Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Книга отзывов
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Город Потерянных Кораблей > Обсуждение, вопросы по игре
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
delamer
В этой теме прошу размещать впечатления от релиза.
Перед тем, как что-либо сюда писать, надо купить игру и поиграть в нее smile.gif
Корсар!!!
Купил игру,устанавливаю,а сам думаю вот он момент истины.. На протижении четырёх часов совсем забылся-был в игре как в жизни.. Впечатления сплошной восторг. 1.gif Я даже и не думал,что игру можно так дополнить и изменить. Жочу выразить огромное уважение разработчикам Seaward и поблагодарить за столь захватывающие продолжение Корсаров... thumbsup.gif
simpson
Купил вечером, до сих пор играю взахлёб! drinks_drunk.gif
Питер Блад уже считай копитан, и уже почти удрал!

Атмосферность, погружение, - невероятные, это что-то наровне с Half-Life! music_serenade.gif
Какой-то необъяснимый уют всюду, шарм... в море хочется искупаться, вдухать полной грудью утренний воздух, прохаживаться неторопливо по городу... в таверну тянет за выпивкой, солдатне не хочется попадаться на глаза лишний раз. Это именно то, чего сейчас частенько не хватает в играх.

Фильм про капитана Блада специально на днях посмотрел, так что начало игры не могло не улыбнуть. smile.gif

Отличная работа, парни, спасибо! thumbsup.gif

drinks_cheers.gif
Jeka1900
Да, угруха получилась на славу, потрясающая атмосфера и вообще круто! Конечно травка черезчур яркая
Aleksey
Напишите,пожалуйста,кто уже играл в ГПК,отличия по сравнению с КВЛ сильно большие?
Как дела с фехтованием? оружие новое есть?корабли?Как обстоят дела с управлением?кнопки без гемора
меняются?Если нетрудно поподробней)))т.к. интересно очень))
dark toster
Многое из того, что вы спросили, можно узнать из анонсов и скриншотов. Здесь тема только для отзывов.
Aleksey
Цитата(dark toster @ Nov 29 2007, 10:58) *

Многое из того, что вы спросили, можно узнать из анонсов и скриншотов. Здесь тема только для отзывов.


Просто от фанов игры узнаешь намного больше дельного,чем из анонсов.



Не волнуйтесь так, щас многие поиграются и напишут. Вон сколько отбабахали сообщений уже в помощи новичкам, а отзыва всего два. Терпение, немного терпения...
Red Behelit
Начало за Блада очень интересное.
Поначалу чувствуешь себя реально пленником на острове, все тебя ото всюду чмыряют.
Но потом, побегав, выучив, кто в каком доме живет, кто тебе друг и кто враг, кто что может предложить, начинаешь чувствовать себя более уверенно, возможность побега становится все реальнее и реальнее.
И желание сбежать на морские просторы становится все сильнее и у тебя это даже начинает получаться.
Tymofei
Игру поставил вечером (вчера) - кстати, при создании папки-закладки почему-то название оказалось "Корсары:Возвращение Легенды". Слегка напрягся, но зря. Около часа изучал мануал.
Играл в общей сложности 10 часов реального времени.
Игра захватывает.
Новая система фехтования - жесть. Я в КВЛ после того, как саблю раздобыл вообще не парился. И не стрейфил. Теперь приходится бегать, как электровеник, иначе зарежут/застрелят.
Трижды начинал игру за Блада - понижал сложность (начинал с корсара). Дважды меня, как кота, пристрелили. Включил "перезарядку пистолей".
Часа за три разобрался с стартовыми квестами (оень интересно. Понравилось. Надеюсь, остальные будут не хуже).
Угнал, наконец, корабль. И жестоко разочаровался: штрафы огромные, боеприпасов в обрез, всякая сволочь на глобалке пристает. Повезло, что украл английскую лицензию - смог тихой сапой уползти.
Теперь награды за задания в портах копеечные, цены на призовые корабли бросовые. Новые корабли 5-6 класса стоят недетски (от 40 тыс.). В общем вариант: " 1) купить корабль; 2) фрегат - в портовое управление " требует примерно 80-100 тыс. Команда ко мне не идет: репутация гнусная, уровень детский (да и нет их ни где - "все ушли с капитаном N"). С трудом нацарапал 92 человека.
Но самая ЖЕСТЬ - морские баталии. последние 5 часов я раз, наверное, восемнадцать, переигрывал бой с двумя бригантинами. Интеллект компьтера на высоте! Я ни разу в КВЛ так не щемился на фрегатах. Да и раньше противник так слаженно не нападал. Все, лоад.
Попытался купца "на аккорд" взять - так он, сцуко, косыми галсами уходил и товар сбрасывал. А мне с моими штрафами только его и гонять. Я его таки догнал (попал всего ДВА раза!), и он взорвал гюйс-камеру. Все, лоад.
В сраженияж на палубе (абордаж) появились гадские мушкетеры. Их надо первыми валить. Бъют прицельно. Одно попадание - один труп. Пока захватишь судно - экипажа на один корабль! Все, лоад.

Один вопрос: из анонсов я сделал вывод, что можно ставить разные типа орудий на одно судно (FE: кулеврины на турель, пушки в бортовые батереи), однако, похоже, ошибся.

Ладно, вечером вызову какой-нибудь ранний сейв, пойду тартаны грабить...

Огромное спасибо разработчикам! ИГРА ПРОИЗВОДИТ ВПЕЧАТЛЕНИЕ!
Я не ожидал такого прогресса по поведению противника. Чуствую, буду играть долго, со вкусом.
ТАНК
Играю второй день подряд, не отлипнуть... thumbsup.gif Спасибо разработчикам... worthy.gif Даже движок новой версии 2.8 и это не может не радовать... drinks_drunk.gif
Понравились новые реплики, типа-Вот с*****и, по пьяне скурили мою карту сокровищ... gathering.gif

Очень понравился сюжет, многое из нашего замечательного советского фильма Одисея капитана Блада.
HunterX
Решил отписаться...
Достоинства:
Всё проработанно. Класс! Нравится. АИ - супер! Я торгаша на фрегате 30 мучал, но он меня добил на абарбаже. Классно! Хочу в ГПК и Тенотчитлан!

Недостатки:
Сиех за час игры не заметил. Только графа не нравится. Надеюсь привыкну.

Оценка оправданости ожиданий: 9,5/10.
simpson
Почитал тему "Как начинать играть", посмеялся! biggrin.gif

Хочется сказать отдельное спасибо и респект разработчикам, за прекрасные квесты завязки! graduated.gif
Сложные до интересности, но не скучные
Разнообразные
Атмосферные
Ненавязчивые - как будто случайные, жизненные
Вплетённые в цельную историю
С чувством юмора! smile.gif

Не верьте критике, вы зСделали именно то, что нужно настоящим искателям приключений! drinks_drunk.gif
Юнга
При первом запуске игры на заставке (рисованной) текст очень быстро уходит за нижний край экрана - невозможно ничего прочесть - или это так задумано? Начал за Блада - пока очень смущают его коротенькие ножки - я его представлял несколько иначе sad.gif
А, в общем, задумано здорово. Будем играть дальше smile.gif

Попробуйте изменить разрешение игры или выбрать полноэкранный режим для проверки (Хотя играть в полноэкранном режиме не рекомендую - могут быть вылеты)

Текст в ролике Intro никак не связан с игрой. По задумке - вы просто ради картинок пролистываете книги, прочитанные в детстве, для того, чтобы восстановить забытые романтичесские впечатления перед началом настоящих пиратских приключений...
RomAkim
Цитата(Юнга @ Nov 30 2007, 00:33) *

Начал за Блада - пока очень смущают его коротенькие ножки

Почему короткие?
Все пропорции соблюдены.

Туловище - две головы
Ноги - три головы
Reserved
Цитата(RomAkim @ Nov 30 2007, 00:48) *

Почему короткие?
Все пропорции соблюдены.


Чисто визуально создается впечатление, что соблюдены азиатские пропорции. То есть от головы до пояса и от пояса до пяток равные растояния. А ирландцы таки относятся к европейскому типу, где от пояса до пят растояние больше чем от головы до пояса, то бишь говоря проще не видно длинных ног.
Не знаю как там с размерами, но чисто визуально такое вот складывается впечатление.Может из -за еще и такого ракурса камеры это происходит..
RomAkim
Цитата(Reserved @ Nov 30 2007, 11:55) *

Не знаю как там с размерами, но чисто визуально такое вот складывается впечатление.Может из -за еще и такого ракурса...

Видимо просто из-за одежды такое впечатление создаётся.
Reserved
Вообще там немного бы в районе таза и бедер поменьше бы материи надо, а то первое что мне пришло в голову так это то, что присобачили ему бедра уже рожавшей женщины...Но это имхо, пока что первое и свежее smile.gif
Tymofei
Цитата(Reserved @ Nov 30 2007, 12:07) *

немного бы в районе таза и бедер поменьше бы материи надо,


Привет!
А ты на портреты той эпохи взгляни. Там и штанишки милые, и талии опущенные (в смысле низкие) у мужчин. А объем придают накладные карманы. Кроме того, трусов тогда не было и гульфик представлял собой набедренную повязку (типа памперса, ну, или пояса у борцов сумо), что также стройности не прибавляло.
А что касаеся длины ног, то сомневающихся прошу подойти к ростовому зеркалу на 45-50 см (расстояние на один шаг от видимого объекта) и взглянуть на себя. Что там с ногами?
Если говорить про реализм, то с прической Блада мы должны со спины видеть торчащие уши и серьгу в левом ухе (типа, очень крупную жемчужину).
Кроме того, почему-то никто не возмущается отсутсвием канатных бухт бегучих концов парусного вооружения (забыл название) на палубах кораблей в виде от первого лица. А на том же фрегате их должно быть около 70. Замучились бы прыгать.
Le Royal
Цитата
А ты на портреты той эпохи взгляни. Там и штанишки милые, и талии опущенные (в смысле низкие) у мужчин. А объем придают накладные карманы. Кроме того, трусов тогда не было и гульфик представлял собой набедренную повязку (типа памперса, ну, или пояса у борцов сумо), что также стройности не прибавляло.
А что касаеся длины ног, то сомневающихся прошу подойти к ростовому зеркалу на 45-50 см (расстояние на один шаг от видимого объекта) и взглянуть на себя. Что там с ногами?

Ну, а ты на Беатрис из К3 взгляни - её моделька те нравиться думаю? Покрайней мере мало кто о ней плохо высказывался, а при этом у неё НИ одежда, НИ фигура, НИ причёска не укладывается НИ в какие рамки того времени, поэтому ИМХО - героя нужно делать, так что бы он красиво смотрелся, а не что бы "ноги составляли три головы"
Тигр-Тигр
Мне уже неоднократно побили блок, не ударом сверху. Это на 1-ом уровне. Чего там дальше то будет? Теперь от ударов противника только финт спасать чтоли будет?
SJR
Цитата(Тигр-Тигр @ Nov 30 2007, 14:33) *

Мне уже неоднократно побили блок, не ударом сверху. Это на 1-ом уровне. Чего там дальше то будет? Теперь от ударов противника только финт спасать чтоли будет?

На 100% блок никогда и не защищал. Зависит от уровня и сложности.
RIZIY
Цитата(Тигр-Тигр @ Nov 30 2007, 14:33) *
Это на 1-ом уровне. Чего там дальше то будет?

Сложности добавилось, т.ч. если тяжко - понижай сложность. tongue.gif
Морской Демон
Итак, начну с самого начала… Сегодня, после университета (т.е. где-то в три часа дня), зашел в магазин (он по дороге домой)… Диск бросился в глаза сразу же… Минуты две просто стоял и тупо на него смотрел, после чего опомнился, и рванул к продавцу (причем когда дошел до продавца, оказалось, что диск я так на полке и оставил, пришлось возвращаться)))… Пришел домой, начался процесс установки (когда увидел, что нужно 8гб на жестком диске – ужаснулся), во время которого обратная сторона коробочки внимательно изучалась (с помощью лупы и ультрафиолетовой лампы)))…
Наконец, когда процесс установки был завершен, я судорожно ткнул в появившуюся иконку (и недоумевал, почему игра не запускается, пока не сообразил, что кликнуть нужно было дважды))), ввел ключ, и ждал пока перезагрузится компьютер… После чего наступил момент истины… Вступительный ролик и главное меню. И, хотя само главное меню меня ничем не удивило (фоновый ГПК –хорош, но чего-то подобного я и ожидал), я минут пять слушал музыку (респект тем людям, которые ее написали)…
Тут до меня дошло, что пора посмотреть сам игровой процесс… И началась линейка за Блада… Началась кровавым убиением нескольких солдат (хотя чуть было им же и не закончилась, т.к. я решил посмотреть анимацию, и был пойман финтом)… Дальше я на три часа выпал из дейтвительности, полностью погрузившись в мир игры и не реагируя на внешние раздражители (в результате чего, голодный кот решил съесть меня, и дело закончилось тем, что поцарапанный я, минут десять гонялся за котом по квартире, в надежде поймать и прибить эту зверюгу))).
Когда линейка за Блада была пройдена (к слову, она оказалась довольно интересной, но думал, будет сложнее (Сложность – лейтинант)), я притащился на Мартинику, и сразу же получил несколько квестов (скорее всего – генерируемых). К сожалению на этом дело на сегодня ограничилось по независящим от меня причинам (кот меня все-таки достал)))…

p.s. Чуть не забыл о главном. Огромное спасибо Seaward.ru Team, за то что вы сделали такую игру. Чувствую, дальше будет еще интереснее!
Suren
Игра Супер с большой буквы С играешь и буд-то сам живешь жаль что К4 выйдут не скоро! Я слышал что К4 тоже seaward делать будет желаю удачи уверен что она будет революцией в Корсарах особенно если движек будет там Обливион + корсары
Sonik
Морской Демон, Очень интересный отзыв. Особенно про кота понравилось 1.gif



Везде у вас коты виноваты... (прим. модератора)

Не, в прошлый раз из-за КВЛ вместо кота у кого-то была недообласканная жена... (Ursus)
ТенеЛов
Сложно разделить впечатления и ощущения которые относятся непосредственно к игровому процессу и те которые ,так сказать, ВООБЩЕ laugh.gif Совмещу.

Купил вчера утром ГПК. Сидел во время установки игры с мыслями,что вот сейчас ,после запуска игры, начнется последня часть длинной эпопеи...Вспомнилось начало...Корсары и ощущения,что нет...таких игр не бывает...это фантастика)))...Вспомнил ожидание вторых Корсаров и выход ПКМ...Вспомнил пак Моргана и его законченную версию пак Алексуса-Моргана...ВМЛ...Корсары-3...КВЛ...как давно и как недавно)...Сколько событий и людей...сколько разочарований и радости.
И вот на компе идет устанвка логического завершения этого периода в моей жизни(ну естественно периода игрового,с учетом ,что я играл всего в неколько игр в это время, JA ,ВМЛ,Обливион и так по мелочи глядел на разные новоделки) .

Вот первые впечатления. О таких можно писать много ,долго и нудно)))...а еще кто то скажет да фигня...будут К-4....будут...обязательно будут....но это будет другая игра и скорее всего это не будет продолжением того ,что я ощущал и чувствовал все эти годы проводя часть свободного времени за абордажами и захватами городов.

Теперь об игре. Закончил линейку Блада. Сформировались некоторые впечатления. Они скорее поверхностные(ну не вижу я кайфа "пройти" игру за 2 дня или 14 часов и радостно "описаться" от ощущения" я велик,я ее порвал") ,но тем не менее. Ставшие обычные для движка и геймплея "понравилось" "не понравилось" не описываются biggrin.gif

Не очень понравилось:
1) Установка игры в папку с КВЛ и общий конфиг файл.
2) Красная рамка во время морского боя.
3)(шуточное) Задолбали отнимать наворованные сабли и пистолеты (за Блада) 6.gif

Совсем не понравилось:
тут сделаю оговорку,возможно это я что либо сам недоглядел
1) сделал настройки в игре (гамма,яркость) ,создал новый профиль профиль. Зашел в игру...темно...зашел в настройки ,не менятеся. Вспомнил про конфиг-файл laugh.gif поставил там галку полноэкранный режим. Зашел в игру ,не менятеся все равно.

2) Во время сбора средств на лодку (25К) за Блада. В одном из домов встретил НПС,который начинает задавать вопросы "сколько их", "откуда", "как добрались" и так далее. Ответил интуитивно правильно получил 1000 и "передай ЕМУ я тобой доволен". То есть возможность выполнить некое задание без получения оного. Не понравилось.

Понравилось:
1) Блад. Нормальный ,качественно сделанный ГГ. И ноги у него не короткие. Одежда такая. Скрадывает рост и создает ощущение пепропорциональности немного. Но ГГ классный. А уж сапоги laugh.gif

2)Синко Льягас-нет сомнения ,что и другие корабли будут в таком же качестве. А уж Sonic вкусностей добавит со временем,надеюсь).

3) Мушкетеры и счастливые обладатели топоров. Хорошо. Вообще анимация боя на суше хорошая.

Очень понравилось:
1) Заставка со страничками из книг. И вообще новые заставки.

2) Музыка.Очень интересная. Очень насыщенная.

3) Новые голоса. Ну а уж в борделе lol.gif Да еще в борделе он такой знакомый)))

Вот первые впечатления. Через месяцок когда сформируется уже полное можно будет его выразить.
А пока...
А пока СПАСИБО....не буду перечислять всех кому это спасибо Вы их видели в титрах,на форуме,на выставке,а кто то видит во время работы).

Но есть три отдельных спасибо.
Gray Angel-спасибо.Ты не мало сделал чтобы сегодня у меня было такое ностальгически-позитивное настроение).

Morgan-спасибо. я считаю,что частичка твоего труда давнишнего,твоих мыслей помогла закончить серию и выпустить ГПК.Твой энтузиазм не пропал даром.

AlexusB-спасибо.То что сделал ты для влюбленных в игру фанатов и просто игроков не нуждается в описании. Чего это стоило мы немного знаем. И поверь...ОЧЕНЬ ценим.

Ну по законам жанра тут должны быть пятна от слез lol.gif после столь эмоциональных впечатлений от игры))
Всем удачи ,полных трюмов и попутного ветра. До К-4 у нас теперь есть много времени которого не жалко на интересную и качественно сделанную игру)
delamer
Цитата(ТенеЛов @ Dec 1 2007, 06:57) *

Не очень понравилось:
1) Установка игры в папку с КВЛ и общий конфиг файл.
2) Красная рамка во время морского боя.
4) сделал настройки в игре (гамма,яркость) ,создал новый профиль профиль. Зашел в игру...темно...зашел в настройки ,не менятеся. Вспомнил про конфиг-файл laugh.gif поставил там галку полноэкранный режим. Зашел в игру ,не менятеся все равно.
5) Во время сбора средств на лодку (25К) за Блада. В одном из домов встретил НПС,который начинает задавать вопросы "сколько их", "откуда", "как добрались" и так далее. Ответил интуитивно правильно получил 1000 и "передай ЕМУ я тобой доволен". То есть возможность выполнить некое задание без получения оного. Не понравилось.

Ну что же- в таком случае остается только пункт 3 tongue.gif
1. У меня поставилось в папку ГПК, вероятно наличие КВЛ на компьютере инсталлятор с толку сбило
2. Отключается- показывать боевой режим.
4. Регулируются. Полноэкранный режим, в панели управления видеокарты- выставляем управление от приложения.
5. Возможности выполнения задания до получения нет. Это квест такой- угадай мелодию 1.gif
Мужик тебя с кем-то перепутал, а ты... lol.gif

Спасибо за рецензию. smile.gif
luzhik
Всем доброго времени суток.
Сразу хочу поблагодарить разработчиков за отличную работу, видно что игру создавали с любовью, как-будто для самих себя. Так человек делает какую-либо вещь, которой будет сам пользоваться. Все очень красиво и интересно. Порадовал подход к квестам, а именно что нужно полностью в них погружаться, изучать каждую пядь земли, говорить со всеми, кого встретишь, иначе выхода не найдешь, а может даже и "входа" smile.gif . Мой совет каждому игроку - не надо сразу отписывать на форуме "где и как" что-то найти. Подойдите к прохожему, налейте алкашу, подайте нищему и все решится само собой. Живите в игре. Не старайтесь ее пробежать как можно быстрее, вы рискуете потерять много интересного. Понравилась нелинейность в выполнении квестов особенно с "деньгами на корабль", вроде думал что начнется муторная работа по их добыванию, но один разговор, и денег уже аж на два корабля. Со времен Фалаута небыло игры, где все решают диалоги, теперь я просто счастлив, что этой игрой стали Корсары:Город Потерянных Кораблей. С полной уверенностью игру можно назвать эталоном жанра.
Еще раз благодарю и поздравляю всех с выходом игры!
З.Ы. Предлагаю в календарь 26 ноября внести как профессиональный праздник пирата - День Корсара. 1.gif
lis+
Поздравляю команду Seaward с успешным завершением разработки проекта Корсары: ГПК! С удовольствием куплю коллекционное издание, когда оно у нас в Риге появится (а может и до этого smile.gif).

Честно говоря, буду скучать по движку Сторм 2.0-2.х, не смотря на все его неполноценности (на мой взгляд основные - разделение сухопутной части на локации и большой упор на рендом). Слишком много времени было проведено с ним.

Если команда Seaward и в дальнейшем будет делать упор на качество продукта и его "атмосферность", то К4 обещает быть действительно проектом А класса, способным на равных конкурировать с грандами РПГ типа Обливион и Готика. Главное, чтобы не были повторены ошибки Пираний wink.gif На мой взгляд очень много общего есть между вашей командой и ихней.

Спасибо за ваши труды smile.gif

ПС Если кто знает оптовую цену коллекционного издания ГПК, напишите мне ее, пожалуйста, в ЛС.
JS-MC
Впечатлений масса. thumbsup.gif clap_1.gif

1)Вступительный ролик супер, вроде и сделан по-простому, но есть в нем некая романтика, притягательность... smile.gif

2)Поразила музыка. Тема главного меню и пиратской таверны просто превосходно. (Пока не слышал тему ГПК и Теночтетлана, но все впереди 1.gif )

3)Диалоги отдельная тема.

4)Игра наполнилась квестами доверху и это тоже радует.

5)Юмор тоже на месте, особенно уморил стеб над "персонажем с птичьей фамилией"(С) tongue.gif

6)За ~7 часов игры ни одного бага и вылета. smile.gif

7)Модели квестовых шипов. Снимаю шляпу перед Соником.

8)Еще порадовали арты, ну очень красиво получилось.

Вобщем спасибо SEAWARD.RU за такую замечательную игру clap_1.gif

Творите и дальше, ребята, и никогда не сомневайтесь в своих силах. Попутного ветра вам и удачи...
simpson
Ещё хочу отдельное спасибо за картинки во время загрузки. Поначалу это как-то не бросилось в глаза, смешалось со всеми впечатлениями... Теперь понимаю - сколь много ощущения теплоты, уюта, атмосферности они дают. Кроме того, это просто отличные рисунки. И какие-то пушистые, мягкие, радуют глаз. rolleyes.gif
LexaLloyd
Поздравляю уважаемых господ адмиралов с очередной вехой в жизни! Браво! smile.gif

Поздравляю уважаемых господ капитанов с появлением новых фарватеров! smile.gif

Всем - семь футов под килем!
Ursus
Спасибо и вам, что вы не остаётесь равнодушными к нашей игре. Мы старались. И, самое удивительное, что так радует даже то малое, что вам довелось пережить в ней. Ведь, на самом деле, вы ещё видели там очень-очень-очень мало. У кого-то ещё впереди лирические истории, спуски в подземелья и пещеры, поиски бесчисленных кладов, интриги политиков и борьба за выживание в отчаянных сражениях... Кораблегород и столица ацтеков могут кого-то надолго лишить многих часов реальной жизни. Так что - некоторым можно только позавидовать - настоящие приключения - ещё впереди!
Приведу цитату Эдди, нашего главного замутителя проекта, из моей переписки с ним:
"«Линейка Блада» – для простых игроков. «Линейка Пиратов» – для средних геймеров. «Генераторы Квестов» – новые после КВЛ, и на любой вкус. Мелкие линейки – тоже разные. Линейки «ГПК» и «Теночтитлан» – сложные, и друг на друга не похожие. А ещё есть «Народный Квест» – тоже для обычных игроков. Так что там на всех хватит".
Женёк
Вааа!!! smile.gif Сегодня поутру сгонял в магазин и прикупил наконец-таки ГПК.

перво-наперво занялся переносом любимых текстурок, музыки из КВЛ в ГПК, потом попробовал заменить Блада на нов. героя - не вышло... имя усё равно сохранять нужно sad.gif Решил пройти побыстренькому линейку просто так... ну, посмотреть шо к чему... и реально заигрался 5.gif

хочется сказать, что бладовская линейка показалась шибко простой и прибыльной mellow.gif после прохождения - хорошее оружее, ~30К золотых, 2а квестовых (лояльных!) офа, собственно "Арабелла", штук 15 колец, идол, торговая лицензия...

классно, что у даньки есть полная анимация, - буду создавать нового перса blush.gif


Огромное Паасибо всем-всем, кто приложил труд и знания для создания ГПК! clap_1.gif Вы Лучшие!!! thumbsup.gif

уф.. пойду начинать новую игру drinks_cheers.gif
Fred
Цитата
хочется сказать, что бладовская линейка показалась шибко простой и прибыльной после прохождения - хорошее оружее, ~30К золотых, 2а квестовых (лояльных!) офа, собственно "Арабелла", штук 15 колец, идол, торговая лицензия...

Бладовская линейка и делалась на казуалов. А вот линейка ГПК... 1.gif
Fantom
Пасибки большое вам за квест ГПК thumbsup.gif . Отдельное спасибо за кораблики smile.gif .
Тут вопрос назрел. Шо за садист концовку придумал ? biggrin.gif.
Alex Dart
Хочется поблагодарить всех кто участвовал в создании ГПК. Игра наполнена романтикой и теплом - музыка, озвучна, модели кораблей (надеюсь Sonik нас порадует ими еще), интересные квесты все создают атмосферу присутствия.
Не минуты не жалею о том что купил ее.(А покупка игры ето еще та история smile.gif )
Выкраил себе пару выходных решил их посвятить игре, которой у меня тогда не было еще.
День первый:
Проснулся часов 12 выпил пива собрался обьездить местные магазины в поисках игры (живу в Чернигове Украина). Час пытался завети замерзшую машину.Три часа разьездов по местным точкам - на вопрос о том есть ли ГПК чего мне только не предлаогали и КВЛ и К3 и ПКМ один даже Тортугу впаривал вобщем только нервы испортил. Приехал домой пересматрел фильм Одисея капитана блада, скача с торента ГПК который хоть и не работает зато я смог посмотреть ролики, послушать музыку порасматрывать модели через gm_view.(Расматривание внутренностей нерабочей игры длилось часа 4)
День второй:
Опять в 12 проснулся ни ей ни пил сел за руль и через час был уже в столице моей родины Киеве (от Чернигова 150 км) тут все сложилось замечательно: на первой же точке на Петровке мужик(который видать с самого утра боролся с холодом старым народным способом- водкой) дрожащими руками раставлял по полкам новые диски.ГПК был среди них за 80 гр.(16 доларов).
О том что мне пришлось ЦЕЛЫЙ час добиратся дамой в предкушении игры говорить не буду smile.gif .
Приехал поставил игру - а она не работает blink.gif Не на висте не на ХРюше через пол часа нервов ввытащил из кампа одну видеокарту игра пошла. Квестовая линейка за Блада по побегу вырвала меня из действительности на несколько часов восновном изза того что я пытался найти камень который ктото потерял за городскими воротами а его не видно вобще даже на 120 сантимитровой плазме. А море - блески на воде, закат, шторм красато неописуемая. В шторме я тонул раз 10 (сейв/лоад) и не потому что не мог из него выбраться а потому что мне нравилось слушать треск ломающихся мачт звук волн бьющихся о палубу, наблюдать за порватыми парусами озаряющимися при вспышке молниии.Все ето длилось пока не приперся сосед и не попрасил сделать звук потише.(12 колонок+3 саба) после этого я всетаки выбрался из шторма.
Извиняюсь что нафлудил тут стока, но очень хотел с кемто поделится.Еще раз спасибо и удачи вам в ваших начинаниях.
delamer
Карту, как мне кажется, можно вставить обратно smile.gif
В настройках драйверов просто ее отключить- или профиль создать под игру с одним графическим процессором.
Маг-пират
Узнал я когдато что будет выходить ГПК...Чем ближе был её выход тем сильней были МУКИ ожидания!Вот говорят 20 число и я думаю вот!ВОТ!Двадцатое число!Бегу в магазин и нифига...Впаривают КВЛ и СМ мне...Вот смотрю уже говорят 26...жду нету нигде...28 число!Смотрю уже ктото играет!30 число звоню в магазин и мне говорят им товар привезли но есть ли там ГПК не знают...Первое число!Звоню!ЕСТЬ!!!!!!!Ураааааааа!!!Скорей в магаз собираюсь!Всё ближе и ближе я к нему и....Я КУПИЛ!!!!!!!!!Домой и устанавливать,а пока устанавливается пишу на все форумы которые знаю что купил....типа хвастаюсь!Вот установилась!Смотрю заставку....норм.Музон в меню хорош.Начинаю за Блада играю прохожу постепенно и скажу вам ОТЛИЧНО!Оценка 9.5 из 10!Почему не десять?Просто совершенной игры не бывает хотя кто его знает!Может К4 будет таковой!Все свои эмоции описывать не буду просто скажу что всё на ВЫСШЕМ уровне!СПАСИБО вам seaward`ы!ГПК удался на славу!И ещё раз вам БОЛЬШОЕ спасибо!Уверен что всем игра понравилась!Вы молодцы!
Perforattor
Цитата(Кирон @ Dec 2 2007, 12:28) *

Это вторая игра которую я купил в 2007 году (первой была КВЛ 5.gif )
biggrin.gif На такую команду не жалко денег… надеюсь, Корсары 4 потрясут весь мир-)

У меня аналогичная ситуёвина. Первую часть скачал, потом поиграл и понял, что такие игры низя качать. Купил.
Kunla
Купил ... заплатил немерянную сумму, но жаба даже не проснулась, а это о многом говорит ... поиграл часа 3, ЗДОРОВО ... теперь от игры больше веет духом ВМЛ, особенно понравилось что начинаешь вообще без ничего, без денег, без корабля, без прав ... супер ... квесты очень даже хороши ... анимация ПКМовская, но тоже понравилась, к месту пришлась ... короче, это те самые Корсары2 которые я ждал году так в 2002ом и так и не дождался ... рябята молодцы, надеюсь на этом ваш творческий пыл не угаснет, и мы увидим в будущем К4, от вашей команды, что то мне подсказывает, что у вас рука не повернется испортить серию
Корсар IV
Здравствуйте!

Большое спасибо разрабам за эту отличную игру (да и за прошлые игры тоже респект).

Самое главное впечатление от игры для меня пожалуй было ПОСТОЯННОЕ вовлечение главного героя в игровой процесс - очень много квестов (серьезных и не очень) и просто не остается времени на т.н. свбодное плавание (торговля/грабеж) - где это видано, что бы у меня на 12-15 уровне еще и миллиона не было (в КВЛ уже бы десяток точно был). А виной тому именно вовлеченность в игру, во всевозможные события и действия, которые отнимают 90% игрового времени. Просто здорово - в КВЛ по моему этого очень не хватало...

Второе что приятно удивило - это фехт - более продуманный и реалистичный (просто здорово)!!!
cyrilthegreat
Привет!

Как говорится Респект и Уважуха smile.gif

Игру купил, играю.
Как я уже писал раньше: Акелла обязана именно вам за то, что Корсары живи и в них играют.


Удачи и Успехов!!!
A_De
Цитата(Kunla @ Dec 2 2007, 13:18) *

...жаба даже не проснулась, а это о многом говорит ... ... теперь от игры больше веет духом ВМЛ... анимация ПКМовская

Прям чтение моих мыслей 1.gif
ГПК - это нечто, вызывающее щенячий восторг! clap_1.gif Игра превзошла все мои ожидания. И, что сразу бросилось в глаза, на моем компе, который по современным меркам древний (Celeron 2,2 ГГц, GeForce 5200 FX 128 МБ, ЗУ 256 МБ), игра летает со всеми наворотами! Со времен ВМЛ такого не было. Может я и рано радуюсь, но зато как. Супер-анимация, на графику внимания почти не обращаю, в том смысле что устаревшей она точно не кажется. Играю за Блада - всем квестам квест, занятная бродилка. Опять взялась за перерисовку текстур и замену треков - слабость у меня такая. biggrin.gif Некоторые текстуры действительно нуждались в доработке, если не ошибаюсь, pirat_10 был без глаз, но это мелочи конечно. Даньку в ресурсах разглядела - она, похоже, с бодуна laugh.gif Озвучка гораздо лучше, это заметно. Моя хотелка реализована (кровищяяя!), тоже плюс.
В общем, премного благодарна всем, кто принимал участие в создании игры!

ЗЫ: жаба у меня проснуться в принципе не могла, мне вдруг ни с того ни с сего продали игру со скидкой, мол как заинтересованному лицу, чтоб сделать приятное. Вобще-то такого не бывает, и теперь терзаюсь смутными сомненьями... И прошу прощенья за оффтоп.
De Trevier
Доброго времени smile.gif

Немного критики.
Вроде как игра по жанру позиционируется как симулятор пиратской жизни.
Ну, ясно, что "симулировать" абсолютно все аспекты нереально в корне.
Однако давайте хотя бы немного поговорим о физике.

Перк "быстрый разворот" предлагается скорректировать следующим образом: он должен работать только вблизи берега (на относительном мелководье, где есть возможность заякориться и провернуть этот редкий, в общем-то, трюк).

А что касается просто поворотов от кнопок "А" и "D" - сделать им прямую зависимость от скорости хода.
Я знаю, что игру придумали, разработали и воплотили далеко неглупые люди.
Но вся прелесть морского боя, все каноны, по которым строились морские баталии, в игре идут к лешему, поскольку даже корабль со сбитыми мачтами и полной потерей хода умудряется поворачиваться то одним бортом, то другим для залпа.
Это неправильно: поворот корабля инициируется давлением воды на перо руля. Стоящий корабль поворачивать в принципе не может (исключение составляют самые мелкие корабли, которые можно усилием нескольких человек развернуть либо веслами, либо багром на мелководье)

Потеря хода - это начало конца: корабль становился похожим на раненого бегемота.
Уважаемые разработчики, мне хотелось бы и ваше мнение выслушать.
На мой взгляд, тактика боя сильно выиграла бы, если б мы учли такого рода физику.
Иначе у нас на морской бой, а "шутер" - кто быстрее крутится, тот и молодец...

Огромное спасибо за Ваше мнение, оно безусловно очень ценно для нас:) Но ГПК, все же, строится на основе движка предыдущих игр серии. Изменения, предложенные Вами, безусловно интересны, но реализовать их на текущем движке - значит перенести разработку игры далеко вперед, что просто нереально.sad.gif (Sonik)
A_De
Цитата(De Trevier @ Dec 3 2007, 02:00) *

Немного критики.
Вроде как игра по жанру позиционируется как симулятор пиратской жизни.
Ну, ясно, что "симулировать" абсолютно все аспекты нереально в корне.
Однако давайте хотя бы немного поговорим о физике.

Перк "быстрый разворот" предлагается скорректировать следующим образом: он должен работать только вблизи берега (на относительном мелководье, где есть возможность заякориться и провернуть этот редкий, в общем-то, трюк).
............
Потеря хода - это начало конца: корабль становился похожим на раненого бегемота.....На мой взгляд, тактика боя сильно выиграла бы, если б мы учли такого рода физику.
Иначе у нас на морской бой, а "шутер" - кто быстрее крутится, тот и молодец...

Я не разработчик, конечно, но все же выскажусь по этому поводу.
Насчет быстрого разворота пожалуй соглашусь, здесь реализм не помешает, ИМХО.
А вот насчет невозможности разворота при сбитых мачтах можно и поспорить. Да, реализм добавится, но убьет геймплей (с), не помню чье. Начало конца? Ну да. И ощущения безнадежности. А разве одни только сбитые паруса и невозможность уплыть - не реализм? Честно говоря, сомневаюсь, что Вы сможете спокойно смотреть на то, как Ваш корабль добивают, а вы ну ничего не можете сделать, ни уплыть, ни повернуться. Или вы имели в виду, что вертеться без парусов не смогут только вражеские корабли, а вам это будет разрешено? Если так, то это уже пахнет читами.
ИМХО.
delamer
Цитата(De Trevier @ Dec 3 2007, 02:00) *

Доброго времени smile.gif
Немного критики.
Но вся прелесть морского боя, все каноны, по которым строились морские баталии, в игре идут к лешему, поскольку даже корабль со сбитыми мачтами и полной потерей хода умудряется поворачиваться то одним бортом, то другим для залпа.



Цитата(A_De @ Dec 3 2007, 02:25) *

Я не разработчик, конечно, но все же выскажусь по этому поводу.
Насчет быстрого разворота пожалуй соглашусь, здесь реализм не помешает, ИМХО.
А вот насчет невозможности разворота при сбитых мачтах можно и поспорить. Да, реализм добавится, но убьет геймплей (с), не помню чье.



Все правильно, реализм тут принесен в угоду геймплею. Без этого перка некоторые задания могут быть просто невыполнимыми, тут уж не до реализма.
Кого коробит от этого перка- не юзайте. У врагов он тоже далеко не всегда есть.
Блоха
Цитата
Но вся прелесть морского боя, все каноны, по которым строились морские баталии, в игре идут к лешему, поскольку даже корабль со сбитыми мачтами и полной потерей хода умудряется поворачиваться то одним бортом, то другим для залпа.

Я надеялся что в ГПК это исправят,очень жаль что этого не произошло.Впечатления уже подпорчены.
De Trevier
Цитата(delamer @ Dec 3 2007, 04:06) *

Все правильно, реализм тут принесен в угоду геймплею. Без этого перка некоторые задания могут быть просто невыполнимыми, тут уж не до реализма.
Кого коробит от этого перка- не юзайте. У врагов он тоже далеко не всегда есть.


Хорошо, бог с ним, с перком.
Но как насчет зависимости "чем меньше скорость, тем неповоротливее корабль" ?
Разумеется, параметр маневренности и прочие, которые участвуют в расчете - пусть участвуют и дальше, но как помешает геймплею максимальная маневренность при максимальной скорости и нулевая маневренность при нулевой скорости?..
Я, главным образом, именно этот реализм имел в виду )
Дело в том, что такая ситуация превратит бой (чем больше кораблей - тем сложнее) в подобие шахматной партии - нужно будет ТРИЖДЫ подумать, на каких парусах, каким бортом, выждать, или рвануть, каким курсом идти и в сторону какого именно противника...
"Служить под командованием де Ритера" - это ж не шуточки )
Все-таки, предлагаю...

Неестественно, когда боевые, линейные, варшипы, мановары - от прокачанности маневрируют на малых скоростях как весельная шлюпка. Таких гигантов с места не сдвинешь, даже если сильно захочешь - именно поэтому пираты и предпочитали бригантины, бриги, шлюпы, поэтому так и ценились ходовые качества юрких кораблей - потому что чем выше ход - тем и маневренность выше wink.gif

Цитата(A_De @ Dec 3 2007, 02:25) *

Или вы имели в виду, что вертеться без парусов не смогут только вражеские корабли, а вам это будет разрешено? Если так, то это уже пахнет читами.
ИМХО.


Это пахнет оскорблением ) И будь я погорячей - мои секунданты уже были бы у ваших дверей )))
Вертеться должно быть можно только в зависимости от скорости. Нулевая скорость - никакого верчения. Никому. Никогда.
А насчет смотреть и плакать при виде, как корабль разносят в хлам - для этого и нужно думать, КАК построить бой, и ввязываться ли в него вообще...
minotawr
Спасибо команде Seaward, наконец настоящий симулятор пиратской ЖИЗНИ...
Вы превзошли сами себя, честно говоря до покупки диска ожидал нечто похожее на ВМЛ, а в связи с огромным разочарованием от СМ чисто автоматом ждал что с ГПК будет тоже самое...
Вобщем купил, приехал домой и начал ставить, при запуске немного испугала надпись об ограничении, но потом врубился что к чему... Начал игру...
Короче давно я не получал столько удовольствия от игры...
Локации 5+, кто нибудь пытался сходить на маяк в стартовой локации? я сходил, и обшарил там сундучек, и заметил небольшую фишку - герои научились спрыгивать в некоторых местах с возвышений - кул...
Далее из маленьких приятностей которые порадовали глаз - офицеры раскланивающиеся с дамами на улице, анимация мушкетёров и топорщиков. Очень качественные строения, жаль только не во все можно зайти. Кстати если постоять немного на складе который на верфи, и дождатся пока кладовщик отвернется - можно затарится многими вещичками и довольно интересными. Кстати если не ленится и облазить все закоулки в стартовой локации, то можно затарится по полной, по крайней мере у меня к моменту отплытия с острова было целое море мелкой бижутерии, аля кольца, коралы, жемчуг, несколько идолов, куча лечилок и если бы не бдительные стражники в городе - то собрал бы целый арсенал...
Квесты 5+, ух, начинал за Блада 2 раза и оба раза получал квесты по разному, порадоволо то, что например квест на оружие можно выполнить тремя разными способами, через троих разных персонажей...
Вобщем ощущения от игры - самые что ни на есть положительные...
Надеюсь что Seaward в будущем порадует нас еще не раз своими шедеврами!!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.