\Аддон ВМЛ\Офицеры, матросы


Карта сайта
 
     

Корсары: Возвращение Легенды

     
 
Seaward.Ru
Студия
Новости
Команда
Контакты
Проекты
Seaward Online
Корсары 4
Аддон ВМЛ
Возвращение морской легенды
Скриншоты
Подробный FAQ по игре
Прохождения квестов
История разработки ВМЛ
Список обновлений по версиям
Скачать
Исходные коды скриптов ВМЛ
Игра КВЛ
Корсары: Возвращение Легенды
Скриншоты
Обои для рабочего стола
Ролик MTV от 09.02.07 (22мб 2 мин)
Руководство по игре
Пресса об игре
Патчи
Игра ГПК
Город Потерянных Кораблей
Скриншоты
Обои для рабочего стола
Пресса об игре
Патчи
Общение
Форум
Правила форума
Чат
Полезное
Ссылки
Как запустить ПКМ на Win7
Модификации для игр Storm 2.x
Интересное о пиратах
Книги о пиратах
Статьи
«Корсары» - история бренда
Колыбель пиратства
По следу «Испаньолы»
Подлинная жизнь придуманного пирата
Морские термины
Карибы XVII века
Как сделать свою игру?
 
     

Корсары: Город Потерянных Кораблей

Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100



     
 

Рекламный блок:


http://www.tui.ru/ рождество в гранд отеле жемчужина сочи.
 
     
     
 
 

Официальный FAQ по аддону "Возвращение Морской Легенды"

Вопросы

Офицеры, матросы

  • Какие есть типы офицеров и для чего они нужны? Офицеры в игре иногда бывают просто незаменимы. Как правило, офицера можно встретить в таверне, коротающим вечерок за кружкой рома. Либо выяснить у тавернщика (за вознаграждение, сумма напрямую зависит от ранга ГГ), не желает ли кто наняться на корабль. Поговорите с офицером, и, возможно, он пойдет к Вам на службу (за определенное вознаграждние). В диалоге с офицером во время найма можно узнать его тип и характеристики. В игре несколько типов офицеров. Вот их примерное описание:
    • Первый помощник. Один из самых необходимых офицеров на море. Имейте ввиду, что командовать другим кораблём можно поставить только его.
      Развитые навыки: авторитет.
    • Шкипер. Кто как ни он поможет проложить правильный курс и выжать из вашей посудины всё, на что она способна.
      Развитые навыки: навигация.
    • Квартирмейстер. Отвечает за груз и состояние корабля. Снижает количество товара, которое портят крысы. Так же поможет капитану добится более выгодных цен в магазинах.
      Развитые навыки: торговля, ремонт.
    • Канонир. Пушки - вот его конёк. Опытный канонир всегда сгодится в морской баталии, да и командовать фортом сможет.
      Развитые навыки: орудия и меткость.
    • Боцман. Кто дальше всех может кинуть абордажный крюк? У кого самая мощная глотка на корабле, чтобы звать абордажную команду в атаку? Конечно, это боцман. Так же поможет правильно разместить команду на палубе и реях, чтобы уменьшить наносимый врагом урон.
      Развитые навыки: абордаж и защита.
    • Абордажник. Лишняя крепкая рука и меткий глаз во время абордажа или потасовки на берегу.
      Развитые навыки: владение различным оружием и пистолеты.
    Примечание. Данное описание не относится к квестовым офицерам (см. ниже). Все квестовые оффицеры имеют тип "первый помощник", но, кроме авторитета, также обладают навыками в других умениях, каждый - в своем. Кроме того, все они отлично владеют, как холодным, так и огнестрельным оружием.

    По статусу офицеры делятся на следущие категории:
    1. Активные офицеры. Составляют свиту ГГ, которая сопровождает ГГ на суше и на море, участвуют в драках, абордажах и штурмах. Корабельные (и только) навыки этих офицеров учитываются при вычислении общих значений корабельных скилов. В зачет также идут "плюсовые" и "минусовые" предметы, находящиеся в инвентаре этих офицеров
    2. Офицеры-пассажиры. Находятся на корабле ГГ , где ожидают своего назначения на какую-либо должность. Умения этих офицеров нигде не учитываются.
    3. Компаньоны. Офицеры, назначенные командовать кораблями эскадры ГГ. Могут иметь своих офицеров. Корабельные умения офицеров компаньона учитываются при вычислении общих значений корабельных скилов для корабля компаньона. Сами компаньоны и их офицеры находятся на своих кораблях и сопровождают ГГ только в море, в составе эскадры.
    Кроме того, офицера можно назначить на должность наместника колонии (захваченной или отстроенной), лучше всего для этой цели подойдет опытный Квартирмейстер с большим авторитетом, или же поставить офицера командовать фортом в отстроенной колонии (лучше всех подойдет опытный канонир).
  • Сколько можно нанять офицеров? Количество офицеров, которые могут присоединиться к ГГ, зависит от эффективного значения характиристики Обаяние и равно Эффективное_Обаяние*2. Эффективное Обаяние - это Обаяние с учетом малусов, которые ГГ получает, если его здоровье отличается от Отличного или же если он управляет кораблем не подходящего ему по умению Навигация класса. В учет идут активные офицеры ГГ, офицеры-пассажиры и компаньоны. Капитаны оставленных на хранение в порту кораблей, офицеры компаньонов, пленные в трюме, пассажири по квестам доставки и назначенные ГГ наместники в колониях в учет НЕ ИДУТ. Кроме того, даже если у ГГ полный комплект, к нему все равно присоединятся квестовые персонажи, такие как мальтийский рыцарь из квеста "Странные вещи...". Также, без учета Обаяния, присоединяются в качестве компаньонов купцы по квесту конвоя, или, например, пираты по квестам Английской линейки.
  • Кто такие Даньки и где их найти? Неплохие для начальных (до 20-го) уровней офицеры - девушки. Получили свое название по имени модели - Даниель. На архипелаге их трое - Луиза Дрэйк на о. Невис в пиратском городе, Энни Бонни на о. Венесуэла в форте контрабандистов, Мери Рид на о. Кюрасао в пиратском форте. Их характеристики различаются, стоимость найма - нет (30000 золотых за любую). Тем не менее, они не пойдут в команду, если репутация главного героя не соответствует их репутации. Например, чтобы нанять Энни Бонни, ГГ должен иметь достаточно высокую, т.е. очень положительную репутацию, такую, как "Благородный рыцарь" или "Герой". Для найма двух других девушек требуется низкая (отрицательная) репутация. Так что с репутацией выше "Негодяя" даже пытаться не стоит...
  • Как нанять Джека, Блейда, Тернера и других квестовых офицеров? Из них можно нанять только двоих. В начале игры из списка персонажей, за которых можно начать игру, случайным образом выбираются двое и помещаются в случайные тюрьмы на архипелаге (в разные, разумеется). Один из них имеет высокую (положительную) репутацию, другой - низкую (отрицательную). Имея соответствующую репутацию, ГГ может уговорить их присоединиться к нему в качастве офицеров. Для найма "хорошего" пленника нужна репутация не ниже его репутации, для найма "плохого" - наоборот, не выше репутации будущего ОГГ. Конечно, для того, чтобы иметь возможность найма этих ребят, Вам придется дать весьма ощутимую (50 000) взятку начальнику тюрьмы.
  • Как посмотреть статы офицера? В меню по F2 есть пункт "ПЕРСОНАЖ" - кроме параметров Вашего героя, клавишами <- -> можно посмотреть статсы и перки всех Ваших офицеров и пассажиров. Можно также посмотреть характеристики, умения, перки и репутацию офицера еще до найма, выбрав в диалоге соответствующую ветку.
  • В меню персонажей на картинках моих офицеров иконки: корабль, сабли, бeлый флаг - это что значит? Корабль - является капитаном одного из кораблей игрока; сабли - ходит и дерется вместе с главным героем на земле и на абордаже; сабли и белый флаг - дерется только на земле (во время абордажа сидит в трюме); сабли и кораблик - является офицером одного из капитанов; ничего - просто плавает вместе с героем (пассажир - его статы ни на что на корабле не влияют).
  • Как экипировать офицера? Подходите к офицеру лицом к лицу, нажимаете Enter и выбираете иконку обмена вещами - здесь можно выдать офицеру любые вещи, и забрать те, которые он согласен отдать. Вещи типа амулетов, идолов, пуль можно будет свободно перемещать к офицеру и обратно; а вот оружие и кирасы помощнее квестовые офицеры сразу после передачи экипируют - и назад эти предметы уже не вернуть (только если выдать ещё лучше).
  • Почему у других получается меняться вещами с офицерами во время абордажа, а у меня - нет? У этих других есть перк "обмен опытом" - он и дает такую возможность.
  • Как надеть на офицера кирасу? Офицер должен иметь перк "Кираса". Дать ему кирасу - он ее наденет сам, хотя внешне это заметно не будет (иначе это потребовало бы изменений всех моделей, а это лишний - и при том немалый! - объем файлов).
  • Какие перки стоит давать офицерам? У офицеров работают только те перки, которые не нужно активировать вручную. Например, офицеры никогда не используют перк "Ярость", даже если он у них есть. При этом не важно, самостоятельно они плавают или как офицеры ГГ. Из личных перков имет смысл давать офицерам, которые плавают вместе с ГГ, перки "Железная воля" и "Вызывающий доверие". Действие этих перков распространяется на ГГ, если они есть у его офицеров. Важно! Перк "Вызывающий доверие" имеет одну особенность: если у ГГ репутация Гроза морей, а этот перк имеется только у офицера (у ГГ - отсутствует), то ГГ будет видеть контрабандные товары в магазине, но не сможет уговорить архитектора посторить колонию или получить задание у мэра (торговца, ростовщика). При репутации Кровавый убийца и выше действие перка распространяется полностью.
    Все остальные личные перки (фехтовальные, стрелковые и пр.) на ГГ не распространяются. Перк "Обмен опытом" у офицеров будет работать только для их офицеров - не для ГГ. Вы - не офицер своего офицера. Этот перк выгодно использовать, когда компаньон имеет своих офицеров - они будут хорошо качаться.
    В отличие от личных перков, почти все корабельные перки офицеров работают для ГГ. Исключение составляют лишь перк "Таможня" и перки, связанные со сменой флагов. Поэтому имеет смысл давать офицерам и компаньонам следующие перки:
    • предварительная зарядка орудий
    • легкий ремонт
    • быстрая починка
    • поворот на 180
    • плавание на мелководье
    • брандер
    • приказ на абордаж
    • высадка десанта
    Если эти перки есть у офицеров ГГ - их сможет использовать сам ГГ во время боя, активируя их через меню. Если же эти перки имеются у капитана одного из кораблей эскадры ГГ, то самостоятельно он их использовать не будет, но ему можно приказать их использовать (приказ -> способности). Кроме того, будут работать все перки, которые не нужно активировать самостоятельно.
  • Если дать офицеру вещь +10 к чему-нибудь (например, к торговле) и поставить этого офицера на место мэра, будет ли этот + засчитан? А если поставить его на другой корабль? Плюсы добавляются к статам только у собственных офицеров (тех, что плавают на корабле ГГ) и у капитанов кораблей эскадры. Мэр - уже не офицер; офицеры других капитанов тоже не обсчитываются в этой формуле (из слишком много - а это нагрузка на движок).
  • Сколько офицеру надо каждый месяц платить? (С Философом и даньками очень много!) Философу и данькам так много платить нужно только один раз - при найме. А потом - как обычным офицерам. Сумму содержания офицеров входит в сумму содержания команды, а ее можно посмотреть в меню Корабль - Команда.
  • Как качать офицеров?
    • Фехтование и пистолеты: таскать с собой на штурмы, абордажи и в пещеры.
    • Морские умения: ставить капитанами кораблей своей эскадры, а также их офицерами.
    • Все: иметь перк "обмен опытом", и держать качаемых офицеров в отряде!
    Так, и только так. "Учителя" увеличивают статы только главному герою.
  • Как нанять Философа? Чё ему надо-то? Репутацию "герой", клинок "килидж" и корабль не ниже 3го класса.
  • От меня ушел любимый офицер!! Если офицер имеет положительную репутацию, то он уходит при плохих делах (например, "продажа" пленных капитанов мэрам, контрабанда), а если отрицательную - то при хороших (например, про освобождении пленников без выкупа, при перевозке грузов по квестам торговцев). Если в команде есть и с такой, и с другой - надо дела чередовать: то грабить, заниматься контрабандой и убивать безоружных, то выполнять положительные квесты (пожертвования церкви не влияют на лояльность офицера). Индикатор лояльности офицера - полоска под его картинкой в меню "Персонажи"; когда она уменьшится до самого левого края - офицер уйдет. ВАЖНО! На лояльность офицера влияют именно дела, а не репутация ГГ сама по себе! Прямой зависимости между репутацией и лояльностью офицера нет: можно иметь репутацию "герой", заниматься контрабандой, повышая репу в церкви - и офицер-герой все равно уйдет. Смещать офицера в пассажиры на время встречи с контрабандистами не помогает; а вот если поставить его капитаном одного из кораблей эксадры - тогда офицер не уйдет (ответственность, все-таки). Аналогично, хорошая репутация сама по себе не отвращает "плохого" офицера. Можно нанять "плохую" даньку, повысить репутацию в церкви до максимума - но если Вы при этом занимаетесь разбоем, контрабандой и убийствами беззащитных - она будет оставаться с Вами и будет весьма Вами довольна.
  • Я не делаю ничего плохого, а "хороший" офицер все равно пытается уйти!!! Это он не уйти пытается, а вымогает себе премию. Можно выплачивать ее, а можно и выгнать вымогателя. Кстати, квестовые офицеры этим не занимаются. Однако, если квестового офицера поставить наместноком в колонии, а потом снять его с этой должности и взять к себе в свиту - он перестанет отличаться от других и тоже может заниматься вымогательством премии. Аналогичный эффект возникает, если квестовый офицер хоть раз спасался с тонущего корабля на шлюпке.
  • Где набрать огромную команду (на мановар, линкор)? Во всех тавернах по 5-10 человек! Количество матросов в таверне зависит не от острова, а от Вашего эффективного авторитета и уровня сложности. ВАЖНО! Не путать базовый авторитет героя (виден в меню "Персонаж") и эффективный авторитет (то, что остается от базового после наложения пенальти за недостаток навигации). Если Вашей навигации не хватает для управления кораблем данного класса - пенальти идет во все умения (в том числе в авторитет). Посмотреть эффективные статы можно по F2-Корабль (кликнуть по кораблю) или в скобках за базовыми статами. В минуса эффективные статы не падают (1 минимум), но даже -30 во все умения - это уже очень, ОЧЕНЬ плохо. Лучше пересядьте на корабль классом поменьше. Еще один важный момент: если у Вас эскадра из 3х-4х кораблей с большой командой (мановар, линкор, варшип), то нанять полную команду на все не удастся даже с эффективным авторитетом 100. Аддон не рассчитан на то, чтобы игроки плавали на 4 мановарах с ПОЛНОЙ командой каждый! Или оставляйте неполную команду (для торговли), или ставьте 1-2 корабля на прикол в порту (для штурмов и прочих боев).
  • Почему рабы не хотят идти ко мне в команду? На прием рабов в команду накладываются те же ограничения, что и на прием обычных матросов - если не хватает авторитета (общего по кораблю, с учетом бонусов/малусов), никто в команду не пойдет.