\Руководство по игре\Персонаж


Карта сайта
 
     

Корсары: Возвращение Легенды

     
 
Seaward.Ru
Студия
Новости
Команда
Контакты
Проекты
Seaward Online
Корсары 4
Аддон ВМЛ
Возвращение морской легенды
Скриншоты
Подробный FAQ по игре
Прохождения квестов
История разработки ВМЛ
Список обновлений по версиям
Скачать
Исходные коды скриптов ВМЛ
Игра КВЛ
Корсары: Возвращение Легенды
Скриншоты
Обои для рабочего стола
Ролик MTV от 09.02.07 (22мб 2 мин)
Руководство по игре
Пресса об игре
Патчи
Игра ГПК
Город Потерянных Кораблей
Скриншоты
Обои для рабочего стола
Пресса об игре
Патчи
Общение
Форум
Правила форума
Чат
Полезное
Ссылки
Как запустить ПКМ на Win7
Модификации для игр Storm 2.x
Интересное о пиратах
Книги о пиратах
Статьи
«Корсары» - история бренда
Колыбель пиратства
По следу «Испаньолы»
Подлинная жизнь придуманного пирата
Морские термины
Карибы XVII века
Как сделать свою игру?
 
     

Корсары: Город Потерянных Кораблей

Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100



     
 

Рекламный блок:


http://www.dmstudio.ru/portfolio/ проектирование и дизайн офисов. . Информация футболки оптом тут.
 
     
     
 
 

Руководство по игре

Содержание

Персонаж

Интерфейс персонажа вызывается клавишей F2. Вы  можете  посмотреть  параметры  всех персонажей,  которые  будут  сотрудничать  с вами  во  время  игры,  а  также  управлять параметрами главного героя и его офицеров.

 

 

Любой житель игры, как и герой, имеет основные характеристики, умения, личные и корабельные способности.

Характеристики влияют на скорость получения очков умений, а умения, в свою очередь, влияют на получения ранга и способностей.

Ранг героя - это показатель уровня развития персонажа в игре. Ранг изменяется ступенчато с приобретением опыта. Вместе с Рангом героя растет также Жизнь героя на величину, зависящую от Выносливости. С повышением Ранга у героя ему будут чаще попадаться более сильные противники и новые предметы.

 Ролевая система PIRATES

Развитие героя напрямую зависит от его изначальных характеристик «PIRATES».

Характеристики измеряются значениями от 1 до 10, игроку дана возможность распределить значения в начале игры от 3 до 10 из суммарных 42 очков (по 6 очков в 7 характеристиках). Где-то можно выставить максимальные 10, где-то минимальные 3, тем самым, задав уникальное развитие своему герою под свой стиль игры.

 

(Power) Сила - нужна для того, чтобы крепко ударить, далеко кинуть и много утащить. Влияет на переносимый вес и количество очков жизни. Определяющая характеристика для умений, требующих больших физических усилий, особенно тяжелое и среднее оружие, орудийные навыки.

 

(Impression) Восприятие - способность видеть и слышать. Без хорошего глазомера ядра пушек вряд ли полетят в сторону противника. Особенно сильно влияет на умения меткость, скрытность.

 

(Reaction) Реакция - координация движений и проворство рук. У неловкого человека сабля застрянет в ножнах, а абордажный крюк зацепится за штаны своего владельца. Необходима для таких умений как легкое и среднее оружие, пистолеты, абордаж. Влияет на количество максимальной энергии.

 

(Authority) Лидерство - результат сочетания мужественной израненной физиономии и хорошо подвешенного языка. Лидеру не надо прибегать к силе, чтобы завладеть товаром удачливого торговца - он отдаст его сам. За ним пойдут лучшие люди, а красивейшие женщины будут поджидать в каждом порту. Лидерство - необходимый атрибут для таких умений как авторитет и коммерция. Влияет на количество присоединяющихся офицеров.

 

(Talent) Обучаемость - знание, мудрость и способность принимать решения быстро. Для умного персонажа не составит труда как быстро перезарядить оружие, так и сбросить цены в магазине. Обращение с навигационными приборами тоже требует ума. Влияет на коммерцию, пушки, навигацию и, главное, на скорость роста ранга героя и получения им новых способностей.

 

(Endurance) Выносливость - крайне необходима для выживания людям тяжелой пиратской профессии. Не меньше нужна и их потенциальным клиентам. Ремонт и защита сильнее всего зависят от этой характеристики, так же как прирост очков жизни и переносимый вес.

 

(Success) Удача. Что можно сказать об удаче? Мы джентльмены, если есть удача, а без удачи джентльменов нет. Помогает там, где бесполезно все остальное. Пуля пролетит мимо, а враг пройдет рядом и не заметит. Влияет на умения пистолеты, везение, скрытность.

 

Умения персонажа делятся на личные и корабельные. Получение порогового значения очков умений увеличивает соответствующие способности (личные или корабельные).

Способности (перки) игрок в праве распределить сам, выбирая из списка наиболее интересные для становления своего персонажа.

Корабельные умения могут быть увеличены за счет найма знающих дело офицеров, личные же – только стараниями героя.

Ниже приведен список умений из игры, в скобках показано влияние характеристик PIRATES на скорость роста навыка.

Умения измеряются от 1 до 100, стартовое значение определяется характеристиками и в среднем будет 5-10 очков. Умения растут сами по себе от накопленного опыта применения этих навыков. Например, починка корабля в море влияет на рост умения Ремонт, а протыкание рапирой врагов – на легкое оружие.

 

Личные умения

 

Авторитет

Когда люди видят, что с вами не пропадешь в любой переделке, они начинают в вас верить, и вот уже таверны полны желающих присоединиться к вам в походах, а неприятельские суда сдаются, едва завидев ваш флаг. И если Авторитет высок, можете быть уверены - ваши люди возьмут на абордаж самого морского дьявола. Зависит от Лидерства и Обучаемости. (A*0.9+T*0.1)

 

Легкое оружие

Умение обращаться с легким оружием - преимущественно рапирами и небольшими по размеру инструментами убийства. Зависит от Реакции и Восприятия. (R*0.9+I*0.1)

 

Среднее оружие

Способность управляться с саблями - оружием, которое требует не только силы, но и определенной сноровки. Зависит от Силы и Реакции. (P*0.6+R*0.4)

 

Тяжелое оружие

Владение тяжелыми палашами, топорами и мечами требует недюжинной физической силы. Зависит от Силы и Выносливости. (P*0.9+E*0.1)

 

Пистолеты

Умение использовать высокотехнологичные устройства, способные посылать маленькие свинцовые шарики на большое расстояние. Требует ловкости и определенной удачи. Кто ее знает, куда эта пуля полетит? Зависит от Реакции и Удачи. (R*0.5+S*0.5)

 

Везение

Фортуна. Она же - везение. Нужна везде. Зависит от Удачи.(S)

 

Скрытность

Незамеченным пройти мимо вражеского охранения, скрыться в бескрайней океанской пустыне от преследователей или как гром среди ясного неба обрушиться на беспечного неприятеля - хороший капитан должен владеть этим умением. Такое невозможно без высокой удачи и наблюдательности. (S*0.5+I*0.5)

 

Корабельные умения

 

Навигация

Способность привести корабль в порт сквозь шторм и туман. Умение пользоваться навигационными приборами и управлять эскадрами. Самый большой и грозный корабль полетит, будто птица, легко повинуясь твердой руке опытного шкипера. Зависит от Восприятия и Обучаемости. (I*0.2+T*0.8)

Для эффективного управления кораблем определенного класса требуется определенный минимальный уровень Навигации:

класс 1 требует 95

класс 2 требует 80

класс 3 требует 65

класс 4 требует 40

класс 5 требует 25

класс 6 требует 1

Недостаток Навигации приводит к минусам во все умения и характеристики героя. Разница между текущим и требуемым значением навигации будет значением минуса от класса корабля.

 

Меткость

Одно из самых необходимых качеств для бороздящих морские просторы. Настоящий капитан не станет тратить порох и ядра на то, чтобы распугать всю рыбу в округе, каждый залп - точно в цель! И когда соленый ветер развеет пороховой дым над капитанским мостиком, горизонт должен быть чист от неприятельских лоханок! Без Восприятия и определенного везения здесь не обойтись. (I*0.8+S*0.2)

 

Орудия

Быстро снарядить орудие, быстро подкатить, и пока отголоски выстрела еще не стихли среди переборок - снова чистить, забивать, наводить, не забыть вовремя окатить пушку водой, чтобы не перегревалась... Среди грохота и пламени смертельной баталии  - ничего лишнего - зарядить, подкатить, залп! Требует знаний и силы. (T*0.6+P*0.4)

 

Торговля

Умение подороже продать то, что вчера купил подешевле. Знание выгодных торговых маршрутов, деловая хватка и приятельские отношения с владельцами магазинов - все это наполняет карманы приятной тяжестью и позволяет не думать о таких мелочах, как зарплата команде или нехватка парусины в трюме. Требуются ум и определенное обаяние лидера. (T*0.8+A*0.2)

 

Починка

Когда противник обрушивает на ваш корабль град ядер, разнося в щепки борта и превращая паруса в решето, когда под ударами шквала трещит корпус, а ветер рвет снасти, как нитки, починка становится самым важным из корабельных умений. Здесь главное - выносливость, но и без наблюдательности не обойтись. (E*0.8+I*0.2)

 

Абордаж

Точно подвести корабль к неприятельскому борту, с первого раза забросить кошки и лавиной обрушиться на трепещущего противника, ураганом пронестись по палубам и взять вражеский корабль как заслуженный приз - все это требует немалой сноровки и опыта, но богатая добыча легко окупит все усилия. Нужны реакция и смекалка. (R*0.7+T*0.3)

 

Защита

День за днем срастается команда со своим кораблем, и вот каждый матрос уже стоит десятка салаг из таверны. Защитить своих людей во время боя, не дать им глупо и бессмысленно погибнуть - задача хорошего капитана. Выносливость и чуткое руководство лидера одинаково важны в мобилизации экипажа на защиту корабля. (E*0.5+A*0.5)

 

Примечание: Значение умений может быть увеличено за счет назначенных офицеров, соответствующие умения которых больше, чем у героя, или за счет предметов со свойствами +10 и другими. Умения могут быть уменьшены за счет свойств предметов с -10, пенальти на класс корабля, болезни героя, перегруза более максимального носимого героем веса.

 

Другие параметры героя

 

Ранг - это показатель уровня развития персонажа в игре. Ранг изменяется ступенчато с приобретением опыта. Вместе с Рангом героя растет также Жизнь героя на величину, зависящую от Выносливости. С повышением Ранга у героя ему будут чаще попадаться более сильные противники и новые предметы.

 

Жизнь - это показатель устойчивости персонажа к физическим повреждениям. Чем больше жизнь персонажа, тем больше колотых, резаных, рубленых и огнестрельных ран нужно нанести, чтобы его убить. Каждое прибавление ранга увеличивает величину жизни на значение, зависимое от характеристики Выносливость.

 

Здоровье - это показатель общего физического состояния героя. Чем хуже здоровье, тем хуже становятся показатели героя в игре. Здоровье ухудшается, если герой получает много ранений, и восстанавливается, если герой не участвует длительное время в рукопашных схватках.

 

Энергия - это показатель и запас выносливости персонажа в рукопашной схватке. Все атакующие действия в рукопашной схватке требуют затрат энергии персонажа. Другими словами, в процессе схватки персонаж устает и для восполнения сил ему требуется передышка.

Максимальное значение Энергии зависит от текущей величины Реакции персонажа.

 

Золото – сумма наличных пиастров, которые находятся у персонажа. Герой может хранить деньги в своем кармане, у офицеров, в каюте или на банковском депозите у ростовщика.

 

Репутация - это показатель того, как к герою относятся другие персонажи. Репутация бывает высокой (положительной), нейтральной и низкой (отрицательной). Она зарабатывается поступками персонажа и влияет на то, как персонажа воспринимают другие действующие лица в игре. Известность героя со временем тает, поступки стираются из памяти людей. Плохое забывается медленно, хорошее быстрее. Если не совершать никаких дел, то репутация героя со временем откатится до отметки «обычный моряк».

 

Переносимый вес - это максимально возможная суммарная масса груза, которую персонаж может переносить без потери своих двигательных функций и с сохранением уровня умений. Зависит от Силы и Выносливости.

 

Звание - это показатель того, как много пользы принес персонаж державе, на службе которой он состоит.

 

Лояльность – параметр не героя, а его офицеров. Лояльность офицера определяется поступками героя. Офицеры с хорошей репутацией не смогут долго работать на негодяя, а мошенники долго не вытерпят честной жизни.

 

Нация – флаг нации отображается в углу портрета главного героя, это его базовая нация, то есть нация, выбранная в начале игры или текущего каперского патента. Существует различие между поднятым флагом на корабле (см. форму «Нации») и базовой нацией самого героя. Флаг позволяет ввести в заблуждение других капитанов в море или солдат в порту, но истинное отношение к герою будет выстраиваться от его базовой нации и награды за голову.

 

Порог опыта показывает, сколько очков в выбранном в данный момент умении, ранге, способности накоплено и сколько осталось до получения следующего очка.

Умения растут от действий. За каждый, например, меткий выстрел из пистолета начисляются очки опыта в умение Пистолеты. Полученные очки умений, в свою очередь, попадают в опыт ранга и личных/корабельных способностей (в зависимости от типа умения).

Переход порога опыта ранга и способностей дает новый ранг, а, значит, увеличиваются жизнь героя и очки способностей, которые игрок может распределить по своему усмотрению.

Способности

Способности (перки) – это дополнительные параметры персонажа, которые помогут  вам  специализироваться  в  определённой  области.  Вы можете  стать  профессиональным  фехтовальщиком,  эффективнее управлять кораблём или выгоднее проводить  торговые операции. Некоторые  способности  доступны  не  сразу,  потому  что  для  их изучения  персонаж  должен  обладать  другими  перками. Способности делятся на личные и корабельные, очки способностей начисляются при достижении порогового значения личных и корабельных умений героя соответственно. Большинство корабельных способностей могут работать, если они есть у офицера определенной должности.

 

Пассажиры

Слева на форме идет список всех персонажей, сотрудничающих с игроком. В этом же списке указаны  все возможные должности ваших офицеров. 

В игре существует четыре типа персонажей:   

·         Пассажир – персонажи, которых вы взяли на борт с целью доставить в какое-либо место и получить за это награду. Пассажирами также числятся офицеры, которых вы наняли, но ещё не назначили на должность (в дальнейшем они будут называться свободные офицеры).   

·         Офицер – персонаж, который выполняет функции вашего офицера.   

·         Компаньон – если вы согласитесь сопровождать корабль какого-либо торговца, то он на время  путешествия  станет  вашим  компаньоном.  Также  компаньонами  становятся  те офицеры, которым вы поручаете управлять кораблями вашей эскадры.   

·         Пленник – этот персонаж находится на вашем судне против своей воли, и  вы всегда можете  получить  за  него  выкуп или предложить стать своим офицером, если он пират.  Вы  можете  пленить любого пассажира своего корабля, когда он начнет возмущаться долгим невыполнением обязательств доставки его в пункт назначения; также пленниками становятся те капитаны, которые сдадутся вам при абордаже. Пленника можно допросить в трюме корабля, а также узнать его личность. Затем можно получить выкуп у властей его державы. Наибольшую сумму выкупа дает губернатор той же нации, что и пленник, но и у них есть разброс цен по разным городам.

 

Офицеры

Если главный герой не силён в каком-либо умении, он может нанять себе офицеров, чтобы они более  эффективно  выполняли  требуемые  функции.  Например,  если  вы  специализируетесь  на торговле и защите, вам могут понадобиться штурман и канонир, а опытному мореплавателю не обойтись без казначея и плотника.  Нанятый офицер увеличивает ваше умение на разницу между вашим и его уровнем. Так, если ваше умение навигации равно 33, а у нанятого вами офицера равно 43, то ваше умение будет увеличено на 10 единиц. В случае, когда ваше умение повышается офицером, разница будет выделена зелёным цветом.

Примечание: Штраф на класс корабля считается от умения навигация с учетом умений штурмана.

Главный герой может назначать офицеров на должности Штурмана, Боцмана, Канонира, Врача, Казначея, Плотника и Абордажника. Каждый офицер может увеличивать только определённые для него умения и способности. Всего на корабле 9 должностей для офицеров и один капитан  - сам герой. Офицеров-абордажников можно назначить троих. Эти офицеры будут сопровождать героя на суше и в абордаже, прикрывать его своим телом, острой сталью и пистолетами. Экипируйте их пулями, эликсирами жизни и хорошими клинками, соответствующих их умениям типов (например, мастерам тяжелого оружия стоит давать мечи и топоры, тогда урон будет максимальным). У офицеров есть способности совместителя и совместителя-универсала. Эти способности позволяют занимать одному офицеру сразу 2 или 3 должности соответственно. Таким образом, достаточно всего трех офицеров, чтобы они максимально эффективно помогали главному герою своими умениями и способностями и при этом еще и были его телохранителями в бою.

 

Найм и назначение офицера

 

Достойных кандидатов на роль офицера можно найти в тавернах. Обычно они сидят за столиками и сами предлагают свои услуги. При найме можно посмотреть характеристики персонажа, обратить внимание на его умения и способности. Заплатив запрашиваемую ими ставку, офицер становится пассажиром героя. Далее его можно на форме «Персонажи» назначить на должность корабельного офицера или сделать компаньоном, купив или захватив корабль. Каждый месяц офицерам и матросам выплачивается зарплата, офицеры могут изредка попросить дополнительной прибавки или категорически заявить о несогласии работать с героем, если их лояльность упала до нуля.

 

Назначение на должность осуществляется двойным кликом или нажатием Enter на пустом слоте офицера. В появившемся списке выбираем нужного кандидата и жмем кнопку «Назначить». Под списком пассажиров будут таблицы характеристик для удобства принятия решения, кого на какую должность лучше назначить.

 

Назначение компаньона рассмотрено в разделе «Корабль и его характеристики».

Снятие с должности и увольнение

Снятие с должности офицера обратно в пассажиры осуществляется двойным кликом или нажатием Enter на офицере, занимаемым должность,  в общем списке пассажиров.

Уволить офицера можно в диалоге, встретившись с ним на суше, если он абордажник, или в кают-компании, если занимает иную должность.

            Уволить компаньона можно, предварительно сняв его с корабля (см. раздел «Корабль и его характеристики»), и назначив офицером, чтобы появился в кают-компании или на суше.

«Прокачка» офицеров

            Офицеры, как и главный герой, получают опыт в свои умения по факту совершения ими действий, использующих эти умения. Например, у офицера будет расти умение легкого оружия, если он вооружен рапирой и активно ей пользуется в стычках. У компаньонов будут увеличиваться корабельные умения. Также получаемый опыт героем будет распределяться по всем его пассажирам: офицерам - 25%, компаньонам - 16.5% и остальным - 5%. Если же у героя есть способность «обмен опытом», то значение увеличивается до 50, 33 и 10 процентов соответственно.

            С ростом умений у офицера растет ранг, жизнь и появляются свободные очки способностей, распределить которые может сам игрок.

Рекомендация: Способность «Совместитель» позволяет офицеру занимать несколько должностей сразу.

 

Экипировка офицера

Посмотреть, что есть в карманах у любого пассажира можно на форме F2/Предметы. Но передавать и экипировать там предметы для офицеров нельзя. Передача осуществляется, когда офицер и герой в одной локации. Абордажники ходят за героем повсюду, а офицеров других должностей можно найти в кают-компании (на кораблях, где она есть). Герой подходит к офицеру и нажатием Enter вызывает командное меню, там выбирает обмен, после чего открывается интерфейс, схожий с обыском трупов и сундуков (см. раздел «Обыск сундуков»). Во время боя обмен таким способом возможен, только если у героя есть способность «обмен опытом». Экипировка предметов осуществляется автоматически, офицер сам выбирает наилучшую для него саблю и пистолет, согласно своим умениям и атрибутам оружия.

Рекомендация: Всегда давайте офицерам бутылочки эликсиров жизни - это позволит им выживать в сложных рукопашных сватках.

Второй способ: у торговцев предметами можно закупать их сразу в карман офицера, экипировка будет автоматическая по выходу из режима торговли. Продать экипированный в данный момент предмет нельзя.

 

Лояльность и зарплата

            Лояльность офицера определяется его репутацией и поступками, совершаемыми героем. «Хорошие парни» будут становиться менее лояльными, если герой совершает «грязные дела» и наоборот. Если полоса лояльности на форме F2/Персонажи упала до нуля, то такой офицер уйдет от героя при первой же возможности, и остановить его не получится.

            Каждый месяц начисление зарплаты включает в себя и плату офицерам, независимо от текущей должности. Чем выше умения офицера, тем больше он будет требовать денег.

            Иногда, после некоторого времени пребывания с героем, офицер может «взбрыкнуть» и захотеть уйти от героя на вольные хлеба. Небольшой разовый денежный приз может остановить такого «страдальца».

Рекомендация: Внимательно следите за лояльностью ваших офицеров, планируйте свои поступки, если офицеры вам дороги, но действия героя идут вразрез с их мировоззрением.