анонс новой игры во вселенной Star Wars. Детали и первые изображения - 6 апреля. Тогда же поступит новая порция информации касательно Star Wars: Force Unleashed.
Ссылки на информацию:
http://pspupdates.qj.net/Big-Star-Wars-The...g/49/aid/117006
http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=265557
Big-Bang
Недавно взял у друга KOTOR 2.По началу понравилось,но потом смутило то,что иногда не знаеш куда идти.А так для меня первый Battlefront рулит.
Storm
Бателфронт однотипная игра без сюжета...
Помню была такая игра СВ на плэйстэшон первой, наверняка, никто не играл..... Но там была игруха конечно жесть, сложная довольно таки где то неделю проходили с друганом "Корускант"
Котор одно время нравился, но потом как то забросил...
Ппц модеры не удаляйте пост а то считай у меня рид онли!
Big-Bang
Цитата(Storm @ Apr 6 2008, 21:49) *

Бателфронт однотипная игра без сюжета...


Ну не знаю почему мне так понравился.Наверное потому-что комп у меня появился года два с половиной назад и это была моя первая стрелялка.Это моё мнение.А на первой плейстейшен было три старварса.Одна в стиле Tekken,вторая в стиле беганья с лазерным мечом и третья в стиле стрелялки, какую именно вы имеете в виду?
Storm
Беганье с лазерным мечом, где было 10 уровней.... 5 героев на выбор но потом открывались еще
Кстати тут вспомнил еще одну тоже уровневую...... ВОТ ЕТО БЫЛО КУЛЛ там и на корабле надо летать етих уродцев мочить и на земле бегать по базам прятаться и с пистолета стрелять и с мечом драться и на мини корабле с базы улетать вражеской и на таком типа летающем мотоцикле гонять и мочить таких уродцев белых, тоже на мотоциклах а дальше я не прошел =((( но я уверен было бы много разеных интересных уровней, если бы прошел дальше сонька первая кстати у меня уже 8 лет и работает до сих пор и если бы ща нашел ту игру то с удовольствием поиграл бы вместо многих компьютерных игр
В стиле текена не знаю и в стиле стрелялки тоже.......
Ян(Ан)Тон
Бателфронт мне понравился, классно
ГеМаТоГеН
Цитата(Storm @ Apr 6 2008, 19:49) *

Бателфронт однотипная игра без сюжета...

Грубовато сказано, сюжет там прямо говоря есть - как всегда спасти галактику. 1.gif И тебе дается великий шанс сделать это от лица обычного солдата tongue.gif
Цитата(Big-Bang @ Apr 6 2008, 20:06) *

Одна в стиле Tekken,вторая в стиле беганья с лазерным мечом

Через несколько месяцев выйдет игра похожая на Теккен. Два персонажа из ЗВ: играешь за светлых - магистр Йода, за темных - владыка Дарт Вейдер. (отредактирую, напишу название)
Цитата(Storm @ Apr 6 2008, 20:35) *

...стрелять и с мечом драться и на мини корабле с базы улетать вражеской и на таком типа летающем мотоцикле гонять и мочить таких уродцев белых, тоже на мотоциклах а дальше я не прошел =((( но я уверен было бы много разных интересных уровней...

По описанию похоже на Jedi Knight: Jedi Academy Неплохая игрушка(для многих стала самой любимой из вселенной ЗВ), но имхо сюжет сильно "прихрамывает". Рекомендую Jedi Knight : Jedi Оutсаst 2. Старая, графика некудышная, НО именно в этой игре понастоящему чувствуется джедайская атмосфера smile.gif

Свежие новости!

Некоторые поклонники KotOR, отчаявшись дождаться выхода третьей серии, берутся за создание своего собственного сиквела. Такова команда Infinite Empire, замахнувшаяся на мод для KotOR II под названием "Star Wars: Rise of the Sith" (Звездные войны: Возрождение сита).

Я обнаружила этот ресурс случайно, просматривая тред на форуме conceptart.org. Мод пока что находится в стадии разработки; единственное, на что можно полюбоваться - это концепт-арт и синопсис сценария. Несмотря на то, что это - модификация к "Рыцарям Старой Республики", фантазия авторов устремилась в весьма отдаленное будущее:

"Минули столетия с момента падения Империи. Новая Республика переживает свой расцвет".

Кажется, что создатели мода не читали ни книжной серии "Наследие Силы", ни комикса о похождениях Дарта Крайта и Кейда Скайуокера. Справедливости ради нужно отметить, что на фоне этой пасхальной пасторали у них тотчас появляются темные силы, которые кого-то там злобно гнетут:

"На горизонте вырисовывается новая угроза - многочисленная группа наемников, называющая себя "Когти Дероса" (Talons of Dehros). Они всячески расшатывают устои, обвиняя Республику в противоправных деяниях. [...] Благодаря своим популистским лозунгам они быстро завоевывают расположение обитателей отдаленных уголков галактики".

Но, если бы интрига игры была завязана на политике, это были бы не "Звездные войны". И на сцене появляется Артефакт.

"Археологи откапывают храм, построенный древней цивилизацией Малказай (Malkazi). Когда-то она добилась высочайшего расцвета технологий и доминировала над большей частью галактики. Однако их оружие в итоге сделалось настолько разрушительным, что уничтожило саму цивилизацию Малказай".

В храме обнаружились два контейнера криогенной заморозки, в которых, предположительно, законсервированы двое из последних представителей этой славной цивилизации. И контейнеры, и сам храм - это послание потомкам; тем, кто придет на смену малказайцам и получит в свое распоряжение их военные технологии. Само собой, открытие тотчас порождает споры в Совете Джедаев: некоторые из членов Совета опасаются высвобождать малказайцев из криогенного плена, предполагая, что они могут быть опасны. В стане джедаев происходит раскол, предопределяющий события, которые впоследствии изменят судьбу Республики и ее обитателей.

Ну что ж, посмотрим, хватит ли у команды сил на что-то большее, чем сценарий.(с) Jedi Code
Corsargo 2
Народ, я знаю точно, что все фаны джедаев и ситхов знают о выходе Force Unleashed, и лукасартс точно говорила, что не будет выпускать игру на "наших" платформах, но недавно(около месяца назад) я наткнулся на одну статейку, что разработчики официально подтвердил, что игра выйдет на компе, но больше я нигде такой инфы не видел. Если есть у кого-нить 100% инфа, что это ЧУДО все таки сбудеться отпишитесь здесь пожалста, всем будет огромный респект.
ГеМаТоГеН
На сколько я осведомлен, в данный момент официальная информация подтверждает то, что игра выйдет наследующий платформах : Xbox 360, PS3, DS, PSP, Wii, PS2 . Лично мое мнение - через 3-6 месяцев после релиза игру выпустят на РС, посмотрим ... smile.gif

К слову говоря, уже появился сборник саундтреков для игры(в сети пока не видел), комиксы по игре, демоверсия(судя по отзывам игра получилась достойная, в игре ГГ вытворяет с Силой такое, чего не было еще ни в одной игре 1.gif )

ЗЫ: видел похожую статью месяцев 3-5 назад, потом оказалось, что это фейк.
wolf
Цитата(ГеМаТоГеН @ Sep 7 2008, 13:41) *

Судя по отзывам игра получилась достойная, в игре ГГ вытворяет с Силой такое, чего не было еще ни в одной игре 1.gif

Ага - побегать по фюзеляжу Разрушителя и уронить его на землю - классно!
Corsargo 2
Все еще надеетесь, что Star Wars: The Force Unleashed (Xbox 360, PS3, Wii, PSP, PS2, DS) заглянет на PC? Можете подняться с колен и перестать молить Господа. Сегодня LucasArts в очередной раз предотвратила информационный коллапс и убила на корню радость миллионов PC-пользователей.
А началось все с того, что на конференции NVISION 08 сотрудник компании Pixelux Entertainment Вик Сохаль (Vik Sohal), которая ответственна за физическую составляющую The Force Unleashed, заявил, что «PC-версия уже в пути». Естественно, что народ моментально начал ликовать, даже несмотря на отнюдь не высшие баллы, которыми наградила пресса новую часть Star Wars.
Но праздник продолжался недолго. Через несколько часов невозмутимые представители LucasArts надменно заявили: «Мы можем заверить вас, что никакой PC-версии The Force Unleashed нет и в помине. Скорее всего, Вик говорил о PC-версии технологии Digital Molecular Matter (физический движок, разработанный Pixelux – Прим. авт.)». Так что, увы, наши надежды вновь разбились о маркетинговые лбы LucasArts.


Взято с плэйграунда, я готов ибицца ап стенку(((((((((
Vinnie
Придется покупать SPS3 unsure.gif
Olmer1.1
Цитата(Vinnie @ Sep 9 2008, 23:04) *

Придется покупать SPS3 unsure.gif

Она того не стоит.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.