|
Список обновлений по версиям
Список фиксов и доработок в 1.05.0222:
1. В тавернах завсегдатаи были всегда одни и теже. Теперь каждый день разные.
2. Из-за правок ОЗГов перестали работать охотники за кладами на суше - фикс.
3. При выборе ГГ в начале игры можно в интерфейсе менять тип и нацию героя. Добалено описание типа героя. Видно при его смене.
4. При разборках с ОЗГами в портах городов офицеры не дают начать диалог, сразу переходят к рубке - ФИКС
5. Изменен баланс цен на товары в сторону удорожания. Теперь грабеж фортов и кораблей стал выгоднее.
6. В церкви Гаваны не было заставки, а в Сантьяго не было прихожан.
7. Полностю переделана пьянь по тавернам, теперь она есть везде и во всех тавернах можно играть в кости и пить с ними. Наводка на купца и ЧЖ дается только за кружечкой.
8. Исправлены множественные ошибки квеста "Девушка выиграная в кости". Он теперь проходим 5-6 способами, как и было ему положено изначально.
9. Наличие патента дает базовое звание в карьерной лестнице, видно на форме персонажа.
10. Увеличен разброс снарядов от дальности между кораблями, типа орудия и умения меткость.
11. Квест наводки на купца с товаром не будет давать жертву из нации-друга ГГ (пираты не друзья всегда).
12. Изменен реалистичный режим плавания (теперь стратегия смена борта для залпа имеет преимущества, маневр идет быстрее перезарядки).
13. На число погибших от мушкетного залпа влияет умение защита.
14. Фикс вылетов при разборке с эскадрами
15. Дипломат теперь есть и на Эспаньоле.
16. Смена отношений наций теперь работает согласно логике текущих отношиний - был простой случайный генератор, могли перейти к существующим отношениям. Или из дружбы сразу в войну.
17. Квест корабля призрака дописан. Теперь корабль может быть окончательно уничтожен или взят на абордаж.
18. Исправлен лог денег при покупке корабля на верфи.
19. Перк "Спасение на шлюпке" работает для компаньона.
Во время гибели его корабля он сам и его офицеры перемещаются на корабль главного героя.
Особенно актуально для брандера.
Перк может быть у любого офицера команды компаньона или у него самого.
20. На форме персонаж у офицеров из таверны в графе "звание" пишется их тип: боцман, шкипер и тп.
21. Время зарядки пушек в реалистичном режиме плавания пишется правильно на формах корабль и смена орудий на верфи.
22. Исправлен баг - когда по ф2 скролим персонажей, то у компаньона иногда были не все офицеры.
23. Пираты в море теперь будут стараться брать вас на абордаж, а не топить (вы же "добыча"!).
24. На сложностях матрос(1) и боцман(2) введено влияние перегруза команды и трюма. Не влияет только мин. экипаж
25. Перевес команды в форте работает как и на абордаж - в перевес НР солдат (вернул расчет обратно)
26. Перегруз команды при штурме города (от взятых в команду сдавшихся) перепроверяется в резиденции и убирается лишние с учетом пустого места в компаньонах.
Был баг с невозможностью выхода в море, т.к. нет опции уволить команду, если таверна не работает.
27. Голод на корабле ГГ приводит к падению здоровья. Перк "медик" это падение останавливает.
28. Переработаны количества орудий у кораблей первого класса.
29. Дополнительная настройка баланса. Новый генератор фехтования (by Gray) - новый стиль игры и распределение сложности по всем рангам ГГ.
30. Новая озвучка калибров пушек, более им соответствующая - правка мода озвучка по калибрам, найдены новые ресурсы звуков.
|
|