\Аддон ВМЛ\Как начать


Карта сайта
 
     

Корсары: Возвращение Легенды

     
 
Seaward.Ru
Студия
Новости
Команда
Контакты
Проекты
Seaward Online
Корсары 4
Аддон ВМЛ
Возвращение морской легенды
Скриншоты
Подробный FAQ по игре
Прохождения квестов
История разработки ВМЛ
Список обновлений по версиям
Скачать
Исходные коды скриптов ВМЛ
Игра КВЛ
Корсары: Возвращение Легенды
Скриншоты
Обои для рабочего стола
Ролик MTV от 09.02.07 (22мб 2 мин)
Руководство по игре
Пресса об игре
Патчи
Игра ГПК
Город Потерянных Кораблей
Скриншоты
Обои для рабочего стола
Пресса об игре
Патчи
Общение
Форум
Правила форума
Чат
Полезное
Ссылки
Как запустить ПКМ на Win7
Модификации для игр Storm 2.x
Интересное о пиратах
Книги о пиратах
Статьи
«Корсары» - история бренда
Колыбель пиратства
По следу «Испаньолы»
Подлинная жизнь придуманного пирата
Морские термины
Карибы XVII века
Как сделать свою игру?
 
     

Корсары: Город Потерянных Кораблей

Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100



     
 

Рекламный блок:


 
     
     
 
 

Официальный FAQ по аддону "Возвращение Морской Легенды"

Вопросы

Как начать

Пираты прежде всего ценят свою свободу. В аддоне ВМЛ свобода выбора начинается с самого начала - можно делать АБСОЛЮТНО ВСЁ ЧТО УГОДНО. И это слегка обескураживает. Выбирайте наиболее подходящий Вам по духу путь - и НАЧИНАЙТЕ СВОЮ ИГРУ. Единственный совет: новичкам не рекомендуется начинать игру за Англию. В этом случае Вы можеть стартовать на острове Антигуа, где провиант является контрабандой, так что уплыть будет нелегко, если не знаете тонкостей игры.

  • Как создать своего персонажа? Инструкция и сам скрипт в каталоге: \RESOURCE\INI\TEXTS\RUSSIAN\HeroDescribe.txt Читайте инструкцию, правьте файл - при начале новой игры будет новый герой.
  • Как изменить характеристики персонажа? Чтобы изменить характеристики персонажа, следует в начале игры, в диалоге с ALexusB, выбрать ветку "Изменить параметры героя и начать игру...". В этом случае вводный диалог будет пропущен и появится форма "Персонаж", в которой можно будет изменить S.P.E.C.I.A.L (см. раздел 3) Вашего ГГ. Скорее всего, во время изменения, Вы заметите, что игра притармаживает. Это нормально, т.к. во время изменения характеристик пересчитываются также начальные значения умений ГГ.
  • Есть ли разница, за какую нацию начинать ? Определенная разница, конечно есть. У каждого игрока вырабатывается свой стиль игры и свой любимый способ её начала. Начальная нация ГГ определяет, в первую очередь, остров, на котором стартует ГГ, а также его начальные отношения со всеми нациями в Архипелаге. Начальный остров выбирается случайным образом, однако его выбор подчиняется следующим требованиям: остров должен целиком принадлежать нации, выбранной для ГГ, и иметь портовый город. Вот список островов, на которых может "родиться" ГГ в начале игры в зависимости от стартовой нации:
    • Англия: Барбадос или Антигуа
    • Испания: Куба или Венесуэла
    • Франция: Мартиника или Гваделупа
    • Голландия: Кюросао или Сан-Мартин
    Исключением из правил является Береговое братство, которое само по себе нацией не является. Если Вы начинаете игру за пиратов, то ГГ появится обязательно на Невисе.
    В начале игры ГГ имеет нейтранные отношения со "своей" нацией и враждебные - со всеми остальными. Впрочем, это не накладывает никаких ограничений на его действия, т.к. ГГ может ссориться, мириться или идти на службу к любой из наций. Например, можно начать за Испанию и в процессе игры пройти Английскую линейку квестов.
  • Есть ли разница, каким типом героя начинать игру? Разница есть. И довольно заметная. Во-первых, ГГ разных типов имеют разные стартовые значения характеристик и пороги их изменения. Обо всем этом можно подробно прочитать ниже в разделе 3. Во-вторых, ГГ разных типов начинают с разным старововым инвентарем и экипировкой:
    • Корсар. Начинает игру с "Бреттой" (легкое оружие), обычным пистолетом и дешевой подзорной трубой. Имеет при себе 10 пуль и 5 пузырьков лечебного зелья (+40hp). Дополнительно получает НЗГ от двух наций, не совпадающих со стартовой нацией ГГ. Размер НЗГ (также случаный) достаточно высок, чтобы за ГГ начали бегать ОЗГи, но, в то же время, достаточно низок, чтобы ГГ мог поднимать флаг нации, давшей НЗГ и мириться с ней через дипломата.
    • Торговец. Начинает игру со старой саблей (среднее оружие), длинноствольным пистолетом и дешевой подзорной трубой. Имеет при себе 5 пуль и 3 пузырька лечебного зелья (+40hp). Дополнительно: 200 монет.
    • Мастер. Начинает игру с топориком (среднее оружие) и дешевой подзорной трубой. Имеет при себе Эликсир (+150hp).
    • Инквизитор. Начинает игру с кинжалом (легкое оружие) и дешевой подзорной трубой. Имеет при себе 3 пузырька лечебного зелья (+40hp). Дополнительно: Бронзовый крестик (+10 Везение).
    • Авантюрист. Начинает игру с абордажным палашом (тяжелое оружие) и обычной подзорной трубой. Имеет при себе 2 пузырька лечебного зелья (+40hp).
    • Тайный агент. Начинает игру с кастетом (легкое оружие) и дешевой подзорной трубой. Лечилок - нет.
  • Женские персонажи глючат! Пистолет висит в воздухе, и все такое! Сделайте что-нибудь! Не будем - есть более приоритетные задачи. Да, глючат - не у всех моделей есть слот для пистолета (у моделей горожанок - нет). Или не играйте, или не плакайте...
  • У меня нет корабля. Как же доплыть на другой остров? Вариант первый - добыть корабль (см. ниже). Вариант второй - воспользоваться "корсарским метро". Как? Очень просто. Идем в таверну и находим там контарабандиста. Спрашиваем его, не возмут ли нас попутчиком. Он расскажет, куда и через какое время отправится корабль. Разумеется, не бесплатно. В назначенный день нужно подойти к нему опять и отдать деньги. После этого можно идти в указанную бухту на острове, где Вас уже будет ждать корабьль. Кстати, корабль будет ждать только сутки, так что за опоздание придется винить только себя. Имейте ввиду, что "метро" поможет добраться только для одного из ближайших островов. Например, с Венесуэлы можно будет попасть только на Кюросао или Барбадос. Также учитывайте, что контрабандисты не повезут Вас туда, куда Вам хочется. Так что если Вам предлагают плыть на Кубу, а Вам нужно на Испаньолу - откажитесь от путешествия и обратитесь к конрабандистам снова на следующий день. Может быть, Вам повезет, и следующий корабль будет попутным. Таким "автостопом" можно объездить весь архипелаг. Единственное исключение - остров Невис. С него нельзя уплыть, не имея корабля, т.к. там нет контрабандистов.
  • Как добыть первый корабль?
    • Купить на верфи (очевидно, нужны деньги - см. следующий пункт). Тартана стоит копейки, а вот на люггер придется копить.
    • Добыть корабль Блэйкера. Поговорите с хозяйкой таверны на Несисе о капитане, сидящем в углу. Поговорите с ним - он наймет вас на службу. Прибыв на корабль, он трусливо бросит Вас один на один с береговыми пиратами. Убейте их всех! Команда головорезов радостно освистает кидалу Блэйкера, и предложит Вам возглавить шайку. Соглашайтесь - и корабль (6-го или 5-го класса) Ваш! Альтернативный вариант: убить Блэйкера сразу по выходу из города - это много проще, но понижает репутацию до "Мошенника".
  • Где взять денег?
    • У ростовщика - до 6000 под относительно скромный процент.
    • У "нищего" Философа перед таверной - 25000 под ОЧЕНЬ НЕСКРОМНЫЙ (грабительский) процент. Этот способ рекомендуется в двух случаях: новичкам, желающим поплавать два месяца и посмотреть игру (потом Философ вышлет охотников за головами, и играть станет невозможно); опытным игрокам-торговцам, не желающим марать свою репутацию убийством Блэйкера, и способным быстро заработать денег на возврат долга с процентами. Всем остальным - НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.
    • На Невисе через джунгли можно дойти до катакомб. Пещеры - это не только полигон для прокачивания фехтования и стрельбы, но и место сбора ценных сокровищ и полезных амулетов. Не берите дешевые горшки и ржавые сабли - только драгоценности и легкие качественные мечи.
    • Для любителей принудительно разворачивать удачу к себе лицом методом с/л (от Save/Load - сохранить/загрузить): взять в долг 5000, найти игрока в кости или в карты, сохраниться, сесть играть, проиграв - загрузить, выиграв - сохранить. Повторить последние операции, пока не надоест. При таком раскладе можно сразу же нанять даньку-офицершу. Следует однако отметить, что бесконечно долго выигрывать нельзя - противники заподозрят Вас в шулерстве и откажутся играть вообще.
  • Корабль есть, деньги тоже - но мало. Как зарабатывать дальше? Грабить пещеры - очень долго...
    • Торговать. Тактика очевидна - покупать дешево (там, где товар на экспорт), продавать дорого (где этот товар импортируют). Журнал торговли - настольная книга. Ну, и расстояния учитывать - а то зарплату команде и затраты на провиант окупить не удастся. Существенно облегчить торговлю и сделать ее эффективной и прибыльной на ранних порах поможет хороший квартирмейстер.
    • Возить контрабанду. Похоже на торговлю, только на остров завозятся товары, являющиеся на нем контрабандой. В каждой таверне есть контрабандист, с которым можно договориться о сделке. Не рекомендуется в начале: могут попытаться убить (чтобы не расплачиваться за товар), или можно нарваться на таможенный патруль. И то, и другое - почти верная смерть для главного героя 1-го уровня.
    • Пиратствовать. Захватывать и продавать корабли и/или груз. Гораздо увлекательнее, чем первые два пункта, но требует определенных навыков морского и рукопашного боя. Для захвата корабля необходимо иметь на корабле офицера - первого помощника (только он будет капитаном захваченного корабля); о найме офицеров см. ниже. Вечно зарабатывать этим способом не получится - запас денег на верфях небезграничен.
    • Выполнять квесты (см. ниже). Наградой за некоторые из них будут корабли и предметы, но многие просто приносят деньги - в особенности это касается квеста по перевозке груза (берется в магазине; награда прямо пропорциональна объему трюма/трюмов).
  • Рад бы тороговать, но во всех портах по мне стреляют. Что делать? Изначально персонаж враждебен ко всем державам, и все форты по нему стреляют. Исключение - форты пиратов и контрабандистов; но их еще найти надо. Купить нейтральные отношения можно у дипломата прямо на Невисе (а также в пиратском форте и логове контрабандистов). Стоимость обратно пропорциональна репутации и прямо пропорциональна уровню - поэтому на уровнях за 30 с репутацией ниже плинтуса (Гроза морей и иже с ним) может подниматься до миллионов. Дружественные отношения зарабатываются покупкой патента или помощью в отражении осад. Если же патент у Вас уже есть, то помирится с нацией через дипломата нельзя. Остается использовать перки, позволяющие сменить флаг.
  • Можно ли посмотреть карту архипелага, "отвязав" камеру от корабля? Да. Переходите в режим карты и нажимаете кнопку Tab - после этого мышь уже не вертит карту вокруг корабля, а перемещает камеру по карте. Для возврата обратно в режим "наш корабль в центре" - снова Tab. Если на карте видны только острова без названий городов - используйте медленное приближение карты, пока не появятся названия.